Нестабильная работа двигателя на джили эмгранд. Слабые места, достоинства и недостатки Geely Emgrand EC7. Детонация, стуки в двигателе

Джили Эмгранд появился на нашем рынке достаточно недавно всего-то с 2012 года, однако уже завоевал покупателей своей внешностью и техническими характеристиками, а также отличной комплектацией уже в базе. Выпускается Эмгранд в кузове хетч и седан. Автомобиль выглядит шикарно, а задняя часть вообще похожа на мерседес Е класса, если убрать шильдики, то не сразу и поймешь, что перед тобой китаец.

Нам кажется, что китайцы пошли по правильному пути, стали копировать технологии, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны, например Лифан Солано - почти точная копия Тойота Короллы в кузове 120, особо ушлые продаваны умудряются клеить на нее королловские шильдики и продавать как Короллу. Эмгранд тоже не исключение, машина из японских технологий с европейскими комплектующими.

Оригинальные запчасти стоят дешево, например фильтр воздушный 200 руб, масленый 100 руб, колодки по 700-900 руб, а в связи с тем, что Эмгранд солянка из европейских технологий, то и дубликатов европейских тоже достаточное количество.

Цепь или ремень задаются вопросом владельцы Эмгранд.........

На Джили Эмгранд устанавливают 2 двигателя 1.5 и 1.8 литра, причем товарищи из Джили пишут, что это их собственные разработки, однако это точная копия тойотовских 1ZZ, который Тойота уже выпускает без малого 15 лет, грех такими технологиями не воспользоваться, тем более, когда они сами их предлагают почти задаром. Оба двигателя с цепным приводом грм, при обрыве самой цепи гнет все, что можно загнуть, однако случаев обрыва цепи еще не было, растягивается цепь обычно на 150-180 тыс. км, а замена ее стоит около 500 баксов, сама оригинальная цепь стоит 1600 рублей. Свечки лучше сразу заменить на денсо K16pru11, с этими свечками машина работает ровно и без перебоев, благо они стоят по 150 рублей за свечку.

Как это не странно звучит, но проблем с моторами при своевременном ТО нет. Есть, конечно, случаи выхода из строя датчиков, но они единичны.

Коробки две - это механика и вариатор. Брать или не брать вариаторную трансмиссию, решать только вам, однако такой авто покупайте только после диагностики. Если на вариаторе гоняли и отжигали, то он не прослужит и сотни тыс. км. Даже есть печальная статистика по Тойота Филдер в новом кузове, даже на такой именитой марке вариатор выходит из строя уже на 150 тыс. пробега, вобщем нет ничего надежней, чем простой автомат, но такой агрегат на Эмгранд не ставят.

Конечно механика проще и надежней и замена сцепления встанет на 100 тыс. пробега и стоимость замены 30 тыс. рублей. Заводское масло лучше сразу заменить.

Подвеска Эмгранд: спереди простой Макферсон, а задняя Полузависимая. Подвеска простая и как на всех авто первое выходят из строя стойки стабилизатора, затем сами стойки, однако их можно заменить на каябу, которая ходит и по 100 тыс. км. Тормоза - дисковые колодки служат по 30 тыс. км.

Рулевое с гидроусилителем руля, замена рулевых наконечников на 60 тыс. пробега.

Джили Эмгранд успешно используется в такси, так как автомобиль с удобным задним сидением, и ноги не упираются в передние сидение, надежность и недорогие оригинальные запчасти, а что еще нужно для повседневного авто по цене Логана.

Джили Эмгранд получился хорошим автомобилем C Класса, с большим салоном, обладающей яркой внешностью и надежностью, а дорожный просвет в 160 мм так же отличный плюс, стоимость запчастей тоже приятно удивит владельцев марки. На Эмгранд есть полноценное руководство по ремонту на русском языке, поэтому и с самостоятельным ремонтом вопросов не должно возникнуть

Лампы Джили Эмгранд

  • Дальний свет Н7
  • Ближний свет Н1
  • Передний указатель поворота PY21W
  • Передний стояночный фонарь W5W
  • Стоп-сигнал Светодиод -
  • Задний комбинированный фонарь
  • Задний стояночный фонарь Светодиод
  • Задний указатель поворота PY21W
  • Фонарь заднего хода P21W
  • Противотуманная фара НЗ
  • Лампа дневного ходового огня P21WLL
  • Противотуманный фонарь P21W
  • Дополнительный стоп-сигнал Светодиод
  • Лампа фонаря освещения номерного знака W5W
  • Правая лампа для чтения W5W
  • Правая лампа для чтения W5W
  • Лампа двери C5W
  • Лампа перчаточного ящика C5W
  • Лампа багажного отделения W5W

Приведенные иллюстрации упростят определение той или иной неисправности. Заметив любые отклонения от нормы на вашем автомобиле (посторонние шумы, стуки, течи, признаки неравномерного износа, нарушения в управляемости и т.п.) локализуйте место признака неисправности, сопоставьте его с рисунком и обратитесь к таблице по соответствующей ссылке. Если не удается определить точный источник посторонних шумов, то необходимо сделать это хотя бы приблизительно. Затем, используя иллюстрации и таблицу выявить конкретную неисправность.

На рисунке и в таблице ниже приведены самые распространенные источники шумов, однако сходные признаки могут возникать и в других местах автомобиля.

Если невозможно определить местоположение неисправности по рисунку, то необходимо попытаться выявить причину по основным категориям и пунктам, приведенным в таблице.

Примечание:
На рисунке следующие позиции указывают:
13 - Амортизаторные стойки передней подвески
2 0 - Педальный узел
6, 10 - Редуктор задней главной передачи

№ позиции на рисунке Признак неисправности Возможная причина Способ устранения
Двигатель
1 Характерный высокий металлический стук из-под клапанной крышки двигателя Нарушение зазоров в клапанах Отрегулировать зазор в клапанах (см. главу «Механическая часть двигателя»)
Разбиты (повышенный износ) опоры (подшипников опор) распределительных валов Заменить или произвести ремонт элементов ГРМ (см. главу «Механическая часть двигателя»)
Нарушение в работе гидрокомпенсаторов
Лязгающ ий/ш ипящ ий шум из-под передней крышки двигателя (передняя часть двигателя) Снижено натяжение цепи привода ГРМ (газораспределительного механизма) Произвести натяжение цепи (см. главу «Механическая часть двигателя»)
Износ звездочек привода распределительных валов Заменить (см. главу «Механическая часть двигателя»)
Повышенный износ цепи привода ГРМ Заменить (см. главу «Механическая часть двигателя»)
Звонкий металлический стук из средней части двигателя Стук поршней / поршневых палец из-за повышенного износа Заменить (см. главу «Механическая часть двигателя»)
Глухой металлический стук из нижней части двигателя Повышенный износ коленчатого вала Заменить (см. главу «Механическая часть двигателя»)
Повышенный износ вкладышей подшипников коренных опор коленчатого вала Заменить (см. главу «Механическая часть двигателя»)
Повышенный износ вкладышей подшипников шатунных шеек коленчатого вала Заменить (см. главу «Механическая часть двигателя»)

Примечание:
Все описанные неисправности проявляют себя в основном при изменении оборотов и/или нагрузки на двигатель

Глухой, короткий стук из нижней части двигателя, при его пуске (два удара) Износ упорных подшипников (полуколец) коленчатого вала Заменить (см. главу «Механическая часть двигателя»)
Стук (щелчки) при перемещении ключа зажигания в положение «START» Щелчки, пока ключ находится в положении «START», возникают из-за неисправности удерживающей обмотки стартера В экстренной ситуации можно, используя отвертку с изоляционной рукояткой, перемкнуть выводы удерживающей обмотки стартера. Но, все же следует более детально изучить проблему (см. главу «Электрооборудование двигателя»)
Скрип, визг, свист из передней части двигателя Износ или снижение натяжения ремня/ремней привода вспомогательного оборудования
Визг ремня привода вспомогательного оборудования при повороте рулевого колеса (в отдельных случаях до упора) Износ или снижение натяжения ремня/ремней привода вспомогательного оборудования (для автомобилей с гидравлическим усилителем рулевого управления) Произвести натяжение или заменить (см. главу «Механическая часть двигателя»)
Пар из подкапотного пространства

Перегрев двигателя из-за нарушений в работе системы охлаждения

ВНИМАНИЕ
Быть предельно осторожным при открывании капота и откручивании пробки радиатора (см. «Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле»).

. Сделать остановку и дать двигателю остыть. Возможно причина состоит в очень высокой температуре воздуха окружающей среды
. Проверить предохранители системы охлаждения и исправность вентилятора (см. главу «Действия в чрезвычайных ситуациях»)

Потеря мощности двигателя
из-за его перегрева.

Примечание:
Указатель температуры охлаждающей жидкости находиться в красной зоне

Недостаточный отвод тепла в результате засорения сот радиатора системы охлаждения посторонними предметами (дорожный мусор, листья) Очистить радиатор, используя специальную щетку
Поломка вентилятора системы охлаждения или нарушения в электропроводке Проверить техническое состояние и заменить (см. главу «Система охлаждения»)
Механические повреждения радиатора Заменить (см. главу «Система охлаждения»)
Утечка охлаждающей жидкости через неплотные соединения патрубков или повреждения радиатора, блока цилиндров или головки блока Обнаружить утечку и устранить неисправность (см. главу «Система охлаждения»)
Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе Долить жидкость до требуемого уровня

Дым из подкапотного
пространства

Примечание:
После ремонта двигателя на СТО

После ремонта двигателя, зачастую на блок и головку блока цилиндров попадает моторное масло, если его не удалить, протерев чистой ветошью, то после включения и по мере прогревания двигателя из-под капота начнет идти дым - это связано с выгоранием масла. Как правило, опасности не представляет, но все же лучше заглушить мотор и очистить блок и головку блока чистой ветошью. Убедиться, что после ремонта головка и блок цилиндров очищены от потеков моторного масла, при необходимости очистить, используя ветошь и растворитель
Хлопки во впускном коллекторе

Смещение угла опережения зажигания в сторону более раннего

ВНИМАНИЕ
Данная неисправность может привести к серьезным повреж дениям системы впуска и шатуннопоршневой группы.

2 Хлопки в выхлопной трубе системы выпуска

Смещение угла опережения зажигания в сторону более позднего

ВНИМАНИЕ
При несвоевременном ремонте и устранении неисправности возможен выход из строя каталитического нейтрализатора.

Произвести ремонт (см. главу «Электрооборудование двигателя»)
Трансмиссия
3 Затрудненное включение или переключение передач (для автомобилей с механической коробкой передач)

Сцепление «ведёт», то есть муфта сцепления полностью не выключается при полном нажатии на педаль.

Примечание:
При этом при переключении слышен характерный удар синхронизаторов

. Отрегулировать рабочий ход педали сцепления
. Заменить ведомый диск сцепления (см. главу «Сцепление»)
Неисправность троса привода переключения передач Заменить трос привода переключения передач (см. главу «Коробка передач»)
Неплотное прилегание или износ блокирующих колец и конусов синхронизаторов Устранить неисправность или заменить детали (см. главу «Коробка передач»)
Ослабление пружин синхронизаторов Заменить пружины синхронизаторов (см. главу «Коробка передач»)
Залито масло несоответствующей марки Залить масло требуемой марки (см. главу «Коробка передач»)
4

Глухой, щёлкающий кратковременный стук, исходящий из коробки передач при переключении (автомобили с механической коробкой передач)

Примечание:
При этом стук пропадает при двойном выжиме сцепления.

Повышенный износ синхронизатора (-ов) коробки передач
5

Глухой стук при переключении передач (механическая и автоматическая трансмиссии) исходящий из центрального тоннеля.

Примечание:
Обычно это два-три удара.

Повышенный износ крестовин карданного вала (характерно для полноприводных и заднеприводных автомобилей) Заменить (см. главу «Приводные валы и главная передача»)
Дисбаланс карданного вала Произвести балансировку (см. главу «Приводные валы и главная передача»)
6

Металлический «хруст» и стук при повороте автомобиля

Примечание:
При этом автомобиль «срывается» с траектории.

Нарушение в работе дифференциала главной передачи.

Примечание:
В основном это заклинивание сателлитов и з-за износа или нарушения регулировок.

Произвести ремонт (см. главу «Приводные валы и главная передача»)
7 Характерный металлический "хруст" и биение шариков при повороте(полно- или переднеприводные автомобили) Попадание грязи в ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) из-за порванного пыльника Заменить пыльник и промыть ШРУС (см. главу «Приводные валы и главная передача»)
Повышенный износ ШРУСа Заменить ШРУС (см. главу «Приводные валы и главная передача»)

ВНИМАНИЕ
Избегать начала движения и повышенные нагрузки при старте, когда колеса полностью вывернуты (переднеприводны е автомобили), так как этим можно повредить ШРУСы.

8 Свист при нажатии на педаль сцепления Отсутствие смазки или износ выжимного подшипника сцепления Заменить выжимной подшипник (см. главу «Сцепление»)
9 Глухой кратковременный стук при выжимании педали сцепления Износ подш ипника первичного вала коробки передач (механическая коробка передач) Заменить (см. главу «Коробка передач»)
10 «Жужжащий» звук со стороны редуктора главной передачи (в основном под нагрузкой) Нарушение регулировки зазора в зацеплении главной передачи Разобрать, произвести проверку технического состояния и отрегулировать (см. главу «Коробка передач»)
Недостаточное количество или отсутствие трансм иссионного масла в картере главной передачи

Долить или залить требуемый объем трансм иссионного масла (см. главу «Приводные валы и главная передача»).

Примечание:
Если трансмиссионное масло отсутствовало, необходимо выявить причину утечки и произвести проверку технического состояния главной передачи, при повышенном износе - заменить новой (см. главу «Приводные валы и главная передача»)

Пробуксовка сцепления в результате которой:
. автомобиль не реагирует на повышение частоты вращения двигателя.
. несоответствующая скорость автомобиля.
. нехватка мощности при движении вверх по склону

Примечание:
При этом возможно появление характерного запаха фрикционного
материала.

Несоответствующий свободный ход педали Отрегулировать (см. главу «Сцепление»)
Засорение системы гидропривода сцепления Устранить неисправность или заменить соответствующ ие детали новыми (см. главу «Сцепление»)
Чрезмерный износ поверхности диска сцепления Заменить (см. главу «Сцепление»)
Остекление поверхности диска сцепления или попадание масла на поверхность
Повреждение нажимного диска сцепления или маховика
Износ или повреждение прижимной пружины
11 Самопроизвольное выключение передач Износ вилок переключения передач или поломка пружин фиксаторов в сопряжении Заменить вилку или фиксатор (см. главу «Коробка передач»)
Увеличенный зазор муфты синхронизатора на ступице Заменить ступицу и муфту синхронизатора (см. главу «Коробка передач»)
12 Прихватывание / вибрация сцепления Попадание масла на поверхность диска сцепления или прижигание Проверить диск сцепления (см. главу «Сцепление»)
Неисправность нажимного диска сцепления
Повреждение диафрагменной пружины Заменить корзину сцепления (см. главу «Сцепление»)
Повреждение или износ демпферных пружин диска сцепления Заменить диск сцепления (см. главу «Сцепление»)
Ослабление крепления к двигателю
Шум в сцеплении Повреждение втулок педали сцепления Заменить втулки педали сцепления новыми (см. главу «Сцепление»)
Ослабление деталей в корзине сцепления Устранить неисправность (см. главу «Сцепление»)
Износ или загрязнение выжимного подшипника Заменить выжимной подшипник новым (см. главу «Сцепление»)
Заклинивание выжимной вилки или тяг Устранить неисправность (см. главу «Сцепление»)
Шасси автомобиля
13 Глухой металлический стук в верхней части амортизаторной стойки (амортизатора) при наезде на дорожные неровности или препятствия

Разбита опора амортизаторной стойки (верхнее крепление амортизатора)

Примечание
Не путать с пробоем подвески при наезде на дорожное препятствие (см. «Толковый словарь»).

Заменить опору амортизаторной стойки и проверить техническое состояние амортизаторной стойки (см. главу «Ходовая часть»)
14 Перегрев колесного диска и ступицы колеса Перекос при установке или повышенный износ подшипника ступицы колеса Заменить, произвести регулировку (см. главу «Подвеска»)
15 Повышенный износ шарового шарнира наконечника рулевой тяги Заменить наконечник рулевой тяги (см. главу «Рулевое управление»)

. Взяться за колесо за переднюю и заднюю части и покачать в горизонтальной плоскости.
. Если появится стук, значит шаровый шарнир чрезмерно изношен и его необходимо заменить
Стук, исходящий от подвески автомобиля Повышенный износ шаровой опоры нижнего рычага подвески Заменить (см главу «Подвеска")
Для определения износа необходимо:
. Вывесить проверяемое колесо,установить под нижний рычаг подвески подпору
. Взяться за колесо в верхней и нижней части и покачать в вертикальной плоскости
. Если стук не исчез после нажатия на педаль тормоза, значит шаровая опора чрезмерно изношена и ее необходимо заменить.
Износ подшипников ступицы колеса Заменить (см главу - «Подвеска")
Для определения износа необходимо
. Вывесить проверяемое колесо, установить под нижний рычаг подвески подпору.
. Взяться за колесо в верхней и нижней части и покачать в вертикальной плоскости.
. Если появится стук, попросить помощника нажать на педаль тормоза и повторить перемещения колеса.
. Если стук исчез после нажатия на педаль тормоза, значит подшипник ступицы колеса необходимо заменить
Износ стоек стабилизатора поперечной устойчивости
Износ втулок стабилизатора поперечной устойчивости (часто проявляет себя при повороте автомобиля! Заменить (см. главу - «Подвеска”)
16

Вибрации на рулевом колесе с повышением скорости движения

Примечание:
Вибрации возможны из-за некачественного дорожного покрытия

Биение управляемых колес, в результате росбаллансировки (при последующем увеличении скорости слышим удары в подвеске, возможны рывки автомобиля)

ВНИМАНИЕ
Может привести к очень серьезным повреждениям ходовой части и рулевого управления автомобиля

Произвести балансировку колес, при необходимости произвести проверку технического состояния ходовой части в целом. Проверить углы установки управляемых колес

Отпустились элементы крепления ходовой части и/или рулевого управления

ВНИМАНИЕ
Для крепления элементов ходовой части и рулевого управления используют самоконтрящиеся гайки и болты или корончатые гайки с последующей шплинтовкой, быть особенно внимательным, чтобы при установке гайки были зашплинтованы должным образом.
. Отпустились болты/гайки крепления колес.

Затянуть все элементы ходовой части с требуемым моментом затяжки (см главу - «Подвеска»)
17 Шум при работе гидравлического усилителя рулевого управления Попадание воздуха в систему Убедиться в том, что воздух не попадает через неплотные соединения. Произвести процедуру удаления воздуха из системы, для этого:
* Установить автомобиль в направлении прямолинейного движения
* Открыть капот и крышку расширительного бачка насоса гидроусилителя рулевого управления
* Запустить двигатель и поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, удалить воздух из системы. Воздух удален, если в бачке насоса, при поворачивании рулевого колеса отсутствуют пузырьки воздуха
Повышенный износ рабочих поверхностей насоса системы усилителя рулевоги управления Заменить (см. главу «Рулевое управление»)
Низкий уровень рабочей жидкости Убедиться в отсутствии утечек жидкости, затем долить до требуемого уровня (см главу «Рулевое управление»)
Утечка рабочей жидкости из-за нарушения плотности соединений и/или утечка через уплотнения Устранить утечки (см. главу «Рулевое управление»)
18 Раскачивание автомобиля при движении по неровному дорожному покрытию Утечки рабочей жидкости из амортизатора(-ов), как результат, потеря демпферной способности амортизатора Заменить (см. главу «Подвеска»)
Увод автомобиля от прямолинейного движения Нарушение углов установки управляемых колес

Отрегулировать углы установки (см. главу «Подвеска»)

Примечание
При этом возможен неравномерный износ покрышек колес.

Неравномерный износ покрышек колес См. ниже «Виды износов протектора шин»
Нарушения в установке рулевого колеса Произвести регулировку (см главу «Рулевое управление»)
Залипание колодок тормозного механизма с одной стороны автомобиля

Можно проверить, вывесив поочередно каждое колесо и провернув от руки. Колесо должно вращаться свободно, без заедания.

Примечание
В данном случае возможно появление дыма из тормозного механизма (горение пыли и фрикционного материала)

См. главу «Тормозная система»

Нарушение геометрических параметров элементов подвески (рычаги, поворотный кулак,тяги) Произвести проверку геометрических параметров на специальном стенде. При необходимости заменить дефектные детали (см главу «Подвеска»)
Увод автомобиля oт прямолинейного движения Нарушения в работе систем пассивной безопасности ABS, ESP (система курсовой устойчивости), ASR (противобуксовочная система) Считать коды неисправностей, используя специальный сканер При необходимости произвести ремонт (см. главу «Тормозная система»)
Рывки автомобиля при торможении Коробление тормозного диска из-за сильного перегрева Произвести проверку технического состояния и при необходимости заменить (см главу «Тормозная система»)
Неравномерный износ тормозных дисков
Перекос тормозных колодок Устранить неисправность (см. главу «Тормозная система»)
Нарушение в работе системы ABS Считать коды неисправностей, используя специальный сканер. При необходимости произвести ремонт (см. главу «Тормозная система»)
. Попадание грязи или намерзание льда на колесах и/или колесных арках.
. Отпустились болты/гайки крепления колес
. Перед поездкой произвести осмотр и очистить колеса и колесные арки от намерзшего снега
. Затянуть болты крепления с требуемым моментом затяжки
19 Потеря эффективности торможения (Требуется повышенное усилие при нажатии на педаль тормоза) Повреждение или нарушение в работе вакуумного усилителя тормозов Заменить (см. главу «Тормозная система»)

Чрезмерный износ фрикционных накладок тормозных колодок

Примечание:
Также торможение может сопровождаться металлическим скрипом.

Заменить (см. главу «Тормозная система»)
Перркос тормозных колодок (нарушение при установке) Заменить (см. главу «Тормозная система»)

Нарушение герметичности одного из контуров гидропривода тормозов

Примечание:
При этом педаль тормоза провалится приблизительно наполовину своего хода

Найти место разгерметизации и произвести ремонт (см. главу «Тормозная система»)
Примерзание отдельных элементов тормозного механизма в зимний период эксплуатации На небольшой скорости несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы разогреть тормозные механизмы
20 Педаль тормоза провалилась, автомобиль практически не снижает скорость

ВНИМАНИЕ
Это очень опасная ситуация, так как следствием может быть дорожно-транспортное происшествие.

Причина в завоздушенности тормозной системы.

Примечание
В экстренной ситуации во время движения, при возникновении данной неисправности, необходимо поочередно несколько раз нажать на педаль тормоза и при необходимости аккуратно использовать стояночный тормоз

Перед каждой поездкой необходимо проверять техническое состояние тормозной системы (см. выше), чтобы преждевременно найти и устранить неполадку. Прокачать тормозную систему (см. главу «Тормозная система»).
Утечка тормозной жидкости из гидропривода тормозов Найти и устранить место утечки (см. главу «Тормозная система»).
Кузов
21 Посторонние шумы кузовных элементов Ослабление креплений Перезатянуть с требуемым моментом затяжки
Недостаточный зазор между элементами кузова . Если возможно, то развести компоненты в стороны ослабив и затянув их крепления с требуемым моментом затяжки.
. Изолировать компоненты при помощи подходящих материалов, например, полиуретановых прокладок, поролоновых подушек, фетровой ленты или полиуретановой ленты

Geely Emgrand EC7 – один из самых востребованных на европейском рынке автомобиль китайского производства. Представитель семейства D-класса . Большинство узлов и агрегатов было позаимствовано у других. Производство начато с 2009 года, потребителю доступен с 2010 года. Название модели является суббренд , созданным известной компанией Джили-Груп. Основное ее преимущество в доступной цене солидной машины. В ней будет комфортно не только четырем, но и пяти пассажирам. Габариты авто внушительны: длинна – 4,635 м, ширина — 1,789 м, высота — 1,470 м, объем багажного отсека – 680 л. Как и любое другое имеет слабые места, достоинства и недостатки.

Технические характеристики:

  • Седан и хэтчбек;
  • Силовые установки: 4G15 (1,5 л, 106 л.с.) и 4G18 (1,8 л, 133 л.с.);
  • Комплектация: Standard, Comfort, Luxury;
  • Трансмиссия: МКПП, CVT, передний привод;
  • Клиренс – 167 мм;
  • Расход топлива: мотор 4G15 – 7,1, 4G18 – 7,6 км/час;
  • Разгон до 100 км/час: 167 секунды;
  • Тип топлива: бензин АИ-95;
  • Объем топливного бака: 50 л.

Достоинства и преимущества Geely Emgrand EC7:

  1. Просторный салон, вместительный багажник;
  2. Хорошая комплектация, большой перечень функций;
  3. Высокий клиренс. Авто хорошо переносит российские дорожные реалии;
  4. Небольшой расход топлива;
  5. Длительный срок гарантии. Главное условие постоянно обслуживаться у официального дилера;
  6. Хорошо продуманна работа задних парктроников . Подают сигнал за 15 см до препятствия;
  7. Тяговитый двигатель;
  8. Устойчивость на дороге;
  9. Низкая стоимость расходников и запчастей.

Слабые места Джили Эмгранд ЕС7

У большинства машин китайского производства кузов слабая сторона. Geely Emgrand EC7 не стала исключением. Метал очень тонкий, лакокрасочное покрытие низкого качества. Все это приводит к тому, что на кузове уже через год эксплуатации появляются сколы и царапины, которые покрываются ржавчиной. Избежать данную проблем3 можно. Для этого необходимо обработать седан антикоррозийным средством. Сделать это лучше сразу после его покупки.

Бачок омывателя маленького объема. Жидкость в нем быстро заканчивается и необходимо ее часто доливать. Выполнить это непросто, так как заливная горловина находится в неудобном месте и очень низко.

У салона достаточно много недочетов. Основные из них:

  • Высота потолка. Салон просторен, но крыша установлена низко. Пассажирам, рост которых превышает 180 см, крайне не комфортно в нем находится. Так как они упираются головой в потолок;
  • Посадка. Расположение руля, педали и сиденья неудачное. Это приводит к повышению нагрузки на ноги и поясницу водителя. Особенно остро проблема стоит при поездках на большое расстояние. У водителя устает спина, отекают ноги. Производитель о данном недочете знает, но даже после рейстайлинга не устранил его;
  • Звукоизоляция. В салоне слышны посторонние звуки. Особенно шум от работы колес. После рейстайлинга ситуация только ухудшилась. В области колесных арок была проведена замена валенков на пластиковые подкрылки;
  • Интерьер. Недостаточно места для хранения мелочевки ;
  • Бортовой компьютер. Данное устройство имеет низкую информативность. На нем не отображаются данные о расходе топлива, какая температура воздуха на улице. Не очень удобно, что устройство не русифицировано;
  • Подсветка клавиш. Некоторых водителей она раздражает. Необходимо отрегулировать ее яркость;
  • Аудиосистема. Нет возможности включать радио на небольшой громкости. Исправить положение поможет прошивка комплекса.

Конструкция багажного отсека неудачная. Его проем узкий, петли крепления большие. Это усложняет перевозку объемных грузов. Что касается вместительности, то нареканий нет.

Ходовая часть

Подвеска – уязвимое место автомобиля. Производитель плохо ее отрегулировал. Чтобы избежать проблем в процессе эксплуатации, необходимо сразу после покупки машины сделать развал/схождение. Данное мероприятие позволит улучшить управляемость и положительно скажется на износе колес.

Джили Эмгранд плохо переносит неровности на дороге. Объясняется это тем, что установлена жесткая подвеска. При проезде лежачего полицейского, попадании колеса в выбоины возникает повышенная вибрация. Устранить подобный недостаток невозможно.

Амортизаторы болячка практически у всех экземпляров. Их ресурс маленький, поэтому необходима частая замена. Необходимо следить за месторасположением сайлентблоков передних рычагов. Они могут сместиться.

Перевозка трех пассажиров на заднем сиденье негативно сказывается на буфере хода сжатия задних амортизаторов. Они деформируются, ломаются пластиковые напильники. Повышенный износ имеют и задние колодки. Специалисты рекомендуют пересматривать подвеску каждые 80 тысяч км пробега.

Рулевое управление

Рулевое управление с невысокой четкостью. Поэтому водителю необходимо быть максимально внимательным при выполнении сложных маневрах на большой скорости. Со временем к этому можно привыкнуть и приноровиться.

Силовые агрегаты

На российском рынке чаще встречаются автомобили с мотором 1,8 л. Они похожи на двигатели, предложенные японским брендом. Некоторые знатоки их называют тойотовскими , но это неправильно. Силовые агрегаты просто их аналоги и собираются в Китае. Показатель надежности значительно уступает оригиналу.

Привод ГРМ цепной и способен прослужить достаточно долго. Несмотря на это за его состоянием необходимо следить. Даже при маленьких пробегах с ним могут возникнуть проблемы. Самая распространенная заключается в его растягивании. Если дефект не исправить, то неизбежна встреча поршней с клапанами.

Geely Emgrand EC7 чувствителен к качеству смазочных жидкостей. Приобретая подержанное , необходимо заменить их на новые. Так как прежний владелец мог использовать плохие расходные материалы и не соблюсти количество. Это негативно отразится на качестве работы транспортного средства в целом.

Возникают неисправности с датчиком. Проявляются они в виде понижения или не стабильных оборотов, плохой реакции мотора на нажатие педали газа. Иногда машина глохнет после того, как включается кондиционер. Причина в выходе из строя датчика дроссельной заслонки. Как правило, она засоряется. Устранить проблему поможет чистка узла.

Некоторые водители замечают странную работу двигателя. Например, при переключении передач или, как только начато движение, обороты повышаются. Данное поведение силовой установки объясняется особенностями электронной педали и не является дефектом. Таким образом, снижает выброс вредных веществ в окружающую среду. Транспортное средство соответствует требованиям стандарта Евро-5.

Иногда на панели приборов загораются лампочки ABS и EBD в одно и то же время. Необходимо сбросить клеммы на аккумуляторе. Если это не помогло, то стоит отправиться в сервисный центр. Мастера определят причину проблемы и устранят ее.

На авто встречается 5-ступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор. Первая долговечная, нарекания только на не очень четкую работу. Причем дефект встречается не во всех моделях , а на некоторых экземплярах. Срок службы сцепления около 80 тысяч км.

Что касается вариатора, то здесь вопросов больше. Установленный узел бельгийский клиноременной. Подводит чаще всего управляемая электроника. Как только селектор переходит в драйв, мотор набирает обороты, но вот авто остается неподвижным или едет назад. Чтобы устранить проблему, необходимо силовую установку перезапустить.

Основные недостатки Geely Emgrand EC7

  1. Кузов не оцинкован;
  2. Не предусмотрена регулировка вылета руля;
  3. Ход педали газа большой;
  4. Гул в пробках зависит от оборотов мотора;
  5. Рабочий ход ручника большой;
  6. Сиденья не подогреваются;
  7. Неудобное расположение защелок ремней безопасности;
  8. Электроника дает сбои в работе;
  9. В салоне появляется вода;
  10. Во время работы реле дворников громко щелкает;
  11. Задумчивый вариатор;
  12. Не предусмотрена подсветка пространства, где расположены ноги;
  13. Сложно продать на вторичном рынке.

Заключение.
Автомобиль Geely Emgrand EC7 имеет плюсы и минусы. О них важно знать при покупке. Особенно если речь идет о подержаном варианте. Если двигателю и трансмиссии обеспечить хорошее обслуживание, то проблем с их работой не возникнет до 100 тысяч км. Чаще неприятные сюрпризы преподносит вариатор. Данное авто не для тех, кто рассчитывает только на замену расходных материалов в процессе эксплуатации. Она требует больше внимания к себе.

Кроме этого, стоит помнить, что ликвидность его низкая. Продать авто во вторые руки с пробегом больше 100 тысяч км будет непросто. В третьи руки с пробегом до 200 тысяч км практически невозможно. При этом будут большие финансовые потери. Это вынуждает многих водителей перед продажей скручивать пробег.

Слабые места, достоинства и недостатки Geely Emgrand EC7 was last modified: 24 ноября, 2018 by Administrator

.. 11 12 13 ..

Geely Emgrand EC7. Руководство по эксплуатации - часть 13

Управление

Устранение неисправностей люка

Проблема

Способ устранения

Неправильное положение

Повреждена уплотнитель-

ная прокладка

Замените уплотнительную прокладку.

Необычный шум в

направляющей

Посторонний предмет в на-

правляющей

Очистите и смажьте направляющую.

Люк не работает

Сгоревший предохранитель Заменить предохранитель.

Слабый контакт выключа-

Неисправность мотора

Неисправность блока

Поврежден приводной

Протечка люка

Забита дренажная трубка

Продуйте дренажную трубку воздушным пистолетом.

Функция защиты

от защемления не

работает

Необходимо сбросить на-

стройки блока управления

Выньте предохранитель люка и вставьте его через 5 секунд.

Управление

Информация о мерах безопасности

Система освещения

Передняя блок-фара

1. Габаритный огонь

2. Дальний свет фар

3. Ближний свет фар

4. Указатель поворота

Примечание

В холодную или влажную погоду на внутренней поверхности фар мо-

жет скапливаться конденсат. Причиной является разница температур

на внутренней и внешней сторон.

Образование конденсата не указывает на неисправность блок-фары и

не влияет на срок ее службы.

Через некоторое время после включения фар конденсат исчезает.

При значительном количестве конденсата обратитесь в авторизован-

ный сервисный центр Geely.

Управление

Информация о мерах безопасности

Задний комбинированный фонарь

1. Указатель поворота

2. Фонарь заднего хода

3. Стоп-сигнал и габаритный фонарь

1. Стоп-сигнал

2. Габаритный огонь

3. Указатель поворота

4. Задний противотуманный фонарь (слева)

Фонарь заднего хода (справа)

Поделиться: