Лучшие шины для лета за рулем. Поведение на дороге плохого качества: поразительные результаты

Совсем скоро холода отступят, а значит, пора задуматься над выбором соответствующих покрышек для своего авто. Встретить весну во всеоружии поможет тест летних шин 2014 года , лидеры которого вошли в наш рейтинг лучшей резины года.

В испытаниях принимали участие самые популярные размеры покрышек радиусом от R14 до R18 от разных производителей. По итогам тестирования выводился средний балл бренда.

Методика тестирования и оценки

Данная методика разработана Автомобильным клубом Европы (ACE) совместно с Организацией технического надзора Германии (GTU).

Место проведения: полигон Pirelli в Италии. Торможение на сухом и мокром асфальте с 80 до 20 км/ч с определением тормозной дистанции. Испытание аквапланирования на треке с 7-мм. слоем воды. Показатель сцепления на мокром покрытии оценивается средней скоростью прохождения круга диаметром 80 м. Уровень шума оценивается в соответствии со стандартом ECE R117. Стоимость шин также была оценена по соотношению цена/качество.

Continental
Sport
Contact 5
Dunlop
Sport Maxx RT
Pirelli
P Zero
Goodyear
Eagle F1
Bridgestone
Potenza S001
Nokian
Line XL
Barum
Bravuris
3HM
Hankook
Ventus
S1 evo 2
Kumho
Solus
HS51
Рамеры: R14-18
Мокрая поверхность
Торможение 27 21 25 23 23 24 21 21 16
Управляемость (время) 5 4 5 4 4 5 3 1 2
Управляемость (субъект.) 9 7 8 8 7 9 6 6 7
Поперечное сцепление 5 4 5 4 5 4 3 3 2
Аквапланирование 1 14 14 13 13 13 12 10 14 16
Аквапланирование 2 8 8 7 7 9 7 7 9 9
Общая оценка 68 58 63 59 61 61 50 54 52
Сухая поверхность
Торможение 29 26 26 27 26 21 20 21 18
Управляемость (время) 7 7 8 6 6 4 5 6 5
Управляемость (субъек.) 11 12 11 11 11 9 8 6 8
Общая оценка 47 45 45 44 43 34 33 33 31
Цена-Качество
Уровень шума 6 5 6 4 3 7 6 5 6
Сопротивление качению 16 18 14 16 14 16 17 14 14
Цена за комплект* 40 000 28000 50000 27500 44000 26000 20000 36000 26500
Общая оценка 28 31 26 28 24 31 35 26 28
Итог 143 134 134 131 128 126 118 113 111
Место в рейтинге 1 2 3 4 5 6 7 8 9

1 – продольное. 2 – поперечное .

* – указана средняя цена за комплект среди всех размеров шин данной марки.

Рейтинг летних шин 2014 года:

Высокотехнологичные покрышки четвертого поколения обеспечивают управляемость авто на любой дороге. Рисунок протектора обеспечивает отведение влаги, а резиновая смесь гарантирует надежное сцепление.

В тест летних шин вошли не только модели европейских брендов. Корейские шины Kumho Tyres подойдут даже тем водителям, которые предпочитают агрессивную манеру езды. Усиленная конструкция покрышки гарантирует стабильность пятна контакта при любых маневрах. Резиновая смесь отличается высоким содержанием диоксида кремния.

8. Hankook Ventus S1 evo2 K117

Широкие продольные канавки на протекторе обеспечивают беспрепятственное движение по мокрой поверхности. Ступенчатые канавки на покрышках выполняют функцию индикаторов износа, а также помогают самоочистке протектора.

Данная модель – новинка 2014 года. Маркировка HM в наименовании модели означает « High Mileage», т.е. «шины для большого пробега». Увеличение ресурса хода обеспечивает более плоский и широкий контур покрышки. Препятствуют истиранию также специальная конструкция ламелей и состав резиновой смеси.

В 2013 году покрышки из серии Nokian Line победили в тестах летней резины немецких изданий Auto Test и Auto Bild. Эксперты отмечают короткий тормозной путь, низкий уровень шума и оптимальный баланс ходовых качеств.

Облегченная конструкция этой модели обеспечивает более низкое сопротивление качению в сравнении с Potenza RE050. Использование полиэтилен-терефталата (PET), усиливающего боковины, позволило улучшить сцепление. Несмотря на спортивные характеристики, шины отличаются низким уровнем шума.

Новейшие разработки технологов Goodyear позволили сократить уровень шума, улучшить сцепление и уменьшить расход топлива, т.к. облегченная конструкция покрышки помогает снизить затраты энергии на преодоление сопротивления качению.

Первоначально эти сверхнизкопрофильные разрабатывались для спортивных автомобилей и лишь позднее пошли в серийное производство. Резиновая смесь, из которой изготовлен протектор, отличается высоким содержанием синтетических полимеров и диоксида кремния, что обеспечивает надежное сцепление.

Проведенный профессионалами тест летней резины позволил отобрать самые надежные модели известных брендов. Sport Maxx RT- новинка, объединившая лучшие наработки технологов компании. Адаптивная резиновая смесь обеспечивает сцепление, а массивные внешние блоки плеча покрышки увеличивают управляемость и стабильность автомобиля.

были протестированы на скорости до 300 км/час. В сравнении с моделью прежнего поколения лидер рейтинга летней резины демонстрирует в испытаниях уменьшение сопротивления качению на 10% и увеличение ходимости на 13%, а также значительное сокращение длины тормозного пути на сухой и мокрой дороге.

Видео обзор процесса тестирования:

Вот и подходит к завершению время перехода на летнюю резину, вместе с тем у автолюбителей еще остается время для скрупулезного подбора требуемого варианта. Сегодняшний рейтинг летних шин 2014 мы посвящаем исключительно новым (в той или иной степени) разработкам, а также, помимо достижений авторитетных производителей покрышек, постараемся осветить наиболее понравившиеся экземпляры ранее малоизвестных производителей данной, достаточно специфической продукции. Данный рейтинг складывался по данным взятых с автомобильного журнала "За Рулем".

Следует сказать, что исходя из количества представленных новинок, текущий год стал для большинства производителей весьма продуктивным - предлагаемый сегодня в автомагазинах, у официальных дилеров, и просто на авторынках выбор протекторов способен удовлетворить каждого. В итоге, чтобы получить достоверную информацию относительно изделий, одних только рекомендаций производителей и советов заинтересованных в продаже реализаторов, явно недостаточно. Поэтому мы попытались разобраться самостоятельно (разумеется, с привлечением соответствующих специалистов), для чего провели тщательный анализ характеристик различных протекторов.

Удивившей, и откровенно порадовавшей новинкой, стала - они предназначаются для использования на кроссоверах и внедорожниках, полностью соответствует европейским стандартам BB.

Согласно заверениям разработчиков, шины создавались, учитывая особенности полноприводных авто: завышенного центра тяжести, наличия систем, отвечающих за безопасность. Поэтому, особенности конструкции данных шин, прежде всего обуславливаются применением Active Cornergrip - т.н. технологии активного сцепления. Данная система отличается асимметричной структурой протектора, а также закрытыми внешними блоками.

Именно наличие вышеперечисленных особенностей позволили шине показать «превосходные сцепные характеристики при езде на больших скоростях», низкую шумность, а также повышенное сопротивление аквапланированию. Дополнительной жесткости во время маневрирования при высоких скоростях способствует совершенно новая структура каркаса шины, включающая применение арамидного волокна, что позволяет сохранять неизменной эффективную площадь контактирующей с дорогой поверхности.

Удостоилась нашего внимание и такая модель Goodyear , как EfficientGrip Performance . Протекторы во время испытаний показали значительное уменьшение необходимого для торможения пути, а также отличную экономию топлива. Добиться этого помогло использование настоящего открытия - собственной технологии компании Wear Control, благодаря которой стало возможным изготовление покрышек из различных компонентов. Теперь шины демонстрируют наилучшие показатели - вне зависимости от погодных условий.

Извечный соперник Goodyear, Nokian, как всегда предоставил конкуренту достойный ответ, который, на сей раз, получил название - Nokian Hakka Black , относится к разряду протекторов Run Flat, ее создавали специально для активного вождения. Специально для данной модели специалисты компании создали Nordic IntelligentUHP Silica - ставшую основой протектора смесь. Ее основное предназначение - применение в различных температурных диапазонах (считай - на высоких скоростях).

Протектор обладает асимметричным рисунком, мощные плечевые зоны соединяются при помощи блоков, связанных между собой продольными ребрами, которые также укрепляют протектор. Их способности усилены косыми, глубокими канавками, предназначенными для стабилизации движения шин, и отвода воды из точек соприкосновения - с ее дальнейшим перенаправлением в продольные канавки.

Отметим несколько великолепных (видимо, сказывается статус), летних покрышек начинающегося сезона от знаменитого производителя - компании Bridgestone: (сменили Bridgestone ER300), а также Bridgestone MY-02 Sporty Style. Первая модель сочетает лучшие качества предшественника с передовой разработкой компании - технологией Nano Pro-Tech TM и канавками-резонаторами. Данные новшества позволили максимально уменьшить уровень шумов, а также обеспечить уверенное движение авто на мокрых поверхностях.

Следующий представитель Бриджстоун, , придется по вкусу всем поклонникам спортивного тюнинга - данные шины оснащены агрессивными протекторами и канавками-молниями, основным назначением которых является отвод воды, а также обеспечение надежного сцепления с влажными поверхностями.

Также Bridgestone представит и несколько других шин: Ecopia EP150 - для авто среднего и компактного классов.

Ecopia EP200 - для авто среднего и премиум-классов, а также «внедорожную» шину SUV Ecopia EP850 , уже включенную в некоторые комплектации внедорожных представителей Toyota, Honda, Mitsubishi, Fiat, Ford, VW, Hyundai, Skoda.

Следующий участник нашего обзора - протекторы , завоевал восхваляющие отзывы не только отечественных специалистов - шинами остались довольны и европейские эксперты.

Нельзя сказать, что успех объясняется просто, ведь представители компании умудрились добавить в состав резины, самый что ни на есть секретный компонент - неизвестный полимер, позволивший обеспечить улучшенное сцепление с поверхностями, уменьшить тормозной путь, а также сделать менее заметными шумы. По нашему мнению, именно летняя резина 2014 Данлоп Bluresponse достойна обладать званием наиболее сбалансированной в предстоящем сезоне.

Еще одна ожидаемая новинка грядущего сезона, лучшие относительно экономии горючего, летние покрышки 2014 Йокогама BluEarth - примечательно, что даже обладая таким титулом, резина является сравнительно недорогой, следовательно, ориентированной на бюджетные авто. Во врем движения практически не производят шумов, а наряду с применением симметричного измененного протектора, обладают вполне приемлемым накатом. Приверженцам мощных спорткаров непременно понравиться еще один вид летних покрышек 2014 года от Yokohama - ADVAN Sport V105 , пришедшие на смену Advan Sport V103.

Относительно предыдущих протекторов семейства, Yokohama Advan Sport V105 обладает большим сопротивлением качения, обеспечивает улучшенную устойчивость, а также намного способствует намного более стабильному передвижению на всех видах покрытий (как сухих, таки мокрых). В довершении преимуществ представленной модели отметим, что Yokohama Advan Sport V105 обладает укороченным тормозным путем. Отличные характеристики были достигнуты, не в последнюю очередь благодаря применению новых сочетаний ингредиентов при производстве резины, и некоторым изменениям устройства протектора.

Отечественный производитель Cordiant, весьма полюбившийся нашим соотечественникам благодаря демократичной стоимости, а также неплохому качеству продукции, к новому летнему сезону 2014 приготовил Cordiant Sport 3 - модель, позиционируемую как протектор для активного вождения. Ее основным преимуществом стало применение усовершенствованной системы WET-COR, а также новой дренажной системы, получившей полированные канавки, облегчающие отвод воды из пятен контакта.

При этом внутренний рисунок разделяют дугообразные поперечные канавки, способствующие уменьшению аквапланирования, а также повышению безопасности при движении по мокрым дорогам. Шашечные составляющие плечевого ребра соединяются между собой, что придает Cordiant Sport 3 повышенную устойчивость во время резких поворотов. Чувствительность управления дополнительно контролирует SPEED-COR - конструкция протектора, обладающая улучшенным распределением давления в точке контакта, за хорошую управляемость во время вхождения в повороты обеспечивает технология DRY-COR, препятствующая деформированию шины во время поворотов. Для данной шины конструкторы специально разработали смесь SPORT-MIX, представляющую собой комбинацию 2-х каучуков, каждый из которых отвечает за снижение нагрева протектора и за сцепление, соответственно.

Самыми доступными их всех представленных в новой летней коллекции отечественного производителя вариантов, стали протекторы , получившие протектор с V-образным рисунком и целой системой канавок водоотвода. Данные канавки расходятся - как в продольном, так и в поперечном направлениях - данная форма протектора обеспечивает качественный дренаж в точке соприкосновения, при этом повышенная жесткость плечевых ребер гарантирует улучшенную реакцию шин на изменение рулевого управления. Благодаря сниженному коэффициенту сопротивления качению, разработчикам удалось достичь повышения экономии расходуемого топлива на 7,1% (в сравнении с предшествующей модель). Также было достигнуто значительное улучшение характеристик торможения во время движения на мокрых покрытиях, и увеличен срок службы изделия.

Скорее всего, самыми популярными станут в новом сезоне 2014 летние шины Нокиан Хакка Black, являющийся продолжением серии, в которую входят Hakka Blue и Hakka Green. Представленная модель обладает некоторыми технологическими инновациями, которые позволили заметно увеличить диапазоны температур, а также обеспечили надежную работу и отличную курсовую устойчивость резины даже при движении на больших скоростях, понизили уровень шумов и длину тормозного пути. Отметим и резиновую смесь, применяемую при производстве шин Nordic IntelligentUHP Silica, изготовляемые с использованием технологии Hydro-Grooves (рациональный отвод воды из точек соприкосновения), а также Silent Groove Design - решений, гарантирующих уменьшение шумов во время движения.

При составлении рейтинга летних шин, сформированного по результатам 2014 года, рассматривались и принимались во внимание многие показатели. Среди них: степень уровня шума в салоне, возникающего при движении автомобиля; расход топлива при разных скоростных условиях; плавность хода и другие.

1. По результатам тестирования лидирующую позицию в нем заняла продукция, произведенная в Турции, набрав при этом 946 баллов.

Речь идет об автомобильной резине марки Pirelli Cinturato P1, которая продемонстрировала хорошее сцепление с дорогой, шумовой уровень в оптимальных пределах, отличную курсовую устойчивость, экономичный расход топлива. Единственный параметр, в котором эта резина оказались не в 1-х строках, это результат, показанный при испытаниях во время торможении на мокром асфальте. Зато среди основных лидеров, их отличает самая низкая цена летних шин (примерно 2300 рублей).

Они производятся России, лидируют среди конкурентов, показывая хорошие данные при торможении на мокром асфальте. Стоимость таких изделий составляет 2600 рублей, то есть дороже, чем Pirelli Cinturato P1. Замечания экспертов и наших инструкторов на коснулись лишь плавности хода, но были положительно оценены маневренность и устойчивость машин, снабженных данными шинами, экономичный расход топлива и достаточно низкий уровень шума.

3. Позиция №3 занята португальским товаром фирмы Continental Conti Premium Contact 5.

Она отстала от Nokian Hakka Green всего на один балл. В общем списке лучших летних шин Континенталь был отмечен 926 баллами. Главные преимущества этой марки — устойчивое управление при условиях как мокрого, таки и сухого асфальта, существенная экономия топлива. По ценовому параметру этой категории шин досталось второе место (примерно 2500 рублей стоит такая резина). К недостаткам, можно отнести не слишком комфортный уровень шума в салоне двигающегося автомобиля.

Среди положительных характеристик было названо уверенное торможение, не уступающее тому уровню, что имеют лидеры рейтинга. Причем данные шины хорошо себя проявляют и на асфальте, и на дорогах с грунтовым покрытием. Уровень шума был оценен, как невысокий, а экономия топлива вполне отвечает необходимым требованиям. Недостатки этой модели: неустойчивость курсовая, а также не слишком хорошо проявляется плавность хода. Шины Nokian Nordman SX можно купить по цене от 2,1 тыс. рублей.

5. Позиция №5 принадлежит шинам марки Hankook Kinergy eco.

Эта венгерская продукция является новинкой 2014 года. Их качественные характеристики оценены в 903 балла. Этот вид летней резины хорош тем, что обеспечивает автомобилю очень достойный уровень экономии топлива. У данных шин не намного отличается от лидирующих марок и такой показатель, как уровень плавности хода. Модель Hankook проигрывает своим конкурентам только в уровне шума; и в том, как они себя ведут при движении на сухой асфальтовой поверхности. Но данные недостатки могут быть компенсированы невысокой ценой, равной в среднем 2,2 тыс руб.

На местах с 6-го по 10-е распределились автомобильные покрышки, которым тоже стоит уделить внимание. В это список вошли: BF Goodrich g-Grip, GT Radial GT Radial VP1 (Китай), российские Amtel Planet T-301 и Cordiant Road Runner, японские Toyo Proxes CF1, продукция из Таиланда марки Bridgestone MY-02 Sporty Style, а также шины Yokohama BluEarth (Филиппины), чешские Barum Brillantis и корейские Кореи Nexen Classe Premiere CP641.



Журнал "Авторевю" провёл тестирование 16 различных видов автомобильных шин. Испытывались шины размера 205/55 R16 двух линий. К "первой линии" относятся дорогие модели, ко "второй линии" - бюджетные. Главной целью теста является сравнение шин в одинаковых условиях и выявление самой достойной модели автомобильных шин на современном рынке. Может потребитель зря платит больше за определённый бренд?

К тестированным покрышкам "линии №1" относятся:

Pirelli Cinturato P7;

Bridgestone Turanza T001;

Yokohama C.Drive2 AC02;

Continental ContiPremiumContact 5;

Cooper Zeon CS6;

Michelin Primacy 3;

Nokian Hakka Blue;

Toyo Proxes CF2;

Pirelli Cinturato P7;

Goodyear EfficientGrip Performance.

К "линии №2" относятся следующие модели:

Nokian Nordman SX;

Formula Energy;

Viatti Strada Asimmetrico (V-130);

Cordiant Sport 3;

Matador MP 44 Elite 3.

С выбором автомобиля, на котором будут тестироваться автопокрышки, долго спорить не пришлось. Skoda Octavia, которая сейчас на пике популярности в Москве, стала идеальным вариантом. Данное авто и на треке, и на больших расстояниях будет в самый раз, так как полигон концерна Michelin находится во Франции почти за три тысячи километров от Москвы.

Ни для кого не секрет, что многие производители выпускают свои покрышки не под одним брендом, а под несколькими. Если название бренда и название компании идентичны, то можно с уверенностью заявить, что их шины отличного качества и изготовлены по инновационным технологиям. Также компании могут выпускать более бюджетные модели, такие как Matador, Sava, Nordman и другие. Они относятся к шинам "линии №2". К ним можно приписать шины отечественного производства - Cordiant и Viatti. В размере 205/55 R16 ценовая разница между первой и второй линией не столь велика, как в шинах большего размера. Цена автошин "линии №1" - от 3000 до 4500 рублей, а цена №2 - до 3000 и ниже.

Мокрое асфальтированное покрытие - не самый лучший друг для летних шин. На нём и начинается тестирование. Поездка осуществлялась на время по кольцу диаметром 220 метров и по трассе длинной больше 2-х километров. На кольцевой трассе с крутыми поворотами, где скорость автомобиля снижалась до 30 км/ч, и прямым движением, где Skoda Octavia двигалась со скоростью 140 км/ч, провели первый этап тестирования.

Перед тем как осуществить заезды по кругу, необходимо осуществить подготовку. При условиях если асфальт покрыт скользким налётом, то он убирается путём большого количества проездов в обе стороны. Проехать следует около десяти подходов. Выполнив такое количество кругов из выхлопной трубы автомобиля стал виден белый дым, в салоне запахло гарью. Мотор заглох - приехали! После того, как автомобиль завели снова он стал работать на холостых оборотах, но спустя несколько минут всё наладилось. После нескольких экспериментов пришли к выводу, что причина неполадки в отливе масла. Когда движение автомобиля происходит с постоянным боковым ускорением, то масло попадает в камеру сгорания. Если двигаться против часовой стрелки, этого не происходит. Следовательно проводить тестирование можно только в этом направлении.

Незаметно прошло время и протестировали все шестнадцать комплектов шин. Самыми лучшими оказались Continental, Pirelli и Toyo. Менее приспособленными к данной дороге, как и следовало ожидать, стали шины "второй линии" - Sava и Viatti.

Проезд по скользкому покрытию:

По поводу того, какое качество управления на трассе, то тут аналогичная ситуация. Здесь берётся в расчёт не только временной интервал, но и удобство в управлении. На определённых моделях шин предоставляется возможным двигаться быстро,но при этом резко работать рулём и газом. Не каждому асу по вождению это придётся по силам, не говоря уже про новичков. Также не стоит особо рассчитывать на систему стабилизации, работа которой сильно зависит от качества шин и их свойств. При тестировании одной автошины автомобиль едет мягко, а при других может неожиданно дёргаться.

Для более точного тестирования шин автомобиль передвигался с системой стабилизации, которую специально не включали. На шинах Continental и Goodyear были наилучшие результаты и во времени прохождения и в удобстве управления. А вот на таких шинах как Viatti и Sava ездить по мокрому покрытию очень скользко, как будто по ледяной дороге. Они отставали в круге на десять секунд от лидирующих моделей.

Пока проходило тестирование на трассе началась подготовка асфальта в секторе торможения. Такой же принцип - около десятка заездов, пока покрытие не приобретёт нужный вид. Потом тестирование - больше десятка приторможений на каждой покрышке.

Фаворитом в секторе торможения опять оказался бренд Continental. Менее приспособленными по результатам теста - Sava, которые делаю длиннее тормозной путь на десять метров.

Торможение и управление на мокрой поверхности:

В дождливую погоду, когда не удаётся избежать поездок по воде, шины плохо контактируют с асфальтом. Это приводит к потере контроля над автомобилем на некоторое время. Это состояние называется аквапланирование. Чтобы тестировать комплекты шин на сопротивление аквапланированию был использован автомобиль Audi A4. Можно сказать что потерян контакт с асфальтом в том случае, если при наборе скорости проявляется пробуксовка передних колёс. Основная задача - определить насколько хороша сопротивляемость шин к аквапланированию. Главную роль в этом играет рисунок протектора - его ширина, то как расположены канавки и какова их глубина. Был проведён тест на треке, который был покрыт большим количеством воды (слоем 8 мм). В результате было видно, что лидерами в этой категории стали шины Hankook, Pirelli и Formulа. Шины Cooper оказались проигравшими, так как обладаои не очень хорошими дренажными свойствами.


Следующий на очереди - сухой асфальт. При движении по трассе и при торможении разные комплекты шин уже не имеют серьёзных отличий. Тестирование проходит на сухой поверхности по кольцу длинной почти 3 километра. когда Octavia совершала торможение при скорости 100 км/час разница между результатами всех 16-ти комплектов шин не было больше четырёх метров. Шины Continental оказались лучшими при торможении на сухом асфальте.

Тест на торможение и прохождение извилистой трассы на сухой поверхности:

Вот и близится к финалу программа по тестированию шин. Последняя задача состоит в том, чтобы оценить зависимость между тем, как плавно движется автомобиль и как тихо, от того какого вида шины на нём стоят. Машина проезжает по дороге, которая имеет определённые неровности, такие как канализационные люки и стыки. Наиболее комфортно было передвигаться на шинах Toyo, Continental и Goodyear. Шины Bridgestone и Nordman оказались одни из самых шумных и наиболее жёстких.

Плавность хода и комфортная аккустика:

Несмотря на то, что на сегодняшний день трудно определить какую-то особую разницу между шинами известных брендов, всё-таки шины Continental ContiPremiumContact 5 оказались наилучшими из всех представленных. Они достаточно комфортабельные и имеют хорошие сцепные качества на мокрой поверхности.Единственным минусом по заездам на сухом асфальте оказалась низкая износостойкость.

После проведения тестирования были определённые сомнение, так как шины для испытания нам поставляли непосредственно с завода-производителя. Для закрепления результатов шины Continental были закуплены в обычном магазине автозапчастей. Результаты были одинаковы. Теперь можно с уверенностью заявлять, что шины СontiPremiumContact 5 - самого высоко качества среди всех выше предоставленных.

(21 votes, average: 5,00 out of 5)

Как говорится в одной известной пословице сани нужно готовить летом, а вот что касается такого понятия как летняя резина, то о ней необходимо позаботиться уже в зимний период.

Давайте воспользуемся этим мудрым советом и рассмотрим самые популярные варианты летних покрышек, которые предлагают автолюбителям производители. За основу возьмем любимый европейский размер 225/40R18. Но сразу предупредим, что представленная летняя резина выпускается в широком диапазоне размеров.

Лучшие летние шины 2014 года – рейтинг

1. Место — Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

Первое место в нашем рейтинге открывают летние покрышки «Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2». Казалось бы, что у скандинавов с конвейера должна сходить только зимняя резина, но не все так просто и этот производитель разработал и выпустил прекрасные летние покрышки с отличной геометрией ее структуры. При изготовлении этих летних шин была использована инновационная технология активного торможения под названием Active Braking. Кроме этого, такие летние шины обеспечат превосходное сцепление с дорожным полотном, а за счет внутренних «заворотов» протектора, значительно снижают уровень шума. Применение новых компонентов и технологии позволило также снизить вес поколения Eagle и это повлияло на потребление топлива автомобилем, в меньшую сторону. Следующее достоинство данной модели стала ее высокая износоустойчивость.

2. Место — Yokohama Advan V105

Второе место занимает «Yokohama Advan V105». Как заверяют производители, данная модель удовлетворит даже самые привередливые требования по отношению к комфорту, скорости, маневренности и надежности. Летняя резина Advan V105 обладает ассиметричным протектором с пятью продольными ребрами, которые значительно уменьшают сопротивление качению и повышают курсовую устойчивость. Эти летние шины прекрасно заявили о себе не только на сухом, но и на мокром дорожном покрытии.

3. Место — Michelin Pilot Sport 3

Третье место занимают летние покрышки «Michelin Pilot Sport 3». Как говорит о них компания – «Впечатляющие эмоции в движении!» И эта летняя резина тому подтверждение: они достаточно легкие, что делает автомобиль отлично управляемым и маневренным. Кстати, за их основу была взята резина Pilot Sport 2, обутый в которую суперкар Bugatti Veyron установил новый скоростной рекорд в мире в 2005 году. Кроме этого эта модель обеспечит вашему авто более короткий тормозной путь в сравнении с ее конкурентами. При изготовлении боковин этих летних покрышек была применена новая технология Anti Surf System, которая позволяет отводить из под колес большую часть воды при езде по мокрым дорогам, обеспечивая, таким образом, наилучшее сцепление с дорогой.

4. Место — Continental Sport Contact 5

На этом месте расположилась летняя резина «Continental Sport Contact 5». Ее скоростные возможности достигают отметки спидометра в 300 км/час. Примененные новые компоненты при изготовлении покрышек позволяют им адаптироваться к различным колебаниям колес, эти летние шины способны приспособиться к особенностям передвижения авто – будь-то торможение или ускорение. За счет новых материалов тормозной путь Contact 5 в сравнении с предшественницей Contact 3 сократился почти на 10 процентов, а управляемость улучшилась на 5 процентов. Такие показатели были достигнуты за счет нового рисунка протектора летней резины, который теперь состоит из многочисленных блоков, которые особенно крупные в плечевых зонах покрышек. Но вот боковая устойчивость оставляет желать лучшего.

Стоит отметить, что вышеупомянутая летняя резина, специально разрабатывается и устанавливается на большинство спортивных автомобилей. Это говорит о том, что если купить летние покрышки этих производителей, то ваш автомобиль получит надежную «обувь» с отличными характеристиками. За счет таких шин будь то внедорожник, джип или легковой автомобиль отлично чувствуют дорожное покрытие, демонстрируя плавное движение на повышенных скоростях, без проблем сохраняя стабильность как на сухой, так и на мокрой дороге.

5. Место — Pirelli P Zero

Пятое место занимает летняя резина «Pirelli P Zero». Обновленный рисунок протектора стал ассиметричным. За счет этого были улучшены тормозные характеристики летней резины не только на сухом дорожном полотне, но и на влажном. На прежнем высоком уровне остается управляемость автомобилем, обутым в покрышки Pirelli P Zero. Новые компоненты в резиновой смеси, кроме отличной устойчивости, обеспечивают этим летним покрышкам длительный срок эксплуатации. В изготовлении шин была использована технология под названием S-Shaped Sipes, которая позволила снизить шум при качении авто.

6. Место — Dunlop Sport Maxx RT

Спортивная низкопрофильная летняя резина Dunlop Sport Maxx RT – это шестой представитель в нашем обзоре. Такой вид летних шин больше подойдет водителям, которые любят на дорогах, так сказать «атаковать». Поскольку структура протектора этой резины, предоставит автомобилю прекрасное сцепление с дорогой не только на прямых участках, но и при резких маневрах, что позволяет постоянно контролировать авто. За счет специальных компонентов в резиновой смеси, Sport Maxx RT обладает хорошей адаптивностью к дороге.

7. Место — GT Radial Champiro HPY

Летняя резина GT Radial Champiro HPY довольно неплохо зарекомендовала себя среди автолюбителей, за исключением небольшого нюанса – она несколько мягковата, что сокращает ее срок эксплуатации, а также снижает контроль над машиной. Это особенно чувствуется при вождении в дождь. Но характеристики летней резины GT Radial Champiro HPY в сравнении со всеми вышеперечисленными обеспечивают превосходный уровень комфорта при поездках, а также самый маленький уровень шума при качении авто.

8. Место — Linglong Green- Max

На восьмом месте летние шины Linglong Green- Max. Хотя производится данные летние шины в Поднебесной, но их характеристики заслуживают особого внимания. Поскольку данная резина в основном предназначена для использования на авто компакт-класса. Данные покрышки идеально подойдут так называемым городским машинам. Подтверждение этому, летние шины Linglong Green- Max, обладают высокими скоростными показателями, и это говорит об их достойных индексах безопасности. Помимо этого протектор обладает ассиметричным рисунком и сочетается с пятиреберным дизайном, за счет чего происходит прекрасное сцепление с дорожным полотном, обеспечивая тем самым автомобилю отличную управляемость. Кроме этого, следует обратить внимание, перед тем как купить летнюю резину на 4-х канальную систему отвода влаги из пятна сцепления колеса с дорогой.

9. Место — Hankook Optimo K415

На девятом месте расположились летние шины Hankook Optimo K415. Резина обладает отличными характеристиками и превосходными свойствами, как при сухой, так и дождливой погоде. Оптимально подобранный протектор имеет четыре канавки, которые обеспечивают прекрасный отвод влаги. Средняя часть покрышки за счет оптимальной жесткости повышает эффективность тормозных и ходовых качеств. Плечи шин сделаны многослойными, за счет чего обеспечивается комфортная мягкая езда и почти бесшумное качение. Кроме этого, если купить летние шины Hankook Optimo K415, то вы получите резину по оптимальному соотношению цена – качество. Эти покрышки заслуживают внимания, но такие нюансы как жесткость и увеличение потребления топлива не дают ей занять более высокое место.

10. Место — Toyo Proxes CF1.

Замыкает наш рейтинг летняя резина Toyo Proxes CF1. Эти автомобильные покрышки имеют ассиметричный протектор и улучшенные характеристики. Их разрабатывали специально для европейских авто SUV-класса. Протектор колеса отлично продуман, его рисунок плечевой зоны снаружи обеспечивает плавное вхождение автомобиля в поворот, ребра на протекторе идеально помогают поддерживать курсовую устойчивость на дороге. Расположенные по центру покрышек канавки хорошо отгоняют воду и обеспечивают оптимальное сцепление с дорожным покрытием. За счет большого центрального блока летняя резина Toyo Proxes CF1 предоставляет отличную маневренность авто не только на сухой, но и на мокрой поверхности дороги. За счет наружного ребра с задвинутым рисунком обеспечивается равномерный износ покрышек. Характеристики летних шин вобрали в себя все необходимое, чтобы обеспечить комфорт, безопасность современного авто. Такая летняя резина сделает вашу машину более управляемой, поможет сэкономить топливо, а помимо этого обладает длительным сроком эксплуатации.

Мы, конечно, можем еще и еще добавлять виды летней резины в наш рейтинг, но считаем, что уже предоставленная информация о летних шинах поможет обуть на летний период эксплуатации вашего железного друга. Поскольку все перечисленные характеристики летних шин сочетают хороший набор первоклассных показателей, которые обеспечат вам отличную управляемость вашего авто, а также безопасность, как вам, так и вашим пассажирам.

Спасибо за замечание, обязательно учтем ваши пожелания…
Буквально на днях нарисуем статеечку о летних шинах Nokian — ожидайте 🙂

u mena ford fusion qod 2011 ya xocu kupit nokkian 195/65/15 vi sovetuete ?

Сегодня купила Yokohama Advan V105. У меня Lacetti Sedan. В размерности 195/60R15. До этого был лысый Hankook Optimo K406 195/55R15. Впечатления супер! Внешний вид машины стал лучше, колеса больше, арки полностью заняло новой резиной, не как раньше, теперь колеса не кажутся маленькими, теперь все как надо! Протектор выглядит необычно. По сравнение с лысым Хэнкуком резина тише, мягче. Одно из самых заметных достоинств перехода на 60 профиль стало, что теперь на колею пофиг, ее вообще не чувствуешь, вчера ездила по колее на 55 профиле, машину кидало из стороны в сторону, сегодня проехала на 60-м там же… и вообще ничего не заметила! По поводу резины: траекторию держит супер, на скорости 160 очень уверенно ехала, в повороты входит отлично. Но наверное самое крутое что я ощутила, это то как она едет по лужам в дождь! До этого машина просто плавала, ездила на континентале экоконтакте, каме, бридже 250 (разные машины были) везде машину несло, тут же все по другому. Машина едет, и ты всем телом чувствуешь когда она воду просто режет, это реально кайф, реально ощущается, я проехала в дождь, заехала на крутой спуск, просто пофиг, просто чувствуешь что резина воду разрезает как ножом! Короче ощущения просто непередаваемые! И я так поняла это из-за направленного рисунка протектора. Короче, из всего того что у меня было на разных машинах, засчет того как машина едет по траектории в повороте и особенно то как она едет по мокрому асфальту эта резина лучшая! Короче теперь мне просто покайфу ездить вдождь на ней, пока все плетуться, я ехала как король! Очень классная резина для меня лично!

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какую резину лучше взять, сейчас стоит Toyo PROXES CF1. К ней вопросов нет, отличная резина, но пришло время менять. Прошла примерно 50.000. Склоняюсь к Пирелли а именно Pirelli CINTURATO P4. Стоит брать или нет? Или посоветуете что-то другое. спасибо.
205/65 R15

  • На свой икс3 взял cf1 по старой цене (пока не успел переобуть), на рабочий Мондео поставил cf2 — очень доволен. До этой стояла c1s — неоднозначная резина: по лужам едет тяжело, даже опасно после 100км/ч(сильно кидает) и расход топлива очень увеличивается, жесткая и шумит до 20 градусов тепла, после 20 — шикарна: тихая, мягкая, АБС не срабатывает даже при торможении, как ни дави — встает колом. Исключительно летняя для теплого климата. Начинает шуметь по мере износа. Полный износ — два сезона. Cf2- пожестче, но пока рано судить, на улице не более 10, думаю летом она себя проявит, лужи проходит отменно, колейность не плохая, шумит на старых участках асфальта, но шумит не напрягая. Были также два toyo зимних open country h/t и g2s. Пожалуй я для себя выбрал производителя.

Поделиться: