Моторные масла G-Energy для японских и корейских автомобилей. Моторные масла G-Energy для японских и корейских автомобилей Как отличить оригинал от подделки

С каждым годом на российском рынке растет популярность азиатских автомобилей. Китайские, японские и корейские модели демонстрируют оптимальное соотношение цены и качества. Под брендами Hyundai Toyota Nissan выпускаются «выносливые» и надежные в эксплуатации седаны, хэтчбеки, внедорожники.

На новые автомобили действует официальная гарантия автопроизводителя, которая включает проведение планового техобслуживания, диагностику неисправностей и, по необходимости, ремонт. В гарантийный период необходимо использовать только рекомендованные производителем смазочные материалы. По истечению срока гарантии при выборе автомобильных масел и смазок следует ориентироваться на указания инструкции по эксплуатации ТС, учитывая при этом пробег, техническое состояние двигателя и режимы работы автомобиля.

Подбор моторных масел осуществляется в соответствие с их спецификациями. Самыми распространенными являются стандарты API и ILSAC.

Стандарт API был разработан Американским институтом нефти (American Petroleum Institute) в 1969 году. Действующая классификация API подразделяет моторные масла для бензиновых двигателей на классы API SM, API SL, API SJ + дополнительный условный (устаревший) класс API SH. В обозначении масел первая буква указывает на тип двигателя (S - для бензиновых, С - для дизельных), вторая - на качество продукта (чем дальше буква от начала алфавита, тем выше качество). Стандарт API распространяется на масла для японских и американских автомобилей.

Международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC) - результат совместной работы Американской (ААМА) и Японской (JAMA) ассоциаций производителей автомобилей. Комитет издает одноименные стандарты качества моторных масел для бензиновых двигателей. Основная масса азиатских (японских) автопроизводителей ориентируется именно на них. Согласно ILSAC моторные масла делятся на классы GF1, GF2, GF3 и GF4. Чем выше цифра, стоящая после «GF», тем жестче требования к продукту. При этом GF2 приравнивается к API SJ, GF3 - к API SL, GF4 - к API SM. Категория GF1, равнозначная классу API SH, устарела. Масла с обозначениями ILSAC GF3, ILSAC GF4 и ILSAC GF5 являются энергосберегающими.

Современные азиатские автомобили требуют применения продуктов категории ILSAC GF4 и ILSAC GF5.

Компания «Газпромнефть-СМ» выпускает синтетические моторные масла и , соответствующие современным экологическим стандартам (класс ILSAC GF4). Они предназначены для легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков, произведенных в Японии и Корее.

Моторные масла линейки G-Energy Far East содержат в составе модификаторы трения, поэтому позволяют экономить топливо и снижать расходы на обслуживание автомобиля. Благодаря отличным моющим и смазывающим свойствам они обеспечивают чистоту и защиту внутренней поверхности двигателя даже в экстремальных условиях эксплуатации транспортного средства.

Моторные масла G-Energy Far East M 5W-30 и G-Energy Far East M 10W-30 имеют допуск крупнейших азиатских автоконцернов Toyota, Honda, Nissan, Hyundai.

Для смазывания АКПП японских и корейских автомобилей (Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda, Hyundai, Infiniti, Kia, Mazda) прекрасно подходит синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий . Качественное базовое масло и набор эффективных присадок обеспечивает высокие рабочие характеристики жидкости:

  • антиокислительные свойства;
  • антикоррозионные свойства;
  • антипенные свойства;
  • широкий температурный диапазон;
  • совместимость с уплотнениями;
  • обеспечение плавной и бесшумной работы трансмиссии.

Сегодня довольно часто можно услышать положительные отзывы о моторном масле G Energy , что неудивительно, поскольку такой смазочный материал для автомобилей зарекомендовал себя как очень качественная продукция. Известная всем автовладельцам компания «Газпром­нефть» начала поставлять на рынок наборы итальянских масел Джи Энерджи в 2010 г. Это была новейшая серия G — Energy, созданная на основе передовых разработок лучших химических компаний мира.

Качественная продукция

Приспособляемость масел выражается в основном в способности усиления тех или других показателей эксплуатации исходя от рабочего режи­ма двигательной конструкции.

Отзывы о масле Джи Энерджи свидетельствуют, что благодаря собственному составу фирменные масла превосходно показывают себя при всяких рабочих режимах мотора. Согласно отзывам о масле G Energy со стороны технологов, продукт активирует в необходимый момент нужные присадки, обеспечивая предельную защищенность мотора.

Масло Энерджи изготовляется для легковых транспортных средств из Европы, Америки и Японии. В итальянском городе Бари выпускают 2 серии таких масел:

  • синте­тика «F-Synth»
  • полусинтетика «S-Synth».

Согласно отзывам о масле G Energy (полусинтетика) и остальных продуктах «Газпромнефти», уникальной особенностью смазочных веществ считается функция энергосбережения.

Как доказывают отзывы о масле Джи Драйв , такой материал полностью совместим с системами, позволяющими нейтрализовывать отрабо­тавшие газы.

Преимущества

Согласно отзывам о маслах G Energy можно выделить следующие их положительные стороны.

  1. Предельно эффективны при любом рабочем режиме мотора.
  2. Синергетическое совмещение приса­док способствует усовершенствованию параметров эксплуатации двигателя, что подтверждено отзывами о масле Ж Энерджи.
  3. Снижают топливные затраты благодаря применению специальных загущающих присадок.
  4. Увеличивается период службы смазочного материала в двигательном устройстве благодаря отличному качеству основных масел.

С применением современных технологий, где присутствуют за­гущающие присадки, G Energy обеспечивает превосходные темпера­турно-вязкостные показатели и устойчивость к механической разрушению, а также оптимальные параметры высоко­го температурного сдвига. Именно они позволяют образовывать смазочную пленочку на покрытии двигательных компонентов, что обеспечивает лучшее энергосбережение продукта. Отзывы о масле моторном G Energy говорят о том, что это уменьшает топливные траты.

Специфика изготовления масел

Как сообщают автовладельцы: масло Джи Энерджи, исходя из цели предельно повысить адаптивные показатели веществ, была разработана и внедрена конкретная сочетаемость моющих присадок. Это способствует поддержанию мотора в идеальной чистоте вне зависимости от его рабочей температуры. В итоге гарантируется обширная цепь моющих показателей продукта для разных условий использования.

Согласно отзывам о маслах Джи Энерджи, серия появилась после того, как были тщательно отобраны базовые смазочные материалы с лучши­ми в собственной категории параметрами испаряемо­сти, уровнем вязкости и противоокис­лительными качествами. Испаряемость оказывает влияние на затраты материала в ходе эксплуатации, что подтверждают многочисленные отзывы о масле G Energy.

Повышенный уровень вяз­кости позволяет использовать продукт в довольно обширном диапазоне температур.

Присутствие целого комплекта присадок способствует созданию отличной компо­зиции, где элементы выигрышным образом усиливают показатели по отношению друг к другу. Выбирается необходимая присадка во время скрупулезного исследования в специальной фирменной лаборатории.

Как известно, для того, чтобы создать масла с повышенным периодом замены, необходимы превосходные противоокислительные свойства основных ма­сел, а заодно требуется дополнительно ввести в состав противокислительные присадки.

Моторное масло Джи Энерджи является продукцией небезызвестного Газпрома, а если точнее « Газпромнефть смазочные материалы. Сегодня производство налажено не в России, а в итальянском городе Барии на собственном заводе компании.

При разработке смазок G-Energy, производитель использует уникальную технологию ACF благодаря которой, в нужный момент происходит активация присадок, которые и усиливают все эксплуатационные свойства смазочного материала.

Благодаря активному росту компании, на рынке можно приобрести немало разнообразных масел для самых различных условий эксплуатации и для любых двигателей. Линейка класса Джи Энерджи 5w30 на сегодняшнем рынке представлена в виде:

  1. G-ENERGY SERVICE LINE W 5W-30.
  2. G-ENERGY SERVICE LINE R 5W-30.
  3. G-ENERGY SERVICE LINE GMO 5W-30.
  4. G-ENERGY SERVICE LINE F SYNTH 5W-30.
  5. G-ENERGY SERVICE LINE F SYNTH EC 5W-30.
  6. G-ENERGY FAR EAST 5W-30.

Предназначение масел Джи Энерджи

У каждого представленного варианта свои функции и предназначения, например:

  • W 5W-30 – Стопроцентная синтетика. Данный продукт целенаправленно изготавливался под двигатели автомобилей Volkswagen. За счет применения в изготовлении смазки технологии Mid SAPS, в масле заметно снижены показатели сульфатной золы, серы и фосфора.
  • R 5W-30 – Эта смазка имеет также направленное действие на все как дизельные, так и бензиновые моторы корпорации Renault. Стоит отметить, что Renault полностью одобрил данную смазку и официально подтвердил, что использование масла обеспечивает максимальную надежность и эксплуатацию в самых разнообразных условиях, в том числе и в режиме Стоп – Старт при городских условиях.
  • GMO 5W-30 – Данный продукт идеален при использовании в моторах GMC, Кадиллак, Дао, Buick, Опель, SAAB, Холден и Vauxhall. В зависимости от спецификации, использование этой смазки рекомендовано в автомобилях БМВ, Мерседес Бенц и Фольксваген.
  • F SYNTH 5W-30 – еще одна синтетика идеально подходящая не только для бензиновых и дизельных легковых автомобилей, но и для микроавтобусов и даже грузовых машин, как средней грузоподъемности так и тяжелой.
  • F SYNTH EC 5W-30 – этот продукт идеален для всех движков в которых необходима смазка с пакетом энергосберегающих свойств. В своем составе имеет специально разработанные присадки, которые и обеспечивают повышенную экономию топлива.
  • EAST 5W-30 – чистая синтетика для американцев, японцев и корейцев, причем как для легковых авто так и для небольших грузовиков, внедорожников, микроавтобусов и джипов.

В чем преимущества этой линейки

Если завести речь о достоинствах, масел G Energy 5w30, следует сразу отметить, что их больше чем может показаться на первый взгляд. Например, все они имеют преимущество в легком запуске мотора в зимних условиях. Что характерно, на стадии «холодного запуска», все имеющиеся узлы трения смазываются практически мгновенно.

Вторым преимуществом перед аналогами считаются энергосберегающие свойства, которые значительно экономят горючее в самых экстремальных условиях, а за счет сбалансированной системы базовых свойств, обеспечивается низкий расход смазки на угар.

Также следует выделить и сбалансированные вязкостно-температурные свойства, за счет которых даже на самых серьезных нагрузках и больших скоростях масляная пленка продолжает образовываться в самом оптимальном режиме.

Можно добавить, что в отличие от многих аналогов, Джи Энерджи можно менять значительно реже. Обеспечивается это опять же за счет идеально скомпонованных присадок и отменного качества основы.

И наконец, все масла этой категории целиком и полностью соответствуют требованиям современных производителей автомобилей и кроме того, масло G Энерджи обладает прекрасными моющее-диспергирующими свойствами, то есть мотор всегда будет чистым, а продукты окисления не перейдут границу взвешенного состояния.

Видео: обзор масла G Energy 5w30

Сергей, Газ Газель

Тружусь на СТО. Уходит примерно бочка за 30 дней. Последняя бочка масла оставляет желать лучшего, коксуется.

Рустам, Тойота Королла

Вместе с товарищами решили попробовать моторное масло G-Энерджи для своих японских автомобилей. Прекрасно подошло, сразу был заметен положительный эффект от его использования. Не вижу смысла переплачивать за дорогие бренды.

Марат, Хюндай Акцент

Купил масло от Газпромнефть, проехал пока пару тысяч. В целом машина стала тише работать, больше не слышно как шумят гидрокомпенсаторы, тяга имеется.

Данила, Тойота Камри

Пришло время, когда нужно было поменять смазку. Приехал в сервис, говорю мне вот такое нужно, которое раньше заливал. В ответ слышу от менеджера, что нет у нас такого, можете попробовать Джи Энерджи – всем нравится.

Пришлось согласиться на тест за неимением выбора. После замены я не узнал своего железного коня, ощущение такое, что добавилось лошадок под капотом, прям лететь стала на трассе. Я очень доволен.

Антон, Ваз Приора

В моей машине есть проблема с двигательной системой, у мотора появился потрясный аппетит на масло. Ранее использовал Мобил – кушал литр в месяц, после перехода на G-Energy стал тоже литр кушать, но уже в неделю. Одно разочарование. Перехожу на Bardahl.

Денис, Renault Logan

В моей семье несколько машин. Некоторое время назад по рекомендациям продавцы залил смазку Джи Энерджи, нравится до сих пор. С ним нет никаких проблем, даже не подливаю до замены.

Цена привлекательная, что особенно актуально в данное время и для меня в частности. Прекрасное сочетание стоимости продукта и качественных характеристик смазочного материала.

Теперь пользуюсь только им и заливаю во все машины семьи. Масло действительно хорошее, но нужно учитывать специфику правильности подбора смазки под требуемую марку автомобиля.

Оксана, Тойота Эхо

Появилось у меня авто в 2007 году. С тех пор пытаюсь правильно подобрать смазочный материал для своей машины. Никак не получается. Когда вновь приезжаю на ТО, то механик все время недоволен.

Говорит, что уровень снижается бешеными темпами, образуется много нагара, да и неверно подобрано масло вообще. Вот дошла очередь и Энерджи, поездив год, вернулась на ТО. Все прошло без нареканий, довольна я и механик.

Ваня, Шкода Октавия

Снова что-то просовывают сверху. Слоган Газпрома просто убивает. Не пробовал и не собираюсь.

Максим, ВАЗ 2109

Пользуюсь полусинтетикой G-Energy Эксперт 10w40. Мой мотор в восторге, смазка прекрасно сочетается с ним. Ни разу не доливал.

До этого пользовался дешевым Лукойлом, движок просто ревел, даже думал, что он этого взорвется или развалится. Что касается Энерджи, то оно немного дороже, но полностью себя оправдывает.

Павел, Хюндай Акцент

Для моего корейского автомобиля это то что нужно. Заливаю более 3 лет, весьма доволен, как качественными характеристиками смазки, так и стоимостью и расходом. Намного лучше остальных масел, которые не только стоят дороже, но и уступают в качестве.

Игорь, ВАЗ 21099

Маслом доволен, неоднократно уже заливал полусинтетику Экспект G 10W-40. Не темнеет, практически не доливаю.

Машинка конечно старенькая, но не вижу смысла приобретать дорогие масла. Это просто деньги на ветер. Поэтому пользуюсь Энерджи от Газпромнефть, а оно соответствует критерию цена-качество на должном уровне.

Денис, Toyota Avensis

Пробег на моей машине уже достаточно внушительный, более 200 тысяч км. Приобретал с нуля, но к дилерам не ездил – слишком много денег просят. С нови заливал Джи Энерджи с уклоном под японское авто.

Прошло более 5 лет, а уровень держится от замены до замены. Самое главное – это верно подобрать моторное масло, к тому же у смазок Энерджи достаточно широкий ассортиментный ряд и специфика применения.

Али, Лексус LX 570

Масло нравится. Приобрел недавно новый Лексус и с первой замены заливаю Энерджи. Накрутил уже свыше 100 тысяч км, все работает стабильно.

Все мои друзья также пользуются этим маслом. Рекомендую для использования авто корейских и японских марок G-Energy FAR EAST 5W-30 API SM. Качество отменное.

Владислав, Toyota

Долгое время покупал Энерджи и не знал проблем с автомобилем, но в последнее время словно что-то случилось с ним. Заливал я его, и со временем оно темнело по сроку службы, это вроде норма. На мой взгляд, качество присадок и их состав находятся на хорошем уровне.

Скажу лишь одно – автомасла от Газпромнефть лучше заливать на более старые авто, а на новые с высокотехнологичными двигателями лучше не стоит. Раньше я мог его рекомендовать, реально было качественное.

А вот последний момент, который заставил сменить мнение – слова моего друга. Он занимается продажей масел и не верить ему, как минимум, глупо. Он утверждает, что процентов так 20 – это настоящее качество, а остальные 80, то есть большинство – самая настоящая подделка. Разочарован.

Евген, Ауди 80

Джи – классное масло, сегодня даже в минус 26 легко завелась моя ласточка, а мотор даже не почувствовал этот холод.

Наиль, Fiat Albea

Компания Газпром снова зомбирует народ, на rx8 можно лить только масло, сделанное на минеральной основе или попросту минералку.

Важно знать, что если смазка длительное время не темнеет, но это должно насторожить. С трудом верится, что у людей, чей движок проскочил значение 200 тысяч км на данном масле, все нормально.

pommeoo05, Тойота Хайс

По моему субъективному мнению Джи не уступает смазкам ведущих производителей и вполне может конкурировать с ними. Идеально сочетается с легковесным транспортом. Благодаря созданному комплексу специализированных добавок масло очень устойчиво к неблагоприятным факторам.

Оно способно обеспечить безопасный запуск в зимнее время. Стоит отметить и мягкую работу двигателя, и снижение шумовых показателей во время его работы. Прекрасная смазка.

Руфина, Toyota Caldina

Для меня это масло стало открытием и сенсацией одновременно. По цене сразу понравилось, в отличие от аналогов. С качеством также все в порядке. Сначала трусила, когда первый раз предложили в СТО залить, так как помнятся отзывы прочитанные на днях в инете. Утверждения там неправильные, G-Energy – хороший продукт.

Кирилл, 32 года, Nissan Juke

Когда покупал свой автомобиль, предыдущий владелец посоветовал мне заливать автомасло G-Energy F Synth 5W-40, что я и сделал. Сейчас нисколько об этом не жалею. Двигатель не ест его совсем, благодаря различным присадкам, которые в нем содержатся и увеличивают срок службы ДВЗ.

Зимой в -25 заводил с пол оборота. Единственное - цена в последнее время немного подскочила на Джи-Энерджи. Но я готов переплачивать за такое качество. Лучше уж заливать отличное масло и не переживать за двигатель, чем сэкономить, а потом платить за ремонт круглую сумму. Пользуюсь и радуюсь, переходить на другие бренды даже и не думаю.

Залил в бочку с пробегом 300 тыщь смазывает, можно заливать.

Не понимаю людей, которые пишут, что сначала мотор ел литр в месяц, потом стал есть литр в неделю. Да какая по сути разница, мотор надо чинить, а не производителей масла искать.

Сам уже не первый год заливаю G-Energy, нравится. Не доливаю вообще, нет необходимости. Мотор работает мягко. В общем и целом я доволен этим маслом, менять не собираюсь.

Вот очередной интервал замены подошел к концу. И в этот раз мой выбор пал на масло G-Energy, т.к. у данного производителя есть линейка масел, предназначенных именно для турбо моторов, а именно было выбрано G-Energy 5w40.

Что скажу. Движок стал урчать как котенок) Ощущения от езды более приятные. Сейчас 7 тыс. на нем уже откатал, нагара не вижу, доливать тоже не нужно. Так что масло судя по всему, хорошее, буду лить его и дальше.

Залил джи энерджи перед поездкой на море. Отмотали огромное количество километров, машине конечно досталось. И на жаре стояла, и под проливным дождем. Всегда заводилась с пол оборота. Перед выездом домой проверил уровня масла, он изменился незначительно

Недавно появившаяся на прилавках марка под названием G-Energy принадлежит российскому концерну Газпромнефть. Дизайн продукта разработан известным итальянским ателье и воплощает в себе мощность, силу лидера, инновационные технологии, скорость и динамику техники.

Общая информация о маслах G-Energy

Масло, предназначенное для легковых машин последних поколений, изготавливается в Европе, в итальянском городе Бари на заводе «ГазпромНефть – смазочные материалы». Кроме легковых моторных смазок под маркой G-Energy производятся также жидкости для коммерческих перевозчиков (G-Profi), для агрегатов трансмиссии (G-Truck и G-Box), для малолитражных моторов (G-Motion и G-Wave). Годовая производительность завода – 30 000 т жидких смазок и 6 000 т консистентных смазок ассортиментом более ста наименований.

Описание синтетического продукта

G-Energy F Synth SAЕ 5W-40 – стопроцентная синтетика (Fully Synthetic), разработанная для дизелей и моторов, работающих на бензине, в машинах размерностью до легких грузовых и эксплуатируемых в разнообразных по тяжести условиях.

Масло создано для того, чтобы обеспечить максимальную чистоту внутренних деталей двигателя.

Оно и его свойства рассчитаны на работу мотора с увеличенными нагрузками и скоростью, чтобы противоизносный слой смазки постоянно присутствовал на трущихся деталях и обеспечивал длительный ресурс мотора.

Базовая смазка высочайшего качества обладает низким угаром, а присадки высокой эффективности длительное время сохраняют свои свойства и обеспечивают пролонгированные интервалы между сменами жидкости.

Смазка отвечает требованиям API CF/SN и ACEA B4/A3. Имеет одобрения Мерседес, БМВ, Фольксваген, Рено, Порше, Дженерал Моторс, Пежо, Ситроен. Причем, для моторов БМВ средство одобрено для увеличенных сроков смены (Long Life-01).

Характеристики

  • Вязкость при температуре 100/40°С – 14.5/87.3 мм 2 /с.
  • Вязкостный индекс – 173.
  • Щелочность – 9.2 мг КОН/г.
  • Потеря текучести при морозе в минус 42°С.
  • Возгорание при температуре 230°С.
  • Плотность при температуре 15°С – 859 кг/м 3 .

Мнения водителей

Кирилл, Фольксваген Пассат

Перед плановой заменой я решил поэкспериментировать и взять синтетику с вязкостью 5W40, чтобы температурный диапазон работы входил в рамки от -30 до + 35. Товарищ, имеющий тоже Фольксваген, посоветовал Джи-Энерджи. Тем более что подделок в магазинах на него нет, по сравнению с именитыми Мотуль и Шелл. За четыре месяца я наездил около четырех тысяч километров. За это время масло стало достаточно темным, но я считаю это нормальным, поскольку оно и должно темнеть, если чистит внутренности мотора. Морозы этой зимой доходили до 34 градусов, смазка в такой холод не замерзла, да и датчик его давления гаснет после завода практически моментально. По качеству оно меня вполне устроило.

Теперь про отрицательные моменты. Четырехлитровую канистру в сентябре 2016 года я брал за полторы тысячи. Синтетика такой же вязкости от Мобил и Шелл стоила гораздо дороже. В прошедшем феврале посмотрел в магазине, сколько оно стоит, и огорчился: его ценник поднялся до 1800 руб. за канистру. Можно предположить, что из-за подорожавшего рубля по отношению к доллару подорожала нефть, но я обратил внимание на стоимость Мобил Супер 3000, оно стало дешевле, чем газпромовское масло. Таким образом, средство станет дороже брендовых смазок.

Михаил, Мицубиши Аутлендер

Заправил в Outlander XL, и сразу такое ощущение, что дизель под капот воткнули, загремели гидрокомпенсаторы. Думал: проедусь – лучше будет. Но после двухсот километров пробега ничего не изменилось. Не стерпел, слил. Заправил Мобил Супер, движок сразу стал работать тише.

Андрей, Хонда Стрим

Увидел в магазине это масло, понравилась цена. Почитал отзывы – больше положительных. Купил. Отъездил три смены масла, примерно сорок тысяч. Уровень не убывает, машина в холода заводится, как прогретая, через заливную крышку видно распредвал немного, на нем присутствует небольшой налет, но не лак и не кокс. Сначала казалось, что от выхлопа горелым маслом пахнет, но потом прошло, может, при заливке куда-то капнуло не туда.

Георгий, Лада Калина

Сначала G-Energy залил брат в Лада 2113, пробег у него около 150 000 км был на тот момент. Заливали в сервисе из двухсотлитровой бочки. Сейчас он наездил где-то под 200 000 км. Масло не горит, и двигатель внутри отмыло, меняет он смазочную жидкость через 10 000 км. Я на него посмотрел, залил себе в Калину. У меня тоже не горит, все хорошо, все устраивает, особенно цена. По качеству, наверное, лучше, чем Лукойл. До этого пробовал Agip и Mobil 3000, но они очень уж дорогие.

Евгений, Лада Приора

Залил в шестнадцатиклапанную Приору G-Energy, до него был Shell Helix Ultra. По расходу бензина изменений нет, но работа мотора стала помягче, пропал звон компенсаторов, и угорать стало меньше по сравнению с Shell.

Петр, Лада Гранта

На нулевом ТО, на 3000 км, залили у дилера, по их же совету. После заливки мотор стал работать ровнее. Проехал пока на нем 7000 км, никаких негативных ощущений нет, ведет себя нормально. Крышка заливной горловины чистая, то, что видно внутри, тоже чистое. По-моему, наилучшее соотношение качества-стоимости. Ранее заливал Мобил 3000, тоже проблем не было, буду надеяться, что и это не подведет. На 15 тысячах будут вскрывать клапанную крышку, так что посмотрим.

Иван, Лада Ларгус

Работаю в такси на своей машине. До этого заливал импортное, но перешел на газпромовское из-за дороговизны импортных, мне приходится менять масло каждый месяц, если не чаще. Заметил при замене, что эта жидкость даже чище. И в морозы она нареканий не вызывает.

Антон, Фиат Пунто

Мне от родственников достался старенький Фиат. Года три назад начал покупать G-Energy. Качество устраивает, и стоимость адекватная.

Итог

Мнения об этом масле в интернете совершенно разные, кто-то хвалит, кто-то наоборот. Но в целом можно сказать, что его качество на достойном уровне.

Поделиться: