Мерседес gle купе серый тест драйв. Mercedes GLE Coupe и BMW X6: Сравнительный тест-драйв. Технические характеристики BMW X6

Он не заставит ваше сердце учащённо биться. Да что там сердце! Вы, скорее всего, даже бровью не поведёте. Хотя это не какой-то невнятный автомобиль из далёкой китайской провинции, а новый Mercedes GLE, бывший ML. С таким именем он просто обязан вызвать реакцию? Да ещё какую! Однако, к нашему удивлению, он оказался довольно заурядным…

БЕС КАПРИЗОВ

Итак, что же мешает назвать новый GLE превосходным? Ведь если рассматривать его без глупых капризов, он и в самом деле прекрасен. Но, увы, без капризов нам уже не обойтись. На них построен весь современный маркетинг, они фактически управляют рынком люксовых моделей, на котором сегодня так много вызывающих восхищение автомобилей! Так вот, на общем премиальном фоне новый Mercedes совершенно теряется. Времена, когда ML блистал, словно позолоченный купол, похоже, закончились. Конкуренты сделали своё дело. Теперь уже мало просто взять и выпустить очередное поколение даймлеровского внедорожника. Чтобы стать заметной фигурой на игровой доске, требуется вылезти вон из кожи, причём четыре раза.

ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ

Так чем вас может удивить новый GLE? Его кузов с комфортом вмещает пятерых – посадка такая мягкая и удобная, что лучшего и пожелать нельзя. У GLE пневмоподвеска, задирающая кузов на 300 мм над дорогой, и постоянный полный привод с распределением момента в пропорции 50:50. Под капотом большой дизель, который легко потянет пару вагонов с углем. Кстати, об угле: в набившем оскомину чёрном цвете, всё ещё популярном среди поклонников марки, GLE смотрится как вылезший из-под земли гигантский крот. А внутренняя отделка весьма далека от изящества и грубо намекает на наличие лишних денег в кармане владельца, которые он тратит явно не на высокое искусство. В принципе, для обычной жизни всего перечисленного достаточно, но это совсем не густо с учётом успехов конкурирующих фирм.

ВОЗДУХ ТРЕБУЕТ КРАСОТЫ

В общем, похоже, новому GLE особенно нечего предъявить конкурентам. Причём не только внешним, но и внутренним. Прежде всего, он проигрывает собственному брату – GLE Coupe. Сегодня, когда основная масса владельцев возит в кузове воздух, форм-фактор купе для большого городского внедорожника гораздо привлекательнее универсала. Ведь куда как приятнее красоваться в прелестном купе, чем в прямоугольном чемодане. Купе ярче выглядит, меньше весит, и в его повадках больше спорта, задора и свежести. Вероятно, GLE Coupe поступит со своим родственником так же, как в своё время BMW Х6 c одноплатформенником Х5, – просто сожрёт!

ДАЙТЕ ОТОРВАТЬСЯ

Секундочку, возможно, GLE-универсал блещет не на асфальте, а на бездорожье? Мы проверили. И что же вышло? Система стабилизации оказалась очень суровой, а внедорожные электронные помощники показали себя излишне корректными при преодолении сложных участков. Вроде бы это хорошо, ведь главное – не зарыться и не повредить автомобиль. Но что делать, если понадобится дерзкий рывок? Я уж не говорю о возможности оторваться, пустить веер из-под колёс. Гораздо веселее на офф-роуде (и уж тем более на асфальте) оседлать GLE Coupe с его спортивными настройками трансмиссии и бодрыми электронными помощниками. Как ни крути, а любитель стиля, азарта и отрыва возьмёт купе. Без альтернативы! Хотя это совершенно непрактично, откровенно эгоистично и в некотором роде даже глупо, поскольку в таком случае проще купить спортивный седан и не строить из себя первопроходца и покорителя бездорожья. Но разве человек при выборе премиального полноприводного автомобиля использует мозг? К счастью, на нашей памяти такого ещё не бывало.

В ГАМАКЕ НА ВЕТРУ

Ну хорошо, а для чего же тогда предназначен GLE-универсал? Может быть, для большой семьи? Увы, здесь разочарований не меньше. Семья ведь любит комфорт? В теории – да, если, конечно, найдётся время им насладиться, то есть придёт миг, когда дети замолкнут, а сумки перестанут опрокидываться на пол. Допустим, такой момент наступил… И тут становится очевидным стремление конструкторов угодить одновременно двум противоположным категориям автолюбителей. Другими словами, они раскланиваются и перед той частью публики, которая ещё помнит фирменную даймлеровскую упругость шасси, и заодно не забывают угодить тем, кто предпочитает спать в гамаках на ветру. Результат получается не слишком убедительным.

НЕМЦЕВ СМУТИТЬ ТРУДНО

Создаётся впечатление, что конструкторы намеренно лишили GLE индивидуальности, его неповторимого вкуса. Автомобиль стал похож на обыкновенную пиццу. И то, что она высочайшего качества, к сожалению, не спасает. Похоже, в истории люксовых внедорожников наступил момент истины, когда производитель, основательно заплутавший в дебрях жестокого и беспощадного рынка, начал кусать собственный хвост. Правда, немцев это не смущает. Их вообще мало что смущает. Они уверены, что M-класс своим появлением в 1997 году «вызвал к жизни сегмент внедорожников премиум-класса и с тех пор принадлежит к числу самых успешных в мире автомобилей». Да, а вы как думали? Никаких «рэнджроверов» никогда и на свете не было. Вот так!

ХОЧЕШЬ, ВОЖМЁТ

А вот двигатель GLE превосходен! Дизель выдает 620 ньютонов уже при 1600 оборотах коленвала. О-о-очень тяговит! Мощность в 258 л.с. доступна в полном объёме начиная с отметки в 1190 оборотов. Красота, да и только! Честно говоря, у меня слабость к трёхлитровым дизелям. Эти агрегаты близки моему душевному складу. Выдержанная, но максимально уверенная мощь, прекрасная тяга плюс минимум вибраций и разумный расход топлива – что ещё нужно для счастья? До сотни – семь секунд! Это быстрее, чем требуется среднестатистическому водителю, даже любителю рвать со светофора. Выжмешь до упора – вожмёт в спинку сиденья. Максимальная скорость обозначена в 225 км/ч. Видимо для тех, кто уже всё получил в этой жизни и теперь с лёгкой душой ищет путь на небо. Однако дизельная комплектация тем и хороша, что не провоцирует на стритрейсинг. Спокойный чих-пых по бульварам тоже вполне уместен.

НЕ ШУМИ

Кстати, дизель нельзя назвать абсолютно новым – это доведённая до совершенства V-образная шестёрка объемом 3.0, которая обозначается индексом 350. Благодаря применению литья под давлением при изготовлении картера мотор в ходе модернизации облегчили на несколько килограммов. Кроме того, дизель оснастили современной системой очистки выхлопа BlueTEC. Её основные составляющие – близко расположенные к выхлопным коллекторам катализаторы, многоступенчатые сажевые фильтры и впрыск мочевины в выхлопную систему для дожигания сажи – позволяют уже сегодня соответствовать нормативам «Евро-6». Высокий крутящий момент дизеля важен прежде всего для тех, кто ездит с прицепом. Тот же ML в Европе используется так довольно часто. Кроме того, высокий момент, особенно на низких оборотах, позволяет реже переключать передачи. Таким образом не только решается проблема с эластичностью и плавностью работы силовой установки, но и существенно уменьшается шум из-под капота. В результате сегодня 350-й тише, чем близкие к нему бензиновые комплектации.

СИСТЕМА СДЕРЖЕК И ПРОТИВОВЕСОВ

Но, так или иначе, прекрасный дизель не решает уже упоминавшейся главной проблемы – наличия собрата по модельному ряду в формате купе. Этот злосчастный родственник портит всю картину. Хотя GLE Coupe далеко не идеально выверен в плане комфорта, но в нём этот недостаток удачно компенсируется избытком спорта, а герою нашего тест-драйва в этом смысле предложить нечего. Бедный универсал остаётся один на один со своим не слишком привлекательным кузовом и далеко не идеальными ездовыми повадками. Судите о них с точки зрения примитивного сибаритства или драйверского трепета – всё равно. Грустно ещё и потому, что маленькой офф-роуд-войны универсалу тоже не выиграть из-за своих строгих электронных помощников. И похоже, всё, что ему остаётся – это молиться на любителей высоких потолков.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Автомобиль построен на традиционной для компании заднеприводной платформе. Двигатель расположен продольно. Коробка передач автоматическая девятиступенчатая. Раздаточная коробка с центральным дифференциалом, делящим крутящий момент в пропорции 50/50. Усилитель руля – электромеханический. Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах. Задняя подвеска – многорычажная. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова – 0,35.

Текст: Журнал 4х4

«Если уж благими намерениями вымощена дорога в ад, то всеми этими чертовыми опциями и самобытностью туда проложен просто прямой хайвэй», - подумалось мне, когда я в очередной раз попытался по памяти включить поворотник, но вместо привычного подрулевого переключателя рука наткнулась на здоровенную ручку круиз-контроля. До этого мне уже пришлось покрыться холодным потом, когда, нажав на кнопку, отвечающую у нормальных авто за показания бортового компьютера или еще какое второстепенное действие, я попытался включить парковочную передачу. Слава богу, селектор оснащен «защитой от дурака», но нервы-то не казенные. Поделившись своими впечатлениями с нашим коллегой Дмитрием Александровым, катавшим в эти же дни младшего брата - GLC, в ответ услышал, - «Если использовать ее как правый поворотник, становится весело. Особенно, если сзади кто-то есть…»

На самом деле, все это наше брюзжание в адрес эргономики второго по размеру из "мерседесовской" линейки SUV не совсем искреннее. Покопавшись в собственной душе, большинство самых упёртых противников марки из Штутгарта (на самом деле, в нашем случае из Тускалузы, штат Алабама) признает, что ворчит он, скорее от осознания факта, что такая машина светит ему в лучшем случае сильно б/у, ибо ценник новой сопоставим с неплохим таунхаусом на Новой Риге.

Сказать, что автомобиль, пришедший на замену M-Klasse (довольно спорной по ходовым качествам и надёжности, но весьма популярной у американских домохозяек из богатого пригорода и “новых русских”), плох - язык не поворачивается. Дизайн экстерьера - образец современного стиля Mercedes-Benz - четкие линии, умеренное количество хрома и его расположение именно там, где нужно. Вот это самое “там” уже почти-почти нашли японцы и никак не могут найти корейцы и потому, когда вспоминаешь все те похвалы, что неделями ранее расточал Lexus или Infiniti, они кажутся если не беспардонной ложью, то излишне щедрым авансом.


Размеры Mercedes-Benz GLE (4819/1935/1840) и их дизайнерское оформление навевают аналогии с другим творением «сумрачного тевтонского гения» - орудием «Dicke Bertha». Но если гигантская крупповская мортира наводила ужас на солдат Антанты в Первую мировую, то GLE ограничивается просто внушением изрядной доли уважения. Причем, довольно миролюбивого. У машины нет того намертво приклеившегося к Gelaendewagen ореола транспортного средства охраны олигархов, боевой машины криминалитета или ушатанного до полусмерти, но надраенного до блеска древнего экземпляра гостей с юга. Этот автомобиль символизирует другое - он четырехколесное отражение статуса и успеха. На дороге его уважают, реагируя скорее благожелательно, чем боязливо. Тем более, что владельцу GLE «отжигать» на дороге не позволит ни статус, ни силовой агрегат.

У нас на тесте был дизельный GLE 350 d 4MATIC. Вроде бы 620 Нм уже при 1600 оборотах - это более чем достаточно, чтобы рвать со светофора, но делать этого не хочется. У автомобиля совсем другой характер и если приглядеться, то становится понятным, что в извечной борьбе Mercedes-Benz и BMW победителя не будет никогда. Прежде всего потому, что даже самый дохлый трехцилиндровый баварец будет злобным и резким, а втрое более мощный Mercedes так и останется, перефразируя знаменитый пелевинский слоган, «солидным авто для солидных господ». Правда, солидность не синоним вялости. На шоссе GLE вызывает ассоциации с чугунным ядром, пущенным по палубе - он раскатывается стремительно и неумолимо, и все с той же солидной основательностью проглатывает мелкие неровности, стыки, ямы, колдобины. Дизель выдаёт 258 лошадей уже на 3400 оборотах, но к тому времени машина уже давно преодолевает отметку в 100 км/ч. Изумительная плавность хода обеспечивается как подвеской, так и внушительной колесной базой в 3 075 мм. Скорость, впрочем, перестаёт чувствоваться практически сразу, как только GLE набирает 40 км/ч. После - что 70, что 130 - разницу можно определить только по частоте мелькания деревьев на обочине, да стремительно остающихся позади соседей на дороге. Нажатие на педаль газа не рождает и звука, заставляющего холодеть внутренности, - практически все стандартные «Мерсы» не издают ничего будоражащего. За звуком выхлопа будьте добры к AMG!


Вообще, на этом авто очень приятно ехать одному или с семьей далеко и долго (и желательно не по пробкам - в них "мерседесовский" 9-ступенчатый G-tronik откровенно дуреет, и при переключении 3-2-1-2-3 автомобиль ощутимо дёргает). Собственно, ожидать другого от машины, основным рынком которой являются США, и с их огромными расстояниями, плавным стилем езды и жестокими штрафами за превышение скорости (с разрешённым максимумом в 65 миль в час) и не приходится. При всей справедливости поговорки “богатый - это не тот, кто мало тратит, а тот, кто много зарабатывает”, Mercedes-Benz GLE весьма щадяще относится к кошельку своего владельца. За неделю езды по столичным пробкам и прострелам в выходные по МКАД и загородным шоссе показатель расхода топлива не превысил 13,5 литров.

Однако продолжим о прекрасном. Умеренность и вальяжность удивляет и внутри. После аляпистых интерьеров с белой кожей и непристойным изобилием хрома увидеть сдержанный, но богатый интерьер - приятный сюрприз. Хочется благодарить того человека, что задал тренд на полированное дерево без глянцевого лака - с ним дерево даже у самых дорогих брендов выглядело пластмассой, и единственным исключением из этого правила были Jaguar последних лет.


В нашем GLE не было ни дивана из белой кожи, словно позаимствованного со склада декораций мафиозного сериала “Гоморра”, ни лишнего блеска хрома. Зато был стиль и ощущение, словно оказался не в салоне авто, а в библиотеке резиденции британского посла, что в бывшем особняке миллионера-сахарозаводчика Харитоненко на Софийской набережной.


Рассуждать о шумоизоляции, говоря о Mercedes-Benz, было бы бестактным. Ограничимся же тем, что скажем - в таком салоне действительно можно наслаждаться музыкой. Тем более, что управление аудиосистемой Mercedes-Benz выверено настолько, что должно заставить японцев рвать на себе волосы. Сколько было сказано господам из “Лексус” про то, что их джойстик Remote Touch - адская ересь? Но он каким был четыре года назад, таким и остался. Тут вроде бы похожий принцип, но у «Мерседеса» почему-то все получается проще, удобнее и четче. Интерфейс управления более логичен и продуман, а сама система без всяких лишних танцев с бубном цепляет iPhone через CarPlay. Последний, правда, так и не получилось заставить передавать на монитор картинку с Яндекс Навигатор, но на этом претензии к системе ограничиваются.


Столь же круто, сколь и бесполезно... Но все же очень круто!

GLE поразил меня и еще одной опцией. На дорогах Германии, когда мы только знакомились с ним и его братом GLE Coupe, ее польза не была столь очевидной, но на московских улицах и МКАД система сигнализации о транспорте, следующем сзади пересекающимся курсом, просто восхищала. К этому удобству привыкаешь настолько, что просто непонятно как можно покупать машину без нее. И дело не только в том, что моргающие и меняющие цвет крупные треугольники, вовремя оповещают об опасности. Начав пользоваться опцией, через некоторое время понимаешь, что она способна воспитывать водителя, приучая смотреть в зеркала!


Но все же, глядя на список электронной начинки, многие скажут: «Mercedes в своем желании поскорее обкатать на богатом клиенте технологии будущего беспилотного авто, мостит себе дорогу в ад. Недалёк тот день, когда по “закону Мура” число опций, которые способен переварить пользователь, прежде чем все его время будет уходить на изучение этого сборища гаджетов, перевалит критическую отметку и мы сможем говорить уже о “законе Мерса”, наблюдая очередного обалдевшего владельца на стоящем автомобиле, беспомощно тыкающего в монитор в поисках ответа на вопрос - «что ж это за хреновина и как ее включить?» . Но против этого есть противоядие - просто нажмите кнопку Start/Stop Engine и выезжайте на дорогу, а желательно и вовсе отправляйтесь в путешествие. Благо, что запас хода у вас примерно в 1000 км…

Благодарим компанию ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» и лично Татьяну Воронину и Дмитрия Хохлова за предоставленный автомобиль.

Имена меняют не только гангстеры. SUV от Mercedes, который назывался “ML”, не был образцовым гражданином, но и преступником не был. И все же сменил имя на GLE. Новое имя - новый автомобиль? Не совсем. Как преступники, сдавшие своих подельников и опасающиеся мести, ML прибегнул к изменению внешности.

Впрочем, новое лицо не спасет ML - его все равно узнают. И если хотите украсить парковку у дома, берите GLE Coupe. А вот салон очень приятный. Даже приятнее, чем у Coupe, - потому что просторнее.

Mercedes, которому не хватило букв на всю линейку моделей, проводит рационализацию шильдиков. GL - новый корень для кроссоверов, к которому прибавляется окончание, обозначающие габарит. GLA - кроссовер размера A-Class, далее GLC - размера C-Class, затем GLE с вариацией GLE Coupe и в конце концов появится GLS - это будет рестайлинговый GL.

Линейка моторов GLE - от дизельной "четверки" (250 d 4Matic, 204 л.с.) до V8-битурбо от AMG (63 4Matic, 557 л.с.). В списке опций пневмоподвеска, активные стабилизаторы и пакет Off Road. С ним ML… тьфу, GLE по-прежнему крут на бездорожье. А в сочетании с дизелем V6 (249 л.с.) и новым 9-ступенчатым автоматом полу-чается довольно быстрый, но спокойный, расслабляющий автомобиль. Езду на бровях он не любит, но если не переходить границ, уверенно довезет в любую погоду. Как и положено настоящему Mercedes.

Но самый интересный - Mercedes GLE 500e. Подзаряжаемый гибрид с электромотором в 85 кВт и литиево-ионной батареей на 8,7 кВт.ч. Он в тренде: забудьте о старых гибридах, годных только для поез-док бабушки в супермаркет. В паре с турбовым V6 электромотор способен катапультировать GLE 500e к отметке 100 км/ч за 5,3 секунды! А без бензина - проехать в спокойном европейском темпе около 30 км. Примерно столько проезжает немецкий клиент каждый день по пути на работу или назад. А значит, пять дней в неделю он вообще не будет тратить бензин! Тем более что заряжается гибрид всего за три часа.

За 240 000 можно добавить демультипликатор, блокировку центрального диффа, пневмоподвеску и защиту днища

Мы ездили по загородным дорожкам. Тут нужно и обгонять, и поддерживать высокую скорость - без бензина уже не получается. Но в GLE 500e это не напрягает: автомобиль без задержек следует за педалью акселератора, незаметно подключая бензиновый V6. Мы проехали 60 тестовых километров с расходом около 9 л/100 км. И что приятно, за экономию не нужно платить авансом. В России GLE 500e стоит 5 млн, как и обычный "пятисотый", динамика которого сравнима с гибридной.

ТЕКСТ: ПОЛ ХОРРЕЛ И ВАЛЕРИЙ АРУТИН


В момент премьеры Mercedes GLE Coupe многие эксперты начали называть его главным конкурентом BMW Х6, что сейчас выглядит крайне странно. Да, Х6 интересный и достойный автомобиль, но не сказать, что он суперуспешен. Например, в прошлом году в США продали всего 3900 с «хвостиком» BMWX6 против 47000 Х5 и 46700 Mercedes ML. И раз GLE Coupe все же появился, почему вдруг он должен соревноваться с X6? Да потому, что BMW Х5 и Х6 различаются только кузовами. И, выступая на рынке в одной нише, они переманивают покупателей друг у друга. При этом GLE и GLE Coupe - два совершенно разных автомобиля.

У GLE есть гибридная модификация, которой нет у GLE Coupe. Бензиновый V6 от GLE 400 здесь работает в паре с 85-киловаттным электромотором, а электрическая батарея заряжается от прямо сети. Пол багажника гибрида заметно выше, ведь батарею и прочее оборудование интегрировали в прежний кузов.

Глупо утверждать, что GLE и ML два совершенно разных автомобиля. GLE унаследовал от ML полный внедорожный арсенал: большой диапазон изменения клиренса, понижающую передачу и даже механическую блокировку заднего дифференциала. GLE Coupe лишен набора для преодоления бездорожья, но кое-что он приобрел взамен. Модель, которую в Mercedes-Benz причисляют к линейке купе, а не кроссоверов, заточена под асфальт.

Технические характеристики

Без учета AMG-моделей общих версий у Coupe и простого GLE всего две: с 258-сильным турбодизелем 3.0 (для России - 249 л.с.) и с турбированным V6 (333 л.с.) того же объема.

Модель GLE Coupe не оснащается младшим турбодизелем (2.1 л мощностью 204 л.с.) - он устанавливается только на версию GLE 250 d, которая может быть и заднеприводной (для России данные автомобили не поставляются). Турбированный 4.7-литровый V8 (435 л.с.) также нет в Coupe - он присутствует только на GLE 500. Возможно, это временно, ведь только «пятисотый» еще оснащается 7-диапазонным автоматом вместо новейшего 9G-tronic.

Однако, 7G-tronic работает вместе с двигателем подзаряжаемого гибрида GLE 500 е, который тоже не бывает Coupe. Бензиновый V6 от GLE 400 здесь работает в паре с 85-киловаттным электромотором. Суммарная мощность силовой установки - 442 л.с.


GLE Coupe только одну уникальную модификацию. На GLE 450 AMG «шестерка» 3.0 форсирована до 367 л.с. Но особенной ее делает не только прибавка в мощности... Огромные воздухозаборники, 21-дюймовые диски в базовой комплектации - промежуточное звено между обычными GLE Coupe и AMG-монстрами, GLE 450 AMG Coupe выглядит так, будто хочет съесть на завтрак самые быстрые кроссоверы мира. Здесь свои настройки пневмоподвески и электроусилителя руля, и даже момент по осям распределяется иначе: не поровну, а в отношении 40:60 - с приоритетом задней оси. С этой версии и начнем.

Вперед к неизведанному

GLE450 AMG не просто хищно рычит, он еще и натурально отстреливает при сбросе газа. Это самая бесстыдная провокация активной езды. А как он едет! Понятно и точно рулится, легко и азартно набирает скорость, идеально держит прямую и при этом остается по-мерседесовски комфортным. Одно замечание - активные стабилизаторы поперечной устойчивости хотелось бы видеть в стандартной комплектации.

Оснащение обычных версий оставляет желать лучшего, но это типичная политика фирмы. Кузов GLE Coupe усилен так, как обычно повышают жесткость на спортивных автомобилях:

  • крестообразный усилитель перед радиатором;
  • поперечная балка в задней части крыши;
  • распорка под капотом над передними стойками.


«Легковое» шасси Agility Control для GLE Coupe - стандарт, а пневмоподвеска Airmatic (опция за 142000 рублей) имеет свои настройки. К ней прилагаются управляемые электроникой амортизаторы ADS Plus с бесступенчатой регулировкой демпфирования (на моделях с пружинной подвеской амортизаторы тоже активные, но механические - с «амплитудозависимыми» характеристиками), GLE Coupe способен доставить удовольствие на асфальте - не только от комфорта, по и от управления.

Дизельной тяги GLE 350 d (620 Нм с 1600 об/мин) хватает в любой ситуации, а его звук словно урчание довольного кота. И не слишком громкое - шумоизоляция здесь тоже по мерседесовским стандартам. Да, руль немного пустоват, но и это стандарт трехлучевой звезды.

Скоростные характеристики

До 100 км/ч Mercedes-AM G GLE 63 S 4Matic Coupe разгоняется быстрее, чем вы прочитали его название - 4.2 секунды. И если кому-то казалось, что круче GLE 450 AMG уже не надо, то теперь... О других машинах не вспоминаешь - только слушаешь отстрелы выхлопа могучей 585-сильной «восьмерки». Да, у автомата не девять ступеней - здесь по-прежнему усиленная версия 7G-tronic, и прочее железо знакомо по ML 63 AMG, но все это не имеет значения. Неразбавленный драйв!


AMG-версии - еще одна точка пересечения GLE и GLE Coupe: выбрать «ракету» можно в любом кузове и в любой степени форсировки 5,5-литрового V8: 557 л.с. или 585, если в конце индекса стоит литера S. Интересно, неужели кто-то выберет не самую мощную версию? Почему бы и нет: без опций GLE 63 S Coupe обойдется без малого в 8 миллионов, а «второй сверху» - на 600 тысяч дешевле.

Забавная функция, которой не было раньше: монитор режимов движения. Их число зависит от модели, но всегда есть режим Individual, где из настроек силового агрегата, подвески и рулевого управления можно подобрать свой вариант и сохранить его. AMG-версии обязательно имеют режим Sport+. Включаем его... Вместо дороги монитор показывает гоночный трек с красно-белым поребриком, а на нем - изображение автомобиля с индикацией работы всех систем и величиной ускорений. Не менее интересные «мультфильмы» показывает и GLE с пакетом Offroad Engineering в режиме Offroad+... Да, мы съехали с асфальта!

Смотрим дальше

С ледяным спокойствием GLE сползает вниз по 75-процентному уклону. Ассистент спуска с горы есть на всех GLE, но остальное... Диагональное вывешивание, траверсы, крутые подъемы - пришлось задействовать и «понижайку», и блокировки, и выбрать все 285 мм клиренса.

Здесь лучше всего понимаешь, что GLE и Coupe - это две очень разные модели. Те, кто хотел больше гламура, получили эффектный кузов, для остальных GLE сохранили настоящим внедорожником. Его мужской, «хозяйственный» образ больше не считается слабостью - имиджевая брешь закрыта ярким Coupe. Интерьер гибрида такой же, как у других GLE.

Параметры

Приятно, что GLE сохранил все преимущества модели ML - это настоящий Mercedes в лучшем смысле этого слова. Да и набор внедорожных систем для него при желании можно сформировать весьма серьезный.

Понижающая передача, блокировка заднего дифференциала и множество других полезных систем доступны только как опции. Впрочем, такая ситуация сейчас и у основных конкурентов. GLE Coupe способен доставить удовольствие при езде по асфальтовым дорогам - причем не только за счет комфорта, но и, в немалой степени, своей управляемостью.

Бортовое меню усложнилось: идеальный интерфейс Comand погряз в новых подменю. На миллион настроек кнопок не напасешься, поэтому многое убрали в меню, включая управление пневмоконтурами кресел.

Выводы

За удовольствие приходится платить. Автомобиль в версии Coupe при прочих равных обойдется на 500000 рублей дороже внедорожника в базовой комплектации. Стоит присмотреться к гибриду GLE 500 е. Если есть гараж и розетка, это отличная альтернатива GLE 500 с V8. Тем более что стоят они одинаково.

Mercedes GLE 2017 2018 года: удачное сочетание дизайна и оборудования

Обновленный кроссовер Мерседес ГЛЕ 2017 года рассекретили еще до официальной премьеры. Официальное представление автомобиля состоялось 10 октября 2016 года. Недавно я узнал, что продажи новой модели в Европе уже стартовали. Поэтому в сети стало появляться все больше информации, которую я тщательно собирал. На российский рынок автомобиль доберется не раньше лета. А пока есть время ознакомиться с новинкой.

Появившиеся в сети фото Мерседес ГЛЕ 2017 года позволяют видеть стильный, современный и модный автомобиль. Размеры кузова новой модели заметно стали больше. Габаритные размеры составили в длину 4900 мм, в ширину 2000 мм, в высоту 1731 мм. Автомобиль подкупил меня аккуратными фарами, начинка которых адаптивный ксенон, красивыми росчерками светодиодных дневных ходовых огней, а также массивной и элегантной радиаторной решеткой, на которой красуется большая хромированная эмблема.

Солидно и строго смотрится новый передний бампер, который приобрел новые, огромные секции воздухозаборников. Капот автомобиля украшен модными ребрами выштамповок, которые придают Мерседесу ГЛЕ 2017 года стремительности и динамичности. Новый профиль понравится многим.

Он демонстрирует могущество, силу и надежность. Очень гармонично смотрятся тупой нос капота, большие проемы боковых дверей с высокой подоконной линией, а также компактные стекла.

Впечатляют мощные колесные диски, которые теперь получили размер в 22 дюйма. Они отлично вписываются в дутые колесные арки. Сзади машина также смотрится неплохо. Мне понравилась аккуратная крышка багажного отделения, роскошные фонари со светодиодным наполнением, а также оригинальная выхлопная система.

Mercedes-Benz GLE 350d 4MATIC — Большой тест-драйв / Big Test Drive

Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов в замешательстве. Компания Mercedes стала выводить на рынок буквенные назван.

Удобства внутри салона

Салон Мерседес ГЛЕ купе 2017 года просторный и высокий. Такого эффекта удалось достичь благодаря увеличенным габаритам автомобиля. В салоне могут свободно разместиться пять человек. Явным плюсом я считаю высокие потолки, удобную посадку кресел, практически ровную поверхность пола, а также завидный запас свободного пространства над головами сидящих.

Очень впечатлил багажник. Большинство отзывов владельцев Мерседес ГЛЕ 2017 2018 года едины во мнении, что для дальних поездок и путешествий автомобиль подходит просто идеально. С этим трудно поспорить, поскольку в своём классе машина получила рекордные 1650 литров. Новая панель приборов вызывает полнейший восторг. Высочайшее немецкое качество присутствует здесь абсолютно в каждой мелочи. На центральной консоли расположен огромный, многофункциональный, цветной экран бортового компьютера, по бокам которого находятся два дефлектора.

Ниже можно наблюдать огромное количество кнопок управления различными современными системами. Рулевое колесо нового Mercedes GLE 2018 года стало мультифункциональным. Очень понравилась высокая боковая поддержка передних кресел. Да и сама их конструкция вызывает одно восхищение. Водительское кресло оснащено большим количеством регулировок. Из современных опций в оснащение новинки входят:

  1. Декоративные накладки из натурального дерева, карбона, алюминия.
  2. Система адаптивного круиз-контроля, в котором имеется функция автоматического торможения.
  3. Трёхзонный климат-контроль.
  4. Передние сидения с электроприводом, памятью и подогревом.
  5. Функция массажа и вентиляции передних сидений.
  6. Камера заднего вида.
  7. Новейшая система навигации.
  8. Комплекс систем безопасности PRE-SAFE (BAS PLUS с Cross-Traffic Assist, Active Lane Keeping Assist, Active Blind Spot Assist), Traffic Sign Assist с фишкой распознавания дорожных знаков.

Мерседес ГЛК 2017 года также обогатился этими дополнениями.

Технические характеристики порадовали

Для российских покупателей производитель приготовил три варианта силового оснащения. Технические характеристики Мерседес ГЛЕ 2017 года стали на порядок выше, чем у предыдущей версии. Основные показатели приведу в таблице:

Поделиться: