Выставление зажигания ваз 2107 карбюратор. Установка электронного зажигания на ваз. Минусы бесконтактного зажигания

Как на карбюраторном двигателе автомобиля ВАЗ 2107, так и на инжекторном моторе газораспределительный механизм вместе с приводом остался прежним, то есть цепным. При избыточном износе и растяжении цепи наблюдается ряд следующих негативных последствий:

  • Проблемный запуск двигателя.
  • Значительное увеличение потребления топливной смеси.
  • Возникновение нагара на посадочных местах клапанов.
  • Ненормальная работа мотора во всех режимах.
  • Нарушение работы датчика регулирования впрыска.

Чтобы избежать возникновения таких негативных последствий, требуется своевременно осуществлять профилактические работы. Более подробно о том, как выставить метки ГРМ на автомобиле ВАЗ 2107 семейства Лада с системой питания инжектор, узнаем далее.

Фазами газораспределения называются такие моменты, при которых поршень в моторе движется по направлению вверх и вниз по определенному интервалу. При возникновении нарушений фаз газораспределения происходит неправильное движение поршней по интервалу, в результате чего возникает неровная работа мотора на автомобиле ВАЗ-2107.

Если водитель замечает, что на автомобиле снижается мощность, повышается расход топлива, а также возникают перебои в работе мотора, то требуется прибегнуть к выставлению фаз газораспределения по меткам. Как выставить метки на ВАЗ 2107 карбюратор и инжектор, узнаем из данного материала, так как конструкция механизма ГРМ у них идентичная.

Нужно совпасть

Как выставить фазы ГРМ по меткам

Процедура предусматривает выполнение следующих манипуляций:

  1. Автомобиль ВАЗ 2107 требуется поставить на твердой поверхности, установив под колеса упоры и выжав до упора ручной тормоз. Рычаг переключения скоростей требуется установить в режим «нейтраль».
  2. С головки блока цилиндров извлекается крышка, предварительно вывинтив все фиксирующие гайки на «10». Прокладку лучше заменить на новую, даже если на старой отсутствуют признаки повреждений.
  3. Используя ключ на «24», требуется проворачивать коленвал на автомобиле ВАЗ 2107. Делается это с той целью, чтобы иметь возможность совмещения меток на подвижных и неподвижных деталях механизма. Для проведения данных действий рекомендуется использовать хорошее освещение или же воспользоваться фонариком. Коленвал вращается до того момента, пока метка на шкиве ремня привода помпы и генератора не совпадет с длинной риской, которая нанесена на блоке.
  4. Совмещая эти риски, должна в итоге совпасть метка на звездочке с отливом на постели распредвала. Если в итоге метка оказывается в нижней части, то следует провернуть коленвал на 360 градусов.
  5. Если не получается сделать так, чтобы метки совпали, тогда приступаем к следующим действиям, которые описаны ниже.
  6. Осуществляется вращение коленвала до момента совмещения меток на звезде и отливе постели.
  7. Используя ключ на «13», требуется осуществить ослабление натяжителя. Вывинчиваются 2 гайки крепления натяжителя, после чего данное устройство извлекается.
  8. Осуществляется выкручивание болта, который фиксирует звезду к распредвалу. Для этого потребуется воспользоваться ключом на «17».
  9. Извлекается звездочка, после чего ее необходимо прокрутить до того момента, пока не совпадут метки на шкиве ремня ГРМ ВАЗ-2107 с длинной риской на блоке. Болт крепления звезды можно не выкручивать, так как после снятия натяжителя осуществляется вращение звезды распредвала.
  10. На звездочку надевается цепь, если было принять решение ее выкручивать, и устанавливаем на место. В завершении устанавливается натяжитель, для чего следует затянуть его 2 гайками на «10». Можно сначала установить натяжитель, но потом, чтобы установить звездочку на место, потребуется использовать лом или монтировку. В завершении завинчивается гайка натяжителя на «13».

Такое взаимное расположение деталей позволяет расположить поршень 4 цилиндра в верхней мертвой точке ВМТ.

Особенности обслуживания механизма ГРМ

После того, как метки газораспределительного механизма установлены на автомобиле ВАЗ-2107, требуется прибегнуть к выполнению следующих действий:

  • Осуществляется натяжка цепи ГРМ ваз-2107.
  • Регулировка клапанов, а точнее, теплового зазора между кулачками распредвала и коромыслом.
  • Настройка системы зажигания.

Процесс регулировки клапанов на ВАЗ-2107 осуществляется по следующей схеме: первоначально регулируются 6 и 8 клапана, отчет необходимо вести от радиатора. После того, как они отрегулированы, необходимо приступить к регулировке 4 и 7 клапанов, после чего 1 и 3, и в завершении 2 и 5 клапанов.

Как проводится регулировка клапанов на автомобиле ВАЗ-2107, можно узнать более детально в соответствующем материале данного сайта. В завершении стоит отметить, что автомобили ВАЗ-2107 являются одними из наиболее надежных транспортных средств, производство которых было начато еще в 90 годах.

С момента срабатывания системы зажигания начинается запуск двигателя автомобиля. Без этого этапа невозможно себе представить ни одну поездку. Но мало кто задумывается, что установка зажигания на ВАЗ и других марках автомобилей является довольно сложной процедурой. Справится с ней без специальных навыков и оборудования будет невозможно.

Установка зажигания на ВАЗ 2107 с помощью стробоскопа и омметра послужит хорошим примером. Принцип осуществляемых манипуляций одинаков для автомобилей любой модели. Различаются лишь оптимальные параметры, которые нужно обязательно выяснить до начала работ. Это можно сделать, прочитав руководство по эксплуатации. При его отсутствии или утере можно найти все необходимые данные в сети Интернет.

Установка и регулировка угла зажигания ВАЗ 2107

Перед любой процедурой необходимо вначале провести диагностику. Возможно, что угол опережения зажигания на ВАЗ установлен верно, и никакие дополнительные манипуляции не требуются. Если это так, то незачем тратить время, силы и денежные средства на регулировку того, что и так работает правильно. Проверить это очень просто, нужно лишь провести следующую последовательность действий:

  1. Выбрать прямой ровный участок дороги и разогнать автомобиль до скорости 50 километров в час.
  2. Далее необходимо включить четвертую скорость, а затем резко нажать на газ.
  3. В цилиндрах примерно на 3 секунды должна появиться детонация, что будет свидетельствовать о правильных настройках зажигания.

Если детонации не было, то нужно увеличить угол при помощи поворота трамблера в левую сторону. Для осуществления данной процедуры понадобится специальный ключ. Если же детонация продолжалась более 3 секунд, угол необходимо уменьшить при помощи поворота трамблера в правую сторону. После регулировки нужно провести еще одну проверку, чтобы убедиться, что все было сделано правильно и зажигание отрегулировано.

Установка момента зажигания ВАЗ 2107 таким способом является очень сложной процедурой. Для ее проведения понадобится высокая концентрация внимания, чтобы четко следить за изменениями в работе системы при осуществлении указанных действий. Но даже это не гарантирует оптимального результата. Как ни крути, а без показаний измерительных устройств сделать все идеально не получится.

Без контрольных приборов провести идеальную настройку можно только в случае большого везения. Но полагаться на это, когда речь идет о работе транспортного средства не стоит. В принципе, угол опережения зажигания никак не влияет на безопасность. От него просто зависит расход топлива, а при использовании некачественного горючего, еще и ресурс двигателя. Но эти показатели также являются очень важными, так что назвать установку зажигания ВАЗ 2107 ненужной процедурой никак нельзя.

Процедура регулировки зажигания на «семерке»

Для упрощения своей работы и уменьшения погрешности настроек необходимо заранее раздобыть любой контролирующий прибор, способный функционировать в режиме измерения напряжения. Лучше всего, если это будет стробоскоп, но при его отсутствии подойдет и омметр или мультиметр. Еще понадобится ключ на 38 миллиметров для поворотов коленвала.

Последовательность действий следующая:

  1. Автомобиль устанавливают на ровную поверхность, включают стояночный тормоз, а КПП переводят в положение нейтральной передачи.
  2. Для безопасности отключают клеммы от аккумуляторной батареи.
  3. Далее необходимо снять крышку с распределителя зажигания.
  4. Замеряем сопротивление на распределители. Оно должно полностью отсутствовать.
  5. Ключом поворачиваем коленвал в сторону газораспределительного механизма. В это момент сопротивление должно скакнуть до бесконечности. Это свидетельствует о правильной настройке зажигания. Если этого не произошло, продолжаем работать.
  6. Чтобы начать процесс регулировки, нужно ослабить монтажную гайку, при помощи которой распределитель крепится к блоку цилиндров.
  7. Когда это будет сделано, поворачиваем трамблер до момента, пока сопротивление не обнулится.
  8. Затем против часовой стрелки поворачиваем трамблер, пока не появится четкое и стабильное возрастание напряжения.
  9. После этого можно затягивать крепление, возвращать на место крышку и подключать аккумулятор.

Чтобы лучше разобраться в процессе настройки, не помешает просмотреть видео по установке зажигания ВАЗ 2107, которое можно легко найти на специализированном сайте. Это поможет более детально разобрать для себя все тонкости процедуры, чтобы во время проведения работ не теряться, а четко знать, что требуется делать в каждый момент.

Опытные профессионалы могут провести настройку зажигания при помощи контрольной лампы. Но это одновременно сложная и опасная процедура, так как придется работать под напряжением. Нужно заранее позаботиться о резиновых перчатках. Обращаться к данному методу при отсутствии должной сноровки не стоит. Лучше поехать на станцию технического обслуживания и получить квалифицированную профессиональную помощь.

Правильная установка зажигания ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем является залогом долголетия силового агрегата. Моторы данного типа более чувствительны к данному параметру, потому что инжекторные аналоги имеют много контрольных приборов, способных снизить негативное влияние неправильного угла опережения зажигания.

Рассмотрим установку момента зажигания (угла опережения зажигания) на «классических» автомобилях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 с контактной системой зажигания и их модификациях. Необходимость в выставлении угла опережения зажигания может возникнуть после снятия-установки распределителя зажигания (трамблера), либо при попытке более оптимально настроить работу двигателя. Неверно выставленный момент зажигания грозит возникновением целого ряда проблем в работе двигателя. Вот некоторые из них: падение мощности и приемистости, повышенный расход топлива, неустойчивый холостой ход, проблемы с запуском двигателя, выстрелы и хлопки в глушитель, черный дым из глушителя, прогорание клапанов и пр.


Необходимые инструменты

Всю работу по установке угла опережения зажигания на автомобилях ВАЗ 2101-2107 можно провести без применения каких-либо специальных приспособлений и устройств. Использование стробоскопа, контрольной лампы не имеет особого смысла, так как по окончании установки момента зажигания потребуется провести проверку его правильности на движущемся автомобиле. Из инструментов потребуются всего лишь:

— Рожковый или накидной ключ на 13 мм.

— Рожковый или специальный ключ на 38 мм.

Подготовительные работы

— Ставим автомобиль на ручной тормоз;

Установка момента опережения зажигания на автомобилях ВАЗ 2101-2107

Ставим момент опережения зажигания под 92-й бензин.

1. Совмещаем метку на шкиву коленчатого вала и метку на передней крышке двигателя (среднюю из трех там имеющихся).

Для этого специальным ключом (либо рожковым ключом на 38 мм) медленно вращаем коленчатый вал за храповик вплоть до их совпадения.

2. Устанавливаем трамблер защелками параллельно двигателю, контакт бегунка должен смотреть на 4-й цилиндр (определите по крышке трамблера).

Контакты прерывателя должны быть сомкнуты. Слегка прижимаем корпус трамблера держателем.

3. Включаем зажигание и медленно поворачиваем корпус трамблера до размыкания контактов прерывателя. Между контактами проскочит искра.

Это и будет искомый момент зажигания. Ключом на 13 мм затягиваем гайку держателя трамблера.

Проверка правильности установки момента зажигания

Двигаясь на автомобиле со скоростью 45-50 км/ч на 4-й передаче по ровной дороге, резко, на непродолжительное время, нажмите на педаль «газа». Одновременно прислушайтесь к работе двигателя. Кратковременно возникшая детонация — 1-3 сек (стук «пальцев») свидетельствует о правильной установке угла опережения зажигания, длительная о слишком , отсутствие детонации о . Необходимо подкорректировать угол опережения вращением трамблера (против часовой стрелки – делаем зажигание более ранним, по часовой – более поздним). После чего провести проверку еще раз.

Примечания и дополнения

— Бывают ситуации, когда при правильно установленном угле опережения зажигания (короткая детонация при движении), на автомобилях ВАЗ 2101-2107, работа двигателя на холостом ходу оставляет желать лучшего. В этих случаях многие просто крутят трамблер, выставляя зажигание немного пораньше, чтобы стабилизировать холостой ход. Желательно устранить эту неисправность регулировкой карбюратора, а не вращением трамблера, так как сбивается установленный ранее правильный момент зажигания.

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Автомобиль ВАЗ-2107 – яркий представитель «классики», который при грамотном уходе и своевременном ремонте может прослужить долгие годы.

Так, при повышении динамических характеристик и снижении «прожорливости» машины может понадобиться регулировка зажигания, поэтому каждый автолюбитель должен знать, как выставить зажигание на своем авто.

Многие автолюбители сразу отправляются на СТО и расстаются с весьма крупным суммами. А зачем? В этом нет смысла, ведь установка зажигания ВАЗ 2107 занимает несколько минут. Главное – знать, что, как и в какой последовательности делать.

Карбюраторный двигатель с контактной системой зажигания

Для настройки зажигания карбюраторного двигателя необходим стробоскоп. К сожалению, такой прибор мало у кого есть, поэтому используем альтернативный вариант – лампочку напряжением 12 Вольт, ключ для коленвала автомобиля и обычный ключ на «13».

Последовательность действий при выставлении зажигания на ВАЗ 2107:

Если двигатель заведен – заглушите его и дайте немного остыть. Установите поршень в первом цилиндре в необходимое вам положение. Сделать это просто. Для начала выкрутите свечу с первого цилиндра, зажмите отверстие пальцем и начинайте вращать коленчатый вал по часовой стрелке.

Как только давления на палец достигнет максимальной силы, можно говорить о занятии поршнем необходимой позиции. Продолжайте вращать вал до тех пор, пока отметка на шкиве не совпадет с отметкой на корпусе ГРМ . Если не удалось сразу увидеть метки сразу, не отчаивайтесь – просто хорошенько протрите поверхность.

Совмещение со второй меткой говорит об опережении зажигания на пять градусов. Если вы используете бензин АИ-92 или АИ-95, то это норма. Снимайте ключ с коленвала, вворачивайте свечку и подключайте провода обратно.

Определите момент зажигания. Для этого переключайте свое внимание на распределитель. Возьмите ключ на «13» и слегка открутите его гайку.

Подготовьте лампочку с двумя проводками. Один из них подключайте к «массе» автомобиля, а другой – к катушке (выводу низкого напряжения).

По часовой стрелке потихоньку проворачивайте распределитель (трамблер) до того момента, пока лампочка не перестанет гореть. Против часовой стрелки возвращайте постепенно корпус на место до момента загорания лампочки.

Как только это произошло, можете возвращать все на место и спокойно отправляться в путь. На практике такой настройки достаточно, чтобы вернуть основные показатели на прежний уровень.

Карбюратор с бесконтактным (электронным) зажиганием

Многие автолюбители ставят своей целью переход с обычного зажигания на бесконтактное. Почему бы и нет? Считается, что после этого пропадают многие проблемы с пуском двигателя, снижается расход топлива и так далее.

Для переоборудования можно зайти в ближайший автомобильный магазин и приобрести все необходимое. Единственное, что рекомендуется – отдавать предпочтение только качественным запчастям (желательно, импортного производства).

Но некоторые отечественные аналоги также не отстают по качеству. В частности, хорошо себя проявил БСЗВ.625-01. Помните, что после переделки установка момента зажигания ВАЗ 2107 обязательна.

Делается регулировка зажигания следующим образом:

Подготовьте необходимый инструмент. Чаще всего необходим стробоскоп, но мы будем действовать более простым методом – «на слух»;

  • Слегка открутите гайку катушки зажигания .
  • Запустите двигатель и слегка прогрейте его.
  • Начинайте вращать корпус распределителя поочередно в одну и другую сторону.
  • Попросите напарника следить за оборотами (они должны быть в пределах 2000).
  • Внимательно прислушивайтесь к мотору на факт провалов (резкого изменения числа оборотов).
  • Оптимальный вариант, когда двигатель работает ровно, выдает максимальные обороты, но не сбивается с рабочего ритма.
  • Затягивайте гайку распределителя и отправляйтесь в путь.

Если есть сомнения по качеству выполненной работы, можно съездить на СТО, где с помощью стробоскопа специалисты проведут дополнительную проверку.

Многие автолюбители не знают, как выставить зажигание на ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем? На самом деле, не нужно ничего настраивать — всю работу берет на себя ЭБУ.

Именно он дает команду на зажигание с учетом установленной программы. Все, что необходимо – правильно настроить цепь ГРМ или ремень, но об этом мы уже говорили выше.

Проверка выставленного зажигания в движении

После проведения предварительной настройки, закрепите результат уже в движении. Для выполнения этой работы подыщите напарника и найдите небольшой участок ровной дороги (желательно без уклона).

Действуйте в следующей последовательности:

  • Прогрейте мотор до рабочей температуры.
  • Разгонитесь до 50 км/ч и включите четвертую скорость.
  • Продолжайте какое-то время двигаться в этом же темпе и нажмите резко педаль газа.
  • Прислушайтесь к появившемуся звуку детонации в двигателе.

Если все нормально, он должен исчезнуть при ускорении на 4-5 км/час. В случае, когда детонация не проходит долгое время, необходимо остановиться и немного подрегулировать распределитель.

Для этого его стоит повернуть на 1-2 градуса в направлении по часовой стрелке. Если же «лишнего» звука вообще нет, то производится аналогичная манипуляция, но уже в обратном направлении. Как только детонации пропадает через 1-2 секунды, работа готова.

Не спешите ехать на СТО и тратить деньги, ведь выставить зажигание на своем авто под силу даже начинающим автолюбителям. Главное – действуйте с учетом рекомендаций в статье. Удачной дороги и конечно же без поломок.

Система зажигания является одной из составных частей любого бензинового двигателя. Неправильная регулировка зажигания ваз 2107 становится проблемой: заливает свечи, а мотор и вовсе теряет в мощности. Рассмотрим, что такое угол опережения, на что он влияет и как производится установка зажигания ваз 2107 карбюратор.

Как работает система зажигания?

Стандартная система зажигания состоит из следующих составных частей:

  1. Высоковольтная катушка;
  2. Кабели;
  3. Свечки;
  4. Прерыватель;
  5. Коммутатор и датчик Холла (если оно бесконтактное);
  6. Трамблер;

При работе, на первичную обмотку катушки подается ток низкого напряжения и создает магнитное поле, посредством которого создает ток высокого напряжения на вторичной обмотке. Посредством трамблера и прерывателя происходит распределение импульса на нужную свечу зажигания.

БСЗ использует работу коммутатора и датчика Холла, которые осуществляют передачу энергии с учетом количества оборотов трамблера. Коммутатор электронного зажигания более эффективно распределяет токи. Ее преимущества заключаются в отсутствии необходимости чистить контакты и облегчении пуска двигателя в холодное время года.

В отличие от карбюратора, инжекторная система впрыска для распределения энергии использует модуль зажигания, работа которого корректируется ЭБУ, который фиксирует положение коленвала в верхней мертвой точке. Вот почему необходимость в регулировке отпадает.

Что такое угол опережения зажигания?

Чтобы зажигание работало правильно, необходимо соблюсти следующее условие: искрообразование должно происходить в тот момент, когда поршень находится в ВМТ. Это должен быть такт сжатия. Данный момент должен быть точкой воспламенения.

Однако это еще не все. Время, за которое топливная смесь полностью сгорит, тоже должно учитываться. Поэтому свечи зажигания должны создать импульс с некоторым опережением, которое и называется углом опережения. В результате, смесь достигает пика горения, а цилиндр начинает движение вниз.

Если искрообразование происходит раньше, то такое зажигание называется ранее, а если поздно, то позднее. Ранее приводит к детонации. Вот почему двигатель быстро перегревается, а его работа становится неэффективной, хотя расход топлива иногда может быть сильно снижен. Определить это можно по электродам свечей зажигания, которые покрываются белым налетом. При позднем зажигании заметно теряется мощность, а из выхлопной трубы выходит черный дым, что свидетельствует о том, что бензин, не успевая сгореть в цилиндре, догорает в выхлопной системе.

Свечи зажигания, в этом случае, становятся черными. Об этом могут рассказать и хлопки в выхлопной трубе. Позднее зажигание способствует тому, что свечи попросту заливает топливом, которое не сгорает или сгорает не полностью. Когда они заливаются – они не работают.

Системы зажигания разделяются на 3 группы:

Электронная система зажигания (микропроцессорная система зажигания)

Плюсы и минусы безконтактного зажигания

Плюсы и минусы контактного зажигания

Плюсы и минусы электронной системы зажигания

Как выставить зажигание на ВАЗ 2107 карбюратор своими руками?

Существует очень много способов, как можно настроить зажигание на ВАЗ 2107, поэтому начнем с самого простейшего, который не потребует каких-либо затрат. Процесс выставления меняется не сильно. Для этого автомобиль устанавливается на ровное место, под передние колеса ставятся противооткатные упоры, а на КПП устанавливается нейтральная передача. Приготовьте . Если у вас нет храпового ключа, то поднимите заднее колесо и включите 4-ю скорость. Обязательно машину нужно подстраховать, чтобы не получить травмы.

В первую очередь, необходимо установить поршень в 4-ом цилиндре в ВМТ и это обязательно должен быть такт сжатия. Чтобы проще было настраивать безконтактное зажигание, выверните свечи, а в 4-ом цилиндре на месте свечных отверстий установите бумажную заглушку. Вращайте коленчатый вал при помощи храповика или крутите колесо по ходу вращения. Как только заглушка вылетит, это и будет ВМТ. Там он и выставляется. После этого, ослабьте гайку на 13, удерживающую трамблер и вытащите его. Его нужно установить таким образом, чтобы бегунок смотрел на контакт четвертого кабеля. Для этого нужно взглянуть на крышку трамблера, где все кабели помечены цифрами. Корпус находится рядом с двигателем.

Теперь слегка подтяните гайку распределителя, чтобы прерыватель мог перемещаться. Попросите помощника запустить двигатель, предварительно установив свечи. Во время вращения стартера нужно выставить трамблер так, чтобы поймать момент запуска и затянуть гайку. Регулировать нужно медленно. Когда мотор запустится, нужно также установить трамблер так, чтобы обороты стали устойчивыми. Такая настройка зажигания ваз 2107 карбюратор является оптимальной.

Как настроить бесконтактное зажигание по меткам?

Этот способ мало чем отличается от предыдущего, но на этот раз используется первый цилиндр. На большой крышке сальника коленчатого вала расположены метки, а на самом шкиве риска. Нужно повернуть механизм так, чтобы риска на коленвале совпала со средней меткой и не уходила в сторону.

Дальнейший порядок действий аналогичный предыдущему: устанавливаем трамблер и собираем элементы.

После полной сборки, необходимо выполнить проверку работы системы. В противном случае, установка будет работать неправильно.

Как проверить ранее/позднее зажигание?

Чтобы проверить правильность установки раннего или позднего зажигания, необходимо сделать это в движении. Для этого нужно разогнаться на 4-ой скорости до 60 километров в час и сбросить ее до 40. Теперь резко нажмите на педаль газа и прислушайтесь к работе двигателя. При правильной постановке углов, появится стрекочущий звук и пропадет через несколько секунд. Автомобиль должен начать набирать скорость. При раннем зажигании детонация не исчезнет еще долгое время, а при позднем – и вовсе не появится.

Вот почему нужно настроить положение трамблера ослаблением гайки на 13. Если добиться нужной регулировки не удается, переходим к следующему шагу.

Как отрегулировать бесконтактное зажигание ВАЗ 2107 при помощи лампочки

Все предыдущие методы являются примитивными и позволяют выставить нужный угол лишь приблизительно. Чтобы добиться самой точной регулировки, необходимо продолжить регулировку при помощи обычной тестовой лампочки на 12 вольт. Это позволит установить наиболее оптимальный угол опережения.

Один из проводов лампочки нужно подсоединить на плюсовой контакт катушки зажигания, а второй просто замкнуть на «массу». Ослабьте гайку на 13 и, удерживая октан-корректор, медленно поверните трамблер до того момента, когда лампочка погаснет. Далее вращаем прерыватель по часовой стрелке, пока лампочка не загорится. Тот момент, когда это произойдет и будет самый оптимальный угол опережения зажигания на ВАЗ 2107. Теперь гайку можно затянуть. Если свечи по-прежнему заливает, то необходимо проверить систему питания двигателя – карбюратор. Его нужно отрегулировать. Причины могут быть и в других системах.

Есть ли разница между контактным и электронным зажиганием?

На карбюраторных ВАЗ 2107 устанавливалось, как электронное, так и контактное устройство. Процесс регулировки не различается. Единственное различие может заключаться лишь в том, что перед тем, как выставлять метки, на контактном прерывателе необходимо зачистить контакты и проверить зазор, чтобы настройка системы была выполнена точнее.

Кстати, многие ошибочно называют коммутатор реле зажигания. Это реле является лишь способом уменьшения пускового тока и предназначено для сохранения срока службы контактов. Данное реле находится так в подкапотном пространстве. Настройка зажигания к нему не относится.

Вот так можно отрегулировать зажигание на карбюраторном автомобиле ВАЗ 2107. Удачи на дорогах!

Поделиться: