• Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan: Большие надежды. Тест-драйв Volkswagen Polo: честность, которой не всем хватает Изменение внешнего вида Фольксваген Поло седан

Н ет ничего сложнее, чем заслужить народную любовь. Именно поэтому разработка массового, доступного по цене автомобиля, который при всех своих компромиссах будет уметь нравиться, не каждому инженеру-дизайнеру-маркетологу по плечу. Но это - огромный сегмент продаж: именно массовые недорогие автомобили приносят прибыль, а не футуристично-технологичные и волшебно-прекрасные эксклюзивные машины. Обсудив в курилке новые суперкары и концепты, автомобилисты переходят к реальным темам: какую машину взять себе.

В едь еще сложнее выбрать свою единственную. Здесь все - главное и все - решающее.

Пока Volkswagen доводил до восторга управляемость (и цену) маленького хэтчбека Polo и рисовал изящные линии Passat CC, в бюджетном сегменте утвердились Renault, Peugeot, корейцы и даже китайцы, а название «Фольксваген» давно перестало ассоциироваться со своим первоначальным смыслом - народный автомобиль.

П ока Volkswagen доводил до восторга управляемость (и цену) маленького хэтчбека Polo и рисовал изящные линии Passat CC, в бюджетном сегменте утвердились Renault, Peugeot, корейцы и даже китайцы, а название «Фольксваген» давно перестало ассоциироваться со своим первоначальным смыслом - народный автомобиль.

Н о у VW появился козырь, с которым можно вытянуть запоздавшую партию, - новый бюджетный седан Polo. И судя по интересу потенциальной аудитории, шансы высоки.

У VW появился козырь, с которым можно вытянуть запоздавшую партию, - новый бюджетный седан Polo. И судя по интересу потенциальной аудитории, шансы высоки.

Д изайнеры при создании доступных седанов, популярных на российском рынке, обычно выбирают один из двух возможных путей: либо прилизанный замыленный образ, либо броская вычурность. И тот, и другой вариант особой привлекательностью не отличается. На их фоне седан Polo, казалось бы, не представляет собой ничего особенного: морда напоминает переднюю часть стильного хэтчбека Polo, сзади машину можно издалека принять за Skoda Octavia. В этом, видимо, и заключается секрет его привлекательности: Polo Sedan – самый красивый и солидный из всех моделей сегмента. Он внушительный, гармоничный, лаконичный и стильный. «Поло» выглядит не просто дороже, он кажется представителем другого класса.

Polo Sedan – самый красивый и солидный из всех моделей сегмента. Он внушительный, гармоничный, лаконичный и стильный. «Поло» выглядит не просто дороже, он кажется представителем другого класса.

Н аверно, поэтому от него так много ожидаешь, и ожидания не всегда оправдываются... Впрочем, по порядку!

На первый взгляд, один в один - стильный интерьер недешевого хэтчбека под тем же названием, который и послужил основой для нового седана. Но стоит присмотреться, как замечаешь дешевый и жесткий пластик, скользкий пластмассовый руль без клавиш управления магнитолой, отсутствие каких-то декоративных деталей.

В зять тот же салон. На первый взгляд, один в один - стильный интерьер недешевого хэтчбека под тем же названием, который и послужил основой для нового седана. Но стоит присмотреться, как замечаешь дешевый и жесткий пластик, скользкий пластмассовый руль без клавиш управления магнитолой, отсутствие каких-то декоративных деталей, даже звук захлопывающейся двери другой.

Б еда в том, что от машины, ненамного отличающейся по габаритам от Jetta (длина седана составляет 4384 мм, ширина - 1699 мм, высота - 1465 мм, что позволяет машине быть самой большой в классе), ожидаешь такого же салона. А на деле седан Polo надо сравнивать с конкурентами - теми же Renault Symbol, Peugeot 206 Sedan, Hyundai Accent и т.д. И сравнение однозначно в пользу «немца».

О тлично организовано пространство в перчаточном ящике - с учетом емкостей для различных вещей. Предусмотрены подстаканники, карманы для бутылок в дверях, металлическими вставками отделана центральная консоль и кулиса КПП. Сохранены и «семейные» недостатки: неудобный джойстик управления электрическими зеркалами и подлокотник, перекрывающий доступ к ручнику, придуманные кем-то явно в минуту обиды на весь мир.

Отлично организовано пространство в перчаточном ящике - с учетом емкостей для различных вещей. Предусмотрены подстаканники, карманы для бутылок в дверях.

Подлокотник, перекрывающий ручник, явно придумывал кто-то в минуту обиды на весь мир.

В остальном эргономика интерьера на высоте: качественная сборка, удобные кресла с хорошей боковой поддержкой и регулировкой по высоте, правильного диаметра руль, который можно регулировать в двух плоскостях, хорошо читаемые, хоть и скучные приборы. Между спидометром и тахометром - окошко бортового компьютера с электронным показателем уровня топлива и данными бортового компьютера.

С зади места опять же на класс выше: и ногам есть простор, и в плечах не тесно, разве что потолок низковат - на уровне недорого седана. Объем багажника составляет значительные 460 литров. Сидения можно разложить практически до ровного пола, существенно увеличив погрузочное пространство. Багажник открывается с ключа либо кнопкой из салона. Изнутри металлическая крышка прикрыта добротной тканевой вставкой.

Объем багажника составляет значительные 460 литров. Сидения можно разложить практически до ровного пола, существенно увеличив погрузочное пространство. Багажник открывается с ключа либо кнопкой из салона. Сзади места опять же на класс выше: и ногам есть простор, и в плечах не тесно, разве что потолок низковат - на уровне недорого седана.

Н а презентации седана «Поло», которая состоялась в Москве 1 июня , стало известно, что новинка будет выпускаться на калужском заводе Volkswagen по полному циклу. Так что в рамках первого тест-драйва нового Polo Sedan мы отправились в Калугу. Отличный вариант: и машины испытать в деле, и на родном заводе российских седанов VW побывать.

Шумы от мотора, шуршание колес, вой ветра - все проникает в салон. Подвеска жесткая и недостаточно энергоемкая, на неровностях задняя ось заметно вздрагивает, зато пробоев не допускает (в ходе досерийных российских испытаний было решено заменить стандартную заднюю полузависимую подвеску на более прочную «балку» от Golf IV).

К ак рассказали представители Volkswagen, новинка в течение года тестировалась в российских условиях. Пришло время узнать, как себя будут чувствовать автомобили в рядовой эксплуатации. На тест были предоставлены автомобили в самой дорогой комплектации Highline: 1,6-литровый 105-сильный двигатель, трансмиссия - пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат», кондиционер, магнитола, подогрев передних сидений, электрорегулировки зеркал и стеклоподъемников, ABS и т.д. Стоимость таких машин начинается с 534 400 рублей (578 800 - за автомобиль с «автоматом»).

И деальную посадку за счет регулировок сидения и руля подобрать несложно (только чтобы настроить зеркала, придется, как обычно, помучиться с джойстиком). Кондиционер на полную - за бортом больше тридцати градусов жары!

В ереница серебристых и красных седанов выкатывается на трассу и легко набирают скорость. Шумы от мотора, шуршание колес, вой ветра - все проникает в салон. Подвеска жесткая и недостаточно энергоемкая, на неровностях задняя ось заметно вздрагивает, зато пробоев не допускает (в ходе досерийных российских испытаний было решено заменить стандартную заднюю полузависимую подвеску на более прочную «балку» от Golf IV). Если на подмосковной трассе неудобств это не доставляло, то на неидеальных калужских дорогах ощущался дискомфорт. В числе плюсов - бОльшая выносливость. И 170-мм клиренс - самое то для наших дорог.

1,6-литровый мотор мощностью 105 л.с. хорошо тянет на низах, при обгонах лучше переключиться вниз. С ростом оборотов усиливается вой, с которым шумоизоляция окончательно перестает справляться. На крейсерской скорости 120-130 км/ч двигатель поддерживает около 3000-3500 об/мин. Polo Sedan хорошо держит дугу, не заставляя доруливать, отлично заходит в поворот, предсказуемо слушаясь руля, и устойчиво ведет себя на высоких скоростях на прямой.

П ервый тестовый Polo достался нам с механической трансмиссией. Переключать четкие передачи приятно и быстро, ход педали сцепления великоват, на акселератор автомобиль реагирует бодро, хотя и без поспешности.

Седан Поло в естественных российских условиях обитания.

П рибавить динамики можно за счет волшебной кнопки... отключения кондиционера: машине ехать становится явно легче. Впрочем, в такую жару отказаться от этой необходимой нынешним летом функции невозможно, к тому же климатическая установка справляется с душным пеклом в салоне быстро и все время поддерживает температуру на комфортном уровне.

1 ,6-литровый мотор мощностью 105 л.с. хорошо тянет на низах, при обгонах лучше переключиться вниз. С ростом оборотов усиливается вой, с которым шумоизоляция окончательно перестает справляться. На крейсерской скорости 120-130 км/ч двигатель поддерживает около 3000-3500 об/мин. Polo Sedan хорошо держит дугу, не заставляя доруливать, отлично заходит в поворот, предсказуемо слушаясь руля, и устойчиво ведет себя на высоких скоростях на прямой.

Что касается автоматической коробки, то на седан VW устанавливается шестиступенчатая трансмиссия Aisin с ручным режимом - самая продвинутая в сегменте. Что не мешает ей с задержкой реагировать на нажатие педали газа и задумываться при переключениях. При кик-дауне вой мотора становится раздражающе громким. Перевод селектора в положение S повышает отзывчивость акселератора и позволяет мотору раскручиваться до 6000 об/мин, что немного улучшает динамику.

Н е понравились тормоза (передние на седане дисковые, задние барабанные), точнее настройка самой педали тормоза: она ватная и неиформативная.

Кстати, средний расход топлива седана с «автоматом» при нестабильном режиме испытаний составил приятные 8,4 литра.

Ч то касается автоматической коробки, то на седан VW устанавливается шестиступенчатая трансмиссия Aisin с ручным режимом - самая продвинутая в сегменте. Что не мешает ей с задержкой реагировать на нажатие педали газа и задумываться при переключениях. При кик-дауне вой мотора становится раздражающе громким. Перевод селектора в положение S повышает отзывчивость акселератора и позволяет мотору раскручиваться до 6000 об/мин, что немного улучшает динамику. Кстати, средний расход топлива седана с «автоматом» при нестабильном режиме испытаний составил приятные 8,4 литра.

самая оптимальная версия Polo Sedan стоит 509 000 (553 300 для машины с «автоматом») рублей.

И рония судьбы Volkswagen Polo Sedan в том, что все, привыкнув к немецким машинам нового времени и купившись на солидную внешность, ожидают от бюджетного автомобиля комфорта и динамики не меньше чем «Пассата». Забывая о том, что стоит он от 400 000 рублей. И наверно это - высшая оценка его достоинств.

З а эти деньги Polo Sedan надо сравнивать с...

Renault Symbol: от 464 000 рублей за базу с 1,4-литровым 98-сильным двигателем. Самый доступный Symbol с 1,6-литровым двигателем обойдется минимум в 547 000 рублей, правда, за эти деньги тут уже будет кондиционер, полный электропакет зеркал и стекол, магнитола, подушки безопасности водителя и пассажира, ABS и регулировка водительского сидения по высоте.

Peugeot 206 Sedan: от 424 000 рублей. Также 1,4-литровый мотор мощностью 75 л.с.

Hyundai Accent в базе дешевле «Поло» - от 387 700 рублей с 1,5-литровым двигателем, но в более бедной комплектации, да и внешность с салоном не в пример аскетичнее.

KIA Spectra также дешевле - от 379 000 рублей за машину с 1,6-литровым 101-сильным двигателем, гидроусилителем руля с регулировкой по высоте, электроприводом всех стекол.

Chevrolet Aveo: самый мощный мотор - 1,4-литровый 101-сильный. С ним базовая комплектация стоит 446 200 рублей.

Ford Focus – эталон всех сравнений. Седан с 1,4-литровым 80-сильным двигателем стоит минимум 459 000 рублей. Правда, база богатая: ABS, передние электростеклоподъемники, две подушки и электропривод зеркал.

К сожалению, в базовой версии Polo Sedan за 399 000 рублей автомобиль, как и абсолютное большинство конкурентов, не имеет кондиционера и доставить его дополнительно нельзя. Спинка заднего сидения в базовой версии не раскладывается по частям - только целиком. Здесь есть фронтальные подушки безопасности, все электростеклоподъемники, регулировка водительского сидения по высоте, а руля - по вылету и высоте, электромеханический усилитель руля. Магнитола - доплата 8 000 рублей.

В комплектации Comfortline стоимостью 468 000 рублей за версию с «механикой» и 512 300 - с «автоматом» появляются ABS, электрорегулировка и подогрев зеркал, подогрев передних сидений и раскладывающееся по частям заднее сидение. Кондиционера и магнитолы нет, за них надо будет доплатить 33 000 и 8 000 рублей соответственно. В 4 160 рублей обойдется отделка органов управления кожей.

Т оповая комплектация Highline стоимостью 534 400 рублей за «механику» и 578 700 за «автомат» богата 15-дюймовыми легкосплавными дисками и передними противотуманками. За 67 000 рублей можно дозаказать пакет Premium: система стабилизации, отделка органов управления кожей, климат-контроль, мультифукнциональное рулевое колесо и противоугонная система.

Передач. Вскоре его сменил вишнёвый экземпляр с «механикой», который пережил в наших руках зиму. За четыре тестовых месяца мы успели намотать на «вишенке» 12 000 километров. Пришло время подводить итоги и прощаться.

Итак: в активе Polo седана удлинённая база, вместительный салон и багажник. Большое количество ёмкостей и карманов. Хороша и эргономика – среди одноклассников, пожалуй, лучшая. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, так что за рулём удобно усядется водитель любой комплекции.

Мотор для Поло предлагается один-единственный – старый добрый 1.6 с распределённым впрыском, развивающий 105 «лошадей», который ведёт свою родословную ещё от «четвёртого» Гольфа. Агрегат, надо сказать, неприхотливый, при этом он с охотой переваривает 92-й бензин. Средний расход топлива у нас был 8,8-9 литров на 100 километров.

То, что мотор единственный, – это и хорошо, и плохо. С данным двигателем тяговооружённость очень и очень неплоха – разгон до «сотни» немногим более 10 секунд (для версии с МКПП), влиться в поток и лавировать в нём агрегат позволяет с лёгкостью. Но как быть тем, кому не нужна такая разгонная динамика? Как быть тем, кто хочет версию поэкономичнее? Увы, если бы Volkswagen обеспечил возможность выбора, это неминуемо сказалось бы на конечной стоимости. Дополнительные производственные ветки – это дополнительные затраты, которые в итоге ложатся на плечи конечного потребителя. А ведь Поло и так

среди конкурентов.

Из явных «косяков» – отказавший несколько раз в сильные снегопады стеклоочиститель , причина – электрическая цепь, которая не рассчитана на большие длительные нагрузки. Напомним, несколько раз «перегорал» плавкий предохранитель.

Увеличенный до 170 мм по сравнению с европейской версией дорожный просвет, адаптированная к нашим условиям подвеска – замечательно. А ведь таким клиренсом хвастают многие кроссоверы. Но есть несколько «но». Первое – передний бампер на наших Поло устанавливается такой же, как на европейских хэтчбеках. Может быть, он и красивый, но геометрическую проходимость он ухудшает существенно – от бордюров и больших неровностей его не уберечь. Нижнюю «челюсть» приложить к поребрику – пара пустяков. Бац – и ты уже «попал» на покраску! На грунтовых дорогах за бампером нужен глаз да глаз.

Рулевая колонка регулируется в двух направлениях, диапазоны шире, чем у всех конкурентов.

На экране бортового компьютера самая разнообразная информация, пролистывать меню можно в двух направлениях двуплечей клавишей на торце правого подрулевого переключателя, заведующего дворниками.

Приборная панель - святая простота, ничего лишнего. Указателя температуры двигателя на панели нет, лишь светодиодный индикатор перегрева.

Если правый рычажок, управляющий «щётками», отпустить из подпружиненного положения, он самостоятельно через «нейтраль» перескочит в положение, включающее первую скорость стеклоочистителей. Если что, не пугайтесь.

Перчаточный ящик имеет «тайник», который прикрывается крышечкой

Второе «но» – это приводные тросики стояночного тормоза. Около продольных рычагов полунезависимой балки тросики заметно провисают, так что на бездорожье они могут сработать, как лассо. Защита силового агрегата предлагается в качестве опции за 5050 рублей. Но многие дилерские центры устанавливают неоригинальную защиту, она в два раза дешевле.

В каждой из четырёх дверей - большой карман с отформовкой под стандартную 1,5-литровую пластиковую бутылку.

Задним пассажирам адресован откидной подстаканник. В качестве опции доступен регулируемый по углу наклона бокс-подлокотник, который устанавливается между передними креслами

Обслуживание Polo седан нужно проводить раз в 15 000 километров или раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Стоимость ТО-1 составляет 8800 рублей, ТО-2 – 17 600 рублей. Далее ТО чередуются, так что за 60 000 километров пробега (включая ТО-4 на 60 000 км) за обслуживание вы выложите 52 800 рублей. Фольксваген даёт гарантию на Polo седан два года без ограничения пробега

Обслуживание ближайших конкурентов дешевле. Новорождённый и наиболее актуальный конкурент Polo седана – Hyundai Solaris (стоимость от 379 000 рублей) за 60 000 пробега на обслуживание попросит 22 200 рублей. При этом дополнительно нужно сделать обязательное «нулевое» ТО по прошествии месяца или полутора тысяч километров (в зависимости от того, что наступит ранее). Работы, входящие в ТО-0 (осмотр ходовой части, замена моторного масла и фильтра), будут выполнены дилерами бесплатно, расходные материалы за счёт владельца. Гарантия на Hyundai Solaris составляет 5 лет или 100 000 пробега. Однако подобная гарантия – скорее маркетинговый ход, для более полной картины лучше прочитать условия договора при покупке, есть пара подводных камней.

Обслуживание Kia Rio (стоимость от 380 000 руб.) за 60 000 километров обойдётся в 35 000 рублей. При этом не стоит забывать, что самое дорогое ТО-6 на 90 000 километров стоит 22 200 рублей для версии с «автоматом» и 20 800 рублей для модификации с механической коробкой передач. Гарантия на Kia Rio 5 лет или 150 000 километров. Относительно условий гарантии лучше получить отдельную справку у дилеров.

За обслуживание

(стоимость от 327 000 руб.) к 60 000 километрам пробега нужно заплатить 36 000 рублей. Гарантия на бюджетный французский седан составляет три года или 100 000 километров. Lada Priora (стоимость от 295 000 руб.) в эксплуатации несколько дороже, расходы на ТО за 60 000 пробега – 42 300 руб.

Виталий Кабышев
Фото: Виталий Кабышев


Для того чтобы понять, что из себя представляет обновленный седан Volkswagen Polo 2015 модельного года достаточно выбрать среднюю комплектацию этого автомобиля, а именно Comfortline. Кожаный руль, магнитола RCD 220 с функциями СD/MP3/Aux-In/USB/SD, обогрев зеркал и форсунок омывателя – главные преимущества комплектации Comfortline. Бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем и четырьмя электростеклоподъемниками присутствуют даже в базовой версии Trendline.

Нарядить Polo подороже - в этом и состояла главная цель нынешнего обновления. За пять лет жизни этот автомобиль не обнаружил серьезных технических проблем, поэтому перемены практически не коснулись «железа». Но внешности, как вы уже, наверное, успели заметить, досталось.

Основные преимущества

В полном соответствии с законом «чем дороже, тем круче» - все самое вкусненькое присвоила топовая версия Highline. Только она может похвастаться модными фарами со светодиодами (у всех остальных полоски ходовых огней встроены в бампер) и обильным хромированным декором.

Красота красотой, но даже в комплектации Comfortline, которая изначально на 99000 рублей дешевле версии Highline, новый Polo выглядит вполне стильно. У него тоже есть радиаторная решетка с тремя хромированными планками, капот с рельефными подштамповками, а изначально отсутствующие в списке оснащения литые диски и повторители сигнала поворотов можно заказать из числа доступных опций. Там же наличествуют весьма полезный в холодном русском климате электрический обогрев ветрового стекла и актуальные в тесных дворах передние и задние датчики парковки. И совсем нелишним будет доплатить за складной ключ-пульт дистанционного управления замками. В Comfortline центральная блокировка дверей хоть и присутствует, но в комплекте с обычным ключиком.


А в дополнительном апгрейде салона, пожалуй, нет особого смысла. Здесь и так все очень прилично устроено. Эргономика в полном порядке, материалы пусть и не самые дорогие, но добротные, оснащение достойное. И как вишенка на торте - обшитый кожей и подрезанный снизу руль.

Настройки шасси, двигатель, коробки передач, что 5-ступенчатая «ручка», что 6-дипазонный автомат остались прежними. Но это обстоятельство совершенно не портит хороших впечатлений от управляемости и динамики Polo. На скоростной прямой и в поворотах автомобиль надежен и точен, на газ откликается охотно и бодро ускоряется до 140 км/ч.


Правда, несмотря на заявления про улучшение шумоизоляции, в салоне по ощущениям не стало тише. Главный источник звука - мотор, рычание которого становится особенно назойливым, если на тахометре более 3500 об/мин. Впрочем, как обещают в компании, в конце года этот агрегат заменят на новый. Двигатель семейства ЕА211, во-первых, чуть мощнее, а во-вторых, его в механизме газораспределения работает не цепь, а ремень. Возможно, эта силовая установка будет производить меньше шума.

Ну а в следующем году появится версия с мотором 1.4 Турбо и коробкой DSG. Такой аппарат напористо везет с самых низов без особого напряга и дискомфортного громкого звука.

Выводы

Солидная внешность, отличная эргономика, просторный салон, вместительный багажник, хорошая управляемость. Цена от 554 900 рублей, что немного выше конкурентов. Шумный на высоких оборотах мотор. Жестковатая на крупных неровностях работа подвески.

Место для задних пассажиров просторное. Регулировка высоты водительского кресла есть в базовой комплектации. Если подлокотник мешает переключать передачи, его можно отрегулировать.

У Polo удобный и вместительный перчаточный ящик и много емкостей для мелочей. Начиная с комплектации Comfortline спинка дивана складывается по частям. В экипировку версий Comfortline и Highline входит полноразмерное запасное колесо на стальном диске. А набор бортового инструмента и домкрат положены каждому седану Polo.

Фольксваген Поло седан это автомобиль класса «B», который выпускается в России на заводе в Калуге уже почти десять лет. При этом, он продолжает оставаться бестселлером марки на российском рынке. Несмотря на свой возраст, выглядит он весма актуально и современно, особенно по меркам бюджетного сегмента.
Фольксваген Поло - это продуманный до мелочей добротный автомобиль, который идеально отвечает требованиям своей целевой аудитории. Основные плюсы седана, ценимые владельцами, при эксплуатации по российским дорогам - это отличная подвеска, превосходная управляемость, эргономичность, простота и надежность в обслуживании, низкая стоимость владения и запчастей.
После рестайлинга автомобиля в 2018 году, седан стал еще больше похож на старшие модели марки выше классом. В базовой комплектации модели появились новые пластиковые колпаки и легкосплавные диски, цветовая гамма пополнилась благородным бежевым металликом, головной свет получил более мощную оптику.


    Основательный Седан! 2018 Фольксваген Поло. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

    ✔Дорогие Друзья! У нас НОВОЕ ВИДЕО – КАЖДЫЙ ДЕНЬ – Для Получения ОПОВЕЩЕНИЙ о выходе НОВОГО Видео Включите КОЛОКОЛЬЧИК, который находится Рядом с Кнопкой Подписаться.
    Разные автомобили по разделам Смотрите здесь✔https://www.youtube.com/channel/UCYQraxGV2-wRrngWGZG3srA/playlists?disable_polymer=true


    Видеообзор Drom.ru: Volkswagen Polo 2018 1.6 (110 л.с.) МT Life

    Характеристики, фотографии, цены:
    http://www.drom.ru/catalog/volkswagen/polo/g_2014_4120/

    Фольксваген Поло седан 2018 1.6 (110 л. с.) передний привод механическая коробка передач комплектация Лайф

    Цена данного автомобиля на момент публикации видеообзора: 735 890 рублей.

    Дополнительные опции:
    - Цвет Ярко-синий


    Краткий обзор ПОЛО СЕДАН с новый двигателем 110 ЛС

    Лайф Канал - https://www.youtube.com/channel/UCiquwwlwhlW7YZ21Uw2_dEA

    Я в Соц.Сетях=====
    Вконтакте - https://new.vk.com/odprice
    Facebook - https://www.facebook.com/profile.php?id=100000764233575
    Instagram - https://www.instagram.com/serjo_r_official/


    Новый Фольксваген Поло на тесте av.by. Обновленный Volkswagen Polo с новыми двигателями в Беларуси! Журналисты av.by протестировали автомобиль. Какими будут их отзывы?

    Купить Фольксваген Поло или получить подробную информацию можно здесь: http://www.volkswagen.by/be.html

Поло Седан, думается, никому представлять не нужно. Благодаря отличному балансу характеристик и, не будем греха таить, крайне уважаемой в России эмблеме, автомобиль неплохо себя чувствует на протяжении всех лет продаж в нашей стране. Ну а последняя вышедшая статистика констатировала, что в кризисное время Polo Sedan улучшил свои показатели на 12,8%, заняв 5-ую строчку в рейтинге продаж. Может всё дело в новом моторе?

Двигатель, правда, новый относительно. Концерн Volkswagen потихоньку снимает своего 1.6-литрового 105-сильного «ветерана» серии CFNA и меняет его на новый 110-сильный, серии CWVA.

С этим двигателем мы успели познакомиться ещё в декабре 2014 года, когда выясняли, как сказалась замена двигателей на Skoda Octavia, а затем и Yeti.

Сказалась, надо признать, положительно: и Октавия, и Йети, лишившиеся базового 1.2-литрового турбодвигателя, с новым атмосферником может и не хватают звёзд с неба в плане динамики, но уверенно и комфортно тянут во всех допустимых законом скоростях, а главное, вызывают меньше подозрений у покупателей.

В ноябре 2015 года этот же мотор, причём уже калужской сборки, добрался и до Polo Sedan в двух вариантах форсировки - 90 и 110 лошадиных сил. У нас на тесте оказалась более мощная версия с механической коробкой передач.

Последний раз Polo Sedan претерпевал рестайлинг летом 2015 года. Автомобиль получил обновленные бамперы, фары, радиаторную решётку и колесные диски. Кроме того, в машине появились новые ранее недоступные опции, вроде ксенона и бежевого салона. Результат налицо - Поло Седан стал выглядеть и позиционироваться значительно солиднее и современнее.

Внутри, с одной стороны, всё по-прежнему. Та же вышколенная эргономика, и те же недорогие, но добротно собранные вместе материалы отделки. Однако салон стал смотреться наряднее и богаче, благодаря одной единственной детали: новому глянцево-черному рулю, обшитому мягкой кожей и по-спортивному подпиленном снизу - как на старших моделях Volkswagen.



Щиток приборов - образец лаконичности и наглядности, также, как и управление мультимедией и климатом. Регулируемый подлокотник изнури аккуратно отделан ворсом - немецкое внимание к деталям.

Передние плотные кресла с неплохим, но ненавязчивым боковым профилем позволяют без труда настроиться водителю почти любой комплекции и роста так, что удобный рычаг МКП ложится аккурат в правую руку - диапазоны всех регулировок достаточные.


Задние пассажиры удобного дивана могут пожаловаться только на отсутствие центрального подлокотника. А так для них и складной подстаканник, и карманы в дверях, а также в спинках передних кресел. Правда одно но - воспринимать Polo Sedan нужно как четырехместный автомобиль: центральному седоку мешает высокий тоннель, да и взрослым людям в плотной одежде, что спереди, что сзади будет напоминать о себе чувство локтя. В остальном по удобству и вниманию к мелочам с интерьером Volkswagen Polo Sedan может поспорить разве что «родственник» по концерну Skoda Rapid.

Аккуратно отделанному багажнику неплохим объемом 460 литров не хватает только традиционной фольксвагеновской функциональности - отсеков, крючков и полочек.

Первое впечатление, которое приходит в голову на ходу - тишина. Одно из главных достоинств нового мотора на фоне предшественника именно акустический комфорт. Ну а главное раскрывается уже после - новый агрегат сделал Polo Sedan очень динамичным авто. Хотя если смотреть в ТТХ, сразу и не скажешь - для автомобиля массой чуть менее 1,2 тонн, до 100 км/ч разгоняется Поло за среднестатистические 10,4 секунды.

Однако в реальности ощущения иные. Динамика подкрепляется неугасающей тягой на низких и средних оборотах. Поло Седан очень уверенно тянет вплоть до 120 км/ч без потери темпа разгона. Подкрепляет энергию движения и информативный акселератор, и буквально сам заскакивающий в пазы передач рычаг «механики».

Прибавляйте сюда и пересмотренные в пользу большего комфорта настройки подвески, которые сделали автомобиль более плавным на ухабах, причем всё не во вред устойчивости и чувству руля. На фоне своего предшественника, обновленный Polo Sedan плоть от плоти истинный Volkswagen, а не компромиссный «бюджетник» для развивающихся стран, который попытались подтесать под требования уважаемой европейской марки.

Каков итог?

Почему на обновленный Polo Sedan несмотря ни на что растёт спрос после тест-драйва стало понятно. Машину, что называется, «дошлифовали» до полноценного фольксвагеновского уровня, чтобы покупатель ни в одном из параметров не заподозрил халтуру или откровенную экономию. По балансу всех ездовых параметров Поло в своём классе теперь можно признать эталоном, эдаким микропассатом. А если ещё учесть, что цены на седан Volkswagen начинаются с вменяемых цифр, рост продаж в 12,8% можно признать не окончательным.

Редакция журнала "Движок" выражает благодарность компании "Фольксваген Центр Таллинский", официальному дилеру Volkswagen в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

Поделиться: