Когда выйдет новая кия оптима. Выбор комплектации. Легкая коррекция дизайна

Обновленный Kia K5 (Kia Optima) 2018-2019 модельного года представлен в Южной Корее. Пережив рестайлинг четырехдверный седан биснесс-класса модель в новом кузове Киа К5, известный на российском рынке под именем , получил чуть подправленный дизайн экстерьера кузова, модернизированный салон и ряд новых опций, не доступных для дореформенной модели. В нашем обзоре Kia K5 2018 -2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленного Kia Optima для Южной Кореи. Продажи рестайлинг версий Киа К5 на внутреннем корейском рынке стартуют в начале февраля 2018 года по цене от 21500 долларов (чуть более 1200 тыс. рублей). Мировая премьера экспортного варианта обновленного седана Kia Optima запланирована на март 2018 года в рамках ежегодного Geneva International Motor Show. Продажи new Kia Optima в России стартуют во второй половине текущего года.

Хотелось бы сразу отметить, что обновление седана Kia K5 (Kia Optima) носит скорее косметический характер, призванный чуть освежить внешний вид модели, дебютировавшей в нынешнем, четвертом, поколении менее 3 лет назад на New York Auto Show 2015 года. Рестайлинг, к слову, способен еще более подстегнуть интерес российских автолюбителей к корейском седану класса D+, проданному в прошлом году в дореформенном виде в количестве 12822 экземпляров. Лучше в данном классе в России продается только , готовящаяся в самом скором времени выйти на отечественных рынок в .

Пережив рестайлинг, седан Kia K5 получил преобразившуюся переднюю часть кузова с полностью новой фальшрадиаторной решеткой, украшенной изящными вертикальными прутьями, модернизированным бампером с горизонтальными светодиодными полосками противотуманок и обновленными фарами головного света (в качестве опции доступны полностью светодиодные).


Корма седана изменилась не так сильно, как «лицо» модели, но появились модернизированные габаритные фонари с измененной светодиодной графикой, бампер обрел более массивные формы и обзавелся дополнительными секциями габаритной светотехники.

Одним из самых стильных приобретений обновленного седана Киа К5 можно считать световую проекцию названия модели K5 на дорожное полотно при открытии передних дверей. Смотрится шикарно, но… для Оптимы, по всей видимости, такой опции не будет, а жаль. Внешние изменения обновленного седана на этом, пожалуй, исчерпаны. Так что остается лишь добавить, что производитель предлагает для новинки легкосплавные 18-дюймовые колесные диски с новым дизайном рисунка.

Салон обновленного седана Kia K5 (Kia Optima) 2018-2019 модельного года по сравнению с рестайлинговым кузовом модели изменился минимально. Разработчики чуть подправили форму рулевого колеса, укомплектовали салон новинки, модернизированной светодиодной контурной подсветкой салона, обновленной мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, способной распознавать голосовые команды (совместная разработка инженеров Kia и корейской компании Kakao), аудиосистемой Krell, пришедшей на замену «музыке» от Harman/Kardon.

Корейские автолюбители за доплату могут заказать коричневый кожаный салон (рулевое колесо, верхняя часть передней панели, карты дверей и кресла обтянуты высококачественной кожей), адаптивный круиз-контроль, Highway Aid Assist, систему удерживающую авто в полосе движения, систему кругового обзора, бесключевой доступ и кнопку старт/стоп двигателя, подогрев рулевого колеса, передние кресла с электроприводом регулировок (водительское с памятью положений настроек), подогрев передних и задних сидений, вентиляцию передних кресел, площадку для беспроводной зарядки смартфонов.

Технические характеристики Kia K5 2018 -2019 года.
В технике обновленного седана Киа К5 изменений не выявлено. Как для дореформенной модели, так и для рестайлинг версий седана на корейском рынке предлагаются четыре двигателя с 4 цилиндрами: два бензиновых мотора, турбо дизели и мотор, работающий на газе.

  • Бензиновые двигатели для Kia K5 (Kia Optima): 2,0-литровый 163-сильный атмосферный мотор (2.0 CVVL) и турбированный 1.6 T-GDI с отдачей в 180 сил.
  • Турбо дизель 1.7 VGT мощностью в 141 силу.
  • Газовый мотор 2.0 LPI, выдающий 151 лошадиную силу.

Для двигателей на выбор предлагаются три варианта трансмиссий – 6 МКПП, 6 АКПП и 7-ступенчатый робот с двумя дисками сцепления.

Kia K5 2018-2019 видео тест


Автомобили этого корейского бренда уже несколько лет занимают лидирующие позиции по продажам как в нашей стране, так и по всему миру. Они отличаются сравнительно небольшой стоимостью, качественной отделкой, солидным набором опций и ярким внешним видом. Флагманом компании является Оптима. Рестайлинг автомобиля выведет его на новую ступень, максимально приближенную к премиум-классу. Киа Оптима 2019 станет превосходным вариантом для повседневного использования и для путешествий.

Новая модель сочетает в своей внешности детали, присущие премиальным и спортивным автомобилям. Как и раньше, машина будет предлагаться в двух типах кузова: седан и универсал. Габариты автомобиля остались прежними, но, благодаря разнообразным доработкам, удалось добиться большей вместительности.

Спереди можно наблюдать множество декоративных элементов, из-за чего создается впечатление, будто перед вами какой-то дорогой автомобиль. Морда сразу выделяется слегка наклоненным к земле капотом, у которого есть несколько выступающих полос. За доступ воздуха в подкапотное пространство отвечает традиционная прямоугольная радиаторная решетка, которая имеет небольшие вырезы сверху и снизу. Вплотную к радиаторной решетке примыкает острая агрессивная оптика больших размеров с качественным наполнением.

На обвесе можно также найти дополнительные охлаждающие системы. Это различные по форме и размерам вырезы. В центре находится громадный овал, занимающий большую часть площади обвеса. По бокам имеются еще и треугольные вырезы, отделывающиеся хромом. Они отвечают за доступ воздуха к тормозам и шасси.

Сбоку автомобиль уже больше напоминает бизнес-класс. Здесь располагается минимальное количество рельефа. Это совсем немного раздутые колесные арки, выступающая юбка и жабры в передней части. Шик машине придает большое количество хрома, использующегося в отделке мелких деталей.

Задний бампер, как и передний, уже больше похож на что-то спортивное. Новый кузов тут выделяется совсем короткой крышкой багажного отделения, массивной прямоугольной оптикой, которая немного залезает на бока машины, и солидным обвесом. На последнем можно найти вертикальные стоп-сигналы и скромный выхлоп, скрывающийся под машиной.

Салон

Глядя на фото внутреннего убранства автомобиля, сразу и не скажешь, что он многофункциональный и комфортный. Здесь все располагается очень компактно и не выдает статус машины. Новый Киа Оптима 2019 модельного года внутри выполняется качественной тканью, натуральной или искусственной кожей, а также немного пластиком и металлом.

На центральной консоли не наблюдается большое разнообразие функционала. Все, что тут есть – встроенный в торпедо дисплей мультимедийной системы, ряд из горизонтальных дефлекторов, а также две панели с уже физическими элементами управления: кнопками и несколькими шайбами. Все это позволяет тонко настраивать огромный функционал машины.

Тоннель смотрится одновременно и скромно, и шикарно. На нем также нет ничего лишнего. Все пространство заполнено одним большим отверстием для каких-то вещей, на дне которого есть несколько разъемов для аксессуаров, ручкой для переключения передач, рядом есть несколько кнопок и подстаканники, скрытые за шторкой. Венчает все это громоздкий, но удобный подлокотник, располагающийся на идеальном как для водителя, так и для пассажира уровне.

С рулем похожая ситуация. Он не кажется шикарным, но в руках лежит приятно, не скользит и обладает идеальными габаритами. На спицах можно наблюдать некоторое количество кнопок, также позволяющих легче взаимодействовать с огромным количеством опций. Приборный щиток остался цифровым. Заполнение у него традиционное — несколько основных датчиков, разведенных по разным концам, и монитор бортового компьютера.

Значительно были усовершенствованы кресла. Они стали еще более мягкими и удобными, благодаря правильно подобранной форме и новым подголовникам. Снаружи можно наблюдать либо хорошую ткань, либо кожу, в зависимости от комплектации. Также покупателю предложен солидный список опций – регулировки электроприводами, подогрев и даже вентиляция. На втором ряду можно найти не менее удобный и безопасный диван, у которого имеется боковая поддержка и возможность отрегулировать положение спинки, подголовников и откинуть центральную часть, чтобы превратить ее в подлокотник с подстаканниками и еще несколькими карманами.

Технические характеристики

Kia Optima 2019 будет комплектоваться только бензиновыми силовыми агрегатами. Младшим вариантом станет 1.6-литровый двигатель, способный развивать мощность в 178 лошадиных сил. За ним располагается 2.4-литровая установка, выдающая 185 сил. Вершиной ряда будет версия GT с двухлитровым силовым агрегатом на 247 лошадиных сил. Из коробок передач покупатель может выбрать шести- или семиступенчатую автоматическую трансмиссию. Как можно наблюдать, характеристики этот городской автомобиль имеет просто великолепные. Насколько же они хороши, покажет тест-драйв.

Комплектации и цены

Начальная цена Киа Оптима 2019 будет составлять 25.5 тысячи долларов. Еще 5 тысяч придется доплатить за все доступные опции. Этот список состоит из светодиодной оптики, кожаного салона, помощи при движении по склонам, датчиков давления воздуха в шинах, света и дождя, круиз-контроля, подсветки салона, обогрева и вентиляции первого ряда кресел, а также его регулировок с функцией памяти, помощников для парковки, бесключевого доступа в салон, камер обзора по кругу, системы контроля за мертвыми зонами, климатической установки, навигации и возможности открывать багажник дистанционно.

Дата выхода в России

Изначально модель поступит только на американский рынок. Произойдет это в самом конце 2018 года. Далее она отправится покорять Европу. Старт продаж в России же начнется не раньше весны – лета 2019 года.

Конкуренты

К соперникам Оптимы можно отнести , Хендай Генезис, и .

Рынок сбыта: Россия.

Мировая премьера обновленного седана KIA Optima (в Корее он носит название KIA K5) состоялась в январе 2018-го. Официальные продажи в России начались в августе того же года. Автомобиль получил немного доработанную внешность и ряд технических новшеств. Снаружи обновленную Optima легко узнать по новой радиаторной решетке — она по-прежнему в фирменном дизайне «улыбка тигра», но теперь рисунок выполнен вертикальными линиями. Также у машины другой передний бампер — изменили нижнюю часть и воздуховоды по бокам. Фары теперь светодиодные. Задняя часть получила фонари нового дизайна, изменена конструкция бампера и диффузора с патрубками выхлопной системы. Среди ключевых изменений в оснащении Kia Optima — новая развлекательная система и рулевое колесо, добавилась контурная подсветка интерьера и режим Smart у системы Drive Mode Select, появились новые функции безопасности.


В базовой комплектации (Classic) Optima предлагает кондиционер, подогрев передних кресел, лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей и внешних зеркал (с электроприводом), приборную панель Supervision c цветным дисплеем 3.5"", тканевую обивку салона и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. В следующей по старшинству комплектации Comfort — раздельный климат-контроль, система выбора режимов езды, кожаное рулевое колесо. Версия Luxe включает приборную панель Supervision c цветным дисплеем 4.3"", отделку искусственной кожей дверных панелей и центральной консоли, электропривод регулировок сиденья водителя с функцией памяти, навигационную систему с 7"" дисплеем. Комплектацию Prestige отличают беспроводная зарядка телефона, 8" дисплей навигации, премиальная аудиосистема Harman/Kardon с 10-ю динамиками (включая сабвуфер и внешний усилитель). Отметим, что для 150-сильной версии теперь есть новый вариант оснащения Premium. Такой автомобиль получил отдельные внешние элементы из пакета GT Line (18-дюймовые диски, спортивные решетка радиатора и бампер), а также панорамную крышу и люк с электроприводом. Последние — стандарт для топовых комплектаций GT Line и GT, которые также включают шторки на боковых окнах, декоративную подсветку интерьера и отделку алюминием, электропривод и вентиляцию передних сидений.

Для российской версии обновленного седана KIA Optima по состоянию на 2018 год были предусмотрены три бензиновых двигателя — те же моторы, что и до обновления. Это базовый агрегат из семейства Nu 2.0 CVVL (150 л.с.), еще один атмосферный мотор Theta 2.4 GDI (188 л.с.), а также 2.0 T-GDI (245 л.с.) с турбонаддувом. «Младший» мотор в линейке можно заказать с «механикой» или «автоматом», оба с 6 ступенями. Остальные двигатели предлагаются исключительно в сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. В самой мощной версии KIA Optima ускоряется с 0 до 100 км/ч за 7,4 секунды, максимальная скорость — 240 км/ч. В самом скромном варианте разгон до «сотни» происходит за 10,7 секунды, а «максималка» — 202 км/ч. Средний расход топлива заявлен в 7,7-8,3 л/100 км. Объем бака — 70 литров.

Ходовая часть Optima четвертого поколения включает переднюю независимую подвеску McPherson, заднюю независимую многорычажную подвеску; дисковые тормоза (передние вентилируемые) с ручным приводом стояночного тормоза в комплектациях Classic и Comfort, а с версии Luxe — электрический стояночный тормоз (EPB) с функцией Autohold. Седан KIA Optima оснащен электроусилителем рулевого управления с прогрессивным механизмом, рулевое колесо делает 2,78 оборота от упора до упора. Отличительными характеристиками обладает модификация Optima GT — в дополнение к турбомотору она получила специальный аэродинамический обвес, перенастроенную подвеску, более продвинутый по сравнению с базовым усилитель рулевого управления и мощные тормоза, а также диски 18" особого дизайна. Начиная с комплектации Comfort бизнес-седан предлагается с системой выбора режима движения (Drive Mode Select). Колесная база 2805 мм обеспечивает хороший запас места сзади, багажное отделение имеет объем 510 литров (в верхних комплектациях — с бесконтактным открытием крышки багажника).

В базовой комплектации Kia Optima предлагает фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности, систему курсовой устойчивости (ESC), интегрированную систему активного управления (VSM), систему помощи при трогании на подъеме (HAC), систему предупреждения об экстренном торможении (ESS), контроль давления в шинах. Дополнительно безопасность повышают проекционные противотуманные фары (в комплектации Comfort), а в более дорогих версиях — светодиодные противотуманки и адаптивные светодиодные фары. В дорогих версиях (Prestige и выше) устанавливается коленная подушка безопасности. А топ-версии GT Line и GT оснащаются системой контроля слепых зон, системой помощи при выезде с парковки задним ходом, интеллектуальной системой автоматической парковки.

Седан Kia Optima может похвастать высокими ходовыми качествами, динамикой и управляемостью. Наличие GT-версии делает его интересным для любителей драйва. После обновления автомобиль получил более свежий дизайн и улучшенный функционал. Чуть снизилась стоимость базовой версии, но в то же время некоторые более продвинутые варианты Optima прибавили несколько десятков тысяч рублей в цене. Собирают машины по-прежнему в Калининграде.

Читать полностью

Kia Optima 2019 года выпуска – это очередная рестайлинговая версия корейского седана среднего класса, более известного на родине, как: Kia Magentis. От своих ближайших предшественников четвертого поколения новая модель отличается довольно существенно, как внешне, так и по технической начинке. Ну а узнать подробнее о Киа Оптима 2019, в новом кузове (комплектации и цены, фото, характеристики, и т. д.), вы можете из статьи ниже.

Ожидаемые комплектации

Несмотря на то, что новая модель Киа Оптима только планируется поставляться на полномасштабный экспорт в Россию, официальные дилеры уже представили автолюбителям полный список ее комплектаций, включающий в себя:

  • Базовую версию Classic;
  • Боле старшие вариации: Comfort, Luxe и Premium (с дополнением GT-Line);
  • Флагманскую комплектацию GT.

При этом, дилеры обнародовали и приблизительную стоимость каждой модификации новой Киа Оптима 2019 года выпуска. Но об этом чуть позже.

Базовая версия Classic

В базовой версии корейского седана, по современным меркам, присутствует достаточно хорошая опциональная начинка, которая состоит из следующего функционального набора:

  • Штатная мультимедийная система на 6 динамиков, со встроенной телефонией;
  • Электрический привод стеклоподъемников на все 4 окна;
  • Рулевая колонка с функцией регулировки по высоте, и по вылету;
  • Центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • Передние сидения с функциями подогрева и регулировки;
  • 6 подушек безопасности (4 спереди и 2 сзади);
  • Датчик автоматического переключения головного света;
  • Штатный круиз-контроль.

А приобрести базовую версию Киа Оптима 2019 модельного года можно всего за 1 220 000 рублей, что для седанов аналогичного класса достаточно дешево.


Комплектация Comfort

Также, как и базовая версия Optima Classic, вариация Comfort оснащается 2-ух литровым бензиновым двигателем, в паре с 6-ти ступенчатой коробкой автомат, позволяющими автомобилю развивать до 150 л. с. Поэтому по техническим характеристикам эти две комплектации отличаться не будут. А вот что касается опциональной начинки, то она заполучит следующие новшества:

  • Двухзональный климат-контроль (вместо штатного кондиционера);
  • ПТФ диодного типа;
  • Датчик дождя;
  • Рулевое колесо с функциями подогрева и управления мультимедийной системой.

Ну а доплатить за вышеперечисленные новшества придется около 150 тыс. рублей, что вполне терпимо для отечественного авторынка.


Модификация Luxe

По опциональной начинке модификация Luxe практически не будет отличаться от вариации Comfort, за исключением более качественной отделки салона (вместо ткани используется кожа), а также добавления штатного парктроника с камерой заднего вида и системы GPS навигации.

А вот ее техническая начинка порадует автолюбителей более мощным силовым агрегатом, объемом 2,4 литра, способным развивать до 188 лошадиных сил. При этом, как и на базовой версии, на комплектации Luxe будет доступна только автоматическая коробка на 6 ступеней. Ну а купить 188-сильный седан с парктроником и GPS можно будет за 1 480 000 рублей.


Вариация Premium с дополнением GT-Line

Следующая вариация корейского седана – Premium, будет отличаться от предыдущих комплектаций только визуально: стандартная крыша сменится на панорамную, а новый кузов приобретет некоторые декорированные элементы из хрома (несколько измениться и форма переднего бампера).

Но для любителей скорости конструкторы также выпустят еще один прототип GT-Line, в котором базовый 150-сильный мотор заменится на 188-сильный силовой агрегат, объемом 2400 кубов. При этом цена за такое дополнение, по сравнению с базовой версией, вырастет всего на 540 тыс. рублей.


Флагман GT

Рассматривая комплектации и цены новенького Киа Оптима 2019 года выпуска, мы постепенно подобрались и до флагманской версии корейского седана, которая, по сути, отличается от предыдущих версий только технической начинкой, включающей в себя:

  • 188-сильный бензиновый мотор, объемом 2,4 литра;
  • 245-сильный турбированный двигатель, объемом 2000 кубов.

В остальном же флагманская комплектация Киа Оптима вовсе не отличается от версии Comfort, как по опциональной начинке, так и по внешнему виду. А обойдется такая версия седана покупателям в 1,8 миллиона рублей, что на 20% меньше стоимости седанов аналогичного класса от японских и немецких производителей.

Дата выхода в России

Тех автолюбителей, которые задаются вопросом: когда выйдет в России Киа Оптима 2019 года, бесспорно можно порадовать. Ведь на просторах РФ новенький корейский седан появился еще в середине июля 2018 года. Однако, полномасштабное производство данной модели в странах СНГ пока еще не запущено, и этот вопрос все еще остается открытым.

При этом, по самым неутешительным подсчетам, полноценный старт продаж Киа Оптима на территории России начнется не позже декабря 2018 года. Так что, в любом случае, ждать осталось недолго.


Название Оптима используется компанией Киа с 2000 года для обозначения легковых седанов бизнес-класса D. В Южной Корее автомобили продаются под обозначением Киа К5. Предлагаемое клиентам поколение автомобилей было представлено 3 года назад, поэтому появление машин с измененной внешностью не стало неожиданностью. Компания KIA представила новый седан Optima образца 2019 года на автомобильной выставке в Нью-Йорке.

Преимущества модели

Модель Optima пользуется успехом на рынке за счет ряда преимуществ, таких как:

  1. Богатая базовая комплектация.
  2. Надежность конструкции.
  3. Повышенная безопасность при столкновениях.
  4. Выразительный и запоминающийся внешний облик.
  5. Комфортабельный и просторный салон.
  6. Низкая по сравнению с аналогами стоимость.

Планируемая к производству с 2019 года новая модель предоставит дополнительный комфорт и безопасность для водителя и пассажиров.

Новое в дизайне кузова

При разработке внешнего облика седанов бизнес-класса упор делается на подчеркивание солидности и уверенности. Дизайнерам Kia при создании нового кузова Optima удалось достичь этих целей.

Для внешнего оформления седана Киа Оптима 2019 года характерны следующие элементы кузова:

  • расширенная решетка радиатора с небольшой высотой, оформленная с использованием вертикальных перемычек;
  • плавные переходы между поверхностями переднего бампера;
  • сужение центрального воздухозаборника и изменение формы двух боковых, направляющих поток воздуха на тормозные механизмы передних колес;
  • корректировка формы фар головного света;
  • применение в конструкции фар двух линз и встроенных ходовых огней (со светодиодами);
  • противотуманные фары, состоящие из четырех отдельных светодиодов и повторяющие форму основных фар;
  • светодиодные фонари на задней части машины (аналогичные модели Cadenza);
  • измененный дизайн заднего бампера;
  • патрубки выхлопной системы иной конфигурации.


Обновления в салоне

  1. Установка передних сидений с измененным профилем подушек и подголовников, а также развитой боковой поддержкой. Для обшивки сидений доступна ткань или несколько вариантов кожи (включая вариант отделки кожей Nappa).
  2. Использование мягкого наполнителя для подголовников.
  3. Измененные спинки передних сидений позволили расширить пространство для ног задних пассажиров.
  4. Возможность заказа передних сидений с электрическими регулировками (в восьми направлениях) и системой вентиляции.
  5. Увеличенный козырек над комбинацией приборов.
  6. Развернутая на больший угол к водителю центральная часть приборной панели. За счет этого обеспечивается комфортабельное считывание информации и управление аудиосистемой и микроклиматом.
  7. Мультифункциональный руль с увеличенным количеством кнопок для управления аудиосистемой, телефоном и бортовым компьютером.
  8. Улучшенные характеристики шумоизоляции. По данным производителя, число клеевых соединений элементов кузова и шумоизоляционных накладок увеличено в 4,5 раза.
  9. Светодиодная подсветка интерьера с возможностью выбора цвета свечения.
  10. Возможность заказа аудиосистемы премиум-класса, оснащенной многоканальным усилителем (с мощностью 630 Вт) и 14 динамиками.



Обзор технических улучшений и основных характеристик

Список предлагаемых силовых установок и технические характеристики модели Optima останутся без изменений:

  • бензиновый атмосферный четырехцилиндровый мотор с объемом 2,0 л и мощностью 150 л. с.;
  • четырехцилиндровый мотор с объемом 2,4 л и системой непосредственного впрыска бензина GDI, развивающий 184 л. с.;
  • бензиновый 2,0-литровый агрегат с турбокомпрессором и системой непосредственного впрыска, позволяющий развить до 245 л. с. (предлагается для варианта оснащения GT).

Седан Optima, поставляемый на рынки США и Европы, оснащается четырехцилиндровым дизельным агрегатом с турбокомпрессором. При объеме 1,7 л он способен развивать 141 л. с. Поставки такого варианта в Россию официально не подтверждены. По данным ряда источников, возможно применение 1,6-литрового двигателя с турбокомпрессором. Двигатель развивает мощность до 178 л. с. и комплектуется семискоростной роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

Базовый вариант Classic со 150-сильным двигателем оснащается механической коробкой с шестью передачами. Для остальных комплектаций возможно применение только автоматической трансмиссии с шестью передачами переднего хода. В трансмиссии имеется режим Sportmatic, позволяющий переключать скорости в ручном режиме.

Габаритные размеры седана не изменились и составляют:

  • длина — 4855 мм;
  • ширина — 1860 мм;
  • высота — 1485 мм;
  • база — 2805 мм.

Кинематическая схема подвесок осталась неизменной, но ряд узлов получил усиленную конструкцию (например, передние ступичные подшипники и нижние двойные рычаги). Для новинки планируется использовать колесные диски с размером 16, 17 и 18 дюймов.


Системы безопасности

Модернизированный седан Optima получит ряд устройств, призванных повысить безопасность эксплуатации. На предлагаемых сегодня версиях устанавливается до семи подушек безопасности (включая коленную, которая имеется только в варианте Prestige). На новой модели предполагается применять до девяти подушек (добавятся две, расположенные в спинках заднего ряда сидений). В оснащение базовой версии войдет только 6 подушек, остальные будут предлагаться как опция или в составе дорогих вариантов.

В зависимости от оснащения на новіх моделях будут присутствовать:

  • система помощи при старте в горку и спуске;
  • датчики контроля уровня давления в шинах (по радиоканалу);
  • ассистенты парковки (ультразвуковые парктроники и камеры);
  • датчики освещенности и дождя;
  • система мониторинга слепых зон;
  • круиз-контроль с системой контроля безопасного расстояния до находящихся впереди машин;
  • система автоматического аварийного торможения;
  • функция контроля дорожной разметки и удержания автомобиля в полосе движения;
  • система предотвращения повторных столкновений.

На модернизированном седане появится ряд новинок, которые призваны повысить безопасность автомобиля:

  1. Головные фары с ксеноновыми лампами оснащены функцией подсветки поворотов и системой автоматического переключения режимов ближнего и дальнего света.
  2. Введены дополнительные элементы кузова из высокопрочных сталей, которые повысили жесткость конструкции на кручение.
  3. Увеличено количество узлов кузова, изготовленных методом горячей штамповки. Благодаря этому дополнительно увеличилась прочность кузова при фронтальных и боковых ударах.


Стоимость и доступные комплектации в 2019 году

Данные о комплектациях и вариантах установки силовых агрегатов являются неофициальными.

Начало продаж Optima на рынке Северной Америки начнется не ранее осени 2018 года с предварительно озвученной ценой от 22,5 тыс. долларов. Появление обновленного Киа Оптима в России ожидается в конце текущего или в начале 2019 года. Стоимость базовой комплектации Classic в текущем исполнении составляет 1,21 млн рублей. Учитывая возможное расширение базового оснащения, цена изменится в сторону увеличения.

Комплектация Comfort получит дополнительные теплые опции, противотуманные фары, кожаную отделку элементов управления, раздельный климат-контроль и расположенные под рулем лепестки для переключения скоростей. Цена седана KIA Optima 2019 производственного года в комплектации Comfort составит не менее 1,35-1,4 млн рублей.

При заказе варианта Luxe владелец получит увеличенные до 17 дюймов колесные диски, заднюю светотехнику на основе светодиодов, цветную комбинацию приборов, кожаный салон и отделку интерьера вставками из черного глянцевого пластика. Модификация обойдется на 150-200 тыс. дороже. Вариант с двигателем 2,4 л будет стоить не менее 1,6 млн рублей.

Версия Prestige обойдется в сумму от 1,52 млн рублей. В состав оснащения входят обогреваемые подушки сидений заднего ряда, ксеноновые фары головного света, расширенный пакет безопасности, бесключевой доступ и мультимедийная система с навигацией (с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем).

На сегодняшний момент доступны еще две комплектации — GT Line и GT. Сохранение их в списке комплектаций для Optima 2019 модельного года пока не подтверждено.

Для модернизированной модели седана появятся 2 дополнительных цвета с эффектом «металлик» — синий и темно-красный. При этом сохранятся имеющиеся 6 цветов окраски кузова.

Видео

Сравнительный тест драйв Киа Оптима и Хендай Соната: свежее видео

Поделиться: