Лада х рей в комплектации престиж. Сколько стоит Lada XRay в полной комплектации Браво авто стоит лада х рей люкс

Пару недель назад стал счастливым (надеюсь) владельцем Икс-Рея. До этого были машины: ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, Нексия и Ситроен С4 (автомат).

Купил "рентген" почти в полном фарше: Люкс-Престиж. Почему? Ну, видимо, исходя из того, что базовая комплектуха тоже стоит почти как иномарка, и уж лучше доплатить еще н-ную сумму и иметь под рукой авто с примочками иномарок.

Были долгие муки выбора двигателя: старый добрый ниссановский Н4М на 1,6л., либо вазовский еще "сырой" 1,8 литровый. Выбор был сделан в пользу второго. Причем, именно на механике! Зачем взял "темную лошадку"?

Видимо, чтобы побольше транспортного налога платить. А если серьезно, то на выбор повлиял менеджер автосалона, который с пеной у рта доказывал, что 1,6 - это "наше все!", а 1,8 - это чуть ли не кара Божья! При этом, 1.8 в наличии у него не было. Сработало правило, что запретный плод сладок...

Итак, нужное авто нашел в другом салоне, оформил, оплатил, собрался ехать... Долго рассматривал приборную панель: чего то не хватает... Ага! Нет индикатора температуры ОЖ. Спрашиваю у менеджера: "Где же сия опция?"

Оказалось, что у Альянса свои фирменные стандарты, согласно которым, данный датчик не предусмотрен. Странно... Ну да ладно, не смертельно! Все, пора ехать до хаты, обмывать машину!

Впечатления

Выехав за ворота автосалона понимаю, что купил именно российский авто. Коробка... Подвывает коробочка, подвывает родненькая! Конечно, не так, как на десятке и "четырке" (видимо из-за улучшенной шумки), но все таки... JR5, вроде как реношевская, но, видимо, любая коробка, вставленная в росавтопром, молчать не может!

Пока ехал по пробкам до дома, "прочуствовал" еще один минус, присущий всему автовазу: короткие передачи. Постоянно приходится переключать скорости (гораздо чаще, чем на той же Нексии).

Шел дождь, датчик дождя работает очень грамотно. Больше в первый день покупки больше ни во что не вникал... На следующий день решил устроить тест-драйв на трассе.

Итак, динамика... Единственный, хотя и очень существенный плюс, это то, что даже на нижних порогах 4-ой и 5-ой скоростей, на минимальных оборотах, при нажатии на газ, движок резво подхватывает, позволяя безбоязненно обогнать фуру.

Из минусов - это выше описанные короткие передачи и довольно вялый разгон с места, даже с отключенным антибуксом (хотя особо я не усердствовал, все-таки обкатку пройти надо).

Управление... Лада Х-Рей ведет себя довольно послушно, особенно на скорости. Чутко реагирует на движения руля, критичных заваливаний в поворотах я не заметил. О чем не скажешь при городской езде: руль слишком "мягкий", чуткость пропадает.

Комфорт... Шумка в машине имеется, но только не в арках колес, откуда и идет основной шум. Пока ехал, даже позвонил в сервис и записался на "жидкие локера" (кстати, не я один такой).

В целом, весь опционал работает исправно: спутники ловит быстро, музыка довольно сносная (хотя после hi-fi системы на Ситроене поначалу качество звука нещадно истязало мои барабанные перепонки), камера и парктроники работают четко, разговаривать по телефону через hands-free тоже весьма приятно.

Но сидения, блин! Вроде настроил под себя перед поездкой, но после 50-60 км по трассе начал ерзать по седлу, спина начала уставать. Остановился. Всяко-разно извращался с настройками седла, но так и нашел оптимального варианта, хотя я сам абсолютно "стандартной" комплекции. Явно не хватает поддержки поясницы.

Педали подняты довольно высоко. Левая ступня быстро устает (особенно по городу). Спинка заднего сидения поднята почти под прямым углом и не регулируется. Задним пассажирам на "дальняке" я не позавидую...

Пластик торпеды не самый дорогой, конечно, но бардачок просто убил: такое ощущение, что держится на паре соплей - одно неверное движение, и он отвалится или обломится. То же самое можно сказать про крышки боковых лючков в багажнике: уж больно "жиденькая" пластмасса...

Про передний "изнеженный" бампер был наслышан заранее, поэтому при покупке машины сразу записался в сервис на установку кенгурятника.

Работа дверей на жиденькую четверочку... Замки хоть и тихие французские, но чтобы захлопнуть дверь, нужно приложить хоть небольшое, но усилие. Звук при этом какой-то все таки "совдеповский"...

Про отсутствие доводчиков я умолчу, чай не Лексус какой. Кстати, все 4 двери распахиваются довольно широко, и уже на третий день ребенок умудрился немого долбануть задней дверью соседний авто на стоянке, хотя вроде расстояние до нее было приличное.

Кнопки-ручки-крутилки установлены весьма эргономично (что не скажешь о Ситроене), все под рукой, все под контролем. Еще одна "примочка", которая радует и огорчает одновременно: помощь трогания с места в подъем.

С одной стороны, чувствуешь себя как на автомате: отпустил тормоз при включенной скорости, а машина назад не скатывается. Но при этом, выдерживается пауза секунды 3. По привычке, жмешь на газ, мотор ревет, а машина не едет. А потом резкий рывок! Данная функция явно для блондинок, и как ее отключить, я не знаю.

Запах новой машины радует. Вот всегда бы таким оставался! И покупали бы в России люди б/у авто как в цивилизованных странах: просто по запаху в салоне: понравилось / не понравилось.

Далее была установка сигналки с автозапуском, т.к. Автоваз запуск машины в мороз ниже 24 градусов не гарантирует. Затем - антикоррозийная обработка. Кстати, антикорщики весьма удивились тому, что машина за заводе хоть частично, но чем-то обработана.

Воздушный фильтр салона Легкая тонировка стекол Складной ключ Бортовой компьютер Панель приборов. Цвет черный Розетка 12V 15"" стальные диски Колпаки колес декоративные Иммобилайзер Охранная сигнализация LED-дневные ходовые огни Кондиционер Охлаждаемый вещевой ящик Подогрев передних сидений 15"" легкосплавные диски Обогрев ветрового стекла Датчики парковки задние Датчики дождя и света Климат-контроль Футляр для очков 16"" легкосплавные диски Противотуманные фары Камера заднего вида Текстильные коврики Стальные накладки на педали LED-подсветка интерьера

toljatti.riaavto.ru

Лада Икс Рей Luxe Prestige XRAY Luxe Prestige комплектация 2018 автосалон Санкт-Петербург

Электрогидроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Складной ключ
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Бортовой компьютер
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
Панель приборов. Цвет черный
Обивка сидений ткань. Цвет черный
Розетка 12V
Розетка 12V в багажном отделении
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
15"" стальные диски
Колпаки колес декоративные
Запасное стальное колесо временного использования 15""
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Подголовники задних сидений 2 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Автоматическое запирание дверей при начале движения
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
LED-дневные ходовые огни
Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» (Цена автомобиля включает стоимость активации «ЭРА-ГЛОНАСС» в размере 1 085 ₽)
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
Система вспомогательного торможения (BAS)
Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
Противобуксовочная система (TCS)
Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
Защита двигателя и подкапотного пространства
Металлизированная окраска кузова - 12 000 ₽
Белый "Ледниковый" (двухслойная эмаль)
Красный "Огненно-красный" (металлик)
Серо-бежевый "Серый базальт" (металлик)
Светло-коричневый "Пума" (металлик)
Темно-коричневый "Кашемир" (металлик)
Черный "Черная жемчужина" (металлик)
Серебристый "Платина" (металлик)
Кондиционер
Охлаждаемый вещевой ящик
Электростеклоподъемники задних дверей
Подогрев передних сидений
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
Мультифункциональное рулевое колесо
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Наружные ручки дверей в цвет кузова
15"" легкосплавные диски
Обогрев ветрового стекла
Датчики парковки задние
Датчики дождя и света
Климат-контроль
Панель приборов. Цвет (по выбору) черный/коричневый
Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) черный/коричневый
Футляр для очков
Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
Двойной пол багажного отделения
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
16"" легкосплавные диски
Подголовники задних сидений 3 шт.
Противотуманные фары
Усиленная тонировка задних стекол
Камера заднего вида
Круиз-контроль и ограничитель скорости (только для 1.8)
Мультимедийная система с навигацией (7"" цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
16"" легкосплавные диски (для 1.6)
17"" легкосплавные диски Grenada (только для 1.8)
Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет бежевый
Отделка руля и чехла селектора КП кожей
Отделка селектора КП кожей (только для 5МТ)
Текстильные коврики
Стальные накладки на педали
LED-подсветка интерьера
17"" легкосплавные диски Balu

spb.riaavto.ru

Лада Икс Рей Luxe Prestige XRAY Luxe Prestige комплектация 2018 автосалон Великий Новгород

Электрогидроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Складной ключ
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Бортовой компьютер
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
Панель приборов. Цвет черный
Обивка сидений ткань. Цвет черный
Розетка 12V
Розетка 12V в багажном отделении
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
15"" стальные диски
Колпаки колес декоративные
Запасное стальное колесо временного использования 15""
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Подголовники задних сидений 2 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Автоматическое запирание дверей при начале движения
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
LED-дневные ходовые огни
Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» (Цена автомобиля включает стоимость активации «ЭРА-ГЛОНАСС» в размере 1 085 ₽)
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
Система вспомогательного торможения (BAS)
Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
Противобуксовочная система (TCS)
Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
Защита двигателя и подкапотного пространства
Металлизированная окраска кузова - 12 000 ₽
Белый "Ледниковый" (двухслойная эмаль)
Красный "Огненно-красный" (металлик)
Серо-бежевый "Серый базальт" (металлик)
Светло-коричневый "Пума" (металлик)
Темно-коричневый "Кашемир" (металлик)
Черный "Черная жемчужина" (металлик)
Серебристый "Платина" (металлик)
Кондиционер
Охлаждаемый вещевой ящик
Электростеклоподъемники задних дверей
Подогрев передних сидений
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
Мультифункциональное рулевое колесо
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Наружные ручки дверей в цвет кузова
15"" легкосплавные диски
Обогрев ветрового стекла
Датчики парковки задние
Датчики дождя и света
Климат-контроль
Панель приборов. Цвет (по выбору) черный/коричневый
Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) черный/коричневый
Футляр для очков
Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
Двойной пол багажного отделения
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
16"" легкосплавные диски
Подголовники задних сидений 3 шт.
Противотуманные фары
Усиленная тонировка задних стекол
Камера заднего вида
Круиз-контроль и ограничитель скорости (только для 1.8)
Мультимедийная система с навигацией (7"" цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
16"" легкосплавные диски (для 1.6)
17"" легкосплавные диски Grenada (только для 1.8)
Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет бежевый
Отделка руля и чехла селектора КП кожей
Отделка селектора КП кожей (только для 5МТ)
Текстильные коврики
Стальные накладки на педали
LED-подсветка интерьера
17"" легкосплавные диски Balu

novgorod.riaavto.ru

Лада Х рей Top Prestige комплектации и цены

Список опций для комплектации Лада Х Рей Top Prestige. Купить кроссовер версии Топ Престиж можно с двигателем от Renault 1.6 мощностью 110 л.с. и механикой 5МТ. Или с новым двигателем 1.8 мощностью 122 л.с. роботом 5АМТ.

Версия Топ Престиж 1.6 л 16-кл., 5МТ, 110 л.с.

    • Подушка безопасности водителя и пассажира
    • ISOFIX
    • Блокировка замков задних дверей
    • Климат-контроль
    • Задний парктроник
    • Прикуриватель и пепельница
    • Охлаждаемый перчаточный ящик
    • Камера заднего вида
    • Тонированные стекла
    • Усилитель руля
    • Бортовой компьютер
    • Регулировка руля по высоте
    • Электропривод зеркал
    • Обогрев зеркал
    • Противотуманные фары
    • Электрообогрев лобового стекла
    • Датчик света
    • Датчик дождя

* На фото салон Лада Х Рей комплектация Top Prestige

lada-automir.ru

Лада Икс Рей Luxe Prestige XRAY Luxe Prestige комплектация 2018 автосалон Москва

Электрогидроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Складной ключ
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Бортовой компьютер
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
Панель приборов. Цвет черный
Обивка сидений ткань. Цвет черный
Розетка 12V
Розетка 12V в багажном отделении
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
15"" стальные диски
Колпаки колес декоративные
Запасное стальное колесо временного использования 15""
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Подголовники задних сидений 2 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Автоматическое запирание дверей при начале движения
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
LED-дневные ходовые огни
Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» (Цена автомобиля включает стоимость активации «ЭРА-ГЛОНАСС» в размере 1 085 ₽)
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
Система вспомогательного торможения (BAS)
Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
Противобуксовочная система (TCS)
Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
Защита двигателя и подкапотного пространства
Металлизированная окраска кузова - 12 000 ₽
Белый "Ледниковый" (двухслойная эмаль)
Красный "Огненно-красный" (металлик)
Серо-бежевый "Серый базальт" (металлик)
Светло-коричневый "Пума" (металлик)
Темно-коричневый "Кашемир" (металлик)
Черный "Черная жемчужина" (металлик)
Серебристый "Платина" (металлик)
Кондиционер
Охлаждаемый вещевой ящик
Электростеклоподъемники задних дверей
Подогрев передних сидений
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
Мультифункциональное рулевое колесо
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Наружные ручки дверей в цвет кузова
15"" легкосплавные диски
Обогрев ветрового стекла
Датчики парковки задние
Датчики дождя и света
Климат-контроль
Панель приборов. Цвет (по выбору) черный/коричневый
Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) черный/коричневый
Футляр для очков
Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
Двойной пол багажного отделения
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
16"" легкосплавные диски
Подголовники задних сидений 3 шт.
Противотуманные фары
Усиленная тонировка задних стекол
Камера заднего вида
Круиз-контроль и ограничитель скорости (только для 1.8)
Мультимедийная система с навигацией (7"" цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
16"" легкосплавные диски (для 1.6)
17"" легкосплавные диски Grenada (только для 1.8)
Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет бежевый
Отделка руля и чехла селектора КП кожей
Отделка селектора КП кожей (только для 5МТ)
Текстильные коврики
Стальные накладки на педали
LED-подсветка интерьера
17"" легкосплавные диски Balu

riaavto.ru

Лада Икс Рей Luxe Prestige XRAY Luxe Prestige комплектация 2018 автосалон Ставрополь

Электрогидроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Складной ключ
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Бортовой компьютер
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
Панель приборов. Цвет черный
Обивка сидений ткань. Цвет черный
Розетка 12V
Розетка 12V в багажном отделении
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
15"" стальные диски
Колпаки колес декоративные
Запасное стальное колесо временного использования 15""
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Подголовники задних сидений 2 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Автоматическое запирание дверей при начале движения
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
LED-дневные ходовые огни
Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» (Цена автомобиля включает стоимость активации «ЭРА-ГЛОНАСС» в размере 1 085 ₽)
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
Система вспомогательного торможения (BAS)
Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
Противобуксовочная система (TCS)
Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
Защита двигателя и подкапотного пространства
Металлизированная окраска кузова - 12 000 ₽
Белый "Ледниковый" (двухслойная эмаль)
Красный "Огненно-красный" (металлик)
Серо-бежевый "Серый базальт" (металлик)
Светло-коричневый "Пума" (металлик)
Темно-коричневый "Кашемир" (металлик)
Черный "Черная жемчужина" (металлик)
Серебристый "Платина" (металлик)
Кондиционер
Охлаждаемый вещевой ящик
Электростеклоподъемники задних дверей
Подогрев передних сидений
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
Мультифункциональное рулевое колесо
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Наружные ручки дверей в цвет кузова
15"" легкосплавные диски
Обогрев ветрового стекла
Датчики парковки задние
Датчики дождя и света
Климат-контроль
Панель приборов. Цвет (по выбору) черный/коричневый
Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) черный/коричневый
Футляр для очков
Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
Двойной пол багажного отделения
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
16"" легкосплавные диски
Подголовники задних сидений 3 шт.
Противотуманные фары
Усиленная тонировка задних стекол
Камера заднего вида
Круиз-контроль и ограничитель скорости (только для 1.8)
Мультимедийная система с навигацией (7"" цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
16"" легкосплавные диски (для 1.6)
17"" легкосплавные диски Grenada (только для 1.8)
Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет бежевый
Отделка руля и чехла селектора КП кожей
Отделка селектора КП кожей (только для 5МТ)
Текстильные коврики
Стальные накладки на педали
LED-подсветка интерьера
17"" легкосплавные диски Balu

stavropol.riaavto.ru

Название 1.6 Luxe Prestige MT
Класс Кроссоверы
Регион происхождения Россия
Год начала выпуска 2016
Кузов 4165х1764х1570х2592 Электрогидроусилитель рулевого управления
Двигатель бензиновый 1.6, 106 л.с.
КПП Механическая 5
Привод Передний
Расход топлива (город)(л/100км) 9.3
Расход топлива (шоссе)(л/100км) 5.9
Расход топлива (смешанный)(л/100км) 7
Снаряженная масса (кг) 1250
Время разгона до 100 км/ч (сек.) 11.7
Макс.скорость (км/ч) 172
Количество подушек 2
Передняя ось 205/55R16
Задняя ось 205/55R16
Цена 797 900 ₽

Базовая комплектация

Безопасность

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Сигнализация
ABS
ESP
Дистанционное управление центральным замком
Система ЭраГлонасс

Автозвук и развлечения

Бортовой компьютер
Аудиосистема
AUX-разъем
USB-порт и Bluetooth
Информационная система с цветным дисплеем
Навигационная система

Интерьер

Складывающееся заднее сиденье 40/60
Комбинированная отделка (ткань/иск. кожа)

Внешний вид

Дневные ходовые огни светодиодные
Диски из легкого сплава

Комфорт

Регулировка руля по высоте
Регулировка сиденья водителя по высоте
Электростеклоподъемники передние
Климат-контроль
Электростеклоподъемники задние
Обогрев передних сидений
Электропривод и обогрев зеркал
Мультифункциональное рулевое колесо
Обогрев лобового стекла
Датчики парковки сзади
Датчики дождя и света
Камера заднего вида

Коротко о внешности

Внешность Х-Рей мне нравится намного больше, чем у Астры. Спереди машинка выглядит стильно и необычно, а сзади несколько напоминает Вольво. На боках расположены х-образные штамповки, это придает особый шарм модели. Производители постарались на славу – ставлю зачет.

Читайте также

Детские болезни и недостатки автомобиля
Lada Xray, хэтчбэк, выпущенный компанией АвтоВАЗ в 2016-м году довольно быстро приобрёл популярность среди автолюбителей всей страны. С момента начала продаж к прошлому декабрю было продано около 20…

Особенности интерьера

Улучшенное управление

Руль выполнен неплохо, держать его удобно, комфортно. Он имеет правильную толщину и удобные приливы (на Опеле таких не было). Жирный плюс – регулировка по высоте, минус – нет регулировки по вылету.

Если сравнивать с Астрой, в Х-Ray Prestige руль несколько удобнее. На прошлом авто я всегда пытался поднять его повыше, но упирался в ограничитель. Здесь такой проблемы нет – я настроил руль под свой рост и потребности. Есть функции мультируля, но треки не переключаются. Это огорчает, но не сильно. В общем, за исполнение руля производителям большой плюс.

Теперь расскажу про педальный узел. Здесь все несколько неоднозначно. Нравится мягкое сцепление. К педали газа претензий нет никаких, реакция на нажатие достаточно быстрая. Педаль тормоза обычная, не вызывает совершенно никаких впечатлений. Минусы – тормоз находится несколько высоковато – нужно привыкнуть. Размеры педального узла для моего 44-го размера подходят вполне.

Подрулевые переключатели выполнены неплохо. Также нет нареканий к блоку климат-контроля. Кнопки на кондиционере на прошлой машине по тактильным ощущениям были несколько приятней и мягче. В общем, за все вместе можно поставить небольшой минус, но в основном из-за педали сцепления.

Обзорность, габариты и свет

Обзорность транспортного средства на высоте, она намного лучше, чем в Астре. В прошлом авто с этим были проблемы, я даже чуть в аварию не попал. Зеркала неплохие, в Х-Рей встроены повторители – это плюс.

Что касается габаритов машины, мое мнение субъективно. Я не люблю большие авто и не люблю тесноты с другими пассажирами, поэтому предпочитаю небольшие хетчбеки, которые, увы, не сильно популярны на нашем рынке. Астра для меня была большой. Ее ширина, плохая обзорность в комплексе с небольшим просветом создавали значительные ограничения при выборе парковочного места. Х-Рей в этом плане для меня – идеальный вариант.

Спереди выделено ровно столько места, сколько нужно для комфортного пребывания двум людям, и не больше. Как на меня, сзади места достаточно, но трем пассажирам может быть тесновато. Для моих запросов Х-Ray Prestige обладает идеальными условиями.

Что касается света, то здесь есть светодиодные ДХО, они яркие, видны издалека. Задняя оптика – паритет. За обзорность, размеры транспорта, исключительно по моему субъективному мнению, ставлю большой плюс.

Читайте также

Что раздражает в динамике и КПП

Динамика не вызывает особых впечатлений. По паспорту, в сравнение с Астрой, она лучше на половину секунды, но я не заметил разницы. На первых передачах машинка бодрая, но с четвертой передачи начинает сдуваться. Короткоходный рычаг французской механики вызывает спорные чувства. Коротковатые передачи. В этом плане для меня была удобнее Астра, теперь надо привыкать. В данной категории не могу поставить плюс, но и минус ставить не буду.

Недостатки в управляемости и подвеске

Это еще один момент, с которым я не могу определиться до конца. У Астры управляемость была породистой и лучшей среди сородичей. В ней была жесткая подвеска, на кочках потряхивало, острая реакция на руль и очень маленький клиренс, из-за которого я застревал практически в каждом сугробе. Для сельской местности она подходила плохо.

Х-Рей – полная противоположность. В нем пустоватый руль, слегка вялые реакции и большой просвет в 20 см. Всеядная подвеска хорошо сбалансирована, не мягкая и не жесткая. На трассе ощущения посредственные – на руль реакция вялая, авто кренится при резких перепадах. Но на разбитой дороге ведет себя хорошо – все неровности проглатывает отлично, а водить удобно. Ощущения противоречивые – при среднем поведении на трассе авто отлично себя ведет на бездорожье.

Комплектация и допы

Я взял авто в исполнении Top с пакетом Prestige с МКПП, стоимость – примерно 690 тысяч. Из оснащения есть все, что нужно. Хочу добавить кожаную оплетку на руль, подлокотник, линзы для фар.

Активная безопасность – норм. Пассивная безопасность в сравнение с Астрой несколько отстает. В наличии (перечисляю то, чего не было в Астре в комплектации Enjoy) климат-контроль, камеры заднего вида, парктоник, навигация, магнитола с блютузом, ЖК-дисплеем, датчики света, дождя, подогрев сидений, охлаждаемые электростеклоподъемники, бардачок.

Оснащение на высоте, безопасность в сравнение с Астрой несколько хуже, но в общем неплохо. Можно поставить плюс.

Подводя итоги

LADA Х-Ray Prestige – неплохое транспортное средство. Если сравнивать с предыдущей машиной – несколько хуже, но с учетом класса и стоимости все на достаточно высоком уровне.

Преимущества – отличная обзорность, оптимальные габариты (субъективно), хорошее оснащение, внешние данные и клиренс.

К минусам стоит отнести посредственное поведение на дороге, непонятный пластик, практически нечитаемую логановскую приборную панель с отсутствием стрелочных указателей температуры топлива, а также отдельные экономические просчеты – управление светом расположено на подрулевом выключателе, а кнопки подогрева сидений – в слепой зоне.

Однако после недолгого периода езды могу с уверенностью заявить, с учетом класса и стоимости транспортного средства, что машина удалась на славу, и оправдывает свою стоимость на все сто процентов.

Те, кто долго ждал серийной продажи этой новой модели в салонах официального дилера, наконец могут выдохнуть с облегчением. Автомобиль уже доступен к свободной покупке с 14 февраля 2016 года в разных комплектациях, в том числе и в максимальной, под названием TOP. Данная комплектация стоит от 698 до 723 тысяч рублей в зависимости от типа двигателя и трансмиссии, о чем и пойдет речь ниже. Но обо всем по порядку.

Доступные силовые агрегаты в максимальной комплектации

Полная комплектация Lada XRay предполагает возможность использования с двумя принципиально разными силовыми агрегатами. Выбор зависит от того, каковы предпочтения у покупателя.

Первый силовой агрегат подразумевает максимальную скорость разгона и динамичность автомобиля. Он состоит из французской механической трансмиссии, используемой для сборки Renault, и 1.6-литрового шестнадцатиклапанного двигателя производства Nissan мощностью 110 лошадиных сил. Он показывает достойные значения разгона от 0 до 100 км/ч (10.3 секунды) и средний расход топлива 6.9 литра на 100 километров пройденного пути. Максимальная скорость сравнительно невелика и составляет всего 171 км/ч, но, если посмотреть правде в глаза, большая часть российских дорог не позволит развить даже ее без опасности повредить колеса и подвеску.

Второй силовой агрегат имеет значительно более высокую мощность и способен разгонять автомобиль до 183 км/ч. Он собран из отечественного вазовского двигателя объемом 1.8 литра, заключающего в себе 122 л.с., и АМТ российской сборки, пятискоростной, как и механика. Стоит отметить, что автомат позволяет сократить расход топлива, однако обеспечивает меньшую динамику вождения и более слабые параметры разгона. Тем не менее, в использовании он куда более удобен, так как не требует переключения передач вручную.

Разница в цене между данными предложениями, как показывают последние новости о ценах от конструкторов и разработчиков Лады Х-Рей, составляет всего 25 тысяч рублей (последний вариант силового агрегата стоит дороже). Это не слишком большая сумма для человека, желающего приобрести действительно выдающийся автомобиль, поэтому оба силовых агрегата будут пользоваться большим спросом.

Удобство и безопасность ТОПовой конфигурации

Что же входит в предложенную максимальную комплектацию Lada XRay, цены которой варьируются от 698 до 723 тысяч рублей в зависимости от выбранного силового агрегата? Необходимо рассказать об этом подробнее.

Покупатель получает отменный дизайн салона, который можно рассмотреть поближе с помощью предложенных фото. В дизайне люксовой версии присутствуют кожаные вставки и выглядит он гораздо благороднее, чем для базовых версий. Разумеется, ездить в такой обстановке будет очень приятно, учитывая неплохой уровень эксплуатационных характеристик автомобиля.


Безопасность модели также находится на высоком уровне (хоть злые языки и утверждают, что по сравнению с вышедшей ранее Вестой Х-Рей выглядит неубедительно). Имеется две подушки безопасности – для водителя и переднего пассажира. Для каждого посадочного места (всего их пять, включая водительское) оборудованы регулируемые по высоте ремни, способные защитить водителей и пассажиров любого роста. Специальные датчики дадут знать о том, что ремень не пристегнут. Имеется также специальное крепление для детского сиденья (на заднем диване, так как переднее пассажирское место не предназначено для перевозки детей).

Также безопасность модели обеспечивает и электронный функционал. Здесь есть огромное количество разнообразных встроенных систем, работающих автоматически – например, ESC, ABS, BAS и EBD, которые распределяют усилия тормозной системы, предотвращают опасный крен и неуправляемый занос автомобиля. Также встроена система экстренного оповещения ЭРУ-ГЛОНАСС, которая сама отправит сообщение о необходимости медицинской помощи и эвакуации, если произойдет серьезная авария. Впрочем, наличие камеры заднего вида, противотуманных фар и настраиваемых электроприводом боковых зеркал с подогревом снижает риск попасть в аварию по неосторожности практически до нулевого значения.

Удобство автомобиля Lada XRay также нельзя недооценивать. Три подголовника для заднего дивана сделают поездки более комфортными для третьего пассажира. Электроподъемники стекол имеются в каждой двери. Учитывая наличие климат-контроля, который по своим возможностям серьезно превосходит серийный кондиционер, удовольствие от поездки можно будет получать даже в лютые морозы и дикую жару.

Водитель люксовой версии Лады Х-Рей получает массу многочисленных полезных девайсов в непосредственной близости. Имеется специальный отсек для хранения очков; под передним пассажирским местом есть выдвижной ящик. В конструкции предусмотрен специальный отсек с функцией охлаждения содержимого – может потребоваться для перевозки напитков и небольших объемов скоропортящихся или тающих на жаре продуктов питания.


Отдельным пунктом в описании удобства стоит внести бортовой компьютер со встроенной мультимедийной системой управления имеющимся функционалом. С его помощью водитель сможет пользоваться навигатором, включать или отключать встроенную в автомобиль электронику и выводить на экран показания камеры заднего вида – вместо того, чтобы постоянно оглядываться назад, рассматривая происходящее через заднее стекло с неудобного ракурса.

Хоть люксовая комплектация не дает каких-либо особых возможностей при окраске автомобиля в необычные экзотические цвета (как это было с Вестой в комплектации «Лайм»), тем не менее, визуальные улучшения имеются. В качестве небольшого стилистического улучшения экстерьера предложена более плотная тонировка (которая, тем не менее, не нарушает существующих на данный момент норм и правил).

Это то, что называется максимальной комплектацией для данного автомобиля. На вопрос, сколько стоит Лада Икс Рей в максимальной комплектации, можно ответить – 698 тысяч рублей для использования с менее мощным силовым агрегатом и МКПП, 723 тысячи рублей в комплекте с АМТ и мощным мотором. Стоит ли данный автомобиль таких расходов – решать каждому конкретному покупателю, но в целом Лада Х-Рей выглядит очень привлекательно и достойно.

Перечень доступных комплектаций

В настоящее время конструкторы автомобильного концерна «АвтоВАЗ» предоставляют покупателям возможность приобрести данную модель в четырех доступных типах комплектации. Их следует описать несколько более подробно, поскольку данный высокий хэтчбек с внушительным клиренсом, выполненный в кузове SUV, действительно заслуживает уважения ценителей и внимания покупателей.

TOP


Комплектация «Top» является высшей – при ее выборе покупатель получит существенно улучшенный дизайн интерьера салона и еще больше встроенных возможностей (это можно наглядно увидеть, посмотрев предложенное видео). Вершиной же для данной модели можно считать дополнительный пакет опций Prestige, используемый на базе высшей комплектации. Именно об автомобиле Лада Х-Рей, изготовленном под «Престиж», и пойдет речь в дальнейшем.

Comfort

Комплектация «Comfort», являющаяся по сути пакетом дополнительных опций для предыдущей версии, устраняет эти недостатки. Здесь появляется кондиционер и некоторые другие факторы удобства. Кроме того, в этой комплектации становятся доступны два других, более производительных и подходящих к габаритам автомобиля силовых агрегата, на которые эксперты и рекомендуют обратить особое внимание.


Optima

Наиболее простая комплектация, которую и следует считать базовой, имеет обозначение «Optima». В целом, она показывает неплохие параметры удобства эксплуатации и внушительный функционал, сравнимый с базовой комплектацией Лады Весты. Тем не менее, данный вариант наполнения имеет ряд существенных недостатков – например, здесь отсутствует кондиционер, что крайне неудобно для подавляющего большинства современных водителей, привыкших к комфорту. Кроме того, для оснащения этой комплектации доступен лишь самый слабый силовой агрегат, обеспечивающий недостаток динамики и повышенный расход топлива при внушительных размерах кузова и снаряженной массе автомобиля Лада Икс Рей. Стоит учитывать, что при полностью загруженном багажнике и перевозке четырех пассажиров данный силовой агрегат показывает себя значительно хуже, чем во время одиночного тестирования.

Топовая версия Лада Икс Рей Престиж определенно стоит своих денег. Такого количества опций, при аналогичной цене, нет практически ни у кого из конкурентов.

Не секрет, что именно базовые и максимальные версии «залеживаются» в дилерских салонах дольше всего. Первые не могут привлечь покупателей бедностью своего оснащения, тогда как последние отпугивают именно изобилием опций, часть из коих покупателям кажется попросту ненужной. Да и цена на LADA XRAY Prestige немалая – она составляет 723 000 руб. (с мотором в 1.8 л). Не поступит ли судьба таким же образом с Лада Икс Рей в версии Престиж? Именно с этим вопросом и нужно разобраться.

Максимальная комплектация Икс Рей – необходимость или блажь?

Некоторые полагают, что опции, имеющиеся в топовой версии просто не оправдывают затраты на покупку авто. Ведь многие из них есть и в комплектации Тор, что на 30 000 дешевле. Кроме того, пиковая модификация перешагнула ценовую отметку в 700 000 руб., которая для многих россиян является серьезным психологическим барьером. Но так ли все однозначно?

Топовая комплектация Престиж очень богата, но не станет ли это тем случаем, когда лучшее — враг хорошего?

Безопасность

Она обеспечивается полным набором активных и пассивных средств. Предотвратить столкновения должны электронные помощники водителя. Это целый список, включающий тандем из антиблокировочной системы и усилителя торможения (ABS+BAS), что дополняется комплексом распределения тормозных усилий. Также безопасной езде способствует антибукс, система курсовой устойчивости и комплекс, помогающий начать движение в гору.

На приборной панели отражаются иконки всех электронных систем.

За жизнь и здоровье седоков в ответе пара передних подушек (пассажирскую можно деактивировать) и прочие средства – крепления типа ISOFIX и три подголовника на диване. Задние двери можно заблокировать, чтобы дети не открыли их при езде, да и снаружи проникнуть в авто не удастся, ведь двери с началом движения запираются. Если же авария произойдет, автоматически включится «аварийка» и сработает ЭРА-ГЛОНАСС. Угон же авто предотвратят сигнализация и иммобилайзер.

Сзади у LADA XRAY Prestige уже 3 подголовника.

Внешность

Снаружи LADA XRAY Prestige выглядит солидно и презентабельно. Никаких черных элементов – все компоненты одного цвета, в бампере имеются противотуманки, ДХО сверкают светодиодами, повторители поворотов встроены в корпуса зеркал, задние стекла усиленно тонированы, а в колесных арках красуются стильные 16-дюймовые диски.

Внешне у Лада Икс Рей Престиж все в лучшем виде!

Салон и комфорт

Внутри Лада Икс Рей Престиж смотрится солидно и богато, да и оснащение достаточно щедрое. Руль регулируется по высоте, что, вкупе с аналогичной возможностью для водительского кресла, позволяет шоферу устроиться максимально удобно. Имеется полный электропакет (включая зеркала), а передние кресла, лобовое стекло и зеркала оснащены подогревом. Кондиционер заменен гораздо более удобным климат-контролем, а в ветровое стекло встроены датчики дождя и света.

Салон версии Престиж укомплектован «под завязку».

Маневрирование задним ходом значительно облегчается присутствием парктроника и камеры заднего вида. Развлекать пассажиров призван мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном типа TouchScreen, поддерживающий функции FM/AM, RDS, USB, AUX, Bluetooth и Hands free. Управлять им можно также и с мультифункционального руля.

Руль, сиденья, отделка — все солидно и качественно.

В остальном удобство обеспечивается наличием охлаждаемого перчаточного ящика, прикуривателя, ниши под передним креслом, очечника и пассажирского козырька со встроенным зеркальцем.

Мелочи отделки — то, что характеризует топовую комплектацию Лада Икс Рей Престиж.

В целом комплектация Престиж полностью соответствует цене авто. Лада Икс Рей с таким оснащением вполне безопасен, комфортен и привлекателен. Некоторые сетуют на отсутствие боковых подушек безопасности, но их установка сказалась бы на стоимости. Что же касается 30-тысячной переплаты, в сравнении с версией Тор, то за эти деньги покупатель Лада Икс Рей Престиж получит усиленную тонировку, обогрев лобового стекла, климат-контроль, камеру заднего вида, а еще датчики света и дождя. Вполне адекватная доплата за такой набор оборудования.

Более подробно с ценами на LADA XRAY в комплектации Prestige для разных модификаций можно ознакомиться в указанной таблице.

Поделиться: