Все о моторном масле для ваз 2107. Лучшее зимнее моторное масло. Для замены масла понадобиться инструмент

Рано или поздно, владельцы «классической» модели автомобиля, являющегося одним из ярчайших представителей отечественного автопрома сталкиваются с вопросом о том, какое масло заливать в ВАЗ 2107 инжектор, чтобы уберечь отдельные части двигателя от износа и продлить срок эксплуатации авто.

Какое моторное масло заливать в двигатель ВАЗ 2107 инжектор?

Зачастую, владельцы стареньких «Жигулей» интересуются, какое моторное масло заливать в двигатель ВАЗ 2107 инжектор и руководствуются советами инженеров АвтоВАЗа. Столкнувшись с проблемой отсутствия оригинального масла на прилавках магазинов, люди приходят в самое настоящее замешательство. Но вместе с тем стоит отметить, что рекомендации завода-производителя относятся не к самой марке, а к стандартам качества заливаемого моторного масла.

При выборе моторного масла для ВАЗ 2107, особе внимание стоит уделить классификации продукции по методике Сообщества автомобильных инженеров США в виде аббревиатуры SAE. Вместе с тем, данная классификация обозначает характеристики вязкости и никоим образом не является показателем качества.

Для инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ 2107 рекомендуется использовать масла:

  • Esso (Ultra 10W40;
  • Uniflo 10W40, 15W40);
  • Shell (Helix Super 10W40);
  • Новойл (Синт 5W30);
  • Омскойл (Люкс 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40, 20W40);
  • Норси (Экстра 5W30, 10W30, 5W40, 10W40, 15W40);
  • Лукойл (Супер 5W30, 5W40, 10W40, 15W40;
  • Люкс 5W40, 10W40, 15W40).

Какое масло заливать в коробку ВАЗ 2107?

Часто, владельцы классических «Жигулей» интересуются, какое масло заливать в коробку ВАЗ 2107 чтобы продлить время работы шестерней. По рекомендации АвтоВАЗа, трансмиссионное масло должно принадлежать к группе GL-4 или GL-5 с классом вязкости SAE75W9 (летнее), SAE75W85 (демисезонное) или SAE80W85 (зимнее).

Менять масло трансмиссии в автомобилях отечественного производства рекомендуется раз в полгода: с учетом особенностей климата в регионе и состояния российских дорог, такая периодичность выглядит наиболее оптимальной.

Какое масло заливать в мост ВАЗ 2107?

Столкнувшись с проблемой замены смазочной жидкости заднего моста, перед гордым владельцем старенького «Жигуля» возникает насущный вопрос: какое масло заливать в мост ВАЗ 2107? По мнению экспертов, наиболее оптимальным вариантом является масло для трансмиссии вязкостью 75W90 или 80W90 (API GL-4/ GL-5).

Какое масло заливать в ВАЗ 2107 карбюратор

Для владельцев «семерок», ищущих, какое масло заливать в ВАЗ 2107 карбюратор, жидкость рекомендуется выбирать по аналогии с инжектором. Вместе с тем, автолюбители рекомендуют обратить внимание на энергосберегающие полусинтетические масла увеличенного ресурса, во избежание преждевременного износа отдельных деталей и наиболее уязвимых частей двигателя. Традиционным вариантом для ВАЗ 2107 является масло ТНК 10W40.

Какое масло заливать зимой в ВАЗ 2107?

По сложившейся «традиции», замена моторного масла производится раз в полгода: перед началом и в конце холодов, однако далеко не каждый владелец автомобиля знает, какое масло заливать зимой в ВАЗ 2107. Наиболее оправданным «зимним» вариантом в соотношении «цена-качество» для «Жигулей» является полусинтетика, прекрасно работающая как в жару (до +35), так и в зимние холода (до -35).

(4 votes, average: 3,75 out of 5) Загрузка...

motoenc.ru

Какое зимнее масло лучше заливать в двигатель ВАЗ 2107, маркировка

Моторные масла – разнообразные, их параметры и эффективность различаются значительно, а характеристики зависят от метода производства, добавок, исходного сырья. Если определять какое зимнее масло лучше заливать в двигатель ваз 2107, то особенно в России, где морозоустойчивость масла – первостепенна, на это нужно обращать внимание в первую очередь. Ну а в дополнение отзывы помогут правильному выбору, а это залог длительной и беспроблемной эксплуатации машины.

КРИТЕРИИ ВЫБОРА МАСЛА

Лучшими считаются масла синтетические, с искусственными присадками, например, удаляющими отложения, защищающими от разрушения металл, связывающими окислы серы. У «синтетики» – высокая текучесть, следовательно, минимально сопротивление и трение в блоках, узлах.

Но они не подходят старым машинам, например, зимнее масло для ВАЗ 2107 с изношенным «движком» не должно быть синтетическим, так как оно не может дать нормального давления на прогретом двигателе.

Старым моделям необходима смазка однородной и постоянной консистенции, не меняющейся при холоде (до –40 град). Например, масло Shell обеспечит надежный запуск, малую нагрузку на стартер (аккумулятор) авто, уменьшит «в разы» износ рабочих деталей при минусовой температуре.

Важна и чистота выхлопа, смазка должна на нее позитивно влиять и «удерживать в стандартах Евро». Выбирая лучшее зимнее моторное масло, не забываем и про его способность очищать отложения. В рейтинги по этому параметру часто попадает продукция Castrol (BritishPetroleum), образующая вязкую защитную плёнку в местах сильного трения (в остальных местах – жидкая). Рекомендуется в легковых, коммерческих автомашинах с любыми моторами, в частности, масло сертифицировано для машин ВАЗ.

Считают, что самое лучшее все таки для данных машин зимнее синтетическое моторное типа 5W40 или 5W30 в полной мере обеспечивает зимнюю устойчивость – способность не изменять консистенцию в сильный мороз, следовательно обеспечивать легкий пуск мотора. Оно подходит для применения на большей части России.

Если Вы самостоятельно меняете масло, то обратите внимание, что продаваемое на российских фирменных АЗС (ЛУКОЙЛ, ТНК, Роснефть и т.д.) не должно быть поддельным и подчас дешевле.

МАРКИРОВКА ЗИМНИХ МАСЕЛ

Маркируют зимние масла по вязкости. В ней много информации, важно выбрать оптимальное значение вязкости, под диапазон температур использования. Выбирая масло по маркировке нужно знать:

  • 0W30 – минимальная вязкость (практически на низкую температуру не реагирует, слишком жидкое в рабочем процессе, недостаточно смазывающее);
  • 5W30 – достаточная вязкость (температурно выдержана);
  • 10W30 – для умеренно холодных регионов;
  • 10W40 – универсальное (летне-зимнее) масло.

Маркировка 10w40 универсальное масло, самое «ходовое» среди полусинтетических. Оно и по цене дешевле, и содержит как искусственные, так натуральные, полученные из нефти, компоненты. Рекомендуются для:

  • старых авто с малопроизводительным насосом системы смазки;
  • изношенных двигателей;
  • коммерческой техники, с повышенным ресурсом эксплуатации;
  • низкофорсированных дизелей.

Популярны такие масла в России. Например, «полусинтетика» MobilUltra существенно снижает трение даже при весьма низкой внешней температуре, увеличивая не только ресурс, но и вероятность «холодного запуска» мотора.

Определить, какое зимнее масло лучше 5w30 или 5w40 – задача непростая, следует цены учесть, они могут несколько колебаться, как и качество после длительного использования зимой. Если авто «зимует» в открытым месте – выбираем смазку особенно тщательно. Есть смысл зимой «держать маркировку» 5W30, «серединки» подходящих вариантов.

Хорош всесезонный вариант «ЛУКОЙЛ» Люкс. Имеет массу полезных защитно-моющих присадок и признано равным конкурентом импортным маслам. Смазка отлично подходит для коммерческой малогабаритной техники, даже высоконагружаемой.

Многих интересует, какую зимнее масло предпочтительнее заливать в двигатель ваз 2107. Здесь, при всей неприхотливости «движка», учитываем умеренную вязкость, позволяющую увеличить его ресурс, «холодный запуск», лидирует скорее Shell и ZIC.

Заливать минеральную смазку опасно: утром, в мороз, машина может не завестись без прогрева или выдавить фильтр. Правильно выбрав параметры масла при зимней эксплуатации, эту проблему вы не станете решать.

ВЫВОД

Для себя я определился и использую «ЛУКОЙЛ» Люкс, зимой - 5w30 и летом 10w40. Покупаю всегда на заправке имея при этом скидки ну и защита от подделок. По некоторым данным масло, как и водку, разливают по канистрам с одной бочки.

Чтобы зимой не иметь проблем с пуском двигателя при покупке смазки нужно соблюдать несколько правил, использовать надежного производителя: Castrol, Shell, ZIC, Mobil, Лукойл. Соблюдать соответствие маркировки и климатических условий вашего места жительства. Не приобретать смазку очень дешевую, велики шансы, что это подделка. Стали популярны и японские масла. Ассортимент – широк, несколько десятков подходящих вариантов найдется. Не выбирайте масло для зимней работы не только по стоимости.

znatokvaz.ru

При покупке нового автомобиля ВАЗ 2107 вам обязательно должны были выдать инструкцию по эксплуатации, так называемое руководство пользователя.

Именно в этой книжке есть таблица, в которой приведен полный список рекомендуемых моторных масел для карбюраторных и инжекторных двигателей.

  • Минеральные масла - пользовался довольно редко и уже очень давно, но отрицательный осадок остался после эксплуатации в зимний период. Автомобиль завести просто нереально при морозах более 20 градусов. Приходилось подогревать его электроплиткой, прежде чем масло немного подогреется и станет менее густым. Что касается летней эксплуатации, то особых недостатков не было обнаружено. Разве что, звук двигателя немного не такой, как на более дорогих маслах.
  • Синтетические масла - сюда хотел бы отнести как полу-, так и полную синтетику. Такие масла несравненно лучше по всем параметрам, в отличие от минеральных. Во-первых, смазывание деталей более качественное, за счет добавления различных присадок, максимальная температура более высокая, соответственно износ двигателя более низкий. Говоря о зимнем запуске, проблем практически не возникает даже при минус 30 градусах. Конечно, пуск двигателя немного затруднительный, но стартер крутит достаточно неплохо, так что завести мотор можно даже с первого раза.

Теперь стоит привести таблицу масел, которые рекомендует Автоваз для моторов ВАЗ 2107:

Конечно, в этом списке нет всех тех масел, которые можно заливать, так как реальный их перечень довольно обширный, но беспокоиться по этому поводу не стоит, если вы используете какое-либо другое. Главное, чтобы оно соответствовало классу вязкости и рекомендуемому температурному диапазону.

zarulemvaz.ru

Какое масло лучше лить в двигатель автомобиля ВАЗ 2107?

Автомобиль ВАЗ 2107 производился на территории нашей страны почти 30 лет, с 1982 по 2012 год. С самого начала производства он позиционировался как люксовая версия автомобиля ВАЗ 2105 с более мощным и надежным мотором. Кроме того, этот классический седан оснащался более комфортабельным салоном с удобными передними сидениями, измененной приборной панелью, а также немного более презентабельным внешним видом с большим количеством хрома в элементах отделки.

Большинство автомобилей ВАЗ 2107, выпущенных до начала 21 века, оснащались на конвейере 1,5 литровыми 77-сильными карбюраторными двигателями ВАЗ 2103. Машины, произведенные после 2000 года, чаще всего оборудовались инжекторными силовыми агрегатами ВАЗ 21067.

Многих владельцев ВАЗ 2107 интересует вопрос, какое лучше масло лить в двигатель этого классического седана, чтобы продлить его ресурс до капитального ремонта. По мнению специалистов, ответ на этот вопрос довольно прост, в двигатель лучше заливать то моторное масло, которое получило одобрение завода производителя.

Ликвидация безграмотности

Если вас интересует, какое масло рекомендуют заливать в силовые агрегаты классических Жигулей инженеры Волжского автомобильного завода – минеральное, полусинтетическое или синтетическое, то вы неправильно формулируете вопрос. Рекомендации завода-производителя касаются только стандартов качества, которым должно соответствовать заливаемое моторное масло.

Многие замечают, что на канистрах с продуктом обычно присутствует маркировка вроде API SH или API SJ/CF. На нее и следует обратить внимание в первую очередь, поскольку именно эта маркировка информирует о качестве продукта.

API – это аббревиатура Американского института нефти. Этот институт проверяет, соответствует ли моторное масло определенным стандартам качества по большому числу показателей, среди которых:

  • количество отложений, остающихся на деталях двигателя после стандартного срока эксплуатации;
  • моющая способность;
  • температурные характеристики;
  • токсичность;
  • коррозионная активность;
  • эффективность защиты деталей двигателя от трения.

Аббревиатуры SJ или CF расшифровываются следующим образом.

  1. S и C – категории двигателей, для которых предназначено масло. Смазки для бензиновых силовых агрегатов обозначаются буквой S, а смазки для дизелей буквой C.
  2. J и F – качество эксплуатационных характеристик масла. Чем дальше от А расположена буква в алфавитном порядке, тем выше характеристики продукта.

Инженеры Волжского автозавода требуют заливать в движок автомобиля ВАЗ 21074 инжектор смазку, как минимум соответствующую стандарту API SG/CD. При этом если попадется продукт, соответствующий стандарту API SH, SJ или SL, то лучше залить его.

Достаточно часто автолюбители при покупке моторного масла в первую очередь обращают внимание на классификацию продукта по методике Общества автомобильных инженеров США (SAE). Однако подобная классификация определяет только характеристику вязкости продукта и никак не информирует о его качестве.

  1. Лукойл Люкс – 5W40, 10W40, 15W40.
  2. Лукойл Супер – 5W30, 5W40, 10W40, 15W40.
  3. Новойл-Синт – 5W30.
  4. Омскойл Люкс – 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40, 20W40.
  5. Норси Экстра – 5W30, 10W30, 5W40, 10W40, 15W40.
  6. Esso Ultra – 10W40.
  7. Esso Uniflo – 10W40, 15W40.
  8. Shell Helix Super – 10W40.

Замена моторного масла в двигателе ВАЗ 2107 типа карбюратор должна проводиться регулярно. Считается, что заливать новое необходимо каждые 10 тыс. км, чтобы двигатель работал ровно. Не стоит обращаться в сервисный центр, потому что сделать это самостоятельно легко и просто: достаточно лишь приобрести масляный фильтр, само масло, и можно приниматься за работу. Для вашего удобства желательно иметь в гараже яму, чтобы вам было удобно и хорошо все видно.

Нелегкий выбор

Обратите внимание, что неважно, какой у вас двигатель на ВАЗ 2107: карбюратор или инжектор. Замена мотмасла может осуществляться любым его видом:

— синтетическим (продукт химического синтеза);

— полусинтетическим (смесь синтетического и минерального масел);

— минеральным (продукт перегонки мазута).

Синтетическое моторное масло считается самым совершенным, так как практически не окисляется и имеет отличную вязкость, что способствует меньшему расходу топлива. Его можно использовать в любое время года, потому что даже зимой оно несильно густеет. Единственным его минусом является высокая цена по сравнению с другими видами масел.

Полусинтетическое является чем-то средним между двумя другими типами, имея в составе примерно 40% синтетики и 60% минерального. Конечно, оно имеет более высокую вязкость, но его цена намного меньше, чем у чистого синтетического.

Минеральное очень подвержено окислению, его химические свойства нестабильны, а при очень низких температурах такой продукт может замерзнуть. Замена его производится довольно часто. Через сколько тысяч километров его нужно поменять, имея двигатель карбюратор – решать вам. Естественно, что оно имеет очень невысокую стоимость.

Таким образом, выбирайте на свой вкус, основываясь на свой бюджет и предпочтения. В любом случае, если работа автомобиля будет вас смущать, вы сможете попробовать другой тип масла.

Количество продукта

Покупайте моторное масло только в специализированных магазинах для автолюбителей, иначе вы рискуете потратить свои деньги на некачественную подделку, что очень негативно скажется на работе двигателя машины. При этом вам необходимо знать, сколько литров вам потребуется израсходовать.

Двигатель ВАЗ 2107 типа инжектор и карбюратор помещает около 4-х литров (как считают опытные автолюбители, примерно 3,75 литра). Точно знать, сколько его будет потреблять машина, никто сказать не может, так как всегда возможны утечки. Именно поэтому необходимо иметь пару литров про запас, чтобы не попасть в непредвиденную ситуацию.

Как производится замена

Определившись с видом и маркой продукта, вами может производиться его замена. Для этого не нужно ничего особенного. Подготовьте шестигранник на 12 мм, отвертку, резервуар для старого продукта. На двигателях карбюратор и инжектор масло меняется одинаково.

Прежде, чем начать работу, двигатель ВАЗ 2107 следует хорошо прогреть примерно до 70 градусов и заглушить.

Подставьте емкость для старого масла, шестигранником отвинтите сливную пробку поддона двигателя.

Открутите фильтр. Это делается очень просто, поэтому вам может не понадобиться отвертка или ключ. Посмотрите, не имеет ли карбюратор следы масла.

Теперь вам останется пождать, пока оно полностью стечет. После этого закройте пробкой поддон.

Можно начинать устанавливать новый фильтр, замена которого также необходима. Обращаем ваше внимание, что сначала в фильтр ВАЗ 2107 надо залить небольшое количество масла, только потом поставить на место, которое следует протереть чистой тканью.

Закрутите фильтр руками. Это не составит большого труда. После этого можно наливать масло в двигатель. Открутите пробку заливного горлышка и залейте его. Будьте внимательны, не стоит делать этого до отметки MAX. Его уровень должен быть в нескольких миллиметрах от нее.

После произведенных действий ВАЗ 2107 надо обязательно завести, чтобы она поработала минут 5. Теперь заглушите двигатель, проверьте уровень масла, фильтр, крепление пробки. Это необходимо, чтобы во время определить возможную протечку. Замена завершена, автомобиль готов к работе.

Если вас что-то смущает, то закрутите плотнее пробку и залейте столько продукта, сколько потребуется.

Научившись самостоятельно проводить такого вида работу, для вас не составит труда поменять другие необходимые расходные материалы, что значительно сэкономит ваш бюджет.

Сталкиваясь с вопросом, какое масло лить в мотор, необходимо руководствоваться технической документацией, разработанной производителем конкретного автомобиля. Процедура замены жидкости считается достаточно простой. Однако существует ряд нюансов, которые следует учитывать при заливки новой смазки.

Замена масла ВАЗ 2107, согласно заводской спецификации, должна производиться каждые 6-15 тысяч километров пробега. В то же время не всегда понятно, сколько жидкости нужно лить в двигатель. Кроме того, регулярность замены масла для ВАЗ напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля и от того, какое количество смазки используется.

Прежде чем разбираться с вопросом, как поменять масло в двигателе, необходимо отметить, что выбор смазки не зависит от того, какой движок используется в машинах марки Жигули: инжектор либо карбюратор.

Наиболее предпочтительным для ВАЗ 2107 является синтетическое масло. При этом двигатель машины нормально работает также на полусинтетической и минеральной смазке.

Синтетическая основа изготавливается из смеси нескольких химических веществ, за счет чего достигается высокий показатель текучести при низких температурах. Она хорошо переносит сильный нагрев и отличается стойкостью своего состава. Это означает, что синтетическое масло для ВАЗ необходимо менять реже, чем другие материалы.

Главным достоинством «полусинтетики» является то, что она объединила в себе основные характеристики «синтетики» и низкую стоимость «минералки». Такой тип основы рекомендуется заливать летом либо во время теплой зимы. При низких температурах необходимо отдавать предпочтение синтетическому материалу.

Периодичность замены масла в двигателе на ВАЗ 2107 зависит от типа основы. Чаще всего заливать приходится «минералку», далее «полусинтетику» и «синтетику». Кроме того, на показатель периодичности оказывает влияние вид топлива, используемого в автомобиле. Например, на машинах, оснащенных газобаллонным оборудованием, масло загрязняется медленнее. На таком транспорте производить замену масляной основы разрешается каждые 15 тысяч километров.

О необходимости скорой заливки нового материала также можно узнать, если обратиться к датчику давления, расположенного на приборной панели.

Требуемый объем

Определить, сколько масла необходимо заливать в двигатель, можно, если обратиться к инструкции к автомобилю. Производитель ВАЗ 2107 сообщает, что для заливки потребуется не менее 3,75 литра смазки. Если учесть компенсацию угара, то получается, объем масла должен быть равен 4 литрам.

  1. Выбирать масляную основу следует той же марки, которая использовалась ранее. В ином случае нужно после слива смазки произвести промывку.
  2. «Синтетику» не стоит использовать в старых моторах. Ввиду того, что она обладает повышенными моющими свойствами, смазка может удалить отложения, которые закрывают мелкие трещины в стартере.
  3. В новых моторах следует использовать только синтетическую основу.

Подготовка к замене

Многие советуют производить замену смазочного материала при прогретом силовом агрегате. При достижении рабочей температуры силового агрегата смазка приобретает исходные показатели текучести. В ходе промывки мотора необходимо залить в него специальную жидкость и дать поработать установке на холостом ходу в течение 10 минут.

Перед заменой материала следует подготовить ряд инструментов:

  • само масло;
  • масляный фильтр, соответствующий заводской спецификации силовой установки;
  • набор ключей;
  • емкость, куда будет сливаться отработанный материал;
  • ветошь для протирки.

Замена материала

Прежде чем сливать отработанное масло, нужно прогреть двигатель и заглушить. Под масляную заглушку устанавливается емкость для старого материала. Открутить эту заглушку можно шестигранным ключом на 12.

Чтобы ускорить процесс слива отработанной смазки, следует заранее снять крышку с маслозаливной горловины.

После того как материал полностью сольется, нужно открутить масляный фильтр, используя для этого соответствующий ключ. Далее устанавливается на место заглушка на поддоне. Теперь следует протереть ветошью место, где располагается фильтр, и заполнить новой смазкой. Также немного материала нужно нанести на уплотнительное кольцо. В конце фильтр устанавливается на свое место, после чего можно заливать новую жидкость.

По завершении процедуры двигатель должен проработать на холостом ходу в течение пяти минут. Заглушив силовой агрегат, рекомендуется проверить крепление фильтра и коробки и замерить уровень смазки Данные манипуляции позволяют заранее предупредить появление протечек.

Видео: замена моторного масла на семерке

Автомобиль ВАЗ 2107 производился на территории нашей страны почти 30 лет, с 1982 по 2012 год. С самого начала производства он позиционировался как люксовая версия автомобиля ВАЗ 2105 с более мощным и надежным мотором. Кроме того, этот классический седан оснащался более комфортабельным салоном с удобными передними сидениями, измененной приборной панелью, а также немного более презентабельным внешним видом с большим количеством хрома в элементах отделки.

Многие автомобили марки ВАЗ 2107 оснащались 1,5-литровыми карбюраторными моторами мощностью 77 л.с. Машины, которые выпускались после 2000 года, комплектовались инжекторными моторами ВАЗ 21067.

Многие владельцы этих авто интересуются, какое масло лить в ВАЗ 2107 инжектор или карбюратор. Для продления срока службы двигателя важно менять масло регулярно, а эксперты отмечают, что и в инжекторные, и в карбюраторные моторы можно заливать одинаковую смазку.

Характеристики современных масел для ВАЗ 2107

Если желаете узнать, какое масло заливать в ВАЗ 2107 рекомендует автопроизводитель, читайте статью до конца. Инженеры Волжского завода дают рекомендации касаемо стандартов качества, которым должна удовлетворять смазочная жидкость.

Многим наверняка доводилось видеть маркировку типа API SH или API SJ/CF на канистре с покупаемым маслом. Этот параметр очень важен, так как от него зависит качество приобретаемого продукта.

Аббревиатура API расшифровывается, как Американский нефтяной институт, который проверяет соответствие моторного масла основным стандартам качества по разным показателям, таким как:

  • моющие способности;
  • количество отложений на деталях мотора после обычного срока эксплуатации;
  • характеристики температур;
  • токсичность;
  • коррозионная активность;
  • эффективность защиты элементов мотора от трения.

Что касается аббревиатур CF и SJ, их можно расшифровать так:

Какое масло заливать?

Инженеры ВАЗ советуют заливать в моторы ВАЗ 2107 с инжектором масло, удовлетворяющее стандартам API SG/CD. Еще лучше подойдет смазочный состав с параметрами API SH, SJ или SL.

Зачастую автомобилисты при покупке масла для двигателя обращают сначала внимание на классификацию продукта по принципам Общества автомобильных инженеров из Америки – SAE. По этой классификации определяют только вязкость продукта, а не качество. Автопроизводитель рекомендует следующие марки масел:

  • Esso Ultra – 10W40;
  • Esso Uniflo – 10W40, 15W40;
  • Лукойл Люкс – 5W40, 10W40, 15W40;
  • Лукойл Супер – 5W30, 5W40, 10W40, 15W40;
  • Омскойл Люкс – 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40, 20W40;
  • Новойл-Синт – 5W30;
  • Норси Экстра – 5W30, 10W30, 5W40, 10W40, 15W40;
  • Shell Helix Super – 10W40.

Как определить необходимость замены масла?

Если ваш автомобиль ВАЗ 2107 оснащен датчиком давления масла, это существенно облегчит определение момента замены или долива масла. Нужно обращать внимание на давление масла в разных рабочих диапазонах двигателя. При разложении смазки указатель давления показывает повышение давления в системе при запуске или долгой работе мотора.

Это происходит по причине закипания и разжижения смазки в картере мотора. Если датчика давления нет, ориентироваться нужно на рекомендации инженеров авто компании. Они рекомендуют менять масло в двигателе через каждые 6 тыс. километров пробега на небольшие дистанции или через 10 тыс. километров при эксплуатации авто на длинные дистанции. О

Хотя в большинство ВАЗ 2107 выпускались еще в прошлом веке. Он до сих пор является самым «народным» автомобилем для жителей России и стран СНГ. С началом выпуска “семерки” был установлен карбюраторный двигатель, а с 2000 года на эту машины стали устанавливать инжекторный мотор ВАЗ 21074, который в дальнейшей доработке получил целый ряд модификаций. И несмотря на возраст и простоту этой машины нередко начинающие автовладельцы все же интересуются элементарными процедурами техобслуживания. В этот раз расскажем и покажем процедуру замены масла в двигателе на ВАЗ 21074.

Когда менять и сколько масла заливать в двигатель

Замена масла на инжекторном ВАЗ 2107 осуществляется также как и на карбюраторном, т. е. каждые 10000 км. Одновременно с заменой масла меняется и масляный фильтр.

В соответствии с инструкцией в автомобиль нужно заливать 3,75 л масла. Но как показывает практика, в маслозаливную горловину необходимо будет залить 4,0 л, при этом первоначальный уровень масла будет близким к значению «МАХ» на щупе.

Если замена масла производится в холодное время года, то его уровень лишь немногим должен быть выше отметки «MIN». Это позволит прогреваться двигателю быстрее. В жару, напротив, уровень масла обязан быть на отметке «МАХ». Так как объем прокачиваемого масла в системе увеличится, это благоприятно повлияет на температуру в двигателе в целом.

Какое масло лить ВАЗ 2107

Чтобы определиться с выбором масла для вашего двигателя нужно учитывать несколько факторов. Например, смазка с индексом вязкости 10W30 подойдёт для нового или еще не обкатанного двигателя . В мотор с пробегом свыше 40 тыс. км требуется 10W40 или 15W40. В зависимости от температуры окружающей среды , если ваше авто ночует на улице при температуре за -20°С, то вам потребуется полусинтетическое масло класса SG c индексом вязкости 5W30 или 5W40. Конечно, такие масла стоят не дёшево, как для «Жигуля». Но по большому счёту, внеплановый ремонт двигателя или замена не пережившей «насилия» АКБ окажется намного дороже, не упоминая о том, что может сорваться поездка.

На двигателях ВАЗ 2107 не допускается использование синтетической смазки, так как её консистенция оказывает разрушительное воздействие на резиновые детали в моторе.

Необходимые инструменты и материалы для замены масла

Для быстрой и безопасной замены масла, воспользуйтесь смотровой ямой или эстакадой. За их отсутствием можно домкратом приподнять переднюю часть машины.

Для замены масла понадобиться инструмент:

  • шестигранник на «12»;
  • съёмник масляного фильтра;
  • тара для отработанного масла объёмом более 4л;
  • перчатки;
  • лейка;
  • тряпки;
  • канистра со свежим маслом – 4л;
  • новый масляный фильтр.

Подходящие комплектующие: масло полусинтетическое Esso Ultra 10W-40 (5 л) артикул - 141896. Цена около 850 рублей. Оригинальный масляный фильтр Lada 21050101200500, его цена составит 180 рублей. В качестве аналога можно вкрутить: Bosch 0451103336 – 150 рублей или JS Asakashi C0065 – 150 рублей.

Цены актуальны на лето 2017-го года для Москвы и области.

Загоняем автомобиль на смотровую яму, находим масляный фильтр, нужно его снять.


Сначала обхватываем специальным приспособлением и срываем с места, потом он легко откручивается руками.


Имейте в виду, оттуда польется масло, лучше что-нибудь подставить и делать все это в перчатках.


Берем шестигранник на 12 мм, находим в защите двигателя нужное отверстие, вставляем ключ и начинаем проворачивать понемногу. Не забываем подставить тару для слива масла.


Пошло масло, дадим ему стечь.


Открываем заливную крышку, так масло быстрее стекает.


Протираем хорошо посадочное место масляного фильтра, удалим старое масло.


Заливаем в новый фильтр масло, смазываем резинку.

Поделиться: