Дизельные двигатели Peugeot – справочник покупателя. Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска

Французские машины всегда впечатляют своим элегантным и хорошо продуманным дизайном. Причем касается это не только дорогих спортивных авто, но и коммерческих минивенов. Отзывы владельцев говорят о том, что модель Partner Tepee Combi выглядит органично и более чем достойно. Плавные линии, современные светодиодные огни, а также обновленная радиаторная решетка придают машине яркости. Подробнее ознакомиться с внешними качествами авто вы сможете, изучив каталог автомобилей, где собраны лучшие снимки транспортного средства в разных ракурсах.

Но европейцы хорошо потрудились не только над созданием кузова, но и над разработкой салона. Безусловно, точная цена на Пежо Партнер Типи Комби будет зависеть от комплектации, но уже в базовом варианте интерьер впечатляет даже суровых критиков. Просторный салон позволяет разместиться комфортно не только водителю, но и пассажирам с высоким ростом. Новый автомобиль может похвастаться такими элементами (не во всех модификациях), как:

  • мягкие кресла, которые регулируются в разных положениях;
  • наличие удобных раскладных столиков;
  • воздушные каналы для пассажиров заднего ряда;
  • панорамные окна в крыше.

Технические характеристики

За быстрое и маневренное движение отвечает движок с объемом в 1,6 литров. При максимальной скорости мотор работает тихо, а механическая коробка передач переключает скорости без рывков и надрывов. В целом технические характеристики Peugeot Partner Tepee Combi соответствуют самым высоким требованиям.

Продажа машины в Москве

Купить французское авто вы можете у официального дилера в автосалоне «Центральный». Благодаря лояльным условиям продажи и качественному обслуживанию мы занимаем лидирующие позиции на рынке. Кроме того, стоимость машины будет низкой у нас даже при оформлении автокредита.

количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4140.00 мм x 1720.00 мм x 1810.00 мм, масса: 1407 кг, объем двигателя: 1560 см 3 , распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 90 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 215 Нм @ 1750 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 12.50 с, максимальная скорость: 160 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 6.7 л / 4.7 л / 5.4 л, диски: R15, шины: 205/65 R15H

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова -
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2690.00 мм (миллиметров)
8.83 ft (фуов)
105.91 in (дюймов)
2.6900 м (метров)
Колея передняя 1420.00 мм (миллиметров)
4.66 ft (фуов)
55.91 in (дюймов)
1.4200 м (метров)
Колея задняя 1440.00 мм (миллиметров)
4.72 ft (фуов)
56.69 in (дюймов)
1.4400 м (метров)
Длина 4140.00 мм (миллиметров)
13.58 ft (фуов)
162.99 in (дюймов)
4.1400 м (метров)
Ширина 1720.00 мм (миллиметров)
5.64 ft (фуов)
67.72 in (дюймов)
1.7200 м (метров)
Высота 1810.00 мм (миллиметров)
5.94 ft (фуов)
71.26 in (дюймов)
1.8100 м (метров)
Минималный объём багажника 625.0 л (литров)
22.07 ft 3 (кубических футов)
0.62 м 3 (кубических метров)
625000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 2800.0 л (литров)
98.88 ft 3 (кубических футов)
2.80 м 3 (кубических метров)
2800000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1407 кг (килограммов)
3101.90 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2040 кг (килограммов)
4497.43 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 60.0 л (литров)
13.20 имп.гал. (имперских галлонов)
15.85 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо дизель
Тип системы подачи топлива коммон рейл
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 1560 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC)
Наддув турбо
Степень сжатия 17.60: 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 75.00 мм (миллиметров)
0.25 ft (фуов)
2.95 in (дюймов)
0.0750 м (метров)
Ход поршня 88.30 мм (миллиметров)
0.29 ft (фуов)
3.48 in (дюймов)
0.0883 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 90 л.с. (английских лошадиных сил)
67.1 кВт (киловаттов)
91.3 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 215 Нм (Ньютон-метров)
21.9 кгм (килограмм-сила-метров)
158.6 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 1750 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 12.50 с (секунд)
Максималная скорость 160 км/ч (километров в час)
99.42 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 6.7 л/100 км (литров на 100 км)
1.47 имп.гал./100 км
1.77 ам.гал./100 км
35.11 мили/галлон (мили на галлон)
9.27 мили/литр (мили на литр)
14.93 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 4.7 л/100 км (литров на 100 км)
1.03 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.24 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
50.05 мили/галлон (мили на галлон)
13.22 мили/литр (мили на литр)
21.28 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный 5.4 л/100 км (литров на 100 км)
1.19 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.43 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
43.56 мили/галлон (мили на галлон)
11.51 мили/литр (мили на литр)
18.52 км/л (километров на литр)
Экологический стандарт EURO IV

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Размер дисков R15
Размер шин 205/65 R15H

Сравнение со средними значениями

Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Колесная база + 1%
Колея передняя - 6%
Колея задняя - 4%
Длина - 8%
Ширина - 3%
Высота + 21%
Минималный объём багажника + 39%
Максимальный объём багажника + 103%
Снаряжённая масса - 1%
Максимальная масса + 4%
Объём топливного бака - 3%
Объём двигателя - 31%
Максимальная мощность - 43%
Максимальный крутящий момент - 19%
Разгон с 0 до 100 км/ч + 22%
Максималная скорость - 21%
Расход топлива в городе - 34%
Расход топлива на трассе - 24%
Расход топлива - смешанный - 27%

Peugeot Partner Tepee общая информация (Пежо Партнер Тепи с 2008)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ МЕХАНИЧЕСКИХ УЗЛОВ: АВТОМОБИЛЬ
1. (в зависимости от версий): Двигателя
1.1. бензиновых двигателя 1.6I 16v (90 л.с.); 1.6I 16v (110 л.с.)
1.2. дизельных двигателя
Двигатель DV6 без сажевого фильтра: 1.6 HDI (75 л.с.); 1.6 HDI (90 л.с.)
Двигатель DV6 с сажевым фильтром (FAP) Продаваемые версии 1.6 HDI (90 л.с.) 1.6 HDI (110 л.с.)

2. Питание
2.1. Контур системы питания воздухом

Двигатели типа DV6:
● «A» Контур системы питания воздухом Простой дозатор впуска воздуха
● «B» Контур системы питания воздухом Блок двойного дозирования воздуха на впуске
(1) Воздушный фильтр в сборе.
(2) Маслоотделитель.
(3) Гаситель резонансных колебаний турбокомпрессора.
(4) турбокомпрессор.
(5) Воздухо-воздушный теплообменник.
(6) Простой дозатор впуска воздуха / Воздушный дозатор с двумя заслонками.
(7) Распределитель воздуха на впуске.

2.2. Топливный бак
(8) Емкость топливного бака: 60 литров (бензин или дизельное топливо).

ПРИМЕЧАНИЕ: Отсутствие гнезда датчика делает необходимым снятие топливного бака для доступа к модулю «датчик/насос».
3. Выпускная система
Система выпуска отработавших газов, адаптированная к действующим нормативам страны продажи.
3.1. Характеристики бензиновых двигателя:
● Отмена переднего шарнира системы выпуска, замененного гибким патрубком
● 2 кислородных датчика, верхний и нижний дизельных двигателя:
● DV6 с сажевым фильтром: Каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр, отделенные хомутом, гибким патрубком, промежуточной трубой и задним глушителем
● DV6 без фильтра твердых частиц: Каталитический нейтрализатор, гибкий патрубок, промежуточная труба и задний глушитель
3.2. Сажевый фильтр
Дизельные двигатели:
● Сажевый фильтр (FAP) с увеличенным сроком службы
● Система регенерации отработавших газов: Датчик 2
3.3. Термическая система рекуперации отработавших газов (RTE)
Термическая система рекуперации отработавших газов:
● Позволяет улучшить тепловой комфорт в салоне
● Устанавливается на дизельных двигателях в странах с холодным климатом
RTE позволяет осуществить теплообмен между отработавшими газами и охлаждающей жидкостью.
Электрический водяной насос обеспечивает циркуляцию в системе охлаждения и работает только во время прогрева двигателя.

«C» Рекуперация тепла отработавших газов закрыта.
«D» Рекуперация тепла отработавших газов открыта.
«a» 3канальный клапан.
«b» Отработавшие газы.
(9) Электрический жидкостный насос.
(10) теплообменник.
(11) Камера управления распределительным клапаном.
4. Приводные валы
4.1. Сцепление
Все типы автомобилей имеют гидравлический привод сцепления.
4.2. Коробки передач
Устанавливается только одна коробка передач.
Передаточные отношения коробки передач и моста могут меняться, применительно к потребностям пользователя.



4.3. Трубчатый приводной вал
Левый и правый приводные валы имеют трубчатую конструкцию с диаметром 36 мм (Двигатели всех типов).
4.4. Подвеска
ОБЯЗАТЕЛЬНО: Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.
4.5. Рекомендации меры предосторожности
ОБЯЗАТЕЛЬНО: Проверьте присутствие и состояние защитных резиновых колпаков на фиксированных и подвижных чашках приспособление для сжатия пружин.
- Запрещен любой контакт пружины подвески с металлическими предметами или
оборудованием.
- Проверьте состояние пружин подвески (отсутствие следов ударов, царапин или очагов коррозии). Слой краски на пружинах подвески не должен быть поврежден так, чтобы был виден голый металл.
4.6. Передний мост


Все типы двигателей:
● (13) штанга стабилизатора поперечной устойчивости
● (14) Поворотный кулак «сжатого типа»
● (15) Механосварной окрашенный подрамник
● Применяется двухрядный шариковый подшипник со встроенным магнитным колесом (48 полярных пар)
● Нижняя съемная шаровая опора поворотного кулака
● Подрамник, установленный на кузове с помощью установочных выступов
● Удлинители подрамника, сидящие на двух установочных штырях подрамника
● Удлинители подрамника, закрепленные болтами к нижней балке и к передней части кузова
4.7. Задний мост


(16) Чашка амортизатора.
(17) амортизатор.
(18) Металлическая пружина подвески.
(19) Гидравлическое шарнирное соединение (Резиновое шарнирное соединение для версии CRD).
ПРИМЕЧАНИЕ: CRD = для сложных дорожных условий.
Все типы двигателей:
● Стабилизатор поперечной устойчивости
● Скоба крепления заднего моста к кузову
● Хвостовик задней оси, крепление 4 болтами
● Стабилизатор поперечной устойчивости расположен в балке заднего моста
● Стабилизатор поперечной устойчивости не демонтируется, его концы приварены к балке заднего моста


Характеристики амортизаторов адаптируются применительно к условиям использования автомобиля:
● Легковые автомобили (кроме CRD) оснащены гидравлическими опорами (20), улучшающими
характеристики движения и плавность хода
● Коммерческие автомобили оснащены составными опорами (21) для соответствия более тяжелым
условиям эксплуатации
Шасси типа CRD (для тяжелых дорожных условий) используется на некоторых версиях и в странах, где она необходима.
Элементы, модифицированные для шасси версии CRD:
● Передний дорожный просвет увеличен на 7 мм
● Задний дорожный просвет увеличен на 10 мм посредством изменения нижних опор задних пружин
● Передние и задние амортизаторы (характеристики одинаковы, но корпуса и внутренние детали изменены, чтобы получить те же хода сжатия и отбоя, несмотря на изменения дорожного просвета автомобиля)
● Сайлент-блоки задней оси обязательно из двух материалов (Также: Коммерческий автомобиль)
4.8. Геометрия мостов
Контроль геометрии мостов выполняется, когда кузов установлен на рабочую высоту.
5. Рулевое управление
5.1. Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем
Узел электронасоса создает дополнительный момент, добавляемый к моменту, который прикладывает водитель к рулевому колесу.
Электрогидравлический рулевой усилитель работает по сигналам управляемого узла электронасоса.
Узел электронасоса позволяет изменять коэффициент усиления в зависимости от следующих параметров:
● Скорость автомобиля
● Скорость скорости вращения рулевого колеса
● Температура рабочей жидкости LDS усилителя рулевого управления

● (22) Бачок рабочей жидкости рулевого усилителя
● (23) Трубка высокого давления
● (24) Механизм рулевого усилителя с встроенным гидроцилиндром
● (25) Клапан усилителя рулевого управления
● (26) Узел электронасоса рулевого усилителя, установленная на передний правый лонжерон
● (27) Трубка низкого давления
Контроль уровня жидкости в рулевом усилителе производится с помощью крышки с щупом в «c».
ПРИМЕЧАНИЕ: Группа электронасоса имеется во всех автомобилях, оснащенных сажевым фильтром.
5.2. Рулевое управление с гидроусилителем (Встроенный насос рулевого усилителя)


Система усилителя рулевого управления состоит из следующих элементов:
● (28) Бачок гидравлической жидкости системы рулевого управления
● (29) Установленный насос
● (30) Рулевой механизм с гидроцилиндром и гидрораспределителем традиционной конструкции
● (31) Трубопровод с охладителем рабочей жидкости
6. тормозных механизмов
6.1. Тормозная система
Контур тормозной системы.
Функции компенсатора и ограничителя тормозного усилия главной тормозной системы обеспечиваются системой ABS REF:
● REF = электронный регулятор тормозных сил
● ESP = система динамической стабилизации (Electronic Stability Program)
6.2. Управление работой тормозных механизмов


Узел в сборе главного тормозного цилиндра и тормозного усилителя:
Бензиновые двигатели: 10,5 дюймов
● Дизельные двигатели: 10 дюймов
Бачок с тормозной жидкостью состоит из 2 частей:
● Основной бачок, оснащенный детектором уровня жидкости
● Удаленный бачок
6.3. Передние тормозные диски
Диски передних тормозных механизмов вентилируемые.
Диаметр и толщина передних тормозных дисков: 283 мм x 26 мм.
6.4. Суппорт переднего тормоза
Диаметр поршня передней тормозной скобы: 60 мм.
6.5. Задние тормозные диски
Задние тормозные диски невентилируемые.
Диаметр задних тормозных дисков: 268x12 мм.
6.6. Суппорт заднего тормоза


(32) Винт прокачки суппорта.
Диаметр поршня задней скобы: 38 мм.
6.7. Гидравлический блок системы ABS/ESP
Блок ABS/ESP 8.1 управляет следующими элементами (В дополнение к основным функциям систем
ABS/ESP):
● Помощь при запуске на уклоне (Сохранение давления в гидросистеме в течение приблизительно 2х секунд)
● Стратегия предотвращения скатывания
Система запуск на уклоне включается автоматически, если нажата педаль тормоза, и выполняются следующие условия:
● Уклон превышает 5 %
● «d» На подъеме: В коробке передач должна быть включена нейтраль или передача заднего хода при движении задним ходом
● «e» На спуске: Включена задняя передача
6.8. Стояночный тормоз с компенсатором зазоров
Стояночный тормоз оснащен встроенной системой компенсации зазоров, что гарантирует натяжение троса и, следовательно, эффективность стояночного тормоза.
«f» Положение «OPEN» (активная система).
«g» Положение «LOCKED» (система активна).
ВНИМАНИЕ: Чтобы не повредить пружину системы компенсации зазоров, нельзя затягивать рычаг
стояночного тормоза больше, чем на первое фиксированное положение хода рычага, не переведя кнопку (33) в положение LOCKED (заперто).


После работ с одним из элементов тормозной системы необходимо выполнить первое затягивание троса стояночного тормоза.
7. Шины
7.1. Размеры шин
Возможные размеры шин:
● 195 / 65 R15
● 205 / 65 R15
● 195 / 70 R15
● 215 / 55 R16
● 205 / 65 R15 (Все типы дорог)
● 215 / 50 R17
7.2. Запасное колесо
Стандартное запасное колесо:
Легковой автомобиль (*)
● Коммерческий автомобиль (фургон) с короткой базой
● Коммерческий автомобиль (фургон) с длинной базой
Комплект для ремонта шин: Легковой автомобиль (*).
ПРИМЕЧАНИЕ: (*) В зависимости от страны продажи + Опция.

➖ Динамика
➖ Шумоизоляция
➖ Холодный салон

Плюсы

Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Трансформация салона
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Пежо Партнер Типи 1.4 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot Partner Tepee 1.6 бензин и дизель с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Своим новым «Пыжиком» я доволен. Что-что, а каблучки у французов получаются хорошо. Использую его и для дома-семьи, и как разгонную машину, поскольку держу небольшой бизнес…

У меня версия Outdoor – то есть типа повышенной проходимости… Усилена ходовая, клиренс поднят где-то на сантиметр. Есть стальная защита картера. Актуально для наших «дорог». Подвеска – передний Макферсон и задняя поперечная балка. Жестковата, бывает пробивает сзади на ямах, но чего тут ждать, она ж простая, как грабли.

Салон как салон, кресла в меру мягкие. Хорошая поддержка спины. Темно-серая ткань не пачкается. Есть подлокотник. Хороший обзор в зеркала-лопухи. На консоли два экрана – один для мультимедиа, второй, ядовито-красный (б-р-р) — для настройки климата. Экраны стоят под прямым углом к полу — в солнечный день сильно бликуют. На остальное не жалуюсь, удобно.

Задние сиденья складываются по отдельности – и спинки, и сами кресла (прижимаются к передним). Из среднего можно получить столик с подстаканниками, если сложить его вперед. Правда, из-за формы спинки поставить сюда что-либо получится только в подстаканники… Не совсем понятное решение.

Если кресла вообще убрать, то багажник получается огромным – холодильник войдет, я гарантирую это. Нравится, что там нет никаких ненужных выступов, ничего не мешает. В задней двери открывается стекло – удобно, если нужно просто заглянуть внутрь или положить что-то на складную полочку.

Александр, отзыв о Peugeot Partner Tepee 1.6 с механикой 2016 г.

Видео отзыв

Очень сожалею о покупке данного авто. Из достоинств у него только большой и вместительный салон, а вот остальное все кошмар.

У меня заржавел кузов после 6 лет эксплуатации. Движок тупой, ходовая — погремушка. Зимой, пока салон отогреется, успеваешь добраться до места назначения…

Евгений, отзыв о Peugeot Partner Tepee 1.6 бензин МКПП 2011 г.в.

Это мой первый «француз». Отношение к машинам этой марки было предвзятым, но год назад возникла необходимость в приобретении минивена. И тут подвернулся вариант с Пежо Партнер в максимальной комплектации и дизелем.

Прежде всего был покорен простором салона и возможностями его трансформации (у меня 3 раздельных задних сиденья). Радует уже то, что в багажнике (он при этом полноценно используется) без проблем храниться подростковый велосипед и самокат (чтобы не таскать на 5-й этаж).

Летом расход по трассе 5,5-5,6, а в городе — 5,7-5,8. Зима трасса — 6, город 6,5-6,7 л. Автомобилем очень доволен, жена спокойно переходит с переднего сиденья назад — есть проход между сиденьями. Сзади пол ровный. Понятно, что это не Одиссей и не Сиенна с Шараном, но за эту цену лучше нет. Материал отделки салона легко моется. Ничто не скрипит и не гремит, несмотря на большой «сарай».

Основные достоинства:
+ Дешевое ТО даже у официалов.
+ Простор салона.
+ Неприхотливость.
+ Обзорность.
+ Неугоняемость.

Недостатки:
— Долго прогревается салон зимой, но это у многих дизелей.
— Маневры задним ходом требуют навыка.

Александр Фетисов, отзыв о Пежо Партнер Типи 1.6D дизель (90 л.с.) МКПП 2011 г.в.

Машину эксплуатировала жена, за 3,5 года проехала на ней около 65 тыс. км. Машина покупалась для того, чтобы возить детей и прилагающийся к ним скарб. И в этом качестве она себя полностью оправдала.

Вертикальная посадка оставляет очень много места на заднем ряду. Сдвижные задние двери дают возможность смело выходить на любой парковке в стесненных условиях. Плюс возможность полностью использовать дверной проем. Распашная задняя дверь позволяет попадать в багажник при ограниченной высоте потолка в паркинге, требует меньше пространства при открывании/закрывании.

Багажник квадратный с низким полом. Кубатура огромная — на фоне машин сопоставимых размеров. Три раздельных полноценных кресла во втором ряду дают возможность взрослому нормально усесться между двумя детскими креслами. При этом у него достаточно места и в коленях, и в плечах, и над головой.

Машина неприхотливая и достаточно надежная. Дорожный просвет, несмотря на длинный передний свес, достаточен для движения, в т.ч. в колее средней паршивости и по грунтовой дороге.

Теперь о том, что не нравилось лично мне:

1. Мотор не едет вообще. Я грешным делом думал, что это — наследие грузового прошлого, и динамика принесена в угоду моменту. Так нет, ни момента, ни динамики. Не едет этот мотор на заявленные 120 сил. И даже на 90 не едет.

2. Головной свет галогеновый не светит. Фары спроектированы таким образом, что через 5 минут после выезда их закидывает грязью. И даже дождь не помогает — они мгновенно покрываются грязным налетом. Омыватели фар не предусмотрены.

3. Штатная музыка никакая. Ни низких, ни высоких, ни средних.

4. Шумоизоляция отсутствует как класс. Долго ехать трудно — постоянный гул снаружи очень давит на психику.

5. Печка и кондиционер не справляются с нагреванием/охлаждением внутреннего объема, поэтому зимой в машине всегда было холодно, а летом — жарко. Особенно на втором ряду.

6. Боковые зеркала имеют огромные мертвые зоны. Дворник на заднем стекле и салонное зеркало заднего вида выполняют чисто декоративную функцию.

Отзыв о Пежо Партнер Типи 1.6 (120 л.с.) механика 2012 г.в.

Надежность. На Логане 8 лет менял только расходники (сюда же отнесу ремонт ходовки). Никогда не горели лампочка чека. В машине всегда был уверен. В Партнере:

1. На холодный запуск (зима) раз в несколько недель загорался чек движка. Троил пока не прогреется. При первом случае такого троения поменял свечи. Не помогло. Когда еще пару раз повторилось, то позвонил в сервис французских авто. Сказали, что для этого движка это болячка никак не лечится.

2. Ехал весной, когда все таяло, по трассе и загорелся чек АБС. Пишет, что неисправность. Остановился, затормозил на обледеневшем участке – АБС работает. Поехал дальше. Чек погас. Через пол часа опять загорелся и погас через несколько минут. Знакомый сказал, что это норма, мол вода кругом. Я не парюсь, езжу. Больше не горит.

Ходовые качества. На Партнере гораздо приятнее. Машина тяжелее, имеет большой накат. Едет уверенно. В поворотах, где Логана кренило, и он почти уходил в занос — Партнер едет как танк.

Расход. Логан по трассе летом с двумя пассажирами в салоне ел 6,0 литров на сотку. Партнер по трассе зимой с 5 пассажирами в салоне ест 6,8 л на сотку. Считаю, что расход у них одинаковый.

Теплота салона. В Логане теплее, но не критично. Дети и жена пока не жаловались, что папка купил холодную машину.

В салоне Логана полный аскетизм, а Партнер приближает тебя к приличным авто. «Плюшечки» разные есть. Садишься в салон и доволен. Пассажирам сзади, повторюсь, очень круто.

Отзыв о Пежо Партнер Типи 1.6 (110 л.с.) с механикой 2013 года

Поделиться: