Mercedes E-Class All-Terrain – новый универсал повышенной проходимости. Mercedes-Benz представил универсал E-Class Estate S213 Интеллектуальное грузовое отделение: большой, универсальный и легкий доступ

Новый Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017-2018 года - первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Мерседес Е-класс универсал повышенной проходимости с полным приводом 4MATIC и пневматической подвеской Air Body Control, способной изменять величину дорожного просвета на 35 мм. Мировая премьера нового немецкого универсала E-Class All-Terrain от Мерседес приурочена к , в рамках шоу публике представят и обычный универсал .

Новые универсалы, к слову, родные соплатформенные братья, и являются универсальными версиями нового . Продажи Мерседес-Бенц Е-класс Олл-Терраин стартуют весной 2017 года, цена по предварительной информации составит от 55000 евро за дизельную версию Mercedes-Benz E 220d All-Terrain 4MATIC с четырехцилиндровым 194-сильным мотором в компании с 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Немецкий универсал повешенной проходимости внешне лишь в деталях отличается от обычного брата универсала Е-класса. Отличия направлены на обеспечение защиты нижних частей кузова (передний и задний бампер, боковые пороги и кромки колесных арок) от мелких повреждений, при условии движения по пересеченной местности, и придание кузову авто более солидного и респектабельного вида.

Вседорожная версия Mercedes-Benz E-Class, получившая дополнительное имя All-Terrain, также может похвастать оригинальной облицовкой фальшрадиаторной решетки с двумя широкими горизонтальными перекладинами и стильными декоративными вставками на бамперах (отделка под хром), большими 19-20 дюймовыми колесами (три варианта легкосплавных колесных дисков, шины с высокой и усиленной боковиной).

  • Внешние габаритные размеры кузова Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017-2018 года составляют 4933 мм, 1852 мм в ширину, 1499 мм в высоту, с 2939 мм колесной базы и изменяемым дорожным просветом в диапазоне 121 - 156 мм.
  • Универсал повышенной проходимости на 29 мм выше обычного E-Class Estate: 14 мм добавляют колеса большего размера и 15 мм пневматическая подвеска в режиме normal.
  • Система Air Body Control позволяет увеличить клиренс еще на 20 мм (вседорожный режим).

Честно признаем, что 156 мм дорожного просвета явно маловато для движения вне дорог с твердым покрытием. Основные конкуренты располагают куда большим просветом под днищем: у максимальный клиренс 185 мм, у новейшего целых 210 мм.
Оформление интерьера нового вседорожного универсала All-Terrain от Мерседес полностью повторяет убранство салона соплатформенного брата-универсала E-Class Estate. Пятиместная конфигурация салона, багажное отделение, способное принять от 640 литров багажного объема за раздельной 40:20:40 спинкой задних сидений до 1820 литров при наличии в салоне лишь водителя и переднего пассажира.


Высококачественные материалы отделки (Nappa и Alcantara, натуральная кожа, вставки из натурального дерева, карбона и алюминия), фантастический набор современного оборудования, обеспечивающего водителя и его спутников высочайшим уровнем комфорта. При желании потенциальный покупатель новинки может оснастить свой вседорожный универсал рулевым колесом с тачпадами, двумя 12,3-дюймовыми цветными многофункциональными дисплеями LG (отдельно для панели приборов и мультимедийного комплекса), двух или трех зонным климат-контролем, аудиосистемой премиум-класса Burmester с 23-мя динамиками, отменно удобными передними креслами с подогревом, вентиляцией, электроприводом регулировок и массажем, развлекательной системой с отдельными экранами планшетами для пассажиров задней части салона и, разумеется, огромным набором современных систем безопасности и электронных ассистентов, вплоть до автопилота.

Технические характеристики нового Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017-2018 года. С начала продаж весной 2017 года немецкий вседорожный универсал будет доступен лишь в одной версии с четырехцилиндровым дизельным мотором. В дальнейшем линейка моторов расширится более мощным дизельным V6 и бензиновыми моторами.
Так что весной встречаем Mercedes-Benz E 220d All-Terrain 4MATIC с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизелем (194 лс 400 Нм) в паре с 9G-TRONIC. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 8,0 сек, максимальная скорость 232 кмч.
Ближе к лету на рынок выйдет Mercedes-Benz E 350d All-Terrain 4MATIC с 3,0-литровым дизельным V6 (258 лс 620 Нм) в тандеме с 9G-TRONIC. Дизельная «шестерка», девятиступенчатый «автомат» и полный привод обеспечивают динамику разгона до 100 кмч всего за 6,5 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017-2018 видео тест


Версия нового универсала E-Class всецело готова к собственному дебюту на теннисном турнире Mercedes Cup в Штутгарте, где новинка будет представлена перед публикой в живом виде. Начинающее шестое поколение модели выглядит динамичным, как опытные теннисисты и просторным, как теннисный корт.

неотразимая концепция и Инновационная инженерия пространства делают его самым умным универсалом, когда-либо выстроенным Mercedes-Benz. В также время новый «сарай» отличится от своих предшественников возникновением топовой заряженной версией Mercedes-AMG E43 4MATIC.

С позиций пространства Mercedes-Benz E-Class Estate остаётся фаворитом в собственном сегменте. Количество его грузового отделения образовывает приличные 1820 литров и это с учетом более спортивной, мало скошенной линии крыши, уменьшенной компактного размещения и высоты потолка подлокотников с более тесной внутренней обшивкой. С осени 2016 года, в то время, когда начнет продаваться версия Estate, она снова возьмёт третий, складывающийся последовательность сидений для детей.

«Новый Estate непременно выглядит более динамичным, унаследовав неспециализированные черты от вторых марок Мерседес-Бенц, но в также время он весьма просторный, как ожидают отечественные клиенты», заявил член правления компании Daimler AG Ола Кайлиниус. И нам ненужно не доверять его словам.

В начале выхода на рынок, новая версия универсала будет дешева в качестве модели E 200 с бензиновым четырехцилиндровым двигателем (135 кВт/184 л.с.), в версии E 220 d (143 кВт/194 л.с.) в которую будет установлен совсем сравнительно не так давно созданный, четырехцилиндровый, дизельный двигатель с E 250 мощностью 155 кВт (211 л.с.) и 350 Нм крутящего момента . В течение последних трех месяцев 2016 года вариация модели E 200 d расширится мотором мощностью в 110 кВт (150 л.с.). Кроме этого, линейка обзаведется E 350 d, в котором будет установлен дизельный двигатель с шестью цилиндрами и E 400 4MATIC, с установленном в его недрах шестицилиндровым бензиновым двигателем, создающим 245 кВт (333 л.с.) и 480 ньютон-метров крутящего момента.

На момент запуска на рынке, все модели будут оснащены в стандартной комплектации новой девятиступенчатой??автоматической коробкой передач 9G-TRONIC.

На начальной стадии серийного производства фанаты трёхлучевой звезды смогут полностью насладиться новейшей разработкой, козырем в рукаве MB, прокаченный AMG, Mercedes-AMG E43 4MATIC Estate. Замечательный 3.0 литровый V6 битурбо разовьет большие 295 кВт (401 л.с.), а автоматическая коробка передач 9G-TRONIC с уменьшенным временем переключения передач сделает так, дабы все 400 лошадей как возможно скорее передались на спортивную совокупность полного привода AMG Performance 4MATIC. Прижимать к поверхности асфальта конкретной топовой модели будет спортивная подвеска.

Результат версии- AMG, увеличенная манёвренность и динамика этого автомобиля.

Следующим шагом будет появление еще боле замечательной версии AMG, с 4.0 литровым мотором. Но это все остается делом будущего.

Интеллектуальное грузовое отделение: громадной, универсальный и легкий доступ

С грузовым отделением количеством от 670 до 1820 литров, E-Class Estate есть признанным фаворитом в сегменте. В стандартном выполнении, заднее сиденье имеет новый функционал, созданный специально для перевозки грузов:

1. В случае если всецело разложить сидения нет возможности, а вещи полностью не влезают в багажник, возможно пойти на хитрость, намерено сделанную Mercedes-Benz, откинуть спинку сиденья приблизительно на 10 градусов вперед. Это создаст дополнительные 30 литров количества и наряду с этим останутся дешёвы все пять мест для пассажиров. Юноши из Мерседес весьма гордятся аналогичной разработкой, на каждой пресс-конференции, не забывая отметить собственную умную задумку.

Что ж, вероятно в определенных случаях эта хитрость вправду может сработать. Но по сути такое мизерное количество доп. количества в корне решить проблему вместимости не смогут.

2. Спинка заднего сиденья стандартно складывается в пропорциях 40:20:40 раскол в качестве стандарта. Дабы высвободить спинки, в универсале предусмотрены электрические выключатели, расположенные в грузовом отсеке, справа и слева рядом со спинками.

3. Разработчики уделили особенное внимание продуманности и размерам управления грузовым пространством. К примеру, новый E-Class Estate стал одной из немногих моделей машин, которая может вместить в собственный нутро европаллет, минимальное расстояние между колесными арками образовывает 1100 мм.

Комбинированная крышка багажника и сетка кроме этого будет находиться в грузовом отсеке, снабжая безопасность и закрывая содержимое багажника от посторонних глаз. При помощи электропривода, крышка грузового отсека перемещается вверх при открывании двери багажника.

Задняя дверь EASY-PACK поставляется в качестве стандартного оборудования и может легко раскрываться, и закрываться одним нажатием на кнопку для разгрузки и удобной погрузки. Для предотвращения контакта с крышей гаража, пятая дверь возможно остановлена в любом положении, а ее угол открытия ограничен, достаточно запрограммировать данный движение.

Дополнительная совокупность доступа Keyless-GO делает загрузку еще эргономичнее, достаточно совершить ногой под задним бампером, и створка откроется либо закроется как по мановению руки. Кроме этого, универсал комплектуются тягово-сцепным устройством (дополнительное оборудование), которое за ненадобностью будет машинально скрываться за задним бампером.

Созданный на базе нового седана W213 E-Class, универсал поставляется с самовыравнивающейся задней пневматической подвеской в качестве стандартного оборудования, что разрешает задней части постоянно оставаться в горизонтальном положении, кроме того при полной нагрузке (до 745 кг, в зависимости от модели) либо с применением прицепа массой до 2.100 кг. При необходимости, опционально новый универсал Mercedes возможно оснащен пневмоподвеской AIR BODY CONTROL.

Дизайн экстерьера: динамичные пропорции, замечательный вид позади, утонченный вид спереди

Новый E-Class Estate есть современным, стильным и динамичным автомобилем, что выглядит как модель в кузове седан, в первых трех четвертях. Долгий капот переходит в очень сильно наклоненное назад лобовое стекло, которое со своей стороны перетекает в долгий участок крыши, кроме этого имеющий определенный наклон к задней части автомобиля. Крыша стандартно делана выводы к пятой двери, что придает еще больше спортивности всему силуэту автомобиля.

Маленькие свесы, долгая большие колёса и колёсная база продолжают динамический пропорции. Из-за высоких бортов с низкими, вытянутыми боковыми окнами автомобиль думается больше.

Рассматривая наружность универсала, внимательный замечать приметит, что экстерьер новинки отличается множеством округлых форм, новых подробностей, улучшающих восприятие модели и создающих чувство легкой, аэродинамичной конструкции. Если сравнивать с прошлым универсалом, новый Wagon отошел от угловатых концепций, в особенности это видно снова же в задней части автомобиля.

Дополняя неспециализированную форму, светодиодные отражатели подчеркивают утонченный темперамент автомобиля, создавая особенный дизайн подсветки и днем, ??и ночью. На пятой двери, широкая, хромированная полоса визуально дробить верхнюю и нижнюю части автомобиля.

Кроме этого как на седане, замечательная передняя часть будет варьироваться в зависимости от выбранной линейки. На базисной версии будет установлена хорошая решетка радиатора Mercedes со звездой на капоте. Линейка EXCLUSIVE будет пара различаться в подробностях от базы. AVANTGARDE и AMG Lines возможно будет определить по центральной звезде на спортивной решетке радиатора.

И соответствующему спортивному аэрообвесу.

Дизайн интерьера: синтез интеллекта и эмоций

В универсал всецело перенял дизайн салона седана. А это значит, что приборная панель возможно украшена двумя дополнительными широким, дисплеями большого разрешения любой с 12,3-дюймовой диагональю экраном. Расположенные под неспециализированным стеклом, они сливаются, образуя широкоэкранную кабину.

Шофер может настроить цифровой дисплей всецело по собственному вкусу, выводя на экран только нужную информацию. На выбор предлагается три разных стиля: "Classic", "Спорт" и "Progressive».

Сенсорные элементы управления на рулевом колесе разрешают мультимедийной системе и приборной панели отвечать на прикосновение пальца. Функция конечно перешла с E-Class, где фактически и начинала.

Дополнительные средства управления предусмотрены в виде сенсорной панели с контроллером на центральной консоли, которая кроме этого может распознавать рукописный текст, плюс совокупность голосового управления LINGUATRONIC. Имеется кроме этого кнопки прямого доступа для управления кондиционером и для отключения и удобства включения определенных совокупностей помощи вождения.

В целом Mercedes не отходит от хороших канонов. Подробности проработаны на высоком уровне. Кожа, бархат, алькантра, дерево и алюминий.

Все материалы натуральные и высокого качества (по крайней мере об этом заявляет производитель). Мастерством пропитан любой миллиметр этого авто. Достаточно присмотреться хотя бы к динамикам либо вентиляции авто.

Цветовая база очень насыщенна, складывается из 64 цветов. Цветовая схема возможно подобрана лично.

Универсал от Мерседес- красивый пример того, как может смотреться домашний автомобиль, и как эргономичным он бывает.

Mercedes с функцией консьержа: персональное внимание для вас

Кроме того в стандартной комплектации Mercedes будет владеть такими дополнениями, каковые сделают жизнь обладателя Mercedes-Benz несложнее и лучше, к примеру, функцией диагностики автомобиля при поломки либо аварии. Новая работа консьержа (Concierge Service), которая будет запущена для моделей E-класса с июня, дает участвующим в ней клиентам разные варианты получения персонифицированную помощи: от резервирования ресторана, получения советов о туристических маршрутах, данные о культурных и спортивных мероприятий, до бронирования отелей.

Помощь трудится для 19 государств-членов Евросоюза. В будущем вероятно расширение географии сервиса.

Заднее сиденье, как безопасности детей и система развлечений

Mercedes-Benz расширяет собственный ассортимент отличных и надёжных удерживающих совокупностей для самых мелких с добавлением нового детского сиденья KIDFIX XP. Новая модель была создана в сотрудничестве с производителем детского сиденья Britax Romer и относится к группе II/III, что делает ее пригодной для детей в возрасте от четырех до двенадцати лет, и в весовом диапазоне от 15 до 36 кг. Спинка детского сиденья Mercedes-Benz смогут быть демонтирована в соответствии с требованиями Euro NCAP.

Новая модель кресла замечательно вписывается в интерьер Mercedes-Benz E-Class.

Estate от Мерседес, без вибрации и лишнего шума: один из самых негромких универсалов современности

Новый E-Class Estate стал одним из самых негромких машин в собственном классе — кроме того при том, что кузов универсал находится в невыгодном положении из-за дизайна салона по сравнению к седаном либо купе из-за громадного полого резонирующего кузова.

Множество мер помог уменьшить шум и вибрацию. Как и на кабриолете, на универсале установлены распорки, усиливающие пол и переднюю часть кузова. По данной причине кузов транспортного средства стал весьма твёрдым и передает меньше вибраций и шума.

На кузове применена особая изоляция (а также на стойках, дверях и полу), и звукопоглощающие элементы под задними сиденьями и в колесных арках, уменьшающие шум в салоне автомобиля. Кинематическая конструкция совокупности шасси, рулевого и осей управления сокращает помехи, каковые смогут быть позваны дорожной поверхностью. Крепления двигателя и коробка передач кроме этого были оптимизированы с позиций уровня шумности и вибраций.

В Мерседесе были продуманы кроме того такие небольшие подробности, как заклейка дверных ручек, оптимизация аэроакустики панорамного люка и установка особых дефлекторов.

Для тех, кто еще больше желает уменьшить внешний шум, может купить пакет звукового комфорта (Acoustic Comfort Package), что дешёв в качестве дополнительного оборудования. Особая звуковая пленка на лобовом стекле и на боковых окнах снабжает низкий уровень фонового шума в салоне автомобиля. Acoustic Comfort Package содержит дополнительные меры по звукоизоляции, такие как дополнительная изоляция в задней части и центрального туннеля.

Для того , дабы обеспечить хорошую теплоизоляцию в интерьере, лобовое стекло, заднее окно и боковые стёкла изготовлены из многослойного надёжного стекла с еще одним дополнительным слоем пленки, что поглощает инфракрасное излучение.

Intelligent Drive: все инновации E-класса на борту

Как самый умный представительский седан, новый E-класс устанавливает новые стандарты с позиций безопасности, снижения и комфорта нагрузки водителя. Эти новшества, конечно же, кроме этого дешёвы на универсале. Active Brake Assist устанавливается в стандартной комплектации. Она способна предотвратить водителя о угрожающем столкновений, снабжает оптимальную помощь при экстренном торможении и при необходимости кроме этого самостоятельно используя тормоза.

В дополнение к обнаружению мешающих надёжному проезду транспортных средств, совокупность может кроме этого обнаруживать пешеходов, вышедших перед автомобилем в страшной близости.

Кроме этого интеллектуальные совокупности Mercedes включают в себя DRIVE PILOT: эта совокупность представляет собой следующий ход Mercedes-Benz на пути к независимому вождению. Как и Distance Pilot DISTRONIC, она способна не только машинально направляться на верном расстояние сзади транспортных средств на всех типах дорог, вместе с тем может следовать за ними на скоростях до 210 км/ч.

И наконец, функция Remote Parking Pilot кроме этого новая для модели. Совокупность разрешит автомобилю перемещаться в и из гаражей, и парковочных мест удаленно при помощи приложения для смартфона. Удобство водителя и пассажиров у Mercedes-Benz превыше всего.

В обязательном порядке к прочтению:

    2017 Audi A5 Coupe, описание характеристик, наружность, экономичность Audi совершила революцию в собственном среднеразмерном классе машин в 2007 году, продемонстрировав публике новое купе…

Мировая премьера универсала с внедорожными качествами от Мерседес запланирована на октябрь 2016 года. Состоится это ожидаемое событие на Парижском автошоу. E-Class All-Terrain обещает быть не только проходимым, но также привлекательным внешне и очень технологичным, как и все новинки немецкого бренда.

новинка Mercedes E-class All-Terrain

Дизайн Мередес E-класс All-Terrain 2017-2018

Внешне All-Terrain имеет большое сходство с традиционным универсалом E-класс. Разница между автомобилями видна лишь в мелочах, которые, впрочем, и подчеркивают внедорожность новинки. Передний и задний бампера, арки колес и пороги универсала защищены от сколов стильными накладками из пластика.

Мерседес Е-класс универсал 2017-2018, вид спереди

Кроме того, универсал улучшенной проходимости имеет слегка подправленную форму радиаторной решетки с продольными элементами, а также декоративные хромированные вставки в бамперах.
Еще более суровый внешний вид придают Mercedes E-class All-Terrain рейлинги на крыше, несколько увеличенный клиренс и легкосплавные диски радиусом до 20 дюймов.

Mercedes E All-Terrain 2017-2018, вид сзади

Интерьер Мерседес Е-класс All-Terrain

Оформление салона внедорожного универсала All-Terrain в точности копирует интерьер E-класс Estate. Для отделки традиционно используются только материалы высшего качества – натуральная кожа наппа и алькантара, древесина, карбон, алюминий.

панель приборов Mercedes E-class All-Terrain

Автомобиль оснащен информативной приборной панелью с полноцветным дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Такой же по размеру дисплей предусмотрен и для головного устройства. В топовых версиях также предусмотрена мультимедийная система для пассажиров заднего ряда сидений с дисплеями в подголовниках передних сидений.
Салон автомобиля очень комфортен и вместителен для водителя и четырех взрослых пассажиров.

Размеры кузова Мерседес E-класс All-Terrain 2017-2018

По сравнению с у Е-class Estate, All-Terrain выше почти на 3 сантиметра. Габаритные размеры кузова универсала улучшенной проходимости следующие:

  • длина – 4,933 м;
  • ширина – 1,852 м без учета боковых зеркал;
  • высота – 1,499 м без учета рейлингов;
  • дорожный просвет – 12,1-15,6 см, увеличение клиренса происходит за счет применения пневмоподвески, а также с применением внедорожного режима;
  • объем багажника – от 640 до 1820 литров в зависимости от положения спинок задних сидений;
  • радиус дисков колес – 19 или 20 дюймов в зависимости от модификации.

Комплектации Mercedes Е-класс All-Terrain 2017-2018 модельного года

Как и другие представители немецкого бренда, универсал-внедорожник от Мерседес, оборудован огромным количеством современных опций. Все они направлены на повышение комфорта и безопасности управления автомобилем. В различных версиях новинка оснащается такими функциями, как:
— климатическая установка с двумя или тремя раздельными зонами;
— премиальная аудиосистема с 23 динамиками;
— подогрев, вентиляция и функция массажа в передних сидениях;
— мультимедийное устройство для задних пассажиров;
— различные системы обеспечения безопасности вождения, включая автоматическое управление.

Технические характеристики внедорожного универсала от Мерседес Е

Для новинки доступны следующие версии дизельных двигателей:
· 4-цилиндровый, 2,0 литра, 194 л.с., работающий в паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией;
· V6, 3,0 литра, 258 л.с., с таким же 9-диапазонным автоматом.
Для 2-литрового мотора максимальная скорость составляет 232 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – 8 секунд.
Для 3-литрового силового агрегата – максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой), разгон от 0 до 100 км/ч – 6,5 сек.
Автомобиль оборудован множеством высокотехнологичных систем, делающих вождение комфортным и безопасным.

Цена и начало продаж Mercedes E-class All-Terrain 2017-2018

Версия Mercedes E-class All-Terrain с 2-литровым двигателем появится в продаже весной 2017 года.

Модификацию с более мощным силовым агрегатом можно будет приобрести несколько позже, предположительно летом 2017 года. Ее стоимость пока неизвестна.

Видео нового Мерседес Е-класс универсал внедорожник 2017-2018 года :

Новый Mercedes E-class All-Terrain 2017-2018 фото :

В начале июня 2016 года компания Mercedes-Benz представила универсал E-Class Estate в новом кузове S213. Мировая премьера модели, которая на разных рынках называется Е-Model или Wagon, прошла осенью на автосалоне в Париже.

Внешне новый Mercedes-Benz E-Class Estate 2018-2019 (фото и цена) можно смело назвать одним из самых красивых универсалов. Автомобиль шестого поколения спереди повторяет седан Е-класса W213, а его корма напоминает младшую модель , щеголяя ниспадающей крышей и горизонтально ориентированными фонарями.

Комплектации и цены Mercedes E-Class Estate 2020

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод

В салоне практичная «ешка» полностью повторяет , так что здесь имеются два больших 12,3-дюймовых дисплея на передней панели, квартет круглых воздуховодов на центральной консоли, а также высококачественные материалы отделки. Плюс можно заказать пакет «Accoustic Comfort Package» с улучшенной шумоизоляцией.

В багажнике универсала могут размещаться два складных детских кресла (опция), спинки заднего дивана складываются в соотношении 40:20:40 и регулируются по наклону. Объем багажника по умолчанию равен 670 литров, что на 25 л меньше, чем на предшественнике, но при сложенных спинках размер отсека вырастает до 1 820 л (+ 135).

Крышка оснащена электроприводом и может открываться бесконтактно (при проведении ногой под задним бампером). Ширина багажного отделения между колесными арками составляет 1 100 мм, грузоподъемность заявлена 745 кг, а масса буксируемого прицепа составляет 2 100 кг.

Уже в базе Мерседес Е-класс универсал 2018 (характеристки) оснащен пневмоподвеской на задней оси, но за доплату Air Body Control можно установить и по кругу. В качестве силовых агрегатов для модели на европейском рынке изначально предложено семь моторов — три дизельных и четыре бензиновых. Все они сочетаются в паре с 9-диапазонным автоматом 9G‑TRONIC.

Дизельные модификации E 200 d и E 220 d оснащены двухлитровыми «четверками» мощностью 150 и 194 л.с., а под капотом E 350 d расположен трехлитровый V6 с отдачей в 258 сил. Два бензиновых четырехцилиндровых движка объемом 2,0 литра развивают 184 и 211 л.с. на версиях E 200 и E 250. А универсал E 400 4MATIC с фирменной системой полного привода приводит в движение 333-сильная «шестерка» 3,5 л.

На вершине гаммы разместился Mercedes-AMG E 43 4MATIC Estate с трехлитровым V6 biturbo, выдающим 401 л.с. С ним вагон ускоряется с места до сотни за 4,7 секунды, а максималка ограничена на 250 км/ч. Такой автомобиль щеголяет АМГ-обвесом, 19-дюймовыми колесными дисками, спортивной подвеской и по особому оформленному интерьеру. А позже появится полноценный E 63 Estate S213.

В начале 2017 года в России стартовал прием заказов на новый Мерседес Е-класса универсал S213, который у нас решено предлагать в единственном исполнении E200 со 184-сильным движком и девятидиапазонным автоматом. Цена такого автомобиля в исполнении Business с задним приводом составляет 3 260 000 рублей (доплата за полный привод 150 000 руб). В оснащение включены диодная оптика, кожаная обивка, мультимедийка со штатным навигатором, система автоматической парковки и 17-дюймовые колесные диски.

За доплату универерсал E-Class Estate 2020 можно дооснастить музыкой Burmester с 23 динамиками, развлекательной системой для задних пассажиров, креплением для перевозки велосипедов и пр.



Поделиться: