Geely emgrand ec7 расход. Технические характеристики джили эмгранд ес7. Джили эмгранд ес7 отзывы владельцев. Официальная норма потребления топлива

Добрый день.
Впервые решил написать отзыв о машине, т.к. машина известная, вызывает интерес, но отзывов объективных маловато. В основном слышно "гниют безбожно", "лучше 30 летнего японца взять", "стоя запчасти отваливаются", или "да классная тачка", "лучше наших приор" и т.п.
Не много о себе: до 2015 года обычный менеджер, продавал пылесосы по 150т.р., карточки тинькофа и прочую хрень. Потом перешел в грузоперевозки, в которых работал вплоть до 2015 года, после стал зам.ген.директора на известной в Тюмени Базе отдыха.
О машинах, что было:
1. Первая, она же самая яркая в воспоминаниях - Шевроле Нива 2004г.в., досталась в возрасте 2 лет, с пробегом около 60т.р., от отца, который с первого дня ее особо не жалел, не баловал, но и не запускал. Купив себе нового ниссана, Шнива ушла ко мне, причем по мимо моих поездок по городу, на учебу, с девушками на природу, вдвоем на ней ездили на охоту, где даже я ее не жалел. Машина ездила на износ, в 2011м. году продал с пробегом, не соврать, 200т.км. точно было. Проблем до 90т.км. с ней не было, потом началось по мелочи. Благо тогда уже доходы были, загнал к своему мастеру, перетрясли подвеску, заменили цепь в движке и до 200т.км. ездил и менял только расходники, колодки и свечки. Иногда доливал омывайку.
2. В 2011м году продал Шниву, и решил попробовать себя на легковом седане, т.к. времени на поездки за город уже не было. Приобрел в Тюмени новый Форд Фокус 2, 1.6 МКПП. Машина хорошая, но проездив год, накатав 55т.км. попал в сильную аварию. Машину восстановил, но ездить уже не хотелось. Выставил на продажу, но это уже отдельная история. 7 месяцев не продавался, в итоге получилось в 2013м. году поменять на Полугодовалую Шевроле Ниву с пробегом 14т.км.
3. Как вы поняли - Шевроле Нива 2013г.в. все отлично прокаталась до 150т.км. с не большими поломками.
4. Потребовалось срочно продать Ниву и купил, практически на обум, думал на месяц-два ФФ2 2008г.в. на котором катался до недавнего времени и продал.

Встал вопрос о покупке только Нового автомобиля, в кузове седан до 500-600т.р. Из импортного ничего не приглянулось, Солярис - Смесь приоры с нексией, Приора - десятка в красивой обертке, Гранта - вне симпотичная, внутри не очень. Веста - хорошая, но сырая и дорогая. Всякие логаны и прочее - просто не рассматривал. Думал уже взять 3-го фокуса 2-годовалого, но не хотелось б/у. Уже настроился на Гранту, лучшее что подходило под параметры, но уж очень хотелось взять авто, чтобы сзади люди не упирались в сидушку мне. Вспомнил, что в 13-м году довелось прокатиться на Geely Emgrand. Решил заехать в салон и сразу понял, ВОТ Он. Автомобиль, который мне нужен. Симпатичный внешний вид, угадываются силуэты известных брендов. В салоне просторно, удобно, много места, выглядит не скучно. Багажник просторный. В итоге взял. 2 дня на предпродажную подготовку, из допов только мет.защита картера.
Комплектация Базовая, кондер, АБС, колонки без магнитолы, подогрев сидений передний, все эл.подъемники, ПТФ, ДХО, штатная сигнашка.
Теперь о самой машине:
Салон на 4+. Не четко все подогнано, не хватает регулировки руля по вылету. Но в целом уселся хорошо при росте 185. По началу не привычно было, что тянулся к рулю, сейчас привык. Обзорность нормальная, зеркал хватает для обзора сзади. Места достаточно для 4-х человек. Багажник огромный, но грузить не удобно.
Двигатель: 4-х рядный 1.8 на МКПП - нареканий никаких. Отлично работает в паре с коробкой. Расход по началу был около 8-9, сейчас 6-7, при скорости 130-140 по трассе.
Подвеска: неоднозначная. вроде мягкая, вроде нет. задняя балка - лишняя, могли бы независимую сделать. По поведению - напоминает ФФ2, входит в повороты отлично, не кренится, не качает. до 160 - идет ровно, после уже начинает рыскать.
По поводу комфорта - шумоизоляция для этой цены - космос. Как в бентли, наверно. Ездил Тюмень-Омск-Тюмень, спина ни разу не заболела. Как будто до деревни смотался.
Вобщем за эти деньги, авто прекрасный, самый лучший, если бы не несколько НО:
1. Краска тонкая совсем, в первую неделю два скола на капоте появились. До сих пор не крашу, ржавчины нет.
2. Сборка - оторвать руки, зазоры на сторонах разные. Буду бодаться в Оф.Диллером, чтобы выставляли.
3. Всякие мелочи, типа не подогнанной резинки, или обрыва шва на козырьке - все таки портят впечталение об авто. Вначале садишься, думаешь что в дорогую иномарку, когда присмотришься - видно что китай русской сборки.
4. Непонятный крюк спереди, которым постоянно стукаешь об бордюры.
5. На первом же ТО не отходил от ремонтников, пока не сделали, чтобы передачи включались четко. Все уверяли, коврик толстый, у всех так.

В целом я машиной очень доволен, на три года точно хватит. За эти деньги, лучше ее взять, чем нашу или Логан/Солярис.
Фото позже выложу.

Geely Emgrand X7 – это пятиместный кроссовер китайского автоконцерна Geely. Автомобиль дебютировал в 2011 году в город Гуанчжоу. Данная модель очень популярна в России и Украине, в других странах она выпускается под другим названием. За 4 года выпуска автомобиль не получил никаких внешних изменений. Стартовала модель с 1.8-литровым бензиновым двигателем, а в 2013 году появились версии с 2.0 и 2.4-литровыми агрегатами.

Geely Emgrand X7

Норма расход топлива на 100 км

На сегодняшний день модель выпускается в 3 версиях: с 1.8-литровым двигателем с мощностью в 126 л.с., 2.0-литровым мотором (139 л.с.) и наиболее мощным двигателем с объемом 2.4 литра (148 л.с.). Средний расход топлива в городском цикле составляет 11.4-14.7 л, трасса – 7-8.7 л, смешанный цикл – 8.4-10.8 л. Максимальная скорость – до 170 км/час.

Реальный расход топлива

  • Петр, Москва. Автомобиль покупал для родителей. Они часто ездят на дачу, поэтому нужен был вместительный, но недорогой вариант. Посчитал лучше купить Эмгранд Х7 из салона, чем уже изношенную солидную иномарку. Сам часто путешествую с ними и со своей семьей, поэтому тоже бываю за рулем Джили. Автомобиль нормальный, удобный и функциональный. Пока не возникало проблем. Расход топлива по трассе – 7 литров, город около 11. Сборка 2013 года, 2.0 МТ.
  • Александр, Воронеж. Geely Emgrand X7 2.0 МТ 2012 год. Покупал автомобиль в салоне у дилера. Езжу уже полтора года, поэтому смело могу дать оценку. Так как часто за рулем, поэтому автомобиль уже начинает барахлить, стучат колодки, появился глухой шум передних амортизаторов. Пока ничего не менял, да и не собираюсь. Расход топлива в городе составляет 10.8 литра, на шоссе – 6-7 литров. В день проезжаю до 300 км.
  • Сергей, Новосибирск. Долго искал автомобиль, кроссовер с полным приводом, но так как мой заработок не позволял приобрести желаемый Nissan Qashqai, в итоге купил Geely Emgrand X7 2.4 АКПП 2014 года. Автомобиль приятно порадовал своим комфортом. Расход топлива на 100 км в среднем составляет 11 литров, зимой до 13 литров. В автомобиле есть все, что необходимо лично для меня: кондиционер, магнитола.
  • Андрей, Омск. Купил недавно Джили Эмгранд X7 2.4 AT. Единственными условиями выбора были: новое авто и цена до 800 тысяч рублей, так как с нынешним скачком валют все слишком подорожало. Вот и купил в 2015 году новенького китайца. Пока еще обкатываю, расход топлива по городу около 15 литров. На трассе – 9 литров. Еще ничего не менял, ничего не ремонтировал, все устраивает, посмотрим что будет через год. Главный минус – огромный расход бензина и запах клея в салоне.
  • Николай, Мончегорск. Geely Emgrand X7 – это мой первый автомобиль, подарок на 20 лет. До этого катался на родительских машинах. Что ж, по секрету скажу — автомобиль просто ужасный. Двухлитровый мотор совсем не соответствует своей мощности, разгон — кошмар, тормозной путь еще хуже. Расход топлива в среднем 9 литров. Отделка салона дешевая и некачественная. Лучше немного переплатить и купить что-то получше. Модель 2013 года.
  • Иван, Нижний Новгород. Нужен был недорогой рабочий автомобиль, а к Джили присматривался уже давно, естественно из-за цены. Тем более что в стране кризис. Вот купил Geely Emgrand X7 1.8 МТ 2011 года. По итогу признаюсь — автомобиль никакой, просто ничего приличного в таком классе за эти деньги не найдешь, да и бить не жалко. Расход топлива средний для внедорожника, город – 10-11 литров, трасса – 6-7 литров.
  • Олег, Москва. Работаю таксистом и поэтому давно хотел автомобиль более вместительный, так как до этого ездил на Приоре. Конечно, дорогое авто покупать для перевозок не имеет смысла, поэтому сразу решил брать новенького китайца. Вот так в 2012 году я купил Geely Emgrand 2.0 MT. Новенький автомобиль, все достаточно продумано, тихий салон, и мне и клиентам комфортно. Расход топлива в городе ни разу не превышал 13 литров, трасса 7-8 литров.
  • Виктор, Рязань. Geely Emgrand X7 2014год 2.4 АТ. В Эмгранде меня привлекла низкая цена и достойная комплектация. В принципе, авто неплохое, за год ничего не полетело, да и намеков на это пока нету. Расход топлива вполне адекватный: город – 14 литров, средний расход – 11 литров. Учитывая объем двигателя, это нормальный показатель.
  • Валерий, Казань. Брал в 2012 году Эмгранд Х7 с двигателем 2.0 МТ, так как для города мне больше и не нужно. Внедорожник вместительный и экономичный. До этого была Нива, поэтому расход практически неощутим – по городу сжигается до 10 литров. В салоне удобно и нет никаких запахов дешевого материала или клея, как читал во многих отзывах.
  • Артем, Екатеринбург. Вот мне стукнуло 18 лет и пришлось делать выбор, на каком авто буду ездить. Так как своих денег естественно было немного, решил купить китайца из салона. Так и появился у меня Geely Emgrand X7 1.8 МT (сборка 2012 года). У родителей RAV4, поэтому привычно ездить на внедорожнике. Расход топлива небольшой, в смешанном цикле выход в районе 8-9 литров. Салон интересный, на вид машина тоже симпатичная, в качестве первого авто – отличный агрегат.

У Вас возникли подозрения о том, что ваш слишком много «кушает» бензина? Данная статья обзорная и поможет Вам решить данную проблему. Первое, что обычно делают в таких ситуациях — это произведение замены воздушного фильтра. Далее проводится длительный контроль за температурой охлаждающей жидкости. В случае, когда она находится ниже середины, не может быть речи о экономии топлива.

Начнем, пожалуй, с двигателя 1,8 литра . Голоса распределились следующим образом:

1) 7-8 литров на 100 км проголосовало 30 человек;
2) за 8-10 л. — 63 владельца Емгранда;
3) 11-12 литров\100км — 41 человек;
4) свыше 13 литров на сотню проголосовали 17 человек (скорее всего им необходимо обратится на СТО за осмотром).

Что касается двигателя 1,5 л. у Geely Emgrand ситуация более очевидная:

1) категорию 7-8 литров на 100 км выбрало 15 автомобилистов;
2) за вариант в 9-10 литров\100км проголосовало 52 человека;
3) 11-12 л. на сотню было отмечено 28 владельцев «чудо» китайца;
4) свыше 13 литров расходует всего лишь 4 % всех голосовавших.

Также была найдена информация от китайских коллег, которые замеряли расход топлива Geely Emgrand. Их результаты остановились на отметке в 8,9 литра на 100 км для двигателя 1,5 л. В случае , то и расход топлива должен изменится (скорее всего в сторону увеличения).

Как избежать большого расхода топлива?

1) Автомобиль требует регулярного обслуживания, ведь когда он не исправный, то он расходует на 10% больше и неважно — это или бензин.

2) Давление в колесах. По статистике до 70 % всех автомобилистов России ездят на колесах, в которых заниженное давление. Снижение давления с 2,0 кг/см2 до 1,5 кг/см2 приводит к 3-х %-ному увеличению расхода топлива.

3) Правильная регулировка колес — «развал-схождение». Данная процедура должна производиться обязательно и в срок.

4) Четвертое место занимает перевозка лишнего груза. Каждые 50 кг лишнего веса увеличивают расход в среднем на 2%.

5) Работающий кондиционер, как всем известно, увеличивает расход топлива где-то на 10%.

6) Открытые стекла и естественно манера вождения также влияют на расход топлива.

Май 27th, 2015 Admin

И так поговорим о Geely Emgrand, этот автомобиль долго ждали с нетерпением, в связи с тем, что перед продажей распространился слух, что этот автомобиль гораздо качественнее предшественников и перевернет ваше представление об авто из Китая. И когда пришло время – автомобилисты смогли оценить технические характеристики Geely Emgrand ec7. Стоит сказать, что автомобиль имеет достаточно приемлемую ценовую категорию и приличную комплектацию.

Со держ ани е статьи:

Emgra nd – это не название модели, а созданный Geely Group суббренд, для выпуска авто премиум-класса.

В связи с тем, что Geely уже достаточно наполнила автомобильные рынки, хорошими, компактными и не столь дорогими авто и решили, что пора выходить на более высокий уровень. В 2010 году дебютировала модель D-класса, Emgrand EC7, разработка которой велась с 2006 года совместно с именитыми брендовыми компаниями. Над разработкой модели трудились 1200 специалистов компании, а кроме них специалисты разных стран – к оллеги с Европы участвовали в разработке внешнего облика, доводка шасси – голландцы (PDE), некоторые узлы приобретены у других компаний – Bosch (антиблокировочная система), Visteon (панель приборов), Valeo (фары).

Тест дра йв дж или эмгр анд ес7 ви де о 20 15


До того, как поступить в производство, машина прошла испытания в 160 000 км в различных условиях . При проведении краш-тестов автомобиль признали самым безопасным, на данный момент, авто из Китая. Так по версии C-NCAP Emgrand получил 5 звезд , а ENCAP удостоила 4 .

И так китайские производители решили выпустить модель автомобиля, который в соответствии с достаточно низкой ценой, может вырваться в ряды авто высшего света по качеству. Естественно, что пока для доказательств прошло очень мало времени, и только дальнейшее использование покажет, как будет себя вести данный автомобиль на наших дорогах. Хотя гарантия производителей – 5 лет или 100 000 км пробега , а это уже многозначительно.

А пока, что рассмотрим итог работы специалистов Geely, старавшихся угодить автомобилистам не только Китая. Выпускается в версии седан и хэтчбек. У хэтчбека Emgrand EC7-RVв отличие от седана круглее и мягче формы, так же отличаются бамперы и оптика.

Джили эм гран д тех нич ески е ха рак тери сти ки: ра схо д то пли ва, кл ирен с, салон



Внешне машина выглядит очень гармонично, хромированная фальшрадиаторная решетка украшена эмблемой суббренда Emgrand в виде геральдического щита. Передняя часть выглядит несколько агрессивной, за счет выштамповок на капоте и расположения головной оптики. А вот если смотреть на автомобиль сзади, то видно сходство с Mercedes S-Кlass , такие же массивные, к тому же светодиодные, задние фонари, схожая, выступающая над задними крыльями, линия багажника.

Свесы бамперов достаточно короткие, как для седана, позволяют при парковке смело упираться в бордюры.

Разработчики Emgrand создали автомобиль, в своем классе, достаточно вместительным и с довольно не маленькими габаритами. Габариты джили эмгранд ес7 фото:

EC7

ЕС7-RV

- Длина джили эмгранд

4635 мм ;

4397 мм ;

- Высота

1470 мм ;

1470 мм ;

- Ширина

1789 мм ;

1789 мм ;

- Колесная база

2650 мм ;

2650 мм ;

- Клиренс джили эмгранд ес7

167 мм ;

160 мм ;

- Ширина перд.колеи

1502 мм ;

1502 мм ;

- Ширина зад.колеи

1492 мм ;

1492 мм ;

- Размер дисков джили эмгранд ес7

215 /55 /R16 ;

205 /65 /R15 ;

- Количество дверей

4 ;

5 ;

- Джили эмгранд объем багажника

680 л;

480 л ;

- Объем бака джили эмгранд

50 л ;

50 л ;

- Снаряженная масса

1355 кг ;

1260 кг ;

- Полная масса джили эмгранд

1855 кг ;

1841 кг .

Клиренс джили эмгранд ес7 соответствует заявленному , практически отсутствуют выступающие детали. Но вот если вы планируете, поездки по пересеченной местности, следует поставить дополнительную защиту двигателя.

Так что зная, какой клиренс у джили эмгранд, вы защитите свой автомобиль.

  • Джили эмгранд ес7 фото салона

Производители выпускают Emgrand ЕС7 в комплектациях Basic и Comfort . Водителям, пожелавшим иметь кожаный салон (вернее из кожзама), парктроник, ну и конечно же литые диски, придется немного доплатить.

Первое, что вы замечаете, открыв дверь салона – это запах китайского пластика , хотя в отличие дешевых машин, он не такой сильный, выветривается достаточно быстро. Салон выполнен в светлых тонах (светло-бежевый, это многих пугает ввиду маркости), вставки из ткани и серый пластик приятно выглядят. Кожзам крепкий , достаточно качественный, пластик мягкий и приятный по ощущению, а на средних стойках и центральной консоли твердый. Стыки аккуратные , не стыковки панелей практически отсутствуют, стало меньше шатких деталей и при езде по неровностям лишние звуки не беспокоят. В общем, салон прост и практичен, как многие европейские авто.

В центре приборной панели нашел свое место бортовой компьютер , работает он довольно своеобразно: показывает количество топлива, оставшегося в баке, выводит среднюю скорость, отображает общий пробег, время работы двигателя, а так же дистанцию оставшуюся до заправки, а вот расход топлива вам придется определять самим – опытным путем. В центре торпедо , под небольшим козырьком, расположены часы и рядом индикаторы включения противотуманок .

Размер дисков джили эмгранд ес7, объем бака джили эмгранд

В центральной консоли нашла место аудиосистема с радиоприемником, CD/MP3-плеером, а так же входом под внешние носители, как ни странно это не разъем под флешку, а всего лишь мини-USB, гнездо которого выведено на лицевую панель аудиосистемы. В комплектации идет переходник, который нужно беречь, чтоб не потерять. Работа аудиосистемы на достаточном уровне , работает даже при отсутствии ключа в замке зажигания , а вот в минус можно поставить еще и то, что она не выключается во время, когда активируется парктроник (у него довольно тихий сигнал).

Некоторые водители жалуются на не большой диапазон регулировки наклона руля, вынос руля так же не меняется, тем не менее, все водители достаточно быстро определяют для себя удобное положение путем настроек кресла и руля. Рулевое управление четырехспицевое, видимость приборов не перекрывает.

Что касается приборной панели, то она контрастно читаема, лишь мелковатые серые цифры спидометра плохо видны без подсветки, ситуация меняется в лучшую сторону, когда включаются габариты. Порадовало так же наличие гнезда прикуривателя одновременно с наличием розетки 12V.

Характеристика Джили Эмгранд ЕС7:

  • Мощным климат-контролем с регулировкой температуры в салоне шагом 0,5 Cº;
  • Электроприводом зеркал;

Но, как ни странно, во всех комплектациях отсутствует подогрев сидений.

И так, детальнее рассмотрим салон geely emgrand ec7. Посадка водителя высокая и обеспечивает хорошую обзорность за счет большой площади остекления. Кресло водителя регулируется по высоте, боковая поддержка маловата, зато можно регулировать поддержку поясницы, при этом наклон спинки переднего пассажира и водителя можно зафиксировать в восьми положениях. Так же, для комфортной поездки, сидящих впереди, доступны:

1) Двухуровневый подлокотник,

2) Подстаканник, расположенный в картах дверей – можно расположить бутылки;

3) В потолке – футляр (не большой) для очков;

4) В солнцезащитных щитках расположены косметические зеркала с подсветкой (девушки оценят).

Недостатки джили эмгранд 7 : Из минусов – некуда положить телефон, маленький перчаточный ящик, хотя, как бы компенсацией этому с левой стороны, около руля, есть еще один малюсенький бардачок (неизвестно под что).

geely emgrand ec7 отзывы владельцев, размер дисков джили эмгранд ес7, тест драйв джили эмгранд ес7

На заднем сидении могут разместиться вполне комфортно три пассажира среднего телосложения, даже если впереди будет сидеть человек высокого роста, то пассажиру заднего ряда будет тоже достаточно комфортно.

Для их удобства: подголовники – регулируемые, подлокотник с подстаканниками – откидывающийся, есть крючки для одежды, а так же съемная пепельница. Спинка заднего дивана пропорционально 60х40 складывается и вы попадаете в огромный багажник.

Багажник заслуживает отдельного разговора, geely emgrand ec7 объем багажника 680 литров . Отделка багажника аккуратная, проем широкий и есть возможность перевозить груз до 180 см длинной. Багажник можно открыть несколькими способами:

  • Слева от руля – кнопкой;
  • С пульта ДУ – на ключе;
  • И даже в случае экстренной ситуации (при аварии) вы сможете выбраться из машины через багажник, так как на внутренней дверце багажника есть ручка (имеет фосфорную подсветку).


Из плюсов багажника, еще стоит сказать, что под фальшполом находится полноразмерное, на литом 15 –дюймовом диске, запасное колесо и набор инструментов.

А вот минус в том, что крышку багажника нужно поднимать самому, руками, так как она не оснащена пневмодоводчиком.

  • Безопасность geely emgrand ec7

Geely Emgrand в Китае признан (хоть и не официально) самым безопасным , так как организация ENCAP оценила на 4 , нормы выброса в атмосферу СО 2 соответствуют европейским экологическим стандартам, а по версии C-NCAP – удостоился 5 звезд .

Краш-тест Джили Эмгранд ЕС7

Для безопасности, а так же комфорта пассажиров, автомобиль оснастили:

1) Интеллектуальной системой Can-Bus-Controller;

2) Все колеса имеют дисковые тормоза;

3) ABS +EBD от фирмы Bosch.;

4) Шторками и подушками безопасности (фронтальными и боковыми);

5) Усиленная прочность и жесткость кузова, которую добились производители путем применения лазерной сварки (кузов не перекашивает, поставив одно колесо авто на бордюр, вы багажник и двери сможете закрыть без проблем, перекос кузова отсутствует);

6) Автоматическая корректировка угла наклона фар;

7) Датчики света;

8) Передние противотуманные фары.

Технич еск ие х ара ктерис ти ки Gee ly E mgr and EC7


  • Рулевое управление джили эмгранд :

1) Травмобезопасная рулевая колонка, телескопическая, регулируется по углу наклона.

2) Управление реечное с гидроусилителем.

Geely emgrand ec7 отзывы владельцев :

По отзывам водителей (Андрей 32 года, г.Москва) – руль слегка легковат, чувствительный – машина отклоняется от курса даже при небольшом его вращении. На длительные дистанции утомляет, а вот для города, для небольших скоростей и при маневрировании на парковке – то, что надо.

  • Тормозная система джили эмгранд :

Это АВS – 4-х канальная от фирмы Bosch 8,1 имеет функцию электронного распределения сил;

Передние тормоза дисковые, вентилируемые;

Задние тормоза – дисковые.

  • Подвеска джили эмгранд ес7 фото:

Передняя подвеска джили эмгранд ес7 – стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.

Джили эмгранд ес7 отзывы владельцев :

По отзывам водителей (Влад 41 год, г.Краснодар) подвеска энергоемкая, с широким ходом, ее суть – в ее настройках. Такая подвеска ямы просто проглатывает, даже на разбитых проселках не пробивается до отбоя ходовая и создает в салоне достаточно комфорта. А повысить комфортность, от ям на дорогах, поможет снижение давления в шинах. Высокий профиль (205/65 R15) которых позволяет это сделать.

Недостатки geely emgrand ec7: Но есть и небольшой минус длинноходных амортизаторов – крены автомобиля на поворотах более ощутимы.

  • Трансмиссия джили эмгранд ес7:

Коробка передач – механическая, 5 ступенчатая;

Тип привода – переднеприводной. Однодисковое сцепление, с гидравлическим приводом.

  • Двигатель джили эмгранд ес7:

На Geely Emgrand устанавливают двигатели двух вариантов – 4G15 (1,5 л.) и 4G18 (1,8 л.) которые имеют:

  • Алюминиевый блок цилиндров;
  • Систему регулировки фаз газораспределения CVVT;
  • 16 клапанную 2-х распределительную систему;
  • Впускной коллектор выполнен из пластика;
  • Цепной привод ГРМ.

Джили эмгранд отзывы владельцев в России :

По отзывам водителей (Арсен 23 года, г.Пермь) мотор хорошо тянет с низов, динамичный, как нажмешь на педаль газа, так и едет. А вот при наборе оборотов более 3000 и выше – появляется шум в салоне (плохая шумоизоляция моторного отсека) и вибрация. При умеренной езде шум практически не заметен.

Бензин подходит и 92, и 95 (тяга, а так же мощность на нем нарастают быстрее).

При морозах -25 Cº заводится без особых проблем, а аккумулятор Varta долго держит зарядку. А так же немного жесткий педальный узел и небольшая вибрация при переключении начальных передач, а в плюс можно добавить близкое расположение педалей.

  • Джили эмгранд ес7 расход топлива

Производителем заявлен такой расход топлива:

Смешанный цикл – 7,6л на 100км;

Загородный цикл – 6,2л на 100км;

Городской цикл – 10л на 100км.

Geely Emgrand ec7 2015 отзывы :

По отзывам водителей (Макс 35 лет, г.Киев) – этот расход (ну или близко к нему) появляется уже после обкатки автомобиля, после того, как наездите несколько тыс. километров. При обкатке в городе может расходоваться от 12-до 15 л на 100 км.

Geely emgrand ec7 2015 рестайлинг цена:(110 000 – 120 000 грн) была довольно демократичная для автомобиля такой категории и радовала потребителей до повышения курса доллара, но на данный момент она, как и на другие авто выросла и уже за авто б/у придется выложить примерно 200 000 грн, а теперь купить джили эмгранд ес7 в Украине и в России можно за 269 900 – 357 900 грн (11 995$ 15 905$ ).

Если статья понравилась, делимся в соцсетях и активно обсуждаем!

Содержимое

Среднеразмерный седан Geely Emgrand EC7 начал выпускаться в 2009 году в кузове седан, а через год начался выпуск версии пятидверный хэтчбек. В линейке Geely эта модель стала одной из самых популярных, удачным образом совмещая в себе просторный и комфортабельный салон, достаточно мощный мотор и неплохое, как для китайского автопрома, качество сборки. В настоящее время Джили Эмгранд ЕС7 производится не только в Китае, но также в Черкесске, Украине и Уругвае.

Geely Emgrand EC7

Базовым мотором для Джили Эмгранд ЕС7 является 1.5-литровый бензиновый инжекторный мотор объемом 1.5 л, развивающий мощность в 98 л.с. и крутящий момент в 126 Нм. Для топовых комплектаций предлагается более мощный 1.8-литровый мотор, развивающий 127 л.с. и достигающий момента в162 Нм.

Для обоих двигателей предлагается 5-ступенчатая механическая трансмиссия, но с 2012 года для 1.8-литрового мотора также устанавливается вариатор.

Реальные расходы топлива Джили Эмгранд ЕС7

  • Александра, Березовский. Несмотря на то, что до Geely Emgrand EC7 я ездила исключительно на внедорожниках, причем таких, как Таксон, Форд Ф-150 и так далее, почему то мне китаец приглянулся. Когда продавала свой Таксон 2005 года увидела Джили в салоне и решила взять, тем более что по цене он очень интересный. Скажу так – на самом деле неплохой автомобиль. Нормальный металл, салон комфортный достаточно и мотор работает хорошо. В морозы запускается без проблем, правда вариатор был поначалу непривычный. Расход нормальный – 10 л по городу зимой, до 8.5 л летом.
  • Сергей, Тюмень. Очень неплохой вариант, если ищешь недорогой автомобиль и новый. Удобный салон – действительно удобный, без дураков, нормальный мотор на 1.8 л. ШУМКА есть – реально есть. Считаю, что лучше покупать ее, чем Логан или ВАЗ. Расход в среднем от 7 до 9 л в городе, на трассе 6.5 л.
  • Леонид, Тобольск. Geely Emgrand EC7, 1.8МТ, 2012 года. Купил его с психов, честно говоря – хотел Тойоту в пределе до 800-900 тыс. рублей, но оказалось, что цены просто космос, я даже в базу не укладываюсь. Мелькнула шальная мысль посмотреть китайцев и я был удивлен, что за 400 тыс. рублей можно купить новый автомобиль и при этом достаточно интересный. Да, движок туповатый, но я особо не гоняю и расход топлива в городе около 8 литров меня устраивает. Зато хорошая шумоизоляция, салон большой, нормальный металл. В общем, доволен всем, но качество российской сборки оставляет желать лучшего – китайцы наверное и то лучше собирают.
  • Дмитрий, Кемерово. Когда купил ее в 2013 году – очень нравилась. Но через два года пошли рыжики по корпусу, начала сыпаться капитально, а запчасти на нее тогда было проблемно найти. Что говорить – на 40 тыс. км тупо разлетелась коробка. В общем, еле продал. Единственный плюс – это мотор нормальный, он от Тойоты и расход от 7.5 до 8.5 л в городе, 6.5 л на трассе.
  • Павел, Краснодар. На Geely Emgrand EC7 обратил внимание случайно – в одном салоне увидел, не знал даже, что китаец. Когда сел на тест-драйв, был приятно удивлен, а еще больше удивился, когда узнал цену. Потом мне приятель рассказал – у него уже год такой, вообще не жалуется и я купил все таки. Хороший семейный автомобиль – недорогой, куча места в салоне и выглядит намного дороже, чем стоит. Расход – от 7.5 л летом до почти 10 л зимой, трасса 6.5-7.0 л. Мотор стоит 1.8 литра.
  • Александр, Рудный. Джили Эмгранд ЕС7, 1.8МТ, 2014 года. Наездил уже 65 тыс. км. Главный минус автомобиля – это рукожопые российские сборщики. Я видел китайские Эмгранды – там таких косяков по сборке вообще нет, как у наших. Еще тонкий лакокрасочный слой, от маленьких камушков остаются следы и мотор на низах плохо тянет. Расход – 10 л с кондеем, без него можно в 8 уложиться, на трассе, если не топить, то 6.5 л.
  • Алексей, Уфа. Конкурентов у Эмгранд ЕС7 нет. Реально нет – машина D-класса за 500 тысяч рублей – кто такое предложит? У корейцев и японцев ценник с 800 тыс. начинается, это база, за норм комплектацию лям придется отдать. Единственный минус – тонкое ЛКП, нужно винилы клеить или бронепленку. В общем, не жалею о покупке, тем более экономичный – запчасти копеечные и расход бензина по городу от 8 до 11 л (это с кондеем), лью АИ-92.
Поделиться: