Хендай акцент 1 поколения. Отзывы Hyundai Accent. Официальный ресурс мотора Хендай Акцент

Серийный выпуск компактного атомобиля Hyundai Accent начался в 1995 году. Машины первого поколения предлагались с кузовами седан и трехдверный хэтчбек. На «Акцент» устанавливались моторы 1.3 (85 л. с.), 1.5 (92 л. с.) и 1.6 (105 л. с.), коробка передач могла быть механической или автоматической. В некторых странах эта модель имела названия Excel и Pony, а Венесуэле автомобиль продавался как Dodge Brisa.

2 поколение, 1999–2012


Hyundai Accent второго поколения (в Южной Корее он был известен под новым именем ) дебютировал в 2000 году. Этот автомобиль был очень популярен в России благодаря тому, что в 2001 году его производство было организовано на Таганрогском автозаводе. У нас предлагались седаны с 1,5-литровым мотором мощностью 102 л. с. в паре с механической коробкой передач или с «автоматом».

Также Accent выпускался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, а гамме двигателей был еще и силовой агрегат объемом 1,6 литра (105 л. с.) В 2003 году в результате рестайлинга автомобиль получил обновленную внешность, но в Таганроге продолжали делать дорестайлинговые машины до начала 2012 года. Серийное производство в Южной Корее было завершено в 2005 году с появлением нового поколения модели.

3 поколение, 2005–2010


В 2005 году был представлен новый Accent с кузовами седан и трехдверный хэтчбек. У себя на родине эта модель называлась , под таким же именем автомобиль (только с кузовом седан) продавался в России в 2007-2008 годах параллельно с «Акцентом» второго поколения таганрогской сборки. В Мексике эта машина была известна как Dodge Attitude.

Hyundai Accent оснащался бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 мощностью соответственно 95 и 112 л. с., а также 1,5-литровым турбодизелем (110 л. с.)

4 поколение, 2010–2017


Hyundai Accent четвертого поколения выпускается с 2010 года в Корее с кузовами седан и пятидверный хэтчбек. В некоторых странах эта модель называется , а в России она продается как . На автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели 1.4 (106 л. с.) и 1.6 (121 л. с.), коробка передач может быть механической или автоматической.

5 поколение, 2017


Пятое поколение Hyundai Accent выпускается с 2017 года и продается на рынках Северной Америки и в некоторых странах бывшего Советского Союза. В России модель предлагается под именем .

Машину выпускают в кузовах седан и пятидверный хэтчбек. Американским покупателям предлагаются автомобили с мотором 1.6, развивающим мощность 130 л. с. Версии для стран ближнего зарубежья оснащаются такими же силовыми агрегатами, как и российский «Солярис» – 1.4 (100 л. с.) или 1.6 (123 л. с.). Коробки передач – механическая или автомтическая.

Цены на модель на американском рынке начинаются от 15 тысяч долларов.

Всем привет. Первым личным автомобилем был ВАЗ 2110, но так как вся моя сознательная жизнь связана с кузовными цехами, СТО, автосалонами (Toyota, Ford, Hyundai и ЛАДА) и в данный момент работаю в автоэкспертизе, то машин я насмотрелся и накатал вдоволь.

Сфера моей деятельности привела к тому, что к автомобилям я стал относится более спокойно и скептически, без пены у рта со словами "Смотри какая классная, хочу такую". Ну, в общем, о чем я?

С Вазовским тазом 10-го семейства я прожил 5 лет. За этот период не поменял в нем разве что кузов. Первое время (это где-то первые 1,5 года), мне нравилось в нем копаться. Но после я готов был поехать в Тольятти на АвтоВаз и оторвать всем там руки.

Так как я человек, который трудно расстается со своими вещами, кипела "Любовь" к машине с Ладьей во мне долго. Но взяв калькулятор и посчитав расходы на содержание (раньше я что-то не сообразил так сделать) Русского чуда, решил с этим ведром расстаться (вы не подумайте, "десятку" я любил).

В связи с тем, что машина для меня в большей степени - средство передвижения, не хотелось переплачивать за бренд, ненужные функции, моду и тому подобное, бюджет был определен в 300 000 руб плюс/минус 50 000 р.

Стал анализировать авто рынок. Нужна была рабочая лошадка, надежная, неприхотливая машина, с минимальной стоимостью запчастей, более менее симпатичная и за меньшие деньги. Прочитав кучу отзывов, переговорив с владельцами и узнав стоимость на запчасти и сервис, пришел к выводу, что Hyundai Accent мне подходит больше всех.

Долго искал Accent в более - менее приличном состоянии. Пересмотрел тучу машин, у всех состояние было либо плохое, либо средненькое. Практически все были раньше битые (не увидеть было не сложно, сам раньше восстанавливал такие), либо с конским пробегом.

И вот, в очередной раз просматривая объявления по продаже, наткнулся на него! Hyundai Accent 2006 года, двигатель 1,5 литра 16 клапанов, МКПП, цвет бежевый, комплектация MT2, пробег 15 000 км!!! Ну, думаю, не может такого быть, для 8-летней машины такой пробег нереальный. Ради интереса решил поехать посмотреть, что да как.

Ехать пришлось на окраину города, где движения практически нет. Посмотрев, полазив и послушав, я не нашел ни одного серьезного косяка, лишь пару мелких царапин и пару небольших тычков.

Ни одного признака кузовного ремонта, даже бампера родные, не крашенные, фары не мутные. Мотор шепчет, все работает. Состояние как с завода - все чистенько, ничего не скрипит, руль и рычаг КПП не желтые.

Хожу я вокруг этого "чуда" и не верю. Ради интереса спросил у продавца, почему раньше не продали (объявление висело уже неделю), он говорит, что когда по телефону покупатели слышат пробег в 15 000, трубки вешают. Так получилось, что я оказался первый, кто пришел ее смотреть.

Недолго думая, я стал-таки обладателем данной машинки за 260 000 руб. В пробег 15 000 км верилось сначала мало, заехав к знакомым на СТО, оказалось, что вся подвеска родная, ничего не меняли и все работает.

Впечатления

Сделали диагностику всего чего можно - ничего плохого не нашли. Ну, ради подстраховки, решили поменять масла в ДВС и КПП (при долгом стоянии масло может на "фракции" распасться и потерять свои свойства), промыть форсунки и поменять все ремни, в том числе и ГРМ (по инструкции завода изготовителя замена ремней либо при пробеге 50 000 км, либо через 5 лет).

Как оказалось, бывший владелец (дедушка, единственный владелец), ездил на ней лишь на дачу по пару раз в неделю, жил практически за городом. После его смерти машина перешла по наследству его жене, а она решила ее продать, так как нужны были деньги на квартиру дочери. Машина хранилась в гараже. (Казалось бы, со слов все выглядит как обычная сказка для покупателя, но смотря на машину, словам веришь, ну и ПТС).

Эксплуатирую Hyundai Accent уже чуть более двух лет, доволен всем. Из расходов: коврики в салон, магнитола, дворники и два комплекта резины (лето/зима).

Достоинства

1. Надежная (после "десятки" прислушивался к каждому шелесту). 2. Грамотная компоновка моторного отсека. 3. Эргономичная, все под рукой на интуитивном уровне. 4. С кондиционером мотор немного приседает, но все же для города его хватает. 5. Лючок бензобака слева (не знаю как вам, а для меня это плюс, на заправке моя колонка практически всегда свободна). 6. Недорогие запчасти. Иной раз дешевле Ваза (говорю не потому что что-то менял, просто по сфере деятельности приходится часто с ценами на запасные части сталкиваться). 7. Угонщикам она нафиг не нужна, как и полицейским. Что не говорите, а дизайн машины мне нравится. Да, много машин, у которых дизайн куда лучше, а в будущем еще лучше станет. Только вот машины стали какие-то одноразовые. Сейчас ты покупаешь красивую модную обертку, не отличающуюся качеством и ресурсом основных агрегатов, при этом с высокими ценами на обслуживание и запчасти. Акцент же - это честная, рабочая лошадка. В ее дизайне ничего лишнего, цены на обслуживание не ударят по карману, и она не откажет раньше времени из-за какого-то двухмассового маховика, который не проехал и 20 000. И как-никак зачем нужна машина, которая регулярно отнимает большие деньги на ее содержание, при этом являясь модной (чисто мое мнение). По мне, люди стали забывать изначальное предназначение автомобиля. Прошу меня извинить, под конец меня что - то потянуло на философию.

Недостатки

1. Очень низкая, иной раз на полицейском лежачем задеваю. 2. Задние тормоза. Их НЕТ. Тех осмотр приходится со слезами проходить. Но за два года привык. 3. Дальний свет скудный. 4. На заводских амортизаторах машину раскачивает, как на волнах. Иной раз боишься задеть бампером от такой раскачки. Особенно по нашим дорогам. 5. Легко царапается пластик салона. 6. Шумный мотор. 7. Расход мог бы быть и поменьше.

Итог

Вывод: Hyundai Accent - очень хорошая машина за свои деньги. Спасибо всем, кто дочитал мою писанину до конца.

Hyundai Accent 1.5

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.5

Всем доброго времени суток. Подошло время оставить свой отзыв об автомобиле «Хендай-Акцент», который был у меня во владении и подарил много эмоций. Перед «Акцентом» была ВАЗ-2112 2004 г. в.. Ну что тут сказать: со свой основной задачей, а именно перевозить мою пятую точку из пункта А в пункт Б, она справлялась уверенно. Запчасти дешевые. Но вот летом в салоне без кондиционера - хоть вешайся на крючке. Жара – Сочи. Отъездив 2 года, на 3-е лето без «кондера» я стал не согласен, жена с маленьким ребенком тем более. Им жара вообще покоя не давала. Тут на работе сослуживец стал продавать «Акцента». Ну, мы и сошлись. «Хендай Акцент» 2007 год выпуска, комплектация 1-я, двигатель 1.5 л, 102 л.с. , цвет синий, производство «ТАГаз», еще по лицензии корейцев. Сами комплектации у «Акцентов» можете посмотреть на сайте «Тагаза», об этом писать не буду. В общем, после «Авто-Таза» машина - супер. И по краш-тестам хорошая, и по комфорту, да и по надежности. Главное, из чего я исходил - дешевое обслуживание и мягкая подвеска. У меня больная спина и на жестких авто я ездить принципиально не хочу, да и само здоровье не позволит. Отсюда выбор и пал на «Акцента».

С пробегом 115 тыс. км автомобиль сразу потребовал после предыдущего владельца небольших затрат, а именно: замена 1-й подушки двигателя, замена всех ремней ГРМ, кондера, генератора, замена всех фильтров, замена масла в двигателе, всех свечей и всех лампочек в панели приборов, так как уже не горели, сход-развал и прочее очередное ТО. Мелочи… Всего в итоге на сервисе 7000 рублей. Ну я, может что-то и не дописал, ну забыл, извините. После этого автомобиль ехал и радовал своего нового владельца. Потом на 120 тыс. км очередное ТО на 9000 рублей, и это вместе с переобувкой на зимнюю резину. Снова масла, фильтра, какие-то мелочи, шпильки, все диски тормозные по кругу, все колодки тормозные по кругу, регулировка тормозов, даже регулировка света фар головного света и противотуманок. Да, да. Есть там такая функция. Сам когда увидел, был приятно удивлен. В туманках поставил ксенон и поэтому, чтобы не слепить никого, пришлось опускать их ниже. В итоге, после второго ТО, машина на сервис больше не заезжала. Потом ДТП, помял крыло переднее правой о «Ниссан-Микра» Ниссану досталось! Ремонт крыла у супер мастера, даже без покраски, в 2500 рублей. Так и следов почти не видно, если сильно не присматриваться. А в городском потоке, так и вообще никогда не определишь.

Подвеска. Мягкая и долговечная. Если у Вас, так как и у меня, больная спина, или еще чего болит, и надо Вам ездить на мягком автомобиле, а денег на «Шевролет-Тахо» или «Крузак 100-200» пока нет, ну не насобирал, то «Акцент» - это Ваша машина. Колеса на 13 радиусе съедают любую неровность. Любую! Но, зимой очень низковато. В общем, купили «Акцент» поставьте 14 радиус, чуть-чуть повыше, да и управляемость лучше. Бордюры цеплять перестанете. На 13-х ездить можно, вполне, только в бордюры не упирайтесь – бампер поцарапаете. На 14-х диска разгон и скорость не меняются. Объясню в цифрах:13 радиус колеса- резина 175/75; на 14-х дисках резина 185/60. Отсюда - разгон и скорость одинакова и там, и там. Стояли у меня и 16-е диски с профилем 40. Ну чуть-чуть жестковато, а в поворотах вообще не кренит. Вообще – это значит вообще! Даже на скорости под 90 км/ч. Но это все опасно, и не для меня. Долговечная и надежная, потому что простая. Стойки можно и газо-масло поставить, жестко не будет, я правду говорю.

ГУР работает адекватно. Дает почувствовать немножко сопротивления, ну а в основном, двумя пальцами можно 1000 км проехать и пальцы эти не устанут. Главное – следите, чтобы он не потек. Как только из ГУРа появилась течь, необходимо сразу ремонтировать. Это и дешевле, чем потом менять весь ГУР, и безопаснее для себя.

Двигатель. На низах начинает тянуть и прилично. Машине 6 лет, и проблем ни у меня, ни у предыдущего владельца ни разу не было. Тянет и тянет. В городе дает возможность полихачить. На трассе можно фуры обгонять смело на двухполоске. Вот с 2-х литровыми и более иномарками, тут сложнее. Надо заранее брать высокие обороты на пониженной и в путь. 200 км/в час идет. Но на 13-х дисках- очень страшно. Кидает из стороны в сторону. На 16-х уже 180 км/час, но спокойнее. Вообще, машина не для гонок.

Салон. Передним пассажирам обеспечена низкая посадка, почти на полу. Но сиденья мягкие и приятно облегают поясницу. Можно ехать долго, я ездил по трассе 4 часа, даже не двигаясь с места. И вставал потом, ходил, и не вспоминал о том, сколько проехал. Задним пассажирам, если они габаритами с передних, очень тесновато. При этом задние двери очень узкие, центральная стойка длинноногим людям мешает при высадке. Садиться в автомобиль удобно и передним, и задним. А выходить удобно передним, а задним, только при условии, что они ниже среднего роста. Подъем сзади немного высоковат, постоянно упираешься в него ногой. Жена всю пластмассовую накладку расцарапала каблуками. Но, на то она там и приделана. Пластик в машине не гремучий. Довольно красиво смотрится. Ну и пусть смотрится, не трогайте и не разочаруетесь в качестве. За 6 лет в машине ни одного скрипа так и не появилось. Багажник довольно вместительный для семьи из 3 человек.

Детские болезни. Слабые шпильки на колесные гайки. Отбейте ломом руки тому мастеру, который будет снимать гайки пневмо-пистолетом. Очень слабые шпильки из сплава металлов. Лучше всего перед мастером, самому ключом слегка открутить. На «Акцент» шпильки подходят от «Гетц», так что, проблем с ними не будет, главное вовремя менять. Еще кое-что. Со временен сильно от стекол отступают резинки уплотнители на дверях. Казалось бы… Но зимой в них набивается снег, потом он на прогретой машине тает и стекает в дверь, а там пластиковый корпус центрального замка. Ночью в минуса, он замерзает и к утру, открыть машину с сигналки не получиться, пластик не шевелится. Надо либо ключом двери открывать, но почти у всех личинки замков отключены для безопасности, или через багажник в салон лезть. Я так и делал пару раз. Ну ничего. Потом на сервисе менять центральный замок пришлось, старый хоть и оттаял, но работать наотрез отказался.

Подводя итог. «Хендай Акцент» за свои деньги – это самая оптимальная машина. Лучше чем «Калина», «Приора» и прочие тазы. Для семьи удобнее и комфортнее «Логана», кроме последней модели, а главное безопаснее и дешевле. Надежность подтверждена временен. Главное при покупке, убедиться в том, что ваш «Акцент» собран еще по лицензии в Таганроге до конца 2007года, а не после её отзыва из оставшихся запчастей. И чтобы на нем не было надписи «продюсед бай Тагаз». Всем успеха!

Отзыв o Hyundai Accent 1.5 оставил: Вадим из города Ростов-на-Дону

Еще одним корейцем с российским гражданством стало больше - в продаже появились малолитражки Hyundai Accent последнего поколения, выпущенные ростовским холдингом «Донинвест».

Сборка сборке рознь. Хотя для выпуска российских «Акцентов» и используется комплект полуфабрикатов из Кореи, процесс создания готового продукта несколько шире, чем банальное прикручивание бамперов. На завод в Таганрог, что поблизости от Ростова, приходят «голые» кузова и набор из отдельных узлов «начинки». Кузова гальванизируются погружным способом, грунтуются, красятся, после чего поступают на сборочные линии. Здесь вклеиваются стекла, монтируются готовые двигатели, собираются ходовая, салон и т.д.

Для справки: сегодня, спустя четыре месяца после освоения модели, с конвейера ТагАЗа ежемесячно сходит 500 машин. В следующем году это число планируется удвоить и, в зависимости от спроса, наращивать производство, поскольку потенциал завода - 120 тысяч автомобилей в год.

Выуживая из глубин памяти эмоции от давней встречи с «настоящим» Hyundai Accent, к «соотечественнику», не скроем, мы подошли с пристрастием. И с удовлетворением констатируем: никаких российских ляпов в машине не обнаружили. Кузовные панели сопряжены с нормативной точностью и качественно окрашены. Под стать собран и салон. Все, чему положено, - крутится, открывается и включается легко, без усилий.

Те, кто думает, что на таганрогский конвейер поставлена модификация «для бедных родственников», жестоко ошибаются. Базовому «Акценту» со скромным 1,3-литровым двигателем здесь предпочли хорошо оснащенный вариант с мощным 16-клапанником объемом 1,6 литра. И в соответствии с «нашим» менталитетом, остановились пока на выпуске автомобиля с кузовом седан и механической коробкой передач, более детальный обзор технических характеристик представлен в конце статьи.

Каков он с виду, пусть останется на совести корейских дизайнеров. На наш же взгляд, этот будничный наряд вполне уместен для практичной малолитражки «на каждый день».

Пару слов об интерьере Хендай акцент 1.5

Интерьер седана - за небольшим исключением - спланирован довольно грамотно. Привлекательный эстетически, он подкупает и с точки зрения эргономики. Сидеть удобно, видно все хорошо, орудовать органами управления - с руки. Уровень оснащенности ростовского Accent выше среднего: электростеклоподъемники боковых окон, кондиционер, аудиосистема (потенциально согласованная с подключением мобильного телефона), центральный замок и т.д. Подстаканники, ящички и карманы, раскиданные по салону, существенно повышают уровень бортового комфорта.

Изнаночной стороной компоновки и отделки интерьера является скудость пространства сзади и «дубоватый» пластик передней панели. С последним обстоятельством вполне можно смириться, поскольку, несмотря на свою «твердокаменность», пластик не скрипуч, а вот с первым - достаточно сложно. По крайней мере, задним пассажирам - при «обнаглевших» передних. А в принципе седан вполне приемлем для пятерых седоков и их поклажи. Его владельцу разве что придется иногда сожалеть о том, что спинка заднего дивана в машине откидывается целиком, а не по частям.

Зато динамика автомобиля, как и его экономичность, станет очень приятным сюрпризом. Да что говорить, разгон за 10 с небольшим секунд до сотни км/ч - весьма красноречивый аргумент. Accent не просто динамичен. Совокупность живого движка, острого рулевого и сбалансированной подвески делают его шустрым, словно белка. Резвость, с которой автомобиль способен выполнять скоростные маневры, прольется бальзамом на душу активистов вождения. Причем седан ведет себя примерно даже в поворотах на неровной дороге. А ведь корму обкатанного нами ранее хэтчбека (вероятно, более легкую) на кочках заметно переставляло.

Тормоза у ростовского «Акцента» - без АБС, но очень хваткие, «конкретные». А вот руль, несмотря на присутствие гидроусилителя, несколько туговат на малой скорости. Возможности усилителя, вероятно, определяются его размерами (производительностью), а он (выяснили, заглянув под капот) совсем крохотный. Если не брать в расчет несколько затрудненное - по сравнению с остальными - включение первой передачи, недочетов у автомобиля больше нет.

Стоимость

Уместен вопрос о цене. За «ростовчанина» просят $10990. Много это или мало? С одной стороны - бэушная иномарка классом выше или две вазовских десятки, с другой - новый, муха не сидела, автомобиль, способный поддерживать у своего владельца положительные эмоции в течение длительного периода. Весы у каждого свои.

Технические характиристики Хендай акцент 1.5

Кузов – 4-дверный седан число мест, чел. – 5 снаряженная масса, кг – 1028 полная масса, кг – 1466 габариты (длина/ширина/высота), мм – 4235/1670/1395 база, мм – 2440 макс. скорость, км/ч – 181 время разгона до 100 км/ч, c – 10,5 расход топлива, л/100 км: городской цикл – 9,9; загородный – 6,1; смешанный – 7,5 двигатель – 4-цилиндр., бензиновый, 16-клап.; рабочий объем, см3 – 1495; мощность, л.с. при мин-1 – 102/5800; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 136/3000; система питания – многоточечный впрыск трансмиссия – мех., 5-ступенчатая тормоза: передние – дисковые, задние – барабанные рулевое управление – «шестерня-рейка», с ГУР цена, $ – 10990.

Hyundai Accent – удачная во всех отношениях разработка южнокорейского автопрома. Своим появление в 1995 году модель произвела настоящий фурор среди автолюбителей. На фоне основных конкурентов седан первого поколения отличался броским дизайном, привлекательным интерьером, разнообразием доступных на выбор силовых агрегатов. Сегодня налажен выпуск уже четвертого поколения Accent, которое также подчеркивает все преимущества компактного автомобиля. В 2012 году седан удостоился почетной награды за лучшее соотношение цена/качество на автомобильном рынке.

Модель вполне заслуженно пользуется большим спросом и среди отечественных водителей. Высокое качество сборки, неприхотливость, ремонтопригодность основных узлов и агрегатов – ключевые характеристики, которые привлекают огромную армию покупателей. В интернете ведутся дискуссии относительно срока стабильной работы мотора на дорогах стран постсоветского пространства. И вполне обосновано, ведь каждый водитель мечтает заполучить в свое распоряжение надёжный и долговечный автомобиль. По этой причине, выясним, каков фактический ресурс двигателя Хендай Акцент 1.5 и 1.6 л.

Линейка силовых агрегатов

В 2001 году стала доступной для приобретения отечественная сборка Хендай Акцент ТагАЗ. Спустя десять лет завод объявил банкротство и прекратил свою деятельность. Отчасти тому послужил тот факт, что новый Акцент 2010 года не оправдал возложенных ожиданий потребителя. Восстановить свою деятельность в России Hyundai решились с четвертым поколением. Собирают седаны в Калининграде и Санкт-Петербурге. Линейка силовых агрегатов Accent существенно обновилась в 2010 году, когда устаревшие моторы серии Alpha были заменены новыми разработками из серии Gamma.

Моторы 1.5, 1.6 л были модернизированы и получили:

  • Жидкостное охлаждение;
  • Рядное вертикальное расположение цилиндров;
  • 16-клапанная головка цилиндров;
  • Наличие гидрокомпенсаторов.

1.5-литровый двигатель с маркировкой G4EC характеризуется мощностью 102 сил, а вот 1.6-литровый аналог уже располагает 120 лошадиными силами. Отдельно стоит сказать о тех движках, которые собирают в Китае – нормальная практика для многих крупных автомобилестроительных компаний. Фактически локация сборки никак не повлияла на качество, также немаловажно и то, что контроль качества на заводах Hyundai известен своим высоким уровнем.

Официальный ресурс мотора Хендай Акцент

Раздобыть какую-либо официальную информацию, касательно ресурса моторов Акцент 1.5 и 1.6, не так уж просто. Всё дело в том, что как такового общепринятого понятия официального ресурса не существует. Практика последних лет показывает, что многие авторитетные концерны сегодня всё чаще прибегают к такому термину, как «гарантия на автомобиль», пытаясь тем самым пусть и незначительно, но приоткрыть таинственный занавес, за которым скрывается информация «для служебного пользования». Эта гарантия распространяется на первые 100 тысяч километров пробега. Но значит ли это, что после завершения гарантийного срока автомобиль начнет ломаться? Конечно же, нет.

Каков же тогда ресурс двигателя Хендай Акцент? Без должного внимания и обслуживания эти силовые агрегаты нормально работают на протяжении 200 тыс. км. После чего, конечно, начинаются первые серьёзные проблемы. Но, при своевременном реагирование на возникшие незначительные поломки, эта цифра увеличивается в два раза, то есть, фактически получаем ресурс равный 350-400 тыс. км. Грамотный подход к обслуживанию Hyundai Accent сводит на нет вероятность полного выхода из строя двигателя. Отдельно стоит сказать об устройстве ГРМ – в Акценте это комбинированный механизм. Он состоит из ремня и небольшой цепи. Служит на протяжении заявленной «гарантии».

Отзывы владельцев седана

Отзывы реальных людей о надёжности и качестве корейского автомобиля более информативны и доступны. В сети встречаются различные сообщения, временами противоречивые. Например, сообщения о том, что движки Hyundai Accent ходят 180-200 тыс. км, правдивы или нет? Выводы о невысоком моторесурсе можно смело относить к слухам, ведь по факту намного больше людей, заявляющих о том, что смогли преодолеть 400-500 тысяч километров пути на этом автомобиле до первого капитального ремонта. Предлагаем подробнее ознакомиться с отзывами водителей, которые расскажут о том, каков на самом деле ресурс этих двух моторов.

Двигатель 1.5 G4EC

  1. Максим, Новокузнецк. С 2005 года езжу на Хендай Акцент ТагАЗ 1.5. Сейчас пробег составляет 350 тысяч километров. В автомобиле провожу много времени, почти всегда за рулем. Вовремя меняю моторное масло и расходники, планово прохожу ТО. Считаю, что еще как минимум 150-200 тысяч движок «пробежит», потом уже может и капиталка нужна будет. За всё время самостоятельно чистил дроссельную заслонку – она забились и начали «плавать» обороты. ГРМ заменял спустя 150 тыс. км.
  2. Василий, Томск. Насколько мне известно, у Hyundai Accent с движком 1.5 G4EC реальный ресурс около 400 тысяч. У меня авто 2010 года и пока что пробег 300 тыс. км. Меняю масло спустя каждые 7 тыс., придерживаюсь спокойного стиля езды. У знакомого «девятка», так он прошел на ней столько же. Думаю, что у «корейца» движок не хуже. Вовремя цепь нужно менять, если появился стук на «холодную» – это первый симптом её растянувшегося состояния.
  3. Алексей, Москва. Ежедневно наматываю 300 км, езжу аккуратно, на светофорах никогда не гнал. Машину обслуживаю сам, у меня Хендай Акцент ТагАЗ, и многие мои знакомые не верят, что я на ней прошел уже 380 000 км. На ресурс влияет качество обслуживания и стиль езды. У меня с этим проблем никогда не было, менял все расходники всегда сам. Сервис дилерского обслуживания мне не нравится, практически уверен, если бы все не делал самостоятельно – машина уже не ездила бы.
  4. Станислав, Севастополь. Наверное, каждый водитель наслышан о неких таксистах, рассекающих по городам на Hyundai Accent. Мол, проходят движки их автомобилей по 500 000 км до капитального ремонта. Может быть это и правда, но мне повезло меньше. Двигатель практически с самого начала ломался по мелочам. Правда, «гарантийные» первые 100 000 км прошли очень даже гладко. А вот на 120 000 км заменил 14 из 16 , спустя некоторое время движок стал «кушать» масло по 500 грамм на каждую тысячу. Плюс совсем недавно что-то с кольцами в третьем цилиндре – валит постоянно дымок оттуда. Необходимо вновь всё разбирать.
Поделиться: