Новая форма ниссан х трейл когда выйдет. Обновленный Nissan X-Trail будут собирать в России (однажды). Изменения во внешнем дизайне

Nissan X-Trail 2018 года выпуска – автотранспортное средство, которое уверенно занимает первые места в рейтинге самых популярных внедорожников. Автотранспортное средство является не только самым мощным, но и одним из наиболее современных и комфортных авто, которое отличается повышенной проходимостью.

Россияне еще с 2009 года полюбили автомобиль данного автомобильного концерна, поскольку он легко передвигается по нашим дорогам и полностью адаптирован под суровые русские зимы. Модель 2018 года выпуска не получила кардинальных изменений, она характеризуется комфортным салоном, эргономичной формой кузова и отменными техническими характеристиками.

Комплектация Ниссан Х Трейл модификации 2018 года

Последние новости о Ниссан Х Трейл 2018 указывают на то, что автомобиль вот-вот можно будет приобрести на территории Российской Федерации. При этом реализовываться автотранспортное средство будет в нескольких комплектациях, в том числе:

Arctic 360 – ограниченная серия автомобиля, которая доступна исключительно для Казахстана, нашей страны и Белоруссии, в ней доступно не только базовое оснащение, но и предпусковой подогреватель;

ХЕ – имеет:

  • мотор, емкостью в два литра, мощность которого составляет 144 лошадиных силы;
  • МКПП на шесть ступеней;
  • передний привод;
  • руль на три спицы;
  • систему EBD;
  • опцию гашения грузовых колебаний;
  • систему экстренного торможения;
  • систему, спасающую от блокировки;
  • стабилизационную систему;
  • климат-контроль на две зоны;
  • аудиосистему фирменного оснащения;
  • подогрев передних сидений и зеркал;
  • стеклоподъемники электрического типа;
  • регулируемую в двух режимах рулевую колонку;
  • регулируемое по высоте водительское сиденье;
  • центральный замок на дистанционном управлении;
  • обогревом лобового стекла;
  • шестью дополнительными подушками безопасности;
  • беспроводной сотовой связью;
  • системой круиз-контроля;
  • опцией подъема в гору.

ХЕ+ — дополнительно оснащается:

  • вариатором;
  • полным приводом;
  • семнадцатидюймовыми колесными дисками;
  • электрическим приводом, позволяющим складывать боковые зеркала;
  • опцией помощи спуска с горы.

SE – оснащается:

  • круиз-контролем;
  • бесступенчатой трансмиссией;
  • передним приводом;
  • датчиками света и осадков;
  • противотуманками;
  • парктроником фирменного типа;
  • кнопочной системой запуска мотора;
  • электрическим приводом дверцы багажного отделения;
  • дополнительно возможно установить полный привод, мотор на 171 лошадиную силу, дизельным мотором на 130 лошадиных сил на 1.6 литра.

SE+ — будет оснащаться:

  • навигационной системой;
  • сенсорным дисплеем на семь дюймов;
  • опцией кругового обзора;
  • передним приводом;
  • поддержкой подъема и спуска;
  • возможна дополнительная установка двигателей на дизельный и флагманский бензиновой мотор.

SE Top – оснащена:

  • двигателем на 144 лошадиных сил;
  • передним приводом;
  • вариатором;
  • дисками из алюминия на восемнадцать дюймов;
  • рейлингами серебристого цвета на крыше авто;
  • панорамной крышей;
  • люком на крыше;
  • светодиодными фарами адаптивного типа;
  • регулируемыми сиденьями и рулевой колонкой;
  • многофункциональным рулем;
  • современной мультимедийной системой;
  • омыватели фар;
  • за отдельную плату можно установить полный привод, мощный бензиновый двигатель на 171 лошадиных сил.

LE — имеет:

  • бензиновый двигатель;
  • полный привод;
  • салон кожаного типа;
  • электрическим образом регулируемое сиденье водителя;
  • сетку в багажном отделении;
  • светодиодную оптику;
  • бесступенчатой трансмиссией;
  • МКПП и АКПП;
  • за доплату можно установить полный привод, трансмиссией бесступенчатого типа, более мощный двигатель на 171 лошадиную силу.

LE+ — оснащается:

  • системой навигации;
  • камерой заднего вида;
  • опция автопарковки;
  • система контроля слепых зон;
  • мотором на два литра, мощностью в 144 лошадиных силы;
  • вариатором;
  • полным приводом;
  • за отдельную плату можно установить дизельный и более мощный бензиновый мотор.

LE Top – будет оснащен:

  • системой регулировки передних пассажирского и водительского сидений;
  • крышей панорамного типа с люковым отверстием;
  • плафонами персонального типа для задних сидений;
  • бензиновым двигателем на 2.5 и 2 литра;
  • полным приводом;
  • вариатором.

Изменения в новом кузове Ниссан Х Трейл в 2018 году

Ниссан Х Трейл 2018 года выпуска получил намного видоизмененный кузов, поскольку он стал более солидным, спортивным и агрессивным, получив спортивные нотки. В настоящее время заказать автомобиль можно будет в восьми базовых оттенках, в том числе, темно-сером, черном, перламутровом, красном, оливковом, синем, янтарном.

Внешний вид автотранспортного средства хорошо узнаваем поклонниками продукции марки Ниссан. Данный Ниссан Х Трейл относится с внедорожникам среднего размера, поскольку имеет такие габариты 4 640х1 820х 1695 миллиметров, а колесная база достигает 2 705 миллиметров. При этом клиренс автомобиля довольно большой, поэтому расстояние между дорогой и днищем в 21 сантиметр позволяет преодолевать любые препятствия.

Внешний вид автотранспортного средства узнаваем среди автомобилистов, поскольку в глаза сразу же бросается U-образный молдинг хромированного типа на радиаторной решетке, а также, обновленный брендовый знак.

Стиль авто приятно подчеркивают хромированные детали, которые сочетаются с серебристым оттенком LED-освещения на фронтоне кузова. Кузов авто перестал быть агрессивным, поскольку получил округлость и пропорциональность.

Стоимость и цены Ниссан Х Трейл в 2018 году

Старт продаж Ниссан Х Трейл 2018 на территории Российской Федерации назначается на начало зимы и весну текущего года. Дело в том, что во многих странах мира уже стартовала продажа этой модели, но реализацию авто в России существенно тормозят установка системы ЭРА-ГЛОНАСС и переналадкой под японские стандарты конвейера под Санкт-Петербургом.

При этом стоимость автотранспортного средства будет приемлемой, в том числе, за эксклюзивную модель Arctic 360 ХЕ придется заплатить не менее, чем 1 748 000 или 2 059 000 российских рублей.

За базовую комплектацию ХЕ ориентировочно придется выложить около 1 514 000, а за ХЕ+ не более, чем 1 689 000 российских рублей. Более престижная комплектация с улучшенным пакетом опций SE обойдется в 1 684 000, SE+ — в 1 738 000, а вот топовая версия SE Top – в 1 817 000 рублей.

Еще более усовершенствованные варианты автотранспортного средства LE, LE+ и LE Top будут доступны потенциальным владельцам соответственно всего за 1 890 000, 1 984 000 и 2 032 000 российских рублей.

Дополнительно можно заказать установку комплектующих и функций, в том числе, 60 000 рублей за вариатор, 90 000 полный привод, за более мощный бензиновый двигатель следует доплатить 170 000, а за дизельный вариант – 120 000 российских рублей.

Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Москве:

  • «Genser», г. Москва, ул. Добролюбова, д. 2Б;
  • «АЦ на Таганке», г. Москва, ул. Марксистская, д. 34;
  • «У Сервис +», г. Москва, Новопетровский проспект, д. 33.

Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Санкт-Петербурге:

  • «СТК-Центр», г. Санкт-Петербург, проспект Косыгина, д. 2, корп. 1А;
  • «Приморский Автопродикс», г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 71-2;
  • «Марка», г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 27, корп. 1А;

Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Новосибирске:

  • «Сибирские моторы», г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 91, оф. 1;
  • «Автоцентр АНТ», г. Новосибирск, Павловский тракт, д. 249Е
  • «Эксперт НКС», г. Новосибирск, ул. Большевистская, д. 276\1.

Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Екатеринбурге:

  • «Автопродикс», г. Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63;
  • «Лаки Моторс», г. Екатеринбург, ул. Эскадронная, д. 41;
  • «Регинас», г. Екатеринбург, ул. Братьев Кашириных, д. 141А.

Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Нижнем Новгороде:

  • «Нижегородец», г. Нижний Новгород, ул. Надежды Сусловой, д. 28;
  • «Нижегородец», г. Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, д. 14А;
  • «Премио», г. Нижний Новгород, проспект Чкалова, д. 58Б.

Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Самаре:

  • «Самарские автомобили», г. Самара, Московское шоссе, д. 7;
  • «Эксперт Самара», г. Самара, ул. Новоурицкая, д. 22;
  • «Самарские автомобили», г. Самара, Южное шоссе, д. 12.

Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Омске:

  • «Евразия Центр», г. Омск, ул. 31 Рабочая, д. 1Б;
  • «Евразия Центр», г. Омск, ул. Волгоградская, д. 63.

Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Казани:

  • «КАН Авто», г. Казань, Оренбургский тракт, д. 209;
  • «Марка», г. Казань, ул. Маршала Чуйкова, д. 54Б.

Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Челябинске:

  • «Регинас», г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 141А;
  • «Регинас», г. Челябинск, Свердловский тракт, д. 5Р.

Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Ростове:

  • «Ключ Авто», г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, д. 59К;
  • ААА «Моторс», г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, д. 350 А.

Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Уфе:

  • «Башавтоком», г. Уфа, проспект Салавата Юлаева, д. 89;
  • «Автопремьер », г. Уфа, ул. Трамвайная, д. 1.

Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Волгограде:

  • «Арконт», г. Волгоград, проспект Ленина, д. 359;
  • «Арконт», г. Волгоград, ул. Неждановой, д. 12.

Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Перми:

  • «Лаки Моторс», г. Пермь, ул. Спешилова, д. 101;
  • «Сатурн-Р», г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 362.

Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Красноярске:

  • «НЦ Лидер», г. Красноярск, ул. Авиаторов, д. 4 А.

Стоимость автомобильного средства и перечень дилерских центров постоянно изменяются и дополнятся, именно из-за этого стоит периодически уточнять эти данные на официальном сайте компании Ниссан.

Информация с официального сайта о Ниссан Х Трейл

Кроме актуальной и достоверной информации о том, когда выйдет в России Ниссан Х Трейл 2018, можно узнать о том, что на территории нашей страны нельзя будет приобрести гибридное авто и семиместный кроссовер. При этом реально определиться со стоимостью автомобиля и зависимостью этой суммы от определенной комплектации.

На сайте автомобильного концерна Ниссан можно отыскать базу адресов региональных дилеров и автомобильных центров, где можно будет приобрести авто марки Ниссан Х Трейл, в том числе, рассмотреть месторасположение этого центра на подробной карте.

О технических особенностях, интерьере и экстерьере можно будет уточнить у менеджеров компании, воспользовавшись личным кабинетом. При этом на сайте имеются отзывы положительного или отрицательного характера, с которыми можно ознакомиться на сайте. Каждый владелец авто 2018 года выпуска может дополнить базу собственным отзывом.

На многочисленных фотоснимках, размещенных в интернете, можно рассмотреть насколько изменился дизайн экстерьера Ниссан Х Трейл, сошедший с конвейера в 2018 году.

Внешний вид автомобиля существенно изменился, потому что он получил элегантную максимально увеличенную оптику заднего и переднего типа, которая снабжена светодиодными элементами.

На более престижных комплектациях имеются хромированные элементы, панорамная крыша и люк, рейлинги на крыше автотранспортного средства. Легкосплавные диски Ниссан Х Трейл реализуются в двух вариантах – на семнадцать и девятнадцать дюймов.

В интерьере автотранспортного средства марки Ниссан Х Трейл присутствуют качественные отделочные материалы – кожа, пластик, металлические и хромированные элементы. Комфортность и стиль в салоне автомобиля обеспечивается при помощи мягкого и приятного на ощупь мягкого пластика.

Для удобства водителя в наличие имеется мультифункциональное рулевое колесо, которое регулируется по высоте и по вылету. Сиденья, также, могут регулироваться при помощи электрического привода и оснащены системой подогрева. Задняя часть авто расширена только благодаря отсутствию тоннеля между сиденьями, поэтому там располагаются три человека.

Бортовой компьютер автомобиля оснащен пятидюймовым экраном, а также, информационной системой. Авто запускается при помощи электронного ключа, дополнительными подушками безопасности и боковыми шторками.

На бюджетных авто можно будет отыскать аудиосистему с классическим дисковым проигрывателем и приемником цифрового типа, а на топовых версиях реально найти систему Nissan Connect, которая позволяет загружать карты из системы Google.

Продукция Nissan уверенно держится в топе-25 наиболее продаваемых в России автомобильных марок. При этом внедорожник X-Trail находится на первом месте по спросу среди всех авто японского бренда. Отечественные автолюбители давно и хорошо знают этот кроссовер, поскольку он выпускается в России на петербуржском заводе Nissan с конца 2009 г.

Вариант Nissan X-Trail 2018 модельного ряда, который скоро появится на наших дорогах, – это очередное, с 2014 года, обновлёние 3-ей генерации кроссовера. Автомобиль подвергся некоторым стилистическим и техническим улучшениям, но при этом не получил кардинальных изменений.

Обновлённая внешность

Специалисты отмечают стабильность дизайна во внешнем виде кроссовера. Среднеразмерный внедорожник по-прежнему хорошо узнаваем, хотя, конечно же, «лицо» автомобиля изменилось. В центре радиаторной решётки появился широкий U-образный хромированный молдинг, в середине которого находится фирменный знак бренда.

Второй хромированный молдинг очерчивает линию переднего бампера, весьма оживляя внешность авто. Оригинальное сочетание хромированных элементов с серебристым светом LED-освещения на фронтальной части кузова делают внешний вид привлекательным, симпатичным и стильным. А пропорциональные и округлые контуры всего кузова лишили новый Ниссан х-трейл 2018 брутальной агрессивности, заменив её на современный элегантный и притягательный внешний вид.

Больше по габаритам стала передняя и задняя оптика. Теперь в ней присутствуют и светодиодные элементы. Продвинутые комплектации украшены рейлингами на крыше и большим панорамным люком. Колёсные диски из лёгких сплавов также представлены в новом дизайне и доступны в размерах 17 – 19 дюймов.

Более разнообразной стала палитра цветов для окраски кузова. На выбор предлагаются оттенки:

  • тёмно-серый Oxford;
  • светло-серый Plata;
  • чёрный;
  • красный;
  • белый перламутр;
  • янтарный;
  • оливковый;
  • глубокий синий.

На американском континенте модель известна как Nissan Rogue. Автомобиль уже получил все необходимые обновления, которые будут доступны европейцам лишь в 2018 году.

Редизайн салона

Хромированные элементы экстерьера Nissan X-Trail 2018 года в варианте рестайлинг множественно и вполне удачно повторяются в отделке салона. В целом эти мелочи создают общую стилистику дизайна и делают автомобиль нарядным и приятным для глаз как снаружи, так и внутри.

Те, кому уже удалось побывать в обновлённом салоне кроссовера, отмечают стремление дизайнеров создать приятную и комфортную атмосферу в кабине. И хотя меньше всего инновации затронули базовую версию, в улучшенных комплектациях салон отделан мягким, приятным на ощупь пластиком и кожей.

Для водителя предусмотрена регулировка рулевого колеса по вылету и высоте, а также регулировка сидения при помощи электропривода. Передний ряд кресел имеет электроподогрев. В рестайлинговой версии X-Trail, за счёт отсутствия трансмиссионного тоннеля, увеличен объём задней части салона. Это позволяет 3-м пассажирам расположиться весьма комфортно.

Вместительный, с объёмом в 497 л, багажник открывается автоматически, стоит лишь провести ногой под специальной наружной панелью. Если сложить сиденья, вместительность багажного отсека возрастёт до 900 л, а закрыть его можно, нажав на кнопку.

Также в салоне для удобства и безопасности водителя и пассажиров присутствуют:

  • 5-ти дюймовый экран бортового компьютера;
  • многофункциональная информационная система с диагональю экрана 7»;
  • гнездо подключения USB через кабель;
  • подушки безопасности – по 2 спереди и сзади, а также боковые шторки;
  • дистанционный электронный ключ Intelligent Key с кнопкой запуска.

Кроме того комплектации попроще имеют проигрыватель дисков и цифровой приёмник, а более дорогие – возможность подключения к новой системе Nissan Connect, она обеспечивает загрузку Google карт, соединение с внешними устройствами.

Для рынков США, Мексики и КНР предусмотрен вариант с 3-мя рядами пассажирских кресел. Такая версия внедорожника имеет увеличенные габаритные размеры и, соответственно, большую стоимость.


Технические параметры

В модели сохранена модульная база CFM, а также габаритные размеры.

  • Длина внедорожника – 4,640 м.
  • Ширина – 1,82 м.
  • Высота – 1,695 м.
  • Колёсная база – 2,705.
  • Клиренс – 0,21 м.

Европейским и российским потребителям обновлённый икстрейл будет предлагаться в передне- и полноприводном вариантах.

Для безопасности, устойчивости и надёжности движения кроссовер оснащён:

  • тормозами с системой ABS;
  • собственной разработкой Nissan – Интегрированным динамическим модулем управления, отвечающим за векторное управление движением;
  • интеллектуальным круиз-контролем;
  • системой слежения в мёртвых зонах;
  • режимом обнаружения движущихся объектов;
  • системой автоматического переключения дальнего-ближнего света.

Силовые агрегаты, которыми оборудуется новое поколение X-Trail, представлены бензиновыми и дизельными вариантами. Моторы с меньшим объёмом, как правило, установлены на переднеприводном автомобиле. С полноприводной моделью работают более мощные двигатели.

Последний вариант двигателя – 2,0 турбодизель производитель не планирует поставлять в Россию. Работают силовые агрегаты в связке с механической 6-уровневой трансмиссионной коробкой либо с вариатором XTRONIC. Он обеспечивает уменьшение расхода топлива на 10% за счёт сниженной массы и уменьшенных на 40% потерь на трение.

Модели с вариатором доступны как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях, но только с бензиновыми моторами. Естественно, цены на эти внедорожники разнятся, так как учитываются и вид топлива, и комплектация.


Комплектации, стоимость

Производитель предоставляет довольно широкий ассортимент комплектаций, который доступен за рубежом и в России.

Специально для России произведена ограниченная серия – Arctic 360. Также она доступна в Беларуси и Казахстане. Спецверсия предлагается по цене 1, 748 млн. – 2,059 млн. руб. Главное преимущество модели – предпусковой подогреватель Eberspächer.

Техническое оснащение модели представлено минимальной комплектацией ХЕ с механической трансмиссией. Но даже в базовой версии такой внедорожник может порадовать:

  • распределением усилий тормозной системы EBD;
  • режимом гашения кузовных колебаний;
  • антиблокировочной системой и режимом экстренного торможения Brake Assist;
  • системой стабилизации ESP и др.

Очевидно, что разные по комплектации модели будут различаться и по стоимости. Более дорогое наполнение внедорожника предлагается в модификациях:

  • SE и SE+;
  • LE и LE+;
  • LE Top.

Эти версии отличаются большим разнообразием технических опций и комфортом. Здесь доступны:

  • поддержка подъема и спуска,
  • интеллектуальное управление круиз-контролем,
  • помощники по оповещению о столкновениях,
  • режим предупреждения о мертвой точке на наружных зеркалах заднего вида

и многие другие весьма полезные функции.

Стоимость различных модификаций, предназначенных для заграницы, будет варьироваться от $ 28 тыс. до $ 47,290. Но какая ожидается цена на новый Nissan X-Trail 2018 года в России пока точно не известно.

В настоящее время у официальных дилеров приобрести автомобиль можно в ценовом диапазоне 1,264 – 1,872 млн. руб. В Европе обновлённая модель должна появиться в 2018 году. По прогнозам, на отечественном рынке автомобиль появится примерно в эти же сроки.


Как и у всей линейки продукции востребованной японской автомобильной компании Nissan Motor Co., Ltd, у Nissan X Trail 2018 модельного года современная техническая начинка и внешность, соответствующая текущей автомобильной моде. Благодаря таким параметрам, без новых владельцев линейка среднеразмерных внедорожников не останется. Когда впервые появились эти авто в салонах, то брутальная внешность первого поколения внедорожников данной марки вызвала живой интерес у публики. Каждый местный дилер демонстрировал преимущества новинки, уверяя в комфортном соотношении комплектации и цены.

При смене на второе поколение у новой модели «подросли» габариты и внешность стала более хипстерской. Такие экстерьерные дизайнерские решения подняли продажи Икстрейл среди молодых автовладельцев. Название Nissan X Trail производители расшифровывают как «X» - экстремальный, «Trail» - переводится как след или тропа.

Экстремальная тропа — так переводится название модели. Характеристики у него действительно внедорожные, но внешность почему-то странно гламурная.

Только первые два поколения разошлись количеством в 1,7 мил. экземпляров. Для некоторых стран (США, Канада, Австралия) автомобиль по-прежнему выйдет под именем Rogue.

В вопросах безопасности автомобиль снова оправдал ожидания. Новый Ниссан Х Трейл третьей генерации по результатам тестирования Euro NCAP из пяти возможных звезд получил максимум.

В некоторой степени конкурентами для обновленного «японца» могут являться такие популярные марки:

  • Nissan Qashqai;
  • Toyota RAV4;
  • Dongfeng MX6 (китайская копия Nissan X Trail II).

Популярность третьей версии



Два первых поколения внедорожного Нисан в облике имели традиционные черты машин своего класса. Последняя актуальная версия после старта продаж получила более сглаженный облик с современными пропорциями. Таким образом производители попытались привлечь более широкий круг покупателей, включая представительниц прекрасного пола.

Сглаженные углы, новые цвета в каталоге — маркетологи явно решили бороться за женское внимание.

Автомобиль модельного 2018 года, рестайлинг которого прошел на всех производственных мощностях компании, выпускается и на заводе в Санкт-Петербурге. Внешность новинки соответствует фирменной современной стилистике японского автогиганта, под которую подстраиваются все остальные модели.

Свою «брутальность» машина постепенно растеряла, подчиняясь конъюнктуре рынка, требующей увеличения числа всевозможных городских кроссоверов в разных обличьях. Ниссан Х Трейл 2018 г. можно отнести в некоторой степени к жертвам противостояния внедорожников и «ми-ми-мишных» паркетников. Факт не относится к негативным, но демонстрирует определенные тенденции рынка.

Nissan X-Trail 2018 полностью соответствует конъюнктуре современного рынка — чуть брутальности, чуть гламура, хорошие одовые качества и мощный мотор.

Подъезжающий Nissan X Trail 2018 г. демонстрирует окружающим зауженную головную оптику, которая в базовой комплектации оснащается мощными галогеновыми светильниками, а для премиальной сборки обладает современными светодиодными блоками. ДХО стилизованы под пару бумерангов и разделены ячеистой радиаторной фальшрешеткой, поверх которой в центральной части установлен логотип компании и V-образная хромированная вставка. Она узнается издалека.

Акцент привлекает ячеистая радиаторная фальшрешетка

Передний бампер наделен плавными аэродинамическими формами и элегантно вписывается в общую стилистику нового кузова. Карбоновый элемент приютил у себя пару широко раскинутых светодиодных противотуманных фар и большой воздухозаборник с декоративной полоской хромированного обрамления. Капот перестал быть плоским, а превратился в рельефную накачанную площадку, в сравнении с предыдущими поколениями.

Nissan X-Trail Redesign

Качественная аэродинамика обеспечена хорошим для таких моделей коэффициентом воздушного сопротивления - 0,32 Cx.

При взгляде сбоку на рестайлингового нового Nissan можно заметить индивидуальные особенности новинки:

  • под рельефными колесными арками имеют возможность скрыться колеса диаметром от R17 до R19;
  • линия крыши с обтекаемыми рейлингами оставлена ровной (без падения к задней двери) переходящая в строгий защитный козырек-спойлер;
  • на дверях заметны плавные выштамповки без выделяющихся ребер жесткости;
  • остекление окантовано хромированным молдингом.

Задняя стойка изготовлена в такой форме, чтобы подчеркивать спортивную внешность для авто нового модельного года.

Со стороны кормы все выполнено в классических канонах современных внедорожников либо кроссоверов. Широкая дверь обеспечивает просторный доступ в багажную зону. Проблем с погрузкой чего бы то ни было габаритного у автовладельцев не должно возникать. Подойти к машине сзади можно максимально близко, что позволяет сделать аккуратный невыпирающий далеко бампер.

Симпатично выглядят задние фонари, уютно разместившиеся частично на двери и частично на заднем крыле. Внутри них стоят также светодиодные точки, как и впереди. Опционально имеется возможность открытия задней двери, проводя ногой под бампером, если заняты руки и в кармане лежит соответствующий брелок.

В рестайлинговой версии Trail 2018 подтянулся в длину на 50 мм, в результате параметры стали такими:

  • длина - 4690 мм;
  • ширина -1820 мм;
  • высота - 1695 мм.

Клиренс удовлетворяет внедорожным значениям с 21 см в походном положении. К имеющейся цветовой гамме добавились новые оригинальные расцветки в перламутровых тональностях:

  • оранжевый;
  • красный;
  • синий металлик;
  • темно-коричневый.

ВИДЕО: Обновленный Nissan X-Trail 2017-2018 года. Свежие новости

Салон автомобиля

Приятное впечатление о себе оставляет не только вид салона изнутри, но и тактильные ощущения от его восприятия. Этому фактору способствуют качественные материалы, применяемые для отделки:

  • хороший пластик;
  • отличная кожа;
  • плотные тканевые материалы.

Приборы расположены эргономично в зоне доступа.

Новинкой является установленное рулевое колесо. Нижняя часть баранки скошена, подчеркивая спортивность аксессуара. Также увеличен диаметр обода с 34 до 37,5 см, при этом он сидит уютно в руке. Водитель и пассажир теперь коленками станут упираться в кожаные подушки, поставленные по бокам центральной консоли, ограждая от жесткого пластика.

За рулем видна приборная панель с крупным пятидюмовым дисплеем, разделяющим два блина аналоговых шкал. Для водителей доступны 12 вариантов графических окон, предоставляющих текущие показатели всех работающих систем.

Приборная панель

Торпедо изготовлено в традиционном ниссановском стиле, рассчитанном на разных пользователей. Ее украшением является семидюймовый монитор, отображающий работу с мультимедийными форматами. Ниже вмонтирована панель с монохромным дисплеем, отвечающая за настройку климата.

Мультимедиа

Профиль передних кресел обеспечивает комфортное путешествие на любое расстояние. Регулировки (механические/электрические) зависят от общей комплектации. При необходимости опционально можно заказывать третий ряд, но он рассчитан в большей степени для детей.

Внутреннее пространство

Укладывать второй ряд в ровный пол не удастся. Однако, увеличить пространство багажника пятиместной версии с 550 л до 1982 л получится.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2018 года выпуска

В европейской версии Nissan X Trail 2018 в дорогой комплектации получит первое поколение сервиса автономного вождения ProPILOT. Российские дилеры по поводу данной опции не озвучивают позитивных прогнозов. Более актуальными и насущными для отечественных условий являются такие функции, как мониторинг поперечного трафика во время движения назад.

Сервис ProPILOT — система автономного управления

Для версий с механикой в Трейл 2018 будет ставиться Stand Still Assist. Это новшество позволит удерживать неподвижно авто на протяжении трех минут неподвижно. Далее автоматом сработает стояночный тормоз. Версия актуальна для движения по склонам, чтобы долгое время не держать ногу на педали тормоза. Не забыли японцы и о камерах кругового обзора, системы удержания в своей полосе и прочих новшествах.

На паркетник ставятся разные типы моторов:

  • двухлитровый бензиновый MR20DD с мощностью 144 л.с., развивающий крутящий момент в 200 Нм при 4400 об/мин, сочетается с шестискоростной «механикой» либо CVT вариатором, требует 7,1-7,5 л топлива;
  • 2,5-литровый атмосферник QR25DE на 171 «силу» в пике выдает 233 Нм тяги, стоит с вариатором и полным приводом, нуждается в 8,3 л бензина для смешанного цикла;
  • 1,6-литровый турбированный дизель Y9M выдает 130 л.с. и 320 Нм на 1750 об/мин, комплектуется полным приводом и 6МКПП, потребляя 5,3 л.

Ценники варьируются в пределах от 1,46 млн. рублей до 1,98 млн. руб. за топовые сборки, в которые входит панорамная крыша, навигация последних версий, 18R катки, системы автоматической парковки, сервисы по отслеживанию слепых зон для водителя и пр.

ВИДЕО: 5 лучших внедорожников 2018 года

Модернизированный Nissan X-Trail с новыми рулем и подвеской - он почти русский. И это многое объясняет.

Горная дорога английского полигона Милбрук - то самое место, где на съемках фильма «Казино Рояль» Джеймс Бонд кувыркался по обочине в обнимку со своим Астоном DBS. Но у меня задачка попроще - всего лишь разобраться, каким стал Nissan X-Trail после рестайлинга.

Новые фары и бамперы обычно не сулят ездовых откровений, однако тут случай немного другой. Модернизированный X-Trail появляется в России спустя два года после выхода американского аналога по имени Rogue - питерский завод начал производство только 29 октября, а старт продаж вместе с объявлением цен намечен на конец ноября. Но Nissan это время не проспал, а потратил на доводку русифицированной версии кроссовера, которая немало отличается от своих европейских и американских собратьев. А большая часть этой работы еще и сделана российскими специалистами из инженерного центра при заводе в Питере.

Зачем японский кроссовер российской сборки оказался на английском полигоне? Превратности глобализации: Nissan для России воспитан в самом сердце Британии. Дело в том, что российский инженерный центр компании Nissan работает под крылом ее европейской штаб-квартиры, головной офис которой расположен в Швейцарии, но дизайн-студия - в Лондоне, а конструкторский центр NTCE (Nissan Technical Centre Europe) - в Крэнфилде, графство Бедфордшир.

Любопытно слышать, как британские менеджеры NTCE формулируют портрет типичного российского автовладельца. Оказывается, мы намного чаще среднестатистических европейцев разгоняемся с педалью в пол - и поэтому X-Trail у нас получил новую калибровку вариатора, а вместе с этим и усиленную шумоизоляцию, так как обычная не рассчитана на подобное обращение с мотором. В итоге на все обновленные питерские Икстрейлы установлены ветровые стекла от дизельных модификаций. От них же и дополнительные шумопоглощающие вставки в передних крыльях, на стенках моторного отсека и в колесных арках.

А еще мы в России совершенно иначе - и очень нетерпеливо! - проезжаем «лежачих полицейских». То есть давим на газ, когда колеса еще не миновали неровность. Ниссановская ESC этого не понимает и душит мотор, поэтому трэкшн-контроль нашего Икстрейла теперь тоже перекалиброван.

Бачок омывателя на пять литров - классика русификации, но нам в России не подходит еще и обычный обогрев ветрового стекла. Нитями в стеклопакете вместе с обогревом руля и заднего дивана рестайлинговый X-Trail оснащен и на других рынках, однако только у нас мощности обогрева не хватило, поэтому на питерских машинах теперь стоит 180-амперный генератор вместо 150-амперного.

Рулим мы тоже по-своему - европейцам скорее по вкусу низкое усилие на баранке в автомобилях массового сегмента, которое дает достаточную обратную связь на ровном асфальте. Но у нас под колесами сплошь колеи и волны, скорости выше, боковой ветер сильнее, а зимняя резина мягче, так что психологически необходим тяжелый руль с четким «нулем», создающим впечатление, что машина держит дорогу.

Ну и конечно, наши всемирно известные грунтовые dacha roads и непобедимые ямы с острыми краями, способные любое шасси вывернуть наизнанку. Правда, «дача-роудз» и ямы почти невоспроизводимы в лабораторных условиях, поэтому между Дмитровским полигоном, заводом и Крэнфилдом постоянно курсирует команда российских инженеров из питерского филиала NTCE. И вовсе не затем, чтобы любоваться архитектурой соборов. Их задача - найти «полевые» решения, завизировать их в Англии и сделать так, чтобы все это в итоге нормально работало с нашими деталями и с нашими людьми.

Больше всего усилий на Икстрейле потребовала доводка амортизаторов и электроусилителя руля. Причем это уже вторая волна доработок. В нашем сравнительном тесте локализованных кроссоверов осенью 2016-го X-Trail ­проиграл, оказавшись шумным и тряским, поэтому уже на машинах 2017 года Nissan перекалибровал амортизаторы, а теперь пересмотрена вся подвеска целиком - и, по-моему, ниссановцы могут быть довольны результатом.

Более мягкие пружины и амортизаторы сделали X-Trail плавнее и равнодушнее к микропрофилю дороги и пологим волнам, на которых шток амортизатора перемещается медленно. А от ударов на острых ямах и кочках страхуют дополнительные пружинные буферы внутри амортизаторов, срабатывающие при больших ходах и скоростях штока.

После того как из Питера ушли Teana и Pathfinder, в гамме завода Nissan остались лишь Qashqai, X-Trail и Murano. Кстати, наш Qashqai отличается от европейского тем, что еще больше унифицирован с Икстрейлом. Ведь в Европу эти машины попадают с разных заводов, а в Россию - с одного, поэтому делят не только архитектуру CMF-C в целом, но и панели пола и заднюю подвеску (в Европе колея более узкая, а у моноприводных версий - балка). Murano сделан на платформе D - и кроме Питера этот автомобиль выпускают только в Фукуоке и штате Миссисипи

При этом X-Trail не превратился в студень, потому что стабилизаторы поперечной устойчивости сделаны более упругими, но и азартным кроссовером его, конечно, не назвать.

Зато перенастроенный электроусилитель и более жесткий рулевой вал подарили совершенно новое чувство руля - дорогое, породистое, с насыщенным усилием, логичной обратной связью и тем самым четко выраженным «нулем». Кстати, сам руль тоже новый - удобнее и симпатичнее прежнего.

В пользу управляемости должны ­сыграть и новые 19-дюймовые летние шины Pirelli Scorpion Verde, ведь раньше X-Trail продавали только со «всесезонкой» Yokohama Geolandar G91 на 17 или 18 дюймов.

Бензиновые двигатели 2.0 (144 л.с.), 2.5 (171 л.с.) и дизель 1.6 (130 л.с.) не изменились, равно как и их предельные возможности, однако модернизированный гидротрансформатор оживил первый отклик на газ, а вариатор ­усерднее имитирует ступени. Но полного привода изменения не коснулись, и от перегрева трансмиссии под нагрузкой X-Trail, похоже, не излечился. К слову, 49% продаж в России приходится на X-Trail 2.0 CVT 4WD, тогда как у переднеприводных версий - 21%, а у модификаций 2.5 - 26% спроса.

Своего моторного завода в Питере пока нет, Nissan получает двигатели 2.0 из Англии, 2.5 - из Японии, а дизели 1.6 - из Франции. С вариаторами Jatco продается 88% всех российских Икстрейлов

Разумеется, 20 тысяч Икстрейлов в год, которые продаются в России, - это не тот масштаб, ради которого Nissan готов был выписать безлимитный бюджет на русификацию (а X-Trail, между прочим, носит статус самого по­пулярного кроссовера в мире: 814 тысяч машин за 2017 год). Поэтому скрупулезный кайзен по части шасси соседствует с откровенными компромиссами и парадоксами.

К примеру, наш X-Trail остался без полноценного полуавтономного комплекса ProPilot, получив лишь функцию принудительного торможения перед препятствием на парковке. И только при движении вперед. Подпором для открытого капота по-прежнему выступает прутик, а селектор вариатора сохранил пластиковый кожух, хотя для Америки сделали благородный кожаный фартук. Кнопки подогрева заднего дивана выглядят архаично, а главное, со второго ряда их не достать. Автоматический режим стеклоподъемника, как и раньше, есть только у водителя: замена дверных панелей под более мощные моторчики не вписалась в бюджет, хотя Qashqai выйдет на рынок с четырьмя «автоматами».

X-Trail и Qashqai почти поровну делят питерский завод. При сегодняшнем темпе конвейера 16,7 автомобиля в час за год здесь выпустят 50 тысяч машин, хотя в 2014-м делали 100 тысяч. За девять месяцев 2018 года X-Trail нашел в России 16,5 тысячи покупателей, Qashqai - 16 тысяч, а Murano - около 2,5 тысячи

Nissan вообще обошелся без изменений кузовного «железа», сведя рестайлинг к украшению бамперов. Но с другой стороны, средств все же хватило на апгрейд багажника - и, что важнее, на систему Яндекс.Авто.

В багажнике не появилось ни крючков для пакетов, ни сеток, но наряду с полноразмерной запаской теперь предусмотрена и докатка, которая увеличивает отсек на 50 л. А максимальный объем вырос на 15 л благодаря днищу подполья, которое рельефно облегает запасное колесо. Электропривод двери - с датчиком движения под бампером

X-Trail присоединился к автомобилям Renault, Toyota, Jaguar и Land Rover, которые взяли на вооружение российскую операционку. Яндекс в Ниссане не зеркалит подключенный смартфон, как Apple CarPlay или Android Auto, а ставит в X-Trail собственное головное устройство с 4G-модемом и берет под управление весь мультимедийный и навигационный функционал. Система завязана на интернет через сеть МТС, поэтому кроме навигатора в Ниссане теперь есть и браузер, и Яндекс.Музыка, и сервис погоды, и даже голосовой помощник Алиса.

Яндекс.Навигатор в Ниссане работает точно так же, как на смартфоне, в том числе позволяет войти в свой профиль с избранными адресами, настройками и персональной статистикой. Слева на экране всегда находится колонка горячих иконок Яндекс-сервисов, но Nissan сохранил и функциональность физических кнопок вокруг тачскрина. Крупные подсказки навигации справа - это всплывающий поверх карты виджет, на который можно вывести и музыку, и погоду

Но существует и оговорка: Nissan пока не дал Яндексу доступ к CAN-шине и бортовой электронике, поэтому мультимедийка лишена функций маршрутного компьютера и не может работать вместе с системой кругового обзора, использующей данные об угле поворота руля для линий траектории на экране. Из-за этого Яндекс.Авто не ставят на X-Trail в самых богатых комплектациях.

Впрочем, все может измениться, потому что, насколько я знаю, NTCE в Крэнфилде активно интересуется возможностью адаптации Яндекса на других рынках, ведь в Европе подобных оболочек пока нет. Можно сказать, что обмен ноу-хау в данном случае - дорога с двухсторонним движением. Хотя понятно, у кого здесь право приоритетного проезда.

Однако если вам кажется, что масштаб отечественного инжиниринга в русификации Икстрейла лишь подчеркивает карликовый статус нашего автопрома, то я напомню, что 60% локализованных в России автомобилей сделаны на простейших бюджетных платформах, а архитектура CMF-C у Икстрейла - одна из немногих современных и антибюджетных. И единственная из них, к анатомии которой допущены российские инженеры, ведь на горизонте АвтоВАЗа маячит тотальный B0, а Toyota, Ford, Kia, Hyundai и Volkswagen не балуют свои локальные техцентры свободой творчества.

Интересно, кстати, что инжиниринг Ниссана сперва тоже был ориентирован на B0, но Almera и Sentra провалились, а X-Trail, наоборот, входит в топ-5 компактных кроссоверов нашего рынка. Добавьте к этому соплатформенный Qashqai, который перенес аналогичную программу русификации, однако встанет на конвейер только весной. А еще позже в Питере, скорее всего, пропишется и Outlander будущего поколения, ведь Mitsubishi теперь принадлежит компании Nissan - и будущие модели создаются на платформах Альянса.

Так что неспроста NTCE в Питере только что переехал в новенькую ­штаб-квартиру и за следующие два года увеличит штат с 84 до 120 специалистов. Ну а модернизированный X-Trail, похоже, стал для этих инженеров пилотным проектом будущего семейства русифицированных кроссоверов. ­Икс-тренингом, если хотите.

Обновленный Qashqai еще проходит ездовую доводку в России, Англии и Испании, а на конвейер попадет лишь в марте 2019 года. Программа модернизации почти повторяет ту, которую прошел X-Trail, однако разница в том, что инженеры питерского NTCE пригласили нас не только познакомиться с результатами их работы, но и принять участие в выборе настроек подвески для Кашкая. Что из этого получилось - расскажу весной

В последнее время класс среднеразмерных кроссоверов пользуется весьма большой популярностью. Примером можно назвать новый Ниссан Х-Трейл 2018, фото, комплектации, цены которого рассмотрим в этом материале, являющийся представителем японского автопроизводителя. В новом кузове кроссовер поставляется с индексом Т32. Премьера автомобиля состоялась в 2013 году, в основе той модели лег концепт Hi-Cross. Японский автопроизводитель Ниссан в последнее время предоставляет просто огромный выбор по одной модели, Х-Трейл поставляется в 8 вариантах исполнения. Рассмотрим новый Nissan X-Trail 2018подробнее.

Фото авто

Экстерьер

В сравнении с предшествующим поколением, рассматриваемое получило новый дизайн. Изменения заключатся в использовании более плавных линий, что не только изменило стиль, но и повысило аэродинамику. Основой кроссовера стала платформа Common Module Family, модель планируют продавать в 190 странах мира. К особенностям отнесем следующие моменты :

  1. Новая оптика.
  2. Бампер стал частью кузова автомобиля.
  3. Увечили размеры колесных арок.

В целом кроссовер стал более современным.

Интерьер

Преобразился и интерьер :

  • Руль имеет два блока управления.
  • Щиток приборов представляет собой сочетание шкалы и качественного настраиваемого дисплея.
  • В топовой комплектации установили сенсорный дисплей.
  • Блоки управления стали больше.
  • Много внимания уделили качеству сидений.

В целом можно сказать, что салон довольно прост, но выполнен качественно.

Комплектации и цены Ниссан Х-Трейл 2018 в новом кузове

Некоторые автопроизводители придумывают просто огромное количество названий для комплектаций различных моделей. пошли по более простому пути, придумав несколько названий комплектаций и применяя их для всех своих моделей. Купить рассматриваемый кроссовер можно в следующих комплектациях :

1. XE

Автомобиль, поставляющийся с бензиновым мотором 2,0 литров и 144 л.с., МКПП за 1 464 000 рублей, а также с вариатором, который устанавливается на всех новых поколениях, за 1 524 000 рублей. Рассматриваемый мотор в паре с вариатором по заявлению автопроизводителя расходует только 7,1 литра на 100 км, в паре с механикой расход составляет 8,3 литров. Даже в начальной комплектации автомобиль имеет достойное оснащение. Примером назовем фирменную тормозную систему с ABS, а также ассистент EBD. При входе в поворот на большой скорости можно рассчитывать на помощь системы стабилизации автомобиля ESP.

Безопасность водителя и пассажиров во время движения находятся на самом высоком уровне благодаря установке боковых подушек безопасности и шторок. Несмотря на то, что автомобиль в этой версии поставляется без системы полного привода, он оснащается системой помощи при старте в гору или спуске. Без доплаты можно приобрести модель, которая будет иметь функцию «Старт/стоп». Центральным замком можно управлять дистанционно, фары светодиодные, между задними сидениями есть подлокотник с двумя подстаканниками.

Параметры воздуха, который поставляется в салон, изменяются системой климат-контроля, можно регулировать положение рулевой колонки. В качестве панели приборов устанавливается дисплей, регулировка передних сидений может проводиться в 6-ти направлениях. XE имеет хорошее оснащение: круиз-контроль, датчик температуры снаружи, подогрев передних сидений, система подключения устройств по беспроводной связи. На автомобиле устанавливают диски R17.

2. XE+

Отличается от предыдущего предложения установкой системы полного привода. Стоит данный автомобиль 1 624 000 рублей. Опциональным дополнением в данном случае становятся боковые зеркала, имеющие электрический привод.

3. SE

Комплектация, в которой автомобиль поставляется с 2-х литровым бензиновым мотором в паре с CVT, с передним приводом автомобиль обойдется в 1 634 000 рублей, с полным в 1 724 000 рублей. Также кроссовер доступен с дизельным мотором 1,6 литров и механикой за 1 724 00 рублей, бензином 2,5 литров за 1 804 000 рублей. Дизельный мотор имеет показатель расхода топлива 5,3 литров при 130 л.с., бензин 171 л.с. и 8,3 литров расход топлива на 100 км пройденного пути. Все версии, кроме первой, имеют полный привод. SE комплектуется датчиком света и дождя, передним и задним датчиком парковки, 6-тью динамиками, передними противотуманными фарами. Зеркало заднего вида, расположенное в салоне, для предотвращения случая ослепления водителя имеет функцию автоматического затемнения. За открытие багажника отвечает запатентованная система Hands-free.

4. SE+

Поставляется со всеми теми же моторами и коробками передач: 2,0 бензин и передний провод с вариатором 1 688 000 рублей, с полным приводом 1 778 000 рублей, дизель с механикой 1 808 000 рублей, 2,5 бензин 1 858 000 рублей. SE+ оснащается системой кругового обзора, мультимедийной системой с 7-ми дюймовым дисплеем, легкосплавными дисками R18, панорамной крышей с электроприводом.

5. SE TOP

Комплектация поставляется исключительно с бензиновыми моторами, 2.0 с передним приводом стоит 1 767 000 рублей, с полным 1 857 00 рублей, с 2,5 мотором 1 937 000 рублей. Особенностью данной комплектации можно назвать установленные современные светодиодные фары, рейлинг, сделанные по серебро, омыватели фар. Также для задних пассажиров установили персональные лампы.

6. LE

Версия кроссовера, которая поставляется с бензиновыми 2,0 и 2,5 моторами, только с вариатором и полным приводом. Стоимость их 1 840 000 и 1 920 000 рублей соответственно. В дополнении к предыдущей комплектации устанавливается система переключения дальнего света на ближний, система контроля положения автомобиля в полосе, сидения отделываются кожей. Пассажиры могут регулировать положение сидений в 6-ти направлениях, водитель в 6. Есть у сидений поясничная поддержка.

7. LE+

Поставляется с бензиновыми моторами 2,0 и 2,5 литров по цене 1 934 000 и 2 014 000 рублей, а также дизельным мотором 1,6 литров по цене 1 964 000 рублей. В дополнение в данной комплектации устанавливается система контроля усталости водителя, мониторинга слепых зон, система помощи на момент парковки транспортного средства, кругового обзора с отображением изображения на установленном дисплее.

8. LE TOP

Самое дорогое предложение, поставляемое с 2.0 и 2,5 литровым мотором и вариатором, цена которых 1 982 000 и 2 062 000 рублей соответственно. В дополнении ко всем опциям на автомобиле устанавливаются электрический привод положения сидений пассажиров в 4-х направлениях, персональные лампы для задних пассажиров. Также есть панорамная крыша.

Поделиться: