Шелби мустанг gt 500 технические характеристики. Не выпасть из седла: опыт владения Ford Shelby GT500. Технические характеристики купе

Абсолютно новый Ford Mustang Shelby GT500 (Форд Мустанг Шелби GT500) официально дебютировал в Детройте в рамках . В обзоре Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самого мощного автомобиля в истории компании , допущенного на дороги общего пользования. Продажи Форд Мустанг Шелби GT500 с 5,2-литровым бензиновым V8, дополненным 2,65-литровым приводным нагнетателем Roots (мощность двигателя более 700 сил) стартуют в Америке осенью 2019 года по цене от 100000 долларов.


Основными конкурентами нового Ford Mustang Shelby GT500 станут Dodge Challenger Hellcat Redeye с 808-сильным мотором V8 6.2 и с 766-сильным движком V8 6.2. К слову, специалисты Ford Performance, занимавшиеся разработкой нового Форд Мустанг Шелби GT500, наделили экстремальный Форд всем необходимым для успешного противостояния мощным и быстрым конкурентам. Добавим также, что новый Форд Мустанг Шелби GT500 по мощности двигателя превзошел другого рекордсмена - .

Самая мощная за всю историю марки Форд новинка с логотипом в виде кобры на фальшрадиаторной решетке, передних крыльях и крышке багажника получила оригинальный передний бампер с огромными воздухозаборниками и сплиттером, капот с жабрами-прорезями (дополнен съёмным алюминиевым поддоном на случай дождя), большой спойлер или антикрыло, установленное на высоких ножках опорах (зависит от пакета оборудования), аэродинамические накладки на пороги, 20-дюймовые легкосплавные диски с резиной Michelin Pilot Sport 4S, спортивный бампер с диффузором и 4 патрубками выхлопной системы, в которые легко войдет кулак взрослого мужчины.

В качестве опции для Ford Mustang Shelby GT500 предлагаются пакеты Handling Package (верхние опоры передних стоек подвески с регулировкой, задний спойлер с закрылком Герни) и Carbon Fiber Track Package (оригинальный сплиттер из углеволокна, 20-дюймовые диски из карбона с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 и углепластиковое антикрыло с регулировкой угла атаки). Последний пакет подразумевает также отсутствие задних сидений в салоне автомобиля.

Понятно, что не только внешние элементы кузова супер мощного Форд Мустанг Шелби GT500 подверглись изменению для обеспечения лучших аэродинамических характеристик авто. Разработчики так же серьезно подошли к вопросам охлаждения двигателя, тормозной системе, геометрии подвески и в целом всего шасси.

Технические характеристики Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года.
Под капотом самого мощного на данный момент Форда установлен алюминиевый двигатель V8 5.2 с 2,65-литровым приводным нагнетателем. По предварительным данным, бензиновая восьмерка выдает 730 лс и 881 Нм и работает в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя дисками сцепления от фирмы Tremec. Коробка передач способна менять передачи всего за 100 миллисекунд и располагает несколькими прописанными режимами работы: normal (обычный), weather (для плохой погоды), sport (спортивный), drag (дрэг-рейсинг) и track (гоночный), а в качестве дополнения система launch control с функцией автоматического тормоза, удерживающего автомобиль до старта.

В основе мощного мотора, известного под именем Predator, лежит атмосферный 8-цилиндровый двигатель Voodoo от модели Ford Mustang Shelby GT350. Однако, двигатель Predator существенно модернизирован и улучшен. Приводной нагнетатель с водным охлаждением установлен в перевернутом положении для обеспечения более низкого центра тяжести, в поддоне двигателя появилась целая армия перегородок, обеспечивающая идеальную смазку деталей мотора в различных режимах работы, в наличии 6 радиаторов системы охлаждения. Площадь передних воздухозаборников у Ford Mustang Shelby GT500 в два раза больше, чем у Ford Mustang Shelby GT350, что в комплексе с 6 радиаторами обеспечивает на 50% лучшее охлаждение двигателя.

Компания Форд пока не раскрыла точные цифры динамических характеристик самого мощного , но все же не смогла скрыть факт того, что Ford Mustang Shelby GT500 разгоняет от 0 до 60 миль/час (до 96 кмч) всего за 3 сек с небольшим хвостиком, а дистанцию в 400 метров преодолевает меньше, чем за 11 сек.

Дальше все больше интересных фактов о технической начинке нового Ford Mustang Shelby GT500.
В арсенале задний привод, карданный вал из карбона, тормозные диски диаметром 420 мм (передние двухсекционные в компании с шести поршневыми суппортами Brembo), полностью оригинальные настройки подвески, облегченные пружины и новейшие адаптивные амортизаторы MagneRide.


Шестое поколение легендарного американского масл-кара Ford Mustang в кузовах фастбек-купе и кабриолет справило мировой дебют в январе 2014 года на международных смотринах в Детройте, однако его предпоказ прошел еще 5 декабря 2013 года (одновременно в шести городах мира – в Дирборне, Лос-Анджелесе, Барселоне, Нью-Йорке, Сиднее и Шанхае).

По сравнению с предшествующими моделями автомобиль преобразился кардинально – он получил красивый стайлинг, современную техническую составляющую, новые моторы и не доступное прежде оборудование.

В середине января 2017 года «американец» пережил плановое обновление, одним из главных новшеств которого стало появление 10-ступенчатого «автомата» вместо 6-диапазонной трансмиссии. Однако на этом «фордовцы» не остановились и основательно перетряхнули весь автомобиль: ему «освежили» внешность, подправили интерьер, добавили новых опций, модернизировали двигатели и убрали из линейки 3.7-литровый «атмосферник».

Внешне «Мустанг» шестой генерации красив и достаточно современен, однако частичка первобытности в нем все еще теплится. Обтекаемый и широкий кузов масл-кара с длинным капотом, низкой линией крыши и коротким отростком кормы увенчан «злой» передней и стильной задней светотехникой, что вкупе создает мощный и безумно брутальный образ. Завершают картину огромные «катки» колес размерностью от 18 до 20 дюймов.

«Шестой» Ford Mustang доступен в двух кузовных версиях – фастбек-купе и кабриолет с многослойным матерчатым верхом. «Закрытая» двухдверка насчитывает 4784 мм в длину, 1381 мм в высоту (кабриолет на 13 мм выше) и 1916 мм в ширину, а «открытая» машина на 13 мм выше. Между осями у масл-кара «виднеется» 2720-миллиметровое расстояние независимо от решения.

Интерьер «Мустанга» выглядит органично и стильно, и как подобает «породистому» спорткару, он напоминает кокпит самолета. Характерная симметричная передняя панель в центральной части размещает 8-дюймовый «телевизор» мультимедийной системы, «трапецию» мультимедийной установки и квартет тумблеров, управляющих ездовыми настройками. За увесистым многофункциональным «бубликом» с трехспицевым дизайном базированы «цилиндры» спидометра и тахометра с цветным дисплеем бортового компьютера посередине (в виде опции доступна «рисованная» комбинация приборов с 12-дюймовым экраном и кучей настроек). В отделке убранства использованы преимущественно качественные материалы, но встречаются и пластики с жесткими фактурами.

Для передних пассажиров в Ford Mustang шестой генерации установлены анатомические кресла с цепким профилем, электроприводами регулировок и вентиляцией, но в мощных версиях они уступают место «ковшам» Recaro. И в купе, и в кабриолете задние сиденья больше подойдут детям или компактным пассажирам из-за ограниченного запаса пространства в ногах и над головой.

Объем багажного отделения у «Мустанга» в кузове купе составляет 408 литров, у кабриолета этот показатель сокращен до 332 литров за счет механизма складного тента.

Мягкая крыша у «открытой» версии полуавтоматическая, а ее трансформация в движении невозможна.

Технические характеристики. Для Ford Mustang 6-го поколения в европейской спецификации подготовлено две стандартные бензиновые модификации, каждой из которых полагаются 6-скоростная «механика» или опциональный 10-диапазонный «автомат»:

  • Базовый вариант масл-кара оснащен 2.3-литровой «четверкой» EcoBoost с турбонаддувом, прямым впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, отдача которой составляет 317 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 432 Нм крутящего момента при 3000 об/минуту. С таким «сердцем» автомобиль ускоряется с места до 100 км/ч по истечению 5.8 секунды и максимально разменивает 250 км/ч, а его «топливная прожорливость» не превышает 8-10 литров в смешанных условиях движения на каждую «сотню».

  • Подкапотное пространство «топовой» версии GT заполнено восьмицилиндровым V-образным двигателем на 5.0 литра с комбинированным впрыском бензина, генерирующим 421 «лошадку» при 6500 об/минуту и 530 Нм вращающей тяги. В результате стартовый рывок до 100 км/ч покоряется «Мустангу» за 4.8 секунды, а «максимум» возможностей зафиксирован на отметке 250 км/ч. В комбинированном цикле потребление топлива у автомобиля варьируется от 12 до 13.6 литров на 100 км пробега.

До обновления (проведенного в январе 2017 года) в США также предлагался еще один агрегат – V-образная «шестерка» на 3.7 литра с распределенной подачей горючего, производящая 305 «кобыл» при 6500 об/минуту и 366 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту.

«Шестой» Ford Mustang построен на новой «тележке», схожей по архитектуре с переднеприводной платформой CD4, которая «щеголяет» полностью независимой подвеской – стойки МакФерсон с двойной шарнирной системой спереди и продвинутая «многорычажка» на подрамнике сзади. За доплату двухдверка комплектуется адаптивными амортизаторами MagneRide, наполненными магнитореологической жидкостью (которые до обновления являлись привилегией исключительно «горячих» модификаций GT350/GT350R).
Американский масл-кар оборудован реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, имеющим три режим работы – Normal, Sport и Comfort. Все колеса вмещают мощные вентилируемые диски тормозной системы (размерность передних механизмов в зависимости от версии варьируется от 320 до 380 мм) с ABS, EBD и прочими современными «помощниками». По умолчанию всем исполнениям «Мустанга» положен самоблокирующийся задний дифференциал.

Помимо базовых исполнений, имеются в палитре Ford Mustang и более «заряженные» варианты, и один из них – Shelby GT350 . Наряду с еще более агрессивным внешним видом и некоторыми доработками в салоне, такой автомобиль имеет облегченный кузов, усиленную подвеску с адаптивными амортизаторами и эффективную систему тормозов с суппортами Brembo. Но главное в нем – 5.2-литровый двигатель V8 Voodoo, выдающий 533 «жеребца» при 7500 об/минуту и 582 Нм при 4750 об/минуту.

Еще более интересная версия – Shelby GT350R . Ей отведен тот же силовой агрегат, что и машине без литеры «R», но при этом кузов у нее еще более легкий, диски колес выполнены из углепластика, а функционал включает в свой состав некоторое «гоночное» оборудование.

Ну а самое «экстремальное» исполнение «Мустанга» шестого поколения – GT King Cobra . Внешне такой масл-кар несильно отличается от своего обычного «собрата», а основной акцент в нем сделан на доработке технической части.

В движение он приводится 5.0-литровой «восьмеркой» с приводным нагнетателем, производительность которой переваливает за 600 лошадиных сил. По сути, «King Cobra» – это полный пакет доработок мотора и других узлов и агрегатов.

Комплектации и цены. В США продажи рестайлингового Ford Mustang стартуют осенью 2017 года, а до стран Старого Света он доберется в начале 2018-го (не исключено, что его продажи начнутся и в России).
На европейском рынке, в частности в Германии, «шестой» Ford Mustang в дореформенном решении реализуется по цене от 38 000 евро (~2.42 млн. рублей по действующему курсу) за фастбек-купе, а кабриолет обойдется на 4 000 евро дороже. Должен масл-кар добраться и до России, но когда точно это произойдет – пока неизвестно.
В «базе» машина оснащена семью подушками безопасности (у кабриолета их пять), ABS, мультимедийной системой с цветным экраном, двухзонным «климатом», камерой заднего вида, электропакетом, «круизом» и многими другими современными «фишками».

1967 Ford Mustang Shelby GT 500 Eleanor – Угнать за 60 секунд

Shelby GT500 - Элеонор из фильма “Угнать за 60 секунд”

Shelby GT500 – знаменитая Элеонора – Go-Baby-Go-Car из фильма «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем и Анджелиной Джоли.

В фильме «Угнать за шестьдесят секунд» Элеонор – кодовое обозначение машины. Группа автоугонщиков должна за 24 часа украсть 50 машин, каждую из которых они условились называть женским именем, чтобы подслушивающие полицейские не смогли догадаться о чем идет речь. Последней из тачек, которые предстояло угнать, был Shelby GT500 1967 года выпуска под кодовым названием «Элеонор».

Фильм вышел в прокат в 2000 году, с тех пор Shelby GT500, вокруг которого крутится действие, стал четко ассоциироваться с женским именем Элеонор. И вроде бы все хорошо, однако до этого времени никто никогда не называл этот автомобиль Элеонорой. К тому же первозданный облик Shelby GT500 существенно отличается от того, что мы видим в фильме «Угнать за 60 секунд».

Большинство из автомобилей Shelby GT являлись омологированными версиями легендарного Ford Mustang. Фондовые модели Shelby GT500 зарегистрированы в реестре Shelby Worldwide Registry, и надо заметить, что машины, которые были выпущены в конце 60-х ценятся весьма высоко, а наиболее редкие экземпляры могут иметь цену в несколько миллионов долларов США.

Любопытно:
К моменту выхода фильма стоимость одного экземпляра Shelby GT500 могла составлять в пределах 100 тыс. долларов и выше. К настоящему времени цена этих машин возросла в два-три раза.
Единственный Shelby GT500 Super Snake 1967 года, мощность которого составляла 520 л.с. - на 120 л.с. больше, чем у обычных GT500 тех лет - был выставлен на продажу за 3 млн. долларов без торга.

Машины для фильма «Угнать за шестьдесят секунд» не являлись фондовыми Shelby GT500 и были созданы голливудской на фабрике Cinema Vehicle Services из обычных «Мустангов» модели 1967 года. Однако на фоне Ferrari и Lamborghini, предостаточно в фильме, классический Ford Mustang или Shelby могли бы запросто потеряться. По этой причине автомобилю придумали новый облик. На бумаге его воплотил иллюстратор Стив Стэнфорд (Steve Stanford), а претворил в реальность известный калифорнийский дизайнер Чип Фуз (Chip Foose), который изготовил из стекловолокна прототипы капота, передней обшивки, боковых юбок, свесов и других элементов будущей Элеонор.

13 автомобилей Ford Mustang было задействовано в съемках фильма «Угнать за 60 секунд», и только один из них фактически являлся Shelby GT500 –персональный автомобиль Джерри Брукхаймера.
В фильме у одной и той же машины Shelby (казалось бы!) можно увидеть два типа кулис коробки переключения передач.
Одна из сохранившихся Элеонор продана на аукционе Barrett-Jackson за 216 700 долларов США в 2009 году.
Самой мощной из всех Элеонор, задействованных на съемках фильма, была из самой последней сцены - он был оснащен двигателем Ford Motorsport 351 (объем 351 кубический дюйм, или 5,8 литра) - все остальные машины были оснащены более слабыми фордовскими движками объемом в 289 кубических дюймов (4,8 литра), как на обычных Мустангах с V8.

Гриль Элеоноры - Shelby GT500 из фильма «Угнать за 60 секунд» был изготовлен из частей, предназначенных для вэнов Chevy Astro.
На всех автомобилях, которые использовались на съемках фильма установлены колеса, такие же как на Ford GT40 - 17×8-дюймовые диски Schmidt, c шинами P245/40ZR17 Goodyear Eagle F1.

Боковые выхлопные трубы и топливные крышки сбоку кузова не были функциональными.
Когда персональный автомобиль Джерри Брукхаймера впервые завели в гараже, на кухне киностудии с полок приправы попадали - настолько и низкий мощный был его звук.

Образ Элеонор получился столь притягательным, что это вызвало всплеск интереса к Shelby GT500 и Ford Mustang модели 1967 года. Многие тюнинговые компании начали строить реплики Элеонор и выпускать комплекты обвесов как в фильме. Некоторые из фирм, как например американская Unique Performance имела лицензию Shelby Automobiles, однако не смогла выполнить обязательств перед клиентами и стала банкротом.

В 2008 году Дэнис Халики (Denice Halicki), сопродюсер фильма «Угнать за 60 секунд» выигрывает иск к Кэрроллу Шелби (Caroll Shelby), который лицензировал реплики Элеонор, как “продолжение модели” оригинальных автомобилей Shelby. Дело в том, что Eleanor - это зарегистрированная торговая марка, которой владеет компания Halicki Films снявшая классический «Угнать за 60 секунд» 1974 года, а также спонсировавшая римейк 2000 года.

Сегодня единственным лицензиатом Halicki Films является компания Classic Recreations. Официальные реплики Элеонор, выпущенные по лицензии Halicki Films вместо «Shelby GT500E» имели бейджи “Gone in 60 Seconds”. Правда производство реплик Элеонор было прекращено в октябре 2009 года после заключения лицензионного соглашения с Кэролом Шелби для производства Shelby GT500CR, как нового продолжения его оригинальных автомобилей.

Факт:
Цена качественного новодела Shelby GT500, будь-то реплика Элеонор или классических Shelby GT составляет от $120 тыс. до $200 тыс.

Технические характеристики:
Высокопроизводительные версии Shelby GT500 1967 года оснащались двигателями Cobra Jet 427 (6,9 л) или Cobra Jet 428 (7 л). Чаще всего указывается мощность в 355 л.с., в то время как Ford Mustang с движками Windsor V8 289 (4,8 л) имели максимальная мощность 271 л.с. Разгон до 100 км/ч у таких авто - в пределах 6 секунд, а максимальная скорость, как правило, 225 км/ч.

Современные реплики Shelby GT500 как правило оснащаются двигателями объемом в 427 кубических дюймов (примерно 7 литров), однако более заряженные, чем те, что выпускали в конце 60-х. К примеру, автомобиль может оснащаться движком 427 C.I Crate Engine мощностью свыше 700 л.c. и иметь более впечатляющие скоростные характеристики, чем авто из 60-х.

Реплики Shelby GT500 оснащаются 5 ступенчатой механической коробкой передач Tremec. Время разгона до 100 км/ч от 5,4 до 4 с.

Наш мир просто усеян большим числом всевозможных автомобилей, различных между собой, сочетающих в себе самые утонченные нотки уникальности, спортивности и дороговизны. Есть такие, конструкции и дизайн которых вобрали в себя целую эпоху, что в машиностроении, что в повседневной жизни. года без всякого преувеличения можно считаться культовым автомобилем практически всего прошлого века, появление которого внесло новый виток идеальной машины, сочетающей стиль и дерзкую, можно сказать агрессивную натуру. Даже те кто не родились в эпоху, диких шестидесятых, не могут не окунуться в настроение этой машины. Несмотря, на семимильные шаги технологического процесса, оснащенность этого форда и до сих пор остается на довольно-таки высоком функциональном уровне, вызывая восхищение среди миллионов кумиров по всему свету.

За всю свою историю существования, машина не однократно принимала участие в съемках множества великих кинолент, одной из которых есть фильм – «Угнать за 60 секунд». По задумке сценаристов, именно Мустанг Шелби ГТ500 , с новым обвесом, был заключительным объектом в списке авто угонщиков. Не стоит напоминать какую гамму восхитительных и бурных эмоций вызвал автомобиль у главного героя, и почему она была именно последней в списке.

В данный момент существует всего тридцать пять тысяч шестьсот таких автомобилей. Ясно, что со временем не все могли сохраниться, некоторых уже, наверное, давно покоятся под большим прессом, а некоторые просто была разобраны на детали. Тем и ценней отношение к Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor , в сравнении с более поздним рестайлингом.

На больших просторах США за семьдесят тысяч баксов можно отыскать «убитую» машину, а новенькая, прям с иголочки стартует от 150 тысяч зелёных. Это говорит, о том, что даже новые, переделанные Шелби не идут ни в какое сравнение с модной и величественной Элеонор .

Нижеследующее повествование, познакомит вас с краткой историей машины, её технологическими особенностями, и небольшой обзор.

История появления Ford Mustang Shelby GT500 1967 года

Этот автомобиль – прототип соревновательной гонки между специалистами, инженерами Форд и подразделения Шевроле компании Дженерал Моторс. Всё начиналось с того что созданный Фордом, Форд Фалкон завоевал огромную популярность, обставив Шевроле Корвайр. Логично предположить что, последним это не понравилось и, началась упорная работа над улучшенной моделью, — спортивный Корвайр Монца. Выпущенный тут же «на парах» Форд Футура , не стал равноценным конкурентом модели из вражеского стана. Тогда то, инженеры и стали ломать головы над моделью, которая бы буквально взорвала бы автомобильный рынок. И 17 апреля 1964 мир встретил Ford Mustang .


Человеком, подаривший миру эту безусловно «изюминку» был Ли Якоки. Именно ему доверили соединить всё самое лучшее от Форда Фалкона и нового Форда Тандербёрта . Итогом стала модель, в первый день продаж которой, было куплено двадцать две тысячи экземпляров. Бывали случаи, что будущие владельцы спали в салонах этих машин, пока оформлялись документы. Первый Мустанг получил название – . Логично, что на этот процессы модификации и улучшения не закончились.

Через год, своими колёсами асфальт прочувствовал старший брат Элеонор , . Он сочетал в себе не много удлиненный кузов, модифицированную подвеску, а также большой выбор цветового исполнения кузова и салона.


Фирма Charol Shelby в 1967 году приложила всё своё умение в процессе модернизации Форда, сделав его мощнее и доступнее, среди всех спорткаров тех времён. Три года подряд, вплоть до середины 1970 года, данная версия (Ford Mustang Shelby GT-350 ) была самой продаваемой в США.

Следующий виток развития модели

По неясным и не понятным причинам в том же 1970 году было остановлено серийное производство. И лишь 36 лет спустя, и отделение Ford SVT объединились для создания новой модификации. В конечном итоге все их труды, воплотились в модели Red Stripe , ставшей довольно-таки мощнее: пятьсот лошадиных сил против трёхсот пятидесяти пяти.


Пышно отметив своё сорокалетие, в 2007 году, американский гигант выпустил новую версию — , презентовавши её на автошоу в Нью-Йорке. По сравнению с моделью Red Stripe , она хоть и имеет 5,4 литровый двигатель, выдает порядком пятьсот сорок лошадиных сил (на сорок больше). Каждая из тысячи выпущенных моделей стоит около 600 тысяч долларов США.


2011 Ford Shelby GT500

Но если бы на этом инженеры успокоились. Нет же. Проходит всего лишь 4 года, и в 2011 году, миром проноситься новость что выпущена новая модель – с десятью лишними лошадками, и с меньшим расходом топлива. Фантазия работала дальше, и на был вмонтирован 5,8 литровый движок с 662 лошадками. Расход топлива при этом не уменьшился ни на грамм – те же 9,8 литра на сотню по шоссе и 15,7 по городу.


В 2012 году был, сделал анонс новой модели, — Ford Mustang Shelby GT-500 Super Snake , с мощностью двигателя в восемьсот шестьдесят две лошадиных сил. В тоже году, мир узнал еще лучшую модель, , с поистине «ревущим» мотором в тысячу сто лошадиных силёнок. Цена таких монстров от 600 тысяч американских долларов.


Проведенный ведущим специалистом Special Vehicle Team – Йосом Капито тест-драйв Ford Mustang Shelby GT500 1967 года, показал несколько бросающихся в глаза детали:

* Посредством замены пружин и амортизаторов на подвески, машина стала более покорнее.

* Обязанность всегда держать автомобиль на пониженных передачах, давая ей сумасшедшие обороты.

* Не самый лучший вариант для семейных поездок.

Но если вы заядлый и отчаянный гонщик, жаждущий ревущей мощи и высокой скорости и «плюёте» на большой расход бензина, то Ford Mustang Shelby GT500 1967 года идеально вам подойдёт.

Видео по теме Форд Мустанг

На прошедшем в январе этого года Международном автосалоне в Детройте американская автомобилестроительная компания Ford представила широкой общественности новую экстремальную модель купе Mustang Shelby GT500 2019 модельного года, которая, по данным инсайдеров, сможет развивать максимальную скорость свыше 320 километров в час.

Форд долго стоял на обочине недавней войны между силовыми автомобилями Chevrolet и Dodge, но не теперь.

Знаменитый американский автопроизводитель подтвердил, что одной из самых легендарных силовых машин является именно Ford Mustang Shelby GT500. Он вернется в 2019 модельном году и будет иметь более чем 700 лошадиных сил мощности.

История развития модели

GT500 впервые появился в 1967 году, когда Кэрролл Шелби все еще активно участвовал в разработке придуманных им моделей Ford, которые впоследствии носили его имя. Они стали иконой той эпохи, наполненной большими мощными автомобилями. Ford возродил название Mustang в 2007 году, пойдя навстречу фанатам и руководствуясь высоким рейтингом популярности серии.

Последний GT500 был построен в качестве модели 2013-2014 годов. Он имел 5,8-литровый силовой агрегат V8 с турбонаддувом, который производил 662 лошадиные силы и 855 Нм крутящего момента. Заявленная максимальная скорость была равна 320 км/ч. Сразу же после выпуска эта модель стала желанным предметом коллекционирования.

Предстоящая модель GT500 с более чем 700 лошадиными силами будет сражаться с 650-сильным Chevrolet Camaro ZL1, а также может на равных конкурировать с 707-сильным Dodge Challenger SRT Hellcat или же превзойти его.

Но Dodge Challenger SRT Demon мощностью 840 лошадиных сил, скорее всего, останется самым мощным американским автомобилем. Dodge Demon был построен исключительно для дрэг-рейсинга. Но GT500, вероятно, будет более разноплановой моделью.

В своих объявлениях Форд сказал, что новый силовой автомобиль будет «атаковать треки», фокусируясь на скорости и управлении. Новинка может быть ближе к прототипу Camaro ZL1 – очень мощный автомобиль, построенный с учетом езды по обычным дорогам.

Shelby GT350 показывает, что Mustang следующего поколения может стать отличным трек-автомобилем. Или, может быть, Ford просто попытается обеспечить максимальную мощность, как это сделал Dodge с Hellcat.

Внешний вид и конфигурация Mustang Shelby GT500

О внешности нового силового автомобиля Ford Mustang Shelby GT500 2019 модельного года можно судить только по официально показанным фото и видеороликам.

Детали на этих темных тизерных изображениях, естественно, разглядеть очень сложно. Единственное, что пока можно сказать о дизайне экстерьера новинки так это то, что у автомобиля будет громадная радиаторная решетка с логотипом в виде змеи посередине, большие воздухозаборники и раздутые крылья.

Остается неясным, будет ли производственная версия использовать показанные в тизере фары Vorfacelift или нет. Новый, более агрессивный передний аэродинамический пакет делает GT500 шире, по сравнению с обычной моделью Mustang.

Энтузиастам удалось определить размер шин новинки – 305/30-ZR20 на передней оси. Так что вполне возможно, что в качестве резины разработчики используют новую версию Pilot Sport 4S от Michelin.

Технические характеристики купе

GT500 рассматривается как ответ моделям Chevrolet Camaro ZL1 и Dodge Challenger Hellcat, поэтому все предсказывают, что автомобиль получит мощный силовой агрегат V8.

Однако, мнения разошлись в том, какой именно V8 будет использовать новинка. В качестве возможных двигателей для GT500 рассматривается V8 как с обычным турбонаддувом, так и битурбированный вариант. Многие считают, что новый автомобиль получит 5,2 литровый мотор V8, похожий на силовой блок, используемый в GT350, но с традиционным коленчатым валом, размещенным в поперечной плоскости.

Американский автопроизводитель обещает более 700 лошадиных сил, что более чем в два раза превышает мощность оригинальной модели Mustang 1967 года выпуска. Это означает, что когда Mustang Shelby GT500 прибудет в следующем году, он станет самым мощным дорожным автомобилем Ford из всех существующих.

Видео прототипа GT500 с форума поклонников Mustang6G.com показывает автомобиль, который звучит очень похоже на GT350. К сожалению, пока нельзя сказать, использует ли этот прототип принудительную индукцию, поэтому споры о двигателе с двумя турбинами и нагнетателями все еще продолжаются.

Предстоящая модель GT500, скорее всего, получит два варианта передачи: шестиступенчатую механическую коробку передач или инновационную десятискоростную автоматическую коробку передач, совместно разработанную Ford и GM. Последнюю Ford уже использует в моделях F-150 и Mustang. Что самое интересное, она также доступна в ближайшем сопернике GT500 – Chevrolet Camaro ZL1.

Главные конкуренты авто

Как уже было сказано выше, главными соперниками Ford Mustang Shelby GT500 2019 модельного года станут автомобили Chevrolet Camaro ZL1 и Dodge Challenger Hellcat, которые тоже пройдут обновление.

Базовая конфигурация спорткара Camaro ZL1 оснащена 2,0-литровым мотором inline-4 мощностью 275 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Самая «заряженная» версия ZL1, которая и станет основным конкурентом GT500, получит 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 640 лошадиных сил и 868 Нм крутящего момента.

Работать силовые агрегаты будут в тандеме со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, восьмиступенчатым автоматом или продвинутой десятискоростной АКПП (ZL1).

Для ZL1 предусмотрен специальный комплект, который добавляет такие вещи, как аэродинамический пакет, амортизаторы DSSV и «липкие» шины Goodyear Eagle F1 Supercar 3R.

Спорткар Dodge Challenger Hellcat 2019 модельного года построят на платформе Alfa Romeo Giulia, что сделает его немного легче. Под капотом у самой «заряженной» модификации будет стоять турбированный мотор V8 мощностью 707 лошадиных сил.

В качестве опции Hellcat получит пакет улучшений Drag Pack, подымающий мощность силового агрегата до 725 лошадиных сил. Также помимо аэродинамики Air Grabber он содержит уникальные шины Nitto, функции Torque Reserve и TransBrake.

Mustang Shelby GT500 2019: фото




Поделиться: