Комфорт на колесах. Почему Lexus LS и люксовый автомобиль — это синонимы. Мы ждем перемен







В “Лексусе” нет систем вроде “iDrive” от BMW и “Command” от “Mercedes”, поэтому на центральной консоли – россыпь клавиш.


Вся фотосессия

В продаже появился представительский “Lexus” последнего поколения

В начале декабря в Европе и в России стартовали продажи представительского седана “Lexus LS460” нового поколения. Мы прокатились на первых серийных машинах по Лазурному Берегу. Проверили, хорошо ли работают передовые системы (своеобразные “автопилоты”), дает ли преимущество первый в мире восьмискоростной автомат, комфортно ли использовать этот автомобиль с водителем.

Вычислительная мощность автомобиля

МАРКА “Lexus” в последние годы стремится завоевать европейских покупателей, но все же попрежнему приоритетная задача для японцев - понравиться американцам, ведь за океаном покупают в 26 раз больше представительских “Лексусов”, чем в Старом Свете. С первых минут езды на “Lexus LS460” у меня в голове сложился вполне ясный образ состоятельного гражданина США, который купит эту новинку.

Вот меню на приборной панели предлагает воспользоваться самыми разными высокотехнологичными “автопилотами”, которые будут подтормаживать, если впередиидущий автомобиль замедляется; разгоняться до желаемой скорости, когда путь свободен; держать выбранную дистанцию и даже подруливать (!), чтобы удерживать машину в своей полосе... Не каждый без тренировки освоит все рычажки и кнопки, отвечающие за передовые функции, а кто в них разберется с ходу? Ну, возможно, яппи с Уолл-стрит или из консалтинговой фирмы, или из адвокатской конторы. Тот, кто покупает самый дорогой и самый продвинутый ноутбук и действительно пользуется всеми его функциями: ему надо на ходу совершать сделки на фондовом рынке, в режиме он-лайн иметь доступ к документообороту крупной корпорации, круглосуточно путешествовать по архивам, базам данных и библиотекам в Интернете.

Думаю, специально перед такими, как он, лексусовцы хвалятся: “В нашей машине в 50 раз больше микропроцессоров, чем в современном персональном компьютере. По вычислительной мощности “LS460” сопоставим с первым лунным модулем NASA!”

Вот он – XXI век. Автомобили нам предлагают оценивать по вычислительной мощности.

Что ж, оценим. Включаю все “автопилоты” сразу.

Езда без рук

В “Лексусе” нет систем вроде “iDrive” от BMW и “Command” от “Mercedes”, поэтому на центральной консоли – россыпь клавиш.

НА ПРИБОРНОЙ панели загорелась схема: выбранная скорость движения, дорожная разметка и автомобиль впереди. Дальше возникает такое ощущение, что мой “Lexus” “зацепился” за впередиидущую машину буксировочным тросом, точнее “жесткой сцепкой”. Она набирает ход – и мы плавно разгоняемся, она тормозит – и мы притормаживаем. Принято думать, что подобный активный круиз-контроль годится только для езды по прямым автобанам. Но в предместьях Ниццы дороги закручиваются хитрыми кольцами, резко уходят вверх и вниз, и “LS460” не спасовал перед этими трудностями. Ездить на автопилоте оказалось удобно. Ноги с педалей можно было полностью убрать.

А вот руки с руля убирать не следует! Вроде на дисплее светилась пиктограмма, означающая автоматическое удержание автомобиля в своей полосе движения... Позже выяснилось, что это ничего не значит. Так и до аварии недалеко! Вероятно, продавцам в автосалонах придется устраивать для покупателей специальный инструктаж, а то с ними произойдет конфуз, как со мной.

Вот дорога выпрямилась, и разметка – идеальна. Убираю руки с руля, но затем автомобиль начинает “гулять” по полосе, а электроника то срабатывает (подруливает и оповещает водителя звуковым сигналом), то нет. После того как эксперимент привел к выезду на встречную полосу, его пришлось прекратить.

Хорошо, что грузовик, надвигавшийся впереди, приближался не слишком быстро. Я направил “Lexus” обратно в свой ряд и постучал по дереву. По деревянному рулю.

Кресла регулируются, вентилируются и делают пассажиру массаж.

На пресс-конференции я рассказал об этом случае докладчику от “Лексуса” – заместителю генерального менеджера по PR Михаэлю Коху.

– Когда появляется пиктограмма, изображающая дорожную разметку, это всего лишь означает, что система перешла в режим ожидания, – пояснил Михаэль. – А вот в те моменты, когда линии начинают светиться более ярко – электроника вступает в действие.

– За дорогой следит электроника, а мы должны постоянно следить за электроникой... – сострил кто-то из коллег в зале.

Так или иначе российским покупателям все равно не доведется проверить на себе плюсы и минусы передовых систем. Во всяком случае в ближайшие год-два вышеупомянутых функций на “российских” “Лексусах” не будет. Наше государство пока не разрешает использование радиочастот, на которых работают радары активного круиз-контроля. По той же причине не будет и системы, помогающей парковаться задним ходом. Камеры, следящей за разметкой, тоже не предвидится (она с радарами в комплексе). Даже стандартную для Запада навигационную систему GPS россиянам придется ждать еще полтора (!) года (разрешение на этот вид устройств уже получено, но возникли проблемы с адаптацией конкретного лексусовского оборудования). Не будет для нас устанавливаться и банальная камера заднего обзора, помогающая при парковке.

Остается только... собственно автомобиль.

Своенравный, но деликатный

ПОКА спокойно катишь по Приморским Альпам (АКПП в режиме “Drive”), на приборной панели не высвечивается номер включенной передачи. Вроде бы какая разница? Но из-за этого флегматичный водитель, не пользующийся режимом ручного переключения скоростей, так никогда и не узнает, что здесь стоит революционная восьмиступенчатая коробка-“автомат” – первая в мире. И “автомат” этот, как утверждается, особо скорострельный – он меняет скорости почти в два раза быстрее, чем шестиступенчатая АКПП модели прежнего поколения. Проверим?

Блок управления на заднем подлокотнике отвечает за четырехзонный климатконтроль и аудиосистему “Mark Levinson”.

На ходу перевожу селектор влево, и на экране загорается цифра “2”. Не знаю, кому как, а мне было очень интересно попробовать собственноручно перебрать все восемь скоростей.

Утапливаю педаль газа и кладу руку на рычаг: третья передача, четвертая... Вся 380-сильная мощь 4,6-литрового мотора непрерывным потоком, без рывков, передается на колеса. Толкаешь селектор – и скорости сменяются быстро и плавно. Вот только показалось не очень удобным, что для повышения передачи надо двигать рычаг вперед. При интенсивном разгоне удобнее дергать ручку назад (именно так устроены коробки на спорткарах) – такое движение кисти более естественно, ведь при наборе скорости сила инерции сама тянет твою руку назад.

Дороги вокруг Ниццы – это извилистые горные серпантины с километровыми перепадами высот. И значит – постоянные переключения. Но на петляющих подъемах и спусках дальше четвертой передачи дело не доходит, восьмую испытать негде. А что если включить ее принудительно?

Обороты упали почти до холостых, но “Lexus” без напряжения взбирается на подъем и в ответ на нажатие педали газа даже начинает плавно ускоряться. Неужто тяга передового японского V8, сочетающего непосредственный и распределенный впрыск, столь велика? Или это все же не восьмая...

Как выяснилось позже, коробка лукавит. Вот я еду не спеша на третьей передаче, не превышая 50 км/ч. Не трогаю селектор “автомата”, а только резко жму на газ . АКПП явно срабатывает в режиме “кик-даун”, слышно, что она мгновенно подтыкает пониженную скорость, и обороты взлетают до 4.500. А на дисплее все еще цифра “3”. Через мгновение стрелка тахометра достигает 6.500, передача сменяется... Экран по-прежнему показывает “тройку”.

Получается, конструкторы предусмотрели защиту от неопытного водителя. То есть коробка слушается, только пока ей это кажется приемлемым. Вот разгоняешь автомобиль в нормальном ритме – скорости будут включаться именно так, как ты выбрал. А нажал резко на газ, но не включил пониженную – коробка сама включит, тебя не спросит и даже тебе об этом не скажет.

И в гору “Lexus”, конечно, не станет ползти на восьмой передаче. Откажется! Но деликатно: водителю машина сообщит, будто включена восьмая. Мол, слушаюсь.

380-сильный двигатель сочетается с уникальной восьмискоростной АКПП.

Ставка на тонкий стиль

Карточка, по которой автомобиль узнает хозяина, тоньше, чем у конкурентов. Она, как кредитка, помещается в бумажник.

АВТОМОБИЛЬ готов исполнять многие прихоти экипажа. Если хотите ехать более плавно, включите “комфортный” режим коробки, а когда надо разогнаться до 100 км/ч за 5,7 с – нажмите кнопку “Power”. Неровное дорожное покрытие потряхивает кузов – можно сделать амортизаторы мягче. А когда же потребуется проходить скоростные повороты с минимальными кренами – переведите подвеску в режим “Sport”.

Большую заботу о себе чувствуешь, когда пересаживаешься на задний роскошный диван. Отодвигаешь подальше правое переднее кресло – и пространство для ног сравнимо с салоном первого класса в самолете. Под рукой в подлокотнике пульт управления аудиокомплексом “Mark Levinson” c 19 динамиками и DVD-системой (экран на потолке). Тут же расположены клавиши четырехзонного климат-контроля. Он способен обволакивать теплым или прохладным воздухом буквально со всех сторон. Даже над головой устроены особые воздуховоды. Они похожи на крупные колонки аудиосистемы, но оттуда струится воздух. Независимо от скорости работы основного вентилятора потолочные дефлекторы дуют ненавязчиво. Видимо, чтобы не повредить прическу. Кстати, сиденье тоже вентилируется, и температура воздуха, идущего из него, регулируется отдельно. Сервоприводы поднимают шторки на заднем и боковых окнах. Отдельными шторками снабжены даже маленькие треугольные окошки в дверях.

В Ницце мы опробовали самые роскошные “Лексусы” из тех, что предлагаются для Европы, но российские покупатели смогут заказать даже “более элитную” версию. Модификация “LS460L” длиннее стандартной на 12 см, и для нее в качестве опции предлагается специальное кресло “Ottoman”, устанавливающееся справа сзади. Оно способно превращаться в оттоманку. Снизу выезжает подставка для ног, спинка отклоняется на 45 градусов (у стандартного кресла максимум – на 37).

Специальный датчик задает режим климат-контроля в зависимости от температуры тела пассажира.

Оказывается, этот автомобиль способен не только исполнять желания пассажиров, но и даже угадывать их! На топ-комплектацию устанавливается специальный инфракрасный датчик, который определяет температуру тела ездоков и дает команду климат-контролю, допустим: “Пассажиры пришли с мороза, согрей их”. Летом, соответственно, он сам поймет, желают ли пассажиры прохлады.

Но главное, чем японцы надеются потеснить именитые немецкие бренды, которые правят бал в представительском классе, – это более современный и оригинальный облик модели. Прежний седан многие покупатели не приняли именно из-за безликого старомодного дизайна, основная ценность которого состояла в том, что “Lexus” немного напоминал легендарный “Мерседес” S-класса с кузовом “W140”. “LS460” создан в новом лексусовском стиле “L-finesse”. Это английское слово означает “изящество”, “искусность”, но может употребляться в значении “тонкая стратегия” и даже “коварство”.

“Коварную” стилистику японцы уже обкатали на седанах бизнес-класса “GS” и среднего класса “IS”, и она принесла отличные плоды. Например, в Европе, где “Lexus” традиционно не пользуется популярностью, появление нового “GS” произвело маленький фурор. Продажи японской модели бизнес-класса резко подскочили – в восемь раз. А в России за ней выстроились длинные очереди.

“LS460” у нас, вероятно, тоже ждет успех. Впрочем, если прежнее поколение японского автомобиля выгодно отличалось ценой от немецких конкурентов, то новинка заметно подорожала. Скажем, версия “LS460L” в максимальной комплектации (именно на нее сейчас приходится большая часть заказов) уже превосходит по цене флагманский “BMW 760Li”.

Кузов ингольштадтского автомобиля выполнен из алюминия, благодаря чему масса на 200-300 кг меньше, чем у конкурентов. “Audi” предлагает самую широкую гамму модификаций в классе. Шесть бензиновых моторов (включая совершенно необычный V10 у версии “S8”) и два дизеля. Большинство версий оснащается полноприводной трансмиссией “quattro” и регулируемой пневмоподвеской.

Краткая техническая характеристика “Lexus LS460” Издание Клаксон №24 2006 год Фото фото автора и “Lexus”

К ак начальник всех Лексусов и командир японского премиума, LS всегда подвергался ожесточенной критике. Основными болевыми точками были отсутствие исторического наследия и вторичность дизайна. И если с первым ничего поделать было нельзя, то от во многом надуманных сравнений своего любимца с Мерседесом японцы отбивались как могли.

К экстерьеру четвертого поколения, взятому с минимальными изменениями от концепта LF-Sh (Lexus Future-Sedan hybrid), критикам подступиться сложно. Флагман, более не связанный порочащими его родственными узами с Toyota Celsior, преисполнен чувства собственного достоинства. Консерватизм линий, пожалуй, даже чрезмерен – взгляд цепляется разве что за параллелограммы патрубков выпускной системы. С другой стороны, солидность на грани высокомерия для представительского седана никогда не была серьезным недостатком.

Внутри

В салоне явственно чувствуется связь поколений. Классический дизайн интерьера с центральным дисплеем, обрамленным серебристыми кнопками и неизменными тойотовскими электронными часиками - всё это было и в прошлом LS. Но стиль стал утончённее. Дизайн передней панели теперь перекликается с рисунком решетки радиатора. Чуть меньше дерева, ещё лучше кожа, а качество сборки отменное. Салон этого конкретного авто просит легкого детейлинга, но молчит как партизан – скрипа пластика в движении не дождетесь.

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

Водитель с пассажиром отделены друг от друга массивным центральным тоннелем и млеют в объятиях нежно фиксирующих передних кресел. Обстановка располагает. Каждый ящичек снабжён микролифтом, в дверях доводчики, за качественное музыкальное сопровождение отвечает Mark Levinson – не лично, но старательно. На втором ряду, несмотря на короткую базу - барский простор, но вентиляция и массаж все же не положены по рангу – не LS 600h все же.



В движении

Отсутствие каких-то особо примечательных опций для задних пассажиров - отличный повод оценить японский флагман с точки зрения драйверских удовольствий. Предшественник, несмотря на шустрый разгон, запомнился в первую очередь мягкостью повадок, отбивающей охоту куда-либо спешить. И вот - дежавю. Несмотря на возросшую до 380 л.с. (конкретный экземпляр ещё мощнее, подробности будут ниже) мощность, при нажатии правой педали даже в пол - все та же деликатная пауза. Не дай бог отвлечь задних пассажиров от важных дел.


Ускорение мощное, при этом Lexus по-прежнему максимально вежлив. Стрелка спидометра бежит по циферблату со спорткаровским проворством (меньше шести секунд даже по паспорту), но тело вжимает в сиденье лишь едва, а о контакте головы с подголовником нет и намека. Все чинно, благородно, если бы не низкий рокот атмосферника, раскручивающегося в комфортном режиме коробки до 6 500 об/мин. Кнопка PWR отодвигает планку до 7 000 об/мин, обостряя отклики 8-ступенчатого автомата, к которому и в обычном режиме сложно предъявить претензии – даром что на момент дебюта он был первым в мире.

На ходу LS 460 чуть жёстче предшественника, и то лишь потому, что 430-й в комфортном режиме пнемоподвески жил в своем собственном мире вечно идеальных дорог. Четвертый LS независимо от настроек более упруг, но объективно к плавности хода не может быть никаких претензий. Равно как и к звуко- и виброизоляции – в этой дисциплине Lexus уже сам может преподавать там, где многие еще учатся.

Lexus LS 460
Расход на 100 км

А вот по управлению LS «номер четыре» далек от своего предка на пару световых лет – спасибо продвинутой электронике. Аббревиатуры AVS, VGRS, ECB борются с кренами, изменяют передаточное отношение руля и помогают дотормаживать машину – не за счет своего важного звучания, а посредством адаптивной подвески, рейки с изменяемым от 3,6 до 2,5 оборотов передаточным отношением и электронному управлению торможением соответственно. Разгоняясь «в пол» на мокрой дороге до 50-60 км/ч, я то и дело вижу мигание сигнализатора антипробуксовочной системы. Электроника действует мягко и деликатно, не допуская провалов в разгоне. Это один из примеров работы системы интегрированного управления динамикой (VDIM), которая умеет сама дозировать тягу и распределять тормозное усилие между колесами.


Но пусть у вас не складывается впечатления, что активные стабилизаторы, амортизаторы с переменной жёсткостью и умные тормоза превратили Lexus в подобие AMG. Тормоза хватки и точны, но без спортивной злости. Несмотря на живые отклики руля, LS управляется надежно, а не азартно. Крены в поворотах минимальны, но желания прохватить еще разок не возникает. Риск, закладывая виражи, потерять голову, как на Audi S8, сведен к минимуму. Главное здесь – то, что всего остального в LS по максимуму и за это традиционно не требуют доплаты.

История покупки

Поездив несколько лет на Toyota Altezza, Александр понял, что тесный и жестковатый спортседан мало годится на роль семейного авто. Поиск разумной альтернативы начался с «немцев»: Mercedes E-class W212, Audi A6 C6 и A5 Sportback привлекали дизайном. К сожалению, экземпляры с мощными V6 и в нормальной комплектации за цену в пределах одного миллиона рублей огорчали состоянием.



Тут как нельзя кстати всплыло предложение посмотреть Lexus LS 460. Владелец японского седана продавал его не особо активно – скорее, просто изучал спрос. Меж тем экземпляр был любопытный: 2007 год выпуска, куплен у официального дилера, три владельца, родной пробег в 139 000 км и еще кое-что… Динамика, комплектация и продуманность в мелочах японского флагмана покорили Александра, и он не устоял. Цена покупки составила 1 100 000 рублей.

Ремонт

«Еще кое-что» у этого конкретного экземпляра – это то, что двигатель успел пройти капитальный ремонт, и фактический пробег мотора на момент покупки составлял примерно 45 000 километров. Предыдущему владельцу автомобиль достался с разобранным двигателем, лежащим в багажнике. К сожалению, после сборки родной мотор работал неустойчиво. Ошибки по электронике, в том числе по форсункам, победить удалось, но выяснить природу металлического звука, возникающего на скорости с 10 до 50 км/ч, так и не получилось. В итоге двигатель снова был разобран и прошел капитальный ремонт-апгрейд с использованием деталей от других V8 Lexus. Блок взят от пятилитрового 2UR-GSE с битого Lexus IS-F из Японии, поршневая и ГБЦ - от 2UR-FSE с гибридного LS 600h, навесное оборудование осталось своим. Расчетная мощность - 420 л.с.


Когда вышел из строя электроусилитель руля, был произведен ремонт рулевой рейки. Переборка обошлась в 90 000 рублей, что на порядок дешевле покупки даже подержанной детали. В превентивных целях была обслужена пневмоподвеска.


Таким образом Александру, достался LS в уже вполне ухоженном (хоть и формально уколхоженном) состоянии. Но и ему было куда приложить руки. Начал он с покраски капота и переднего бампера, покрытых сколами. Также была отремонтирована левая передняя арка. Судя по количеству ржавчины внутри и шпатлевки снаружи, её некачественно восстановил ещё первый владелец (либо, что более вероятно, его водитель). В итоге часть детали пришлось переваривать, а перед покраской был проведен качественный антикор.

Наверняка многие автолюбители будут неравнодушными к автомобилям представительского класса. Эти машины всегда пользовались популярностью. Конечно, ввиду огромной стоимости, не каждый себе может позволить подобные авто. Но с течением времени цена на такие модели постепенно падает. Так произошло и с Lexus LS 460. Сейчас эту машину могут позволить себе многие автолюбители. Что являет собой Lexus LS 460? Цена, фото и технические характеристики - далее в нашей статье.

Описание

Lexus LS 460 - это полноразмерный четырехдверный седан бизнес-класса. Является флагманской моделью японского автопроизводителя «Лексус». На все версии данных авто устанавливаются исключительно V-образные двигатели. Также среди особенностей стоит отметить наличие полноприводных версий Lexus LS 460 AWD и удлиненных «Лонг». Модель 460 относится к четвертому поколению седанов LS. Серийный выпуск машин стартовал в 2006 году. Последняя модель сошла с конвейера в 2017-м.

Внешность

Несмотря на то что модель была выпущена более десяти лет назад, сегодня она смотрится вполне привлекательно. Автомобиль имеет массивный и длинный «клюв» с громадной хромированной решеткой радиатора. Так же привлекательно смотрится ксеноновая оптика, плавно переходящая на мускулистые передние крылья. В нижней части бампера закреплены трапециевидные противотуманки. Каких-либо проблем с оптикой у владельцев нет. Фары светят хорошо, ПТФ также не доставляют неудобств. Вверху, на крыше, находится люк с электроприводом. Очень удачно размещены по кузову хромированные элементы. Кузов не изобилует чрезмерно блестящими элементами.

Среди прочих особенностей стоит выделить низкий коэффициент воздушного сопротивления, который составляет 0,26 Сх. Это было достигнуто за счет обтекаемых форм кузова и удачного наклона лобового стекла. Штатно Lexus LS IV 460 оснащается 18-дюймовыми литыми дисками. В более дорогих комплектациях доступны 19-дюймовые колеса. Но даже на штатных дисках машина смотрится свежо и солидно.

Как отмечают отзывы, Lexus LS 460 имеет хорошую защиту от коррозии. За годы эксплуатации на передней части образуются лишь незначительные сколы. Но даже если камень повредил лакокрасочное покрытие до металла, последний не будет ржаветь, так как оцинкован горячим методом.

Размеры, масса

Как мы отмечали ранее, машина выпускалась в нескольких вариантах. Это стандартный Lexus LS 460 и Long. Длина первого составляет 5,03 метра. Lexus LS 460 L имеет 5,18-метровый кузов. Ширина и высота у этих моделей одинаковая. Она составляет 1,88 и 1,48 метра соответственно. Снаряженная масса в зависимости от модификации составляет 1925 или 1965 килограммов.

Клиренс

Величина дорожного просвета вне зависимости от модели составляет 15 сантиметров. Как показывает опыт эксплуатации, Lexus LS 460 трудно преодолевает дороги вне асфальтированного покрытия.

Также машина не терпит глубоких ям. Помимо длинной базы, у нее еще и низкие свесы. Это нужно учитывать, двигаясь по разбитым дорогам или участкам без покрытия.

Салон

Дизайн интерьера типичен для середины 2000-х: зализанные формы панели и вставки под дерево. В зависимости от комплектации салон мог идти со светлой или темной кожей. Но в любом случае покупатель получал комфортные и эргономичные сиденья с ярко выраженной поддержкой, а также удобный многофункциональный руль с возможностью регулировки.

Среди плюсов по салону отзывы отмечают:

  • Наличие свободного пространства.
  • Хорошую акустику.
  • Информативную приборную панель.
  • Мягкий пластик.
  • Качественную шумоизоляцию.

Второй ряд сидений рассчитан на троих человек. Хотя в отдельных моделях здесь присутствовали два раздельных кресла с более выраженной боковой поддержкой и возможностью регулировки.

В плане оснащения Lexus LS 460 может составить серьезную конкуренцию современным седанам бизнес-класса. Так, эта модель могла укомплектовываться:

  • Вентиляцией сидений.
  • Раздельным климат-контролем.
  • Шторкой заднего стекла с электроприводом.
  • Креслом с массажем и подставкой для ног.
  • Акустикой «Марк Левинсон» с 9-дюймовой системой мультимедиа и 19 колонками.

И это не говоря о таких привычных опциях, как электрические зеркала, стеклоподъемники, подогрев сидений и центральный замок.

Lexus LS 460: технические характеристики

Lexus LS укомплектовывается следующими бензиновыми двигателями:

  • 1UR-FE.
  • 1UR-FSE.
  • 2UR-FSE.

Итак, давайте рассмотрим эти моторы более подробно. Первый двигатель при объеме 4,6 литра развивал мощность 360 лошадиных сил. Данный агрегат устанавливался на заднеприводные версии седанов.

Среди особенностей моторов данной серии стоит отметить наличие:

  • Цепного 32-клапанного газораспределительного механизма с системой смещения фаз VVT-i. Управление распределительными валами производится как на впуске, так и на выпуске.
  • Системы ETCS-i. Она обеспечивает интеллектуальное электронное управление дроссельной заслонкой. Данная система учитывает не только «желания» водителя, но и возможности силового агрегата в данный отрезок времени.
  • Системы ACIS. Она позволяет увеличить крутящий момент мотора и его мощность благодаря коррекции геометрии впускного коллектора.

Двигатель имеет степень сжатия 10,2. Моторесурс - 200 тысяч километров. Расход топлива в городе - 18,2 литра. По трассе машина тратит около 11,4 литра. Рекомендованное топливо - неэтилированный бензин А-95.

Следующий по списку идет 8-цилиндровый мотор серии FSE. Чем он отличается от предыдущего? Среди отличий - непосредственный впрыск топлива (на FE применен распределенный) и более высокая степень сжатия. Это позволило увеличить максимальную мощность на 20 лошадиных сил по сравнению с предыдущим агрегатом. Ресурс двигателя составляет 200 тысяч километров. Расход топлива в городе - 18 литров. По трассе машина тратит около 11,2 литра.

Флагманским для седана «Лексус» является мотор 2UR-GSE. При рабочем объеме 5 литров, данный агрегат развивает мощность 439 лошадиных сил. Агрегат имеет V-образную компоновку с алюминиевым блоком и ГБЦ. Устанавливается на «Лексус» с 2008 года. Среди особенностей агрегата данной серии стоит отметить:

Благодаря этим доработкам ресурс агрегата, по сравнению с предыдущими, увеличился на 100 тысяч километров. Также снизился расход топлива. При большем рабочем объеме этот мотор тратит меньше, чем 4,6-литровые аналоги. Так, на сотню уходит порядка 14,9 литра бензина в городе. По трассе машина расходует 8,5 литра.

Стоимость

Интересный факт: первые седаны «Лексус ЛС 460», появившиеся на рынках Европы и США, стоили от 61 тысячи долларов. Версия «Лонг» была доступна по цене от 71 тысячи. Средняя стоимость седана на мировом рынке по состоянию на 2007 год - 80 тысяч долларов. А самые дорогие комплектации предлагались за 106 и выше тысяч долларов.

На сегодняшний день цены на этот автомобиль существенно снизились. Если рассматривать 10-летний экземпляр, его вполне можно найти за 800 тысяч рублей. Версии помоложе будут стоить уже 1 миллион 300 тысяч рублей. Таким образом, текущая стоимость седана «Лексус ЛС 460» эквивалентна 14-22 тысячам долларов.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет Lexus LS 460 характеристики и особенности. На данный момент этот автомобиль до сих пор является эталоном качества и комфорта. Машина очень востребована на рынке. Среди основных плюсов ее стоит выделить:

  • Современный дизайн.
  • Стойкий к коррозии кузов.
  • Комфортабельный салон.
  • Хорошую шумоизоляцию.
  • Неплохой уровень оснащения (даже если брать во внимание базовые комплектации).

Среди недостатков:

  • Высокий расход топлива.
  • Дорогие в ремонте двигателя.
  • Сложная в ремонте подвеска.

Но несмотря на эти минусы, машина является серьезным конкурентом для «Камри» и других автомобилей бизнес-класса (в том числе «Мерседес Е»). В плане стоимости содержания машина ничуть не дороже своих одноклассников. К тому же многие модели имеют неплохой запас ресурса. Однако при покупке машины «с рук» нужно остерегаться экземпляров со скрученным пробегом. Машины собраны качественно и при пробеге в 200 тысяч очень хорошо сохраняются. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Внешне сложно определить обман, разве что подключиться диагностическим сканером к ЭБУ - часто информация об оригинальном пробеге сохраняется в коробке и других узлах автомобиля.

Lexus LS460 2007 — отзыв владельца

Доброе время суток!

Пишу к Вам взывая или если хотите взвывая о помощи.

Все или почти все знают о преславутых рейках этого чудного авто. поделитесь опытом кто как поборол проблему стука и конечной работы после ремонта рулевой рейки или просто ни кто не заморачивался и тупо шёл выкидывать кровно заработанные на покупку этого сверх надёжного узла. будь ты проклят инженер вотворивший в жизнь такой недоработанный козлячий орган.

История ознакомления не по наслышке, а уже вживую с Лысым бегемотом (эт так любя.)

Осенью 2011г. купил чудный ЛС 460 в короткой базе с 78т.км пробега 2007г. отроду.

Смотрели на СТО+сами, пробили кузов на аварийность. ну вобщем всё как полагается.

Отъездил зиму, вроде всё тьпу-тьпу. на весну пришли-поехали

— замена 4-х стоек (благо не пневма),

— рычаги спереди снизу (перед-зад),

— по мелочи, пыльники (шаровых опор, ШРУСа),

— ремонт отопителя салона и заслонки рециркуляции (предыдущий ПОЦ своими кривыми ручками решил салонный фильтр в бардачке поменять, ко всему ещё и датчики тормозных колодок обрезал. экономист куеф.).

— ремкомплект задних тормозных суппортов.

— замена помпы охлаждения (сопли пускала и жидкость уходила понемногу)

— и О СЧАСТЬЕ ПРИВАЛИЛО, дрыньканье в рулевой рейке. а я сука умный форумы читал. и наш в том числе. не верил. теперь поверил чему несказанно рад.

Сняли рейку, вскрыли. втулка разбита, окей! Вытачили из какого-то там нана-хуно материала, собрали сказали забирайте и пользуйтесь теперь пожизненно (ага, шоб у вас такая длительная жизнь была). главное отрегулируйте правильно)) с вас 165у.е за всё (т.к многие не знают. есть в славном городе Тирасполь, Молдавской Приднестровской республики военный завод имени Кирова, который специализируется на ремонтах чуть ли не космических шатлов)

Так вот, пока было прохладно всё работало и не давало повода усомниться в квалификации и мастерстве именитых Кировцев.

Теперь же как пришла жопа в виде тёплой погоды, рейка моего Лёхи после нагрева (а это 15-20км пути) начинает скрипеть жутко (хуже несмазанных дверных петель), дребезжать и машину приходиться ловить.

Был у мастеров, хором жужжат МЕНЯТЬ! Так как, типа все эти ремонты это временное явления и помогает как мёртвому припарка, ну или кому как повезёт. Говорят что скорее всего материал втулки не тот и поэтому от нагрева она не дружит с валом. Вроде как пообещали после праздников снять/разобрать, но гарантий переделки и удачной работы нет никакой.

Вот теперь сижу. чешу репу. ремонтировать или взять новую (сука 2700 у.е жаба душит, да и с такой надёжностью хрен пойми когда она вылетит), а вдруг там всё ремонтоспособно?

Клубни. Может кто уже реанимировал и ездит без запары? Поделитесь опытом пжс?

Буду благодарен любому конструктивному совету, СПАСИБО.

ЗЫ. Жутко огорчён надёжностью ЛС. Продавать честно говоря не хоцца, удобный, комфортный, шустрый, нашпигованный лайнер, да и нравится он мне.

Возможно меня сейчас переполняют далеко не положительные эмоции, а то что я выразил в тексте не сколько отзыв, а крик души.

Надеюсь хоть как-то смогу предостеречь потенциальных покупателей от покупки бу авто Лексус ЛС 460.

Будьте внимательны покупая этого красавца!

Дата публикации: 06.05.2012







Лексус GX 460 — большой внедорожник второго поколения в кузове J150, дебютировавший в две тысячи девятом. В четырнадцатом году автомобиль пережил плановый рестайлинг, а летом девятнадцатого японцы обновили машину во второй раз.

Новый кузов Лексус GX 460 2019-2020 сильнее всего преобразился спереди — теперь здесь установлена огромная радиаторная решетка со стильным трехмерным сетчатым рисунком, который пришел на смену прежним горизонтальным ребрам.

Комплектации и цены Lexus GX 460 2020

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

Передний бампер пережил незначительную ревизию, при этом боковые секции с ДХО и круглыми противотуманками остались на своих местах. А вот головная оптика на новом Lexus GX 460 2019 другая — поменялась начинка фар, плюс они стали полностью светодиодными.

Как известно, данная модель Лексус является более роскошной версией Тойоты Ленд Крузер Прадо, так что профиль и корма этих машин практически идентична. Разве что для ГХ 460 предлагаются колесные диски оригинального дизайна, плюс раньше на его боковинах были молдинги, а теперь от них решено было отказаться.

Внедорожник имеет мускулистые крылья, большой дорожный просвет, интегрированные в пороги подножки, большие «лопухи» зеркал заднего вида с интегрированными в них повторителями указателей поворота и скошенную подоконную линию в районе задних стоек.

Высоко расположенные задние фонари имеют простую, хорошо знакомую форму, а крышка багажника на Lexus GX 460 выполнена в минималистичном стиле: по ее центру находится секция номерного знака, обрамленная широкой хромированной накладкой, а над ней красуется значок производителя.

Передняя панель в новом Лексус GX 2019-2020 оформлена чуть строже, чем на Прадо. После рестайлинга автомобиль получил трехспицевый руль вместо прежнего четырехспицевого, плюс для модели стала доступна отделка красной кожей «Rioja Red». В остальном интерьер остался без изменений.

Здесь установлен классический щиток приборов с двумя крупными шкалами тахометра и спидометра, а между ними — цветной экран бортового компьютера. Массивная центральная консоль словно глыба — создает брутальный образ внутри внедорожника. На самом ее верху разместились воздуховоды, а под ними идет дисплей мультимедийной системы.

Салон GX 460 может быть как пяти-, так и семиместным, а после рестайлинга в базовое оснащение машины вошел комплекс систем безопасности «Lexus Safety System+», предусматривающий автоматический дальний свет, слежение за разметкой и удержание в полосе, адаптивный круиз с функцией автоматического торможения и детекцией пешеходов.

Технические характеристики

Лексус GX 460 представляет собой большой рамный внедорожник с независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах и зависимой задней с использованием пневмостоек для комфортного передвижения по любым дорогам. В наличии постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen и дисковые тормоза по кругу.

Габаритная длина автомобиля составляет 4 880 мм, величина колесной базы — 2 790, ширина — 1 885, высота — 1 845, дорожный просвет — 215 миллиметров. Объем багажника в 7-местной конфигурации — всего 104 литра, в пятиместной — 621, а при сложенных спинках второго и третьего рядов получается трюм на 1 883 / 1 934 л.

В движение новый Lexus GX 460 2020 года приводит 4,6-литровый атмосферный V8, который в российской спецификации выдает 296 л.с. и 438 Нм крутящего при 3 500 об/мин. Сочетается движок в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой, обеспечивая машине разгон до сотни за 8,3 секунды и максималку в 175 км/ч.

Заявленный средний расход топлива в смешанном цикле бензина АИ-95 — 12,8 литров на сотню, по трассе — 9,9 л, а по городу внедорожник «кушает» 17,7 л, но при активной езде может потреблять и намного больше. Объем топливного бака здесь составляет 87 литров.

Обновленный вариант ГХ 460 обзавелся пакетом «Off-Road», в состав которого дополнительно вошли защита бензобака и дополнительный радиатор для лучшего охлаждения трансмиссии. Плюс здесь имеются системы поддержания скорости на бездорожье Crawl Control и Multi-Terrain Select для регулировки противобуксовочной электроники.

Сколько стоит

Начало продаж нового Лексус GX 460 в России пришлось на осень девятнадцатого, цена базовой 5-местной версии Executive составляет 4 565 000 рублей, а 7-местный вариант Premium стоит 4 969 000 руб. Доплата за окраску металлик — 76 000 р, а за перламутровый — 114 000, при этом в базе внедорожнику полагается черный цвет.

  • Комплектация Executive включает восемь подушек безопасности, электропривод рулевой колонки, электропривод и вентиляцию передних сидений, обогрев руля и лобового стекла, двухзонный климат-контроль, кожаную обивку салона, люк в крыше, мультимедийку с 8,0-дюймовым экраном, навигацией и камерой заднего вида, а также круиз-контроль.
  • Исполнение Premium предусматривает третий ряд и трехзонный климат-контроль, боковые подушки безопасности на втором ряду, а также обогрев задних сидений, музыку Mark Levinson, камеры кругового обзора, автоматическое переключение дальнего света на ближний, комплекс активной безопасности Lexus Safety System+ , а также системы Multi-Terrain Select и Crawl Control.
  • На машинах с приставкой Sport (доступна для обеих комплектаций) имеются накладки на бамперах и соответствующие шильдики, колесные диски особого дизайна и насадка на выхлопную трубу.




Поделиться: