Ауди 80 бз отремонтировать до идеального состояния. Особенности технического обслуживания и эксплуатации

Адрес: г. Москва , 1 Нагатинский пр-д, дом 13 (м. Нагатинская)

Время работы: ежедневно 9:00-23:00

Профессиональный Кузовной ремонт любой сложности: (выпрямление вмятин, устранение царапин, полное восстановление геометрии кузова). - Ремонт ДВС, ходовой; - Покраска; - Стапельные работы; - Техническое обслуживание; - Комплексная диагностика.

Автосервис "AUTO-SPRINT"

ответов: 1 675


Ремонт автомобилей любой сложности. Продажа запчастей.
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , Дубининская дом 63 (м. Павелецкая)

Время работы: с 10-00 до 19-00

Наш Автосервис располагается не далеко от станций метро Павелецкая. Автосервис делает следующие виды работ: -- установка шумоизоляции, -- установка сигнализации любой сложности, -- замена масла, замена воздушного, топливного фильтра, -- замена колодок, ремонт подвески, замена сцепл...

Автосервис "Суперстор"

ответов: 2 276


СуперСервис
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , г. Щербинка, ул. Космонавтов дом 1, корпус "Б", строение 33 (м. Бунинская аллея)

Время работы: 10.00-19.00

Для клиентов сайта Карпис – СКИДКА в автосервисе Суперстор – 30%. Автосервис Суперстор выполняет: - техническое обслуживание, - ремонт, - кузовной ремонт автомобилей, - ремонт глушителей, - ремонт и заправка кондиционеров. Постоянно в наличии запчасти для Шевроле Авео, Шевроле Ланос, Шев...

ответов: 10


Ремонт автомобиля на Мичуринском проспекте
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , Мосфильмовская дом 54 строение 3 (м. Киевская)

Время работы: пн.-пт. с 9 до 21 сб.-вс. с 10 до 20

Автосервис «Автотехцентр на Мосфильмовской» предлагает полный комплекс услуг, которые могут потребоваться Вашему автомобилю. Мы работаем для того, чтобы решать проблемы Вашего личного транспорта и помогаем уверенно чувствовать себя на дорогах Москвы. У нас работают профессиональные автомастера, он...


Глушители и катализаторы: установка, замена, ремонт
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , Южнопортовая дом 15 строение 23 (м. Кожуховская)

Время работы: Ежедневно с 10.00 до 19.00

Прямоток-Сервис cпециализированная станция по ремонту выхлопных систем автомобилей. Команда профессионалов выполнит работы любой сложности по ремонту, замене глушителей, катализаторов, гофр. Установит эмулятор лямбда-зонда (обманку датчика кислорода). Изготовит прямоточную систему выхлопа. Станция...


Ремонт и обслуживание легковых автомобилей и коммерческого транспорта
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , АЛТУФЬЕВСКОЕ Ш дом 31 строение 1 (м. Владыкино)

Время работы: 9-21 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Автосервис Ehvaz-Motors предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей импортного и российского производства. У нас проводится диагностика автомобилей, ТО и ремонт любой сложности. В техцентре Эваз-Моторс всегда профессиональное обслуживание по доступным ценам. В спектр услу...


"Я выбираю Качество!"
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , Бережковская набережная дом 20 строение 88 (м. Киевская)

Время работы: Мы работаем с 9:00 до 20:00 ежедневно!

Более четырех лет мы работаем на рынке услуг локального ремонта в Москве. Совокупность применения современных технологий и качественная работа профессионалов дает потрясающие результаты! - Локальный ремонт. - Кузовной ремонт. - Защитная полировка. - Удаление вмятин без покраски. - Р...

Автосервис "АвтоЛюб"
Комплексный ремонт Вашего авто
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , Егорьевский проезд дом 4 (м. Люблино)

Время работы: с 9.00 до 21.00, без выходных и праздников

Наш автосервис "Автолюб" располагает самым современным оснащением, позволяющим качественно справляться с работами любой сложности. - ТО - Ремонт авто - Диагностика авто - Ремонт двигателя авто - Любой кузовной ремонт авто -Весь спектр работ по ремонту авто В любом случае, техцентр АвтоЛюб владе...


Прррропеллллер!!!
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , Золоторогожский вал дом 4 (м. Площадь Ильича)

Время работы: 10-00 до 00-00

Техцентр Proпеллер с 2004 года специализируется на ремонте, тюнинге и кузовных работах для автомобилей европейских марок: Mercedes, BMW, Audi, Volkswagen, Porsche. Основные услуги нашего техцентра: Техобслуживание автомобиля - замена масла двигателя, коробки передач, диагностика автомобиля Диаг...

Автосервис "СПММоторс"
10 Лет на рынке
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , Ярославское шоссе дом 3 строение 2 (м. ВДНХ)

Время работы: с 9-00 до 21-00 каждый день.

Автосервис "СПММоторс" это специалисты, знающие и любящие свое дело, имеющие многолетний опыт и креативный взгляд. -- Кузовной ремонт -- Исправление геометрии кузова -- Ремонт бампера -- Ремонт отдельных деталей -- Покраска автомобиля (от локального до полной покраски кузова) -- Профессиональный п...

ответов: 51


Удаляем 97-100% повреждений на кузове
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , ул.Булатниковская дом 2а (м. Пражская)

Время работы: с 9-00

Удаление вмятин без покраски Основным направлением деятельности компании является без покрасочный ремонт вмятин на кузове автомобиля по технологии PDR (Paintless Dent Repair). Технология позволяет на 97-100%, удалить повреждения на кузове автомобиля, без необходимости менять и/или красить элеме...

ответов: 2 372


Наша специализация – работа с трансмиссией
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , Огородный проезд д4 (м. Тимирязевская)

Время работы: c 10-00 до 21-00

Ремонт МКПП. -- Ремонт МКПП любой сложности производится в Авторуссервис опытными мастерами. Если требуется качественный ремонт МКПП, звоните. Мы чиним трансмиссию на VW, Skoda, Fiat, Citroen, Opel, Peugeot, Ford, BYD, Chery, Chevrolet, Daewoo, FAW, Geely, Great Wall, Honda, Hyundai, Isuzu, Ki...

АвтоСервис "ХодосАвто"
Контрактные Двигатели и Контрактные Коробки. Установка.
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , Бумажный проезд дом 19 строение 5 (м. Савёловская)

Время работы: ПН-ПТ с 10:00 - 19:00 СБ 11:00-14:00, ВС - выходной

Специализированное ремонтное предприятие по ремонту двигателей, деталей и узлов двигателей автомобилей. - Полный капитальный ремонт двигателей. - Расточка и хонингование блоков. - Ремонт ГБЦ. - Шлифовка коленчатых валов. - Гильзовка блоков. - Фрезеровка плоскостей разъема. - Эндоскопическая диагнос...


Чип-Тюнинг и установка компрессоров на Хонды
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , Киевское шоссе дом 1 строение 4Е (м. Юго-Западная)

Время работы: С 9:00 до 21:00

Расположенная на пересечении Ленинского проспекта и Московской кольцевой автодороги, в бизнес-парке "Румянцево" компания GTT приглашает владельцев автомобилей превратить "средство передвижения" в спортивный снаряд и средство получения удовольствия. Современное оборудование, постоянно обновляе...

ответов: 4 280


Наша цель - Ваше хорошее настроение!
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , Дмитровское шоссе д.167с3 (м. Алтуфьево)

Время работы: с 9-00 до 20-00 ежедневно

Мы специализируемся на ремонте зарубежных автомобилей Mercedes, BMW, Toyota, Nissan, Renault, Volvo, Opel и других марок. Наша компания занимается ремонтом автомобилей уже более 8 лет. Все работы проводятся высококвалифицированными специалистами на оборудовании ведущих мировых производителей. ...

Общая информация об автомобиле

Модели Audi 80 комплектуются пятью бензиновыми двигателями. Гамма двигателей простирается от экономичных 4-цилиндровых моторов до комфортных и мощных вариантов, таких как однорядный 5-цилиндровый и V-образный 6-цилиндровый двигатели.

5-ступенчатая механическая коробка передач является серийной на большинстве моделей Audi 80. Четыре переднеприводные модели с бензиновыми двигателями предлагаются со специальным оборудованием - электронно/гидравлически управляемой четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Она снабжена двумя программами движения: «Е» (экономичная) и «S» (спортивная).

Благодаря капоту с большими «четырьмя кольцами» Audi 80 последний среди других Audi приобрел современные «семейные» черты. Покрашенные в цвет кузова передний и задний фартуки со встроенными бамперами - это составная часть общей элегантной формы. Новый Audi по сравнению с моделями предыдущей серии производит решительно более «взрослое» впечатление благодаря увеличению длины автомобиля (примерно на 8 см), базы (на 7 см) и ширины колеи (на 4 см), а также 15-дюймовым колесам.

При лобовом столкновении большое значение имеет оригинальное решение конструкции лонжеронов. В автомобиле Audi 80 они сконструированы таким образом, что при столкновении деформируются, поглощая энергию удара. Сила удара, кроме того, рассеивается через несущую систему.

Несмотря на то, что последняя «восьмидесятка» Ауди сошла с конвейера почти два десятилетия назад, а точнее – в 1996-м году, до сих пор на наших дорогах можно встретить немало автомобилей этого семейства. Конечно, совсем древние раритетные экземпляры, выпускавшиеся в семидесятых годах, давно используются лишь в качестве экспонатов технических музеев и частных автоколлекций. Однако машины с индексом В3, В4 и поныне довольно интенсивно эксплуатируются многими отечественными автолюбителями.

С учетом преклонного возраста Ауди 80 б3 ремонт этой любимицы дачников и поклонников жизни на колесах приобретает особую актуальность. Простота конструкции машины является одним из ее главных преимуществ, благодаря которому она снискала популярность у миллионов автомобилистов в самых разных странах.

Механик, которому хорошо знакомы переднеприводные тольяттинские модели, с легкостью разберется и в устройстве «бочки», как называют в народе «восьмидесятку». Запчастей для автомобилей этого семейства тоже хватает, как фирменных, так и не совсем. В крайнем случае, при ремонте, техобслуживании или модернизации «восьмидесятки» можно использовать детали от произведений отечественно автопрома.

Подходит очень многое. Например, колесные диски точно такие же, как и у Москвича-2141, элементы подвески и сцепления прекрасно подходят от ВАЗовских машин. Таким образом, уместно говорить о высокой степени ремонтопригодности «восьмидесятки» как об одном из главных ее козырей. Вооружившись необходимым арсеналом гаечных ключей, отверток различных размеров и конфигураций рабочей части, не составит труда самостоятельно разобрать всю носовую часть автомобиля.

Двери также несколькими легкими движениями отвертки свободно размыкаются на пару независимых сегментов. А светотехнические приборы можно заменить собственными силами за несколько минут. Все это делает ремонт и обслуживание Ауди 80 б3 делом простым и даже в чем-то приятным. Возможно, в этом кроется одна из причин, по которым данная модель до сих пор не оказалась на свалке истории.

Что же касается перечня наиболее распространенных неисправностей , то он достаточно краток:

  • Возможные проблемы систем отопления и вентиляции
  • Поломки рулевого механизма
  • Неисправности зажигания, обусловленные достаточно пожилым возрастом автомобиля
  • Сбои в работе тормозной системы
  • И самое уязвимое место «восьмидесятки» − подвеска

Особенности технического обслуживания и эксплуатации

По утверждения опытных мастеров, «бочка» лишена каких-либо сугубо индивидуальных, характерных исключительно для данной модели поломок и дефектов. Разумеется, немецкие двигатели, подобно всем остальным силовым агрегатам, боятся перегрева, использования низкосортных топливно-смазочных материалов, недолива масла и нерегулярного обслуживания.

Системе охлаждения требуется постоянный контроль уровня и химической чистоты антифриза. Хотя многие в целях экономии заливают в машину Тосол, делать этого не рекомендуется во избежание выхода агрегата из строя и соответственно необходимости ремонта своего железного друга Ауди 80 б3 .

Электрооборудования и уж тем более электроники в «бочке» гораздо меньше, чем в современных высокотехнологичных автомобилях. Кроме того, вся электрика «восьмидесятки» отличается отменной эксплуатационной надежностью и долговечностью.

Повышенное внимание требуется, главным образом, системе топливоподачи. Поскольку «бочка» - автомобиль карбюраторного типа, она, как правило, оснащается сложными агрегатами двух разновидностей :

  • Keihin
  • Pierburg

Эти карбюраторы, наглотавшись низкосортного «грязного» топлива, проявляют свой капризный характер, вызывая функциональные сбои и аритмию в работе силового агрегата. А система форсунок и бензонасос «бочек», оснащенных механизмом впрыска топлива KE-Jetronic, имеют неприятное свойство забиваться твердыми отложениями, содержащимися в некачественных горючих веществах.

Поэтому необходимо строго следить за качеством, используемых топливно-смазочных материалов и прочих технологических жидкостей. В этом кроется залог эксплуатационной долговечности машины. По мнению мастеров, большинство проблем в работе надежных немецких двигателей, которыми комплектуются «восьмидесятки» с индексом В3, связаны с тем, что некоторые нерадивые водители в целях «спичечной» экономии заправляют бак своего автомобиля откровенной дрянью.

Ремонт автомобиля Ауди 80 б3. Ахиллесова пята – подвеска

В принципе, подвеска является слабым местом всех автомобилей марки Ауди. Однако связано это не столько с какими-либо конструкционными дефектами немецких машин, сколько с откровенной никчемностью большинства отечественных дорог. «Бочка» − автомобиль достаточно преклонного возраста, поэтому проблемы с подвеской для него явление чрезвычайно распространенное.

Сама конструкция этого механизма позволяет производить все ремонтные работы по частям и замену деталей по отдельности. При поломке какого-либо элемента потребуется его замена. Ни коем случае не следует прибегать к правке и реставрации вышедшей из строя детали. Основной функциональной частью подвески служит амортизационная стойка. Поэтому весь ремонт, как правило, заключается в ее демонтаже и замене .

Осуществляется эта процедура по следующему алгоритму :

  1. Автомобиль устанавливается на ровную горизонтальную поверхность, после чего отворачивается находящийся в центре ступицы крепежный элемент (болт или гайка)
  2. Методично ослабляются остальные колесные болты
  3. Автомобиль домкратами поднимается на идентичную с обеих сторон высоту
  4. Затем от поперечного подвесочного рычага отсоединяется стойка стабилизатора
  5. Снимается тормозная скоба
  6. Выворачивается зажимной болт шарнирного устройства, расположенного в нижней части стабилизационной стойки
  7. Разъединяется шарнирный привод рулевой тяги
  8. Монтировкой извлекается стержень подвески из амортизационной стойки
  9. Далее устанавливается съемник, с помощью которого извлекается приводной вал из ступицы
  10. И напоследок в моторном отсеке снимается колпачок с купола стойки амортизации

Такие работы по ремонту подвески на Ауди 80 б3 могут быть осуществлены силами одного человека в гаражных условиях. В целом же, старенькие «восьмидесятки» являются на удивление крепкими, выносливыми, ремонтопригодными и дружелюбными машинами.

Автомобили Audi 80 оснащаются пятью вариантами бензиновых двигателей. В моторную гамму вошли как экономичные четырёхцилиндровые агрегаты, так и достаточно комфортные и мощные вариаторы, например, пятицилиндровый V-образный шестицилиндровый двигатели.


Общие сведения по автомобилю

Практически на всех моделях установлена серийная 5-ступенчатая МКПП. Четыре модели с передним приводом предлагаются автолюбителям со специальным оборудованием - электронно-гидравлической 4-ступенчатой АКПП. Такая коробка передач имеет две программы движения: экономичную «E» и спортивную «S».



Благодаря наличию капота с крупными «четырьмя кольцами» автомобиль Audi 80 стал последним в модельном ряду автомобилем, облик которого приобрёл современные «семейные» черты. Составной частью общей элегантной формы автомобиля являются передние и задние фартуки, которые окрашены в цвет кузова, со встроенными бамперами.

Размеры Audi 80

Габариты автомобиля были увеличены по сравнению с предыдущими версиями, благодаря чему Ауди 80 стал выглядеть более «взрослым». Длина новой модели выросла на 80 мм, колёсная база - на 70 мм, а ширина колеи - на 40 мм. Автомобиль оснащён колёсами размером в 15 дюймов.



Audi 80 можно назвать вполне безопасным автомобилем, если принять во внимание всеобъёмлющую оптимизацию жёсткости кузова, которая специально была разработана компанией Audi, систему procon-ten и дополнительную защиту боковин автомобильных дверей.

В случае лобового столкновения предусмотрено необычное решение конструкции лонжеронов, которые выполнены таким образом, чтобы при ударе они деформировались и поглощали энергию удара. Кроме того, силу удара уменьшает несущая система.

Старик Диоген жил в бочке. Потом к этой бочке приделали колеса, и получилась машина Aуди-80/90... Все это, конечно, шуточки. Вместе с тем фольклорные прозвища машин метко отражают их суть. ЗАЗ-965 - "горбатый", ВАЗ-2108 - "зубило", Oпель-Kадетт E – "дутый"...

От слова "бочка" веет надежностью. И хотя сегодня многие автомобили имеют безликие округлые формы кузова, "бочка" - это только Aуди-80 в 44-м кузове.

В Германии Aуди-80 считалась в основном "дамской". Чаще всего это была вторая машина, предназначенная для ежедневных разъездов по семейным делам - магазин, парикмахерская, забрать ребенка из школы. Ездили на ней и просто молодые люди, только что закончившие колледж и вступившие в самостоятельную жизнь. Ездить на стареньком "Гольфе" уже не престижно, а на более солидную модель еще не заработали. И в том и в другом случае владельцы не сильно "насиловали" свои машины, и большинство подержанных Aуди, прямиком попавших к нам в страну, выглядит весьма и весьма привлекательно.

Интересная ситуация - в нашей стране владельцы Aуди-80 по стилю жизни во многом похожи на первых владельцев своего автомобиля. Среди них можно встретить преуспевающего журналиста, начинающего бизнесмена и подругу жизни банкира средней руки. Любого, чьи амбиции позволяют пренебрежительно смотреть на продукцию отечественного автопрома, но материальные возможности еще не безграничны.

Для многих из них, молодых и ретивых, Aуди - первая серьезная машина после "Жигулей" и подходящий повод "оторваться" в полную силу на дороге. Эти машины резво стартуют со светофоров (передний привод!) и легко выжимают на трассе 140 км/ч. Сравнительно небольшие размеры, гидроусилитель руля и хорошая приемистость позволяют достаточно лихо лавировать в тесном городском потоке, если хватает умения и нервов. Поэтому "Автопилот" рекомендует приобретать автомашину "без пробега по СНГ", если вы однозначно остановили свой выбор на "бочке".

Среди основных конкурентов Aуди-80 на рынке не новых автомобилей можно считать Mерседес-190, Форд-Скорпио и Фольксваген-Пассат. Деньги приблизительно те же. Разница в возрасте составит не более двух лет в ту или иную сторону - для подержанной машины "с именем" это не принципиально.

Немного проигрывая "Мерседесу" с имиджевой точки зрения, Aуди-80 считается более спортивной, нежели Фольксваген, и более престижной, чем Скорпио. Она - как буфет из красного дерева в гостиной: скромно, но со вкусом. Солидная и неприхотливая машина для ежедневных поездок по городу.

Лично мне очень нравится салон Aуди. Даже больше, чем нарочито аскетичный салон Mерседес-190. В персональном "табеле о рангах" он находится сразу за салоном БМВ. Во-первых, все очень функционально и продуманно, во-вторых, просто красиво и элегантно. Особая отличительная черта - обилие полочек и бардачков, позволяющее возить с собой массу полезных мелочей, занимающих по объему половину багажника "Жигулей".

Если затратить на поиски нужной машины немного больше времени и средств, то можно приобрести экземпляр с полным комплектом дополнительных "опций" - электрический люк, стекла, подогрев сидений. В смысле обеспечения комфорта Aуди всегда была в числе лидеров.

Приобрести Aуди-80 через официальных дилеров вам едва ли удастся. Остаются два варианта - либо перегонять машину из Западной Европы самостоятельно, либо искать ее по объявлениям и среди знакомых. Можно также обратиться к услугам профессионального "перегонщика" подержанных автомобилей. В этом случае цена возрастает примерно на $500 в зависимости от маршрута доставки автомобиля к вашему подъезду.

Среди автовладельцев марка Aуди знаменита прежде всего своей антикоррозийной обработкой. Действительно, оцинкованный кузов проявляет удивительную стойкость в нашем климате. Естественным путем эти машины ржавеют редко. Но у всякой медали есть обратная сторона - если машина подвергалась сложному кузовному ремонту в кустарных условиях и места сварки не были обработаны надлежащим образом, то процесс коррозии идет в этих местах с пугающей быстротой и может распространиться на весь кузов. При выборе машины рекомендуем обратить на это особое внимание.

Многих владельцев привлекает также доступность сервиса и относительная дешевизна запасных частей, которые можно приобрести как в фирменных магазинах, так и по объявлениям через специализированные издания. По опыту работы одной из московских фирм, занимающейся диагностикой и ремонтом различных агрегатов в автомобилях Aуди, список наиболее распространенных проблем, с которыми обращаются на сервис владельцы 80-й модели, выглядит следующим образом: неисправность системы электронного впрыска топлива, замена передних амортизаторов, замена рулевых наконечников, неисправность насоса системы охлаждения двигателя - в просторечии "помпы", замена электрического датчика включения вентилятора, замена сцепления.

Механики этой фирмы считают, что причиной выхода из строя системы впрыска является плохое качество отечественного бензина и рекомендуют всем владельцам использовать специальные присадки к топливу, увеличивающие октановое число. В противном случае замена инжекторов и полная диагностика двигателя встанет в $150-200. Что касается передних амортизаторов и наконечников рулевых тяг, то стоимость только работы по их замене обойдется владельцу Aуди в $150–250.

И напоследок случай из жизни. Один знакомый приобрел пару месяцев тому назад Aуди 80. Вместе с машиной от первого владельца ему досталась куча проблем - "бьющая" резина, плохо отрегулированный двигатель, "стучащая" подвеска. Благие намерения привести машину в нормальный вид уже долго разбиваются о хроническую лень. А машина ездит себе и ездит. И все реже мой друг вспоминает, что "хорошо бы на сервис съездить..." Крепкая и терпеливая все-таки машина – Aуди-80.

Стоимость запчастей и расходных материалов:

тормозные колодки – от $30

– амортизаторы передние – $120

– фара в сборе (Hella) – $170

– бензонасос (Bosch) – $135

– фильтр топливный – около $30

– фильтр воздушный – около $20

– насос системы охлаждения – от $50

– комплект из 4 свечей Сhampion – $12.

Поделиться: