Когда выйдет bmw 3 новый кузов. Новый седан BMW третьей серии — с самоблоком и даром речи. Новые электронные технологии G20

Премьера БМВ 3-серии G20 в новом кузове официально состоялась на , дата выхода новинки 2 октября 2018 года. В нашем обзоре новая модель BMW 3-Series (G20) 2018-2019 года - первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики баварской «трешки» нового 7 поколения. Новый БМВ 3-серии G20 стал первой моделью немецкой компании , получившей интерактивный голосовой помощник (облачная платформа Microsoft Azure), существенно увеличился в размерах по сравнению с предшественником , обзавелся более яркой и спортивной внешностью, а также более качественным и комфортным салоном.



Производство нового поколения баварской «тройки» уже стартовало, причем сразу на трех заводах компании БМВ - в немецком Мюнхене, в Китае на совместном предприятии BMW-Brilliance в Шеньяне и на новом предприятии в мексиканском Сан-Луис-Потоси. Дата выхода и продажа BMW 3-Series (G20) в Европе стартует 9 марта 2019 года по цене от 34000 евро. До российского рынка новый БМВ 3-серии доберется к началу мая 2019 года, цена составит от 2580 тыс. рублей за 190-сильный дизельный BMW 320d.

Необходимо сразу отметить, что первым в семействе BMW 3-Series представлен четырехдверный седан BMW 3-Series (G20), за ним последуют универсал , BMW 3-Series Gran Turismo и, разумеется, ультимативный BMW M3.

Как сказано в начале нашего обзора, новая баварская «трешка» получила более яркую, харизматичную и спортивную внешность. Седан щеголяет полностью светодиодными фарами головного света (светодиодные модули ближнего и дальнего света, светодиодные дневные ходовые огни и противотуманки), устанавливаемыми стандартно. В качестве опции предлагаются адаптивные светодиодные фары BMW Laserlight, светящие на 530 метров. Также в наличии припухлые ноздри фальшрадиаторной решетки, капот с характерным рельефом, мощный бампер с крупными воздухозаборниками, светодиодными противотуманками и массой аэродинамических элементов. Такое стильное оформление передней части кузова.

Сбоку баварская»тройка» нового поколения, как и подобает спортивному седану, выставляет на показ мускулистый капот, циркульные вырезы колесных арок, видоизмененный изгиб задней стойки (изгиб Хоффмайстера), боковины кузова украшенные оригинальными росчерками, куполообразную крышу и компактную корму.

Задняя часть кузова баварской новинки укомплектована аккуратной крышкой багажника с выштамповкой спойлера, крупными L-образными светодиодными габаритными фонарями, массивным бампером дополненным дополнительными светоотражателями и крупнокалиберными насадками выхлопных труб.

Новый седан BMW 3-Series (G20), к слову, может похвастать отменной аэродинамикой кузова - 0,23 Cd. Показатель пусть и не рекордный (рекордсмен с 0,22 Cd), но достоин уважения.


Новая генерация БМВ 3-серии предлагается в четырех линиях исполнения Advantage, Sport Line (седан белого цвета), Luxury Line и M Sport (седан с синим цветом кузова).

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW 3-Series (G20) 2018-2019 года составляют 4709 мм в длину, 1827 мм в ширину, 1431 мм в высоту, с 2851 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1585 мм, колея задних колес - 1603 мм.
  • Новый седан BMW 3-Series стандартно комплектуется 16-17 дюймовыми легкосплавными колесными дисками, а в качестве опции предлагаются 18-19 дюймовые диски.

Салон нового седана БМВ 3-серии встречает знакомой по кроссоверу архитектурой передней панели и центральной консоли с массой продвинутого оборудования. В арсенале модели виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, спортивное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, широкоформатный 10,25-дюймовый цветной экран мультимедийной системы (операционная система BMW OS 7.0, продвинутое голосовое управление и даже Intelligent Personal Assistant).

О последней фишке стоит рассказать отдельно. Помощник Intelligent Personal Assistant может откликаться на «Hey BMW», «OK BMW» или на персональное имя выбранное владельцем. Электронный помощник обучен реагировать на стандартные команды для обеспечения настроек телефоном, навигацией и в целом мультимедийной системой. Однако водитель может задать автомобилю и куда более сложные вопросы: «Как работает система дальнего света?», «Какие у меня есть оповещения?», «Каков уровень масла в двигателе?», «Какая температура охлаждающей жидкости?» или «Где расположены ближайшая заправка или ресторан?».

Также стоит упомянуть удобный блок управления раздельным климат-контролем с экраном и аккуратными кнопками, правильно организованное размещение кнопок на центральном тоннеле, супер комфортные кресла первого ряда и уютный задний диван, высококачественные материалы отделки и, разумеется, отменный набор полезных опций и электронных систем безопасности.

Подогрев передних и задних сидений, электропривод регулировок и вентиляция кресел водителя и переднего пассажира, трехзонный климат-контроль, панорамная стеклянная крыша с люком, боковые стекла с шумопоглощающим покрытием, адаптивный круиз-контроль с функцией стоп/старт, системы следящие за линями разметки, объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, дорожными знаками и физическим состоянием водителя, ассистент парковки, система экстренного торможения, помощник при маневрирования задним ходом и проезде перекрестков (видит приближающийся транспорт).

Багажное отделение нового седана БМВ 3-серии способно принять 480 литров груза при стандартном положении спинок задних сидений.

Технические характеристики BMW 3-Series (G20) 2018-2019 года.
В основе нового поколения БМВ 3-серии платформа CLAR, однако более простая (спереди стойки McPherson, сзади многорычажка), чем у моделей и с двухрычажной передней подвески. Так что новая «тройка» БМВ останется без опционной пневматической подвески.
Однако отсутствие пневматических опор в подвеске не повод для расстройства, ведь как и прежде BMW 3-Series порадует владельцев отменной управляемостью, стабильным поведением на любой скорости и задорными моторами. Благодаря новой платформе и широкому использованию алюминия новая генерация BMW 3-Series стала на 55 кг легче модели предыдущего поколения, получила более низкий центр тяжести (на 10 мм) и новую геометрию задней многорычажной подвески. Уже в базе применяются продвинутые амортизаторы (прогрессивные характеристики, гидравлические буферы сжатия). В качестве опции предлагается заниженная на 10 мм спортивная М-подвеска с более жесткими пружинами или же шасси M Adaptive с амортизаторами управляемыми электроникой.

Со старта продаж новый седан BMW 3-Series (G20) 2018-2019 года получит пять двигателей (два бензиновых турбированных и три турбо дизеля), укладывающихся в нормы Euro 6d-TEMP, и работающих в компании с 6 МКПП или 8 АКПП.

Бензиновые версии нового поколения BMW 3-Series.

  • BMW 320i с 2,0-литровым TwinPower Turbo (184 лс 300 Нм).
  • BMW 330i с 2,0-литроврй турбированной «четверкой» TwinPower Turbo (258 лс 400 Нм).

Дизель версии нового BMW 3-Series.

  • BMW 318d с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем (150 лс 320 Нм).
  • BMW 320d с 2,0-литровой турбо дизельной «четверкой» (190 лс 400 Нм).
  • BMW 330d с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (265 лс 580 Нм).

На данный момент только дизельный BMW 320d xDrive доступен с полным приводом, остальные модели с задними ведущими колесами.
В самом скором времени модельная линейка пополнится моделями BMW 318i со 140-сильным трех цилиндровым бензиновым турбо мотором, «заряженным» BMW M340i xDrive с 374-сильной битурбо шестеркой, гибридным BMW 330e, и чисто электрический седан BMW i4.

«Окей, BMW, что нового в третьей серии?»

Теоретически баварская «трешка» должна сама рассказать нам о себе. Ведь только что показанный на автосалоне в Париже седан с индексом G20 - это первый BMW, оснащенный интерактивным голосовым помощником на основе облачной платформы Microsoft Azure. Ассистент активируется фразой «Окей, BMW» или «Эй, BMW» и научен реагировать как на стандартные голосовые команды (вроде управления телефоном и навигацией), так и на более сложные вопросы, среди которых могут быть и такие: «Как работает система дальнего света?» или «Какие у меня есть оповещения?» Интересно, что у системы нет имени собственного, вместо этого владелец сам может назвать ее по своему вкусу.

Набор функций и навыков будет расширяться во время обновлений софта, но пока непонятно, сможет ли «Эй, BMW» поддерживать разговор шутками и язвительными замечаниями, как это умеют Siri или Алиса. Более того, уже сейчас точно известно, что в России возможности «говорилки» ограничат. Будем надеяться, что это лишь на первое время, а затем система научится нормально владеть русским языком.

А если бы голосовой ассистент BMW уже сейчас мог общаться наравне с человеком, то наверняка рассказал бы посетителям Парижского автосалона нетривиальную историю превращения «трешки» F30 в машину серии G20. Впрочем, «превращение» - это не самое подходящее слово, ведь общих деталей почти не осталось.

BMW традиционно не засвечивает внешность новых «трешек» на концептах, поэтому дизайн в какой-то степени стал сюрпризом. Но в то же время седан третьей серии - самый консервативный BMW, и таких экспериментов, как над «пятеркой» и «семеркой», над ним не ставят.

Силуэт и пропорции остались почти нетронутыми, хотя автомобиль серьезно вырос, особенно в длину (на 85 мм - до 4709 мм) и в ширину (на 16 мм). Высота почти не изменилась, но колея увеличилась и спереди (на 43 мм), и сзади (на 21 мм), а колесная база вытянулась на 41 мм. В биографии «трешки» бывали и скачки посерьезнее, однако 2851 мм между осями - это больше, чем у «пятерки» E39.

А еще новый седан имеет прекрасную аэродинамическую проработку: коэффициент аэродинамического сопротивления у версии BMW 320d равен всего 0,23. Не рекорд, но близко: среди массовых машин меньше только у нового седана (0,22). При этом стилисты не удержались от искушения сделать для третьей серии четыре разных варианта переднего бампера в зависимости от пакетов оснащения. Белый автомобиль на фотографиях - с пакетом Sport, а синий - с набором M Sport.

Тех, кто видел , салон «трешки» удивить не сможет: здесь точно такие же виртуальная панель приборов, центральная консоль и новый селектор «автомата». Клавиша стартера переехала на тоннель, блоки климат-контроля и управления наружным освещением стали кнопочными, а стояночный тормоз - электромеханическим. Разница с «икс-пятым» разве что в диагонали центрального тачскрина: 10,25 дюйма вместо 12,3, хотя операционка BMW OS 7.0 и графика виртуальных приборов идентичны. Однако, судя по всему, будет и «приборка» с традиционными стрелками. Об этом говорят фотографии будущего онлайн-конфигуратора, которые накануне утекли в Сеть, но отсутствуют в официальных пресс-матералах BMW. На них - панель с четырьмя циферблатами, очень похожими на приборы машин пятой серии.

В России BMW обещает М-пакет уже в стандартной комплектации для всех версий - со светодиодными противотуманными фарами и кожаным М-рулем. За доплату будут предлагать пакет Luxury Line, а также трехзонный климат-контроль, стеклянную крышу («окно» теперь на 100 мм длиннее) и шумопоглощающее покрытие боковых окон (для ветрового стекла такое уже «в базе»). Седокам обещают увеличенный простор - особенно в плечах, а объем багажника не изменился (480 л).

Платформа CLAR хоть и роднит седан третьей серии с «пятеркой» и «семеркой», однако передняя подвеска здесь не двухрычажная, а со стойками McPherson, что попутно означает отсутствие пневмоподвески: в BMW не кинулись в погоню за Мерседесом C-класса.

Вместо этого акцент был сделан на заточку управляемости: расположение центра тяжести понижено примерно на 10 мм, снаряженная масса уменьшена на 55 кг благодаря расширенному применению алюминия в конструкции кузова, изменена геометрия задней многорычажки. В базовой подвеске применены амортизаторы с прогрессивными характеристиками и гидравлическими буферами, которые на передней оси работают при отбое, а на задней - при сжатии. Опцией будет спортивная М-подвеска с занижением на 10 мм, причем те европейские журналисты, которые летом поездили на предсерийных версиях «трешки», отмечают, что пружины в этом М-комплекте стали вдвое жестче, чем прежде, но почти не ухудшили плавность хода и энергоемкость. Отчасти благодаря и новому поколению шин run-flat. Альтернативой подвеске M Sport будет опциональное шасси M Adaptive с электронноуправляемыми амортизаторами.

Задние управляемые колеса «трешке» не положены, но перенастроена система изменения передаточного отношения рулевого редуктора - впрочем, будут и версии с обычным рулевым механизмом. А среди электронных ассистентов водителя - активный круиз-контроль и помощник движения задним ходом, запоминающий последние 50 метров пройденного пути и готовый самостоятельно проехать по той же траектории в обратном направлении.

Серия G20 стартует с пятью вариантами двигателей. У BMW 320i и 330i - двухлитровые «четверки» мощностью 184 и 258 л.с. соответственно, для BMW 318d предусмотрен 150-сильный двухлитровый дизель, а на BMW 320d этот же мотор развивает 190 л.с. Причем именно версия BMW 320d поначалу будет единственной, для которой можно заказать полный привод. А шестицилиндровый мотор пока положен только BMW 330d с трехлитровым двигателем на 265 л.с.

Однако для России эта гамма сокращена до трех модификаций: BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Зато все они стандартно оснащены М-пакетом с подвеской M Sport и тормозной системой M Sport.

Самое главное новшество в трансмиссии - задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой, который можно заказать на BMW 330i. Восьмиступенчатый «автомат» ZF и полный привод xDrive конструктивно не поменялись. Другие силовые агрегаты? Позже на свет должны появиться трехцилиндровая версия BMW 318i (140 л.с.) и «заряженная» BMW M340i c турбошестеркой 3.0 мощностью 370 л.с. Также ожидаются гибриды и чисто электрическая версия с собственным обозначением i4 (в 2021 году). По слухам, вспомогательный электромотор будет даже у экстремального седана BMW M3!

Производство седанов серии G20 начнут сразу на трех заводах: в Мюнхене, на совместном предприятии BMW-Brilliance в Шэньяне и на новом заводе в мексиканском Сан-Луис-Потоси. Продажи в Европе начнутся 9 марта 2019 года. По традиции BMW задержка в России должна быть небольшой.

Новый автомобиль BMW 3-й 2016 модельного года будет доступен с большим выбором двигателей. Новинка BMW 3-серии доступна с классическим приводом или полным приводом, зависит от модели.

Новый БМВ 3-серии 2015-2016 года

Этот автомобиль будет конкурировать с Mercedes-Benz, как своим главным конкурентом. Автомобиль будет поставляться в обновлённом дизайне и будет доступен для американского и азиатского рынка.

Новый кузов БМВ 3-серии, что изменилось

Привлекательный вид новой BMW 3 имеет отличительный скульптурный длинный капот. Фары ещё больше подчёркивают динамичный дизайн BMW 3, а задняя часть при помощи освещения, подчёркивает спортивный внешний вид автомобиля. Дизайн BMW 3 выделяется точностью и детализацией различных новшеств.

BMW 3-Series 205-2016, вид спереди

В передней части кузова, новые фартуки с пересмотренными воздухозаборниками усиливают ощущение ширины, а датчик опционный круиз-контроль (ACC) является интегрированным в воздухозаборник. Скульптурный бампер сзади имеет конкретный накладной элемент, и стандартные светодиодные задние фонари также подчёркивают ширину автомашины и тем самым его спортивный облик.

Рестайлинг BMW 3-Series, вид сбоку

Инновационная концепция освещения, показывает вновь разработанные фары и яркие светодиодные ходовые огни, что подчёркивает также спортивный характер автомобиля и мощную визуальную привлекательность. Светодиодные фары теперь могут быть указаны в качестве опции. Наиболее вероятные изменения будут происходить вокруг переднего бампера, а некоторые новые фары могут прийти в виде пакета.

БМВ 3 2015-2016, вид сзади

Салон БМВ 3 2015-2016

Интерьер, между тем, производит хорошее впечатление и имеет много новых материалов и дополнительных хромированных элементов для управления, вентиляционные отверстия и центральный пульт управления.

Панель приборов обновленной БМВ 3 2015-2016

Вновь созданный центр консоли со сдвигаемой крышкой позволяет эффективнее использовать площадь и переключать передачи. Эргономика BMW 3-го на более высоком уровне. Широкий спектр возможностей персонализации, обивка и отделка интерьера элементами, а также новые колёсные диски, цвета кузова и варианты оборудования, в разных вариантах BMW 3-серии.

Задний ряд сидений

Габаритные размеры БМВ 3 2015-2016

  • длина — 4624мм;
  • ширина -2031мм;
  • высота — 1429мм.

В данном сегменте новая модель БМВ 3-серии будет в жёсткой конкуренции с другими роскошными автомобилями , .

Комплектации и технические характеристики БМВ 3 2015-2016

Линейка двигателей состоит из четырех бензиновых двигателей от 100 кВт (136 л. с.) и до 240 кВт (326 л. с.) и 7 дизельных от 85 кВт (116 л. с.) до 230 кВт (313 л. с.) (топливо: 7.9 — 3.8 л/100 км (35.8-74.3 миль; комбинированные выбросы СО2: 185-99 г/км). Все трех-, четырех — и шестицилиндр. бензиновые двигатели и четырехцилиндровые дизельные агрегаты в BMW 316d, 318d и BMW 320d серии БМВ сейчас получены из недавно разработанных, модульный на BMW с efficientdynamics семейства двигателей и оснащены кузовом BMW TwinPower Turbo технологии, сочетающей в себе исключительные эксплуатационные характеристики с отличной топливной экономичностью:

например, 120 кВт/163 л. с. на BMW с 320d серии седан со стандартными шинами и восьми-ступенчатой steptronic трансмиссией может похвастаться расходом 3,8 л/100 км , что соответствует CO2 99 г/км.

БМВ 330e будет оснащен гибридной системой привода с мощностью 185 кВт/252 л. с., разгоняя БМВ 330e за 6,3 с — 100 км/ч. Топлива идет 2,1 л/100 км , соответствующих комбинированных выбросов CO2 всего 49 г/км.

Центральная консоль с элементами управления

Все бензиновые двигатели в BMW 3-й имеют выхлоп-коллектор-турбонагнетатель интегрированный. На BMW 320d серии, дальнейшие улучшения были достигнуты с применением подшипников. Заметно снижается внутреннее трение и даёт о себе знать даже в течение очень короткого прогрева, в результате чего снижается расход топлива.

По неофициальным данным, в 2016 году BMW 3-й будут оснащаться новым четырех и шести цилиндровыми двигателями BMW, основанными на новой платформе MLB. Эти новые двигатели будут иметь водоизмещение 0,5 л и добавление впрыска топлива, турбонадув и технологии газораспределения. Этот автомобиль был классифицированы как зелёный автомобиль, так как он будет производить около 100 г / км CO2.

Цена БМВ 3 2015-2016

2016 BMW 3-й представлен будет во Франкфуртском автосалоне, который состоится в 2015 г. Для своей цены, BMW 3-й серии будет несколько дороже, чем теперешняя модель, так как она была приправлена немного.

Цена базовой БМВ 3 2015-2016 стартует с отметки 1 560 000 рублей, с автоматической коробкой цена составит 1 680 000 руб.
Модель BMW 320i с 2L бензиновым двигателем 184 л.с. стоит 1 710 000 руб., а полноприводный с АТ обойдется в 2 222 000 руб.
С двигателем 249 л.с. и полным приводом стоимость в России будет 2 520 000 руб.,
а с мотором 326 л.с. цена поднимется до 2 721 000 рублей.
Дизель версия BMW 320d обойдется владельцу в 2 040 000 руб. А за полный привод необходимо доплатить еще 90 000 рублей.

Видео новой БМВ 3-серии 2015-2016 года:

Фото новой БМВ 3-серии 2015-2016 года:

Премьера компактного BMW 3-series состоялась еще осенью 2011 года, а знакомство с рынком произошло в феврале 2012-го. Срок прошел не маленький, а поэтому можно предположить, что BMW Group уже готовится порадовать своих поклонников новым поколением этого компактного автомобиля. Ожидается, что премьера машины, которой присвоят индекс G20, состоится в 2018 году, а продажа – стартуют уже в 2019 году. Точные сроки еще не ясны, но уже понятны основные изменения:

Сейчас на российском рынке присутствует BMW 3 series 2016-2017 года двух видов: седан по цене от 1’820’000 до 2’820’000 руб. и хэтчбек Gran Turismo стоимостью 2’380’000 – 3’030’000 руб. Это «тройки» шестого поколения, которые в 2015 году были подвержены рестайлингу и в том же году поступили в продажу. Проанализируем марку и поговорим о том, в чем особенность ее успеха.

Дизайн кузова и размеры седана BMW 3-series 2017

Базовые габариты автомобиля:

  • длина – 4633 мм;
  • ширина – 1811 мм;
  • высота – 1429 мм;
  • колесная база – 2810 мм.

Уже глядя на переднюю часть автомобиля 2017 года, можно понять: производитель проработал все до малейшей детали. Новый бампер оснащен оригинальными воздухозаборниками, форма которых акцентирует ширину кузова. По центру встроен сенсор круиз-контроля. Производитель дополнил спортивный перед сдвоенными фарами, светящиеся кольца в которых выполнены с использованием светодиодов.

Задняя часть новой БМВ 3 серии 2017 года требует особого внимания. Фигурное исполнение заднего бампера и багажника отражает спортивный характер, а строение фонарей визуально расширяет кузов. Полностью новый тип фары, дополненный светодиодными огнями – решение, которое выгодно передает хищный характер новой модели. В качестве опции в серии предлагаются полностью светодиодные фары.

Особенности салона


Производитель подумал о том, что в салоне автомобиля все должно быть максимально функционально. Новая модель БМВ полна практичных решений, чтобы разместить все нужные вещи и не создать при этом эффекта захламленности. Приборная панель изящна и не перегружена деталями, полностью передает динамику автомобиля. Минималистичный стиль премиум-класса подчеркивают хромированные элементы и черный глянец поверхностей. Приборная панель водителя оборудована с точки зрения удобства управления и эргономичности.

В новой BMW 3 series 2017 года каждый элемент подстраивается под водителя и пассажиров. Все детали тщательно продуманы. Дисплей навигации располагается над центром панели, не отвлекает внимание водителя и ненавязчиво подчеркивает высокий класс автомобиля. Центральная консоль имеет отсек с парой подстаканников, которые закрываются сдвижной дверцей, – дополнительное место для хранения мелочей. Остальные элементы дизайна в новой серии продуманы не менее тщательно, чтобы передать современную минималистичность дизайна.

Двигатели седана и спектр новых технологий


В серии 2017 года предлагается 5 типов двигателей:

  • бензиновый 1,5 л., мощность модели 136 л. с.;
  • бензиновый 2,0 л., 184 или 249 л. с.;
  • бензиновый 3,0 л. нового поколения, мощность 326 л. с.;
  • дизельный 2,0 л., мощность 190 л. с.

В новой серии БМВ 2017 года представлены двигатели EfficientDynamics, гарантирующие настоящее удовольствие от вождения. Идеально сочетаются мощность, максимальная динамика и минимальный расход топлива. Ходом клапанов и фазами распределения газа управляют бесступенчатая система и последняя версия турбонагнетателя. Двигатель БМВ 3 серии 2016-2017 года мгновенно реагирует на педаль газа, не производит большого количества выбросов и отличается эргономичностью нового поколения.

Новая модель БМВ укомплектована целым спектром современных технологий для комфортного управления. В него входит:

  1. Пакет «ассистент вождения». Работает от системы видеокамер, расположенных по всему периметру кузова. Система следит за разметкой и предупреждает водителя о том, что возможны препятствия.
  2. Активный круиз-контроль с опцией Stop&Go. Предупреждает через радар о том, что возможно столкновение, притормаживает или полностью останавливается в случае опасности. Идеальная система, учитывая постоянные пробки.
  3. Дисплей-проектор БМВ . Выводит информацию о текущем состоянии автомобиля в поле зрения водителя, не отвлекая от управления. Меню можно выбрать самостоятельно. В комплектации новой модели предусмотрен вывод данных о скорости, навигация, информация с разметок и многое другое.
  4. Помощь при парковке. Припарковаться в ограниченном пространстве теперь не проблема. Водителю помогут камера заднего вида, «ассистент парковки» и круговая система обзора. Маневры теперь будут комфортными и безопасными.
  5. Помощь при перестроении. В новой серии БМВ 3 2017 года есть система, отслеживающая приближение автомобилей при нахождении в «слепой» зоне. Тем самым упрощается перестроение, и снижается риск ДТП.
  6. Управление дальним светом без ослепления. Нововведение, гарантирующее отличную видимость на дороге в темное время суток без ослепления других водителей. Свет от автомобиля распространяется на 400 метров, позволяя оценить препятствия и предупредить столкновения.

Комплектации новой модели БМВ и их стоимость


Производитель предлагает БМВ 3 серии 2017 года в 11 базовых комплектациях, и каждая отличается своим комплектом оснащения.

7 версий БМВ 3 серии 2017-2018 сборки Германии:

  1. 318i (за 1’820’000 руб), 320i (2’040’000 руб) и 320i Drive (2’180’000 руб) имеют фары и противотуманки со светодиодами, датчик дождя, контроль скорости, управляемое рулевое меню, диски на 16 дюймов и подогрев передних кресел. Также есть стереосистема на 6 динамиков, климат-контроль, экстренный вызов и активация двигателя без ключа, контроль устойчивости и содействие при старте с места.
  2. 320d (2’250’000 руб) и 320d xDrive (2’390’000 руб) ко всему прочему имеют в комплектации КПП на 8 диапазонов, диски 17 дюймов и пакет Sport Line. Сделан упор на внутренний дизайн: глянцевый черный декор и матовые ярко-красные элементы, имеются большой руль и спортивные кресла.
  3. 330i xDrive (2’540’000 руб) и 340i xDrive (2’820’000 руб) дополнены 18-дюймовыми дисками легкого сплава и КПП Steptronic.

4 версии BMW 3 series 2017 года сборки России:

  1. базовая 320i SE по цене 2’160’000 руб.
  2. 320d xDrive Sport Line за 2’410’000 руб в спортивном стиле. Дизайн салона – обработка тканью и кожей, вставки глянцевых элементов черного цвета и хромовых акцентов. Из дополнений – громкая связь и углубленные функции приборной панели.
  3. 320 i xDrive M sport стоимостью 2’430’000 руб имеет сигнализацию опасного приближения, диски на 18 дюймов, спортпакет, обогрев руля, громкую связь, расширенную консоль и декоративную обивку салона с глянцевыми и хромовыми акцентами.
  4. 320d xDrive Luxury Line (2’610’000 руб) дополнен программой навигации Professional с сенсором и полноцветным дисплеем, расширенной панелью и кожаной обивкой салона. В качестве декора – планки с хромовыми акцентами.

Основными конкурентами БМВ 3-серии среди премиальных компактных седанов, о которых мы писали, являются:

  • 2017 от 2’110’000 рублей.
  • 2017 от 1’780’000 рублей.
  • 2017 от 2’206’000 рублей.

В ближайшее время ожидается дебют нового БМВ 3 серии 2018 модельного года. Поклонники автомобиля уже никак не могут дождаться того момента, когда увидят новую модель. В сети недавно появились шпионские фото, благодаря которым, мы сумели подробнее изучить обновлённую немецкую модель.

Экстерьер BMW 3 2018 года стал более выразительным и привлекательным. В нём четко просматривается динамичность и агрессивность. У немцев всегда хорошо получалось делать внешность своих автомобилей уникальной и незабываемой. БМВ 3 2018 не стал исключением.

Передняя часть автомобиля оснащена сравнительно компактной «лобовухой», а также рельефным капотом, на котором можно заметить четыре продольных воздухотока. Носовая часть может похвастаться традиционным прищуром светодиодных фонарей, а также фирменной фальшрадиаторной решёткой, которая немного увеличилась в размерах.

Компоновка нижней части бампера почти не изменилась, по сравнению с предшественником – компактный воздухозаборник и пара концептуальных противотуманок. В целом передок нового БМВ 3 серии выглядит вполне добротно и точно должен прийтись по вкусу поклонникам модельного ряда.

Сбоку – это обычная «тройка», только подогнанная под современные стандарты внешности. В глаза сразу бросается ниспадающая крыша, которая является хорошо обтекаемой, и вместе с удачной формой капота, обеспечивает автомобиль невероятной аэродинамичностью. Хорошо смотрятся также большие окна и дверцы. На последних можно наблюдать резкую выштамповку, придающую немецкой модели динамичности. Объёмные колёсные арки оснащены спортивными легкосплавными дисками.

По оформлению задней части автомобиля сразу заметно, что в процессе сборки новый кузов не использовался. Здесь, так же как у предшественника, можно наблюдать компактную заднюю крышку, а также стильные светодиодные фары. Что касается бампера, то он выглядит достаточно мощным. На нём удачно разместились ходовые огни, а также две выхлопных накладки.





Салон

Интерьер нового БМВ 3 – это настоящее произведение искусства. Немцы уже приучили нас к действительно шикарному внутреннему убранству, но на этот раз они превзошли даже самых себя. Салон новинки стал более прогрессивным, и некоторые эксперты относят его к бизнес-классу.



Приборная панель выглядит по-европейски богатой и высокотехнологичной. В верхней её части расположен небольшой сенсорный дисплей. Производители утверждают, что подобное положение является наиболее удобным для водителя. Немного ниже размещено два больших дефлектора, сразу под которыми разработчики разместили аудиосистему и климат-контроль. Компактный рычаг переключения скоростей немного повёрнут к водителю. То же самое можно сказать и о консоли.



Что касается руля, то немцы использовали традиционную мультибаранку, которая своим оформлением напоминает рулевое колесо спорт-кара. За ним спрятались четыре аналоговых датчика характеристик автомобиля, а также мини-дисплей «бортовика».

Передний ряд сидений обладает большой вместительностью и хорошо продуманной эргономичностью. Каждое кресло оснащается подогревом, а также электрическим регулятором положения. Сзади может спокойно разместится три взрослых пассажира, но на дополнительные удобства они могут рассчитывать только в топовых комплектациях.

Для отделки использовались высококлассные материала, поэтому шумоизоляция на высшем уровне.

Технические характеристики

Разработчики недавно сообщили, что в линейку силовых установок БМВ 3 серии 2018 года войдёт целых шесть моторов:

  1. Трёхцилиндровый бензиновый агрегат с объёмом 1.5 л и мощностью 135 лошадиных сил.
  2. Четырёхцилиндровый бензиновый двигатель на 2.0 л, который может максимально выдавать 185 «лошадок».
  3. Аналогичная силовая установка, но только мощность её достигает 250 «лошадок».
  4. Трёхлитровый 6-цилиндровый мотор на 325 лошадиных сил.
  5. Базовый дизельный агрегат с объёмом 2 л и мощностью 165 л.с.
  6. Шестицилиндровый дизель с объёмом 3 л и мощностью 295 лошадиных сил.

К ним подключается шестиступенчатая «механика» или 8-диапазонный автомат. Чтобы осознать, насколько динамичными агрегатами оснащается БМВ 3, нужно обязательно провести тест-драйв новинки.

Комплектации и цены

Достоверной информации о количестве комплектаций пока нет, но уже можно предположить, что базовый пакет оснащения, по аналогии с предшественником, будет весьма богатым. Что касается цены новинки, то начальная версия БМВ 3 обойдётся покупателям приблизительно в 1 840 000 рублей.


Видео: обзор и тест-драйв БМВ 3 серии 2018

Дата выхода в России

О старте продаж в России говорить еще рано, так как случится это не раньше, чем следующим летом. Дата официальной презентации новинки еще не утверждена, и никто не удивится, если она вообще произойдёт зимой. Многие аналитики утверждают, что немецкая компания может принять решения не поставлять автомобиль на российский рынок, так как здесь его себе может позволить далеко не каждый автолюбитель.

Конкуренты

Основными бюджетными оппонентами БМВ 3 2018 мы считаем , а также Джили Эмгранд. Если говорить о категории до трёх миллионной рублей, то здесь конкуренция более серьёзная: , Кадиллак ATS и Ягуар ХЕ. Специалисты уверенны, что немецкий автомобиль во многих аспектах превосходит каждого из своих оппонентов.

Вывод

Новый БМВ 3, презентация которого ожидается в конце этого года, должен получить улучшенный экстерьер, а также более технологичный интерьер. Приятно удивила линейка силовых агрегатов, которая включает в себя шесть моторов. Стоимость новинки, конечно, не каждому по карману, но тот, кто всё-таки решит обзавестись немецким автомобилем, никогда не будет иметь повода, жалеть об этом.

Поделиться: