Галерея альбомов Toyota Tercel. Выгодные цены на оригинальные запчасти Toyota Tercel

Легковой автомобиль Toyota Tercel выпускался японской компанией Toyota в 1978-2000 годах. Модель насчитывает пять поколений и пять типов кузова. Tercel стал первым автомобилем с передним приводом произведённым Toyota, разработанные компоновка и рама которого использовались в популярных моделях Toyota.

1 поколение, 1978–1982


Первое поколение Toyota Tercel было представлено в августе 1978 года. Сначала он поступал в продажу как двух- или четырёх-дверный седан и как трёх-дверный хетчбэк. Tercel оснастили четырёх- и пятиступенчатой ручной коробкой передач, а с августа 1979 года на 1,5 литровом двигателе - автоматической трёхступенчатой.

2 поколение, 1982–1986


Второе поколение Toyota Tercel увидело свет в мае 1982 году и выпускалось до 1986 года. Серия L20, второе поколение, по сравнению с её предшественником имела более современные угловатые формы. Она была доступна в нескольких вариациях - пятидверный или трехдверный хетчбэк, четырёхдверный универсал, четырёхдверный седан продаваемый только в Японии, а также пятидверный универсал.

3 поколение, 1987–1990


В 1987 году японской компанией Toyota было представлено третье поколение автомобиля Toyota Tercel. Модель имела новый двенадцатиклапанный двигатель. Эта модель была представлена двумя видами - двухдверный седан и трех или пятидверный хэтчбек. На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели, объемом 1,5 литра. А также четырех или пятиступенчатая механическая, или трех или четырехступенчатая автоматическая коробки передач.

4 поколение, 1990–1994


Японская компания Toyota представила четвертую серию Tercel в 1990 году. Она была представлена в трех вариациях - двухдверный купе, трехдверный хэтчбек и четырехдверный седан.

5 поколение, 1994–1999


Пятое поколение Toyota Tercel увидело свет в сентябре 1994 года. Это была совершенно новая модель. У этой модели была сделана улучшенная обработка кузова и был одним из немногих автомобилей в США, которые имели OBDII (On-board diagnostics) в 1995. Этот автомобиль был представлен в нескольких вариациях - двухдверное купе, трехдверноый хэтчбек и четырехдверный седан.

В декабре 2006 на штат Колорадо обрушились две снежные бури подряд, которые впоследствии прозвали «Праздничные бури 2006». Я не знал о предстоящей буре, которая вошла в историю, когда ехал на своей двухдверной канареечно-желтой Toyota Corolla-Tercel 1982 года выпуска. Когда начался снегопад, видимость на дороге упала и трафик на дороге рассеялся. Я же безопасно пробирался сквозь бурю в своей .

Многие уже и не помнят, что Toyota Tercel была не только первой переднеприводной тойотой, но еще и самой важной и интересной моделью этой компании.

К тому времени, как Corolla-Tercel появилась на рынке США в 1980, в этой стране уже были переднеприводные машины, такие как , Renault Le Car и Volkswagen Rabbit и Dashers. Многие из этих автомобилей были уже вторым поколением переднеприводных машин. Первая волна состояла из таких моделей, как Fiat 128, Renault 16, Subaru Stars и Saab V4, но про эти машины быстро все забыли. (Были еще более ранние модели переднеприводных автомобилей, но они стерлись из памяти еще быстрее и люди знали про них, только благодаря их очень причудливой механике).Даже заклятый враг тойоты Nissan вывел свой Datsun F-10 на американский рынок в конце 1970х.

Ультраконсервативная Toyota, похоже, опоздала на эту вечеринку переднеприводных авто, но у нее были на то свои причины. У переднеприводных автомобилей 1970х были очень интересные особенности управления. Взрослые читатели, наверное, помнят, как это давить на газ Civic первого поколения и выезжать на другую полосу без вашего желания. Типичное самопроизвольное силовое подруливание.

Даже у относительно цивилизованного Le Car от Renault были замечены колебания колес при ускорении на дороге с выбоинами и на скользкой дороге. Конечно, адреналин вы почувствуете, но я не думаю, что водители ждали именно этого, что уж говорить о солидных и сдержанных почитателях Toyota.

Как оказалось, Toyota никуда не опоздала, компания просто решила не поддаваться массовому психозу и не выводить на рынок переднеприводный автомобиль, пока он не будет таким же качественным, как и заднеприводная . На самом деле, Toyota пристально следили за развитием переднеприводных авто с 1950х, когда компания разобрала по частям несколько Citroëns, чтобы узнать секреты переднего привода и использовать их в своем миникаре Publica.

Проблемы с осями с карданным шарниром и управлением означали, что Publica будет запущена, как заднеприводный автомобиль, даже при наличии «ситроеновского» горизонтального двухцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением. Если бы Publica выпустили с передним приводом в 1961 году, то Toyota стала бы пионером такой конфигурации в Японии. А пока Toyota наблюдали и планировали, эту нишу уже заняли Suzuki, Subaru и Honda.

К 1978 году, когда в Японии появился Tercel под названием Corsa, переднеприводные машины уже имели более или менее общую конфигурацию: двигатель располагался поперечно, трансмиссия находилась за ним, а вал привода направлял всю мощность на колеса.

Toyota, скорее всего, не пошли бы по этому пути. Когда, наконец, появилась Corolla-Tercel в конце 1979, как модель 1980 года выпуска, Toyota пошли на хитрость, чтобы заставить покупателей думать, что это еще одна заднеприводная Corolla. Они даже назвали автомобиль Corolla-Tercel, как будто бы это была просто еще одна версия стандартной модели.

Если заглянуть под капот новой Corolla-Tercel, то можно было увидеть продольно расположенный двигатель, как в любой стандартной машине с задним приводом. Когда переключаешь скорости, то ощущение такое, как за рулем любой современной Toyota.

Рулевое управление тоже было очень точным, это была первая Toyota со времен 2000GT, в которой использовалось рулевое управление реечного типа. В выпуске Road &Track от января 1980, Tercel побила Corolla в испытании автомобилей на занос или , путь торможения, а различия в скорости при выполнении «змейки» были незначительными.

Новый переднеприводный автомобиль был достаточно похож на Corolla.

Схожесть Tercel с задним приводом обеспечивалась за счет продольно расположенного двигателя и трансмиссии. Странная история произошла с коробкой передач, которая приткнулась к однорядному четырехцилиндровому двигателю сверху главной передачи.

Мощность с четырех валов двигателя передавалась на дифференциал и далее распределялась по колесам. Такая конфигурация, непонятная в те времена и совершенно чуждая нам сегодня, сделала возможным классический моторный отсек, с классическим доступом к двигателю и классический механизм переключения передач.

Такая компоновка позволила сократить передний свес, так как главная передача находилась под двигателем, а не сзади него. Дальнейшее предотвращение свеса обеспечивалось уменьшением общей длины двигателя, за счет соприкасающихся друг с другом цилиндров. В результате, получилась очень компактная установка, даже несмотря на продольное расположение двигателя.

Кроме экономии пространства, сведенный к минимум свес, теоретически должен был помочь избавиться от недостаточной поворачиваемости, что типично для других переднеприводных автомобилей.

Toyota сохранила подвеску практически в ее классическом варианте с амортизаторной стойкой спереди и независимыми цилиндрическими пружинами сзади. С обоих концов были установлены стабилизаторы подвески, что обеспечивало эффектный старт машины. Хотя и внешний вид, и поведение автомобиля были как у его заднеприводного брата, Tercel обладала всеми преимуществами переднеприводных машин, а именно просторным салоном и багажником. Умная машина.

Кроме того, небольшой Tercel имел еще одно : отличное сцепление в снежную погоду, благодаря весу силовой передачи на ведущих колесах. Это первое, о чем я узнал, когда сел за руль своего седана 1982 в тот самый снежный шторм 2006 года.

Снег падал быстро и его было много. Вскоре все машины пропали, и я остался один на трассе в своем Tercel. Мертвый нагнетатель воздуха для отопителя означал, что мне нужно продолжать ехать, если я не хочу замерзнуть и умереть. Когда поверхность дороги полностью покрылась снегом, стало трудно и опасно маневрировать, но не могу сказать, что это было невозможно. Отражатели предупреждали меня, когда я вот-вот съезжал на обочину. Дорога заняла у меня 20 минут при скорости около 30-40 километров в час, при этом мне приходилось менять курс, каждый раз когда я видел очередной отражатель перед капотом.

Несмотря не вынужденные внезапные изменения направления, машина хорошо справилась с этой задачей и крепко стояла на ногах (или лучше сказать, на колесах?), даже на узких всесезонных шинах. Прошлый владелец сказал мне, что это была его «снежная машина», потому что она справлялась со снегом и гололедом лучше, чем его Ford Bronco. Я ему поверил.

Когда я приехал в город, трактор уже разгребал дороги, а я на своем Tercel помог вытащить несколько машин.

Автомобиль Tercel позволил компании Toyota продвинуть популярный передний привод без риска спугнуть лояльных клиентов компании. , Tercel ничем не пожертвовал, наоборот, сохранил все преимущества конфигурации.

Toyota Tercel, 1992 г

Владею Toyota Tercel с мая 11-го года. До этого были автомобили «Калдина» и «Фанкарго». «Терсел» - первый мой личный автомобиль, до этого водил машины родителей. По сравнению с предыдущими авто салон тесноват, но привык я быстро. В данной машине радует расход и легкость эксплуатации. За время эксплуатации Toyota Tercel сделал ходовую (сразу после покупки). Ближе к морозам стали плавать обороты, так как в машинах плохо разбираюсь и денег на сервис жалко - продолжительное время ездил с плавающими оборотами. Внимательно почитав форум, почистил дроссельную и холостой ход, обороты нормализовались, но не совсем сейчас, когда без прогрева начинаешь движения обороты все равно плаваю (на улице +25-27). Зимой машина показала себя с хорошей стороны. Первые морозы, правда, помучился с долгим кручением стартера (не всегда хватало аккумулятора), но после замены броне проводов и свечей все стало на место и всю зиму был «полет нормальный». По осени сломался генератор, встал в центре города, но Хабаровские автолюбители не оставили в беде, сначала «прикурили» (думал, просто аккумулятор сел), а потом еще и дотащили прям до двора. Чуть не забыл, у меня же салон перетянут в оранжевый «кожзам» и панели в цвет салона. Сегодня угнал Toyota Tercel в автосервис на замену прокладки ГБЦ.

Достоинства : расход. Легкость в эксплуатации.

Недостатки : не вижу.

Сергей, Хабаровск

Toyota Tercel, 1997 г

Вот получил права, первый опыт вождения был на семейной машине Ауди 100. Классный аппарат. Накопил денег, продал всю свою 2-колесную технику и начал поиски машины, хотел Ауди, но для студента дорогая в обслуживании машина, да и «кушают» они с аппетитом. Выбор пал на маленькие «Тойоты» выбрал правый руль, в первую очередь из-за цены. Но и качество праворульных «японцев» тоже лучше. И вот нашел себе Toyota Tercel. Я - второй хозяин в России, первый была женщина. Машинка сохранилась хорошо, но когда брал, текли передние сальники и поддон (первые впечатления после покупки: не такой и страшный этот правый руль, ну есть отличия и неудобства, но не так страшно как все пугают). Машина, конечно, показалось просто игрушечной после Ауди и двигатель медленным, но это сначала, сейчас привык и 1.3 л летает. И еще один минус - для меня у машинки маленький просвет (но потом опять же привык и куда я на ней только не залезал). Автомат понравился в пробках, а так по трассе, мне кажется, все-таки не хватает 4 передачи в нем. Переключает практически не ощутимо, переход с 1 на 2 передачи вообще не ощущаю. Немного покатался и решить заменить сальники и проклеить поддон, ради интереса заехал в сервис узнать сколько будет стоить ремонт, сказали от 3 до 5 тыс. - это еще раз толкнуло на то, что надо менять самому. Заменил все сам, ничего сложного нет. В процессе езды выяснилось, что Toyota Tercel кушает масло - огорчился сильно. Из приятного - понравился расход, без кондиционера по трассе со скоростью 100-110км - 5.7литра, по городу у меня доходил до 8.5.

Достоинства : экономичность. Недорого в эксплуатации.

Недостатки : правый руль. Дорожный просвет.

Иван, Санкт-Петербург

Toyota Tercel, 1993 г

Началась эксплуатация, район у нас не очень холодный, но до – 30 градусов были ночки, с утра Toyota Tercel заводилась «на ура» и с автозапуска в том числе. Проехал на ней уже 10 тыс., нареканий нет, есть, конечно, свои особенности и «детские болячки», но это уже к конструкторам «Тойоты». По трассе более 120-130 не стоит разгонять, уж больно болтать начинает. Летом кондиционер отработал «на ура», зимой печка работает, как следует, после 5 минут прогрева выдает ощутимое тепло. Багажник Toyota Tercel ну просто замечательный, никогда не сказал бы при первом осмотре, что столько вещей можно в него напихать. К примеру: надувная 2-местная лодка плюс 2 весла, палатка, 2 спальника, 2 пакета с едой, 5 удочек, ну и по мелочи стульчики складные и т.д. По бездорожью Toyota Tercel едет уверено, еще ни разу не за трактором не ходил. Про неэкономичность двигателя 4E-FE я думаю, многие наслышаны, стандартно и не стесняясь «кушает» 10 литров 92 бензина по городу, по трассе порядка 8 литров (наверно сказывается то, что у меня 3-ступенчатый АКПП). Масло «ест» мало, между сменами на долив 0,5 литра (это примерно на 8 тыс.). Пробовал лить 95-й - ест также, но по ощущениям резвее разгоняется, обратно вернулся на 92-й. Колеса стоят у меня высокие R13 - 185/75. Думаю следующую резину брать пониже и полегче. Как мне кажется, что это повлияет на расход.

Достоинства : хорошая печка. Кондиционер. Багажник. Недорогие запчасти.

Недостатки : расход великоват. Шумоизоляция.

Дмитрий, Курск

Для поклонников Toyota Tercel фото данной коллекции будут настоящей находкой. Они позволят оценить внешние характеристики моделей и их основные отличия.

На портале VERcity представлены качественные снимки этих популярных немецких машин в различных модификациях. Мы собрали для вас коллекцию ярких картинок Toyota Tercel, которые вошли в историю мирового производства авто. И теперь они доступны для просмотра каждому посетителю сайта.

Выберите Год выпуска 1990 1987 1983 Модель 2000GT 4Runner Allion Alphard Altezza Aqua Aristo Aurion Auris Avalon Avanza Avensis Avensis Verso Aygo bB Brevis C-HR Caldina Cami Camry Camry (Japan) Camry Solara Carina Carina ED Celica Celsior Century Chaser Coaster Corolla Corolla Verso Corona Cressida Cresta Crown Crown Majesta Cynos Estima Etios FJ Cruiser Fortuner FunCargo GranAce Granvia GT 86 Harrier HiAce Highlander Hilux Hilux Surf Innova iQ Ist Kluger Land Cruiser Land Cruiser Prado Levin LiteAce Mark II Mark X Mark X ZiO Matrix Mega Cruiser Mirai MR2 Noah Paseo Passo Picnic Pixis Epoch Pixis Mega Pixis Space Porte Premio Prius Prius c Prius v (+) ProAce Probox Pronard Ractis Raize RAV4 RegiusAce Roomy Rush Sai Scepter Sequoia Sera Sienna Sienta Soarer Spade Sprinter Sprinter Carib Starlet Supra Tacoma Tank Tercel TownAce Tundra Urban Cruiser Vanguard Vellfire Venza Verossa Verso Verso-S Vios Vista Vitz Voxy Wildlander WiLL Windom Wish Yaris Yaris Verso

4 галереи

Качественные фото Toyota Tercel

В данной галерее собрано несколько сотен снимков машин гоночного типа, авто с кузовами типа седан, универсал, туринг, спортивных версий и других модификаций.

Используя каталог, вы можете проследить историю изменений этой линейки автомобилей с 1933 года по наше время. Здесь вы также найдете фото Toyota Tercel самых последних моделей, которые презентуются каждые 3-5 лет. Их название и год выпуска указаны в названии каждого отдельного изображения.

Навигация в галереи картинок Toyota Tercel

Мы сделали просмотр фото для посетителей интуитивно понятным:

Мы предлагаем вам заглянуть в разделы «Модели Toyota » и «Популярные галереи». Кроме этого, под фотографиями машин размещены похожие категории снимков авто данной марки.

Посещайте портал VERcity, чтобы оценить модификации автомобилей серии Toyota Tercel на фото, скачивайте их, чтобы собрать собственную коллекцию трендовых моделей.

Поделиться: