Skoda Kodiaq: версия Laurin & Klement и другие обновки. Лаурин и Клемент — Шкода Октавия в ТОПовой комплектации Фотогалерея "музей skoda"
Skoda объявил о старте продаж кроссовера Kodiaq в исполнении Laurin & Klement в России. Skoda Kodiaq Laurin & Klement: фото, отличия и цена топовой версии кроссовера.
С шильдиками Laurin & Klement продают наиболее оснащенные автомобили Skoda, свое название эта серия получила в честь основателей чешской компании Вацлава Лаурина и Вацлава Клемента.
Кроссовер Kodiaq в топовой комплектации дебютировал в марте этого года на Женевском автосалоне, теперь же роскошный SUV добрался до нашей страны. Кстати, как ранее сообщил в интервью глава российского подразделения Skoda Ян Прохазка, к нам Kodiaq L&K поставляют из Чехии, тогда как «стандартные» версии для РФ производят в Нижнем Новгороде на мощностях Горьковского автозавода.
Skoda Kodiaq Laurin & Klement отличия от стандартной комплектации
У топового вседорожника Шкода Кодиак Laurin & Klement имеются полностью светодиодная оптика, 19-дюймовые диски цвета «антрацит», дополнительная порция хрома на радиаторной решетке, слегка подретушированный задний бампер.
На передних крыльях – фирменные логотипы L&K. Кресла и рулевое колесо такого Kodiaq обиты кожей, на передней панели есть черные лакированные вставки, на педалях – алюминиевые накладки. Также в список стандартного оборудования модели серии L&K вошли: мультимедийная система с тачскрином, кресло водителя с электрорегулировками и функцией памяти, боковые зеркала с обогревом и автоматическим затемнением, система мониторинга «слепых» зон, камеры кругового обзора, аудиосистема Canton.
За доплату предлагаются адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки с прицепом, виртуальная «приборка», система автоматического переключения света фар, панорамная крыша, система бесконтактного открывания багажника.
Skoda Kodiaq Laurin & Klement технические характеристики
В России Skoda Kodiaq L&K доступен только с полным приводом, с бензиновым двигателем 2.0 TSI (180 л.с.) и дизелем 2.0 TDI (150 л.с.). Оба мотора сочетаются с коробкой DSG-7.
Skoda Kodiaq Laurin & Klement цена в России
Цена дизельного Kodiaq L&K – от 2 790 000 рублей, с бензиновым двигателем – от 2 834 000 рублей. Отметим, соплатформенный в топ-версии Sportline стоит дешевле: в этой комплектации «немец» оснащается 2.0 TSI с отдачей в 180 или 220 л.с. и 150-сильным дизелем 2.0 TDI, цена такого Тигуана лежит в диапазоне от 2 199 000 до 2 369 000 рублей.
В гамме на нашем рынке помимо упомянутых двухлитровых моторов еще имеется бензиновый 1.4 TSI (125 или 150 л.с.), у модели также есть переднеприводные версии. Базовый кроссовер российской сборки сегодня стоит от 1 389 000 рублей.
Кроме версии L&K, в РФ из Чехии поставляют еще две особые модификации Kodiaq – внедорожную (от 2 306 000 рублей) и «оспортивленную» Sportline (от 2 275 000 рублей), обе – также только с полным приводом. Моторная линейка для Kodiaq Scout и Kodiaq Sportline едина: 1.4 TSI (150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с.) и 2.0 TDI (150 л.с.).
У кроссовера Skoda Kodiaq уже есть «спортивная» версия и «внедорожная» , причем обе они с недавних пор доступны в России. А на автосалоне в Женеве справит премьеру наиболее роскошный вариант под традиционным для марки названием Laurin & Klement - в честь Вацлава Лаурина и Вацлава Клемента, основателей автомобильной фабрики в Млада Болеславе, которая позже превратилась в компанию Skoda.
Новая версия отличается дополнительной порцией хрома на решетке радиатора, стандартными светодиодными фарами, 19-дюймовыми колесами, измененным задним бампером и дополнительными шильдиками с названием комплектации. Но главные изменения все же в салоне: это обивка сидений дорогой кожей, двухцветная отделка, электропривод передних кресел, а также богатое стандартное оснащение, которое для других версий предлагается за доплату. Кроме того, Kodiaq Laurin & Klement первым в семействе обзавелся виртуальной комбинацией приборов.
Но это еще не все. Вместе с появлением дорогой версии Kodiaq пережил небольшое техническое обновление. В европейской моторной гамме появился бензиновый турбомотор 1.5 TSI (150 л.с.), который заменит двигатель 1.4 TSI такой же мощности. А отдача двигателя 2.0 TSI увеличена со 180 до 190 «лошадей», хотя в Китае уже давно есть . Вдобавок появилась новая версия семиступенчатого «робота» DSG, которая устанавливается на машины с бензиновыми моторами 2.0 TSI и 150-сильным дизелем 2.0 TDI.
О том, как все эти изменения отразятся на машинах для России, мы узнаем после запуска локального производства в Нижнем Новгороде: кроссоверы российской сборки должны появиться весной. Но сложный и дорогой мотор 1.5 TSI почти наверняка нам не достанется.
В семействе Skoda Kodiaq очередное пополнение. Вслед за версиями Scout и Sportline, которые уже продаются в России, представлена самая роскошная комплектация кроссовера – Лаурин&Клемент, получившая свое название по именам основателей марки Skoda и уже известная поклонникам чешского автопроизводителя по Octavia и Superb. Шкода опубликовала несколько фото новинки и официальный пресс-релиз о её скором дебюте.
Skoda Kodiaq L&K впервые показан широкой публике на Женевском автосалоне 2018 года. 6 марта, в день прессы, были раскрыты все подробности.
Кодиак в комплектации Лаурин & Клемент получил целый ряд отличий от обычной версии. Модель можно будет узнать по:
- решетке радиатора с большим числом хромированных деталей;
- трехспицевому многофункциональному рулевому колесу в кожаной оплетке (бежевой или черной);
- фирменным колесным дискам Sirius 19 дюймов;
- LED-оптике;
- оригинальным задним бамперам;
- нескольким шильдикам с названием комплектации на кузове и в салоне;
- кожаной обивке кресел (черной или бежевой);
- электроприводу передних сидений с функцией запоминания настроек;
- виртуальной приборной панели, которая до этого не устанавливалась ни на одну из версий Kodiaq.
Фото салона Шкода Кодиак Лаурин & Клемент
Многие опции, которые в стандартных версиях чешского SUV идут за доплату, в L&K включены в список базового оснащения. Это, к примеру, аудиосистема CANTON, датчик дождя, накладки на педали из алюминия, текстильные коврики, зеркало заднего вида с автозатемнением внутри салона, фоновая LED-подсветка и т. д. Список опционального оборудования пока не опубликован, но известно, что в него войдет система регулирования ходовой части DCC для версий 4х4.
Кстати, у всех европейских Kodiaq, включая L&K несколько изменилась линейка двигателей. 1.4 TSI л. с. заменил новый агрегат 1.5 TSI 150 л.с., а 2.0 TSI стал на 10 л. с. мощнее и теперь будет выдавать 190 «лошадей». Обещана и новая версия DSG-7. На кроссоверы для России большая часть этих изменений не распространится.
Skoda Kodiaq Laurin & Klement будет доступен и в России. Однако собираться на заводе в Нижнем Новгороде эта версия авто не будет – покупателям предложат заказывать ее из Чехии. Ориентировочно, роскошный кроссовер «доедет» до нашей страны во второй половине 2018 года.
Кроме дебюта новой модификации Кодиак стало известно и о некоторых изменениях линейки двигателей кроссовера. Так, мотор 1.4 TSI 150 л.с. будет заменен на более современный 1.5 TSI той же мощности, а производительность мотора 2.0 TSI вырастет со 180 до 190 л.с. Для двигателей 2.0 TSI и 2.0 TDI мощностью 150 л.с. будет предложена новая версии DSG-7. Но все эти изменения пока что коснутся только европейских машин. В России же главной новостью для поклонников «медведя» по-прежнему остается начало локализации модели, которая должна начаться уже через 2-3 месяца.
Во второй половине 1894 года некий мелкий книготорговец из чешского городка Млада Болеслав, что находился тогда на территории Австро-Венгерской монархии, написал письмо в местное отделение немецкой фирмы «Зайдель унд Нойманн» с просьбой отремонтировать его велосипед.
Письмо было написано по-чешски. И на него был получен ответ, что, если клиент хочет сделать какой-то заказ, то должен написать свою просьбу на каком-нибудь другом, более понятном языке. Такой ответ заставил торговца обратиться к безвестному механику из соседнего городка Турнова. они не только познакомились, но и открыли собственную чешскую мастерскую «Славил» по ремонту велосипедов, а потом и сами начали их делать. Но в то время на улицах уже появились первые самоходные экипажи, и оба владельца «Слании» не захотели оставаться в стороне.
Вскоре в Младе Болеславе появляется мотоцикл братьев Вернер. Онто и послужил прообразом первого чешского двухколесного экипажа, который в корне отличался от французского. Для него сделали новую раму, карбюратор и систему зажигания. Фактически это был первый мотоцикл в Австро-Венгрии и во всей Центральной Европе. В 1898 году он получил марку Лаурин и Клемент» - по фамилии обоих создателей. Сын почтальона, бывший книготорговец Вацлав Клемент (1868 - 1938) и бывший велосипедный механик Вацлав Лаурин сделались основателями новой фирмы, которой было суждено возглавить чехословацкий автомобильный промысел.
Родившийся в Австро-Венгрии, «Лаурин и Клемент» (1906 г.) стал основателем чешского автомобилестроения
Двухцилиндровый 2-местный «Лаурин и Клемент-А» (1906 г.) - первый в семействе известных машин «Шкода»
Первый мотоцикл был лишь началом кипучей деятельности двух пионеров моторного транспорта. Мотоциклы «Лаурин и Клемент» участвовали во многих соревнованиях и принесли чешскому спортсмену звание чемпиона мира в 1905 году; лицензии на их производство покупали многие другие компании, в том числе и та самая дрезденская велосипедная фирма, которая сначала не захотела иметь дела с В.Кпементом.
В первые 6 лет «Лаурин и Клемент» построил ни много ни мало 19 типов мотоциклов. Постепенно мастерская, где в 1896 году работало всего 4 человека, превратилась в крупную фабрику моторных повозок. К 1905 году у «Лаурина и Клемента» трудилось уже 320 человек, а число станков в механическом цеху достигало 170 единиц.
Как часто бывало в автомобильной истории, от мотоцикла прямой путь лежал к трициклу, от него - к квадрициклу а там уже рукой подать и до настоящего автомобиля. Этот путь прошел и наш герой!. В 1901 году «Лаурин и Клемент» строит на базе обычного мотоцикла легкую трехколесную повозку с одноцилиндровым мотором в 3 силы. Это была комбинация задней части мотоцикла и двухколесной передней тележки с сиденьем для одного пассажира. Через несколько лет на ее базе сделали четырехколесную машину с двухцилиндровым двигателем водяного охлаждения. Обычную мотоциклетную рукоятку здесь заменило круглое рулевое колесо. После этого не оставалось ничего иного, как сделать настоящий автомобиль.
Его построили в конце 1905 года и назвали «Лаурин и Клемент» тип А. Это была легкая четырехколесная вуатюретка на двух человек с открытым кузовом и откидным верхом. Новая машина сразу стала популярной в стране:, тем более у чехов и словаков, всегда считавших себя угнетенными и униженными под игом Австро- Венгрии. Машина имела изящную форму, была легка и компактна, ее считали уменьшенной копией большого автомобиля. Поэтому первый «Л и К» получил одну за другой сразу три медали на престижных салонах в Лондоне:, Милане и Вене.
У «Лаурина и Клемента - А» был V-образный двухцилиндровый моторчик в 7 сил с водяным охлаждением и верхним впускным клапаном. Блок цилиндров был чугунным, а картер двигателя - из легкого сплава. Оба шатуна действовали на одну общую шейку коленчатого вала. Карбюратор конструкции Лаурина имел распылитель и поплавковую камеру, то есть принципиально не отличался от современных.
Охлаждение термосифонное без водяного насоса. В этой системе стоял четырехлопастный вентилятор), приводимый плоским ремнем. Зажигание от магнето низкого напряжения с регулировкой угла опережения зажигания при помощи ручки, установленной на рулевом колесе.
Смазка была самой простой - путем разбрызгивания, а через каждые 5-10 километров пробега требовалось дополнительно подавать масло при помощи ручного насоса. Сцепление конусное с кожаной накладкой и двумя отжимными пружинами. Коробка имела 3 передачи вперед и одну назад. Рычаг переключения стоял снаружи кузова, справа от сиденья водителя, как тогда было принято. Рама стальная из швеллерных профилей с поперечинами, а подвеска обеих осей на полуэллиптических рессорах. Ножной тормоз воздействовал на барабан трансмиссии, а ручной - на задние колеса. Между «салоном» и моторным отсеком помещались топливный и масляный бачки, а багаж можно было разместить под сиденьями или в небольшом ящике за ним. Вся эта конструкция была достаточно проста и традиционна для большинства легких и недорогих автомобилей начала века.
Одна из первых моделей серии А фирмы «Лаурин и Клемент» на старте пробега в Стара Бела (1905 г.)
Наследник модели А - гоночный «Лаурин и Клемент-BSC» с 1,4-литровым мотором в 10 л.с. (1908 г.)
Устойчивый спрос на модель А с момента появления в продаже способствовал быстрому успеху молодой компании в автомобильном деле. За первенцем в 1906 году появилась модель В мощностью 9 л.с., через год - модель С и т.д. Они уже выпускались небольшими партиями по 1000 штук, но моделей А до 1911 года сделали только 55 экземпляров. Высокое качество этой машины подтвердил английский журнал «Аугокар», испытавший ее в мае 1907 года на трассе длиной 430 км. Все это дало дополнительный прилив сил и энергии конструкторам «Лаурина и Клемента». За моделью А последовали более совершенные и мощные машины «Лаурин и Клемент» серий В, С, D и т. д. Некоторые из них стали основой для гоночных машин:, развивавших скорость до 130 км/ч. Три скоростных автомобиля в 1908 году успешно участвовали в пробеге Санкт- Петербург - Москва.
В последующие годы Одна за другой стали появляться легковые, гоночные, спортивные, грузовые, специальные автомобили и автобусы с вензелем «L&K» на эмблеме. На них были израсходованы почти все буквы алфавита. Только до 1914 года разработали 40 типов автомобилей и 20 двигателей для них. На счету «Лаурина и Клемента» победы в крупнейших гонках и пробегах, в том числе и на территории России. Немало таких автомобилей было импортировано в нашу страну до революции. В 1911 году эти автомобили по количеству находились на первом месте в 13 российских городах, а в Москве занимали пятое место, правда, их насчитывался лишь 41 экземпляр.
Постепенно небольшая велосипедная мастерская «Лаурин и Клемент» вырастала в один из крупнейших автомобильных заводов Европы. Существует он и сегодня, хотя прежнее имя почти забылось, однако новое не менее известно - это знаменитая чехословацкая «Шкода». Правда, последние годы единения с «Фольксвагеном» заставляют сомневаться, что это марка сохранится.
ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ «ЛАУРИН И КЛЕМЕНТ - А» (1906 г.)
Число мест - 2. Двигатель двухцилиндровый V-образный водяного охлаждения карбюраторный. Объем - 1005 см 3 . Мощность - 7 л.с. при 1500 об/мин. Число передач - 3. Масса - 485 кг. Максимальная скорость - 45 км/ч. Расход топлива - 7-8 л на 100 км.
Оставьте ваш комментарий
Возможности для подключения внешних устройств
Уже в базовой модификации доступны два USB-порта, которые находятся спереди. Подключайте внешние проигрыватели и смартфоны и используйте по максимуму функционал устройств!
Emergency Call – помощник, на которого можно положиться
Стильные кроссоверы оснащены функцией экстренного вызова: в случае ДТП связь с аварийным центром будет установлена в автоматическом режиме. Система сообщит, где находится авто, куда оно двигалось, сколько пассажиров находится в салоне и сильно ли повреждена машина.
Emergency Call может быть использована и пассажирами – например, если они стали свидетелями автопроисшествия. Соединение активно до момента, когда к месту аварии приедет экипаж неотложной помощи.
SmartLink+
Система SmartLink+ позволит водителю безопасно использовать телефон, не отвлекаясь от управления авто. Платформа оборудована опцией SmartGate, благодаря которой Вы сможете подключить смартфон посредством USB-разъема и уточнить, к примеру, сведения о расходе топлива, скорости движения авто, информацию о техобслуживании.
Почувствуйте уникальность
Высококачественные материалы, оригинальные дизайнерские решения, эргономичное размещение систем управления – поддайтесь искушению и насладитесь эксклюзивным интерьером кроссовера. Обратите внимание на высокотехнологичное оснащение внутреннего пространства: расслабьтесь в удобном кресле, прикоснитесь к кожаному рулевому колесу и создайте настроение при помощи фоновой подсветки, установленной по периметру салона.
Дизайн внутреннего пространства
Автолюбители могут выбрать один из двух доступных вариантов оформления салона – эффектный черный или стильный бежевый с вышитым на спинках кресел логотипом Laurin & Klement.
Благодаря эргономичному сиденью Вам будет удобно даже в длительном путешествии. Уже в авто начальной комплектации установлено водительское кресло, способное запоминать настройки.
Инновации, достигшие совершенства
ŠKODA KODIAQ L&K – это не только потрясающий функционал, но и стильная внешность. Тачскрин информационно-развлекательного комплекса имитирует стеклянную поверхность, что делает интерьер кроссовера еще более футуристичным. В автомобилях установлена навигация Columbus, которая признана лидером в своем сегменте. Система оборудована 9,2-дюймовым дисплеем и точкой доступа Wi-Fi. Опционально доступен LTE-модуль.