Рамные японские автомобили. Рамные внедорожники с полным приводом продолжают выпускаться. Рамный внедорожник Mitsubishi Pajero

Автомобили улучшенной проходимости раскупаются сегодня в России, как горячие пирожки. Это неудивительно, ведь только они позволяют уверенно чувствовать себя во время активного отдыха на природе, рыбалки, охоты. Лучшие рамные внедорожники 2018 года отличаются практически повсеместной проходимостью, надежной рамной конструкцией, впечатляющим клиренсом, полным приводом и блокировками дифференциала, позволяющими распределить мощность двигателя идеальным образом. Рейтинг наиболее удачных рамников на сегодняшний день может выглядеть следующим образом.

УАЗ Патриот: лучший из отечественных внедорожников

На седьмом месте списка находится старый добрый в новом кузове. Помимо яркой внешности, он обладает множеством прочих достоинств. Передний бампер закреплен на кузове, а не «болтается» на креплениях, как у других джипов. Кроме того, серьезно улучшает ходовые качества модели расположенный в задней подвеске стабилизатор. Интерьер машины выполнен современными материалами и может похвастаться сенсорным дисплеем на торпедо.

Замечательны и технические характеристики машины: 2,7-литровый бензиновый мотор развивает 135 сил, потребляя всего 12 литров горючего на сто километров пути, при этом он очень надежен и проверен временем. Внедорожник имеет задний привод и возможность подключения переднего, пятиступенчатую тяговитую коробку передач, а также зарекомендовавшую себя зависимую заднюю подвеску, надежные тормоза.

Haval H9: лучший китайский «рамник»

По мнению множества автоэкспертов, лучший китайский рамный внедорожник – это . Он не только современно выглядит и хорошо оснащен, но и демонстрирует отличное сочетание цены и качества. Данная модель разрабатывалась для рынка США, однако сегодня стала самой популярной и в самой Поднебесной.

Обладающая полным приводом машина очень близка по габаритам к , по оснащенности же это почти Lexus. Особой гордостью модели можно считать тяговитый 190-сильный движок и разработанную в Германии 6-ступенчатую автоматическую коробку. Как водитель, так и пассажиры оценят комфортный кожаный салон, возможность расширения числа посадочных мест до семи, а также обилие комфортных и безопасных систем, которых в Хавал H9 прибывает с каждой модернизацией.

Mitsubishi Pajero: чистокровное японское качество

Замолвить словечко за готова большая часть экспертов по части внедорожников. Благодаря мощной рамной конструкции и 250-сильному обновленному двигателю, способному тянуть достаточно массивный кузов за собой, эта модель получила довольно почетное звание «короля бездорожья».

Создавая этот заднеприводный автомобиль с возможностью подключения переднего моста, японцы явно знали, что может еще больше улучшить его характеристики: независимые передняя и задняя подвески, а также вентилируемые тормоза «по кругу». В нашем топе он на пятом месте.

Новинки от Chrysler на подходе к тройке лидеров

Американская корпорация Крайслер довольно ответственно подходит к производству вседорожников, и ежегодно готова предоставить несколько моделей, готовых броситься на покорение самого трудного бездорожья. Неудивительно, что на подходе к пьедесталу почета в рейтинге рамников сразу две машины от этого производителя подошли примерно с равными показателями.

Jeep Wrangler – обновленная легенда Америки

От обновленной модели поклонники марки наконец-то дождались чуть большего комфорта в салоне, нежели это было на предшествующих поколениях, чуть более мягкой подвески и немного более шустрых двигателей. Теперь это полноценный полноприводный «бродяга», способный провезти своего владельца там, где не сможет, пожалуй, никто. А идеальное соотношение цены и качества и практически бесконечные возможности для тюнинга сделают автомобиль желанным другом рыбаков, охотников, фермеров и других категорий автолюбителей, покупающих автомобиль не для «понтов», а с целью прагматичного использования «на износ».

Jeep Cherokee – хорошее сочетание дизайна и эргономики

Джип Чероки никогда не претендовал на статус самого бюджетного рамника – вот и после последнего рестайлинга эта модель будет стоить в среднем 3-3,5 миллиона рублей. Однако за эти деньги покупатель получает отличный по проходимости, комфорту салона и дополнительным опциям автомобиль, который практически невозможно «убить».

На выбор автовладельцу будут представлены бензиновый 3,6-литровый движок, способный выдать более 270 сил, и 2-литровый дизель, который хоть и существенно слабее – «всего» 170 «лошадей», но гораздо экономичнее. Работать с моторами будут очень выносливые многоступенчатые коробки передач, обеспечивающие вкупе с мягчайшей в классе подвеской отличный комфорт при движении.

Nissan Patrol – третье место рейтинга

Если внешность огромного, брутального и дорогого «проходимца» от Ниссан вызывает вопросы, то интерьер его заметно интереснее – и способен доставить водителю и пассажирам истинное эстетическое наслаждение от путешествия.

Дилетантам может показаться, что эта громадная машина будет медленно разгоняться, неважно чувствовать себя на проблемных трассах и плохо управляться, однако практика показала, что это не совсем так: 405-сильная бензиновая «восьмерка» позволяет «притопить педальку» на трассе, уверенно чувствовать себя на тесной городской парковке и не бояться застрять на лесной просеке.

Mercedes-Benz G-класс: брутальность за вполне оправданную цену

Второе место в топе рамных внедорожников вполне заслуженно досталось «немцу» из Штутгарта, более известному в среде поклонников как . Сочетание брутальной, изысканной внешности, отличных материалов, используемых для отделки интерьера, и надежнейших, мощных силовых агрегатов (объемом от 3 до 6 литров и мощностью от 245 до 630 «лошадей») заслуженно выделяет его на дороге из числа конкурентов.

Поклонники европейского автопрома любят Мерседес G-класса за спокойное и уверенное поведение на дороге, отличную подвеску, которая с каждой новой генерацией машины становится все лучше, а также приятную возможность слегка расслабиться не только в салоне, но и за рулем этого инженерного чуда – обилие электронных помощников не дадут водителю совершить ошибку!

Toyota Land Cruiser: сохранение лидерства за явным преимуществом

По соотношению надежности, престижа, цены и качества новый рамный внедорожник 2018 модельного года , как представляется автоэкспертам, еще более упрочил свои позиции на первом месте топа. Автомобиль отличается крайне малым числом поломок по сравнению с другими машинами, поэтому Land Cruiser востребован как «с новья», так и на рынке вторичных автомобилей.

Последние обновления серьезно улучшили все подкапотное пространство внедорожника и особенно его силовую установку объемом 4,5 литра, которая сможет работать в паре как с «механикой», так и «автоматом». Достойные габариты, материалы отделки и комфортные опции также станут конкурентными преимуществами при выборе этого рамного внедорожника.

Заключение

Сложности подбора хорошего рамного внедорожника заключаются сегодня, скорее, в невозможности сориентироваться в том многообразии моделей, которое предлагает современный рынок. Приведенный здесь топ автомобилей включает только модели, проверенные временем и автоэкспертами, а значит, этому выбору можно доверять!

Автомобильное шасси бывает двух видов: ходовая часть, совмещенная с несущим кузовом, или рамная конструкция. В первом случае все узлы и агрегаты крепятся непосредственно к корпусу машины. Второй вариант - это когда ходовая часть, двигатель и трансмиссия монтируются на раме, а кузов "надевается" сверху. И у того, и у другого варианта есть свои преимущества, корпусный вариант более технологичен с точки зрения конвейерной сборки. Лонжеронная рама требует подготовительных работ перед монтажом, но в процессе эксплуатации ее конструкция более надежна.

Рама или монокок - что лучше?

Рама используется при производстве автомобилей, эксплуатация которых предполагает повышенные нагрузки и безостановочный рабочий цикл. Это грузовики, автобусы, военные джипы, удлиненные лимузины и кадиллаки. К категории автомобилей, испытывающих высокие динамические нагрузки, относятся также рамные внедорожники, список которых приводится ниже. Кузов несущий типа "монокок" применяется во всех остальных случаях.

Из чего состоит рама?

Конструкция цельнометаллической рамы как основы для крепления отдельных агрегатов достаточно сложная. Это комбинация цельнотянутых и кованых профилей, поперечных и продольных. Их взаимосвязь рассчитывается заблаговременно, и в результате получается прочная конструкция, способная выдержать значительные нагрузки. При сборке все достоинства рамы достаются автомобилю. И лучшим примером использования надежной профилированной конструкции являются рамные внедорожники. Список переимуществ таких машин включает в себя высокие прочностные характеристики, износостойкость, пассивную безопасность при небольших авариях.

Популярность и применение

Рамные конструкции получили распространение в США в период автомобильного бума 60-х годов. Производители стремились создавать новые модели за счет изменения экстерьера кузова, не касаясь при этом ходовой части машины. Рама как раз и давала такую возможность. На одинаковых шасси собирались десятки моделей. Тогда в употребление даже вошел термин body-on-frame, означающий стопроцентную унификацию ходовой части легковых автомобилей. Единственным условием при соединении нового кузова с платформой было полное совпадение монтажных отверстий в раме и корпусе, однако эти технологические нормы легко соблюдались.

В настоящее время рамные конструкции используются при производстве легковых машин редко и только по необходимости, из соображений прочности. Варианты с несущим кузовом намного легче по весу, технологичнее при сборке и имеют более привлекательные параметры пассивной безопасности в том смысле, что при столкновении безрамный кузов складывается как гармошка и гасит инерцию удара. А рама может нанести более ощутимый урон за счет своей жесткости. Поэтому при конструировании просчитывались все возможные ситуации.

Обзор внедорожников, выпускаемых сегодня

В настоящее время практически все ведущие фирмы мирового автомобилестроения выпускают внедорожники на рамном шасси. Однако их не следует путать с кроссоверами, машинами такого же внедорожного класса, но не имеющими рамы. Все кроссоверы собираются с использованием несущего кузова.

Первый номер мирового рейтинга в своем классе - это американский вездеход "Хаммер". Мощная машина, собранная на рамном шасси, предназначалась для армии США, но по разным причинам поставки в воинские части прекратились, и внедорожник теперь можно встретить на дорогах как США, так и Европы, в частном пользовании.

Наряду с "Хаммером" в Америке пользуется популярностью рамный внедорожник "Кадиллак Эскалейд". Это тоже достойный представитель в своем классе.

Внедорожная модель "Акуры" также является мечтой многих автомобилистов. В Европе между собой конкурируют внедорожники "Мерседес" и "Ауди", им в затылок дышит "Фольксваген". От ведущих моделей не отстает румынский "АРО" и корейский "Рокста".

Все рамные внедорожники, список которых можно продолжить, очень дорогие, но истинных любителей экстремальных маршрутов высокая стоимость не останавливает, и полноприводные гиганты хорошо покупаются. Развитая сеть сервисных центров обеспечивает техническое обслуживание вездеходов.

Американская внедорожная модель Cadillac Escalade

В 1999 состоялся дебют полноразмерной внедорожной модели "Кадиллак Эскалейд". Автомобиль спроектировали на базе Chevrolet Tahoe. Много внимания было уделено фирменной внешности автомобиля: колеса на пять спиц, светлая кожа в интерьере, отделка ценными сортами дерева.

Машина оснащена двигателем 5,7 литра, мощностью 255 л.с., с V-образным расположением восьми цилиндров. Трансмиссия - четырехступенчатый автомат. Габариты автомобиля впечатляют: длина - 5110 мм, высота - 1890 и ширина - 1960 мм. Вес - 2545 килограмов.

В европейскую комплектацию рамного внедорожника Cadillac Escalade входит климатическая система HVAC, вентиляция сидений, десять подушек безопасности по всему периметру салона, полный электропакет, спутниковое ТВ для пассажиров. За дополнительную плату устанавливается компьютерный модуль с безлимитным Интернетом.

Внедорожник Acura SLX

Роскошный автомобиль класса "люкс" во внедорожном исполнении был представлен компанией "Хонда" в 1996 году. Машина органично вписалась в популярную тогда категорию джипов. Кроме того, Acura SLX отличалась "боевыми" характеристиками в полном наборе. И все это сочеталось с высочайшим уровнем комфорта в салоне. Прогреваемые кожаные кресла, откидная крыша, безукоризненный электропакет и сервоприводы повсюду.

Силовая установка "Акуры" - это двигатель мощностью 215 л.с. объемом 3,5 литра. Трансмиссия автоматическая, четырехскоростная. В стандартную комплектацию входит такой набор опций и принадлежностей, что производителю больше нечего добавить.

Рамный внедорожник Audi Q7

Немецкий вездеход выглядит как роскошный автомобиль представительского класса. При этом в экстерьере прослеживаются признаки спортивности. Это впечатление усиливается, как только машина берет с места. Неудержимый разбег гиганта занимает доли секунды.

Audi Q7 был задуман как самый большой европейский внедорожник. Длина автомобиля больше, чем у "Хаммера" Н2, и составляет 5086 мм, высота - 1737 и ширина - 1983 мм. Стремительные обводы, акцентированные контуры кузова, контрастирующие с плоской формой окон, - все это признаки спортивного характера машины.

Внедорожник на рамном шасси "АРО 244"

Румынская компания ARO, производитель легких грузовиков и полноприводных внедорожников, преимущественно производит автомобили для внутреннего рынка.

Модель рамного внедорожника ARO 244 была запущена в серийное производство в 1966 году и стала пилотной модификацией для всей 24-й серии. Автомобиль выпускался в двух вариантах: двухдверном (короткая база) и пятидверном (полная база). Машина не отличалась мощным объемным двигателем и выглядела, скорее, как обычный автомобиль с рамной компоновкой ходовой части и двигателя. Мотор АРО 244 объемом 2495 куб./см развивал мощность 83 л.с., которой хватало для достижения максимальной скорости 120 км/час.

рамный внедорожник корейского производства

Рамный внедорожник "Азия Рокста" дебютировал в 1989 году. Силовая установка на машине средней мощности, 86 л.с. при объеме 1,8 литра. Но у автомобиля была очень интересная внешность. "Рокста" напоминала легендарный американский "Виллис" времен Второй мировой войны. Та же неповторимая радиаторная решетка, фары, передние крылья. Автомобиль словно сошел с картины, отражающей события на фронте.

В 1994 году "Рокста" прошел глубокий рестайлинг, изменивший его экстерьер и внутреннее пространство. Передок машины стал напоминать "Мицубиси Паджеро" первого выпуска. Новый дизайн пришелся по вкусу потребителям, и "Азия Рокста" пошел в серию. При этом прежняя версия также продолжала выпускаться. Но в 1998-м рамный внедорожник был снят с производства, его заменила новая модель Retona.

Рамные внедорожники, список которых приведен в рамках этой статьи далеко не полностью, пользуются умеренным, но стабильным спросом. Их производство развивается, появляются новые модели.

Создание рейтинга рамных внедорожников – не очень простое дело. Главная проблема заключается в том, что определенная модель в одном из компонентов может на голову опережать своих конкурентов, а в другом быть откровенно слабой. Несмотря на это, мы поднапряглись и попытались быть максимально объективными. Представляем вниманию наш рейтинг, в котором собраны лучшие рамные внедорожники 2018-2019 года.

№10 – UAZ Hunter

Цена: 692 800 рублей

UAZ Hunter – это приемник машины УАЗ-469, поэтому между ними можно заметить визуальное сходство. Обновленная версия впитала в себя все те качества, которыми славилась предыдущая модель, а именно: устойчивость, комфортабельность и высокий уровень проходимости, а, также, улучшила их. Экстерьер автомобиля выполнен в строгих военных тонах, это придаёт ему брутальный вид. Что касается внутреннего убранства, то в UAZ Hunter очень просторный салон, позволяющий комфортно расположиться как водителю, так и пассажирам.

Если говорить о технической начинке, то поставляется UAZ Hunter с четырьмя вариантами двигателя. Первый мотор обладает мощностью 140 л.с. и объёмом в 2,7 литра, второй – 100 л.с. и 2.9 литра, третий – 98 л.с. и 2,24 литра, четвертый – 86 л.с. и 2,4 литра. Вне зависимости от конфигурации, в UAZ Hunter установлена пятиступенчатая коробка передач. Благодаря подвеске, в особенности передней, которая стала пружинной, владелец автомобиля без труда сможет преодолеть практически любые препятствия. Также, плюсом UAZ Hunter являются неприхотливость в обслуживании, низкий расход топлива и большая грузоподъемность.

№9 – Land Rover Defender

Цена: 2 230 000 рублей

Внешне Land Rover Defender выглядит очень мощно. Он всем своим видом показывает, что без труда способен справиться с самыми различными трудностями, встречающимися на дороге. Внутри автомобиля царит пластик, из него сделана приборная панель и остальные детали. Это нельзя отнести к минусам, поскольку он довольно прочный, не скрипит и не царапается.

Под капотом Land Rover Defender расположился турбодизель с объёмом 2,2 л и 122 лошадками. Не стоит пугаться скромных показателей, ведь за счёт качественной трансмиссии внедорожник не испытывает проблем со скоростью. Коробка передач шестиступенчатая, также, Land Rover Defender полностью полноприводный. Со своими прямыми обязанностями, то есть с ездой по пересеченной местности, внедорожник справляется на ура. В городе тоже особых проблем нет, на дороге водитель и пассажиры будут чувствовать себя уверенно, но гарантированно поймают на себя несколько взглядов прохожих. Всё-таки, Land Rover Defender – оптимальный выбор для тех, кто обладает внушительным бюджетом и ищет надежный внедорожник для покорения грязи и грунта.

№8 – SsangYong Rexton

Цена: 1 200 000 рублей

SsangYong Rexton очень популярен в России в определенных кругах. Его любят за хорошее сочетание цены и качества, а, также, за внедорожные возможности. Внешне он выглядит довольно симпатично и напоминает многие современные кроссоверы. Заглянув внутрь автомобиля, можно обнаружить, что и там у SsangYong Rexton всё в порядке – мягкий и качественный пластик, кожаная отделка и приятная ламинация под дерево.

Покупатель имеет возможность выбрать между двумя двигателями – дизельным и бензиновым. Первый выдаёт мощность 181 л.с. и обладает объёмом 2,2 л, работает на 6-ступенчатом автомате или 7-ступенчатой механике. Бензиновый мотор имеет в себе 225 л.с. и объём 2 литра, работает исключительно на автомате с 6 ступенями.

№7 – Jeep Cherokee

Цена: 3 000 000 рублей

Jeep Cherokee – один из лучших автомобилей в своём классе. Заслуга этого лежит не только в уникальном дизайне, который не имеет равных, но и в возможностях проходимости, которым могут позавидовать многие популярные модели рамных внедорожников. Салон автомобиля выполнен очень удачно – сплошь и рядом эргономика и качественный пластик.

Сердцем автомобиля является либо бензиновый движок объёмом 3,6 литра и мощностью 272 л.с., либо дизельный агрегат с 2 литра объёма и 170 л.с. Предпочтительнее смотрится второй вариант. Во многом такой результат обусловлен классным подхватом с хода и низким шумом. Коробка передач – автомат с 9 ступенями. Если говорить о поведении на дороге, то водитель однозначно останется довольным – подвеска «съедает» все неровности, встречающиеся ей на пути. Самым существенным минусом для большинства автолюбителей станет цена. Всё-таки 3 миллиона рублей это серьёзный удар по бюджету.

№6 – Kia Mohave 2018

Цена: 2 400 000 рублей

При создании Kia Mohave разработчики позаимствовали всё самое лучшее, чем славятся кроссоверы, но при этом сохранили основные черты внедорожников. Таким образом у них получится один из самых лучших автомобилей в классе, который заслуженно попал в наш рейтинг рамных внедорожников на 6 строчку. Внешне он смотрится выразительно – спасибо бамперам и современной светодиодной технике.

Под капотом Kia Mohave трудится очень тихий и эластичный дизельный мотор. Объём V6 двигателя равен трём литрам, мощность – 250 л.с. Максимальная скорость, которую может развить корейский внедорожник – 190 км/ч, а для дежурной сотки ему потребуется не больше 8,7 секунд. Также, Kia Mohave оснащен полным приводом и 8-ступенчатой коробкой автомат.

№5 – Cadillac Escalade

Цена: 3 900 000 рублей

Обновленный Cadillac Escalade стал ещё больше и эффектнее. Если вы станете его обладателем – не удивляйтесь, если водители на светофоре будут кивать вам, а проходящие по зебре пешеходы разглядывать вашего монстра. Внутреннее убранство довольно взбалмошное – здесь огромная куча люков, всяких usb-портов, ёмкостей и кармашков. В добавок ко всему, прямо под панелью управления климатом, спрятан потайной бардачок.

Несмотря на габариты, Cadillac Escalade уверенно чувствует себя на дороге. Автомобиль чёткое реагирует на действия водителя. Подвеска способна преодолеть практически любые препятствия и делает автомобиль послушным и проворным одновременно. Давить на тормоз придётся сильно, поэтому хрупким дамам рекомендуется обойти автомобиль стороной. Cadillac Escalade заслуженно вошёл в наш топ рамных внедорожников за счёт роскошной отделки, необычный организации и прочих фишек, являющихся фирменными чертами компании.

№4 – Nissan Patrol

Цена: 4 550 000 рублей

Глядя на Nissan Patrol может сложиться впечатление, что спроецирован он не совсем успешно. Всё-таки такие маленькие фары смотрятся забавно на фоне огромных габаритов автомобиля. В вопросе интерьера всё гораздо круче – кругом в салоне дорогая и нежная кожа, а также качественный и мягкий пластик.

Казалось бы, что со своими размерами Nissan Patrol нельзя будет считать шустрой и проворной машиной, но V8 двигатель с объёмом 5,6 литров и мощностью 405 л.с. с этим не согласен. Благодаря ему, внедорожник способен рассекать по городу на высоких скоростях, а грамотная подвеска гарантирует владельцу отзывчивость и плавное поведение. Коробка передач автоматическая, хорошо реагирует на действия водителя, привод полный.

№3 – Mercedes-Benz G-класс

Цена: 8 900 000 рублей

Mercedes-Benz G-класс или в простонародье «Гелендваген» — один из самых узнаваемых автомобилей на российских дорогах. Он постоянно приковывает к себе внимание окружающих и это вполне заслуженно, ведь выглядит он брутально и премиально. В салоне кругом присутствует настоящая кожа, а также пластик высокого качества, таким образом, владелец и пассажиры Mercedes-Benz G-класс будут чувствовать себя по-настоящему комфортно.

Однако, список преимуществ автомобиля не ограничивает эстетическими моментами. На дороге рамный внедорожник ведёт себя спокойно и уверенно. Во многом, такой эффект был достигнут практически неубиваемой подвеской, которая без труда переносит различные выбоины и вмятины на трассе. Любителям внедорожников, которые хороши не только технически, но и внешне, обязательно рекомендуется приглядеться к этой машине. Из недостатков можно отметить только цену, но справедливости ради, скажем, что она ни чуть не завышена.

№2 – Mitsubishi Pajero

Цена: 2 800 000 рублей

Первое, что хочется отметить, говоря о Mitsubishi Pajero – надежность. Многие отмечают, что современные автомобили утратили эту черту, но тут всё совсем иначе. Начать стоит с внешнего вида. Уже глядя на Mitsubishi Pajero со стороны, становится ясно, насколько там просторно и уютно. Все детали внутреннего убранства будто бы переносят нас в прошлое десятилетие, когда продукция делалась на совесть и служила владельцам многие года.

Техническая составляющая тоже придерживается олдскульных традиций. Под капотом Mitsubishi Pajero работает трёхлитровый V6 с объёмом 3 литра. Запас мощности равен 174 л.с. Расход у него достойный – около 16 л на 100 км по городу, учитывая габариты автомобиля – показатель удовлетворительный. Коробка передач автоматическая с пятью ступенями. Управление автомобилем – настоящее удовольствие. Mitsubishi Pajero безоговорочно реагирует на каждое действие водителя, делая любую без исключения поездку по-настоящему комфортнорй.

№1 – Toyota Land Cruiser

Цена: 2 400 000 рублей

Вот мы и добрались до первой позиции. По нашему мнению, Toyota Land Cruiser – самый лучший в списке рамных внедорожников. Многими он считается одним из наиболее приятных вариантов по соотношению цены и качества. Водители также отмечают высокий уровень надежности, присущий автомобилю, что приводит к редким поломкам. Поэтому чаще всего его покупают не с салона, а на вторичном рынке, поскольку там он обладает более доступной ценой.

Владелец Toyota Land Cruiser будет доволен не только премиальным внешним видом своего автомобиля, но и интерьером салона, а также технической начинкой. Последняя представлена двигателем с объёмом 4,5 литра с механической или автоматической коробкой передач. Всё это позволяет продукту японского автопрома обойти многие лучшие рамные внедорожники и занять первое место в нашем рейтинге.


Одна из слабостей любителей проходимой и производительной автомобильной техники - настоящие рамные внедорожники. Их осталось не так много, все производители активно переходят на несущий кузов, у которого есть и свои преимущества, но и масса недостатков. А настоящие джипы - это именно представители с понижающей передачей и блокировкой дифференциала в ручном или электронном режиме, которые могут пройти где угодно без проблем и препятствий. Найти такой джип в 2015 году очень сложно, учитывая пожелания к приобретению семиместных мощных авто с невероятным комфортом.

Именно в угоду комфорта и практичности все марки переходят на несущую конструкцию кузова, а рамные разработки остаются в прошлом. Современный рамный внедорожник имеет огромный список положительных характеристик и удивительных технических возможностей. Но зачастую такая техника стоит достаточно много денег. Поэтому нужно сравнивать представителей и выбирать лучшие варианты для вашего приобретения.

Chevrolet Trailblazer - настоящий джип с большим списком преимуществ

Увлекательный автомобиль с огромным кузовом, рамной конструкцией и душой внедорожника поможет вам прочувствовать все преимущества американской натуры. Это не просто рамный внедорожник, но авто с огромным списком технических преимуществ. Конечно, все управления электронные, но здесь есть понижающие передачи и блокировки, которые помогут вам преодолеть любые препятствия. Визуально Trailblazer выглядит необычно, он даже напоминает младшие модели компании. Главные особенности джипа следующие:

  • модель в 2015 году получила серьезные обновления и планировалась к продажам на российском рынке;
  • корпорация сменила стиль, конструкцию и технические особенности транспорта, добавила мощности;
  • дизельная тяга и наличие качественный функций управления техникой для бездорожья радует покупателя;
  • традиционная конструкция подразумевает очень интересные особенности поездки на Трейлблейзере;
  • подвески невероятно мягкие, но это способствует небольшому крену при резких поворотах.

Динамика у Трейлблейзер не слишком высокая, рамный внедорожник не разгоняется за несколько секунд до сотни, но радует качеством поездки. В трассовых условиях джип немного покачивает на неровностях. Список комплектаций впечатляет, производитель предложил для своей разработки оптимальное наполнение, но пока не озвучил цену и официальный старт продаж в нашей стране. Chevrolet пока приостановила продажи в России.

Hummer H3 - классический джип с огромным потенциалом



Военные технологии стали основой производства практически всех автомобилей марки Хаммер. Поэтому рамные внедорожники - единственная правильная альтернатива от этой корпорации. В 2015 году авто этого бренда можно приобрести только по специальному заказу, а серийное производство Hummer H3 прекращено еще в 2010 году. Семиместный кузов и огромный список технических преимуществ делает H3 прекрасной покупкой и сегодня, а среди главных особенностей можно назвать следующие черты:

  • огромные двигатели, но отсутствие турбин - самая мощная версия обладает чуть больше, чем 300 лошадиных сил;
  • огромный клиренс и великолепные колеса с внедорожной резиной делают и внешность и возможности Хаммера удивительными;
  • одна из лучших систем пониженных передач и блокировки дифференциала из военной индустрии;
  • большой семиместный кузов и много новейших технологий в конструкции машины;
  • очень аутентичный дизайн, который доставляет удовольствие от каждой поездки на внедорожнике.

Если рассмотреть полный список рамных внедорожников, можно прийти к выводу, что Hummer H3 является одним из самых актуальных даже на 2015 год. Потенциал этого автомобиля достаточно высок, но покупателей больше привлекают не возможности, а пафосный дизайн американского крупного джипа. Среди отличных рамных внедорожников этот автомобиль занимает передовые позиции.

Land Rover Discovery - удивительный британский вездеход

В последнем поколении Dicovery стал одним из немногих британских джипов, которые обладают рамной конструкцией. Это лучшее европейское предложение, которое обладает повышенным комфортом и вполне адекватным дизайном, как для внедорожника такого класса. Еще один семиместный рамный внедорожник в нашем обзоре оказался вполне привлекательным и в плане техники:

  • список фирменных британских двигателей невелик, но очень впечатляющий;
  • автомобиль обладает хорошим полным приводом и предлагает все нужные настройки;
  • блокировка доступна в нескольких режимах;
  • клиренс вполне удовлетворяет особенности эксплуатации авто;
  • Дискавери по заслугам занял одно из первых мест по рейтингу среди британских авто.

Это определенно лучшее, что сегодня может предложить британский производитель. Такие рамные внедорожники позволяют активно эксплуатировать приобретенную технику и не переживать за ее сохранность - качество и надежность машины на самом деле впечатляют.

Подводим итоги

Многие современные рамные автомобили в кузове внедорожников получили семиместный кузов и универсальные особенности эксплуатации. Большое внутреннее пространство, прекрасные технологии в распоряжении водителя и пассажиров, комфортное передвижение по обычным дорогам - вот основной список выгод от покупки такого джипа.

Но не стоит забывать, что рамный внедорожник - это тяжелая и большая машина, созданная для бездорожья. Она не слишком экономична, имеет зачастую мощный оборотистый двигатель и много функций, которые не будут использоваться на асфальтированной дороге. Поэтому используйте оптимальные возможности покупки транспорта с нужными вам функциями.

УАЗ Хантер

Цена: от 659 900 до 744 900 рублей

З десь в голову сразу приходит окончание поговорки про «кто старое помянет»: говорить про дешевые рамные внедорожники и не вспомнить про Хантер – грех. Его снимали с производства и снова возвращали на конвейер, его любят или ненавидят, но он по-прежнему в строю. Под капотом здесь мотор ЗМЗ-40906 на 135 л.с., а про схему трансмиссии с подключаемым передком, двухступенчатой раздаткой и понижайкой, пожалуй, и рассказывать излишне. Одним из ключевых отличий в разных исполнениях Хантера являются используемые мосты. Базовый «уазик» на разрезных «гражданских» мостах Тимкен стоит 659 900 рублей, хотя можно найти и «скидочные» . На более дорогих исполнениях же применены неразрезные Спайсеры, которые жестче, тише и меньше текут. По крайней мере, по обещаниям производителя. Кроме того, задний мост можно дополнить штатной блокировкой дифференциала.

В специальной версии Трофи в Хантере даже можно встретить еще одну опцию комфорта помимо гидроусилителя: подогрев передних сидений! Правда, на этом список опций заканчивается. Что, в принципе, неудивительно: Хантер в наше время – это автомобиль для работяг и энтузиастов, благодаря которым, а также работе в государственных службах, он еще и остается на конвейере ульяновского завода.

УАЗ Патриот

Цена: от 746 500 до 1 049 000 рублей

Поднимая ценовую планку, мы вновь неизбежно упираемся в УАЗ – это Патриот, который совсем недавно претерпел очередное обновление. Подробно об изменениях можно узнать , ну а здесь отметим главное: мотор ЗМЗ-409052 от УАЗ Профи, который выдает 150 л.с. и 235 Нм крутящего момента, новое рулевое управление и детали вроде акустического демпфера в рычаге коробки передач и ручек на стойках кузова, которые облегчают посадку в салон.

1 / 2

2 / 2

Базовый за 766 500 рублей предлагает не так много опций: ГУР, стеклоподъемники всех дверей, электрозеркала с подогревом и водительскую подушку безопасности. Однако если заложить на покупку более серьезный бюджет, то можно получить и пассажирский эйрбег, и кондиционер, и подогрев передних сидений и руля, а в самом богатом варианте оснащения – даже климат-контроль и набор передних и задних парктроников. В сочетании с клиренсом в 210 мм, раздаткой с управлением шайбой, а не рычагом, и багажником, который вмещает под потолок 1 130 литров поклажи, это и есть тот набор характеристик, за который выбирают Патриот. Правда, стоимость такой «упакованной» машины выходит за отметку в миллион рублей: 1 049 000, если быть точным. А вот автоматической коробки передач и дизельного мотора, о которых мечтают многие владельцы и потенциальные покупатели, пока нет – однако ульяновцы обещают, что в следующем году должно появиться и то, и другое.


Этот автомобиль – во многом антипод Патриота: маленький, японский, трехдверный, с зависимой передней подвеской и крошечным багажником. Но в то же время он его коллега: рамная конструкция, подключаемый полный привод и раздаточная коробка с понижающей передачей тому подтверждение. Jimny на метр с лишним короче УАЗа: 3,7 метра с учетом запаски, и предлагает всего 4 полноценных посадочных места. Зато здесь уже в базовой комплектации есть кондиционер, фронтальные подушки безопасности и подогрев передних сидений.



Под капотом у Suzuki 1,3-литровый атмосферный бензиновый мотор M13A на 85 лошадиных сил, в паре с которым работает либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. При этом автомат, вопреки некоторым мнениям – это отличный выбор для Jimny, в том числе и для выездов на бездорожье: он умело дозирует тягу и стойко переносит разумные пробуксовки.

Цены на маленький внедорожник от Suzuki начинаются с 1 175 000 рублей, и хороших новостей здесь две. Во-первых, это уже практически полная комплектация: можно добавить только автомат за 60 тысяч, а отличия более дорогой комплектации JLX Mode3 за 1 280 000 рублей – это лишь рейлинги и отделка руля и салона кожей. Ну а вторая хорошая новость – это то, что накануне конца года и появления у дилеров Jimny нового поколения цены на "старое" снижены, и у дилеров можно найти по акционной цене от 1 055 000 до 1 160 000 рублей.


DW Hower – это автомобиль, о котором мало кто вспомнит при выборе нового рамного внедорожника, но при этом, по иронии судьбы, сразу вспомнит, увидев хотя бы на картинке. Да, DW – бренд малоизвестный, его пока нет даже в нашем . Но ведь сам автомобиль – это не что иное как Great Wall Hover, который ушел с производственной площадки компании Ирито, но взамен прописался в Ставрополе, на конвейере Derways. Ну а имя, права на которое остались у прежних хозяев, слегка изменили, оставив таким же узнаваемым, как и внешность.



Несмотря на редкость машины, мы еще в начале года, чтобы убедиться, что это все тот же старый добрый Hover. И действительно, ничего не поменялось: под капотом здесь двухлитровый турбомотор 4G63S4T, недвусмысленно намекающий индексом на родословную от Mitsubishi, и выдающий «ровные» 150 л.с. и 250 Нм момента. В китайской спецификации, кстати, мотор 177-сильный, и теоретически замена прошивки может вернуть ему «былую мощь». Полный привод здесь – как и у предшественников, жестко подключаемый, а раздаточная коробка – от именитого производителя: это BorgWarner BW 47-60. А еще задние тормоза, в отличие от УАЗа, дисковые – для кого-то это может оказаться важным.

Поделиться: