"ЗАЗ Sens": отзывы владельцев, технические характеристики и фото. "ЗАЗ Sens": отзывы владельцев, технические характеристики и фото Машины дэу сенс

Имя ему придумала женщина - и как же она оказалась права! Когда и без того успешно продающийся Lanos вдруг оснастили украинскими мотором и трансмиссией, многие знатоки недоумевали: «А смысл?». Как показало время, смысл был - и не только в названии модели.

К моменту появления на рынке Daewoo Л-1300 - а именно так сначала назывался Sens - послуживший ему основой Lanos выпускался уже три года. Он стал первой моделью Daewoo Motors, которую корейцы разработали самостоятельно, хотя и при участии более опытных европейских автопроизводителей. Например, кузов Lanos (а значит, и Sens) рисовали стилисты ItalDesign, ходовую часть помогали создавать в техническом центре в Вортинге (Великобритания). Все Sens"ы собирали в Украине на основе кузовов, поступающих с польского завода Daewoo-FSO.

Просто и красиво

Главная особенность модели Sens, как и его прототипа Lanos, - в единстве вполне современных «внешних данных» и недорогой, проверенной временем начинке. «Персональное» отличие Sens - более доступный украинский мотор скрыт под неизмененной «иномарочной» оболочкой.

Sens выпускался только с кузовом седан. Все машины имели подогрев заднего стекла, дополнительный стоп-сигнал, корректор фар, складывающуюся по частям спинку заднего сиденья. Многие владельцы дополнительно оборудовали свои автомобили центральным замком и электростеклоподъемниками. Не редкость подержанные машины с заводским или самостоятельно установленным газобаллонным оборудованием. Опасаться их не следует: при своевременной регулировке клапанов моторы МеМЗ без проблем работают на пропане, обеспечивая экономию средств владельца до 30%.

Емко и уютно

Компоновка салона несколько устарела - сегодня в С-классе модны более высокая посадка и большее пространство над головой. И все же интерьер удобен и функционален, а простоватая отделка соответствует классу и цене машины.

Обзорность вперед с водительского места достаточна, а назад ограничена крышкой багажника и проемом окна. Пластик отделки интерьера редко гремит на неровностях, хотя некоторые шорохи слышны. Светлая обивка потолка на моделях последних четырех лет выпуска стала довольно маркой, так что даже на самых молодых автомобилях она может казаться несвежей.

Многие экземпляры Sens работали в такси, о чем расскажут следы крепления рации и антенны. Полезно знать, что после 3-4 лет эксплуатации Sens в качестве личного транспорта руль, педали и сиденья не имеют явных потертостей. Исключение - «чулок» рычага КП, который может потрескаться уже к 50 тыс. км.

Детали кузова Sens оцинкованы, и такой гальванической защиты достаточно на несколько лет беспроблемной эксплуатации даже на «соленых» дорогах. Довольно прочны также лакокрасочное и виброшумоизоляционное покрытия на днище, наносимые, кстати, на польском заводе FSO. Только на самых старых экземплярах Sens, круглогодично эксплуатировавшихся на «соленых» улицах больших городов, можно найти следы коррозии. Ее первые очаги появляются на днище в районе двигателя и внутри отбортовок вырезов колесных арок, позднее ржавеют внутренние полости капота (впереди) и дверей (в местах завальцовки панелей).

Пористая резина шумоизоляционного покрытия пола долго сохраняет влагу, поэтому если она случайно попадет под ковер, требуется тщательная сушка. Шумоизоляция моторного отсека недостаточна. Двигатель хорошо прослушивается в салоне, особенно на высоких оборотах - а в таком режиме владельцы Sens вынуждены ездить часто.

Излишнее внимание

Отечественные силовые агрегаты традиционно считаются наиболее слабым местом модели, но это мнение оправданно лишь отчасти - особого внимания мотор не требует. Автомобиль комплектовался 1,3-литровым двигателем, построенным на базе таврийского движка МеМЗ-245. Машины первых партий оснащались мотором МеМЗ-301 (63 л. с.) с карбюратором Solex, но с 2002 г. все без исключения Sens получили более экономичный двигатель МеМЗ-307 (70 л. с.) с распределенным впрыском.

На фоне остальных, чисто «иномарочных» узлов двигатель Sens действительно менее долговечен. Из-за особенностей характеристик мотора его приходится часто «крутить» при разгонах. Однако при заявленных заводом-производителем 130 тыс. км пробега до капремонта в реальности часто встречаются Sens, прошедшие до 200 тыс. км без переборки двигателя, - в том числе в такси, режим эксплуатации которых не назовешь щадящим.

Карбюратор на МеМЗ-301 требует регулярной чистки, что традиционно для Solex. На впрысковых моторах, в свою очередь, необходимо регулярно (каждые 10-20 тыс. км) чистить клапан регулятора холостого хода. Ремень ГРМ нужно менять строго на 60 тыс. км, причем одновременно с ним стоит поставить и новую помпу, так как уже после 70 тыс. км может заклинить и порвать тот же ремень. К счастью, клапаны при обрыве ремня остаются целыми.

Для продления жизни двигателя механики советуют соблюдать сроки ТО и использовать качественное масло. Впрочем, в изношенные моторы не рекомендуется лить «синтетику» - маловязкое масло скорее просочится через слегка изношенные сальники и «усохшие» прокладки. Как и все современные силовые агрегаты, МеМЗы не любят, когда в их систему охлаждения льют воду - из-за этого корродирует головка блока цилиндров и сокращается срок службы помпы. Определить двигатель, работавший «на воде», можно по коричнево-рыжему налету на стенках расширительного бачка.

Не слушайте!

Коробка передач Sens, как и мотор, позаимствована у «Таврии». Именно к ней больше всего замечаний у владельцев 1,3-литровых Daewoo. Типичные «болезни» - шум и затрудненное включение передач. Однако явные отказы - редкость. В целом ресурс КП соизмерим с ресурсом двигателя. В первую очередь в КП изнашиваются подшипники валов. Совершенно безотказны ШРУСы, способные значительно «пережить» двигател ь - естественно, при условии сохранности пыльников и отсутствии привычки резко трогаться с вывернутыми колесами. Сцепление также украинское - усиленное от «Таврии», оно без проблем служит до 70-80 тыс. км. Привод сцепления - гидравлический, нареканий он не вызывает, не считая малой информативности педали.

Для наших дорог

Ходовая часть Sens - удачное сочетание компромиссов. При неплохой управляемости на скорости она хорошо проглатывает неровности среднего калибра, звучно «отдает на кузов» при проезде мелких ям и демонстрирует недостаточный ход колес на волнистых проселках. Если дорога не идеальна, при скорости более 120 км/ч машина проявляет склонность к раскачиванию. Но главное достоинство подвески Sens - долговечность.

Без проблем служат до 100-150 тыс. км шаровые опоры, после чего даже не обязательно заменять их вместе с рычагом - «расходники» передней подвески можно купить отдельно. Передний сайлент-блок переднего рычага считается «вечным», а задний резинометаллический шарнир «ходит» в среднем 70 тыс. км. Сайлент-блоки задней балки приходится перепрессовывать не чаще, чем через 150 тыс. км. Амортизаторы (как передние, так и задние) безотказно работают до 60 тыс. км и более, а их подушки и втулки - не менее 30 тыс. км.

Ступичные подшипники передка «живут» не менее 120 тыс. км, задние - еще дольше, но нельзя допускать появления в них люфта. Все подшипники заменяются отдельно от ступиц. Полученная в наследство от Opel поколения 1980-х болезнь Lanos и Sens - чувствительность задних пружин к перегрузам, от которых они проседают, а нередко просто лопаются. Особенность рулевого управления скорее комическая - простейшая фторопластовая втулка вала руля выпадает из своего кронштейна до тех пор, пока ее не застопорят подходящим хомутом. Если в рейке возникает люфт, ее регулируют или заменяют втулки. Наконечники тяг рулевой трапеции даже на разбитых дорогах «ходят» не менее 50 тыс. км.

Педаль тормоза не обладает высокой информативностью, поэтому при интенсивном замедлении можно легко заблокировать колеса. Для большей еффективности тормозов активные драйверы переобувают машину в более широкую резину (185/60 R14). Проблем с тормозами не будет, если каждые 30 тыс. км заменять рабочую жидкость, а ставя новые колодки, не забывать смазывать направляющие - иначе колодки будут изнашиваться несимметрично, а то и подклинивать.

Твоя первая иномарка

Этот автомобиль - компромиссный вариант между стопроцентно отечественными машинами и стопроцентными иномарками. Недостатки Daewoo Sens заметны лишь при оценке с позиций иномарки, и несущественны, если принимать во внимание цену машины. Широкий выбор подержанных Sens поможет найти хороший экземпляр и существенно сбить цену.

Резюме «Автоцентра»

Личный опыт
Передн. торм. колодки
Задн. торм. колодки
Воздушный фильтр
Топливный фильтр
Масляный фильтр
Подшипник передн./задн. ступицы
Амортизатор передн./задн.
Сцепление, комплект
Помпа
Радиатор
Шаровая опора (отдельно от рычага)
Рычаг передн. подвески в сборе
Рулевая рейка
Генератор
Стартер
Ремень ГРМ
Натяжитель ремня
Sens удивляет значительной разницей в ценах на запчасти к отечественным агрегатам и к чисто корейским узлам
Daewoo Sens
Общие данные
Тип кузова

Альтернатива

Будучи наиболее реальной альтернативой Sens, «россиянка» имеет широкий выбор моторов; ее cиловые агрегаты заметно динамичнее мелитопольских. В целом ресурс «Лады» несколько меньше, однако ее с большей охотой принимают на ремонт мастера СТО в глубинке. Как и Sens, «десятка» позволяет экономить деньги на обслуживании, отремонтировать ее можно и самостоятельно. Выбор кузовов также самый широкий среди конкурентов, а багажник седана - один из наиболее емких (450 л). При соизмеримой цене подержанных Sens и ВАЗ-2110 «десятку» выбирают те, кто по старинке опасается иномарок и не располагает средствами для последующих обращений в фирменный сервис.

Практически за те же деньги что и Sens, можно приобрести его дальнего родственника - Opel Astra (F). Однако по годам эта модель будет намного старее, а соответственно многие ее узлы и агрегаты вскоре могут потребовать ремонта - то есть вложения дополнительных денег. Вместе с тем, Astra привлекает потенциальных покупателей более разнообразным выбором вариантов кузовов, широкой линейкой двигателей, вместительными грузовыми отсеками, а также доступной стоимостью запчастей и обслуживания. Самый существенный недостаток модели - невысокая коррозионная стойкость. Кроме того, долговечностью не отличается водяной насос и стойки стабилизатора, со временем теряют герметичность сальники рулевой рейки и насоса ГУР, манжеты задних «барабанников».

Базирующаяся на платформе Peugeot 309 румынская машина напрямую конкурирует не только с Daewoo, а и с ВАЗами, с которыми она, кстати, весьма схожа по качеству отделки и сборки. Выбирать можно из нескольких вариантов оснащения, хотя богато оснащенные версии в продаже встречаются редко. Интерьер выглядит скромнее, чем у Sens, зато багажник более вместительный (435 л.). Рестайлинговая версия под названием Solenza получила более комфортабельный салон и подвеску, практически адекватную корейской. Силовые агрегаты всех Dacia - французского происхождения (Renault), они хорошо известны мастерам СТО, специализирующихся на «француженках».

Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит автомагазин ООО «ЭСО Автотехникс» за помощь в подготовке материала

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Автомобиль ZAZ-Daewoo «Sens», производимый в Украине компанией «Укравто» на мощностях «ЗАЗ», представляет собой копию (переделанную под руководством специалистов Daewoo) популярного в России седана Chevrolet Lanos. Но «Сенс» представлен в двух типах кузова – не только седан, но и фургон.

От «Ланоса», «новый» седан «ЗАЗ-Дэу» отличается не только 1,3-литровым двигателем мощностью 70 л.с. Мелитопольского завода, и горизонтальными задними фонарями. По-новому теперь смотрится и переход от заднего бампера к боковинам автомобиля. А так же, в списке изменений: высокий клиренс, просторный багажник и экономичный расход топлива…

А отдельные элементы кузова ZAZ-Daewoo Sens защищены цинком или цинково-никелевым покрытием.

Но главное отличие этого автомобиля, как мы уже сказали, – это двигатель и трансмиссия. Остальные комплектующие: подвеска, салон, кузов – практически такие же, как и на Lanos. Двигатель у «Сенса» оснащен системой впрыска и электронной системой зажигания, а его мощность 70 л.с., крутящий момент 107,8 Нм при 3250 об/мин. Расход топлива (95-й бензин) по трассе – около 6 л на 100 км пути.

Двигатель - это главный недостаток и, в тоже время достоинство автомобиля ZAZ-Daewoo Sens.

С одной стороны, преимущественно благодаря этому двигателю, «Сенс» значительно дешевле, чем «Ланос» (почти на 2 тысячи «американских рублей») и имеет меньший расход топлива. Радует так же, что корейские специалисты из Daewoo, при проектировании двигателя, по максимуму снабдили его импортными комплектующими – поршневые кольца, диск сцепления…
С другой стороны, этот же двигатель на 16 л.с. слабее и имеет меньший ресурс. А трансмиссия, которая изначально была спроектирована для Таврии, слабовата для автомобиля с такой массой.

Система впрыска разработана специалистами завода совместно с российским разработчиком и поставщиком топливных систем ООО «МИКА-МОТОР» (Димитровград). Топливный насос и фильтр от модели Lanos. Кроме того ZAZ Sens снабжен колодкой диагностики – т.е. систему зажигания и впрыск топлива можно продиагностировать тестером АСКАН.

Еще один плюс (к практичности) «Сенса» – комплектация, с завода, газобаллонным оборудованием итальянской фирмы «Тартарини». Ее установка дает некоторое уменьшение мощности (около 5%) и динамики разгона (которой, в общем-то, и так «нет»), но экономия на стоимости топлива, в этом варианте, составляет около 40% (!!!). Это особенно значимо для такого автомобиля как «Сенс», потому что его основные покупатели это люди, для которых важна цена, комфорт – второстепенен, а спортивный стиль езды – это вообще не про них.

За рулем этого автомобиля можно отметить две основные его особенности – это очень легкая педаль сцепления (что свойственно и «Ланосу»), а так же нестандартное переключение передач: пятая – назад, задняя – вперед. Само переключение – четкое, как у «Ланоса» (собственно – у него позаимствован этот механизм).

Технические характеристики автомобиля ZAZ-Daewoo Sens 1.3L (седан).

  • Время разгона от 0 -100 км/ч, с: 17
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин: 70 (51,4) / 5500
  • Максимальная скорость, км/ч: 162
  • Максимальный момент, кГм (Нм) при оборотах: 11 (108) / 3250
  • Ориентировочная розничная цена Sens 1.3L ~ 227 000 рублей.

Технические характеристики автомобиля ZAZ-Daewoo Sens Van 1.5 (фургон).

  • Время разгона от 0 -100 км/ч, с: 16
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин: 63 кВт/5800
  • Максимальная скорость, км/ч: 150
  • Максимальный момент, кГм (Нм) при оборотах: 130/3400
  • Ориентировочная розничная цена ЗАЗ-Дэу Сенс 1.5 (фургон) ~ 293 000 рублей.

Имя ему придумала женщина – и как же она оказалась права! Когда и без того успешно продающийся Lanos вдруг оснастили украинскими мотором и трансмиссией, многие знатоки недоумевали: «А смысл?». Как показало время, смысл был – и не только в названии модели.

История
Daewoo Racer 1986-1995 г. в.
01.97 Старт первого поколения Daewoo Lanos в Корее. Крупноузловая
сборка Lanos I в Польше
01.98 Начало крупноузловой сборки в Украине
01.98-01.00 Сборка Lanos I в России
01.01 Сборочные комплекты в Украину начинают поступать из Польши
01.02 Представлена рестайлинговая модель – Daewoo Lanos II
01.04 Прекращено производство Lanos I в версии с 3-дверным
кузовом
01.07 Производство седана продолжается под именами и

К моменту появления на рынке Daewoo Л-1300 – а именно так сначала назывался Sens – послуживший ему основой выпускался уже три года. Он стал первой моделью Daewoo Motors, которую корейцы разработали самостоятельно, хотя и при участии более опытных европейских автопроизводителей. Например, кузов (а значит, и Sens) рисовали стилисты ItalDesign, ходовую часть помогали создавать в техническом центре в Вортинге (Великобритания). Все Sens’ы собирали в Украине на основе кузовов, поступающих с польского завода Daewoo-FSO.

Просто и красиво Главная особенность модели Sens, как и его прототипа Lanos, – в единстве вполне современных «внешних данных» и недорогой, проверенной временем начинке. «Персональное» отличие Sens – более доступный украинский мотор скрыт под неизмененной «иномарочной» оболочкой.

КУЗОВ

Sens выпускался только с кузовом седан. Все машины имели подогрев заднего стекла, дополнительный стоп-сигнал, корректор фар, складывающуюся по частям спинку заднего сиденья. Многие владельцы дополнительно оборудовали свои автомобили центральным замком и электростеклоподъемниками. Не редкость подержанные машины с заводским или самостоятельно установленным газобаллонным оборудованием. Опасаться их не следует: при своевременной регулировке клапанов моторы МеМЗ без проблем работают на пропане, обеспечивая экономию средств владельца до 30%.

Компоновка салона несколько устарела – сегодня в С-классе модны более высокая посадка и большее пространство над головой. И все же интерьер удобен и функционален, а простоватая отделка соответствует классу и цене машины.

Обзорность вперед с водительского места достаточна, а назад ограничена крышкой багажника и проемом окна. Пластик отделки интерьера редко гремит на неровностях, хотя некоторые шорохи слышны. Светлая обивка потолка на моделях последних четырех лет выпуска стала довольно маркой, так что даже на самых молодых автомобилях она может казаться несвежей.

Многие экземпляры Sens работали в такси, о чем расскажут следы крепления рации и антенны. Полезно знать, что после 3-4 лет эксплуатации Sens в качестве личного транспорта руль, педали и сиденья не имеют явных потертостей. Исключение – «чулок» рычага КП, который может потрескаться уже к 50 тыс. км.

Детали кузова Sens оцинкованы, и такой гальванической защиты достаточно на несколько лет беспроблемной эксплуатации даже на «соленых» дорогах. Довольно прочны также лакокрасочное и виброшумоизоляционное покрытия на днище, наносимые, кстати, на польском заводе FSO. Только на самых старых экземплярах Sens, круглогодично эксплуатировавшихся на «соленых» улицах больших городов, можно найти следы коррозии. Ее первые очаги появляются на днище в районе двигателя и внутри отбортовок вырезов колесных арок, позднее ржавеют внутренние полости капота (впереди) и дверей (в местах завальцовки панелей).

Пористая резина шумоизоляционного покрытия пола долго сохраняет влагу, поэтому если она случайно попадет под ковер, требуется тщательная сушка. Шумоизоляция моторного отсека недостаточна. Двигатель хорошо прослушивается в салоне, особенно на высоких оборотах – а в таком режиме владельцы Sens вынуждены ездить часто.

ДВИГАТЕЛИ

Отечественные силовые агрегаты традиционно считаются наиболее слабым местом модели, но это мнение оправданно лишь отчасти – особого внимания мотор не требует. Автомобиль комплектовался 1,3-литровым двигателем, построенным на базе таврийского движка МеМЗ-245. Машины первых партий оснащались мотором МеМЗ-301 (63 л. с.) с карбюратором Solex, но с 2002 г. все без исключения Sens получили более экономичный двигатель МеМЗ-307 (70 л. с.) с распределенным впрыском.

На фоне остальных, чисто «иномарочных» узлов двигатель Sens действительно менее долговечен. Из-за особенностей характеристик мотора его приходится часто «крутить» при разгонах. Однако при заявленных заводом-производителем 130 тыс. км пробега до капремонта в реальности часто встречаются Sens, прошедшие до 200 тыс. км без переборки двигателя, – в том числе в такси, режим эксплуатации которых не назовешь щадящим.

Карбюратор на МеМЗ-301 требует регулярной чистки, что традиционно для Solex. На впрысковых моторах, в свою очередь, необходимо регулярно (каждые 10–20 тыс. км) чистить клапан регулятора холостого хода. Ремень ГРМ нужно менять строго на 60 тыс. км, причем одновременно с ним стоит поставить и новую помпу, так как уже после 70 тыс. км может заклинить и порвать тот же ремень. К счастью, клапаны при обрыве ремня остаются целыми.

Для продления жизни двигателя механики советуют соблюдать сроки ТО и использовать качественное масло. Впрочем, в изношенные моторы не рекомендуется лить «синтетику» – маловязкое масло скорее просочится через слегка изношенные сальники и «усохшие» прокладки. Как и все современные силовые агрегаты, МеМЗы не любят, когда в их систему охлаждения льют воду – из-за этого корродирует головка блока цилиндров и сокращается срок службы помпы. Определить двигатель, работавший «на воде», можно по коричнево-рыжему налету на стенках расширительного бачка.

ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач Sens, как и мотор, позаимствована у . Именно к ней больше всего замечаний у владельцев 1,3-литровых Daewoo. Типичные «болезни» – шум и затрудненное включение передач. Однако явные отказы – редкость. В целом ресурс КП соизмерим с ресурсом двигателя. В первую очередь в КП изнашиваются подшипники валов. Совершенно безотказны ШРУСы, способные значительно «пережить» двигател ь – естественно, при условии сохранности пыльников и отсутствии привычки резко трогаться с вывернутыми колесами. Сцепление также украинское – усиленное от «Таврии», оно без проблем служит до 70–80 тыс. км. Привод сцепления – гидравлический, нареканий он не вызывает, не считая малой информативности педали.

ПОДВЕСКА

Ходовая часть Sens – удачное сочетание компромиссов. При неплохой управляемости на скорости она хорошо проглатывает неровности среднего калибра, звучно «отдает на кузов» при проезде мелких ям и демонстрирует недостаточный ход колес на волнистых проселках. Если дорога не идеальна, при скорости более 120 км/ч машина проявляет склонность к раскачиванию. Но главное достоинство подвески Sens – долговечность.

Без проблем служат до 100–150 тыс. км шаровые опоры, после чего даже не обязательно заменять их вместе с рычагом – «расходники» передней подвески можно купить отдельно. Передний сайлент-блок переднего рычага считается «вечным», а задний резинометаллический шарнир «ходит» в среднем 70 тыс. км. Сайлент-блоки задней балки приходится перепрессовывать не чаще, чем через 150 тыс. км. Амортизаторы (как передние, так и задние) безотказно работают до 60 тыс. км и более, а их подушки и втулки – не менее 30 тыс. км.

Ступичные подшипники передка «живут» не менее 120 тыс. км, задние – еще дольше, но нельзя допускать появления в них люфта. Все подшипники заменяются отдельно от ступиц. Полученная в наследство от Opel поколения 1980-х болезнь Lanos и Sens – чувствительность задних пружин к перегрузам, от которых они проседают, а нередко просто лопаются. Особенность рулевого управления скорее комическая – простейшая фторопластовая втулка вала руля выпадает из своего кронштейна до тех пор, пока ее не застопорят подходящим хомутом. Если в рейке возникает люфт, ее регулируют или заменяют втулки. Наконечники тяг рулевой трапеции даже на разбитых дорогах «ходят» не менее 50 тыс. км.


Седан В-класса был представлен в 2002 году, серийный выпуск машины осуществлялся до 2009 года. Данное транспортное средство является практически точной копией Chevrolet Lanos. От своего прототипа Sens отличается наличием менее мощного двигателя, кузовные элементы на стадии производства проходят антикоррозийную обработку. Среди достоинств рассматриваемой модели следует отметить ее сравнительно невысокую стоимость, современный внешний вид, вместительный салон.

Дизайн кузова

Sens обладает габаритами 4237х1678х1432 миллиметров, база – 2520, клиренс - 160 миллиметров. Дизайн кузова сформирован из обтекаемых, классических линий. В носовой части размещается отделанная хромом фирменная радиаторная решетка, состоящая из трех секций, средняя секция выступает вперед. Большие каплевидные фары сужаются в направлении к радиатору, под узким бампером установлен воздухозаборник закрытый горизонтально сориентированными жалюзи. В средней части двери украшены узкими полимерными накладками, дверные ручки спрятаны в корпус машины. На корме располагаются большие обтекаемой формы стоп-сигналы, массивная крышка багажного отсека.

Дизайн салона

Интерьер Sens отделывается сравнительно недорогими материалами – тканью, черным пластиком. Продуманный профиль кресел обеспечивает хорошую боковую поддержку, передние сиденья смещаются в четырех направлениях. На заднем диване для ног оставлено более одного метра свободного пространства. Личные вещи можно уложить в глубокие карманы дверей, под сиденья, на заднюю полку. Консоль и доска приборов визуально объединены в единый блок, компоновка шкал на доске выполнена по классической схеме. Консоль используется под установку дефлекторов, сервисных клавиш, регуляторов вентиляции, печки, панели автомагнитолы. Перед передним пассажиром располагается полка, бардачок с подсветкой. В качестве дополнительной опции автопроизводитель устанавливает на подлокотниках клавиши сервопривода окон.

Двигатели, комплектация

В список базового оснащения седана входит гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники передних кокон, штатная автомагнитола. Более продвинутая версия машины комплектуется дополнительными подушками безопасности, полным электропакетом, который включает в себя электрорегулировку зеркал.

Под капотом Sens монтируется бензиновый 75 или 77-сильный агрегат. Более мощный мотор разгоняет до сотни машину массой 1595 килограмм за пятнадцать секунд, расход бензина составляет около шести литров, трансмиссия только механическая.

Поделиться: