Отзывы FIAT Doblo. Отзывы FIAT Doblo Вид кузова, размеры, объемы, масса

Вполне возможно, что я буду повторяться, но пишу каждый раз заново. А от словесных штампов никуда не уйти.

Первоначально когда ещё двигался на универсале десятке, сослуживец в 2006г. посоветовал обратить внимание на Берлинго. Мне понравился, в т.ч. посидел в Партнёре. В июле 2008г. приобрёл Панораму (средняя комплектация, сборка в Набережных Челнах, цвет чёрный). Выбор в пользу Фиата по финансам, ну а далее по формуле: стерпится – слюбится. И не жалею.

Сильные стороны:

Телесное удобство.

Расход топлива.

Развернуться можно на «пятачке».

Слабые стороны:

Защита картера съедает дорожный просвет.

Отзыв Fiat Doblo 1.4 (Фиат Добло) 2014 г. Часть 5

Бибика приобреталась летом в 2008г. До этого ездил на десятке – универсал.

Уже тогда, с первых дней, да и ночей тоже, обратил внимание на следующее: свет очень хороший и ближний, и дальний. Лопухи заднего обзора таковы, что проблем с парковкой задним ходом не возникает вообще. Когда я первый раз написал отзыв на сайте автомаркет.ру , то моя фраза «впервые парковка задним ходом не представляет тех трудностей, что раньше» перекочевала в поисковые строчки яндекса про фиат.

Учитывая, что ходы переключения передач короткие, то позволительно сделать вывод о том, что по сути коробка установлена грузовая. Да, это легковой автомобиль, но чуть больше газку и в пробке можно трогаться со второй передачи. Как я писал на том же сайте, данная машина не для гонок, а для перемещения Вас и окружающих из А в Б. Причём перемещение не спеша, т.к. обтекаемость кузова уже не автобус, но и не бугатти точно. Под неспешной ездой я понимаю езду со скоростью принятой на трассах наших бывших подданных Российской империи, сиречь финнов. 50 км в городе и 80 по трассе, но внимательно смотрим на знаки. У нас зона действия ограничения скорости до первого перекрестка, у них до отменяющего знака

Сильные стороны:

  • Надёжность и неприхотливость
  • Экономичность
  • Обзор дороги
  • Грузоподъёмность и объёмность

Слабые стороны:

  • Защита картера съедает дорожный просвет. При движении по снежной колее ухудшается сцепление
  • Спинка переднего пассажирского сидения не откидывается вперёд и подголовник несъёмный
  • Задний диван складывается вперёд, а не вниз и тем самым создаёт упорную стенку для водителя и кресло сдвинуть назад не удастся
  • Добавить хотя бы 100 кубиков движку (но не более 100л.с.), подключаемый задний привод

Отзыв Fiat Doblo 1.9 JTD (Фиат Добло) 2004 г.

Преамбула: данный отзыв — ни в коем случае не повод считать Добло плохим автомобилем, скорее, реалии рынка подержанных машин. Возможно, кому-то отзыв поможетсделать правильный выбор.

Как я уже неоднократно упоминал, Западная Украина — это Мекка подержанных коммерческих машин. Что послужило тому причиной, на 100% сказать не берусь, но думаю, что история. В те времена, когда весь Союз проводил индустриализацию (как до войны, так и после), приграничная зона всегда рассматривалась как «буфер» на случай очередной мировой войны. И если во времена того же совка местные продукты аграрной деятельности и лёгкой промышленности были конкурентоспособными, то в условиях рыночной экономики единственной возможностью прокормить семью для многих стал мелкий и средний бизнес. А под него и машина нужна соответственная…

Фиат Добло – довольно успешный конкурент французским и немецким коммерческим автомобилям. Прежде всего, Renault Kangoo и Volkswagen Caddy. В отличие от своих аналогов, итальянец имеет более привлекательную внешность, поэтому не удивительно, что многие люди выбирают именно его. К сожалению, для транспортных средств подобного типа экстерьер кузова не является наиболее важным показателем – при выборе таких машин важнейшими характеристиками является объем салона и багажного отделения, а также различные технические характеристики.

С доступным свободным пространством в Fiat Doblo все в полном порядке, да и большая часть технических характеристик находится очень на высоком уровне, учитывая скрупулезное отношение итальянских производителей к этим показателям. Поэтому остается еще один очень важный вопрос – какой расход топлива на 100 км у этого средства передвижения? Так как для автомобилей коммерческой направленности очень важно понятие экономичности.

Естественно, что в случае с итальянской моделью все очень сильно зависит от объема двигателя и того топлива, которое используется при эксплуатации. Понятно, что большой расход характерен для моторов, работающих на бензине и обладающих повышенным объемом, чем для небольших дизельных силовых агрегатов.

Определяем реальный расход бензина Fiat Doblo на 100 км

Отличительной особенностью этой модели является огромное разнообразие силовых агрегатов, которые можно встретить у нее под капотом. Естественно, что и показатели расхода горючего будут отличаться.

Вот что сообщает об этом важнейшем моменте для коммерческих авто официальный представитель компании-производителя:

  • Объем движка – 1.3 литра. Топливо – дизель. Расход в городской черте – от 6 до 6.7 литра. Трасса – не более 4.8 л. В среднем – 5.5 л;
  • Бензиновый силовой агрегат на 1.4. В городе должен затрачивать около 9.3 литров, за его пределами – 6.2. В смешанном режиме – 7.2.

От линейки моторов на 1.5 итальянский производитель решил отказаться, зато предложил сразу два варианта двигателей на 1.6, давая возможность людям выбрать между бензиновой и дизельной альтернативой:

  • Дизель. Расход в пределах населенного пункта – 6.8, по трассе – 4.7, смешанный режим – 5.5;
  • Бензиновый вариант. Должен тратить на каждые сто километров 11.1/7.2/9 литров горючего в режимах город/трасса/смешанный.

Самый мощный предложенный вариант с объемом 1.9 работает только на дизтопливе и имеет следующие показатели расхода:

  1. Эксплуатация в городской черте – от 7.5 до 9.2 литров.
  2. Передвижение по трассе – от 4.8 до 6.
  3. Езда в смешанном режиме – от 5.8 до 7.2.

Такая разница связана с тем, что итальянцы, при равном объеме дизельного силового агрегата, предложили сразу три варианта двигателей, которые отличаются по своей мощности (63, 105 и 120 лошадиных сил).

К сожалению, но многие автолюбители отмечают, что некоторые автопроизводители иногда предоставляют сведения по расходу топлива, которые могут не соответствовать действительности. Как обстоят дела с правдивостью информации, связанной с Фиатом Добло?

Реальные отзывы автолюбителей об экономичности силовых агрегатов Фиат Добло

Итак, что обычные люди говорят об экономичных характеристиках вышеописанных моторов:

  1. Движок на 1.3 тратит по городу примерно 6 литров, по трассе 5. То есть, если сравнивать с официальными данными, то производитель предоставил правдивую информацию.
  2. Если проанализировать данные, связанные с бензиновым силовым агрегатом, то реальные замеры показали расход топлива для Фиат Добло немногим больше от тех цифр, которые предоставила итальянская компания. Но разница очень не существенная – всего несколько сот грамм на каждые сто километров.
  3. Схожие результаты дали проверки силовых агрегатов с объемом на 1.6 литра. Разница в большую сторону, но очень незначительная.

Единственное реальное несоответствие показал дизельный мотор с самым большим доступным объемом (1.9). К сожалению реальные и заявленные показатели расхода в его случае могут отличаться на один литр и более. Как заявляют некоторые автовладельцы, для этого силового агрегата необходимо более качественная настройка его параметров, чтобы привести характеристики к заявленным производителем нормам.

, году выпуска авто , дате отзыва

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки FIAT Doblo, а также помогут оценить надежность автомобилей ФИАТ Добло. Голубым цветом выделены отзывы владельцев FIAT Doblo , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2015 (150 л.с.) КПП: M5

Плюс этой модели - приятный внешний вид и неплохой двигатель. В остальном Дукато совсем не адаптирован для российских дорог. Стуки и скрипы начались уже после 20 000 км На 30 000 км пришлось полностью менять электрику. Коробка тоже проблемная - на 1 и 2 переключаешься с большим усилием и хрустом. Но самое моё большое разочарование - днище цепляет вообще за все, дорожный просвет очень маленький. Не спорю, может по трассе где-нибудь в Европе это и хорошая машина, но для наших дорог это сплошные проблемы. И цена неоправданно высокая.

Средняя оценка: 4.5

В основном был недорогой ремонт по ходовой части. В 2017 году пробег 195000 км. Стала очень жрать масло. За ремонт двигателя объявили от 60000 до 100000. Думаю перейти на моторное масло с молибденом или продать, если это не поможет. Или взять б/у движок с меньшим пробегом. Пока не решил.

универсал, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4253.00 мм x 1722.00 мм x 1818.00 мм, масса: 1305 кг, объем двигателя: 1368 см 3 , распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 77 л.с. @ 6000 об/мин, максимальной крутящий момент: 115 Нм @ 3000 об/мин, максимальная скорость: 148 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 9.2 л / 6.3 л / 7.4 л, шины: 185/65 R15

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова универсал
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2583.00 мм (миллиметров)
8.47 ft (фуов)
101.69 in (дюймов)
2.5830 м (метров)
Колея передняя -
Колея задняя -
Длина 4253.00 мм (миллиметров)
13.95 ft (фуов)
167.44 in (дюймов)
4.2530 м (метров)
Ширина 1722.00 мм (миллиметров)
5.65 ft (фуов)
67.80 in (дюймов)
1.7220 м (метров)
Высота 1818.00 мм (миллиметров)
5.96 ft (фуов)
71.57 in (дюймов)
1.8180 м (метров)
Минималный объём багажника -
Максимальный объём багажника -
Снаряжённая масса 1305 кг (килограммов)
2877.03 lbs (фунтов)
Максимальная масса 1830 кг (килограммов)
4034.46 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 60.0 л (литров)
13.20 имп.гал. (имперских галлонов)
15.85 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо бензин
Тип системы подачи топлива распределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 1368 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC)
Наддув атмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия 11.70: 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 2 (два)
Диаметр цилиндра 72.00 мм (миллиметров)
0.24 ft (фуов)
2.83 in (дюймов)
0.0720 м (метров)
Ход поршня 84.00 мм (миллиметров)
0.28 ft (фуов)
3.31 in (дюймов)
0.0840 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 77 л.с. (английских лошадиных сил)
57.4 кВт (киловаттов)
78.1 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 115 Нм (Ньютон-метров)
11.7 кгм (килограмм-сила-метров)
84.8 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 3000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч -
Максималная скорость 148 км/ч (километров в час)
91.96 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 9.2 л/100 км (литров на 100 км)
2.02 имп.гал./100 км
2.43 ам.гал./100 км
25.57 мили/галлон (мили на галлон)
6.75 мили/литр (мили на литр)
10.87 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 6.3 л/100 км (литров на 100 км)
1.39 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.66 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
37.34 мили/галлон (мили на галлон)
9.86 мили/литр (мили на литр)
15.87 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный 7.4 л/100 км (литров на 100 км)
1.63 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.95 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
31.79 мили/галлон (мили на галлон)
8.40 мили/литр (мили на литр)
13.51 км/л (километров на литр)
Экологический стандарт EURO IV

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Тормоза

Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Размер дисков -
Размер шин 185/65 R15

Сравнение со средними значениями

Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Колесная база - 3%
Длина - 5%
Ширина - 3%
Высота + 21%
Снаряжённая масса - 8%
Максимальная масса - 6%
Объём топливного бака - 3%
Объём двигателя - 39%
Максимальная мощность - 52%
Максимальный крутящий момент - 57%
Максималная скорость - 27%
Расход топлива в городе - 9%
Расход топлива на трассе + 2%
Расход топлива - смешанный - 0%

Достоинства: тяговитость двигателя, обзорность, вместимость салона и грузоподъёмность, освещение дороги в ночное время. Недостатки: отсутствуют передние брызговики, нет спойлера на крыше - у кого была восьмерка тот поймет. Других недостатков пока не выявил.

Вот и сбылась мечта. Долго думал что взять. Нравятся мне универсалы, хоты ты тресни. Взял Фиат Добло, хотя первоначально хотел взять какого-нибудь француза - одноклассника. Комплектация средняя по цене. Выбор не в последнюю очередь - по средствам. Фиаты собирают у нас, соответственно дешевле. Угнетает то, что машину в салоне нельзя скомплектовать под себя. Да теперь уже и поздно.

А теперь по порядку: мои оценки - они предварительные, т. к. ещё нет и 2-х месяцев, как я езжу на нём. До этого ездил на ВАЗ-2111.

Двигатель вроде бы и мало мощи - 77,8 л. с., но это как поглядеть. Машина не резвая, но приёмистость выше всяких похвал. На мой взгляд, ей не хватает по трассе 6-й передачи. Однако, при поездке в деревню, время доезда как и раньше составляет 3,5 часа. Дорогу держит очень уверенно. Обзорность - лучше не придумаешь. Ближний и дальний свет отличные.

Наружные зеркала, в особенности, водительское позволяет видеть как вращается заднее колесо и видно даже отражение подсветки заднего номера. Впервые парковка задним ходом не представляет тех трудностей как раньше.

Недавно приехал в гараж, решил проехаться на Ладе - с трудом выехал из бокса и кое-как доехал до дома. Обзорность и управляемость уже не та. От плохого отвыкаешь быстро.

учётом приёмистости и тяговитости двигателя, в сущности можно трогаться со второй передачи, а накатом в пробке, так и подавно. Что удивило (приятно) в городе можно ездить на 5-й передаче, двигатель спокойно берёт эту передачу с 55-60 км/ч, и никаких рывков и натуги. На 4-й передаче можно ехать в диапазоне 35-70 км/ч, но комфортнее на 40-а - 50-и км в городе и 80 км по трассе.

Вообще сидя в этой машине, и в городе, и на трассе, не хочется ехать быстро, напротив: ехать и созерцать. Нет чувства обиды, что тебя обгоняют по трассе все кому не лень. Мошка летает быстро, да живёт мало, а ты как обстоятельный жук летишь себе неспеша. Да и когда тебя обогнали, то уходят вперёд, потому меньше напряга, дорога-то перед тобой всегда свободна.

Расход бензина (95-й): в городе до 10 л, по трассе - как торопиться, самая оптимальная скорость, пока - 80 км/ч, да и машина тем более на обкатке. Расход по трассе колеблется от 5.7 до 6.3 л/100 км., согласно показаний компьютера. После получения своего Доби, на следующий день, залил в масло присадку хадо , как и на ВАЗе, убедился в ее эффективности в момент обкатки.

Машина кажется короткой за счет длины капота, но салон, ничуть не маленький во всех измерениях. При моем росте - 188см и соответствующей комплекции, мне в салоне просто очень удобно. Кресло немного подвинул вперед, т. к. если его отодвинуть, то руками не достаю руль. Посадка в кресле очень удобная, впервые после приезда из деревни, в т. ч. и пробки на въезде в город, вышел из машины с незатёкшей спиной и ногами. Кресло находится высоко над полом, сидишь как на стуле.

По паспорту машина имеет грузоподъемность 600кг., пока ничего такого не возил, но думаю, что когда придется, то комфорта (мягкости при езде по нашим дорогам) будет больше, т. к. задняя подвеска всё-таки рессорная, но меня это устраивает. Трясёт не больше чем в Ладе, даже будет и поменьше, т. к. колёса всё-таки 15 дюймов. Колёса теперь не въезжают в яму, а переезжают её как бугорок.

Звукоизоляция на мой взгляд хорошая. Я пока в Питере не видел машин без магнитол (даже в убитых донельзя), потому в сущности если что-то и шумит, дык это магнитола.

Аудиоподготовка заводская. Опять-таки, кому что. Мне нравится. AC/DC и Пинк Флойд прослушиваются без сучка и хрипов, правда когда едешь один (пассажир вряд ли одобрит мои музыкальные пристрастия).

Есть кондиционер. Только для меня это излишне заплаченные деньги. Да, удобно, но в Питере не так и жарко. Раньше-то обходился и ничаво. Гарантийные обязательства: Пробег - 2 года или 100 тыс. км. ; лакокрасочное - 3 года; кузов - гарантия 8 лет.

Есть конечно мыслишка поставить газовое оборудование (места в багажнике до дури, да и запаска хранится под полом - с улицы, а не в салоне). Только вот дилер пока не ответил, нарушится ли при этом гарантия.

Совет покупателю: Если нужно телесное удобство, возить много (семья, собака, урожай, садовая техника) и торопиться неспеша - Берите, не пожалеете.

Поделиться: