Гибридный хэтчбек. Гибридный хэтч Lexus CT200h. Список базового оборудования представлен

Режим «экоидеологии»

Lexus CT, пожалуй, самый необычный автомобиль гольф-класса, да и вообще самый необычный Lexus. Несмотря на популярность хэтчбеков от «Тойоты», раньше её люкс-отделение не выпускало ничего подобного в таком формате. Ну а что предложить искушенному покупателю? Японское качество, новейшие технологии и оригинальный дизайн.

Прежде всего CT 200h интересен тем, что это гибрид. В этом классе аналогов ему нет - гибрид это сложно, а разработка не дешева. Не все производители могут себе позволить такие эксперименты. Вот увидите, вскоре гибридные технологии станут доступней и их будут использовать и другие марки. Недаром сегодня немецкая тройка оснащает гибридными установками только флагманы и дорогие вседорожники.

Гибриды это не только экология и экономия, но и показатель прогрессивности и современного мышления. Хотя скепсис относительно параллельных источников энергии в автопроме еще не преодолен. Кто-то считает, что гибриды и электромобили - это тупиковый вариант, кто-то - наоборот. Но независимо от них электрификация машин будет распространяться все сильнее. Этот тренд стимулируется на государственном уровне, во всех цивилизованных странах.

По сравнению с головной Toyota, электрические эксперименты от Lexus существуют не так давно, но больше всего перспектив в этом направлении сейчас именно у люксового подразделения. Поясним почему. В Европе и США экологические настроения особенно сильны. В Германии, к примеру, партия «зеленых» настолько влиятельна, что после аварии на атомной станции «Фукусима» была повернута вспять вся национальная программа «мирного атома». Выступать в защиту окружающей среды в цивилизованной стране теперь уже не просто модно, скорее - идеологически правильно. Маргиналы-революционеры из природозащитных организаций ушли на задний план и затерялись в толпе попсовых активистов, шумных поборников экологии, которые, кроме прочего, готовы голосовать кошельком.

Гибрид Prius долгое время был символом этих перемен. Но его одутловатый облик теряет актуальность. Для нового типа «зеленых» нужно и новое поколение гибридов. Первый хэтчбэк от Lexus - это вариант для тех, кто идет в ногу со временем, но не готов платить за аморфный дизайн, а внешность у Lexus CT 200h более чем выразительная. Больше всего зевков золотистый тестовый автомобиль сорвал на «ярмарке тщеславия» около Московского государственного университета - там, где молодые водители запруживают перекрестки, чтобы полюбоваться на свои и чужие машины. Не менее значительное любопытство «двухсотка» вызывает у владельцев других моделей Lexus. Для кого-то дизайн «двухсотки», может, и на любителя, но самое главное - он самобытен и не напоминает, в отличие от того же LS, известных соперников.

За рулем

Памятуя о бесполом и безвкусном Prius , мы ожидали от гибридного Lexus таких же пресных настроений. Однако стоит открыть дверь, как понимаешь: водитель CT200 не будет искать компромисса между комфортной ездой и экономичностью. Мощный тоннель, рубленые грани, трехспициевый руль… Не BMW ли была основой? Но подражание, если оно и было, пошло только на пользу. Драйвовый характер подчеркивают и плотные кресла с хорошей боковой поддержкой и обилием регулировок. Правда, электроприводом оснащено только водительское кресло. Ну ничего, на этом же экономит, к примеру, и C-класс от Mercedes-Benz.

В остальном качество на высоте. Стыки выверены до миллиметра, кожа такая же мягкая, как у LS600h, эргономика на высоте. Единственный минус - пластик центрального тоннеля со стороны пассажира, он не рифленый и жесткий, а от этого легко царапается. Боюсь, что через несколько лет потертости будут совсем уж не эстетичными. Ну и одинокий кусочек шпона перед пассажиром. К чему он? Может, если уж взялись за экологию, заменим его на имитацию углепластика или алюминий?

В топовой комплектации Lexus CT200h оснащен навигационной системой с удобным дисплеем и отличной графикой. На этот же дисплей выводятся показатели расхода топлива и режим работы гибридной установки, а при парковке - изображение с камеры заднего вида. Отдельной похвалы заслуживает аудиосистема Mark Levinson с 13 динамиками, звук очень чистый и объемный. Управлять графиками и прочими опциями нужно через манипулятор Remote Touch, похожий на трекбол. Кстати, для регулирования наклона монитора есть даже отдельная кнопочка «tilt» - потрясающая забота! В CT вообще реализовано много современных решений, например, кондиционер здесь инверторного типа - подобные были разработаны в Японии. В отличие от привычных кондиционеров, такой работает постоянно, поддерживая среднюю температуру, тогда как традиционный при достижении заданной температуры отключается. Инверторный кондиционер экономичней, не такой шумный и щадяще относится к организму человека, не допуская резких перепадов температуры. Места сзади, конечно, не располагают к длительным вояжам, но довелось нам проехать около 50 км впятером, и никто не жаловался. А вот багажник - то, в чем пришлось идти на компромисс. Его объем - 375 литров, к тому же он очень маленький по высоте. Товарищ попросил перевезти напольный кондиционер, но пришлось усомниться, что поместится. - А какая у тебя машина? - Lexus. Приятель подумал, что его разыгрывают - что же это за«Лексус», у которого такой скромный багажник? В итоге кондиционер поместился, правда, шторку пришлось оставить дома.

Без дыма

Гибридная силовая установка у CT 200h такая же, как у Prius: бензиновый агрегат VVT-i объемом 1,8 л (работает по циклу Аткинсона), электромотор (60 Квт, 207 Н м), генератор и никель-металлгидридная батарея. 136-сильная синергия двух движков через планетарные механизмы подается на передние колеса. Благодаря этому тандему хэтчбэк выбрасывает в окружающую среду всего 87 г/км углекислого газа и расходует 3,7 литра бензина на «сотню» (по паспорту). Что же, дыма нет, но особого огня нет тоже.

и «Спорт»

и «Спорт»

и «Спорт»

Переводим рычажок селектора бесступенчатой АКПП в Drive и бесшумно трогаемся. На скорости до 45 км/ч гибрид идет на электротяге. Очень удобно: если батарея полная, то можно толкаться в пробке до светофора, так и не израсходовав ни грамма бензина. Затем батарея вновь обновится для перманентных заторов. В режиме Eco и Normal ускорение развивается плавно. Но нельзя сказать, что это «овощной» стиль. Как раз именно то, что нужно в городе, обремененном трафиком.

Хочется динамики? Серебристую шайбу поворачиваем вправо - в режим Sport. Руль становится тяжелее, а реакции более адекватные и понятные. В левом «колодце» приборки вместо эконометра появляется виртуальный тахометр, а сама приборка подсвечивается красным огоньком. Максимальная тяга, как и положено электромотору, развивается при старте. Для машины весом 1410 кг. разгон 10,3 секунды до 100 км/ч - приемлемо. Но для конкуренции с премиальными хэтчбэками типа Audi A3 - явно маловато. Впрочем, если ни с кем не соревноваться, то этого вполне хватает, чтобы динамично передвигаться по городу. Отсутствие драйверского разгона на скорости компенсируется великолепным шасси. Кузов CT был детально обсчитан на компьютере. При проектировании инженеры делали особый упор на жесткость, но поскольку такой кузов хуже гасит колебания, были применены необычные поперечные демпферы. По сути это однотрубные газомасляные амортизаторы. Всего их три. Один расположен вместо распорки между передними стойками, а два других - в задней части. Один на месте, где обычно ставят поперечную растяжку, а другой в задке, чтоб компенсировать снизившуюся жесткость кузова из-за широкого проема пятой двери.

Для снижения веса капот и пятая дверь изготовлены из алюминиевых сплавов. При этом центр тяжести максимально понижен, а пассажиры размещены ближе к центру для уменьшения момента вращения вокруг оси. И это чувствуется! Задняя многорычажная подвеска великолепно справляется с наплывами асфальта и жесткими стыками на мостах. Машина крепко сидит на траектории даже в крутых поворотах. Не теряя при этом в комфорте: стыки, волны и швы машина пролетает, словно тут пневмоподвеска, при этом сохраняется заданная траектория. Вкупе с отменной шумоизоляцией Lexus становится, пожалуй, самым комфортабельным в своем классе. Главная претензия все же к тормозам - торможение слишком нелинейное. Ход педали небольшой, и плавное вначале замедление сменяется жесткой хваткой, отчего пассажиры то и дело кивают головой, да и водителю непронозируемое замедление совсем не в радость. Зато есть ассистент при трогании на подъеме. Система создает давление в тормозных контурах, не позволяя скатываться назад. Удобно. По паспорту Lexus расходует 3,7 л на 100 км, но на деле, конечно выше, у нас вышло около 6,5 л. К слову сказать, это очень достойный показатель, сравнивания предыдущие тесты малолитражек. Хотя экономить не стремились, а ездили, как обычно, в рваном режиме. У многих возникают вопросы, а как поведет себя гибрид зимой? В холодное время года на помощь придет блок рекуперации тепла отработавших газов. С ним машина прогревается намного быстрей, позволяя раньше перейти на электротягу. К сожалению, все плюсы гибрида в России пока не работают. Российское правительство экологические перемены пока приветствует только на словах, больше уделяя внимания монетизации углеводородов. В отличие от других стран, у нас никаких скидок по налогам не предусмотрено. Поэтому CT200 пока остаётся выбором гиков . Может и к лучшему, что CT - редкость на наших дорогах, квота на Россию составляет всего 600 машин и можно не сомневаться, большая часть из них будет продана в московском регионе и Питере. Да и начальная цена от 1,244 миллиона рублей менять климат к лучшему не стимулирует. Подождем, когда будущее станет ближе к реальности?

Что с безопасностью?

Все отлично, Lexus единственный в классе имеет коленные подушки, а по результатам испытаний Euro NCAP заработал максимальные пять баллов.

Все фотографии и видео было произведены на фотокамеру Nikon D7000 . Редакция «Зарулем.РФ» благодарит российское представительство Nikon за предоставленную технику.

На Женевском автосалоне 2010 дебютировал премиальный гибридный хэтчбек Lexus CT 200h, ставший серийной реализацией показанного годом ранее во Франкфурте концепта LF-Ch. Автомобиль разрабатывался с прицелом на европейских покупателей, но в дальнейшем модель стала глобальной.

В основу Lexus CT 200h (буквы «CT» в названии означают Creative Touring, а «h» — Hybrid) легла платформа Toyota MC, на которой построены такие модели как Corolla и Matrix. Под капотом разместился 1,8-литровый четырехцилиндровый движок VVT-i мощностью 98 сил (142 Нм), позаимствованный у Приуса.

Комплектации и цены Lexus CT 200h (2015)

В паре с ДВС на хэтчбеке трудятся два электромотора, с которыми суммарная отдача силовой установки достигает 136 л.с., а максимальный крутящий момент равен 207 Нм. Тяга передается на колеса передней оси посредством бесступенчатого вариатора.

По своим габаритам Лексус СТ 200h 2020 близок к и . Его габаритная длина равна 4 320 мм (величина колесной базы — 2 600), ширина — 1 765, высота — 1 430, дорожный просвет (клиренс) — 140 миллиметров.

Правда, гибрид получился примерно на 400 кг тяжелее своих конкурентов, но, даже не смотря на это, гибридные технологии, по паспорту, сделали его экономичнее. Средний расход CT 200h в смешанном цикле составляет всего 3,8 л на 100 км.

Автомобиль имеет четыре режима работы силовой установки: Normal, Sport, Eco и EV. В последнем Лексус CT 200h может передвигаться исключительно на электротяге. Полностью заряженые никель-металл-гидридные батареи позволят проехать с нулевыми выбросами вредных веществ около полутора километров.

Российские продажи модели начались в первой половине 2011 года, а осенью 2015-го поставки оказались свернуты. На момент продаж купить новый Lexus CT 200h можно было в одной из шести фиксированных комплектаций по цене от 1 810 000 до 2 317 000 рублей.

А в июле 2013 г дилеры начали принимать заказы на версию с пакетом , который включает новые передний бампер и решетку радиатора, увеличенный задний спойлер, тонированные задние стекла и соответствующие шильдики на крыльях. А в салоне — обитые черной кожей кресла и алюминиевые накладки на педалях.

Осенью 2013-го в сети появились фото обновленного хэтчбека Lexus CT 200h 2014 модельного года, премьера которого состоится в конце ноябре на автосалоне в китайском Гуанчжоу. Автомобиль получил фирменное оформление передка с большой фальшрадиаторной решеткой в виде песочных часов, подретушированную светотехнику, новый дизайн колесных дисков и дополнительные варианты окраски кузова.

В салоне рестайлинговой версии Лексус СТ 200h 2016-2017 изменился руль и щиток приборов, улучшены материалы отделки, а в оснащение вошли камера заднего вида и модернизированная мультимедийная система, которая обзавелась функцией распознования голоса.

Кроме того, инженеры перенастроили подвеску хэтчбека и увеличили жесткость кузова, что позволило уменьшить уровень шумов и вибраций. А вот силовая установка автомобиля осталась без изменений.

Прием заказов на новинку в России начался в конце 2013-го, стоимость модели изменилась незначительно, причем топовые комплектации стали даже немного доступнее. В октябре 2015-го поставки Lexus CT 200h из-за крайне низкого спроса на него в России оказались свернуты.

Обновленный Lexus CT 200h 2018

В июне 2017-го гибридный Lexus CT 200h обновили во второй раз. Рестайлинговая версия модели получила измененное оформление экстерьера, а вот техническая начинка осталась без изменений.

Снаружи отличить обновленный Лексус CT 200h 2017-2018 года от дореформенной машины можно по другой решетке радиатора с мелкоячеистой структурой, которая пришла на смену конструкции с горизонтальными планками.

Корректировкам подверглась и форма бамперов, а вот контуры фар остались прежними, хотя японцы изменили их начинку. Теперь ближний и дальний свет объединены в одну линзу, при этом вместо привычных полосок ходовых огней здесь лихие росчерки. А вот задние фонари абсолютно новые, причем для их установки специалистам Лексус пришлось изменить штамп пятой двери.

Версия CT 200h F Sport, которая отличается иными бамперами и колесными дисками, дополнительно может похвастать наличием черных корпусов боковых зеркал и такими же вставками на бамперах. В аналогичный цвет здесь окрашены и некоторые элементы интерьера.

Что касается салона обновленного Лексус СТ 200h 2018, то для него японцы предложили несколько дополнительных вариантов отделки, а также установили новый дисплей мультимедийной системы. Если у дореформенной машины экран на 7,0 дюймов, то здесь установлен уже 10,3-дюймовый тачпад.

За доплату автомобиль можно оснастить современным комплексом систем безопасности Lexus Safety System+. В его состав входят автоматическое торможение, переключение дальнего света на ближний, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе и функция считывания дорожных знаков.

На российский рынок Lexus CT 200h не поставляется из-за низкого спроса, а вскоре данную модель и вовсе снимут с конвейера. В модельном ряду марки освободившуюся нишу займет субкомпактный .




Компактный престижный автомобиль Lexus CT 200h, который получился действительно удачным с неплохими городскими характеристиками. Сегодня мы расскажем, что это вообще за автомобиль, эта информация будет очень полезна людям, которые хотят себе этот автомобиль, но пока что ничего о нем не знают.

Весной 2010 года на Парижском автосалоне был показан данный автомобиль компанией , там производитель заявил, что он собирается распространить данный хэтчбек в основном в Европе, но продавать его будет по всему миру.

Поступил данный автомобиль в продажу в декабре, для начала конечно же в Европе, например, в США продавать модель начали только через полгода. Спустя некоторое время он поступил и на наш рынок, правда большого успеха не получил.

В 2013 году компания решила провести небольшой рестайлинг данной модели. В результате автомобиль немного изменил свой внешний вид, а также была изменена подвеска. Давайте перейдем к более подробному разбору всех его сторон.

Дизайн

Передняя часть хэтчбека выглядит шикарно, она обладает капотом с массивными рельефностями, которые аккуратно переходят к решетке радиатора. Сама решетка выполнена в форме песочных часов и имеет хромированную окантовку. Как заявляет сам производитель, она сделана в форме катушки для ниток. Узкая оптика получила линзованные фары и светодиодные дневные ходовые огни снизу. Бампер имеет красиво вставленные круглые противотуманные фары.


Вид сбоку имеет плавные линии, небольшие колесные арки и установленное на ножку зеркало заднего вида. На крыше заметен плавник, как у акулы, который является антенной для радио. Сзади авто получило новую крышку багажника со спойлером вверху. Оптика узкая, но не заметить ее не получится. Бампер стал более массивным, на нем появились воздухозаборники, а декоративный диффузор под ним стал чуточку больше.

Производитель предлагает большую палитру из 11 цветов. Авто красится обычной краской, а потом самозатягивающимся лаком, поэтому кузов не боится небольших царапин.


В результате изменений увеличились и габариты хэтчбека:

  • длина – 4350 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • высота – 1445 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Технические характеристиками Lexus CT 200h

Данный автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом, которым также оснащается . Обычный двигатель внутреннего сгорания выдает 99 лошадиных сил, а вместе с электромотором он выдает 136 лошадиных сил. Бензиновый силовой агрегат имеет 4 цилиндра и по 4 клапана на каждый цилиндр. Двигатель максимально заточен под уменьшенный расход топлива, гибридный мотор экономит топливо, система старт-стоп и сама конструкция бензинового двигателя. В итоге при спокойной городской езде авто расходует чуть больше 4-х литров топлива на сто километров пути.


Динамические показатели не на высоком уровне – это 10 секунд до первой сотни и 180 км/ч максимальной скорости. За торможение отвечают дисковые тормоза, но вентиляцию получили только передние.

Модель прекрасно ведет себя на дороге, и хорошо проходит повороты благодаря независимой подвеске с правильными настройками и усилителю руля. Электродвигатель способен ехать без бензинного со скоростью 45 км/ч, но максимум он выдержит в таком режиме только 5 километров.


Передняя подвеска это всем известная повестка , а задняя подвеска имеет 2 рычага с поперечными рычагами. Также подвеска регулируется, а точнее ее жесткость и поведение, так как из интерьера можно выбрать один из 4-х режимов вождения.

Присутствует система курсовой стабилизации, которую можно отключить и развлекаться по полной.

Интерьер


Внутри автомобиль выглядит действительно прекрасно. Для безопасности там 8 подушек безопасности, система которая предупреждает водителя о приближающимся автомобиле, но тут даже позаботились о безопасности пешехода, если автомобиль замечает перед собой пешехода, то он звуком предупреждает его о том, что приближается автомобиль.

В качестве дополнительной опции можно установить и практически не управлять автомобилем, так как он все сделает за вас.


Интерьер очень красивый и понравится скорее всего многим, дисплей мультимедийной системы, очень привлекательная центральная консоль, удобство кресел и многое другое, то как выглядит этот салон вы можете посмотреть на фото.

Водитель и передний пассажир Lexus CT 200h сядут на удобные кресла с небольшой боковой поддержкой и электрорегулировками. Места для ног у них будет более чем достаточно. Задний ряд в этом плане чуть хуже, он предназначен для троих, но им там будет очень неудобно. Места сзади мало, как для ног, так и для головы.


Место пилота имеет 3-х спицевый кожаный руль с органами управления мультимедийной системой. На руле немало кнопок, а регулировать его можно как по высоте, так и по вылету. Панель приборов представляет собой красиво оформленные, привычные многим стрелочные приборы. Подсветку приборки можно менять. Рядом с нею находится кнопка запуска двигателя.

Центральная консоль вверху аж на торпедо имеет дисплей мультимедийной и навигационной системы. Этот экран диагональю 4,2 дюйма можно при желании сложить. Ниже находятся два дефлектора воздуха, а уже под ними блок управления раздельным климат-контролем. Далее мы имеем множество кнопок и шайб по управлению мультимедией. Справа от этого блока находится небольшая ручка коробки передач. Также есть тачпад для более удобного пользования.


Возле подлокотника расположились 2 подстаканника. Объем багажного отделения равен 375-ти литрам, но его можно увеличить, если сложить задний ряд практически до 1000 литров.

Цена

За базовую версию покупателю придется заплатить 1 300 000 рублей, а самая дорогая версия обойдется покупателю в 1 800 000 рублей . Для премиального хэтчбека цена не сильно высокая, особенно если сравнить с конкурентами.

Всего присутствует 6 комплектаций, все мы описывать не будет, а опишем только базовую и топовую. Итак, в самой бюджетной версии автомобиль получит:

  • 7 подушек безопасности;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • датчик света и дождя, а также давления в шинах;
  • подогрев руля и сидений;

Самая дорогая версия пополнится следующим оборудованием:

  • 17-ми дисками;
  • доступом без ключа;
  • кожаным салоном;
  • камерой заднего вида;
  • мультимедийной системой и аудиоподготовкой;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • парктрониками;
  • электрорегулировками сидений в 8-ми направлениях.

Инженеры создали просто прекрасный городской автомобиль, который сочетает в себе качества комфортного, быстрого, красивого и экономичного автомобиля, так что Lexus CT 200h можно назвать практически идеальным автомобилем.

Видео

➖ Дорогое ТО
➖ Низкий клиренс
➖ Тесный задний ряд

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Тормоза
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лексус СТ 200h выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus CT 200h 1.8 гибрид с вариатором и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Проехал 3000 км, в городе при экономичных режимах за маршрутками и автобусами расход составляет 4 литра, при нормальной езде — 4,8 л, при быстрой езде с хорошим ускорением — 6,0 л. Езда по трассе при 100-120 км/ч с полной нагрузкой — расход 4,9 л (замерял во время поездки на 700 км).

Подвеска в меру мягкая, дискомфорта после Камри не испытываю. Управляемость отличная, повороты проходит быстро и незаметно, к тому же это чувство усиливают удобные кресла с хорошей боковой поддержкой (на Камри при прохождении быстрого поворота приходилась держаться за руль).

Шумоизоляция на порядок лучше, чем в Камри, при 100 км/ч не слышно никаких звуков, а при максимальных ускорениях немного слышно звук двигателя, но если включить негромко музыку, то и его не слышно.

Клиренс у Лексуса меньше, чем в Камри — задеваешь там, где раньше спокойно проезжал. Ускорение гораздо хуже, чем в Камри, но дискомфорта при вождении и нехватку мощности не испытываю — машина легко набирает 180 км/ч.

Также стоит упомянуть про тормоза, так как именно тормоза стали проблемой Тойоты в последнее время (колодки служили около 40т. км и дорого стоили). Лексус СТ 200h лишен этого, так-как тормозит электродвигатель, и колодки меняются раз в 120 т. км, при этом торможении здесь гораздо лучше, чем у Камри.

Стоит сказать также, что руль при включении режима спорт тяжелеет (можно регулировать с помощью компьютера в настройках), а подвеска «зажимается».

Считаю, что сервис у Лексуса дорогой, цены задраны выше, чем в Тойоте, поэтому обслуживание в среднем обходится в 10-11 т. руб, хотя за обслуживание Приуса просят 7-8 т. руб за одни и те же операции.

Отзыв о Лексус СТ 200h 1.8 (136 л.с.) CVT 2011 г.

Видео отзыв

На текущий момент проехал чуть больше 6 тысяч, авто радует. Внешне дизайн спорный: перед красивый, а зад — как-будто на RX уронили бетонную плиту, он симпотишный, но вкупе с передом какая-то дисгармония.

Выжимаем тормоз, нажимаем кнопку СТАРТ, а в ответ тишина… Мотор запускается с задержкой секунд 10 и более, как его электронным мозгам вздумается, а если выключить климат, то может вообще не завестись.

Двигатель нагревается очень быстро, примерно на 1 градус каждые 5 секунд, рабочая температура двигателя по городу и в пробках около 50-60 градусов, по трассе — 90. Самая низкая температура на улице была -8, помню, лобовое стекло льдом покрылось. Я нажал кнопку обогрева стекла FRONT, и теплый воздух дул уже через две минуты. Прогревается машина на стоянке и в движении примерно одинаковое время.

Климат выше всяких похвал, настроил температуру и забыл про него. Обогрев сидушек заслуживает отдельного внимания. На самом минимальном режиме автоматика держит температуру сидений около 20 градусов, замерял пирометром. Как включил осенью, так и забыл про них — температура комфортная и не вредная во всех смыслах. Эргономика кнопочек и крутилок в машине отменная, все удобно.

Динамика в машине как на Цивике 4Д, но уточню, когда в Цивике пустой бак и один человек (то есть водитель). Если Цивик залить по полной, то динамика уже не та, а если еще и люди сидят в машине, то он мало того, что хреново разгоняется, так еще и хреново тормозит.

В СТ подобных проблем нет, видимо из-за большого момента электромоторов. До 60 км/ч авто резок как «понос», потом к 130 км/ч тухнет, а после — совсем скукота, но дорогу держит отлично.

Обгоны машин по встречке совершать легко и не напряжно. Ездил в Смоленск, при полном баке и 4-ех пассажирах в машине — на динамике это никак не отразилось, чем был приятно удивлен, а тормоза вели себя так же, как и раньше.

Отзыв о Лексус СТ 200h 2011 года

Что нравится в СT 200h ?

Удобные зеркала заднего вида, видно все, аж на 2 полосы. Сиденья очень удобные, хороший упор под поясницей, в Авео его не было, там сидушки отвратные, и из-за больной спины было сложно ездить по 2-3 часа. В СТ сиденья низковаты, лично для меня (рост 155см), пока удобного положения не нашла, в поиске.

Пространства в автомобиле маловато, меня это устраивает, но вот для моей свекрови и мужа, если они сидят сзади, сзади тесно, уж очень они у меня крупногабаритные.

Порадовали тормоза, чтобы хоть как-то сбросить скорость либо затормозить здесь не обязательно выжимать педаль в пол. При экстренном торможении задние огни начинают моргать.

Интеллектуальная система доступа в автомобиль - не могу пока привыкнуть. Двери блокируются, когда скорость автомобиля более 20 км/ч, не понравилось, так как когда пассажиры хотят выйти из машины, то мне приходится постоянно разблокировать двери. Огорчило, что нет пепельницы, либо мы слепые и не нашли ее.

С самого начала обратила внимание, что на малых скоростях резина визжит. Когда муж пригнал ее на ТО, нам сказали, что резина мягкая, ну скоро переобуваться будем, и я надеюсь, что эти звуки пропадут.

Расход по городу составляет 5,9 л, по трассе чуть меньше 5,2 л. Стараюсь больше 100-110 км/ч не разгоняться, на трассе правда разогнали до 160 км/ч, и машина дорогу держала великолепно. Скорость набирает незаметно.

Кристина, отзыв о Lexus CT 200h 1.8 вариатор 2011 г.в.

Хэтчбек CT 200h — мой первый гибридный автомобиль. К силовому агрегату и трансмиссии (вариатор) нареканий у меня действительно нет. Работает четко, компьютер сам регулирует работу ДВС и электромотора. Переключения происходят совершенно незаметно. Все это замечаешь только потом по расходу топлива — около 5 литров бензина по городу, согласитесь, неплохо (зимой на литр-полтора больше).

Очень нравится интерьер — стильный, современный. Удобные сиденья с подогревом и перфорированной кожей (в жаркую погоду спина не потеет, проветривается). Качество сборки на высоте, ничего не скрипит и не трещит даже в холода. Шумоизоляция прекрасная. Едешь в электрическом режиме… ощущения непередаваемые. Только легкий шелест колес доносится с улицы.

Первое время привыкал к высоким технологиям, а точнее системе бесключевого доступа. Выхожу на улицу, хочу запереть дверь, а брелок пищит. Ага, если ключи в руке, то это не значит, что машина заглушена. Приходится возвращаться, жать кнопку. Но тут машина ни при чем, сам ворона. Через месяц-другой приспособился.

Отмечу и интересную управляемость, которая меняется в зависимости от режима. Причем, меняется ощутимо! В моем любимом режиме Sport тяга становится самой приятной, а баранка наливается тяжестью. Классно. В городе удобно ездить на Eco — компьютер четко информирует о работе моторов и помогает не «выбиться» из экономичных оборотов.

Серьезных поломок за два года и 70 тысяч километров не было. Пока были только мелочи — стала плохо работать водительская дверная ручка, вылечили заменой замка (еще по гарантии). После первой зимы глючила система, запирающая замки в движении (вылечили перепрошивкой). Главный серьезный недостаток пока — стоимость ТО на фирменном сервисе. Но что делать — это же Lexus!

Отзыв про Lexus CT 200h 1.8h с вариатором 2013 г.в.

Обзор Lexus CT 200h 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - тест-драйв Лексус CT 200h 2018 года!


Содержание обзора:

Впервые мировая общественность познакомилась с гибридным Lexus CT 200h в марте 2010-го, когда автомобиль был официально представлен в рамках Женевской автовыставки. В 2013-м году производитель представил обновлённую версию гибрид-хэтчбека, получившего более современную внешность, улучшенный салон и более продвинутую технологичную начинку.

В таком виде автомобиль просуществовал до июня 2017 года, когда автопроизводитель представил второе обновление модели, которая ограничилась доработками внешности и салона, а также получила расширенный список базового и опционального оснащения.

К сожалению поклонников модели, из-за незначительного спроса (всего за 7 лет реализовано чуть больше 300 тыс. экземпляров) ожидать новинку на российском рынке не приходится. Впрочем, уже в ближайшем будущем автомобиль будет снят с серийного производства, а его место займёт субкомпактный кроссовер UX.

Экстерьер Lexus CT 200h 2018


Сразу стоит оговориться, что каких-либо глобальных внешних изменений Lexus CT 200h не получил – японские дизайнеры лишь слегка подправили экстерьер, придав ему более спортивного и хищного облика.

Передняя часть кузова обзавелась новой оптикой головного освещения со светодиодными «галками» ДХО, подкорректированной фальшрадиаторной решёткой и модернизированным передним бампером с эффектно оформленными противотуманками. В центральной части радиаторной решётки располагается крупная эмблема Lexus, располагающаяся на синем фоне, что позволяет моментально идентифицировать наличие гибридной силовой установки.


Как и прежде, автомобиль может похвастаться наличием сбитого и динамичного профиля с оригинально оформленными задними стойками, плавными выштамповками на боковинах и слегка покатой линией крыши. Среди нового – иной дизайн легкосплавных дисков.


Корма гибрида новыми более крупными габаритными огнями с L-образным светодиодным наполнением, для установки которых производителю пришлось немного изменить форму багажника, а также видоизменённым бампером с псевдодиффузором и противотуманками.

Производитель подчёркивает, что внешние габариты CT 200h 2018 остались без изменений:

  • Длина – 4350 mm;
  • Ширина – 1765 mm;
  • Высота – 1445 mm.
Длина базы колёс равняется 2600 mm, а клиренс составляет все те же 140 mm. Также заметим, что помимо обычной версии CT 200h производитель представил специальную версию F Sport, получившую иное оформление фронтальных противотуманок и заднего бампера, а также пару новых расцветок кузова.

В целом, автомобиль обладает привлекательной и динамичной внешностью, выполненной в фирменном ключе последних моделей компании, которая непременно должна прийтись по вкусу молодой аудитории потенциальных покупателей.

Интерьер Lexus CT 200h 2018


Салон обновлённого Лексус СТ 200h радует хорошо продуманной эргономикой, современной архитектурой передней торпедо, а также премиальными материалами и отменным качеством сборки.

Перед водителем располагается хорошо знакомый трехспицевый мультируль и фирменная приборная панель Optitron, представленная аналоговыми циферблатами и 4,2” монитором маршрутного компьютера.


Строгая и в то же время современная центральная торпедо обзавелась более крупным 10,1-дюймовым дисплеем мультимедийно-информационного центра (ранее был представлен монитором на 7-дюймов), под которым располагается блок управления микроклиматом. Ещё ниже взгляд пользователя встречает массивный центральный тоннель, на котором производитель расположил селектор КПП, кнопки управления аудиосистемой и прочими системами гибрида.

Передние кресла отличаются чётко выверенным профилем, большим количеством регулировок, системой подогрева и хорошо ощутимыми валиками боковой поддержки, надёжно фиксирующих корпус седока даже в случае скоростного прохождения поворотов.

Задний диван при острой необходимости способен принять троих взрослых, однако из-за массивного бокс-подлокотника и центрального тоннеля тут предпочтительнее находиться вдвоём.

Объем багажника при пятиместной компоновке салона равен 375 литрам, а опустив спинки заднего дивана, можно рассчитывать на 985 литров погрузочного пространства. Приятным дополнением стало наличие ремкомплекта и запаски, располагающихся под фальшполом багажного отсека.

Отдельно выделим возможность выбора одного из нескольких вариантов цветового оформления салона, а также нескольких вариаций материалов отделки, причём версия F Sport получила специальную отделку из комбинированной кожи и вставки из текстурированного алюминия на передней торпедо и картах дверей.

Технические характеристики Lexus CT 200h 2018


Сердцем обновлённого Lexus CT 200h, как и прежде, выступает фирменная силовая установка Toyota Hybrid Drive , изначально разработанная для использования в Тойота Приус и представленная 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью в 99 л.с., а также 82-сильным электродвигателем. Суммарно заявленная производительность гибридной силовой установки составляет 136 л.с.

За переключение передач отвечает современная бесступенчатая КПП с электронно-управляемой системой Лексус Hybrid Drive, а за питание электродвигателя - никель-металлогидридная АКБ.

Согласно паспортным характеристикам, на разгон от 0 до 100 гибриду необходимо 10,3 сек., при этом максимальная скорость заявлена на отметке в 180 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле, если верить официальным данным, колеблется в пределах 3,8-4 литров, однако на практике - и тут поклонников модели ждёт настоящее разочарование, - он составляет около 6,5-7 л/100 км пути.

Производитель отмечает, что при необходимости автомобиль способен передвигаться исключительно на электротяге, вот только так он может преодолеть не более 5 км при условии, что скорость передвижения не будет превышать 45 км/ч.


Lexus CT 200h сконструирован на «тойотовской» тележке МС, предполагающей использование независимой подвески со стойками МакФерсон на фронтальной оси, а также независимой двухрычажки – на задней.

Уже в стандартном оснащении автомобиль агрегатирован электроусилителем рулевого колеса, который подвергся дополнительным настройкам и калибровке, что позволило обеспечить более высокий комфорт и стабильную управляемость на высоких скоростях.

Система замедления представлена вентилируемыми «блинами» всех колёс, помощь которым предоставляет современный комплекс электронных помощников и ассистентов.

Безопасность нового Lexus CT 200h 2018


Как и подобает автомобилю премиум-класса, обновлённый Lexus CT 200h предлагает большой набор электронных помощников и систем безопасности, в числе которых значатся:
  • Боковые шторки, а также боковые и фронтальные airbags;
  • Главная и задняя оптика с LED наполнением;
  • Светодиодные ДХО;
  • Противотуманные фары спереди/сзади;
  • Система ABS, TRC и НАС;
  • Системы EBD, BAS, ECB и TPWS;
  • Фирменная охранная система;
  • Парковочный ассистент;
  • Датчик дождя;
  • «Умный» круиз-контроль с возможностью выбора максимальной скорости;
  • Функция автоматического переключения дальнего/ближнего света;
  • Технология удержания транспортного средства в рамках заданной полосы;
  • Функция слежения за состоянием водителя и считывания дорожных знаков;
  • Система автоматического замедления в случае распознавания угрозы фронтального столкновения;
  • Датчики уровня давления в покрышках;
  • Ремни безопасности с трехуровневой фиксацией;
  • Крепления ISOFIX;
  • Вентилируемые тормоза дискового типа на всех колёсах и многое другое.
Также свою роль в высоком уровне безопасности играет прочный кузов «японца», по большей части изготовленный из высокопрочной стали и оборудованный зонами программированного смятия.

Комплектация и ценник на Лексус CT 200h 2018 года


Как упоминалось ранее, Lexus CT 200h 2018 не будет представлен на российском рынке, зато гибрид-хэтчбек без проблем можно приобрести на территории стран Старого Света, где его минимальная цена стартует с отметки в 26,95 тыс. евро. (ориентировочно 1,88 млн. руб.).

Список базового оборудования представлен:

  • Задним спойлером;
  • Светодиодными ДХО;
  • Внешними зеркалами с обогревом и электрической регулировкой;
  • 15” легкосплавными катками 195/65;
  • Противоугонной системой;
  • Обогреваемым ветровым стеклом;
  • 3-спицевым мультирулем и ручкой КПП отделанной натуральной кожей;
  • Системой бесключевого доступа Lexus Smart Key;
  • Системами HAC, ECB-R, EBD и ABS;
  • Датчиками уровня давления в покрышках;
  • Передними и боковыми airbags, а также дополнительными коленными подушками безопасности и шторками;
  • Мультимедийным центром;
  • Креплениями Isofix и т.п.
В максимальном исполнении цена нового Лексус CT 200h превышает отметку в 39,3 тыс. евро (порядка 2,75 млн. руб.).

Заключение

Обновлённый Lexus CT 200h подкупает привлекательным и современным экстерьером, хорошо продуманным, качественным и эргономичным интерьером, а также широким списком базового и опционального оснащения, позволяющего удовлетворить требования даже самого искушённого покупателя.

Более того, машина вполне может претендовать на звание драйверского автомобиля, способного подарить настоящее удовольствие от управления, причём как на низких, так и высоких скоростях.

Однако будем откровенны - несмотря на ряд положительных качеств, на фоне основных конкурентов автомобиль ничем особенным не выделяется, что выливается в мизерные продажи модели по всему миру. Но если этот Лексус вам по душе, рекомендуем поторопиться, так как уже в ближайшее время японцы намерены снять его с производства, выкатив взамен новый компакт-кроссовер UX.

Видео панорама Lexus CT 200h 2018:

Поделиться: