Двигатель рм 80 юмз технические характеристики. Механизмы дизеля, для трактора. Тракторы МТЗ с моторами Lombardini и навесное оборудование

Для повышения мощности двигателей внутреннего сгорания широкое применение находят специальные агрегаты — турбокомпрессоры. О том, что такое турбокомпрессор, каких типов бывают эти агрегаты, как они устроены и на каких принципах основана их работа, а также об их обслуживании и ремонте читайте в статье.

°С, в отдельных случаях достигает 1000°С; КПД турбины/компрессора — обычно составляет 0,7-0,8, в одном агрегате КПД турбины обычно меньше КПД компрессора. Типовая схема системы агрегатного наддува воздуха ДВС Также агрегаты отличаются размерами, типом монтажа, необходимостью применять вспомогательные компоненты и т.д. Конструкция турбокомпрессора В общем случае турбокомпрессор состоит из трех основных узлов: Турбина; Компрессор; Корпус подшипников (центральный корпус). Турбина — агрегат, преобразующий кинетическую энергию отработавших газов в механическую энергию (в крутящий момент колеса), которая обеспечивает работу компрессора. Компрессор — агрегат для нагнетания воздуха. Корпус подшипников связывает оба агрегата в единую конструкцию, а расположенный в нем вал ротора обеспечивает передачу крутящего момента от колеса турбины на колесо компрессора. Разрез турбокомпрессора Турбина и компрессор имею

Тракторы МТЗ с моторами Lombardini и навесное оборудование

Минский тракторный завод уже несколько лет предлагает новые модели тракторов с силовыми агрегатами Lombardini. Наша компания, являясь дилером МТЗ, осуществляет поставки этих тракторов, а также всего навесного оборудования к ним и запчастей. О новых тракторах МТЗ с Lombardini и навесном оборудовании для них, особенностях и преимуществах данной техники, читайте в этой статье.

. Косилки роторные и сегментно-пальцевые; . Картофелесажалки; . Картофелекопатели однорядные и двухрядные; . Поливочные машины; . Штанговые и вентиляторные навесные опрыскиватели; . Раздатчики кормов; . Очистители навозного прохода; . Тележки для перевозки контейнеров. В сфере жилищно-коммунального хозяйства применяется следующее оборудование: . Коммунальные отвалы; . Погрузчики; . Малогабаритные экскаваторы; . Прицепы и полуприцепы; . Щетки; . Снегоочистители; . Парковые пылесосы; . Разбрасыватели песка; . Садовые фрезы. Также с тракторами может использоваться и оборудование специального назначения: . Лесопожарные прицепные модули; . Буры. Таким образом, с помощью одного трактора, но с различным набором оборудования, можно производить все работы в сельском хозяйстве (предпосевная обработка почвы, посевные и посадочные работы, обработка различных куль

Выбираем двигатель: турбина или атмосферный?

Сегодня автовладелец имеет возможность выбирать тип мотора — турбированный или атмосферный. У каждого из этих двигателей есть положительные и отрицательные стороны. Перед покупкой необходимо тщательно взвесить все аргументы. Интернет-магазин AvtoALL собрал для своих клиентов все плюсы и минусы.

ельной особенностью турбодвигателя является наличие турбины - турбонаддува с приводом от выхлопных газов. Турбокомпрессор загоняет в цилиндры больше воздуха. В итоге двигатель дает значительную мощность без увеличения рабочего объема. Турбированный мотор изобрели еще в 1905 году, но на легковые автомобили эти агрегаты стали устанавливать только во второй половине ХХ века. Достоинства: - увеличенная мощность - в среднем, до 40% выше, если сравнивать с атмосферным двигателем такого же объема; - высокий крутящий момент - за счет этого динамика лучше, чем у атмосферника; - экологическая безопасность - турбокомпрессор обеспечивает эффективное и безотходное сгорание топлива в цилиндрах, уменьшая выброс вредных веществ. - низкий уровень шума - турбированный двигатель шумит меньше, чем атмосферный; - нет потери мощности - турбина поддерживает давление, равное атмосферному на уровне моря, тогда как обычный двигатель теряет свою мощность при подъеме в горы;

Конструкция, принцип действия и установка турбокомпрессора

ип работы турбокомпрессора очень прост, сам агрегат представляет собой довольно тонкое устройство. Для турбокомпрессора требуется исключительно точная подгонка деталей внутри самого устройства и идеально слаженная работа турбокомпрессора и двигателя. При отсутствии слаженной работы между этими деталями последний не только будет работать неэффективно, но и может быть испорчен. Поэтому очень важно следовать технологии установки и обслуживания. В нашем ассортименте представлен широкий выбор турбокомпрессоров от лидеров производства в этой области. В розничных магазинах и на территории оптовых центров Вы можете приобрести турбокомпрессоры БЗА,чешские турбокомпрессоры CZ Strakonice, турбокомпрессоры ЯМЗ, турбокомпрессоры HYUNDAI, а также скачать подробную инструкцию по установке турбокомпрессора. ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ТУРБОКОМПРЕССОРА Внимание! Запрещается применять любые герметики. Куски и обрывки герметика выводят турб

Более 30 лет Южный машиностроительный завод выпускает тракторы серии ЮМЗ-6. Во времена Советского Союза эти машины заслужили репутацию лучших в стране. По сей день трактор ЮМЗ-6 сохраняет свои позиции, несмотря на широкое распространение импортной техники.

Трактор ЮМЗ-6: модельный ряд

Выпуск закончился в 2001 году. За время своей работы бывший оборонный завод выпустил несколько модификаций:

  • ЮМЗ-6Л — оснащенные пусковым дизелем. Эти машины стали модификацией предшествующего МТЗ-5;
  • ЮМЗ-6АЛ, 6АМ — дизельные машины с регулируемой высотой и углом наклона рулевой колонки, обновленной тормозной системой;
  • ЮМЗ-6К — модификация для промышленности. На задней части трактора отсутствуют крепления для сельскохозяйственного оборудования, при этом, машина оснащается креплениями для бульдозера и экскаватора. Эта модель пришла на смену ЮМЗ-6А. После снятия последней с производства, ЮМЗ-6К стали выпускать в сельскохозяйственном исполнении;
  • ЮМЗ-6АК — дизельная машина с улучшенной планировкой кабины и модифицированной гидравлической системой.

Модели от ЮМЗ-8070 до ЮМЗ-8280 являются модификациями предыдущих. Модели ЮМЗ-80 и ЮМЗ-82 унифицированные и имеют одинаковые рабочие характеристики.

Трактор ЮМЗ: технические характеристики

  1. ЮМЗ-6АЛ, 6АМ, 6К, 6АК оснащены дизельным мотором Д-65, выдающим мощность 46 л.с. Механическая 10-ступенчатая трансмиссия с редуктором и колесная формула 4К2. Дорожный просвет под передним мостом 45 см, под задним — 64,5 см. Эксплуатационная масса 3,4 т.
  2. Серия ЮМЗ-80 и ЮМЗ-82 оснащается четырехтактным дизелем с прямым впрыском топлива типа РМ-80.03 и 8045.25.850 соответственно. Каждая модель двигателя выдает мощность 59 л.с. Трансмиссия механическая 10- или 9-ступенчатая с синхронизатором. Дорожный просвет под передним мостом — 45 см, под задним 65 см. Эксплуатационная масса 3,4 и 3,2 тонны. Колесная формула 4К2 и 4К4.

Тракторы ЮМЗ имеют одинаковые габариты для всех моделей: 4165х1884х2830 мм. Исключение составляют модели ЮМЗ-6КЛ и 6КМ, чья высота по кабине достигает 2660 мм.

Конструкция

Корпус трактора устанавливается на полураму. Сцепление, коробка передач и задний мост составляют основу конструкции трактора.

Машины оснащаются жесткими прицепными устройствами и пневматической системой для работы с орудиями, оснащенными гидравлическими или пневматическими тормозными системами. В качестве навесного оборудования могут использоваться сельскохозяйственные орудия, бульдозерное или экскаваторное оборудование.

Производитель модифицировал кабину для удобства оператора. Она оснащена шумо- и виброизоляцией, люком на крыше, и обеспечивает широкий круговой обзор. Окна кабины, включая задние, открываются.

Тракторы ЮМЗ оснащаются современной гидравлической системой, электросигнальным оборудованием и рулевой системой. На сегодняшний день, тракторы ЮМЗ полностью соответствуют международным стандартам.

Трактор ЮМЗ: применение

Тракторы ЮМЗ могут применяться:

  • для сельскохозяйственных работ;
  • для работ общего назначения;
  • для погрузочно-разгрузочных работ;
  • для буксировки тяжелой техники (до 6т);
  • в коммунальном хозяйстве;
  • на производстве;
  • в строительстве.

Разнообразие навесного и прицепного оборудования, предоставляемого заводом-изготовителем, позволяет использовать тракторы ЮМЗ практически во всех видах работ. На базе этих машин производят довольно востребованные экскаваторы.

Тракторы ЮМЗ известны своей надежностью и простотой эксплуатации. Они адаптированы для отечественных условий, долговечны и производительны. Сегодня трактор ЮМЗ все еще считается самым лучшим трактором, производимым на территории СНГ.

Запчасти для двигателя ЮМЗ.

Каталог запчастей: двигатель пусковой, венец маховика, картер маховика, картер масляный, насос масляный, поршня, радиатор, редуктор ПД, топливопровод, фильтра.

Мощ-ность тракторов ЮМЗ составляет 45,6 кВт (62 л.с.), что позволяет комплектовать высокопроизводительные комбиниро-ванные агрегаты, выполняющие за один проход несколько технологических операций.

В новых моделях трактора ЮМЗ особое внимание уделено улучшению условий труда оператора: применяются шумо- и виброза-щитные кабины с системами нормализации микроклимата, регулируемые сиденья, стало удобнее располо-жение органов управления и средств информации.

Тракторы ЮМЗ-6Л (с пусковым дви-гателем ), ЮМЗ-6М (с электростартерным непосред-ственным пуском дизеля), ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ, ЮМЗ-6КЛ, ЮМЗ-6КМ являются универсальными сельскохозяйственными тракторами с колесной фор-мулой 4К2.

Остов трактора ЮМЗ составляют полурама , корпуса сцепления, коробки передач, заднего моста.

Полу-рама ЮМЗ - два швеллера, соединенные передним брусом. Спереди двигатель Д-65 закреплен на брусе полурамы с помощью шарнирной опоры, сзади - через картер маховика жестко скреплен с корпусом сцепления.

Спереди, сверху и частично с боков двигатель ЮМЗ с радиатором закрыты облицовкой. Облицовка отки-дывающаяся, правая и левая боковины быстросъемные.

В корпусе сцепления ЮМЗ находится главное сцепле-ние и сцепление вала отбора мощности (с раздель-ным приводом).

Корпус коробки передач ЮМЗ и заднего моста разде-лен на два отсека: в переднем смонтирована короб-ка передач с понижающим редуктором; в заднем находится главная передача, дифференциал, конечные переда-чи, а также вал отбора мощности, механизм блоки-ровки дифференциала, управление тормозами.

С правой стороны к корпусу сцепления ЮМЗ прикреп-лен механизм рулевого управления с гидроусилите лем . Механизм посредством продольной тяги связан с рулевой трапецией переднего моста, а через кар-данную передачу - с рулевым колесом.

Колеса тракторов ЮМЗ с шинами низкого давления. Для увеличения сцепного веса на передней балке установлены грузы, камеры шин имеют водовоздушные вентили для наполнения их жидкостью.

Колеса защищены крыльями. Тракторы ЮМЗ оборудованы меха-ническим догружателем задних колес.

На задней стенке корпуса коробки передач ЮМЗ и зад-него моста установлен механизм навески, представ-ляющий собой регулируемый, гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоедини-тельными точками.

Прицепное устройство ЮМЗ жесткое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плос-кости. Предусмотрены тягово-сцепные устройства, управляемые от гидросистемы трактора.

Для приво-да стационарных машин на тракторах может быть установлен приводной шкив (вращение от вала от-бора мощности),

Трактор ЮМЗ оборудован пневматической систе-мой, обеспечивающей работу с машинами и оруди-ями, имеющими пневматический или гидравличес-кий привод тормозов (может быть использована для накачивания шин, а также в случае применения сжатого воздуха при технической обслуживании тракторов).

Система электрического оборудования (с номи-нальным напряжением 12 В) обеспечивает дистан-ционный пуск пускового двигателя и дизеля, рабо-ту средств информации, работу трактора ЮМЗ в ночное время.

Топливный бак установлен на крышке заднего моста ЮМЗ и закрыт защитным листом, прикрепленным к крыльям задних колес.

На защитном листе уста-новлено сиденье оператора (одноместное, мягкое, подрессоренное, у ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ - с рем-нем безопасности).

Кабина - каркасная, двухдверная, шумовиброизолированная , с открывающимися у ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ боковыми и задними окнами. Металли-ческая крыша кабины имеет обзорно-вентиляцион-ный люк, задняя стенка у ЮМЗ-6Л, ЮМЗ-6М, ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ открывается.

Конструкцией предусмотрена установка или до-ставка по дополнительному заказу: приводного шкива, дополнительных гидроцилиндров и разрыв-ных муфт, колес с шинами 9,5 - 43 дюйма для рабо-ты в узких междурядьях, полугусеничного хода, бензинового предпускового подогревателя ПЖБ-200, гидрофицированного крюка, утеплительного чехла для дизеля.

Тракторы ЮМЗ-8070, ЮМЗ-8071, ЮМЗ-8080, ЮМЗ-8270, ЮМЗ-8271, ЮМЗ-8280 - результаты модернизации предшествующих моделей. Они пред-назначены для выполнения разнообразных сельско-хозяйственных работ в агрегате с навесными, полу-навесными и прицепными орудиями и машинами.

Трактор ЮМЗ можно использовать для выполнения транспор-тных и погрузочно-разгрузочных работ, для приво-да рабочих органов мобильных и стационарных машин, с оборудованием специального назначения в качестве экскаватора, бульдозера.

Тракторы унифицированы между собой, ЮМЗ-8270, ЮМЗ-8271, ЮМЗ-8280 - полноприводные.

На тракторах ЮМЗ-8070, ЮМЗ-8270 установлены ди-зели РМ 80-03; на ЮМЗ-8071, ЮМЗ-8171 - РМ80-04; на ЮМЗ-8080 и ЮМЗ-8280 - дизель 8045.25.850.

Кабина трактора ЮМЗ - каркасная, одноместная, двухдверная, шумовиброизолированная , с открыва-ющимися боковыми и задними окнами.

Рулевое управление ЮМЗ - гидрообъемное.

Коробка передач ЮМЗ - синхронизиро ванная механическая, 12-ти скоростная трехдиапазонная (может быть установлена 9-ти скоростная),

Гидросистема ЮМЗ обеспечивает управление механиз-мом задней навески и приведение в действие гидрав-лических исполнительных органов (гидроцилиндров одно- и двустороннего действия, гидромоторов и др .), установленных на агрегатируемых машинах и орудиях.

По желанию заказчика на тракторы вместо ка-бины может быть установлен каркас безопасности с крышей, прицепное устройство маятникового типа.

Двигатель (дизель) ЮМЗ (технические характеристики)

Двигатель Д-65

Тип - четырехтактный, с непосредственным впрыском топлива

Мощность, кВт - 45,6

Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин - 1750

Количество цилиндров - 4

Диаметр цилиндра, мм - 110

Ход поршня, мм - 130

Степень сжатия (расчетная) - 17,3

Рабочий объем цилиндров, л - 4,94

Порядок работы цилиндров - 1-3-4-2

Топливный насос высокого давления - УТН-5

Удельный расход топлива, г/кВтч - 245

Воздухоочиститель - комбинированный, с сухой центробежной и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха

Масса сухого двигателя (дизеля) ЮМЗ, кг - 540

Поделиться: