Hyundai Grandeur пережил рестайлинг и получил дизельный мотор

В начале 2011 года компания Hyundai представила у себя на родине, в Южной Корее, большой седан Grandeur V поколения. В первое время было решено продавать новинку лишь на внутреннем рынке, а ее экспорт в другие страны начался в 2012-ом.

Новый Hyundai Grandeur (HG) (известный в некоторых странах ) несколько подрос: его габаритная длина составляет 4 910 мм, ширина — 1 860 и высота — 1 470. Колесная база, по сравнению с предшественником, вытянулась разом на 65 мм — до 2 845 миллиметров.

Комплектации и цены Hyundai Grandeur 2015

Под капотом для новинки предлагается 3,0-литровый бензиновый мотор Lambda II с непосредственным впрыском топлива, выдающий 270 л.с. и развивающий пиковый крутящий момент в 310 Нм. Вторым, более скромным, силовым агрегатом в линейке является 2,4-литровый двигатель Theta II мощностью 201 л.с. (310 Нм).

Новый Хендай Грандер (2015-2016) уже в базе имеет девять подушек безопасности, включая подушку для защиты коленей водителя, систему стабилизации и систему слежения за давлением в шинах.

В числе опций покупателям доступны адаптивный круиз-контроль, система полуавтоматической парковки и система дистанционного слежения за состоянием автомобиля через специальное приложение в мобильнике.

Вилка цен на седан в Корее составляет от 27 960 до 35 049 долларов. Прием заказов на российском рынке стартовал в мае 2012-го. По началу к нам поставлялись только модификации с 250-сильной «шестеркой» объемом 3,0 литра и шестиступенчатым автоматом, а позже стали доступны и машины с более скромным 2,4-литровым движком (180 л.с.) — за базовый седан дилеры на момент продаж просили от 1 619 000 рублей.

Цена нового Хендай Грандер 2015 с трехлитровым силовым агрегатом в исполении Elegance составляла 1 859 000 руб., но в августе 2015-го поставки данной модели к нам оказались свернуты по причине низкого спроса.

Фото Хендай Грандер 5 2015

На международном автосалоне в Сеуле, которое было организовано в январе 2011 года, состоялся официальный дебют корейского седана Hyundai Grandeur 5-го воплощения с заводским индексом «HG», который стал значительно совершеннее предшественника не только в визуальном плане, но и по технической части.

В конце весны 2014-го на смотринах в Пусане общественности показался рестайлинговый трехобъемник – ему освежили внешность и интерьер, отделили новые двигатели и расширили список доступного оборудования.

«Пятый» Hyundai Grandeur явно удался корейским дизайнерам – элегантный и стильный силуэт кузова, расписанный «струящимися линиями», вскладчину с колесами крупных размеров и трапециевидными раструбами системы выхлопа создают образ по-настоящему солидного автомобиля. Не портят впечатление и красивый передок с раскосыми фарами и хромированной решеткой радиатора, и монументальная корма, декорированная объединенными широкой красной полосой фонарями и мощным бампером.

Габаритные размеры «Грандера» относят его к E-категории по европейским стандартам: в длину, ширину и высоту машина насчитывает 4910 мм, 1860 мм и 1480 мм соответственно. На базу колес у седана перепадает 2845 мм, а на клиренс приходится 151 мм.

Интерьер Hyundai Grandeur пятого воплощения современен, заманчив и удобен – гибкие очертания передней панели создают ощущение распростертых крыльев. Красивый и понятный «инструментарий», модный «штурвал» с четырехспицевым дизайном, изысканная центральная консоль с большим экраном мультимедиа-центра и россыпью кнопок магнитолы и климатической системы – внутри «корейца» и упрекнуть особо не за что. «Апартаменты» автомобиля радуют не только формами, но и современными материалами отделки и зрелой эргономикой.

Передние кресла «Грандера» с широкими интервалами электрорегулировок удобно спрофилированы, но наделены слабо развитыми валиками боковой поддержки. Второй ряд без проблем способен вместить троих взрослых пассажиров, однако форма дивана недвусмысленно указывает, что с максимальным комфортом здесь разместятся только двое.

Объем багажника по меркам класса у корейского седана рекордами не блещет – 461 литр в «походном» виде. Однако сам отсек отличается продуманной конфигурацией и качественной отделкой, а в его подполье базируется полноценное запасное колесо. Спинка «галерки» прячется в пол двумя неравными частями, открывая проем для перевозки длинномеров.

Технические характеристики. На российских просторах «пятый» Hyundai Grandeur встречается с двумя бензиновыми двигателями, поставляющими тягу в полном объеме на колеса фронтальной оси посредством 6-ступенчатого «автомата»:

  • «Младшие» версии укомплектованы четырехцилиндровым «атмосферником» Theta II GDI объемом 2.4 литра с распределенным впрыском и 16-клапанной конфигурацией, который генерирует 180 «кобыл» при 6000 об/минуту и 231 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту. Даже с подобным «сердцем» автомобиль демонстрирует приличные характеристики: потолок его возможностей приходится на 210 км/ч, стартовый «бросок» до 100 км/ч укладывается в 9.8 секунды, а «поедание» топлива не превышает 9.3 литров в комбинированном цикле.
  • «Старшим» исполнениям положен полностью алюминиевый шестицилиндровый агрегат Lambda II GDI на 3.0 литра с V-образным строением, многоточечным «питанием и 24-мя клапанами, развивающий 250 «скакунов» при 6400 об/минуту и 284 Нм пиковой тяги при 5000 об/минуту. У такого седана стрелка спидометра переваливает за трехзначное число спустя 8.4 секунды, а упирается в 223 км/ч. В цикле «трасса/город» он расходует 9.6 литров топлива на 100 км пути.

В других странах трехобъемник предлагается и с другими моторами. Для него также доступны дизельная 2.2-литровая «четверка», демонстрирующая 202 «лошадки» и 441 Нм вращающего потенциала, бензиновый «атмосферник» 2.4 GDI с прямым впрыском, который выдает 190 «жеребцов» и 241 Нм, и 3.3-литровый 294-сильный V6, производящий 345 Нм.

Пятый «релиз» Hyundai Grandeur построен на переднеприводной платформе концерна Hyundai-Kia под названием «Y6» со стальным кузовом и поперечно размещенным силовым агрегатом. Спереди автомобиль обладает независимой конфигурацией со стойками МакФерсон, а сзади – многорычажной конструкцией (газонаполненные амортизаторы, винтовые пружины и поперечные стабилизаторы присутствуют на обеих осях). Реечный рулевой механизм на четырехдверке работает вскладчину с электроусилителем MDPS. На передних колесах седана использованы вентилируемые 320-миллиметровые диски тормозной системы, а на задних – обычные «блины» диаметром 285 мм (в «базе» числятся ABS, EBD и другая электроника).

Комплектации и цены. Официальные продажи «пятого Грандера» в России были прекращены в 2015 году из-за низкого покупательского спроса, а на вторичном рынке в конце 2016-го автомобиль можно приобрести по цене от 900 тысяч рублей.
В штатный функционал седана входят восемь подушек безопасности, «музыка» Infiniti с 12-ю динамиками, кожаная отделка салона, би-ксеноновые фары, запуск двигателя с кнопки, ABS, ESP, мультимедийная установка с камерой заднего вида и навигатором, «круиз», датчики парковки, 17-дюймовые «катки» и куча иного полезного оборудования.

Производитель из Южной Кореи представил на домашней выставке автомобилей обновленный Хендай Грандер, получивший современные доработки как внешне, так и по содержанию. Седан известный в некоторых странах под именем Азера поступает в продажу на родном рынке во второй половине текущего года.


Hyundai Grandeur (2015)

Помимо внешних изменений, в список которых входят новые бампера, сверкающая хромом решетка радиатора и противотуманные фары на светодиодах, 5-местный седан получил дизельный 2,2-литровый двигатель, который развивает 202 лошадиные силы мощности и более 440 ньютон-метров крутящего момента. Мотор соответствует стандарту Евро VI.

Знакомый в России 2,4-литровый GDI Theta II разработчик оптимизировал с целью повысить эффективность, что привело к прибавке 10 л/с мощности и увеличении крутящего момента. Теперь мотор развивает 190 сил и более 240 Нм.

Скорректировали и работу гидравлического усилителя руля, что по мнению разработчика способствует улучшению отзывчивости управления и устойчивости автомобиля во время движения.

Модернизация дизайна бамперов повлекла увеличение на сантиметр длины, а в комплектации появилась новая навигационная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, предлагаемая как стандартное оборудование. Кроме этого изменились элементы управления климатической установкой.

В списке систем безопасности присутствуют: контроль слепых зон, слежение за движением в своей полосе, предупреждение при обнаружении препятствия на пути движения и помощь при парковке.

Когда новинка появится в Европе и России пока не известно. В данный момент россиянам доступен автомобиль с выбором из двух двигателей (2,4 литра 180 л/с и 3,0-литровый V6 250 л/с), в версиях Business и Elegance, с вилкой цен от 1 479 000 до 1 719 000 рублей.

Источник: сайт



На автошоу в корейском городе Пусан компания Hyundai представила рестайлинговую модель седана Grandeur, получившую ряд косметических обновлений и новый дизельный мотор, отвечающий нормам экологического старта «Евро-6». Кое-какие изменения затронули интерьер автомобиля, заставив его выглядеть более дорого, а дополненная новыми опциями базовая комплектация позволит повысить безопасность пассажиров. В продаже Hyundai Grandeur 2015-го года, известный на рынке Северной Америки под названием Azera, появится уже с ближайшее время.

Более стильно и современно седан стал выглядеть за счет иной хромированной решетки радиатора, переоформленного переднего бампера со светодиодными ходовыми огнями и видоизмененного заднего бампера. С появлением новых бамперов длина автомобиля увеличилась на 10 мм и теперь равна 4920 мм. В салоне все внимание приковано к переработанной центральной консоли, на которой мы видим другой блок управления климат-контролем и сенсорный 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. На борту Hyundai Grandeur имеются навигация, система контроля слепых зон, система слежения за полосой движения, система предупреждения фронтального столкновения и система автоматической парковки.

Южно-корейскому седану модернизировали усилитель руля и внесли кое-какие незначительные доработки в остальные технические узлы. Главным событием стало появление четырехцилиндрового турбодизельного двигателя объемом 2,2 литра, развивающего максимальную мощность в 202 лошадиные силы и пиковый крутящий момент в 441 ньютон метр. Стандартная версия Grandeur будет оснащаться 2,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором Theta II GDI, форсированным со 180 лошадиных сил и 231 ньютон метра до 190 лошадей и 241 ньютон метра. Судьба 3,0-литрового 250-сильного бензинового двигателя пока остается неизвестным, также как неизвестно и какими трансмиссиями станут оснащать силовые агрегаты. Ранее автомобиль предлагался только с автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

Поделиться: