Двухступенчатый поршневой компрессор 2 вп 10 8. Мкз "борец"

Компрессор 302ВП-10/8

Компрессор 302ВП-10/8 предназначен для создания избыточного давления и подачи сжатого воздуха в качестве источника энергии для других процессов и применяются практически во всех отраслях промышленности.

Структура условного обозначения компрессора 302ВП-10/8, (302 ВП-10/8)
30 - модификация;
2 - поршневое усилие базы, тс;
В - для сжатия воздуха;
П - поршневая;
10 - производительность при условиях всасывания, м3/мин;
8 - абсолютное конечное давление воздуха (нагнетание), кгс/см2.

Описание компрессора 302ВП-10/8, 302 ВП-10/8
В состав компрессорной установки входят: компрессор, газоохладители, системы охлаждения, автоматического управления и защиты. Компрессор стационарный, поршневой, крейцкопфный, двухступенчатый, угловой, с водяным охлаждением, со смазкой цилиндров и сальников. Конструкция компрессоров построена на основе принятого на заводе-изготовителе нормального параметрического ряда машин. Многие сборочные единицы и детали унифицированы.

Компрессор 302ВП-10/8 включает следующие основные узлы: базу, цилиндры и электродвигатель. База состоит из унифицированных узлов кривошипно-шатунного механизма (коленчатого вала, шатуна, крейцкопфа), рамы, блока смазки механизма движения и лубрикатора (для смазки цилиндров и сальников). Рама чугунная литая, коробчатой формы, с внутренними ребрами усиления. В верхней части рамы предусмотрены плотно закрываемые крышками люки, обеспечивающие доступ к деталям механизма движения. Нижняя часть рамы служит резервуаром для масла. На верхней части рамы установлен указатель уровня масла. Для крепления цилиндров компрессора к раме имеются специальные приливы. В отверстиях поперечных ребер рамы установлены крейцкопфные чугунные гильзы, служащие направляющими для крейцкопфов. Коленчатый вал стальной штампованный, с кривошипами для установки шатунов, опирается на роликовые подшипники. Для угловых баз коленчатый вал выполняется однокривошипным, а для уравновешивания на вал устанавливаются противовесы. На одном конце коленчатого вала установлен ротор электродвигателя (соединение шпоночное), а в закрепленном на торце вала фланце выполнено квадратное отверстие для обеспечения проворачивания вала компрессора с помощью рукоятки перед запуском. На другом конце вала крепится шестерня для передачи вращения валу масляного насоса блока смазки. Крейцкопфы чугунные или алюминиевые литые или штампованные, изготовляются заодно с ползунами. Крейцкопф соединен со штоком закладной гайкой и контргайкой, законтренными стопорными болтами. С шатунами крейцкопф соединяется посредством пальца. Пальцы крейцкопфов стальные, при сборке запрессовываются в крейцкопф и стопорятся пружинными кольцами. Шатуны стальные штампованные двутаврового сечения. Шатун имеет кривошипную головку с отъемной крышкой и неразъемную крейцкопфную головку. Разъемные вкладыши кривошипной головки - с антифрикционным слоем из алюминиевого сплава. В крейцкопфную головку запрессована бронзовая втулка. Смазка пальца крейцкопфа осуществляется через отверстие шатуна. Крышка кривошипной головки шатуна соединяется со стержнем шатуна двумя шатунными болтами из легированной стали и гайками. На головке каждого шатунного болта указывается его начальная длина, необходимая для оценки остаточного удлинения болта за время эксплуатации.

В двухступенчатых компрессорах установлены цилиндры двойного действия разного диаметра. Клапаны (всасывающие и нагнетательные) - самодействующие пластинчатые кольцевые прямоточные и ленточные. Они закрепляются в гнездах нажимным стаканом и упорными болтами или нажимными шпильками с колпачковыми гайками. Уплотнение цилиндров, люков, клапанных крышек и фланцевых соединений достигается применением паронитовых прокладок. Поршни дисковые, двойного действия могут быть из чугуна, алюминия или стали.

Привод осуществляется от односкоростного асинхронного электродвигателя типа АВ2-101-8, встроенного в раму компрессора.

Смазка компрессоров 302ВП-10/8 осуществляется двумя независимыми системами: системой смазки низкого давления (циркуляционной) для подачи масла к механизму базы; системой смазки высокого давления, для подачи масла в цилиндр. Система смазки низкого давления: масло заливается в нижнюю часть рамы компрессора. Оттуда через сетчатый фильтр грубой очистки, расположенный в начале масловсасывающей трубы, шестеренчатым насосом подается в блок смазки и далее через напорную трубу во внутренний канал коленчатого вала, который имеет подводы масла на рабочую поверхность кривошипных шеек и к шатунам. Для предотвращения подтекания масла из рамы компрессора на подшипниках коленчатого вала устанавливаются уплотнительные устройства. Масло заливается в раму через одну из люковых крышек; уровень его измеряется стержневым маслоуказателем. Для слива масла из рамы предусмотрен сливной кран. Система смазки высокого давления: масло заливается в лубрикатор, откуда многоплунжерным насосом подается к цилиндрам. Привод многоплунжерного насоса осуществляется от ведущего валика шестеренчатого насоса блока смазки механизма движения. Масло, пройдя через плунжерный насос, поступает к отверстиям в крышках и гильзах цилиндров, равномерно распределяется по поверхностям трения, обеспечивая смазку. Контроль подачи масла к цилиндрам - через смотровое окно насоса.

Для смазки механизма движения могут применяться масла марок И-50А (ГОСТ 20799-75) и МС-20 (ГОСТ 21743-76), КЗ-10 (ТУ 38.401479-84); ИГП-49 (ТУ 38.101413-90); для цилиндров и уплотнительных устройств - масла К-12, К-19 (ГОСТ 1861-73) и МС-20.

Система охлаждения компрессоров водяная, незамкнутая, с регулировочным вентилем. По желанию заказчика компрессоры могут изготавливаться с замкнутой системой охлаждения. Наряду с охлаждением из сжимаемого воздуха удаляются масло и влага. Для этой цели служат влагомаслоотделители. Масло и воду из влагомаслоотделителей удаляют периодической продувкой.

Компрессорная установка оборудована системой автоматической защиты и сигнализации, которая осуществляет аварийное прекращение работы компрессора с остановкой приводного электродвигателя в следующих случаях:
. при превышении температуры воздуха после каждой ступени сжатия; при падении давления масла в циркуляционной системе смазки механизма движения;
. при недопустимом уменьшении протока охлаждающей воды;
. при превышении давления нагнетания выше допустимого;
. при КЗ и повреждениях в системе электропривода и управления.

Фундаменты компрессорных установок выполняются по рабочим чертежам, разработанным специализированной организацией, применительно к конкретному месту расположения установки. Общий вид, габаритные и установочные размеры компрессорной установки представлены на рисунке. Условия эксплуатации компрессора 302ВП-10/8 высота над уровнем моря не более 1000 м;
могут эксплуатироваться в любом климатическом районе;
во взрывозащищенном исполнении работают со взрывоопасными средами.
Монтаж и эксплуатацию компрессорных установок необходимо проводить в соответствии с руководством по эксплуатации ВП 000-РЭ завода-изготовителя, а также в соответствии с действующими "Правилами устройства и безопасной эксплуатации стационарных компрессорных установок, воздухопроводов и газопроводов". Монтаж и эксплуатацию электрооборудования необходимо проводить в соответствии с действующими "Правилами устройства электроустановок". Компрессорная установка соответствует требованиям ТУ 3643-002-00217780-96.

Технические характеристики компрессора 302ВП-10/8

Компрессор 302ВП-10/8
Сжимаемый газ воздух
Частота вращения вала электродвигателя, об/мин 735
Объемная производительность приведенная к условиям всасывания, куб/м в мин. 10
Давление атм. абс.: Начальное атмосферное
Конечное 9
Температура газа начальная град. С -25:+35
Мощность на валу компрессора, кВт. 56
Расход охлаждающей воды без концевого при ее температуре на входе +25 град. С. (расч.) л./мин. 25
Расход масла на смазку цилиндров, г/час 40
Количество масла, заливаемого в раму компрессора, л 35
Масса компрессора, кг 1340
Электродвигатель
Тип АВ2-101-8
Мощность, кВт 75
Напряжение, В 380
Установка
Масса установки в объеме поставки, кг 3030
Габаритные размеры установки, Д/Ш/В, мм 1650/1330/1625

Допустимое количество растительных и механических примесей в охлаждающей пресной воде не более 40 мг/л, жесткость воды не более 7 мг-экв/л.
Наличие ионов хлора не более 1-1,5 г/л.
Давление воды в системе охлаждения не должно превышать 0,75 МПа. При производительности 100% номинальное давление охлаждающей воды 0,1-0,12 МПа, при 50% - 0,055-0,065 МПа. В охлаждающей воде не допускается присутствие ионов меди, едких кали и натра.
Периодичность замены масла 3000 ч.

Компрессор 302ВП-10/8 стационарный, поршневой, крейцкопфный, двухступенчатый, угловой, с водяным охлаждением, со смазкой цилиндров и сальников. Конструкция компрессоров 302ВП-10/8 компрессорных установок 302ВП-10/8 построена на основе принятого на заводе-изготовителе нормального параметрического ряда машин. Многие сборочные единицы и детали унифицированы. В состав компрессора 302ВП-10/8 входят: компрессор 302ВП-10/8, газоохладители, системы охлаждения, автоматического управления и защиты. Компрессор 302ВП-10/8 компрессорная установка включает следующие основные узлы: базу, цилиндры и электродвигатель. База компрессора 302ВП-10/8 состоит из унифицированных узлов кривошипно-шатунного механизма (коленчатого вала, шатуна, крейцкопфа), рамы, блока смазки механизма движения и лубрикатора (для смазки цилиндров и сальников). Рама чугунная литая, коробчатой формы, с внутренними ребрами усиления. В верхней части рамы предусмотрены плотно закрываемые крышками люки, обеспечивающие доступ к деталям механизма движения. Нижняя часть рамы служит резервуаром для масла. На верхней части рамы установлен указатель уровня масла. Для крепления цилиндров компрессора 302ВП-10/8 к раме имеются специальные приливы. Поршни дисковые, двойного действия могут быть из чугуна, алюминия или стали. Привод осуществляется от односкоростного асинхронного электродвигателя типа АВ2-101-8, встроенного в раму компрессора. Смазка компрессоров 302ВП-10/8 компрессорной установки 302ВП-10/8 осуществляется двумя независимыми системами: системой смазки низкого давления (циркуляционной) для подачи масла к механизму базы; системой смазки высокого давления, для подачи масла в цилиндр. Система смазки низкого давления: масло заливается в нижнюю часть рамы компрессора 302ВП-10/8. Оттуда через сетчатый фильтр грубой очистки, расположенный в начале масловсасывающей трубы, шестеренчатым насосом подается в блок смазки и далее через напорную трубу во внутренний канал коленчатого вала, который имеет подводы масла на рабочую поверхность кривошипных шеек и к шатунам. Для предотвращения подтекания масла из рамы компрессора 302ВП-10/8 на подшипниках коленчатого вала устанавливаются уплотнительные устройства. Масло заливается в раму через одну из люковых крышек; уровень его измеряется стержневым маслоуказателем. Для слива масла из рамы предусмотрен сливной кран. Система смазки высокого давления: масло заливается в лубрикатор, откуда многоплунжерным насосом подается к цилиндрам. По желанию заказчика компрессоры 302ВП-10/8 могут изготавливаться с замкнутой системой охлаждения.

Характеристики компрессора 302ВП-10/8

Сжимаемый газ воздух
Частота вращения вала электродвигателя, об/мин 735
Объемная производительность приведенная к условиям всасывания, куб/м в мин. 10
Давление атм. абс.: Начальное - Конечное атмосферное - 9
Мощность на валу компрессора, кВт. 56
Расход охлаждающей воды без концевого холодильника (расч.) л./мин. 25
Масса компрессора 302ВП-10/8 , кг 3400

Запасные части для компрессора 302ВП-10/8

Блок смазки 202П-5А сб. 202ВП10/8; 302ВП-10/8
Болт противовеса 2П-2-3
Болт шатуна М20х1,5 Н.482-74
Гайка шатунного болта М20х1,5 Н.481-74
Вал коленчатый 502П-2 сб.
Вкладыши шатуна ВК-108-01 Н d-100,0 мм
Вкладыши шатуна ВК-108-02 Н d-100,0 мм
Вкладыши шатуна ВК-108-01 Р1 d-99,5 мм
Вкладыши шатуна ВК-108-02 Р1 d-99,5 мм
Вкладыши шатуна ВК-108-01 Р2 d-99,0 мм
Вкладыши шатуна ВК-108-02 Р2 d-99,0 мм
Гайка штока Н.426-70
Гильза 2П-1-2 компрессора 302ВП-10/8
Головка поршня 1 ст. 1-6-1 ВП2-10/9М
Головка поршня 1 ст. 1-6-3 ВП2-10/9М
Поршень 1 ст. 932П30-1А-1А сб.
Поршень 1 ст. 102П30-1А-1А сб.
Поршень 1 ст. 932П30-1 сб.
Поршень 2 ст. 2П19-1 сб.
Поршень 2 ст. 2П19-1-1 сб.
Кольцо уплотнительное 180-190-58х2х2
Кольцо уплотнительное 300-310-58х2х2
Кольцо уплотнительное 350-360-58х2х2
Кольцо поршневое 1 ст. У305х8
Кольцо поршневое 1 ст. У300х8
Кольцо поршневое 2 ст. У200х7
Кольцо поршневое 2 ст. У190х5
Кольцо нажимное 2П19-2-5 (11)
Кольцо уплотнительное 2П19-2-6
Кольцо дроссельное 2П19-2-7
Кольцо маслосъёмное 2П19-2-12
Муфта 2П19-2-9 компрессор 302ВП-10/8
Пружина 2-2-3А-10
Крейцкопф 202П-3 сб.
Клапан обратный масляный ИГШП 49.4311.002
Клапан обратный Н.475-73
Клапан обратный сб.24П
Клапан предохранительный 1 ст. Н.632-02
Клапан предохранительный 2 ст. Н.632-03
Клапан ПИК-110-2,5 АМ (А)
Клапан ПИК-110-2,5 АМ (А)
Клапан ПИК-125-0,4 АМ (А)
Клапан ПИК-125-0,4 АМ (А) ВП2-10/9
Клапан ПИК-125-2,5 АМ (А)
Клапан ПИК-125-2,5 АМ (А)
Клапан ПИК-125-0,4 БМ (Б)
Клапан ПИК-155-2,5 АМ (А) (клапан обратный сб.24П)
Пластина клапана ПИК-110-2,5 АМ (А)
Планка стопорная ПИК-100-4,0/27
Корпус подшипника 502П-2-7А
Насос масляный сб.5А-1
Палец крейцкопфа 202П-3-1А сб.
Противовес 302П-2-2
Подшипник игольчатый (верхняя головка шатуна) 4024107
Подшипник роликовый (коленвал) 53524 (3524Н)
Сальник 2П19-1 сб. 302ВП-10/8
Станция смазочная (лубрикатор) СН5М-31(32)-04-5
Крышка цилиндра 1 ст. сб.1-4 ВП2-10/9
Крышка цилиндра 2 ст. сб.1-5 ВП2-10/9
Цилиндр 1 ст. 932П30А-1 302ВП-10/8
Фонарь нажимной Н.528-79; Н.529-79
Шатун 202П-4А сб.
Шток 1 ст. 1-6-2
Шток 1 ст. 2П19-1-3
Шток 2 ст. 2П30-1-1
Фильтр воздушный масляный сб.1Б
Холодильник ХРК-2 для компрессор 302ВП-10/8
Труба оребренная холодильника сб.ХРК-2-400 L-890 мм
Газоохладитель ГК-4,0-1-2 1,0
Труба оребренная газоохладителя сб.502.140.200 L-2140 мм
Вентиль 15кч18п2 Ду20 Ру16
Вентиль 15с11бк-1 Ду10 Ру25
Кран 11ч6бк Ду15 Ру10
Кран 11ч6бк Ду20 Ру10
Кран 11б18бк (11б38бк) Ду15 Ру16
Автоматический выключатель А63 6,3А 10In
Вентиль (клапан) электромагнитный СВМ15КЧ888р, р1 Ду25
Вентиль (клапан) электромагнитный СВМ15КЧ888р, р1 Ду40
Вентиль мембранный 15Б806р Ду15 Ру10
Клапан электромагнитный КЭК-16В
Клапан электромагнитный КЭТ-16В
Шкаф управления ИГШП 65.6423.003А
Электродвигатель АВ2-101-8 75 кВт; 750 об/мин; 220/380 В

Компрессор 302ВП-10/8 стационарный, поршневой, крейцкопфный, двухступенчатый, угловой, с водяным охлаждением, со смазкой цилиндров и сальников. В состав установки входят: компрессор 302ВП-10/8, газоохладители, системы охлаждения, автоматического управления и защиты.

О компрессоре 302ВП-10/8

Компрессор 302ВП-10/8 включает следующие основные узлы: базу, цилиндры и электродвигатель. Конструкция построена на основе принятого на заводе-изготовителе нормального параметрического ряда машин. Многие сборочные единицы и детали унифицированы. База состоит из унифицированных узлов кривошипно-шатунного механизма (коленчатого вала, шатуна, крейцкопфа), рамы, блока смазки механизма движения и лубрикатора (для смазки цилиндров и сальников). Рама чугунная литая, коробчатой формы, с внутренними ребрами усиления. Коленчатый вал стальной штампованный, с кривошипами для установки шатунов, опирается на роликовые подшипники. Шатуны стальные штампованные двутаврового сечения. Шатун имеет кривошипную головку с отъемной крышкой и неразъемную крейцкопфную головку. Привод осуществляется от односкоростного асинхронного электродвигателя типа АВ2-101-8, встроенного в раму компрессора. Смазка компрессоров 302ВП-10/8 осуществляется двумя независимыми системами: системой смазки низкого давления (циркуляционной) для подачи масла к механизму базы; системой смазки высокого давления, для подачи масла в цилиндр.

Чертеж компрессора 302ВП-10/8

Компрессор 302ВП-10/8

Компрессор 302ВП-10/8

Со смазкой цилиндров и сальников

Технические характеристики:

Сжимаемый газ

Объемная производительность компрессорной установки, приведенная к условиям всасывания (100 %)

Давление всасывания

атмосферное

Давление нагнетания (абс.)

Количество ступеней сжатия

Температура всасываемого воздуха, не более

Корректированный уровень звуковой мощности, не более,

Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69

Электрика:

Электродвигатель

Возможность двухпозиционного регулирования

Номинальная мощность электродвигателя 100%/50%

Частота вращения вала компрессора 100%/50%

Мощность на валу компрессора 100%

Охлаждение:

Тип охлаждения

водяное, тосол

Расход охлаждающей воды (при Тнач.=15 оС)

Давление воды на входе в систему охлаждения, избыточное

Максимально допустимая температура охлаждающей воды

Температура охлаждающей воды на выходе, не более

Максимальная температура сжатого воздуха

Максимальная температура сжатого воздуха после концевого холодильника

Масляная система:

Объем масла, заливаемого в станину (картер)

Марки масел, заливаемых в станину (картер)

МС-20, КЗ-10, И-50А

Объем масла, заливаемого в лубрикатор

Марки масел, заливаемых в лубрикатор

К-12, К-19, МС-20

Расход масла на унос (смазка цилиндров и сальников)

Давление масла в системе смазки механизма движения, изб.

Габаритные и присоединительные размеры:

Масса компрессора

Масса компрессора в комплекте поставки

Габариты установки

1650 х 1330 х 1625

Комплект поставки:

Компрессор

Электродвигатель в комплекте с пускорегулирующей аппаратурой

Система автоматики

Холодильник промежуточный

Фильтр всасывающий

Холодильник концевой, совмещенный с влагомаслоотделителем

Компрессор 302ВП-10/8 и 302ВП-10/8М предназначен для создания избыточного давления и подачи сжатого воздуха в качестве источника энергии для других процессов и применяются практически во всех отраслях промышленности. Компрессор 302ВП-10/8М включает следующие основные узлы: базу, цилиндры и электродвигатель. База состоит из унифицированных узлов кривошипно-шатунного механизма (коленчатого вала, шатуна, крейцкопфа), рамы, блока смазки механизма движения и лубрикатора (для смазки цилиндров и сальников). В состав компрессорной установки 302ВП-10/8 входят: компрессор, газоохладители, системы охлаждения, автоматического управления и защиты. Компрессор 302ВП-10/8 стационарный, поршневой, крейцкопфный, двухступенчатый, угловой, с водяным охлаждением, со смазкой цилиндров и сальников. Конструкция компрессора 302ВП-10/8 построена на основе принятого на заводе-изготовителе нормального параметрического ряда машин. Многие сборочные единицы и детали унифицированы. Привод компрессора 302ВП-10/8 осуществляется от односкоростного асинхронного электродвигателя типа АВ2-101-8, встроенного в раму компрессора. Система охлаждения компрессоров 302ВП-10/8 М водяная, незамкнутая, с регулировочным вентилем. Смазка компрессоров 302ВП-10/8 осуществляется двумя независимыми системами: системой смазки низкого давления (циркуляционной) для подачи масла к механизму базы; системой смазки высокого давления, для подачи масла в цилиндр. Система смазки низкого давления: масло заливается в нижнюю часть рамы компрессора. Оттуда через сетчатый фильтр грубой очистки, расположенный в начале масловсасывающей трубы, шестеренчатым насосом подается в блок смазки и далее через напорную трубу во внутренний канал коленчатого вала, который имеет подводы масла на рабочую поверхность кривошипных шеек и к шатунам. Для предотвращения подтекания масла из рамы компрессора на подшипниках коленчатого вала устанавливаются уплотнительные устройства. Масло заливается в раму через одну из люковых крышек; уровень его измеряется стержневым маслоуказателем. Для слива масла из рамы предусмотрен сливной кран. Система смазки высокого давления: масло заливается в лубрикатор, откуда многоплунжерным насосом подается к цилиндрам. Привод многоплунжерного насоса осуществляется от ведущего валика шестеренчатого насоса блока смазки механизма движения. Масло, пройдя через плунжерный насос, поступает к отверстиям в крышках и гильзах цилиндров, равномерно распределяется по поверхностям трения, обеспечивая смазку. Контроль подачи масла к цилиндрам — через смотровое окно насоса. По желанию заказчика компрессоры 302ВП-10/8 могут изготавливаться с замкнутой системой охлаждения. Наряду с охлаждением из сжимаемого воздуха удаляются масло и влага. Для этой цели служат влагомаслоотделители. Масло и воду из влагомаслоотделителей удаляют периодической продувкой.

Структура условного обозначения компрессора 302ВП-10/8

3 0 — модификация;

2 — поршневое усилие базы, тс;

В — для сжатия воздуха;

П — поршневая;

10 — производительность при условиях всасывания, м3/мин;

8 — абсолютное конечное давление воздуха (нагнетание), кгс/см2.

Характеристики компрессора 302ВП-10/8

Сжимаемый газ — воздух

Частота вращения вала электродвигателя, об/мин — 735

Давление атм. абс.- Начальное/Конечное атмосферное/9

Количество масла, заливаемого в раму компрессора, л — 35

Масса компрессора 302ВП-10/8, кг — 1340

Мощность, кВт — 75

Габаритные размеры установки, Д/Ш/В, мм — 1650/1330/1625

Производство

компрессор 302ВП-10/8
компрессор угловой 302ВП-10/8
компрессор воздушный 302ВП-10/8
компрессор поршневой 302ВП-10/8
компрессорная установка 302ВП-10/8
компрессор стационарный 302ВП-10/8
компрессор крейцкопфный 302ВП-10/8
компрессор двухступенчатый 302ВП-10/8
компрессор низкого давления 302ВП-10/8
компрессор общего назначения 302ВП-10/8
компрессор со смазкой цилиндров 302ВП-10/8 УХЛ4
компрессор с водяным охлаждением 302ВП-10/8 УХЛ4
компрессор компримирования воздуха 302ВП-10/8 УХЛ4
борцовский краснодарский компрессор 302ВП-10/8 УХЛ4
компрессор сжимаемый сжимающий воздух 302ВП-10/8 УХЛ4
компрессор с приводом от электродвигателя 302ВП-10/8 УХЛ4
стационарный поршневой компрессор воздушный 302ВП-10/8 УХЛ4
компрессор с промежуточным концевым холодильником 302ВП-10/8
компрессор с прямоугольным расположением цилиндров 302ВП-10/8 УХЛ4
стационарная поршневая компрессорная установка воздушная 302ВП-10/8
угловой поршневой крейцкопфный компрессор со смазкой цилиндров 302ВП-10/8
компрессор с подводом масла смазки в цилиндр от лубрикатора 302ВП-10/8 УХЛ4
компрессор с вертикально-горизонтальным расположением цилиндров 302ВП-10/8
поршневой 2-х ступенчатый компрессор сжатия воздуха низкого давления 302ВП-10/8
3: порядковый номер исполнения
0: со смазкой цилиндров: с подводом масла от лубрикатора
2: номинальное поршневое усилие базы, тс
В: компримируемый, сжимаемый газ: атмосферный воздух
П: прямоугольное расположение цилиндров: вертикально-горизонтальное
10: объемная производительность по условиям всасывания (избыточное), м 3 /мин
8: конечное рабочее давление нагнетания (абсолютное,избыточное), кгс/см 2
УХЛ: климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69
4: категория размещения компрессора при эксплуатации по ГОСТ 15150-69
предназначен:
для создания избыточного давления и подачи сжатого воздуха, в качестве источника
энергии для других процессов и применяется в различных отраслях промышленности
завод-изготовитель: ПО МКЗ Борец г.Москва, ПО Краснодархимнефтемаш г.Краснодар
ЗАО ПИК Борец г.Москва, ПК Борец г.Москва, АООТ ОАО Компрессорный завод г.Краснодар
Московский компрессорный завод Борец, Краснодарский компрессорный завод КОСМА
полнокомплектный вариант поставки (компрессорная установка):
компрессор, электродвигатель, шкаф управления, клапан предохранительный I ст. II ст.
газоохладитель холодильник промежуточный концевой I ст. II ст., система автоматики
шкаф автоматики, ящик ЗИП, техническая и эксплуатационная документация
вариант поставки: по запросу заявке Заказчика Покупателя
с электродвигателем, без электродвигателя
с концевым газоохладителем холодильником, отдельно стоящим
без концевого газоохладителя холодильника, отдельно стоящего
заказать, купить: компрессор с электродвигателем 302ВП-10/8 УХЛ4 в Краснодаре
заказать, купить: компрессор с концевым холодильником 302ВП-10/8 в Краснодаре
заказать, купить: компрессор без электродвигателя 302ВП-10/8 УХЛ4 в Краснодаре
заказать, купить: компрессор без концевого холодильника 302ВП-10/8 в Краснодаре
заказать, купить: поршневой компрессор воздушный 302ВП-10/8 УХЛ4 в Краснодаре
заказать, купить: компрессорную установку воздушную 302ВП-10/8 УХЛ4 в Краснодаре
цена, наличие на складе: по запросу заявке
способ, срок, условия: доставки оплаты отгрузки поставки: по запросу заявке
ООО ПИККОМП, г.Краснодар: Интернет-сайт: //www.сайт/
телефон: 8+861+242-64-27, телефон/факс: 8+861+225-25-45
электронная почта: [email protected], [email protected], [email protected], [email protected]

Поделиться: