Skoda Kodiaq: версия Laurin & Klement и другие обновки. Лаурин и Клемент — Шкода Октавия в ТОПовой комплектации Фотогалерея "музей skoda"

Skoda объявил о старте продаж кроссовера Kodiaq в исполнении Laurin & Klement в России. Skoda Kodiaq Laurin & Klement: фото, отличия и цена топовой версии кроссовера.

С шильдиками Laurin & Klement продают наиболее оснащенные автомобили Skoda, свое название эта серия получила в честь основателей чешской компании Вацлава Лаурина и Вацлава Клемента.

Кроссовер Kodiaq в топовой комплектации дебютировал в марте этого года на Женевском автосалоне, теперь же роскошный SUV добрался до нашей страны. Кстати, как ранее сообщил в интервью глава российского подразделения Skoda Ян Прохазка, к нам Kodiaq L&K поставляют из Чехии, тогда как «стандартные» версии для РФ производят в Нижнем Новгороде на мощностях Горьковского автозавода.

Skoda Kodiaq Laurin & Klement отличия от стандартной комплектации

У топового вседорожника Шкода Кодиак Laurin & Klement имеются полностью светодиодная оптика, 19-дюймовые диски цвета «антрацит», дополнительная порция хрома на радиаторной решетке, слегка подретушированный задний бампер.

На передних крыльях – фирменные логотипы L&K. Кресла и рулевое колесо такого Kodiaq обиты кожей, на передней панели есть черные лакированные вставки, на педалях – алюминиевые накладки. Также в список стандартного оборудования модели серии L&K вошли: мультимедийная система с тачскрином, кресло водителя с электрорегулировками и функцией памяти, боковые зеркала с обогревом и автоматическим затемнением, система мониторинга «слепых» зон, камеры кругового обзора, аудиосистема Canton.

За доплату предлагаются адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки с прицепом, виртуальная «приборка», система автоматического переключения света фар, панорамная крыша, система бесконтактного открывания багажника.

Skoda Kodiaq Laurin & Klement технические характеристики

В России Skoda Kodiaq L&K доступен только с полным приводом, с бензиновым двигателем 2.0 TSI (180 л.с.) и дизелем 2.0 TDI (150 л.с.). Оба мотора сочетаются с коробкой DSG-7.

Skoda Kodiaq Laurin & Klement цена в России

Цена дизельного Kodiaq L&K – от 2 790 000 рублей, с бензиновым двигателем – от 2 834 000 рублей. Отметим, соплатформенный в топ-версии Sportline стоит дешевле: в этой комплектации «немец» оснащается 2.0 TSI с отдачей в 180 или 220 л.с. и 150-сильным дизелем 2.0 TDI, цена такого Тигуана лежит в диапазоне от 2 199 000 до 2 369 000 рублей.

В гамме на нашем рынке помимо упомянутых двухлитровых моторов еще имеется бензиновый 1.4 TSI (125 или 150 л.с.), у модели также есть переднеприводные версии. Базовый кроссовер российской сборки сегодня стоит от 1 389 000 рублей.

Кроме версии L&K, в РФ из Чехии поставляют еще две особые модификации Kodiaq – внедорожную (от 2 306 000 рублей) и «оспортивленную» Sportline (от 2 275 000 рублей), обе – также только с полным приводом. Моторная линейка для Kodiaq Scout и Kodiaq Sportline едина: 1.4 TSI (150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с.) и 2.0 TDI (150 л.с.).

У кроссовера Skoda Kodiaq уже есть «спортивная» версия и «внедорожная» , причем обе они с недавних пор доступны в России. А на автосалоне в Женеве справит премьеру наиболее роскошный вариант под традиционным для марки названием Laurin & Klement - в честь Вацлава Лаурина и Вацлава Клемента, основателей автомобильной фабрики в Млада Болеславе, которая позже превратилась в компанию Skoda.

Новая версия отличается дополнительной порцией хрома на решетке радиатора, стандартными светодиодными фарами, 19-дюймовыми колесами, измененным задним бампером и дополнительными шильдиками с названием комплектации. Но главные изменения все же в салоне: это обивка сидений дорогой кожей, двухцветная отделка, электропривод передних кресел, а также богатое стандартное оснащение, которое для других версий предлагается за доплату. Кроме того, Kodiaq Laurin & Klement первым в семействе обзавелся виртуальной комбинацией приборов.

Но это еще не все. Вместе с появлением дорогой версии Kodiaq пережил небольшое техническое обновление. В европейской моторной гамме появился бензиновый турбомотор 1.5 TSI (150 л.с.), который заменит двигатель 1.4 TSI такой же мощности. А отдача двигателя 2.0 TSI увеличена со 180 до 190 «лошадей», хотя в Китае уже давно есть . Вдобавок появилась новая версия семиступенчатого «робота» DSG, которая устанавливается на машины с бензиновыми моторами 2.0 TSI и 150-сильным дизелем 2.0 TDI.

О том, как все эти изменения отразятся на машинах для России, мы узнаем после запуска локального производства в Нижнем Новгороде: кроссоверы российской сборки должны появиться весной. Но сложный и дорогой мотор 1.5 TSI почти наверняка нам не достанется.

В семействе Skoda Kodiaq очередное пополнение. Вслед за версиями Scout и Sportline, которые уже продаются в России, представлена самая роскошная комплектация кроссовера – Лаурин&Клемент, получившая свое название по именам основателей марки Skoda и уже известная поклонникам чешского автопроизводителя по Octavia и Superb. Шкода опубликовала несколько фото новинки и официальный пресс-релиз о её скором дебюте.

Skoda Kodiaq L&K впервые показан широкой публике на Женевском автосалоне 2018 года. 6 марта, в день прессы, были раскрыты все подробности.

Кодиак в комплектации Лаурин & Клемент получил целый ряд отличий от обычной версии. Модель можно будет узнать по:

  • решетке радиатора с большим числом хромированных деталей;
  • трехспицевому многофункциональному рулевому колесу в кожаной оплетке (бежевой или черной);
  • фирменным колесным дискам Sirius 19 дюймов;
  • LED-оптике;
  • оригинальным задним бамперам;
  • нескольким шильдикам с названием комплектации на кузове и в салоне;
  • кожаной обивке кресел (черной или бежевой);
  • электроприводу передних сидений с функцией запоминания настроек;
  • виртуальной приборной панели, которая до этого не устанавливалась ни на одну из версий Kodiaq.

Фото салона Шкода Кодиак Лаурин & Клемент

Многие опции, которые в стандартных версиях чешского SUV идут за доплату, в L&K включены в список базового оснащения. Это, к примеру, аудиосистема CANTON, датчик дождя, накладки на педали из алюминия, текстильные коврики, зеркало заднего вида с автозатемнением внутри салона, фоновая LED-подсветка и т. д. Список опционального оборудования пока не опубликован, но известно, что в него войдет система регулирования ходовой части DCC для версий 4х4.

Кстати, у всех европейских Kodiaq, включая L&K несколько изменилась линейка двигателей. 1.4 TSI л. с. заменил новый агрегат 1.5 TSI 150 л.с., а 2.0 TSI стал на 10 л. с. мощнее и теперь будет выдавать 190 «лошадей». Обещана и новая версия DSG-7. На кроссоверы для России большая часть этих изменений не распространится.

Skoda Kodiaq Laurin & Klement будет доступен и в России. Однако собираться на заводе в Нижнем Новгороде эта версия авто не будет – покупателям предложат заказывать ее из Чехии. Ориентировочно, роскошный кроссовер «доедет» до нашей страны во второй половине 2018 года.

Кроме дебюта новой модификации Кодиак стало известно и о некоторых изменениях линейки двигателей кроссовера. Так, мотор 1.4 TSI 150 л.с. будет заменен на более современный 1.5 TSI той же мощности, а производительность мотора 2.0 TSI вырастет со 180 до 190 л.с. Для двигателей 2.0 TSI и 2.0 TDI мощностью 150 л.с. будет предложена новая версии DSG-7. Но все эти изменения пока что коснутся только европейских машин. В России же главной новостью для поклонников «медведя» по-прежнему остается начало локализации модели, которая должна начаться уже через 2-3 месяца.

Во второй половине 1894 года некий мелкий книго­торговец из чешского городка Млада Болеслав, что на­ходился тогда на территории Австро-Венгерской мо­нархии, написал письмо в местное отделение немецкой фирмы «Зайдель унд Нойманн» с просьбой отремонти­ровать его велосипед.

Письмо было написано по-чешски. И на него был получен ответ, что, если клиент хочет сделать ка­кой-то заказ, то должен на­писать свою просьбу на ка­ком-нибудь другом, более понятном языке. Такой от­вет заставил торговца об­ратиться к безвестному ме­ханику из соседнего го­родка Турнова. они не только познакомились, но и открыли собственную чешскую мастерскую «Сла­вил» по ремонту велосипе­дов, а потом и сами начали их делать. Но в то время на улицах уже появились пер­вые самоходные экипажи, и оба владельца «Слании» не захотели оставаться в стороне.

Вскоре в Младе Боле­славе появляется мото­цикл братьев Вернер. Он­то и послужил прообра­зом первого чешского двухколесного экипажа, который в корне отличал­ся от французского. Для него сделали новую раму, карбюратор и систему за­жигания. Фактически это был первый мотоцикл в Австро-Венгрии и во всей Центральной Европе. В 1898 году он получил мар­ку Лаурин и Клемент» - по фамилии обоих созда­телей. Сын почтальона, бывший книготорговец Вацлав Клемент (1868 - 1938) и бывший велосипедный механик Вацлав Лаурин сделались основателями новой фирмы, которой было суждено возглавить чехословац­кий автомобильный промысел.

Родившийся в Австро-Венгрии, «Лаурин и Клемент» (1906 г.) стал основателем чешского автомобилестроения

Двухцилиндровый 2-местный «Лаурин и Клемент-А» (1906 г.) - первый в семействе известных машин «Шкода»

Первый мотоцикл был лишь началом кипучей дея­тельности двух пионеров моторного транспорта. Мото­циклы «Лаурин и Клемент» участвовали во многих со­ревнованиях и принесли чешскому спортсмену звание чемпиона мира в 1905 году; лицензии на их производст­во покупали многие другие компании, в том числе и та самая дрезденская велосипедная фирма, которая снача­ла не захотела иметь дела с В.Кпементом.

В первые 6 лет «Лаурин и Клемент» построил ни много ни мало 19 типов мотоциклов. Постепенно мастерская, где в 1896 го­ду работало всего 4 чело­века, превратилась в круп­ную фабрику моторных повозок. К 1905 году у «Ла­урина и Клемента» труди­лось уже 320 человек, а число станков в механи­ческом цеху достигало 170 единиц.

Как часто бывало в ав­томобильной истории, от мотоцикла прямой путь ле­жал к трициклу, от него - к квадрициклу а там уже ру­кой подать и до настояще­го автомобиля. Этот путь прошел и наш герой!. В 1901 году «Лаурин и Кле­мент» строит на базе обыч­ного мотоцикла легкую трехколесную повозку с одноцилиндровым мото­ром в 3 силы. Это была комбинация задней части мотоцикла и двухколесной передней тележки с си­деньем для одного пасса­жира. Через несколько лет на ее базе сделали четы­рехколесную машину с двухцилиндровым двигате­лем водяного охлаждения. Обычную мотоциклетную рукоятку здесь заменило круглое рулевое колесо. После этого не оставалось ничего иного, как сделать настоящий автомобиль.

Его построили в конце 1905 года и назвали «Лаурин и Клемент» тип А. Это была легкая четырехколесная вуатюретка на двух человек с открытым кузовом и откид­ным верхом. Новая машина сразу стала популярной в стране:, тем более у чехов и словаков, всегда считавших себя угнетенными и униженными под игом Австро- Венгрии. Машина имела изящную форму, была легка и компактна, ее считали уменьшенной копией большого автомобиля. Поэтому первый «Л и К» получил одну за другой сразу три медали на престижных салонах в Лондоне:, Милане и Вене.

У «Лаурина и Клемента - А» был V-образный двухци­линдровый моторчик в 7 сил с водяным охлаждением и верхним впускным клапаном. Блок цилиндров был чу­гунным, а картер двигате­ля - из легкого сплава. Оба шатуна действовали на одну общую шейку ко­ленчатого вала. Карбюра­тор конструкции Лаурина имел распылитель и поплавковую камеру, то есть принципиально не отли­чался от современных.

Охлаждение термосифон­ное без водяного насоса. В этой системе стоял четырехлопастный вентиля­тор), приводимый плоским ремнем. Зажигание от маг­нето низкого напряжения с регулировкой угла опе­режения зажигания при помощи ручки, установ­ленной на рулевом колесе.

Смазка была самой про­стой - путем разбрызгива­ния, а через каждые 5-10 километров пробега тре­бовалось дополнительно подавать масло при помо­щи ручного насоса. Сцеп­ление конусное с кожаной накладкой и двумя отжим­ными пружинами. Короб­ка имела 3 передачи впе­ред и одну назад. Рычаг переключения стоял сна­ружи кузова, справа от си­денья водителя, как тогда было принято. Рама сталь­ная из швеллерных про­филей с поперечинами, а подвеска обеих осей на полу­эллиптических рессорах. Ножной тормоз воздейство­вал на барабан трансмиссии, а ручной - на задние ко­леса. Между «салоном» и моторным отсеком помеща­лись топливный и масляный бачки, а багаж можно бы­ло разместить под сиденьями или в небольшом ящике за ним. Вся эта конструкция была достаточно проста и традиционна для большинства легких и недорогих ав­томобилей начала века.

Одна из первых моделей серии А фирмы «Лаурин и Клемент» на старте пробега в Стара Бела (1905 г.)

Наследник модели А - гоночный «Лаурин и Клемент-BSC» с 1,4-литровым мотором в 10 л.с. (1908 г.)

Устойчивый спрос на модель А с момента появления в продаже способствовал быстрому успеху молодой ком­пании в автомобильном деле. За первенцем в 1906 году появилась модель В мощностью 9 л.с., через год - модель С и т.д. Они уже выпускались небольшими партиями по 1000 штук, но моделей А до 1911 года сделали только 55 экземпляров. Высокое качество этой машины подтвер­дил английский журнал «Аугокар», испытавший ее в мае 1907 года на трассе длиной 430 км. Все это дало допол­нительный прилив сил и энергии конструкторам «Лаурина и Клемента». За моделью А последовали более совершенные и мощные машины «Лаурин и Клемент» серий В, С, D и т. д. Некоторые из них ста­ли основой для гоночных машин:, развивавших ско­рость до 130 км/ч. Три ско­ростных автомобиля в 1908 году успешно участ­вовали в пробеге Санкт- Петербург - Москва.

В последующие годы Одна за другой стали появ­ляться легковые, гоноч­ные, спортивные, грузо­вые, специальные автомо­били и автобусы с вензе­лем «L&K» на эмблеме. На них были израсходованы почти все буквы алфавита. Только до 1914 года разра­ботали 40 типов автомо­билей и 20 двигателей для них. На счету «Лаурина и Клемента» победы в круп­нейших гонках и пробе­гах, в том числе и на тер­ритории России. Немало таких автомобилей было импортировано в нашу страну до революции. В 1911 году эти авто­мобили по количеству на­ходились на первом месте в 13 российских городах, а в Москве занимали пятое ме­сто, правда, их насчитывался лишь 41 экземпляр.

Постепенно небольшая велосипедная мастерская «Лаурин и Клемент» вырастала в один из крупнейших автомобильных заводов Европы. Существует он и сегод­ня, хотя прежнее имя почти забылось, однако новое не менее известно - это знаменитая чехословацкая «Шко­да». Правда, последние годы единения с «Фольксваге­ном» заставляют сомневаться, что это марка сохранится.

ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ «ЛАУРИН И КЛЕМЕНТ - А» (1906 г.)

Число мест - 2. Двигатель двухцилиндровый V-образный водяного охлаждения карбюраторный. Объем - 1005 см 3 . Мощность - 7 л.с. при 1500 об/мин. Число передач - 3. Масса - 485 кг. Максимальная скорость - 45 км/ч. Расход топлива - 7-8 л на 100 км.

Оставьте ваш комментарий

Возможности для подключения внешних устройств

Уже в базовой модификации доступны два USB-порта, которые находятся спереди. Подключайте внешние проигрыватели и смартфоны и используйте по максимуму функционал устройств!

Emergency Call – помощник, на которого можно положиться

Стильные кроссоверы оснащены функцией экстренного вызова: в случае ДТП связь с аварийным центром будет установлена в автоматическом режиме. Система сообщит, где находится авто, куда оно двигалось, сколько пассажиров находится в салоне и сильно ли повреждена машина.

Emergency Call может быть использована и пассажирами – например, если они стали свидетелями автопроисшествия. Соединение активно до момента, когда к месту аварии приедет экипаж неотложной помощи.

SmartLink+

Система SmartLink+ позволит водителю безопасно использовать телефон, не отвлекаясь от управления авто. Платформа оборудована опцией SmartGate, благодаря которой Вы сможете подключить смартфон посредством USB-разъема и уточнить, к примеру, сведения о расходе топлива, скорости движения авто, информацию о техобслуживании.




Почувствуйте уникальность

Высококачественные материалы, оригинальные дизайнерские решения, эргономичное размещение систем управления – поддайтесь искушению и насладитесь эксклюзивным интерьером кроссовера. Обратите внимание на высокотехнологичное оснащение внутреннего пространства: расслабьтесь в удобном кресле, прикоснитесь к кожаному рулевому колесу и создайте настроение при помощи фоновой подсветки, установленной по периметру салона.

Дизайн внутреннего пространства

Автолюбители могут выбрать один из двух доступных вариантов оформления салона – эффектный черный или стильный бежевый с вышитым на спинках кресел логотипом Laurin & Klement.

Благодаря эргономичному сиденью Вам будет удобно даже в длительном путешествии. Уже в авто начальной комплектации установлено водительское кресло, способное запоминать настройки.

Инновации, достигшие совершенства

ŠKODA KODIAQ L&K – это не только потрясающий функционал, но и стильная внешность. Тачскрин информационно-развлекательного комплекса имитирует стеклянную поверхность, что делает интерьер кроссовера еще более футуристичным. В автомобилях установлена навигация Columbus, которая признана лидером в своем сегменте. Система оборудована 9,2-дюймовым дисплеем и точкой доступа Wi-Fi. Опционально доступен LTE-модуль.

Поделиться: