Асх клиренс дорожный просвет. Просто компактный кроссовер Mitsubishi ASX. Безопасность, комплектации и цены

Кроссовер Mitsubishi ASX – немного запоздалый ответ «трех бриллиантов» на сверхзвуковой рост спроса на компактные полноприводные универсалы с «внедорожной внешностью». Основные особенности машин такого класса – цена топовой комплектации, равная базовой для «обычных кроссоверов»; наличие переднеприводных версий, а также компактные габариты. Все это есть у ASX в избытке.

Цены на самый компактный кроссовер Mitsubishi начинаются от 729 000 рублей за переднеприводный автомобиль с 1.6-литровым двигателем и «механикой» (с таким мотором других трансмиссий и систем привода не предусмотрено). Стандартная комплектация имеет минимальный набор благ: передние подушки безопасности для водителя и пассажира, ABS с EBD, кондиционер, электростекла и зеркала, подогрев сидений, CD-магнитола с MP3, регулируемая рулевая колонка (по высоте и вылету), 16-дюймовые стальные колеса с полноразмерной запаской. Для компактного автомобиля комплектация неплохая, но для кроссовера за 700+ тысяч этого будет недостаточно.

Цена Mitsubishi ASX в тестовой комплектации, щедро обогащенной основными опциями, близка к базовой цене кроссоверов – 929 000 рублей.

Автоматическая трансмиссия (вариатор) доступна с 1.8- и 2.0-литровым моторами, причем, безальтернативно. Причем с топовым мотором предлагается только полный привод по минимальной цене в 1 039 000 рублей. Скорее всего, клиентам будут наиболее интересны более доступные переднеприводные машины с «механикой» и «автоматами» благодаря более сбалансированным версиям по цене-содержанию. Именно поэтому мы выбрали для теста 1.8-литровый моноприводный кроссовер с вариатором в версии Intense S10 (за 929 000 рублей). От более дешевых эта версия отличается системами курсовой устойчивости и помощи при трогании, боковыми подушками и шторками, а также надколенной подушкой безопасности водителя, литыми дисками R16, инфо-дисплеем, обшитыми кожей рулем и набалдашником селектора АКПП.

Колесная база ASX такая же, как и у донора платформы - Outlander – 2 670 мм.

Салон у ASX незатейливый, практически один-в-один копирующий Outlander, на базе которого и сделан. Тот же руль, экран борткомпьютера между спидометром и тахометром, центральная консоль с магнитолой и «кружками»-ручками кондиционера, сиденья… Но рулевая колонка теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету – сесть поудобней гораздо легче. (Правда, вылет хотелось бы видеть побольше – сантиметра на два). Задним пассажирам предоставлено достаточно пространства в области колен и ступней, и только высоким пассажирам заднего ряда крыша покажется слишком близкой...

В движении кроссовер Mitsubishi – довольно противоречивая натура: он не особо вдохновил на асфальте, зато полностью раскрылся там, где ровное покрытие закончилось. Во-первых, даже на бездорожье ASX остался приятным с точки зрения комфорта. Подвеска здесь та же, что и на Outlander, но «АЭсИкс» не такой жесткий, как его старший сородич, да и благодаря меньшей массе кажется, что энергоемкость амортизаторов стала выше.

Клиренс Mitsubishi ASX – на зависть настоящим внедорожникам: 215 мм!

Дорожный просвет кроссовера поистине внедорожный. С такими характеристиками даже на переднеприводном автомобиле не страшно выезжать на разрытую, будто артобстрелом, землю. Но к моему удивлению, даже моноприводный ASX справился с вывешиванием одного ведущего колеса на подъеме. Мы специально попробовали преодолеть крупную яму, проезжая которую задними колесами, переднее правое просто обязано было оторваться от земли. Но благодаря системе курсовой устойчивости, перераспределившей момент на колесо с лучшим зацепом, ASX медленно и печально, но преодолел препятствие!

А на трассе 1.8-литровый мотор и вариатор – тандем не идеальный. Быстрая езда и динамичные ускорения требуют выбора повышенных оборотов, соответственно – максимального звукового давления на водителя и пассажиров. И если виброизоляция салона на высоте, то лишнего шума внутрь попадает в избытке. Если плавность хода автомобиля – качество положительное, то вялые и неторопливые ускорения заставляют поглядывать на другие варианты мотора и коробки. ASX с двигателем 1.8 и вариатором разгоняется до 100 км/ч за 13.1 секунды. Автомобиль с двухлитровым мотором и вариатором – за 11.9, а минимальный по объему 1.6 с «механикой» делает это всего за 11.7 секунды.

Презентация стильного и мощного кроссовера Mitsubishi ASX состоялась больше семи лет назад в Женевском автосалоне. С того момента модель уже пережила несколько рестайлингов, которые, несомненно, пошли ей на пользу. Единственное, что оставили без существенных изменений – это узнаваемый профиль машины, база для которого была взяла от известного Лансера Х. Автомобили, которые поставляются для автолюбителей из России, производятся преимущественно на японском заводе. Это является своеобразным гарантом качества и долговечности машины, ведь со слов владельцев, транспортные средства, собранные в этом государстве, всегда были лучше тех, что выпускались в США. На сегодняшний день авто предлагается в трех вариациях, в зависимости от типа бензинового двигателя (объем 1,6, 1,8, а также 2,0 л.). Кроме того, была создана также дизельная версия, но она доступна исключительно в странах Европейского Союза.

Любой человек, который выбирает, какой автомобиль приобрести, обязательно обращают внимание на клиренс. Простым языком – это дорожный просвет, который представляет собой расстояние от самой нижней точки по центру кузова до дорожного покрытия. Но специалисты компании Mitsubishi делают замеры по собственной схеме, а именно определяют расстояние от амортизаторов до земли, и, как правило, такой показатель может быть существенно меньше, нежели анонсированный предварительно.


Важно! Учитывать размеры клиренса в момент покупки машины, чрезвычайно важно, особенно в тех случаях, если она будет ездить пол российским дорогам. В нашем государстве просвет - это важно, ведь чем больше он, тем проще будет осуществляться парковка. У mitsubishi asx клиренс равен 195 миллиметрам. Но помните, что отправляясь в дорогу и загружая при этом авто техникой и вещами, 20-30 миллиметров сразу же теряются.


Если возникнет необходимость, клиренс абсолютно любого транспортного средства можно увеличить посредством использования проставок под амортизаторы. Автомобиль станет на порядок выше. Но добавление дорожного просвета может негативно сказаться на изначальной устойчивости и маневренности при поворотах на больших скоростях. Некоторые автолюбители для улучшения технических характеристик уменьшают клиренс mitsubishi asx.


Внешний вид автомобиля: роскошь и мощь

На первый взгляд Митсубиси ASX чем-то напоминает Lancer X, особенно если сравнивать их по передней части кузова. Производитель взял все лучшее от седана, что новый кроссовер рабовал своим экстерьером и простотой управления. Огромный акцент сделан на крупную трапециевидную радиаторную решетку. Кроме того, после проведения последнего рестайлинга, около нее появились встроенные противотуманки. Головная оптика оснащена светодиодными дневными огнями. В целом, выглядит машина солидно и внушительно, поэтому это, пожалуй, наиболее оптимальный вариант для использования в городских условиях.

Комфортабельный салон, в котором есть все, что необходимо


Производитель кроссовера занимает ведущие позиции на автомобильных рынках всего мира уже не первый год. Специалисты Митсубиси тщательно прорабатывают интерьер транспортных средств, ведь он должен быть в первую очередь комфортным для водителя и пассажиров. Для отделки использовался приятный на ощупь пластик. Удобные кресла, мультифункциональное рулевое колесо, а также монитор для оперативного информирования на центральной консоли – это то, что по достоинству оценит каждый автолюбитель. Производитель Mitsubishi ASX предлагает максимальную комплектацию, оснащенную большим люком в крыше. Если Вам понадобиться транспортировать большой груз и базового объема багажника не хватит, можно сложить сидения последнего ряда и погрузочной пространство будет увеличено практически в два раза.

Митсубиси ASX – мощный кроссовер


Подвеска mitsubishi asx абсолютно независимая, спереди использовалась “МакФерсон”, а сзади производитель применил многорычажную, оборудованную стабилизатором с поперечной устойчивостью. Относительно тормозной системы можно сказать только то, что на данной модели все тормоза дисковые и вентилируемые. Покупателю предлагается три типа двигателя. Кроме того, автомобиль оборудован несколькими дополнительными помощниками, такими как системы быстрого торможения и легкого подъема, помощник курсовой устойчивости, но, увы, только в топовых комплектациях. Эта машина популярна уже не первый год, потому что, несмотря на свои достаточно крупные как для кроссовера размеры, она позволяет быстро набирать скорость и отлично держится на дороге независимо от качества покрытия и погодных условий.


Делаем выводы

Клиренс Мицубиси АСХ составляет 195 мм. Это достаточно хороший показатель для России, ведь от него зависит простота парковки машины у бордюра. При необходимости его можно увеличить или уменьшить, только обязательно учитывайте тот факт, что это может негативно сказаться на управляемости и устойчивости транспортного средства. Одним словом, этот кроссовер – идеальный городской вариант, который не подведет в самый ответственный момент. Его интерьер и экстерьер неоднократно дорабатывался и совершенствовался, поэтому сейчас авто может похвастаться стильным и современным внешний видом. Потенциальные покупатели модели – состоятельные молодые мужчины от 27 до 35 лет, которые любят быструю езду, а также комфортные условия для передвижения.

ПАРАМЕТРЫ КУЗОВА
Количество мест 5 5
Длина, мм 4295 4167
Ширина, мм 1770 1767
Высота, мм 1625 1634
Колесная база, мм 2670 2537
Колея передних колес, мм 1525 1510
Колея задних колес, мм 1525 1505
Диаметр разворота, м 10.6 9
Объем багажника, л 384 305
Объем багажника максимальный, л 0 867
Грузоподъемность, кг 0 133
Дорожный просвет (клиренс), мм 195 174
Снаряженная масса, кг 1300 1247
Полная масса, кг 1870 1728
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 183 169
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.4 11
Смешанный цикл, л/100 км 6.1 7
Городской цикл, л/100 км 7.8 8
Загородный цикл, л/100 км 5 6
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95
Емкость топливного бака, л 63 51
Запас хода, км 1032 726
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач Механическая Механическая
Количество передач 5 4
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передняя подвеска Независимая – McPherson Независимая - McPherson
Задняя подвеска Независимая – многорычажная Полузависимая - торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые
ШИНЫ И ДИСКИ
Передние шины 215/65 R16 215/60 R16
Задние шины 215/65 R16 215/60 R16
Передние диски 16X6,5J -
Задние диски 16X6,5J -
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип усилителя Электрический Электрический

Внешнее оформление, оформление салона

В таком автомобиле как Мицубиси ASX технические характеристики заслуживают особого внимания, но рассмотрим для общего представления сначала его дизайн и заглянем в салон. Главное, что стоит отметить, это абсолютно новая для Mitsubishi цветовая палитра из 8 цветов.

Для этой модели компания специально разработала эксклюзивный цвет - бирюзово-голубой (Kawasemi Blue).

Нижняя часть бамперов и порожки не окрашены в цвет корпуса, что создает дополнительную продольную линию и указывает на спортивный стиль автомобиля. Разработчиками Mitsubishi ASX за основу была взята платформа Outlander XL, сохранив при этом ширину колесной базы 2670 мм, что при таких компактных размерах для кроссовера весьма удивительно. От Outlander автомобилю досталась и подвеска, однако, учитывая гораздо меньшую массу ASX, жесткость при езде сильно снизилась.

На ASX использована абсолютно новая передняя оптика с ксеноновыми лампами, угол освещения которых составляет 160 градусов. Задние фары оригинально выстроены в горизонтальную линию. Весьма органично вписываются в общий образ крупные зеркала заднего вида, которые оборудованы дополнительными поворотными сигналами. Применяемые 17-ти дюймовые литые колесные диски из алюминия зрительно увеличивают кроссовер. Также стоит отметить довольно большой объем багажника Mitsubishi ASX, составляющий 415 литров. Кроме того, в нем установлен сабвуфер и полноразмерное запасное колесо, специально используемое в модификациях ASX, поставляемых на российский рынок. Размеры погрузочного проема вполне большие, при этом оптимальный угол подъема задней двери ничуть их не уменьшает.

В салоне Mitsubishi ASX особое внимание привлекает приборная панель, в частности дисплей навигатора на семь дюймов, отображающий основные функции управления и транслирующий изображение с камеры заднего вида. Кроме того, он снабжен довольно яркой и одновременно мягкой подсветкой.

Салон в Mitsubishi ASX очень просторный, что позволило разместить в нем достаточно широкие сидения, при этом оставив между ними широкое пространство. Также салон украшает панорамная прозрачная крыша, которая закрывается шторкой с электроприводом. Комфортную температуру в салоне поддерживает климат-контроль с интуитивным управлением.

В отличие от других автомобилей, ранее выпускаемых компанией Mitsubishi, руль в ASX регулируется не только по углу наклона, но и по вылету, что дает возможность выстроить положение руля и сиденье под любого водителя.

Вариации двигателей, трансмиссия

Рассматривать в Mitsubishi ASX технические характеристики начнем с обзора силовых агрегатов кроссовера. Модификация кроссовера с передним приводом доступна с двигателем, объемом 1,6 литра, способным развивать мощность в 117 лошадиных сил. Такой двигатель комплектуется только механической коробкой передач. Комплектация автомобиля с таким мотором будет самой доступной. Также для переднего привода доступен двигатель, объем которого составляет 1,8 литра, а максимально развиваемая мощность равняется 140 лошадиным силам. Такой агрегат оснащается бесступенчатой трансмиссией, которая характерна и для самой мощной версии Mitsubishi ASX, а именно оснащенной 2,0-х литровым двигателем, способным развивать мощность в 150 лошадиных сил. Оборудована такая модификация, разумеется, полным приводом.

Дизельная модель Mitsubishi ASX в Россию не поставляется, поэтому все силовые агрегаты, доступные в нашей стране - бензиновые.

В Mitsubishi ASX в достаточном количестве имеются системы активной и пассивной безопасности, что характеризует его как автомобиль высокого класса. Так, в ASX - целых семь подушек безопасности, включая маленькую подушечку для колен водителя. Кроме того, машина оборудована системой помощи при экстренном торможении и системой помощи водителю при старте на крутом подъеме. Также система торможения оснащена антиблокировочной системой колес, системой электронного распределения тормозных усилий и регенеративной системой торможения. Кроме того, автомобиль оборудован системой курсовой устойчивости, которая разработана по запатентованному компанией алгоритму.

Наиболее доступной модификацией Mitsubishi ASX является комплектация с двигателем 1.6 литра «Inform», цена которой начинается от 750 000 рублей. За ASX с двигателем 1.8 литров комплектации «Invite» необходимо будет заплатить от 930 000 рублей.Ну, а наиболее доступный Mitsubishi ASX с полным приводом, объемом 2.0 литра и комплектации «Intense» реализуется по цене от 1 млн. 90 тыс. рублей.

Технические характеристики обновленного Mitsubishi ASX

Немного о внешнем облике и дизайне интерьера

Не так давно стало известно об осуществлении незначительного рестайлинга Mitsubishi ASX, в результате которого кроссовер получил новую отделку некоторых элементов салона, а также незначительные доработки внешнего дизайна.

Вообще, аббревиатура ASX в полном виде звучит как Active Sport X-over, в переводе на русский - «кроссовер для активной езды». Тем самым, создатель выразил основную концепцию, на которую ориентировались разработчики при создании автомобиля.

Следование такому ориентиру прослеживается уже во внешнем оформлении автомобиля. Новый Mitsubishi ASX динамичен и современен, а в некоторых элементах он выглядит как полноценный мощный внедорожник, предназначенный для передвижения по настоящему бездорожью.

Изменения, в первую очередь, коснулись бамперов, при этом наиболее заметным преобразованиям подвергся передний бампер, который теперь выглядит более цельно, благодаря устранению крупной нижней контрастирующей вставки и обновлению формы посадки противотуманных фар. Некоторым преобразованиям подвергся и рисунок решетки радиатора. Кроме того, во внешнем облике появилось большое количество хромированных деталей, что добавило кроссоверу изящности и стиля.

Что касается внутреннего оформления салона, то здесь изменений гораздо меньше. Салон также является пятиместным, также расположены элементы на приборной панели. Ну, а наиболее значительными преобразованиями являются новое рулевое колесо, использование в отделке кресел более дорогих и качественных материалов. Так же, как и во внешнем облике, внутри появилось много хромированных вставок, которые расположились на дверных панелях. Кроме того, новый ASX снабжен обновленной аудиосистемой и новым устройством навигации. В целом интерьер Mitsubishi ASX нового модельного ряда сохранил присущие прошлому поколению отличную эргономичность и высокий уровень комфорта.

Двигатель, трансмиссия и топливные расходы

В нашей стране кроссовер Mitsubishi ASX нового поколения, как и прежде, предлагается исключительно с бензиновыми двигателями, в то время как в Европе и США доступны также и версии с дизельным мотором.

Дизельный силовой агрегат решено не поставлять в Россию и страны СНГ по причине плохого качества дизельного топлива, которое за весьма короткий срок может привести двигатель в негодность.

Однако линейка бензиновых двигателей ASX достаточно обширна и включает в себя три мотора, способных удовлетворить запросы любого покупателя:

1. Четырехцилиндровый двигатель, сконструированный еще в 2004 году, но подвергшийся с тех пор некоторым изменениям. Сконструирован такой агрегат на базе цельно-алюминиевого блока и оснащен системой распределенного впрыска. Также для него характерен цепной привод с двумя распределительными валами. Основные показатели данного двигателя следующие:

  • Рабочий объем в 1,6 литра, позволяющий развивать мощность до 117 л.с. при 6100 об/минуту;
  • Пик крутящего момента у такого мотора составляет 154 Нм при 4000 об/минуту, способствующий разгону автомобиля до 183 км/ч, а также позволяющий разогнаться до 100 км/час за 11,4 секунды;
  • Соответствие требованиям европейских стандартов, что способствует его экономичности. Так, средний расход топлива в городском цикле приближен к 7,8 литров, за пределами города топливные затраты снижаются до 5,0 литров, а при смешанном цикле автомобиль расходует около 6,1 литров топлива.

2. Четырехцилиндровый силовой агрегат, выполненный из алюминия и оборудованный системой распределенного впрыска, распределительными валами и электронной системой регулирования фаз газораспределения. Основные рабочие показатели:

  • Рабочий объем в 1,8 литра, способный развивать максимальную мощность в 140 л.с. при 6000 об/минуту;
  • Максимальный крутящий момент составляет 177 Нм при 4200 об/минуту, способствующий Mitsubishi ASX развить максимальную скорость в 186 км/час и совершить разгон до 100 км/час за 13,1 секунды;
  • Соответствие экологическим стандартам при расходе бензина в черте города около 9,8 литров. За городом потребление снижается до 6,4 литров топлива, а при смешанном режиме езды расход топлива будет составлять примерно 7,6 литров.

3. Ну, и наконец, основным бензиновым мотором для Mitsubishi ASX выбран двигатель, рабочий объем четырех цилиндров которого увеличен до 2,0 литров. Такому агрегату присущи следующие основные характеристики:

  • мощность в 150 л.с. при 6000 об/минуту;
  • максимальный крутящий момент составляет 197 Нм при 4200 об/минуту;
  • способность разгоняться до максимальной скорости 188 км/час, а до скорости в 100 км/час разгон осуществляется за 11,9 секунд;
  • ввиду того, что такой мотор устанавливается для модификаций ASX с полным приводом, экономичным он не является. Так, 6,8 литров составит потребление топлива на трассе, 10,5 литров в городском режиме езды и 8,1 литра при смешанном цикле.

Младший силовой агрегат оснащен механической коробкой передач с пятью ступенями. А два других мотора снабжены бесступенчатой автоматической трансмиссией. Системой автоматического полного привода комплектуются только версии с двигателем, объемом 2,0 литра. Остальными двигателями оборудованы модификации с передним приводом.

Безопасность, комплектации и цены

В новом Mitsubishi ASX были доработаны некоторые характеристики подвески, качество которой приблизилось к уровню Outlander, что способствовало улучшению ходовых качеств кроссовера. Также автомобиль был укомплектован более жесткими передними рычагами и новыми амортизаторами, подвергшимся дополнительным настройкам. Спереди применяются стойки типа МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, а в задней части используется многорычажная система подвески. Кроме того, все колеса снабжены конструкторами вентилируемой тормозной системой с дисками, диаметр которых составляет 16 дюймов.

Рулевое колесо оснащено механизмом реечного типа, который дополнен современным электроусилителем. В автомобиле Мицубиси АСХ технические характеристики - клиренс в частности, заявленный в размере 195 мм полностью соответствует действительности. Как показывают проведенные тест-драйвы автомобиля - именно такое расстояние до земли от наиболее низких элементов автомобиля. К тому же, во многих местах дорожный просвет достигает 200 мм.

Обновленный Mitsubishi ASX предлагается на российском рынке в очень широкой линейке комплектаций:

  • Модели с младшим двигателем могут иметь три вида комплектации: «Inform», стоимость которой составит 729 000 рублей, «Invite» стоимостью 759 990 рублей и «Intense» за 809 990 рублей.
  • Двигатель с объемом в 1,8 литра оборудуется в комплектации «Invite», «Intense» и «Instyle». Цена при этом будет составлять от 829 990 до 949 990 рублей.
  • Двигатель объемом 2,0 литра предусматривает еще большее количество вариантов комплектации, к перечисленным выше здесь добавляются «Ultimate» и «Exclusive». Цена кроссовера при этом, конечно, увеличивается и будет составлять около 959 990 рублей, а за максимальную эксклюзивную оснащенность необходимо будет заплатить 1 229 000 рублей.

Однако указанные цены актуальны исключительно для моделей автомобиля, окрашенных в базовый белый цвет. Выбор же какого-либо другого цвета предусматривает дополнительную оплату в 11 000 рублей.

Mitsubishi ASX можно назвать настоящим ветераном. Мировые продажи первого оригинального поколения стартовали еще в 2010 году и продолжаются до нашего времени. С тех пор, модель несколько раз обновлялась. Последний, уже третий по счету, рестайлинг увидел свет 12 февраля 2019 года на подиумах международного весеннего женевского автомобильного салона. Он получил самые разительные изменения. Модели в европейской спецификации будут комплектоваться урезанной линейкой агрегатов, более современной мультимедийной системой, а также новым экстерьером в актуальном, на данный момент, фирменном ключе. Отличить рестайлинг от дореформенной модели проще простого. У него полностью новая передняя часть, оформленная в стиле Dynamic Shield. В глаза бросаются необычная двухэтажная компоновка головного освещения, решетка радиатора с двумя крупными рельефными ребрамии и ребристая защитная накладка под центральным воздухозаборником. Корма, в свою очередь, получила двухцветные стоп-сигналы и более рельефный задний бампер.

Размеры

Мицубиши АCX- это городской пятиместный компактный кроссовер. Точные размеры обновлённой версии не уточняются, но с полной уверенностью можно сказать, что они не будут разительно отличаться от предшествующей модели. Она насчитывала 4295 мм в длинну, 1615 мм в высоту, 1770 мм в высоту и 2670 мм между осями. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса. Между нижней точкой днища и грунтом остается порядка 195 миллиметров. Примечательно, что в основе автомобиля лежит платформа известная как "Project global", сконструированная еще в начале 00х годов. Несмотря на солидный возраст, она до сих пор отвечает современным требованиям, а также лежит в основе Lancer и Outlander. Подвеска обладает классическим, для данного сегмента, полностью независимым строением- стойки McPherson и многорычажная система. Что касается размера багажника, то он чуть меньше среднего показателя и составляет 384 литра при загрузке под верхнюю полку с учетом поднятых спинок сидений.

Технические характеристики

Производитель заявил, что обновленный Mitsubishi ASX для европейского рынка получил всего один единственный мотор. Раньше он предназначался исключительно для старших версий. Это двухлитровая рядная атмосферная бензиновая четверка MIVEC2. У нее два распределительных вала, многоточечная подача топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения. В итоге, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии будет предлагаться пятиступенчатая механическая коробка передач или вариатор INVECS3-III. Привод полный или передний. В зависимости от варианта исполнения, автомобиль набирает сотню за 9,6-11,7 секунды, максимально способен разогнаться до 191-194 километров в час и потребляет около 7,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном циклею.

оснащение

После рестайлинга, цветовая палитра Mitsubishi ASX пополнится тремя новыми позициями: Sunshine Orange, Red Diamond и Oak Brown. Основным изменением в интерьере можно назвать увеличенный экран новой мультимедийной системы. В прошлой версии его диагональ составляла 7 дюймов против 8 у рестайлинга. Более того, она отличается новым программным обеспечением для синхронизации со смартфонами Smartphone-link Display Audio. За дополнительную плату, можно заказать продвинутую навигационную систему TomTom5, обновляющуюся через интернет.

Видео

Небольшой кроссовер Mitsubishi ASX был представлен на европейском рынке в 2010 году на Женевской выставке. С того времени модель претерпела незначительные внешние изменения. Однако общий профиль, схожий с Lancer X (на его базе и был разработан автомобиль) сохранился. В это же время старший брат Outlander полностью преобразился.

Для продаж в российском сегменте автомобиль собирается на заводах в Японии. Именно эта особенность обеспечивает отличное качество и безопасность. Если говорить о технических характеристиках, то для России модель поставляется в трех вариациях бензинового двигателя: 1.6; 1.8; 2 литра. На европейском рынке можно отыскать дизельный мотор.

Водителя должен порадовать большой 20-сантиметровый просвет между корпусом и дорогой. Заявленный Клиренс Мицубиси АСХ равняется 195 мм. Производятся как полноприводные, так и переднеприводные модификации. Стоит отметить, что полный привод доступен только в максимальной комплектации двигателя.

Внешне автомобиль очень схож с другой моделью компании - Lancer X, особенно если смотреть спереди. Разработчики машины взяли достаточно много идей и характерных особенностей от седана. Первое, что сразу становится заметно - большая решетка радиатора в форме трапеции.

Внимание! Недавно была выпущена рестайлинговая версия, в которую добавили дневные светодиодные огни.

Все параметры Mitsubishi

Габариты Мицубиси АСХ:

  • Длина кузова - 4 м 29,5 см;
  • Ширина - 1 м 77 см;
  • Высота авто - 1 м 61,5 см (с учетом рейлингов 1 м 62,5 см);
  • Масса кузова - 1 т 870 кг;
  • Расстояние между двумя осями - 2 м 67 см;
  • Размер багажника Мицубиси АСХ - 384 литра (+ запаска в полный размер);
  • Бак вмещает 63 литра в переднеприводной версии и 60 литров в полноприводной;
  • Шины на Мицубиси АСХ размер- 215/65 R16, 215/60 R17 или 225/55 R18
  • Размер дисков Мицубиси АСХ - .5JX16, 6.5JX17 или 7.0JX18;
  • Дорожный просвет Mitsubishi ASX - 195 мм.

Мицубиси АСХ построен на базе независимой подвески McFerson спереди и многорычажной системы со стабилизаторами поперечных механизмов. В автомобиле используются дисковые вентилируемые тормоза на обоих колесах. Также в некоторых комплектациях доступны механизмы экстренного торможения и другие дополнения.

Проверка заявленных характеристик

Подобная информация пригодится людям, которые подбирают для себя Мицубиси АСХ. Некоторым вопрос клиренса очень важен, маленький просвет не всегда сможет обеспечить должный уровень эксплуатации. В документации к АСХ заявлена цифра в 195 мм. Однако развернутой и точной информации нигде нет.

Все замеры будут проводиться при помощи обычной рулетки. Сперва стоит оговорить характеристики испытуемой модели. Установлен двигатель 1.6 л с МКП, привод передний. На машине монтирована зимняя резина Falcen. Диски с завода на 16 дюймов. В багажнике находится запаска и стандартный набор инструментов. Каких-либо изменений или доработок кузова не было. По сути, это Мицубиси АСХ в базовой комплектации. Замерено давление в шинах - 2.2 атмосферы. Размеры производятся на ровной бетонной дороге.

Замеры проводились необычным способом. Мастер использовал рулетку, измеряя лежа на боку. Это может привести к небольшим погрешностям. Замер в передней части показал клиренс 200 мм.

Далее, переместимся в заднюю часть Мицубиси АСХ, там находится труба выхлопа. Она выпирает не так сильно, как может показаться на первый взгляд. Выполняем замер расстояние под трубой и получаем обещанные производителем 195 мм. Диаметр выхлопа измерялся на изгибах в местах фиксации «уха». Его диаметр равен 53 мм, а дальше труба понемногу увеличивается до 60 мм. Размер вылета выхлопа относительно остального кузова равен примерно 15 миллиметрам.

Одним из самых больных мест у большинства автомобилей являются пороги и гофра. Именно они частенько цепляют высоких «лежачих полицейских». Для исключения проблем, были произведены замеры под порогами водительского места. Там оказалось предостаточно места для различных маневров. Дорожный просвет Mitsubishi ASX полностью соответствует заявленным характеристикам. В итоге получается, что клиренс по всему кузову даже больше, чем оговорено. Исключением становится только небольшой выступ от трубы. Однако и он не опускается ниже заявленных 195 мм.

Поделиться: