Новый Volvo XC60 — первый тест-драйв. Маневры здесь тихие. Тест-драйв Volvo XC60 Цены на новый Volvo XC60

Что за времена! У каждого второго автопроизводителя модельный ряд - сплошь клоны, полученные путем масштабирования. Без линейки одну модель от другой не отличить ни снаружи, ни внутри. Вот и Volvo туда же. Вслед за кроссовером XC90, который так понравился покупателям, появились и V90, и стало ясно, что шведы собирают свою коллекцию матрешек: можно с уверенностью предположить, как будут выглядеть новые седан S60 и .

Новый XC60, к счастью, сохранил фирменную восходящую подоконную линию, и в профиль машина узнаваема. Спасибо художникам и за то, что сберегли главное наследие Volvo - шведский кубизм экстерьера и интерьера, тот грубоватый налет, который был возведен в абсолют в машинах 700‑й и 900‑й серий.

Вечно молодой

Смотрю на статистику европейских продаж и не верю своим глазам: выпускавшийся с 2008 года XC60 даже в последние пару лет лидировал в своем сегменте! Позади остались и , и удачно выстреливший Mercedes-Benz GLC. В этом году за лидерство бьется та же троица, но борьба обострилась, ведь «кольца» представили (ЗР, № 3 и № 7, 2017).

Успешный автомобиль нужно обновлять крайне осторожно. Разочаруешь покупателей - недосчитаешься выручки. Но у Volvo уже был пробный шар - запущенный два с половиной года назад . Новичок XC60 гораздо ближе к своему старшему брату, чем это может показаться. Схожий дизайн, та же модульная платформа SPA. Линейка двигателей, несмотря на разницу в классе, - как под копирку: «турбочетверки» Drive-E, по паре бензиновых и дизельных, плюс мощнейший гибрид (407 л.с.). Тот же 8-ступенчатый автомат и полный привод, а приборы отличаются лишь парой нюансов. Даже в опциях паритет: XC60 обзавелся такой роскошью, как пневмоподвеска и четырехзонный климат-контроль.

На первый-второй

Машина выросла на 44 мм в длину, на 11 мм в ширину, и аж на 91 мм увеличилась колесная база.

Первым делом я полез на заднее сиденье. Ого, стало просторнее! Устроившись «сам за собой», прикинул запас пространства в коленях: почти в ладонь. Но это если сидеть, проглотив жердь (хорошо, что голова до потолка не достает), а чуть расслабишься - и ноги уже упираются в жесткий пластик, которым облицованы задники передних кресел.

Регулировок у заднего сиденья никаких, даже подголовник по давней вольвовской традиции «стационарный». Разъемов USB тоже нет, в качестве компенсации - две розетки, на 12 и 230 В. Зато с микроклиматом полный порядок - двухзонный блок. Дефлекторы смотрят буквально со всех сторон, предусмотрен и обогрев сидений. В общем, даже сидя за рослым водителем, я провел не самые напряженные два часа в дороге.

Спереди, конечно, интереснее. Мне очень нравится мультимедийная система Sensus Connect с 9-дюймовым вертикальным дисплеем - хороши и логика меню, и быстродействие. Главный экран с крупными блоками основной информации поддерживают два второстепенных, чьи виртуальные клавиши предлагается компоновать по своему вкусу.

Но с «сенсоризацией» шведы перестарались: обычных кнопок практически не осталось! Все настройки климатической системы (кроме обогрева заднего стекла и режима обдува «всё на ветровое») переехали в «телевизор» - и для любого изменения режима нужно сделать как минимум два клика по дисплею. Частично выручает голосовое управление. Достаточно сказать: «Мне холодно» - и электронный разум повысит выставленную температуру на один градус. Но бывает, что компьютеру слышится нечто свое, и приходится тыкать пальцем в экран.

Огонька не найдется?

Пускаю двигатель стильным граненым кубиком на центральном туннеле (его надо повернуть против часовой стрелки) и выруливаю на улицы Барселоны. Под колесами шершавый асфальт, и я ставлю высший балл за шумоизоляцию: действительно премиум! Интерьерные панели с идеальной подгонкой немы, материалы не хуже, чем на немецких машинах. Разве что блок клавиш на водительской двери простоват.

Сейчас в моих руках мощная версия Т6. Вопрос ресурса раскачанной аж до 320 л.с. двухлитровой «четверки» оставим на потом - время покажет.

Ничуть не сомневаюсь, что T6 честно выкладывается на паспортные 5,9 секунды до сотни. Однако спурт этот какой-то обыденный, не цепляющий нерв. С одной стороны, это комплимент: шумоизоляция «не впускает» двигатель в салон даже на высоких оборотах. Но если заплатил за «табун лошадей», вполне законно ждешь вспышки, темперамента, эмоций! А XC60 боится рыкнуть выхлопом даже в грозном режиме Dynamic. Незыблемость семейных ценностей?

После быстрой, но тщательно это скрывающей «бензинки» беру ключи от дизельной модификации D5. Четырехцилиндровый выдает 235 «лошадей» и ломовой крутящий момент 480 Н·м, который доступен уже с 1750 об/мин. Поэтому каждое резкое троганье - почти как выстрел. Педаль чувствительная, «острая»: чуть нажал - бросок. Таки работает PowerPulse!

Эта система борется с турбоямой на низких оборотах на первых двух передачах, когда традиционный провал оказывается особенно критическим. Отдельный компрессор с электроприводом нагнетает часть воздуха, прошедшего очистку фильтром, в двухлитровый баллон. При резком нажатии на педаль газа накопленный воздух направляется прямиком к турбине, и это компенсирует недостаточность потока отработавших газов для ее раскрутки. Запаса в баллоне хватает на две «инъекции», но инженеры заверили меня, что даже в городском режиме с частыми троганиями система PowerPulse всегда в боеготовности.

Семья на первом месте

Турбодизель - едва ли не единственный источник задора и огня. Пневмоподвеска вне зависимости от выбранного режима предельно мягка. Повороты «шестидесятка» пишет уверенно, но глубокие крены намекают, что стоило бы помедленнее. Даже «рисунок» жидкокристаллических приборов умиротворительно спокоен.

Шикарное сиденье - с вентиляцией и функцией массажа с пятью программами, для каждой из которых предусмотрено три настройки интенсивности и скорости работы: в сумме 45 возможных вариантов! И я сдаюсь - качу плавно, размеренно. Зачем бороться с поворотами, когда их можно ­просто проехать?

Чтобы полюбить новый XC60 всем сердцем, нужно непременно обзавестись детьми, загородным домом и выпарить весь бензин из своей крови. Если всё это уже сделано, записывайтесь в очередь. Продажи начнутся на рубеже 2017 и 2018 годов.

Полагаю, что начальная цена не превысит трехмиллионную планку налога на роскошь, но хорошо оснащенные машины будут, ясное дело, дороже.

Из 2640 проданных у нас в прошлом году XC60 первого поколения почти 95% - дизельные! Уверен, что эта пропорция сохранится и у новой машины. Не один же я такой умный.

Volvo XC60 D5 AWD

Volvo XC60 T6 AWD

Длина/ширина/высота/база 4688/1902/1658/2865 мм

Объем багажника (VDA) 505 л

Снаряженная/полная масса н.д.

Двигатель

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 173 кВт/235 л.с. при 4000 об/мин; 480 Н·м при 1750–2250 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 235 кВт/320 л.с. при 5700 об/мин; 400 Н·м при 2200–5400 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость

Топливо/запас топлива

Расход топлива: смешанный цикл

Трансмиссия полный привод; А8

Европейские продажи в сегменте компактных и средних премиальных кроссоверов, шт.

2016 год

I квартал 2017 года

Volvo XC60

82 990

24 504

Mercedes-Benz GLC

70 349

25 432

Audi Q5

70 266

17 012

Range Rover Evoque

63 950

19 624

Land Rover Discovery Sport

47 569

15 992

Предыдущие Volvo XC60 очень долго производились, потому что авто пользовалось неослабевающим интересом. С новой моделью 2017 года компания связывает огромные надежды

Уже первое впечатление, которое произвело Volvo во время тест драйва — это здорово! Thomas Ingelath — руководитель отдела дизайна бренда, проделал хорошую работу. Конечно, глядя на автомобиль, мы видим схожесть с большим XC90, но стилистам удалось что-то действительно сложное – они создали авто, которое очень похоже на семью Вольво и одновременно имеет свой собственный характер.


Мы садимся в машину. Как кроссоверу и подобает делаеть это очень удобно. С точки зрения пространства предлагаемого в салоне новый XC60 имеет шанс быть лидером. Особенно сзади места для пассажиров больше, чем у конкурентов. По сравнению с предыдущим поколением, авто увеличено на 5 см и измеряет в длинну 4,69 м. Багажник хорош, но емкость 505-1432 л, конечно не позволяет выделиться среди соперников, так как Audi Q5 и BMW X3 и Mercedes GLC имеют тоже большие багажники. Но уже с точки зрения его благоустройства Volvo лидирует: двойной пол скрывает место для мелочей, а раскладывание заднего дивана происходит автоматически (при нажатии кнопки). При сложенном положении спинки сиденья образуется ровная поверхность – даже в роскошных внедорожниках, это не всегда есть.

Так же, как и в других моделях Volvo нового семейства, на приборной панели внимание привлекает вертикально-размещенный огромный сенсорный экран (диагональю 22,9 см). За дополнительную плату предлагаются навигация, которая передает информацию о дорожном движении в режиме реального времени и цифровой дисплей между круглыми циферблатами, на которой отображаются команды, описывающие правильный путь к цели.

Слова признательности выражаем Volvo за подбор отделочных материалов и качество сборки элементов в интерьере – по сравнению с немецкими конкурентами, нельзя избавиться от впечатления, что Шведы бросили перчатку Audi, BMW и Mercedes. Однако для того, чтобы было ясно: мы не говорим, что те машины плохие, просто XC60 в этом плане еще лучше!


Во время тест драйва Volvo XC60 2017 модельного года мы могли испытать версию с 235-сильным дизелем (D5 AWD). С точки зрения производительности, мы не были удивлены – за 7,2 секунды до „сотни” — это при этой мощности хороший результат. В нашей машине была также адаптивная пневматическая подвеска (опция), в которой с помощью регулятора на центральной консоли можно выбрать режим езды – стандартно установлен комфортабельный. И очень хорошо, потому что именно он лучше всего отражает характер автомобиля.

При выборе спортивных настроек авто снижается на 2 см, но рулевое управление не дает нужного чувства дороги, а крены кузова не такие маленькие как хотелось бы. Значит ли это, что пневматическая подвеска — это выброшенные деньги на ветер? Нет! XC60 такой комфортабельный на ходу, именно благодаря ей. Шведы сами признают, что их целью не было создание спортивного автомобиля, а прежде всего — комфортного.

Новый Volvo XC60 2017 можно уже заказывать. Первоначально автомобиль будет доступен только с дизельными двигателями D4 AWD, D5, а также бензиновыми двигателями T5 и T6, а также в качестве гибридной версии T8 Twin Engine. Версии с меньшими моторами и приводом на одну ось появятся в следующем году. В стандарте основной комплектации Momentum вы найдете: 18-дюймовые колесные диски, светодиодные фары, аудиосистему высокого качества, круиз-контроль и серебряные рейлинги на крыше и многое другое.

Volvo XC60 наше мнение

Отличное качество отделки, удобная амортизация и очень эффективная шумоизоляция кабины – новые Volvo XC60 2017 модельного года эффективно отделяет водителя от внешнего мира и заботится о его благополучии и безопасности.

Нового поколения Вольво ХС60 ждали давно. Но производитель решил не спешить, понимая, что эта модель может оказаться решающей во всей модельной линейке производителя. Первый же взгляд на Volvo XC60 дает представление, что модель построена по всем канонам нашумевшего кроссовера XC90. Правда размеры машины естественно меньше, чем у ХС90, но в основе та же модульная платформа SPA, которая позволяет с легкостью менять габариты модели, хоть в большую, хоть в меньшую сторону.

Уже знакомые линии кузова, особенности строения оптики, корпоративная решетка радиатора – все это смотрится очень солидно. Премиальный внешний вид не изобилует резкими линиями, которые могут довольно быстро выйти из моды. Все плавно, отточено и четко.

Экстерьер нового Вольво ХС60 порадует любого ценителя марки Volvo. Если сравнить размеры кузова, то выясняется, что длина нового поколения шведского кроссовера увеличилась на 46 мм, а величина колесной базы растянулась на 91 мм, что существенно расширило внутреннее пространство. Кузов стал немного шире и ниже. Общая длина XC60 2017 модельного года составляет 4690 мм. Компактным кроссовер не назовешь, вполне приличные размеры. Фотографии новинки смотрим далее на фото.

Фото Вольво ХС60 2017-2018

В салоне Вольво ХС60 дизайнеры использовали уже опробованные атрибуты интерьера ХС90. Рулевое колесо знакомой формы, центральная консоль мультимедийной системы Sensus с синхронизацией Apple CarPlay и Android Auto. Уникальные кресла эргономичной формы и увеличение колесной базы сделало новое поколение еще просторнее. Четырехзонный климат-контроль и деревянные вставки в сочетании с кожей поорадуют даже самого взыскательного покупателя. Премиальные отделочные материалы интерьера делают модель отличной альтернативой конкурентам из Ауди или БМВ. Фотографии салона Volvo XC60 2017 года ниже.

Фото салона Вольво ХС60 2018

Багажный отсек максимально практичный. Правда об объемах грузового пространства пока не сообщается, но при сложенных задних сидениях наверняка можно будет вместить довольно много даже габаритных вещей.

Фото багажника Вольво ХС60 2017

Технические характеристики Volvo XC60 2017-2018

Первое, о чем говорит производитель, это невероятное количество электронных систем безопасности, электронные ассистенты водителя. Кроме того, будет реализован полуавтоматический автопилот позволяющий экстренно тормозить и удерживать машину в рамках заданной полосы сохраняя дистанцию для впереди идущих машин потока.

В качестве трансмиссии только полный привод с многодисковой муфтой и 8-диапазонная автоматическая коробка передач. На выбор будет предложено 4 двухлитрового двигателя и гибрид. Пара турбодизелей D4 и D5 мощностью 190 и 235 л.с. Пара бензиновых моторов порадуют отличной мощностью, например T5 с турбонаддувом развивает 254 лошадиные силы. Более мощный T6 с механическим нагнетателем выдает 320 л.с. Самый дорогой и мощный гибридный XC60 T8 мощностью 407 лошадей разгоняет немаленький кроссовер до первой “сотни” за 5,3 секунды.

Размеры кузова нового поколения Вольво XC60

  • Длина – 4690 мм
  • Ширина – 1902 мм
  • Высота – 1658 мм
  • Колесная база – 2865 мм

Видео Volvo XC60 2017

Видео обзор новинки с Женевского автосалона.

Цены на новый Volvo XC60

Новое поколение XC60 появится в нашей стране ближе к концу 2017 года или даже в начале 2018 года. В шведском Торсланде сборка стартует только ближе к концу апреля, в начале мая. На европейском рынке заказы начнут принимать летом-осенью. О российской цене пока говорить рано. Но то что машина окажется довольно дорогой можно судить по стоимости текущей версии. Сегодня самый дешевый XC60 старого поколения стоит от 2 468 000 рублей! Вот от этой суммы и необходимо отталкиваться рассуждая о цене на новинку.

В последние годы Volvo работает над проектом Drive Me – автомобилем, который в перспективе сможет перемещаться без водителя. Серийный XC60 способен не только повторить это, но еще и защитить от встречного столкновения

«Это шанс почувствовать машину как никогда хорошо», - обсуждая перспективу вести автомобиль босиком, коллега проявил чудеса выдержки. Только что в гостинице у него украли ботинки.

Не знаю, как насчет ног, но с руками в новом Volvo XC60 можно экспериментировать. Почти три года назад мы ездили в Гетеборг и смотрели за тем, как Volvo работает над проектом Drive Me - автомобилями, которые в перспективе смогут перемещаться сами, без участия водителя. Одним из элементов программы была поездка с водителем Volvo, который на магистрали отпускал руки от руля, а машина сама подруливала в поворотах, держала полосу и пропускала перестраивающиеся автомобили.

До полноценного автономного автомобиля все еще далеко, юридические аспекты по-прежнему не урегулированы, но серийный XC60 может подруливать, держать полосу и так далее. Впрочем, к положению рук на руле шведы относятся по-скандинавски сурово. Отпустишь его совсем - появится предупреждение о том, что необходимо держать «баранку», не прислушаешься - система отключится, и волшебство исчезнет.

В чем новый кроссовер первый, так это в способности предотвращать встречное столкновение на скорости от 60 до 140 км/ч при условии видимой разметки. Работает это следующим образом: если машина смещается в соседнюю полосу, компьютер при этом фиксирует встречное транспортное средство, а водитель не предпринимает ничего, чтобы устранить опасность, система подает звуковой сигнал об опасности и сама начинает подруливать. XC60 медленно возвращается в свою полосу.

Но если начинаешь противиться ей, крутить руль сам, пытаясь остаться на встречной, система прерывает подруливание. Другая абсолютно новая система - помощь при съезде за пределы дороги - функционирует похожим образом: машина начинает автоматически подруливать и тормозить, удерживая автомобиль на дороге.

Несмотря на то, что во всем этом XC60 первый среди Volvo, российские покупатели новые системы увидят только на XC90 через год. «Шестидесятка» появится в России в начале 2018 г. (да-да, цен пока нет), хотя представители российского офиса компании пообещали приложить все усилия, чтобы автомобиль приехал как можно раньше.

Это сейчас у Volvo с модельным рядом все хорошо, но девять лет назад, когда на сцену впервые вышел ХС60, дела обстояли несколько иначе. Выглядевший очень современно XC60 первого поколения в итоге по-настоящему выстрелил: с момента производства модели было выпущено уже около миллиона экземпляров (предыдущее поколение снимут с конвейера в августе), она стала самой продаваемой Volvo в мире, а в последние два года - самой продаваемой среди всех премиальных кроссоверов в Европе.

Поэтому очевидно, что новинка для компании - волнующая и важная. Так же очевидно, что сравнивать ее все подсознательно будут не с предыдущим поколением, а с успевшим стать иконой скандинавского стиля новым XC90. Судьба этих моделей вообще переплетена значительно теснее, чем это бывает обычно у собратьев в рамках одного бренда.


XC60 соткана по тем же лекалам: если раньше в плане дизайна между автомобилями пролегала пропасть, а компактный кроссовер можно было безошибочно определить в потоке по необычным линиям кузова, то теперь отличить младшую модель от старшей довольно сложно.

Оба кроссовера построены на платформе SPA (как и седан S90) - это модульная масштабируемая архитектура, которая была разработана еще четыре года назад с прицелом на интеграцию технологий электрификации. На ней же будут строить все будущие модели Volvo.

Если в XC90 компания представила новый уровень комфорта и контроля за рулем, то в XC60 - более динамичное ощущение при вождении, признаются шведы. При этом в Volvo посчитали, что клиенты устали от слишком жестких настроек шасси и хотят комфорта.


Чтобы подвеска соответствовала этим запросам, но при этом позволяла автомобилю активно маневрировать, а не заваливаться набок в каждом повороте, в Volvo протестировали сотни различных вариантов, из которых были отобраны лучшие и отправлены на трековые испытания.

В итоге получился действительно очень комфортный автомобиль. Пускай каталонские дороги далеко не самые плохие в мире, но и на них случаются неровности и выбоины, которые автомобиль не замечает. Мы с коллегой даже свернули с маршрута в небольшую оливковую рощу, дорога в которой была похожа на стиральную доску. Это испытание подвеска тоже пережила легко, не доставив неудобств. Даже на этом участке пути в салоне не появилось назойливых посторонних звуков.


При этом в мягкотелости XC60 упрекнуть нельзя. В Барселоне были представлены две версии XC60: T6 с 320-сильным бензиновым и D5 с 235-сильным дизельным двигателем. Обе - на пневматической подвеске (это опция, в стоке - двойные поперечные рычаги спереди и балка с поперечной рессорой сзади) с активными амортизаторами.

Модификаций предложат, конечно, больше, и все они, кроме топовой (гибридного T8 мощностью 407 л.с.) приедут в Россию. Volvo остается верна курсу, взятому в 2012 г., когда компания объявила, что сфокусируется на четырехцилиндровых моторах. Все они устанавливаются поперечно, а момент на задние колеса передается с помощью многодисковой муфты BorgWarner пятого поколения.


Оба варианта, на которых мне удалось поездить, несмотря на разницу в мощности почти в 100 л.с., похожи друг на друга. Не зря шведы обращали внимание, что их моторы семейства Drive-E по характеристикам и тяге вполне сопоставимы с «шестерками». Ускорение уверенное, четкое и ровное с самых низов - «турбочетверок» хватает на все случаи жизни.

В дизельной версии высокой отдачи удалось достичь с помощью функции PowerPulse - за счет подачи воздуха в систему отработавших газов на этапе до турбонагнетателя, а турбонаддув активируется с момента начала движения.

Сбоку кроссовер очень похож на XC90, но имеет более приземистый силуэт.

Кроссовер уверенно едет по прямой, хорошо держит дорогу, предсказуемо управляется, не раскачивается при резких маневрах и поворотах, но при этом разница между режимами езды (ECO, Comfort, Dynamic, Individual), в которых меняются настройки подвески, электроусилителя и силового агрегата, практически не заметны. Кажется, базовый вариант отлично подходит для любого типа езды.

Очередное напоминание о XC90 - экран на центральной панели - самый заметный элемент светлого, аккуратного и очень уютного салона новинки. Его размер полностью соответствует позиционированию автомобиля: все еще большой и красивый, но меньше (девять дюймов), чем на старшей модели. Он по-прежнему марок, но в бардачке есть специальная ткань, которой можно протирать дисплей. Кстати, если зажать клавишу внизу экрана на несколько секунд, то включится специальный сервисный режим для этих целей.

Экран на центральной панели в XC60 чуть меньше, чем в XC90.

В мультимедийную систему вшиты все функции, которые есть у XC90. Для тех, кто знаком со старшим внедорожником, не станет проблемой и алгоритм управления всеми приложениями. Набор здесь стандартный для премиум-автомобиля: навигация, возможность интеграции смартфона и так далее. Аудиосистема Bower&Wilkins достойна отдельной похвалы. Кроме того, в системе установлено приложение Connected Service Booking, которое и напомнит про скорое ТО, и само предложит удобное время записи на прием.

Новый XC60 полностью вписывается в вектор развития скандинавской компании, принадлежащей китайскому Geely, которая финансирует все современные разработки Volvo. Даже по сравнению с текущим XC90 новинка сделала шаг вперед к поставленной цели - к 2020 г. пассажиры в автомобилях Volvo не должны погибать и получать серьезных травм.


На протяжении многих лет бренд Вольво воспринимали как признак высокого качества. Однако на протяжении последних нескольких лет под этим брендом не выпускалось новых поколений. В 2017-2018 году появился обновленный Volvo XC60, который обойдется в 2 460 000 рублей. Эта информация определяет то, что новое поколение обойдется дороже, чем некогда предыдущее. Это связано с тем, что этот автомобиль стал более техничным, качественным, а также красивым. Стоит ли кроссовер своих денег, или лучше уделить внимание предложению более именитых брендов – рассмотрим новый Вольво хс60 2017 года (комплектации и цены)подробнее.

Экстерьер

В современном стиле был создан экстерьер нового поколения кроссовера. Особенностями кузова нового автомобиля можно назвать следующие моменты :

  • Стиль оформления существенно изменился, но в целом остался неизменным. Практически сразу можно узнать Вольво по оптике и радиаторной решетке.
  • Некоторое время автопроизводитель проводил установку сдвоенной оптики, но сейчас вернулись к прямоугольной оптике. «Фишкой» можно назвать то, что оптика разделена на две равные части светодиодным элементом. Ниже расположены противотуманные и ходовые фонари. Защита радиатора стандартная.
  • Задняя часть автомобиля имеет две массивные трубы выхлопной системы, но дизайнеры больше внимания уделили оптики: она идет по стойке, переходит на дверцу багажника и располагается под чуть выпуклым стеклом. В целом, оформление очень интересное, автомобиль заметен с большого расстояния.

На кроссовер устанавливают диски большого диаметра, арки расширены.

Интерьер

Новый Вольво ХС60 2017 года, фото, цена его сразу привлекают внимание, имеет достаточно привлекательный и качественный интерьер :

  • Центральным элементом стал большой дисплей мультимедийной системы, который используется для управления основными функциями. Система оптимизирована для работы с мобильными устройствами.
  • Панель приборов выполнена в виде дисплея, который имеет высокое качество. При этом можно провести настройку того, как будет отображаться информация.
  • В салоне автомобиля устанавливается несколько динамиков различного типа, которые являются частью качественной аудиосистемы. Некоторые спрятаны, другие выделены в красивом стиле.
  • Между передними сидениями сделали большую панель, на которой есть рычаг переключения передачами. Кроме этого есть и несколько блоков управления важными функциями.
  • Для заднего ряда также создана привлекательная и функциональная панель.

Качество отделки самое высокое. При этом используются все самые современные технологии.

Комплектации и цены Вольво XC60 2017 в новом кузове

Новый Volvo XC60 2017 позиционируется как автомобиль с повышенной активной и пассивной безопасностью за счет установки современных электрических модификаций. Производство нового поколения проводится на модульной тележке SPA, которая стала в качестве основы для флагманских моделей более дорогого предложения. Volvo XC60 2017 в новом кузове поставляется на территорию России в трех основных комплектациях :

  1. Momentum – самое дешевое предложение, которое обойдется в 2 460 000 рублей. За эти деньги устанавливается 2-х литровый дизельный мотор, который идет в паре с автоматической коробкой передач. Показатели этого мотора весьма скромные: 150 лошадей, разгон до первой сотни за 10 секунд, показатель максимальной скорости 190 км/час. Отметим, что самое дешевое предложение поставляется с передним приводом. Единственным достоинством этого мотора – экономичность, так как в смешенном цикле он потребляет 4.7 литров. За 2 795 000 рублей устанавливается в этой комплектации дизельный двигатель 2.4 литра, отдача которого повышена до 220 лошадей. В паре с этим силовым агрегатом устанавливается уже давно известный автомат, а также система полного привода. За счет повышения мощности максимальная скорость составила 210 км/час, время разгона до первой сотни сократилось до 8.2 секунд. В базовой комплектации устанавливается самые различные системы безопасности: передние и боковые подушки безопасности, система контроля расстояния между движущимися автомобилями и так далее. Кроме этого автопроизводитель устанавливает в начальной комплектации фирменную аудиосистему, подогрев зеркал, автоматический стояночный тормоз, камеру заднего вид, адоптивный круиз-контроль и климат контроль.
  2. Summum – в этой комплектации устанавливается несколько двигателей. При этом автомобиль может иметь передний и полный привод. С передним устанавливается бензиновый двигатель 2 литра с 150 лошадями. Обойдется эта версия 2 578 000 рублей. За самый мощный двигатель и полный привод придется уже отдать 2 970 000 рублей. Без доплаты в эту комплектацию включен кожаный салон, электрический привод и подогрев передних сидений, панорамная крыша с люком, фирменная система, которая отвечает за открытие задней дверки, система парковки и многое другое. За окраску в стиле «металлик» придется заплатить еще 60 тысяч рублей. Volvo XC60 2017 модельного года уже в этой комплектации относится к бизнес-классу.
  3. R-Design – самая дорогая комплектация, которая предусматривает установку нескольких бензиновых или дизельных моторов. Самое дешевое предложение этой комплектации обойдется в 2 678 000 рублей, самое дорогое – 3 070 000 рублей. В этой комплектации можно встретить практически все современные опции, самую качественную отделку.

Вольво XC60 (новая модель) премьеру 2017 восприняли по-разному. Вышеприведенная информация указывает на то, что автомобиль даже в начальной комплектации обладает хорошим оснащением, в максимальном сможет соперничать со многими представителями бизнес-класса.

Технические характеристики

На рассматриваемые автомобиль устанавливается исключительно 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач, которая идеально подходит для комфортной езды. В паре с этой трансмиссией могут устанавливаться следующие моторы :

  • Самое дешевое предложение комплектуется экономичным турбодизелем с рабочим объемом 2 литра. Развиваемой мощности в 150 лошадей может быть вполне достаточно для комфортного управления кроссовером в городе и на шоссе.
  • Чуть лучшими характеристиками обладает дизельный двигатель, оснащаемый турбиной, имеющий объем 2.4 литра. За счет увеличения мощности на 40 л.с. расход увеличился несущественно, но динамика улучшилась.
  • Любители азартной езды могут уделить внимание на бензиновый силовой агрегат 2.0 и мощностью 245 л.с. Этот силовой агрегат обладает хорошими характеристиками, конструкция надежна и проявляет себя хорошо, как в городской черте, так и на трассе.
  • Самый мощный мотор имеет объем 3 литра и силовую отдачу 306 л.с. В этом случае можно рассчитывать на то, что автомобиль будет разгоняться до 100 км/час за 6.9 секунд. Однако стоит учитывать, что расход в смешенном цикле 10.7 литра.

Комплектуется Вольво XC60 2017 года (новая модель), фото, цена которого есть в этой статье, современным мотором и достаточно эффективной коробкой.

Основные конкуренты

В классе кроссоверов можно встретить довольно много самых различных предложения от европейского и азиатского автопрома :

  1. BMW X3.
  2. BMW X4.
  3. Mercedes GLC.
  4. Jaguar F-Pace.
  5. Infiniti QX50.

Все эти автомобили находятся примерно в одной ценовой категории, поставляются в разных комплектациях.

Подводим итоги

Автомобили, выпускаемые под брендом Вольво , встречаются на отечественных дорогах довольно редко. Это связано с тем, что у автопроизводителя нет больших производственных мощностей. Также есть определенные трудности, касающиеся обслуживания. К достоинствам Volvo XC60 можно отнести следующие моменты :

  • Автомобиль имеет качественное оснащение и сборку – этим всегда славился бренд Вольво.
  • При создании модели использовались самые современные технологии, отвечающие за безопасность и комфорт.
  • Достаточно большой выбор среди двигателей позволяет подобрать автомобиль по своим запросам.
  • Привлекательный и необычный экстерьер, а также интерьер делают автомобиль заметным на дороге.
  • В стартовой комплектации есть все необходимые опции.

Однако есть и недостатки, среди которых можно отметить всего один автомат на выбор. Кроме этого кроссовер имеет и высокую стоимость, дорог в обслуживании. Также надежность автомобиля вызывает сомнение.

Фото ХС60 2017 (новая модель)

Поделиться: